Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 75
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 19:18. Заголовок: Как победить в олимпиаде по русскому языку


Как победить в олимпиаде по русскому языку - дистанционное эвристическое занятие в режиме форума.

Дата проведения занятия - 14-15 октября.

Дистанционный педагог:

Шерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос"

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]


педагог




Пост N: 83
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 17:36. Заголовок: Как не победить!!!


Прежде всего я бы хотела сказать, как не победить - списать из интернета. Это, к сожалению, сделали несколько участников олимпиады по литературе, причем даже особенно не задумаваясь о соответствии ответа вопросу - лишь бы приблизительно подходило по теме. Не следует брать с них пример.

Я рекомендую обязательно пытаться сначала написать ответ самим, даже если и хочется потом подкрепить его цитатами (кстати, подумайте, а стоит ли?). В любом случае оценивается собственное мнение участника, а не мнение Белинского, Бахтина и т. п.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.10.08
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 22:01. Заголовок: Извините, я не совсе..


Извините, я не совсем понимаю. Как можно подготовится к олимпиаде, если ты не знаешь заданий? А, как уже было сказано выше, списывать запрещено. Если на литературе можно первую попавшуюся (обязательно хорошую!) мысль написать и развивать, то как быть с русским языком? Ведь "надумывать что попало" не пройдёт - русский язык придерживается довольно строгих правил! И как тогда быть?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 77
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 16:56. Заголовок: Filin пишет: Как мо..


Filin пишет:

 цитата:
Как можно подготовится к олимпиаде, если ты не знаешь заданий?



Подготовиться можно, даже и не зная заданий, какие будут.
Очень важно научиться понимать, что нужно сделать в задании. Если правильно прочитал задание и понял, в чем оно заключается, то полдела уже сделано!

Практика показывает, что более половины участников олимпиад выполняют совсем не то, что написано в задании. Именно поэтому и предлагаю Вам подумать, как бы Вы выполняли одно из эвристических заданий.
Смелее, пробуйте! Ведь попытка не пытка!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 76
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 03:56. Заголовок: Здравствуйте, друзья..


Здравствуйте, друзья!

Начинаем наше занятие по подготовке к олимпиаде по русскому языку. Надеюсь, что совместными усилиями мы с Вами выведем правила, которые помогут Вам победить в олимпиаде!

Не думайте, что я сразу так и открою Вам все секреты

Найти секреты успеха Вы должны сами! Итак, предлагаю Вам для обсуждения задания из олимпиады 2005г. Это задание было предложено учащимся 3-5 классов.

Что нужно сделать Вам: расскажите, как бы Вы стали выполнять это задание? Опишите возможный порядок действий.

ПИРАТСКАЯ НАХОДКА. Пираты Шепелявый, Кривой Зуб и Профессор нашли в заброшенной бухте следующее послание, размытое морской водой:
…ть …о …л … а
Каждый из пиратов предложил свою версию прочтения этой записки. Напиши, какие варианты предложил каждый пират:
Шепелявый:
Кривой зуб:
Профессор:
Объясни с точки зрения грамматики, почему возможны разные варианты прочтения данного послания.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 19.09.09
Откуда: Россия, С. Агинское
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 11:29. Заголовок: Хочу ответить на за..


Хочу ответить на задание прошлого года))
Прозвища человеку даются не просто так, а за какие-то деффекты или особенности. Поэтому, все пираты прочитали сообщение по разному.
Шепелявый: Пшокопать нашо пол оштрова.
Кривой Зуб: Плокопать нато пол остлова.
Профессор: Прокопать нужно пол острова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 08:07. Заголовок: ­Пиратская находка.


*PRIVAT*

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 81
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 20:30. Заголовок: ЯнКа_+) пишет: Разн..


ЯнКа_+) пишет:

 цитата:
Разные варианты прочтения данного послания зависят от артикуляции данного человека.



