Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:25. Заголовок: Традиционный урок: "за " и "против".


Почему более 50 % учителей по прежнему предпочитают работать в традиционной системе?

КИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 35
Info: учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 22:48. Заголовок: Астахов С.В. пишет: ..


Астахов С.В. пишет:

 цитата:
многому стоит поучиться еще и в дореволюционной школе.


Это мое мнение на следущую мысль:"многому стоит поучиться еще и в дореволюционной школе".

Никто тебе ни друг, ни враг, но каждый для тебя учитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Info: учитель химии
Зарегистрирован: 25.10.08
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 19:38. Заголовок: А разве разговор сей..


А разве разговор сейчас об этом?

Борисова Анна Владимировна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 15:37. Заголовок: annita пишет: Почем..


annita пишет:

 цитата:
Почему более 50 % учителей по прежнему предпочитают работать в традиционной системе?


Обратите внимание на среднестатистический возраст наших педагогов по стране. Консерватизм в педагогической среде, (нежелание что - либо изменить, чему - либо учиться), уверенность в своем совершенстве, ( я всю жизнь так работала и у меня были блестящие результаты) и, конечно, маленькая зарплата ( хорошо что вообще, уроки провожу).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Info: учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 16:38. Заголовок: ДЛя Москвы это неакт..


ДЛя Москвы это неактуально. Учитель со стажем (как правило со значком) получает очень прилично.

Никто тебе ни друг, ни враг, но каждый для тебя учитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 29.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 18:27. Заголовок: Астахов С.В. пишет: ..


Астахов С.В. пишет:

 цитата:
ДЛя Москвы это неактуально. Учитель со стажем (как правило со значком) получает очень прилично.


А Москва - это еще не вся Россия. От Москвы "до самых до окраин "- "дистанции огромного размера", в том числе и в оплате учителей. А это значит, что в школах большинство учителей - предпенсионного возраста и пенсионеры. Молодежь идти в школу не желает: трудно, работа нервная, ненормированная и низкооплачиваемая. Потому и держится школа за традиционную систему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 03.11.08
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 07:15. Заголовок: Новикова Е. И. пишет..


Новикова Е. И. пишет:

 цитата:
Консерватизм в педагогической среде


Школа как один из социальных институтов общества как раз и должна быть в немалой степени консервативной. Проводя при необходимости реформы, а не революции. Не всегда старое является плохим, а всё новое – хорошим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 15:48. Заголовок: Мне кажется, что ..


Мне кажется, что "традиционными" можно называть различные уроки. Очень тяжело сравнивать традиционный и не традиционный урок. Это как сравнивать классическую музыку и авангардные направления. Лучше хорошо проведенный, методически грамотный традиционный урок, чем "развлекательный" нетрадиционный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 03.11.08
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 07:09. Заголовок: Мошкевич Е.В. пишет:..


Мошкевич Е.В. пишет:
[Лучше хорошо проведенный, методически грамотный традиционный урок, чем "развлекательный" нетрадиционный.`
Полностью поддерживаю её точку зрения. Всё то, что проверено жизнью и доказало свою эффективность, имеет право на существование. У разных учителей существуют свои сильные стороны, и каждый из них использует в своей практике какие-то свои приёмы. Главное, чтобы был результат, и неважно чем это достигнуто – с помощью новых технологий или старых. Ведь цели можно достигнуть разными дорогами. А то у нас часто увлекаются проведением очередных кампаний. И все должны поголовно в них участвовать. А через какое-то время всё затихает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 27.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 18:23. Заголовок: Звёздочкин В.Д. пише..


Звёздочкин В.Д. пишет:

 цитата:
Не всегда старое является плохим, а всё новое – хорошим.


Согласна с этой формулировкой. Есть много полезного и востребованного в традиционной школе, есть новые технологии, которые не идут дальше экспериментальных площадок. Каждый учитель сам выбирает для себя как ему работать. Но, нельзя стоять на месте и вместе с тем двигаться вперед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 19:10. Заголовок: Звёздочкин В.Д. пише..


Звёздочкин В.Д. пишет:

 цитата:
А то у нас часто увлекаются проведением очередных кампаний. И все должны поголовно в них участвовать. А через какое-то время всё затихает.


Умение отделить зерна от плевел - одно из важнейших для педагога. Какими реформами нас только не стращали, а школа стоит, учителя не сидят на месте. Жизнь бьёт ключом, правда, всё время по голове.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 15:58. Заголовок: Новикова Е. И. пише..


Новикова Е. И. пишет:

 цитата:
Консерватизм в педагогической среде, (нежелание что - либо изменить, чему - либо учиться), уверенность в своем совершенстве, ( я всю жизнь так работала и у меня были блестящие результаты) и, конечно, маленькая зарплата ( хорошо что вообще, уроки провожу).


Консерватизм в учительской корпорации удивительным образом сочетается с ожиданием методического чуда, отсюда - тяга к экспериментаторству. В результате, сегодня в образовании одновременно реализуется более десятка общесистемных изменений и трансформаций, а средний учитель так и остается несовременным человеком.
Калиберова И. А. пишет:

 цитата:
Почему более 50 % учителей по прежнему предпочитают работать в традиционной системе?


Причин несколько.
1) Далеко не все работники системы образования понимают суть многих инновационных процессов.
2) Многие учителя изначально не способны и не готовы к восприятию современных методик преподавания
3) Инновационные технологии предполагают серьезный самоанализ своей деятельности - и к этому тоже надо быть готовым, что не всем под силу.
4) Школа не готова жить и работать в условиях рынка, учитель не вполне готов конкурировать на рынке труда (тем более, что на данный момент в такой конкуренции мало кто испытывает потребность).

Коллеги, а в чем, по вашему, кроме уже названного в этой теме, состоят основные отличия традиционного урока от инновационного?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Info: учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 16:39. Заголовок: Что Вы вкладываете в..


Что Вы вкладываете в понятие конкуренция? В чем конкурировать, с кем? Зачем? Цель? Результат?

Никто тебе ни друг, ни враг, но каждый для тебя учитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 22:15. Заголовок: Астахов С.В. пишет: ..


Астахов С.В. пишет:

 цитата:
Что Вы вкладываете в понятие конкуренция? В чем конкурировать, с кем? Зачем? Цель? Результат?


А Вы думаете, что конкуренция - исключительно экономический термин, применимый только к производству? А мы с Вами где находимся? Школа тоже - часть экономической деятельности, она оказывает образовательные услуги. И, медленно, но верно, конкуренция приходит и в образование. Пока еще неспешно, но с каждым годом это будет все заметнее...
Переход на подушевое финансирование и разговоры по поводу перевода образовательных учреждений в статус автономных привели к тому, что развивается конкуренция образовательных учреждений разных форм собственности за привлечение денег - как бюджетных, так и внебюджетных. Школа реализует инновационные программы? Показывает высокую результативность в предметных олимпиадах и конкурсах, выпускники успешно сдают ЕГЭ? Значит, у школы растут шансы получить грант, да и родители будут стремиться отдавать детей на обучение именно в эту школу, следовательно, увеличение финансирования...
Переход на новую систему оплаты труда - гибкая заработная плата учителя, которая стимулирует эффективность работы - вот Вам и конкуренция среди учителей. В этих условиях учитель не может быть неуспешным, он ищет возможность самореализоваться в инновационном поле. Его будут оценивать по умению решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Info: учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 10:28. Заголовок: Мне думается, что, к..


Мне думается, что, к сожалению, школа перестает быть домом радости, жизни, а становится местом конкуренции. Не за всеми явлениями жизни нам, учителям, школе, необходимо бежать. Мы начинаем видеть деньги в глазах ребенка, как же уйдет в другую школу, уйдут деньги. Держи любыми способами. К сожалению, не всегда повышением профессионализма. Конкурировать надо в человечном подходе к детям, в какой школе бурная НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ, а не показушная. Учитель думает как побольше заработать. Начинает делать все, а в итоге ничего. Невозможно делать все, работать по разным направлениям. КАждый учитель имеет свой конек. А здесь ему приходится хвататься и за другое. Делать вид, что развивается бурная деятельность. Нужна ли школе, у которой другие задачи, такая экономическая конкуренция?

Никто тебе ни друг, ни враг, но каждый для тебя учитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 12:48. Заголовок: Астахов С.В. пишет: ..


Астахов С.В. пишет:

 цитата:
Мне думается, что, к сожалению, школа перестает быть домом радости, жизни, а становится местом конкуренции. Конкурировать надо в человечном подходе к детям, в какой школе бурная НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ, а не показушная. Нужна ли школе, у которой другие задачи, такая экономическая конкуренция?


А что плохого, если школа тоже будет развиваться в конкурентной среде? Почему конкуренция - суть "показушная деятельность"? Ведь экономическими последствиями конкуренции являются повышение качества товаров и услуг и снижение цен. Так что плохого в том, если вследстве конкуренции повысится качество оказываемых обществу в целом и каждому ученику в частности, образовательных услуг?
Читая Ваш пост, в очередной раз убедилась в том, что это серьезная проблема: сегодня в школе мало кто способен говорит на экономическом языке (хотя бы с точки зрения затрат, выгод, альтерантивной стоимости принятых решений). Правда, это уже предмет обсуждения совершенно другой ветки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Info: учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 22:45. Заголовок: Школа в опасности! &..


Школа в опасности! "Она рынок образовательных услуг! Надо конкурировать! ", - слышатся голоса.
А где конкуренция, там нет места для Благородства, для любви к человеку, для сострадания и помощи. Школа - святыня, она - духовная лестница, по которой надо восходить!

Никто тебе ни друг, ни враг, но каждый для тебя учитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 20:49. Заголовок: Школа в опасности! &..



 цитата:
Школа в опасности! "Она рынок образовательных услуг! Надо конкурировать! ", - слышатся голоса.
А где конкуренция, там нет места для Благородства, для любви к человеку, для сострадания и помощи.


Я не собираюсь далее дискутировать по этому поводу: если человек слышит только себя, и ему неинтересны аргументы других, дискуссия становится бессодержательной.
Я лишь приведу цитату из содержания того задания, которое мы все сейчас выполняем на конкурсе: Экономический аспект – это сегодняшняя реальность и условие качества дистанционного образования. Думаю, эта фраза отлично согласуется со всем тем, что я написала по поводу конкуренции и экономизации педагогических и управленческих практик в школе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Info: учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 22:12. Заголовок: Спасибо за честный о..


Спасибо за честный отказ. Так проще. Смотрите, что модно и смотрите в ту сторону. Лично я не считаю это актуальным и правильным. Дискуссия закончена. Всего Вам доброго.

Никто тебе ни друг, ни враг, но каждый для тебя учитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 17:55. Заголовок: Калиберова И. А. пиш..


Калиберова И. А. пишет:

 цитата:
Почему более 50 % учителей по прежнему предпочитают работать в традиционной системе?


Возможно, потому что большинство учителей работает в традиционном образовании. Инновационные учреждения не охватывают всех учеников и всех учителей. Традиционные условия труда плюс традиционное образование, где нас всех учили работать традиционно. Когда 13 лет назад я пришла в школу, где внедряли инновации, у меня было ощущение, что все чему меня учили мне не нужно. Прошло еще много лет, прежде чем я осознала, что без традиций нет инноваций. Как мы будем осознавать инновации, если 50% не будут работать традиционно? Наша задача внедрять новое, сохраняя лучшее.

Живу - значит творю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Info: учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 20:02. Заголовок: Юлия Бондаренко пиш..


Юлия Бондаренко пишет:

 цитата:
Наша задача внедрять новое, сохраняя лучшее.


Уважаемая коллега, пожалуйста, назовите то лучшее, что следует сохранять в современном образовании?

Никто тебе ни друг, ни враг, но каждый для тебя учитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 20:35. Заголовок: Астахов С.В. пишет: ..


Астахов С.В. пишет:

 цитата:
Уважаемая коллега, пожалуйста, назовите то лучшее, что следует сохранять в современном образовании?


Например, его академичность и научность. Возможно, практикоориентированный подход также следует внедрять, но переходить на него совсем по-моему не стоит.

Живу - значит творю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Info: учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 21:29. Заголовок: Но современный урок ..


Но современный урок в начальной школе строится на принципе теоретических знаний,принципе трудности. А традиционный урок против этого. Трудности не нужны - мешают, зачем; теория не нужна, лучше научите писать ЖИ-ШИ и все. А как же слова желание, жалеть, где тоже слышится ЖИ-ШИ? Писать с ошибками?

Никто тебе ни друг, ни враг, но каждый для тебя учитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Info: учитель химии
Зарегистрирован: 25.10.08
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 11:22. Заголовок: Думаю. что нет, ведь..


Думаю. что нет, ведь. как это не звучит патетически, мы все таки сеем доброе, разумное, вечное. А экономическая конкуренция вряд ли этому способствует. Она , очень боюсь, вытеснит человеческие отношения из школы

Борисова Анна Владимировна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 13:08. Заголовок: Конкуренция школ и к..


Конкуренция школ и конкурентноспособность учительства - это та объективная реальность, которая уже не за горами. Она уже есть, просто мы ее не замечаем. Конкуренция необходима, т.к. в процессе конкуренции повышается эфективность обучения.
annita пишет:

 цитата:
А экономическая конкуренция вряд ли этому способствует. Она , очень боюсь, вытеснит человеческие отношения из школы


Не согласна. Да, любая конкуренция - это борьба, соперничество. А в борьбе, как известно (к сожалению ) все средства хороши.
Только...мне кажется, что учитель - изначально человек, который устроен по-другому. И он сможет совместить, казалось бы, несовместимое. Впрочем, есть специальная ветка, посвященная необходимости любви к детям... http://eidos.borda.ru/?1-3-0-00000056-000-0-0-1225787433

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Info: заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 23:13. Заголовок: Традиционный урок - ..


Традиционный урок - это урок, в котором учитель выступает в роли информатора учащихся, он активен в течение всего урока, в его работе доминирует авторитарный стиль общения. При организации деятельности учащихся предпочтения отдаются информативным методам обучения, не уделяет особое внимания самоанализу и рефлексии, отвечает за процесс обучения и его результаты.
Традиционный урок – это урок, на котором ученик пассивно получает информацию, знания от учителя, главное запоминание и воспроизведение полученной информации, не до конца осознаёт собственную ответственность за результаты обучения, мотивация от 1 класс до 9 класса устойчиво снижается, ограничивается репродуктивным воспроизведением материала, не анализирует собственную мыслительную деятельность.
Такой учебный процесс мало эффективен. Правильно организованный учебный процесс способствует каждому ученик помочь достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками и способностями. Основной формой учебно-воспитательного процесса является – урок, но отличается от традиционного методами и технологиями, обеспечивающими интеллектуальное развитие, познавательного интереса, творческого потенциала.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 08:29. Заголовок: Блохина Е.А. пишет: ..


Блохина Е.А. пишет:

 цитата:
Традиционный урок - это урок, в котором учитель выступает в роли информатора учащихся


Это всё, конечно, верно. Но как много ( если не всё) зависит в нашей работе не от технологий, используемых нами, а от нас самих. И на традиционных уроках учителя могли выступать не информаторами, а организаторами, и при использовании инноваций умудряются быть авторитарными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Россия, Усть-Ордынский
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 07:15. Заголовок: Я считаю, что пед. к..


Я считаю, что пед. коллектив отдельного класса должен знать какими методами пользуется каждый учитель-предметник. Я исхожу из того, что если на литературе метод традиционный то на своем предмете я точно применю свой оригинальный метод( например, игровой или личностно-ориентированный)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Россия, п.Чокурдах
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 16:32. Заголовок: "...И разум дай чтоб делать это мудро!"( из пожелания в открытке)


Астахов С.В. пишет:

цитата:
Уважаемая коллега, пожалуйста, назовите то лучшее, что следует сохранять в современном образовании?


На мой взгляд, стало очень много дистанционных курсов повышения квалификации педагогов-это и хорошо и не очень.
У нас, в Республике Саха, стараются( даже при дороговизне авиабилетов) сохранить систему фундаментальных курсов с "живым общением", обменом мнениями в рамках разного рода конкурсов, встреч. Как бы нам "в погоне" за новизной не забыть об этих "живых встречах". Я не против On-line , ни в коем случае, вот только глаз не видно, как сказал мой ученик. А если сохраним хорошие традиции в системе, то и традиционный урок будет на месте. Всё хорошо в меру: надо чередовать различные виды уроков и методик. Разумная дозировка нового и традиционного никогда не подведёт!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Россия, п.Чокурдах
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 16:32. Заголовок: "...И разум дай чтоб делать это мудро!"( из пожелания в открытке)


Астахов С.В. пишет:

цитата:
Уважаемая коллега, пожалуйста, назовите то лучшее, что следует сохранять в современном образовании?


На мой взгляд, стало очень много дистанционных курсов повышения квалификации педагогов-это и хорошо и не очень.
У нас, в Республике Саха, стараются( даже при дороговизне авиабилетов) сохранить систему фундаментальных курсов с "живым общением", обменом мнениями в рамках разного рода конкурсов, встреч. Как бы нам "в погоне" за новизной не забыть об этих "живых встречах". Я не против On-line , ни в коем случае, вот только глаз не видно, как сказал мой ученик. А если сохраним хорошие традиции в системе, то и традиционный урок будет на месте. Всё хорошо в меру: надо чередовать различные виды уроков и методик. Разумная дозировка нового и традиционного никогда не подведёт!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 30.10.08
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 21:47. Заголовок: Традиционный урок бы..


Традиционный урок был,есть и думаю будет. Хотя если мы вспомним, что вкладывалось в это понятие 10 лет назад, а какой урок называют традиционным сейчас это разные вещи. Отработанные годами принципы и методики дают результаты,это сложно отрицать. Предпочитают традиционные уроки по многим причинам,ничего в этом страшного нет, действительно ,лучше хорошо и граматно выстроенный традиционный урок, чем феерверки пускать.Проблема та в другом, как найти достойную альтернативу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.10.08
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 21:53. Заголовок: Информация сегодня с..


Информация сегодня самый дорогой товар. Кто владеет информацией,тот владеет всем миром! А кому-то и целого мира мало.(это к вопросу конкуренции!!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 26.10.08
Откуда: Россия, Ивановская область, Лежневский район, с. Новые Горки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 21:54. Заголовок: Здравствуйте! Здравс..


Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Учитель любой урок – традиционный или с применением ультрасовременных технологий- должен провести добросовестно. Другое дело, что добросовестность часто забывается, когда у учителя 33 часа нагрузки. Сил не хватит и здоровья.


Лебедева Т.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Россия, п.Чокурдах
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 08:27. Заголовок: Выбор традиционного или "Ультра" урока должен решать каждый сам.


lebtv пишет:

 цитата:
Учитель любой урок – традиционный или с применением ультрасовременных технологий- должен провести добросовестно. Другое дело, что добросовестность часто забывается, когда у учителя 33 часа нагрузки. Сил не хватит и здоровья



Желаю Всем крепкого, как наш мороз ( у нас уже - 20), здоровья! Мы с вами снова рядом, и снова - я с вами почти согласна.
Вот только, считаю, что если педагог согласился на 33 или 36, должен постараться и сделать хорошо своё дело. Выручат как раз, кого-то традиционные уроки, а кого-то "супер" - "ультра". Выбор большой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, п.Усть-Ордынский Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 11:49. Заголовок: Кочкина Е.Н пишет: ..


Кочкина Е.Н пишет:

 цитата:
Выручат как раз, кого-то традиционные уроки, а кого-то "супер" - "ультра". Выбор большой!


Тревожит то, что иногда за активным применением различных методик учитель перестает чувствовать меру. Зачастую получаем удовольствие от самолюбования, а не от конечного продукта.
По-моему, если учитель смело заявляет, что "в результате применения игровых моментов на уроке дети проявили способность адекватно реагировать на поражение", тогда польза этих методик очевидна. А если о последствиях учитель и не думал, то как быть? Получается, что вся дальшейшая работа по исправлению ошибочного применения данной технологии ложится на плечи классного руководителя, а как же воспитательный момент на каждом уроке? Хочется спросить, а каковы были цели у нашего учителя-новатора? Или все-таки "цель оправдывает средства"?
Поэтому заявления о том, что кто-то проводит только личностно-ориентированные уроки, а кто-то нет, вызывают определённую настороженность - не самолюбование ли это?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Россия, Батайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 19:33. Заголовок: На мой взгляд, тради..


На мой взгляд, традиционный урок – это изжившее себя прошлое. Мы живём в век высоких технологий. Нельзя топтаться на месте, нужно идти в ногу со временем. Конечно, нельзя убрать традиционную форму преподавания, но наверное наши уроки станут более эффективными и интересными, если мы в структуру урока введём элементы эвристики, а наряду с традиционными уроками будем проводить дистанционные, т.е. включим в очный учебный процесс дистанционные занятия. Ведь благодаря использованию дистанционного обучения, учащиеся приобретают не только новые информационные компетенции, но и пополняют перечень навыков и компетенций, относящихся к социально значимым,, определяющим дальнейшую успешность человека во всех сферах его жизнедеятельности.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 14:42. Заголовок: ася полтавская пишет..


ася полтавская пишет:

 цитата:
На мой взгляд, традиционный урок – это изжившее себя прошлое.


Но где же чёткие критерии традиционного и нового? Получается, что каждый из нас, уважаемые коллеги, вкладывает в эти слова свой смысл, смотря что берёт за критерии - ТСО, технологии, стиль учителя... Мне кажется, спор вообще бессмысленный - урок - это такая форма обучения. Вот или урок, или что - то другое: студия и т.д. Тогда есть смысл спорить - что придёт на смену уроку? Пока ещё не пришло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 78
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 00:31. Заголовок: Если учитель может с..


Если учитель может сделать традиционный урок ярким и интересным, то почему бы и нет?
Каждый должен делать то, что у него получается хорошо. Тем более, если это востребовано и дает хорошие результаты.
Я, к примеру, даже 25 лет спустя помню традиционные уроки некоторых учителей.


С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 13:57. Заголовок: Косивец О.В. пишет: ..


Косивец О.В. пишет:

 цитата:
Если учитель может сделать традиционный урок ярким и интересным, то почему бы и нет?


Учитель любой урок или может сделать ярким и интересным, или не может. И это не зависит от того, традиционный он или инновационный. "Новое - это хорошо забытое старое"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 20:29. Заголовок: Работать творчески -..


Работать творчески - значит потратить достаточно много времени на подготовку к уроку, выложиться на уроке. чтобы было интересно всем участникам образовательного процесса. а ведь это - самопожертовование в какой - то мере. Готов ли к этому учитель?Если - да, то ответ на вопрос ясен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 24.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 08:56. Заголовок: Учителя, которые пер..


Учителя, которые перешли к развивающему или личностно ориентированному образованию, редко обращаются к традиционной форме проведения урока, хорошо понимая все его плюсы и минусы.
Меняется и сама позиция учителя. От «театра одного актера» традиционного образования, где учитель берет на себя 90% нагрузки, он постепенно начинает разделять ее с учениками. я согласна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет