Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.02.14
|
|
Отправлено: 25.02.14 20:02. Заголовок: Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности.
Добрый вечер, коллеги. Вот уже полчаса пытаюсь разобраться как общаться на форуме. Все время приходится иметь дело с электронной почтой и Скайпом. Надеюсь разберусь.
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.02.14
|
|
Отправлено: 26.02.14 14:12. Заголовок: Проектная деятельность
Добрый вечер, коллеги!. Я работаю учителем музыки в начальных классах и с этого года подписалась на электронные учебники. В конце каждой четверти предусмотрен групповой творческий проект. Очень хорошо изложена пошагавая инструкция. Есть несколько вариантов подтем. Хочу поделится не очень большим опытом работы в этм направлении. Если вас заинтерсовала эта тема -напишите.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.05.17
|
|
Отправлено: 22.05.17 10:10. Заголовок: Сметанина Е.Н. пишет..
Сметанина Е.Н. пишет: цитата: | Есть несколько вариантов подтем. Хочу поделится не очень большим опытом работы в этм направлении. Если вас заинтерсовала эта тема -напишите. |
|
Хотя я учитель физики, но меня заинтересовали варианты подтем для групповой работы. И вообще мне импонируют итоговые творческие проекты, из которых можно выбрать дельные названия тем для исследования
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.02.14
|
|
Отправлено: 27.02.14 16:01. Заголовок: Очень хорошо изложена пошагавая инструкция
Хочу поделиться опытом работы . Например рассказать как выстроить проектную деятельность на уроках музыки. творческий проект "Любимые песни нашего класса". Его итогом должен стать песенный сборник - альбом, в который дети отберут песни различной тематики. В сборнике будет четыре раздела. Тема первого - "Песни из мультфильмов". Как будет проходить работа:1-й шаг. Объединить в группы детей по 4-5 человек. В группе каждый предлагает свою песню по теме (из изученных ранее, услышанных, подсказанных старшими), объясняя свой выбор. Затем сообща дети выбирают одну песню, которую предложит ваша группа, в классный альбом. 2-й шаг. Подумайте, как группа представит эту песню классу. На альбомном листе коротко изложите историю её создания, представьте композитора и поэта (если песня не народная), можно и кинорежиссёра. Подберите иллюстрации (фотографии, свои рисунки, репродукции картин художников по теме). Решите, как будете исполнять песню на презентации (защите) - петь с танцевальными движениями, ритмическим сопровождением, инсценировкой. Возможно использование видеофрагментов. 3-й шаг. Презентация песни на собрании класса. Теперь можно начинать оформление общего сборника любимых песен класса с рисунками, фотографиями, с видео и аудиоприложениями.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.03.15
Откуда: Россия, Волжский
|
|
Отправлено: 16.03.15 20:09. Заголовок: Уважаемые коллеги! В..
Уважаемые коллеги! В программах начальных школ по музыке в последние годы много тем, посвященных православной музыкальной культуре. Это благодатная почва для проектной деятельности на уроках и во внеурочное время. Я попробовала с детьми только одну тему: "Колокола родного края" и она потянула за собой много новых. Дети собирали материал в Интернете, беседовали и записывали интервью с настоятелями храмов, звонарями, фотографировали храмы и звонницы. Конечно эта работа над проектами шла совместно с родителями, учителями. Затем дети на уроках, конференциях, фестивалях представляли свои работы. Дети узнали много нового из истории Волгоградской области, подбора колоколов, профессии звонарей. Желаю Вам удачи. Дерзайте.
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 117
Зарегистрирован: 25.06.05
|
|
Отправлено: 08.01.20 08:07. Заголовок: Проекты для школ: ht..
|
|
|
|