Яна, Ваше замечание верно, но оно не нашло отражения в приведенных вариантах прочтения послания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 08:12. Заголовок: ПИРАТСКАЯ НАХОДКА.


Шепоклявый: предложыл золото.
Кривой зуб:золотой зуб.
Професор:набор химических вещетв.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 08:12. Заголовок: ПИРАТСКАЯ НАХОДКА.


Шипелявый:золота
Кривой зуб:кривое золото
Профессор:карта сокровищ

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 08:22. Заголовок: ПИРАТСКАЯ НАХОДКА


Казакова Юля, город Зеленогорск,школа № 176, 8 б класс
Профессор: искаТЬ сОкровища воЗле островА(Не размытые буквы-заглавные,размытые-строчные)

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 14.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 08:23. Заголовок: ­Шепелявый:ждать надо..


*PRIVAT*

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 08:40. Заголовок: Пиратская находка.


Я начала бы выполнять так: сначала прочитаю задание (несколько раз), пойму о чём меня спрашивают и попытаюсь ответить на поставленный вопрос.
Я думаю, что Шепелявый, как и все пираты, мечтает о богатстве. И поэтому в записке было написано о кладе. Кривой зуб, по-моему мнению, хочет вставить себе "золотой" зуб. Значит, послание его "говорит" о золоте. А профессор, наверно, озабочен новыми химическими процессами. Вероятно, в записке он прочитал о новом открытии, чему был очень рад.
Я считаю, что разные варианты прочтения этого послания связаны с разнообразными убеждениями этих пиратов, т.е. у каждого пирата есть своё личное мнение.
Марченко Дарья, 10"А" класс, МОУ СОШ №176, г.Зеленогорск.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 79
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 17:11. Заголовок: Дарья Марченко пишет..


Дарья Марченко пишет:

 цитата:
Я начала бы выполнять так: сначала прочитаю задание (несколько раз), пойму о чём меня спрашивают и попытаюсь ответить на поставленный вопрос.



Спасибо Даша! Вы внимательны к заданному вопросу, ведь я попросила именно рассказать, как бы Вы выполняли задание. Внимательное чтение задания позволяет разобраться в сути самого задания, что Вы и попытались сделать. Но Вы поразмышляли только о содержании текста, совершенно упустив немаловажную деталь.
Для чего, на Ваш взгляд, в задании дана информация о дошедшем послании: …ть …о …л … а
О чем говорят имена пиратов и как это могло быть связано с версиями прочтения посланий?
Последнее предложение в задании вообще осталось вне поля Вашего зрения.
Таким образом, предложенная версия выполнения задания не может претендовать на полноту ответа.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 14.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 08:41. Заголовок: ПИРАТСКАЯ НАХОДКА.


Шепелявый: золото
Профессор: искать
Кривой зуб: зуб

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 08:45. Заголовок: Пиратская находка


Профессор: плыТЬ окОло акуЛих скАл


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 14.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 08:45. Заголовок: ПИРАТСКАЯ НАХОДКА.


Шепелявывй на мой взгляд прочитал о богатстве. Кривой зуб хочет, чтобы у него был золотой зуб. ПРофессор набил голову и мечтает о новых химических веществах.
Ваня, 7 класс школа № 176

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 08:56. Заголовок: ПИРАТСКАЯ НАХОДКА.


Я так бы ответила на это задание:
1. Сначала я написала про то, как отвечали все представленые герои нам в задание.
2. Объяснила с точки зрения грамматики,почему возможны разные варианты прочтения данного послания.
Шепелявый:Шепелявить, конечно друзья не о любви, но и не о правде!
Кривой зуб:Стрелять только из пистолета да и только!
Профессор:Думать о веществах,минералах и различных букварях!
Возможные варианты являются с точки зрения грамматики с помощью известных нам частей речи, такие как :прилагательное,существительное,глагол и так далее... И от этих частей речи образуются слова, эти слова мы используем для того, что-бы составлять предложения.
Василиса Мрчукова,класс 5 "Б", МОУ СОШ ,школа №176.г.Зеленогорск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 80
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 18:02. Заголовок: Василиса Марчукова п..


