Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.05 12:46. Заголовок: Возможен ли полный переход образования на дистанционный уровень?
В данную историческую эпоху, всё больше людей, и главное подрастающего поколения, акцентирует огромный отрезок времени на занятия на компьютере, общение в чате, и т.д. Идет технологизация взаимоотношений. Возможно ли замещение традиционного обучения дистанционным (хотя бы в рамках дополнительного образования)?
|
|
|
Ответов - 166
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
|
|
Отправлено: 30.10.06 17:17. Заголовок: Белова Ж.Б
Белова Ж.Б. пишет Хотелось бы, чтобы возросла роль видеоконференций? Для этого необходимо формрование кумения вести дискуссию и опыт участие в традиционных конференциях. Иначе это будет слищком дорогое удовольствие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Российская Федерация, с.Зырянское, Томской области
|
|
Отправлено: 02.11.07 13:19. Заголовок: Оданович М.В. пишет:..
Оданович М.В. пишет: цитата: | Хотелось бы, чтобы возросла роль видеоконференций? |
| К сожалению на данной момент времени трафик, который будет использован во время ВКС, очень дорог для школы. Если говорить про малокомплектные школы, то вообще - не подъемный. ВКС - дорогое удовольствие (или необходимость?)! Хотя внутри своего региона затраты на проведение такого рода мероприятия, реальны!
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 02.11.07 13:45. Заголовок: переход образования на дистанционный уровень
Шлюнько А.Г. пишет: цитата: | Данный вывод подразумевает необходимость изменение образования в сторону не передачи знаний учащемуся, а приобретения их учеником самостоятельно. |
| Ученика необходимо сначала научить самостоятельности, а затем только учить его дистанционно. Вы не задавались вопросом, почему не все люди могут учиться заочно (дистанционно)? Только ли от лени или неумения организовать себя? Или, возможно в школе их учителя не научили их самостоятельности. Многие умеют только впитывать информацию, меньшее число ее перерабатывать и применять, и совсем небольшой процент находить, фильтровать, а только потом впитывать, перерабатывать и применять. Вопрос: Как научить учиться дистанционно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 06.11.07 05:30. Заголовок: Хавкина Т.А. пишет: ..
Хавкина Т.А. пишет: цитата: | совсем небольшой процент находить, фильтровать, а только потом впитывать, перерабатывать и применять. |
| Извините, думаю, такой вывод можно сделать на основе каких-то исследований. Вы говорите о самостоятельности. А разве не в ДО она не нужна. Другое дело, что мы привыкли на непонятное сразу задавать вопрос(хотя все ли это делают) и получать ответ . Вот это , может быть, пугает тех, кто собирается обучаться дистанционно. А вот тем. кто боится перед преподавателем показаться незнайкой, как раз ДО и лучше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Зеленогорск
|
|
Отправлено: 07.11.07 13:51. Заголовок: Хавкина Т.А. пишет: ..
Хавкина Т.А. пишет: цитата: | Как научить учиться дистанционно? |
|
Татьяна Анатольевна! !Мне кажется, немного странным, что нужно учить специально ребенка учиться дистанционно. А не от личностных качеств вообще идем? Если человек привык, образно говоря, искать и находить при обучении очно, то это качество сохранится у него и при деятельности в ДО. Вот конкретные умения, типа работы в сети, необходимы. А вот какое же особое качество нужно для обучения дистанционно? Самостоятельность при очном обучении тоже одно из важнейших качеств.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.11.07 18:22. Заголовок: Хавкина Т.А. пишет: ..
Хавкина Т.А. пишет: цитата: | Многие умеют только впитывать информацию, меньшее число ее перерабатывать и применять, и совсем небольшой процент находить, фильтровать, а только потом впитывать, перерабатывать и применять |
| С вами абсолютно согласна! хотя молодежь много сидит за компьютером, от этого умение перерабатывать и применять к сожаленью не увеличивается, а наоборот ... Поэтому к дистанционному образованию надо переходить плавно, а не рубить с плеча, как у нас всегда бывает
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 05.11.08 16:41. Заголовок: Хавкина Т.А. пишет: ..
Хавкина Т.А. пишет: цитата: | Как научить учиться дистанционно? |
| Сначала надо научить учиться: работать с информацией, анализировать, выбирать главное, систематизировать и применять, рефлексировать ... Если человек (не так уж важно, маленький или большой) учится осознанно, то все эти навыки он сможет перенести в другую среду. Например, дистанционную.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Алдан
|
|
Отправлено: 30.10.06 18:25. Заголовок: Re:
Белова Ж.В. пишет: цитата: | . Возможно ли замещение традиционного обучения дистанционным (хотя бы в рамках дополнительного образования)? |
|
Хисаметдинов А.А пишет: цитата: | Но это в будущем! Каждый ученик будет учится сидя у себя за компьютерным терминалом, оснащенным системой голографической передачи изображения как, учителю, так и приема оного у себя. |
|
Рямов Р.Ф. пишет: цитата: | Но этого не будет, уважаемый Хисаметдинов А.А. Как Вы наверно заметили в обсуждении данной темы, большинство участников склоняется на параллельное существование традиционного и дистанционного образования. И предпосылок полного перехода на ДО, на мой взгляд, нет. |
| на мой взгляд очень даже есть! Просто надо взглянуть поглубже в будущее! Это я вам говорю как историк. Традиционное, т.е. очное обучение скорее всего останется, но для избранных, для состоятельных граждан. ДО - будет проще и дешевле. И методику мы с вами к тому времени отработаем полностью, не будет таких уж больших проблем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 01.11.06 11:43. Заголовок: Re:
Забелина Е.Г. пишет: цитата: | Традиционное, т.е. очное обучение скорее всего останется, но для избранных, для состоятельных граждан. ДО - будет проще и дешевле. И методику мы с вами к тому времени отработаем полностью, не будет таких уж больших проблем |
| Методику то мы с Вами отработаем, но неужели Вы можете представить урок без живого общения?!
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Info: радостное
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
|
|
Отправлено: 02.11.07 12:26. Заголовок: Хисаметдинов А.А пиш..
Хисаметдинов А.А пишет: цитата: Но это в будущем! Каждый ученик будет учится сидя у себя за компьютерным терминалом, оснащенным системой голографической передачи изображения как, учителю, так и приема оного у себя Рямов пишет: Но этого не будет, уважаемый Хисаметдинов А.А. Как Вы наверно заметили в обсуждении данной темы, большинство участников склоняется на параллельное существование традиционного и дистанционного образования. И предпосылок полного перехода на ДО, на мой взгляд, нет. ` Некоторые ученики будут учится сидя у себя за компьютерным терминалом, оснащенным системой голографической передачи изображения как, учителю, так и приема оного у себя Тогда мы согласны. Даже через ..цать лет!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Россия, Омутнинск
|
|
Отправлено: 02.11.07 12:31. Заголовок: Тагирова И.А пишет: ..
Тагирова И.А пишет: цитата: | Некоторые ученики будут учится сидя у себя за компьютерным терминалом, оснащенным системой голографической передачи изображения как, учителю, так и приема оного у себя Тогда мы согласны. Даже через ..цать лет!!! |
| а еше в мозг будут встаривать специальный чип с расширенным объемом памяти и прочая научная фантастика
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 502
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 01.11.06 06:24. Заголовок: Re:
Хисаметдинов А.А пишет: цитата: | + сы затрат на содержание, капремонт школ нет, можно выбрать любую образовательную траекторию и преподавателя |
| Что-то Вы о грустном. Конечно хочется, чтобы положительного и позитивного было больше, но чтобы передо мной "бегала" голография в плохом качестве и что-то объясняла . Если такое и случиться, то мы это время уже не застанем , но от традиционности никогда не уйдем.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.11.07 18:22. Заголовок: а наглядность?
Хисаметдинов А.А Все больше молодежь живет в виртуальном мире: он далек от жизни.Если выпустить этого виртуального человечка в реальную жизнь - что будет....Поэтому , я думаю дистанционное образование должно быть в разумных пределах. Я как химик , считаю, чтобы познать - надо самому увидеть, использовать . Вот такие мои мысли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
|
|
Отправлено: 01.11.06 07:35. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: Как раз не о грустном! В заголовке темы было: Белова Ж.В. пишет: цитата: | Возможно ли замещение традиционного обучения дистанционным (хотя бы в рамках дополнительного образования)? |
| Это мое мнение, а Вы с ним можете и не согласиться, но так будет, лет так через - ...цать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.06 18:04. Заголовок: можно ли получить педагогическое образование дистанционным способом?
поскольку сайт посвящен теме дистанционного образования,то очень хочется спросить есть ли возможность получить диплом педагога дистанционным способом?В свое время я отучилась 3 года в Московском физико-техническом университете,и хотя потом формальное обучение пришлось оставить,любовь к математике осталась.Я уже и сына своего выучила -ему 11 лет,но он знает всю школьную математику и ,главное,любит точные науки.Я живу за границей ,и как замечательно,что на таких сайтах как math.ru mccme.ru выложены замечательные книжки,которыми я когда-то зачитывалась в детстве и которые составляют золотой фонд русской математической культуры.Например,ничего подобного вроде Волшебного двурога или замечательной книги Прямые и кривые Гутенмахера и Васильева я не встречала ни в одной стране мира. Так вот снова возвращаюсь к вопросу -можно ли получить педагогический диплом дистанционным образом?На англоязычных сайтах полно университетов которые дают такое образование .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.06 06:33. Заголовок: дистанционное образование
Система ДО эффективна при работе в школах на большой территории РФ
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.09.06 05:35. Заголовок: Система ДО
В условиях Крайнего севера когда начинается период актированных дней ( температура -41С -47С) система ДО полезна и эффективна, приходиться заниматься рассылкой творческих заданий на E-mail учащихся, так как однотипные задания они не выполняют...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.10.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 19:45. Заголовок: дистанционное образование
Система интересна и перспективна, но в рядовой массовой школе она еще долго не будет использоваться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 26.10.06 13:45. Заголовок: Re:
Мара пишет: цитата: | Система интересна и перспективна, но в рядовой массовой школе она еще долго не будет использоваться |
| Я хотел бы возразить! Сейчас в образовании проходят технологические изменения! Необходимы учителя умеющие работать с удаленными ресурсами и учениками.
|
|
|
|
| |
Пост N: 478
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 26.10.06 14:41. Заголовок: Re:
Студент Добрых времени суток! Хотелось бы уточнить, Вы предлагаете это обсудить как вопрос/проблему? Или просто поразмышлять, обменяться мнения по поводу эффективности ДО на территории России?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.10.06
|
|
Отправлено: 29.10.06 21:34. Заголовок: Re:
Добрый вечер! Мне хотелось бы поразмышлять по поводу эффективности ДО на территории России. На данный момент в школах России много детей, которые в силу своего заболевания , вынуждены получать надомное обучение. Эффективность этого обучения - считаю низкой. ДО в массовой школе крайне необходимым, это позволит учащимся в реальном времени присутствовать на занятиях, отвечать и задавать учителю вопросы, разбирать классные задания вместе с одноклассниками, при этом не чувствовать себя ущемленным.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
|
|
Отправлено: 29.10.06 23:06. Заголовок: Re:
Эффективность ДО - повод для исследования во многих диссертациях. ДО хорошая штука, когда речь идет о честном, порядочном и добросовестном ученике, который хочест получить дополнительное образование. Как защититься от списывания, выполнения задания другим
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, Зато Солнечный Красноярского края
|
|
Отправлено: 30.10.06 13:34. Заголовок: Re:
ДО интересно. НО ученик общается с неживым объектом,а как же радость познания чувств,эмоций в общении и приобретении человеческих качеств?
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
|
|
Отправлено: 31.10.06 12:11. Заголовок: Re:
Добрый день, дорогие коллеги! Я считаю ДО довольно интересным и перспективным направленем. Благодаря ДО мы можем получать ответы на интересующие нас вопросы практически из любого уголка нашей Родины.Кроме того, полностью согласна со своими коллегами в том, что данная система просто незаменима для учащихся, которые часто пропускают учебные занятия.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
|
|
Отправлено: 31.10.06 21:40. Заголовок: Re:
Лаврентьев С.Л. пишет: цитата: | Сейчас в образовании проходят технологические изменения! |
| Совершенно согласен с Вами. В образовании происходят существенные изменения. Можно судить даже по одной единственной школе. Год назад мы не могли и представить , что у нас будет два компьютерных класса, что у нас будет Интернет. Но это есть факт. И в рамках одной школы сейчас не решить всех проблем. ДО поможет решить ряд проблем, но нужно еще и единое информационное пространство, объединение школ в единую сеть в районе, регионе...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 01.11.06 00:27. Заголовок: Re:
Знание, которое получает ученик, должно быть результатом продуктивной деятельности.Он сам должен добывать информацию,а не получать её в готовом виде.ДО, как нельзя лучше, даёт возможность учителю быть организатором "добычи" новой информации. Уже несколько лет вместе с ребятами создаём электронные учебники интегрированные с информационными технологиями.
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
|
|
Отправлено: 01.11.06 08:22. Заголовок: Re:
Хисаметдинов А.А пишет: цитата: | Как защититься от списывания, выполнения задания другим |
| Практики-дистантники!!!!! Как Вы решили эту проблему? P.S.Извините что повторно задаю вопрос.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 31.10.06
|
|
Отправлено: 01.11.06 10:43. Заголовок: Re:
Я думаю, что ДО полностью заменит обучение на дому, я имею в виду, обучение детей, которые не могут посещать занятия по той или иной причине. Они могут получать такое же полноценное образование, как и здоровые дети. И это очень хорошо для учителя, ему не нужно никуда бежать, он может работать с ребенком дома или непосредственно в школе, в кабинете информатики. Единственная трудность в том, что кабинет не всегда свободен. Если бы компьютеры в каждом кабинете, то было бы очень хорошо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
|
|
Отправлено: 26.11.06 00:33. Заголовок: Re:
Коковихина пишет: цитата: | я имею в виду, обучение детей, которые не могут посещать занятия по той или иной причине. |
| Согласен. К этой категории можно еще отнести работающих, желающих получить второе и далее образование, военнослужащих, находящихся в местах лишения свободы, просто желающих повысить свой профессиональный уровень. Список не исчерпан.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Междуреченск
|
|
Отправлено: 31.10.07 20:04. Заголовок: На мой взгляд ДО мож..
На мой взгляд ДО может быть альтернативой традиционному обучению.К примеру в случае домашнего обучения, экстерна, или просто по желанию ученика. Если это будет возможно, то думаю , даст свой положительный результат.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Новочеркасск
|
|
Отправлено: 31.10.07 21:55. Заголовок: Как можно традиционн..
Как можно традиционное обучение заменить дистанционным? Это какое же должно быть высокое самосознание обучающихся, чтобы уровень знаний был на должном уровне! Очень спорный вопрос! Я просто уверена, что дистанционное обучение должно просто дополнить очное.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Новочеркасск
|
|
Отправлено: 31.10.07 22:05. Заголовок: А вам известны такие..
А вам известны такие данные, что всего в мире, по данным Brandon Hall , на конец 2003 года было порядка 100 млн. слушателей различных учебных дистанционных курсов. Общий объем рынка соответствующих образовательных услуг составлял 9 млрд. долл. На конец 2005 года число студентов обучающихся в дистанционной форме выросло до 130 млн., а общий объем мирового рынка дистанционного обучения, по предварительным оценкам Gartner, достиг 33,6 млрд. долл. К сожалению информации более свежей нет. Хотя, заметьте, это в мире! При этом, по мнению многих исследователей, развитие технологий дистанционного обучения предопределяет не только очевидный технологический прогресс в сфере образования.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.10.07
|
|
Отправлено: 01.11.07 00:46. Заголовок: Возможен ли полный переход образования на дистанционный уровень?
Доброй ночи, коллеги! В полном переходе на дистанционное обучение пока нет необходимости и в обозримом будущем тоже, но то, что ДО необходимо видно из всех дискуссий. Насчёт отсутствия эмоций, чувств не согласна. Сама была участницей ДО. Захватывает полностью, а когда выполняешь работу, да ещё получается, так как хочешь или близко к этому, то тут эмоции через край. Насчёт подглядываний, списываний... Ребята все разные. Тот, кто стремитья к знаниям, даже не помышляет о списывании. Тот кому, с его точки зрения, учёба не нужна, то всегда при любых формах обучения будет искать более лёгкий путь!
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Глазов
|
|
Отправлено: 01.11.07 12:59. Заголовок: До - дистанционное о..
До - дистанционное образование, а очное - очное. Смысла нет смешивать. По-моему мнению ДО нужно для самообразования.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 53
Зарегистрирован: 01.12.05
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 01.11.07 19:25. Заголовок: О соотношении дистанционного и очного образований
Уважаемые коллеги! Мы все - носители определенных архетипических представлений об окружающем мире. Эти представления суть основа нашего сознания. Но…изменения в мире никогда еще не были столь стремительны и глобальны, как теперь. Посредством телекоммуникаций человек преодолевает огромные расстояния, не выходя из пределов комнаты и даже кресла. Вследствие этого нарушается привычное для человека субъективное ощущение времени, меняющее сознание индивида. Конечно, «Бытие человека – бытие с другими». И ничто не заменит живой человеческой беседы. Однако, речь идет о том, что мы вынуждены считаться с экспансией информатизации общества, искать варианты реформирования образования. Ведь изменения есть здесь и сейчас, а образование не изменилось со времен далекой древности, несмотря на модные слова и декларируемые цели. Поэтому, дистанионное образование может "прижиться" и быть эффективным только при индивидуализации образования, обращения к личности на деле, а не на словах. Индивидуализация обучения заставляет о себе говорить именно в эпоху информатизации, которая является прямым следствием дифференциации и глобализации мира. Становясь все боле одиноким и «атомизированным» в обыденной жизни, ученик получает в свое распоряжение возможность безбрежного выбора средств для достижения целей. Возможность бытия с другими учениками посредством вычислительных сетей – обеспечивающих «место и пространство встреч». Приобретает возможность спрашивать и потому формировать знания сообразно собственным психологическим, культурным, и пр. особенностям, а не отвечать на предоставленную информацию. Данный вывод подразумевает необходимость изменение образования в сторону не передачи знаний учащемуся, а приобретения их учеником самостоятельно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 54
Зарегистрирован: 01.12.05
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 01.11.07 19:36. Заголовок: Небольшой пример в дополенние к сказанному
Обычный урок может иметь и дистанционную составляющую, которая позволит всем ученикам одновременно быть в форуме, чате, на интерактивной доске (правда, из-за стоимости последней пока это малореально). В очной форме на уроке традиционная доска не может в полной мере послужить местом «встреч» ученических продуктов. В равной степени и мел не может технически обеспечить коммуникативную составляющую урока. Например, важнейшим элементом построения учащимся собственного образовательного пути является процесс личностного ученического целеполагания. В значительной степени выбор и коррекция целей учащегося на всех этапах его индивидуальной образовательной траектории возможна только в диалоге с индивидуальными целями учащихся – «ученик-ученик», а так же с целями учителя «ученик-учитель». Эффективно осуществить подобный диалог возможно лишь при поддержке информационных технологий. Обеспечить устойчивый и самодостаточный механизм образовывающейся личности можно лишь при наличии в каждом из этапов эвристической деятельности учащегося рефлексивной обратной связи, как внутренней (рефлексия достигнутых результатов самого учащегося, его образовательных продуктов и т.д.), так и внешней (сопоставление собственных образовательных продуктов, результатов с образовательными продуктами других учащихся). Возможность обеспечить подобное взаимодействие предоставляет информационная среда. Например, использование форумов, чатов и др. средств веб-коммуникаций предоставляет возможности демонстрации образовательных продуктов учащихся, расширяет границы применения педагогических технологий, выдвигает их на новый более качественный уровень. Организация учителем «горизонтальных» («учащийся-учащийся») и вертикальных «учащийся-учитель» коммуникаций предоставляет ему возможность регулировать процесс обмена мнениями, столкновений логик, т.е. когда индивидуальность учащегося «шлифуется», приобретает большую направленность на пути построения индивидуальной образовательной траектории и существенно повышает степень творческой самореализации учащихся.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: Дистанционное обучен..
Дистанционное обучение никогда не заменит традиционное, даже в области дополнительного образования. И материальные затруднения здесь играют не последнюю роль (за курсы надо платить). И если в городе n-я сумма для нужд школы, репетитору, за курсы - это в порядке вещей, то в деревне, (я работаю в сельской школе), это существенное препятствие. Я уж не говорю о том, что Интернет у нас в селе только в школе (пока бесплатно), и на почте (разумеется, платно).
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.11.07 13:08. Заголовок: Ярцев В. А. пишет: ..
Ярцев В. А. пишет: цитата: | Дистанционное обучение никогда не заменит традиционное, даже в области дополнительного образования. И материальные затруднения здесь играют не последнюю роль (за курсы надо платить). И если в городе n-я сумма для нужд школы, репетитору, за курсы - это в порядке вещей, то в деревне, (я работаю в сельской школе), это существенное препятствие. Я уж не говорю о том, что Интернет у нас в селе только в школе (пока бесплатно), и на почте (разумеется, платно). |
| Вы, как сельский учитель, должны понимать, что в малокомплектных школах о высоком уровне образования часто говорить не приходится. Но всегда найдутся дети, которые хотят большего. Они будут платить за курсы, потому что репетиторы тоже отсутствуют. И для них курсы ДО являются единственным выходом из создавшейся ситуации. Я не говорю обо всех поголовно. Но всегда найдется исключение.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: Хотя возможности ко..
Хотя возможности компьютера огромны,традиционное обучение нельзя полностью заменить дистанционным. Многие уроки проводят в дистанционной школе, но компьютер никогда не сможет заменить живое общение. Дистанционно можно обучаться в силу сложившейся ситуации (не ходит в школу из-за болезни), но не у каждого есть возможность пользоваться компьютером.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
|
|
Отправлено: 04.11.07 08:41. Заголовок: Все-таки, по-моему, ..
Все-таки, по-моему, дистанционное обучение лишь дополнение к традиционному, очному. Обучение неотделимо от воспитания, но дистанционного воспитания еще никто не придумал! Поэтому главное - живое общение, особенно для учащихся младших и средних классов. Чем старше ребенок, тем больше можно его можно обучать дистанционно, но не заменяя полностью традиционного обучения. так что если речь идет о школе: нет, традиционное обучение - прежде всего!
|
|
|
Ответов - 166
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|