Василиса Марчукова пишет:

 цитата:
Я так бы ответила на это задание:
1. Сначала я написала про то, как отвечали все представленые герои нам в задание.
2. Объяснила с точки зрения грамматики,почему возможны разные варианты прочтения данного послания.
Шепелявый:Шепелявить, конечно друзья не о любви, но и не о правде!
Кривой зуб:Стрелять только из пистолета да и только!
Профессор:Думать о веществах,минералах и различных букварях!
Возможные варианты являются с точки зрения грамматики с помощью известных нам частей речи, такие как :прилагательное,существительное,глагол и так далее... И от этих частей речи образуются слова, эти слова мы используем для того, что-бы составлять предложения.
Василиса Мрчукова,класс 5 "Б", МОУ СОШ ,школа №176.г.Зеленогорск



Спасибо, Василиса, за вариант ответа. Как вы думаете, а почему пиратов звали Шепелявый и Кривой зуб? Могло ли это повлиять на варианты прочтения послания? Как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 20:16. Заголовок: ПОМОГИТЕ!!!!!


Е.В.Шерстова Я уже все перепробовала, но заявка на олимпиаду именно по русскому языку отсылаться не по-другому?

Заявка от локального координатора Кукушкиной Галины Георгиевны на участие 4-х учащихся МОУ СОШ №134 г. Волгограда во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по русскому языку 16 октября 2008 г.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 82
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 20:42. Заголовок: Кукушкина Г.Г. пишет..


Кукушкина Г.Г. пишет:

 цитата:
Заявка от локального координатора Кукушкиной Галины Георгиевны



Галина Георгиевна, заявка передана в оргкомитет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 09:34. Заголовок: Шепелявый на мой взг..


Шепелявый на мой взгляд думал о
Кривой зуб думал о золоте.
Професор думал о новых химичиских веществах.
Манухина Кристина 6"а" МОУ СОШ, школа №176. г.Зеленогорск




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 09:44. Заголовок: Пиратская находка


Я бы ответила на это задание так!
Шепелявый:прочитал в этой записке про богатства! Потомучто он
Кривой зуб:он наверное хочет себе золотой зуб! Вместо кривого!
Профессор:а вот он прочитал а новых открытиях,неисследованых предметах и т.д!
У каждого пирата есть свое личное мнение и интерессы! У них у каждого есть свои заветные мечты!
Потапенко Катя, 6 "а" класс, школа №176, г.Зеленогорска


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 12:45. Заголовок: Шепелявый прочитал: ..


Шепелявый прочитал: "Ошмотреть ошторожно шклон шправа"
Кривой Зуб:"Осмотлеть остоложно склон сплава"
Профессор: "Осмотреть осторожно склон справа"
Шепелявый не выговаривал букву "ЭС"", Кривой Зуб, скорее всего, букву "ЭР", у профессора не было нарушения дикции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 13:36. Заголовок: В прошлом учебном бы..


В прошлом учебном году была определена тема олимпиады по русскому языку(исследование). Почему в этом году не указано направление деятельности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 84
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 20:53. Заголовок: vira пишет: В прошл..


vira пишет:

 цитата:
В прошлом учебном году была определена тема олимпиады по русскому языку(исследование). Почему в этом году не указано направление деятельности?



Олимпиада по исследованию в русском языке будет обязательно в марте.
А в осенней олимиаде не указывается направление деятельности, так как задания будут разные: и исследовательские, и сочинительские, и смешные, и интересные!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 14:54. Заголовок: Путилова Яна, 6 клас..


Путилова Яна, 6 класс, МОУ"Чемашинская СОШ"
Шепелявый предложил восстановить буквы
Кривой Зуб решил найти помощника
Профессор стал проводить комбинации с постановкой букв

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 14:54. Заголовок: Записывай всё, что х..


Записывай всё, что хочешь написать! Ты можешь сделать всё! Не бойся! Твори!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 15:05. Заголовок: Мне кажется, что это..


Мне кажется, что это послание-целое предложение. Были написаны три слова. Судя по окончанию, первое слово-глагол.
ждаТЬ большогО приЛивА
Шеплявый: шдатьбольшого прилива
Кривой зуб: здать большого прилива
Профессор: ждать большого рпилива

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 15:11. Заголовок: С точки зрения грамм..


С точки зрения грамматики профессор прочитает что-то, написанное грамотно, а Шепелявый и Кривой Зуб что-нибудь из сленга.
Окончание ть-скорее всего глагол или существительное, -л-глагол в прошедшем времени, -а,-о-существительные , -о -может быть наречием.
Профессор: "СпасаТЬ надО! "КалеваЛ" бухтА.
Кривой зуб: "ХаваТЬ нечО! НашеЛ сокровищА!"
Шепелявый: "ПлыТЬ далекО. ВидеЛ плавает акулА"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 17:13. Заголовок: Я думаю, что Шепеляв..


Я думаю, что Шепелявый думал всегда о золоте, и поэтому он предположил, что в записке написан путь к сокровищам."Плыть до скал Робинзона"
Кривой зуб мечтал иметь голивудскую улыбку и его версия была " Что мы вообще паримся над этим сообщением!? Давайте искать клад!"
Профессор поразмышлял, и выдвинул версию нового хим.вещества-"Смешать н2о, соль , платина." Он был уверен, что это элексир вечной молодости.
Вывод: у каждого пирата свои интересы, поэтому первое что пришло в голову к пиратам-это их мечты. Это моя версия! А какая версия автора вопроса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 17:37. Заголовок: Пиратская находка


Шеплявый: ШепляТЬ конечнО хоЛошо вАм
Кривой зуб: делаТЬ нечегО... НашЛи сокровищА?
Прфессор: конечноТЬ этО формуЛа мирА

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.10.08
Откуда: Россия, Старый Оскол
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 20:12. Заголовок: Петрова Александра, ..


Петрова Александра, 9"В" класс, МОУ СОШ №20, г.Старый Оскол.

Для выполнения данного задания, сначала нужно определить особенности речи каждого из пиратов. По их прозвищам мы понимаем, что Профессор произносит все звуки очень точно и правильно. Шепелявый имеет дефект речи, то есть он искажает шипящие звуки. Кривой зуб, вероятно, произносит звуки с особым присвистом. Теперь надо придумать фразы, которые может произнести каждый из пиратов, исходя из особенностей речи. Примеры реплик: 1) Шепелявый: Искать не надо, ушёл навсегда.
2) Профессор: Опять легко нашёл сокровища.
Разные варианты данного послания возможны потому, что конечные буквы слов могут встречаться в разных частях речи. Например: опяТЬ(наречие) – искаТЬ(глагол).
Второе слово, оканчивающееся на о, может быть наречием (легкО), а может быть и существительным (окнО). Третье слово заканчивается на букву а, тогда слово может быть выражено наречием (навсегда) или существительным (сокровища).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 83
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 20:47. Заголовок: Петрова А. пишет: П..


Петрова А. пишет:

 цитата:
Петрова Александра, 9"В" класс, МОУ СОШ №20, г.Старый Оскол.



Спасибо, Александра, верный ход суждений, интересные размышления, и все же приведенные примеры толкования фразы не отразили свойства речи толкователей).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Старый Оскол
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 20:18. Заголовок: Я считаю, что нужно ..


Я считаю, что нужно внимательно посмотреть на их имена:
У Шепелявого, на мой взгляд, был деффект речи, поэтому он предложил свой вариант неправильно, кроме того он обычный пират, а как и все пираты скорее всего хотел бы найти сокровища. Он бы и стал предлагать варианты, связанные с сокровищем.
У Кривого Зуба, судя из его имени, был кривой зуб, может и не один, поэтому он мечтал о хорошем, а не плохо бы и о золотом. То есть вполне возможно, что он хотел бы там увидеть что-то про золото, чтобы потом вставить себе новенький зуб. А следовательно он бы так и прочитал.
Профессор - умный человек, он больше думало новых открытиях, изобретениях или чего-то в этом роде. Поэтому и прочитал бы он то, что интересно ему, то есть что-нибудь научное, новое и неизведанное. Кроме того у него должен быть отличный словарный запас, поэтому он мог сказать умные слова, о которых Шепелявый и Кривой Зуб даже ни разу не слышали.
Вывод: каждый пират прочитает то, что ему интересно, и так, как сможет.

F1asH Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.09.08
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 20:30. Заголовок: ­1. Прочитала задание..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 20:32. Заголовок: Примите заявку!!! У меня проблема с отправкой письма


Мою заявку на участие в олимпиаде не пропускает mail, там думают, что это спам. Примите пожлуйста хоть как-нибудь! Завтра уже олимпиада!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 20:49. Заголовок: Спасибо большое! По..


Спасибо большое! Получила письмо №1. Значит, можно надееться, что мы зарегестрированы для участия в олимпиаде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 85
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 22:04. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники занятия «Как победить в олимпиаде по русскому языку»

Я благодарю Вас за активную работу, обсуждение вариантов выполнения предложенного задания. Вы уже заметили, что версии ответов как повторялись, так встречались и совершенно не похожие друг на друга ответы. Знайте! Однозначного и единственно верного ответа быть не может! У каждого из Вас будет свой ответ, но умейте его доказать, обосновать.

На что необходимо обращать внимание при выполнении эвристических заданий?
Обязательно внимательное чтение! Читайте, вникайте в суть задания.

Какие здесь могут быть рекомендации. Вот самый простой способ. Разделите условно предложенное задание на три части. В первой части Вы прочитаете интересную информацию о каком–либо явлении или факте, во второй части задаются вопросы по прочитанной информации, на которые необходимо дать ответ, а в третьей части задания Вы увидите указание на то, в какой форме нужно выполнить задание, как оформить свой ответ. Все три части в задании взаимосвязаны. Выполнение всех условий задания повышает его оценку!

Вы обратили внимание, что на форуме есть очень краткие ответы, а есть ответы-размышления. Не бойтесь размышлять вслух! Доказывайте свою точку зрения, свою версию ответа! Нам всегда интересно знать Ваше мнение, видеть Ваше отношение к тому, что Вы пишите. Ведь за Вашими ответами интересно разглядеть прежде всего Вашу личность, а не списанные умные фразы.

Желаю Вам успешного и творческого решения всех эвристических заданий в завтрашней олимпиаде! Не бойтесь совершать свои открытия! Удачи!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 08:33. Заголовок: Для того, чтобы побе..


Для того, чтобы победить в олипиаде по русскому языку, во-первых, нужно хорошо владеть языком и знать все правила. Т. к. без этого ты ничего не сможешь сделать. Нужно много читать и заниматься соморазвитием. И вообще я считаю, нужно принимать участие в таких олимпиадах только образованным людям, которые смогут показать свои знания.Я не хочу сказать, что мне известны все правила и я пишу без ошибок. Я просто уверина, что в этом тексте допущены ошибки и присутствуют повторы слов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: РФ, Белоярский
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 18:37. Заголовок: Рыбакова Лида пишет:..


Рыбакова Лида пишет:

 цитата:
Для того, чтобы победить в олипиаде по русскому языку, во-первых, нужно хорошо владеть языком и знать все правила.



нужно ли знать все правила???? Или всё-таки достаточно того, что относится к теме олимпиады??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет