Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 44
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Нытва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 12:25. Заголовок: Компьютер в кабинете учителя-предметника


В последнее время у школ появилась возможность покупать новые компьютеры. Купили два ноутбука. Есть возможность за счет обновления компьютерного класса поставить стационарные компьютеры в кабинет. Администрация и сами учителя столкнулись со многими вопросами.
Как распределяется техника у вас? Есть ли какие-то локальные акты, регламентирующие необходимость той или иной компьютерной техники в предметном кабинете? Как учителя обосновывают свое желание иметь компьютер в кабинете? Как администрация проверяет КПД компьютера в этом кабинете?

Ольга Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 23:00. Заголовок: Компьютер в кабинете


Когда в прошлом году перешла работать в другую школу, сразу поняла, что ни компьютера, ни мультимедийки мне не дождаться. Да и вообще на всю среднюю школу одна интерактивная доска.Пришлось просить сына собрать мне компьютер, знакомые отдали монитор, так с миру по нитке получила ПК в своем кабинете. Правда, был доступ в Интернет.Конечно, не хватает боьшого экрана. К УМК по английскому сейчас есть хорошие интерактивные диски, жаль, экран монитора мал, не получается их использовать в полную меру. Правда, анимационные звуковые файлы для начальной школы даже в таком показе очень оживляют уроки. Для детей видеть разговаривающих персонажей гораздо интереснее, чем просто слушать запись. Часто даю задание подготовить домашнее задание в Power Point. На днях даже 4 классы подготовили презентации о прогнозе погоды по России и миру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Россия, Омутнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 12:38. Заголовок: я вообще категоричес..


я вообще категорический против установки стационарных комьютеров в своем учебном завдении
попробую обосновать:
1. нехватка кабинетов приводит к тому что в кабинете занимаются разные проеподаватели
2. преподаватель во время перемены не может постоянно находиться в кабинете
3. кабинеты после уроков прибирают студенты
4. контроль за техническим состоянием?? установкой программного обеспечения
5. и многое другое
более эффективным явялется создание резерва мобильных компьютеров (ноутов) с унифицированным ПО

Лусников Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Нытва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 13:32. Заголовок: Лусников В Ю пишет: ..


Лусников В Ю пишет:

 цитата:
эффективным явялется создание резерва мобильных компьютеров (ноутов) с унифицированным ПО


Имея два переносных ноутбука, мы пришли к следующему:
  • система заявок иногда дает сбой,
  • переноску тяжело осуществить за 15 минут перемены,
  • на одном из них теперь дисковод "не читает" диски.
    Не будут ли эти ноутбуки в роли загнанных лошадей?

  • Ольга Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 68
    Зарегистрирован: 28.10.06
    Откуда: Россия, Омутнинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 13:41. Заголовок: загнаных лошадей при..


    загнаных лошадей пристреливают
    а вы просмотрите, что они делают с ноутами
    у нас они присоединяли их к проектору и смотрели фильмы
    при том что в кабинете висит телевизор и куча DVD проигрывателей
    Королева Ольга пишет:

     цитата:
    система заявок иногда дает сбой,

    переноску тяжело осуществить за 15 минут перемены,

    на одном из них теперь дисковод "не читает" диски.


    это все проблемы организации и обслуживания
    нам хватает двух ноутов на организацию
    поры быстро проходит и это-то будет много

    Лусников Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 85
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 14:43. Заголовок: Лусников В Ю пишет: ..


    Лусников В Ю пишет:

     цитата:
    1. нехватка кабинетов приводит к тому что в кабинете занимаются разные проеподаватели


    А вчем проблема? Это же Ваши коллеги. Если им для работы нужен Ваш комп. (собственно почему Ваш? - он школьный), они имеют полное право воспользоваться им. Ведь не у всех преподавателей есть свой кабинет. Кто войдет в их положение, если они хотят проводить уроки с компьютерной поддержкой? В моем кабинете регулярно проходят уроки математики и ОБЖ, оба учителя в соей работе пользуются компьютерными презентациями (Power Point). Претензий не возникало ни с одной ни с другой стороны если все ведут себя корректно. Каждый учитель заходит в сеть под своим логином и комфортно себя чувствует в любом кабинете.
    Лусников В Ю пишет:

     цитата:
    преподаватель во время перемены не может постоянно находиться в кабинете


    А зачем ему находиться все время в кабинете, компьютер караулить? Если боитесь, просто заблокируйте его. У меня таких проблем нет. Ребята четко знают - в кабинет на перемене входить нельзя! И не каких проблем.Лусников В Ю пишет:

     цитата:
    контроль за техническим состоянием?? установкой программного обеспечения


    Контроль и установка программного обеспечения - работа системного администратора. Нужна какая то программа для работы - тебе ее установят. Пример: для создания баннера эвристической олимпиады при первой же просьбе мне было установлено две программы - какая нравится в той и работай!
    В моем кабинете комп. стоит с 2001 года. Серьезных проблем никогда не возникало.

    Хавкина Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 46
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Россия, Нытва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 16:39. Заголовок: Татьяна Анатольевна,..


    Татьяна Анатольевна,
    Сколько кабинетов в Вашей школе оснащено компьютерной техникой, по какому принципу предметники получали компьютер? Как компьютер впервые появился у Вас в кабинете?

    Ольга Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 86
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 19:29. Заголовок: Королева Ольга пишет..


    Королева Ольга пишет:

     цитата:
    Сколько кабинетов в Вашей школе оснащено компьютерной техникой, по какому принципу предметники получали компьютер? Как компьютер впервые появился у Вас в кабинете?


    Нам, конечно очень сильно повезло. С прошлого года компьютеры установлены во всех кабинетах, за исключением спортивного зала. До прошлого года такой роскоши не наблюдалось. Компы были в кабинетах: физики, химии, биологии, литературы, географии, математики, англ. языка, пару компъютеров стояло в кабинетах начальной школы, в библиотеке и у администрации. как распредиляли? Кто хотел работать на компъютере, тот его получил, а кто не хотел, того и сейчас не заставишь. Кроме того были и остаются полностью оборудоваными 3 аудитории в кабинетах информатики. А с прошлой недели уже мы начали пользоваться ноутбуками (10 штук)


    Хавкина Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 69
    Зарегистрирован: 28.10.06
    Откуда: Россия, Омутнинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 21:12. Заголовок: Хавкина Т.А. пишет: ..


    Хавкина Т.А. пишет:

     цитата:
    Нам, конечно очень сильно повезло. С прошлого года компьютеры установлены во всех кабинетах, за исключением спортивного зала. До прошлого года такой роскоши не наблюдалось. Компы были в кабинетах: физики, химии, биологии, литературы, географии, математики, англ. языка, пару компъютеров стояло в кабинетах начальной школы, в библиотеке и у администрации. как распредиляли? Кто хотел работать на компъютере, тот его получил, а кто не хотел, того и сейчас не заставишь. Кроме того были и остаются полностью оборудоваными 3 аудитории в кабинетах информатики. А с прошлой недели уже мы начали пользоваться ноутбуками (10 штук)


    а откуда такая роскошь??
    а затраты на лицензионный софт
    я бы тоже разгулялся
    но только за последний месяц ушло на программное обеспечение около 100 тыс. рублей
    и это только вершина айсберга
    Хавкина Т.А. пишет:

     цитата:
    Ребята четко знают - в кабинет на перемене входить нельзя!


    это жестоко
    а подготовиться к уроку
    что-то сбросить

    Лусников Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 50
    Зарегистрирован: 29.10.08
    Откуда: Россия, г.Казань
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 10:58. Заголовок: Хавкина Т.А. пишет: ..


    Хавкина Т.А. пишет:

     цитата:
    Если им для работы нужен Ваш комп. (собственно почему Ваш? - он школьный), они имеют полное право воспользоваться им.


    Проблема в том, что, как всегда, отвечать будет учитель, к которому прикреплен класс. И все проблемы, которые связаны с компьютером, (вирусы, программное обеспечение, если сломается что-то), будет решать этот учитель. И надо все-таки прийти к такому мнению: "Там все будет в сохранности, где 1 хозяин". Нельзя забывать о нашем менталитете, что не принадлежит одному, то ничье и можно испоьзовать как хочется.

    Васильева И.В. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    педагог ЦДО "Эйдос"




    Пост N: 181
    Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Казахстан, Степногорск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 05:06. Заголовок: Васильева И.В. пишет..


    Васильева И.В. пишет:

     цитата:
    "Там все будет в сохранности, где 1 хозяин". Нельзя забывать о нашем менталитете, что не принадлежит одному, то ничье и можно испоьзовать как хочется.



    Что и происходит повсеместно. Причем, человек не понимает почему он должен ести ответственно за чужой кабинет. Дал урок и ушел. Так быть не должно.

    Александр Кинцель Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    педагог ЦДО "Эйдос"




    Пост N: 179
    Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Казахстан, Степногорск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 05:01. Заголовок: Хавкина Т.А. пишет: ..


    Хавкина Т.А. пишет:

     цитата:
    А вчем проблема? Это же Ваши коллеги. Если им для работы нужен Ваш комп. (собственно почему Ваш? - он школьный), они имеют полное право воспользоваться им. Ведь не у всех преподавателей есть свой кабинет. Кто войдет в их положение, если они хотят проводить уроки с компьютерной поддержкой?



    Когда просят освободить кабинет ради того, чтобы показать два слайда и учитель называет это уроком с применением компьютеных технологий, я не согласен с такой просьбой. Прийди после уроков, поучись, а потом проси кабинет.

    Александр Кинцель Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 49
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Россия, Нытва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 12:01. Заголовок: Вопрос, Татьяна Анат..


    Вопрос, Татьяна Анатольевна.
    Ваша школа - явно исключение, подтверждающее общее правило.
    Пусть школа Х получила возможность распределить только 2 компьютера между предметниками. Желающих получить гораздо больше - 4-5 (из них 4 активно применяют компьютер на уроках способом переноса ноутбука). Как школе выбрать того учителя, у которого применение компьютера будет наиболее эффективным? Сработает на повышение качества обучения?
    И еще вопрос: а нет ли среди тех, кто уже получил компьютер в Вашей школе тех, кто ради моды пошел на этот шаг?

    Ольга Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 93
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 14:31. Заголовок: Королева Ольга пишет..


    Королева Ольга пишет:

     цитата:
    нет ли среди тех, кто уже получил компьютер в Вашей школе тех, кто ради моды пошел на этот шаг?


    Хоть вопрос адресован не мне, а моей коллеге, позволю себе ответить. Может на первом этапе это и было, в чём очень сомневаюсь, но 4 года назад (я прищла в эту школу) все учителя, имеющие комп.в классе, максимально его использовали на уроке.
    Королева Ольга пишет:

     цитата:
    Как школе выбрать того учителя, у которого применение компьютера будет наиболее эффективным? Сработает на повышение качества обучения?


    Если в школе этот процесс только начинается, то действительно можно только предпологать у кого применение компьютера будет наиболее эффективным. Метод проб и ошибок. В крайнем случае прийдётся передать другому. Имея же опыт работы администрация без проблем ответит на этот вопрос. У нас сейчас тоже встал вопрос: кому в кабинет стационарно установить проектор, а кому интерактивную доску? Долгих обсуждений не требовалось, решение было практически однозначным. Мы точно знаем, где это будет максимально использоваться и кто это заслужил, пробивая себе "дорогу к звёздам".
    Главное не бояться ошибиться, а помочь учителям, и в крайнем случае уметь признать ошибку.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 53
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Россия, Ульяновск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 15:55. Заголовок: Ивашкова Т.А. пишет:..


    Ивашкова Т.А. пишет:

     цитата:
    Если в школе этот процесс только начинается, то действительно можно только предпологать у кого применение компьютера будет наиболее эффективным.



    Конечно же наиболее эффективное применение компьютеров предполагается в кабинете информатики, но в нашем лицее такой кабинет один. К сожалению, кроме уроков информатики там не проводятся никакие другие уроки, т.к. учителя не пускают никого, объясняя это тем, что у них большая загруженность кабинета. Но у меня, как зам.директора по НМР, в методическом кабинете кроме стационарных компьютеров есть ноутбук и проектор, боюсь их отдавать в пользование другим, т.к. никто пользоваться не может, а я не доверяю никому кроме себя, поэтому даю возможность проводить уроки с использованием ИКТ в своём кабинете физики, где всё сама подготавливаю к уроку. Но от этого страдают мои уроки и мои ученики. Ждём поступления новой техники на миллион. Пришло всё кроме телевизоров, ноутбуков, проектора и интерактивной доски. Зато скоро прибудет интерактивная доска с ноутбуком и проектором по федеральному проекту. Теперь болит голова - куда всё это поставить?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 94
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 22:12. Заголовок: Игонина Е.М. пишет: ..


    Игонина Е.М. пишет:

     цитата:
    Зато скоро прибудет интерактивная доска с ноутбуком и проектором по федеральному проекту

    Игонина Е.М. пишет:

     цитата:
    т.к. учителя не пускают никого, объясняя это тем, что у них большая загруженность кабинета


    Извините, но мне как администратору абсолютно не понятна такая постановка вопроса. Это что личная техника? А вопрос с загруженностью кабинета - дело завуча. Компьютер у нас стоит в каждом кабинете, а вот выход к телевизору не везде есть. Но это не мешает проводить полноценные уроки с использованием ИКТ. У меня ещё не было такого случая, чтобы нельзя было поменяться кабинетом, если только мне об этом сообщают не на перемене.
    Игонина Е.М. пишет:

     цитата:
    есть ноутбук и проектор, боюсь их отдавать в пользование другим, т.к. никто пользоваться не может


    вам можно позавидовать!
    научите, этим облегчите свою участь, появится больший интерес у учителей. Пусть попробуют, это совсем не страшно.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    педагог ЦДО "Эйдос"




    Пост N: 180
    Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Казахстан, Степногорск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 05:04. Заголовок: Ивашкова Т.А. пишет:..


    Ивашкова Т.А. пишет:

     цитата:
    Извините, но мне как администратору абсолютно не понятна такая постановка вопроса. Это что личная техника? А вопрос с загруженностью кабинета - дело завуча. Компьютер у нас стоит в каждом кабинете, а вот выход к телевизору не везде есть.



    А вот за порядком в чужом кабинете мало кто следит, и за техникой естественно, тоже. Поэтому и е хочется особождать кабинет. Школьный это или личный - разницы нет. Когда вкладываешь в кабинет свои силы, средства, душу, а потом видишь - то сломали, это почеркали - захочется дать кабинет кому-то? Вряд ли!!!

    Александр Кинцель Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 50
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Россия, Нытва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 10:15. Заголовок: Игонина Е.М. пишет: ..


    Игонина Е.М. пишет:

     цитата:
    никто пользоваться не может, а я не доверяю никому кроме себя, поэтому даю возможность проводить уроки с использованием ИКТ в своём кабинете физики


    А учителя Вашей школы не обучались на курсах повышения ИКТ-компетенции? В моей школе тоже было затишье, все только поглядывали и говорили: "Эта современная техника - прелесть, но не для меня". Поэтому я чувствовала себя вольготно, зная, что в любой момент техника свободна. Вечером при подготовке к уроку пришла идея, на домашнем компьютере ее реализовала и с утра забираю в кабинет технику.
    Но!
    В течение одного учебного года на курсах проучились все.
    Теперь на переносную технику идет предварительная запись и поэтому все идеи приходится обдумывать не на урок, а на несколько уроков вперед.
    Игонина Е.М. пишет:

     цитата:
    где всё сама подготавливаю к уроку


    Пожалейте себя, Елена Михайловна!

    Ольга Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 1
    Зарегистрирован: 31.10.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 13:42. Заголовок: Игонина Е.М. пишет:..



    Игонина Е.М. пишет:

     цитата:
    у меня, как зам.директора по НМР, в методическом кабинете кроме стационарных компьютеров есть ноутбук и проектор, боюсь их отдавать в пользование другим, т.к. никто пользоваться не может, а я не доверяю никому кроме себя,

    Я Вам сочувствую. Работать без доверия в коллективе очень сложно. А может, стоит внимательнее присмотреться к своим коллегам и окажется что не все так плохо. Наверняка окажется, что многие уже готовы работать в современных условиях.

    Уважаемые коллеги. В нашей школе другая проблема. Большая часть коллектива готова и может работать с использованием ИКТ, но у нас как был недостаток техники, так все и осталось. Некоторые педагоги приносят на урок свою технику, но проекторов только 3, вот и выстраивается очередь, составляется график, а как выбрать какой урок важнее на данный момент: история, литература, экономика, технология, черчение. Как вы решаете подобную прблему.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 88
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 13:03. Заголовок: Королева Ольга пишет..


    Королева Ольга пишет:

     цитата:
    И еще вопрос: а нет ли среди тех, кто уже получил компьютер в Вашей школе тех, кто ради моды пошел на этот шаг?


    Когда школа только начинала осваивать компьютерную поддержку уроков, желающих получит в свое распоряжение компъютет было очень немного. Ведь это большой "кусок" дополнительной работы, к тому же неоплачиваемый. За дело принялись либо те, кто уже работал на компьютере и понимал как это удобно, либо те, кто совсем не умел, но очень хотел научиться (как я, например) Сейчас, когда компы стоят у всех в кабинетах по прежнему есть люди, которые не используют их достойным образом.

    Хавкина Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 53
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Россия, Нытва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 15:01. Заголовок: Хавкина Т.А. пишет: ..


    Хавкина Т.А. пишет:

     цитата:
    не используют их достойным образом


    Какова Ваша реакция, реакция администрации, учеников?
    Были ли случаи отказа самого учителя от постановки компьютера в кабинет?

    Ольга Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 62
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Россия, Нытва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 13:29. Заголовок: Уважаемые коллеги, к..


    Уважаемые коллеги, какие аргументы привести в заявке на установку стационарного компьютера? Да такие, чтобы точно заявку удовлетворили?

    Ольга Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 95
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 16:41. Заголовок: Королева Ольга пишет..


    Королева Ольга пишет:

     цитата:
    Уважаемые коллеги, какие аргументы привести в заявке на установку стационарного компьютера? Да такие, чтобы точно заявку удовлетворили?


    Лучшая заявка - качественное и продуктивное использование компьютера на уроке. Для этого, конечно одноко компьютера не достаточно, необходим еще как минимум телевизор. А о том как компьютерная поддержка уроков привлекает интерес ребят, повышает качество урока наверное администрация имеет представление. Докажите им, что именно Вы достойны иметь комп. в кабинете, предоставте в качестве доказательства систему разработанных уроков с комп. поддержкой, тренировочных тестов (знаю они у Вас есть, успела заглянуть к Вам на сайт)

    Хавкина Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 63
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Россия, Нытва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 18:10. Заголовок: Татьяна Анатольевна,..


    Татьяна Анатольевна, да я в принципе и не про себя. Есть в школе два педагога, которым я помогаю аргументированно написать служебную записку директору о необходимости компьютера в кабинете.
    Хавкина Т.А. пишет:

     цитата:
    в качестве доказательства привести систему разработанных уроков с комп. поддержкой, тренировочных тестов


    В этом-то и дело, что этого ПОКА у них нет. И я не могу ответить за них, что система будет ими разработана. Надеюсь, конечно.
    И еще вопрос: можно ли организовать компьютерную поддержку идеи здоровьесбережения? Разминки, физкультминутки? Может, у кого-то есть наработки по этому вопросу?

    Ольга Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 96
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 18:44. Заголовок: Королева Ольга пишет..


    Королева Ольга пишет:

     цитата:
    И еще вопрос: можно ли организовать компьютерную поддержку идеи здоровьесбережения? Разминки, физкультминутки? Может, у кого-то есть наработки по этому вопросу?


    Использую на уроках одну из форм здоровьесбережения - минутки релаксации. На экране компа - водопад с журчащей водой или шелест листьев и пение птиц, распускающиеся цветы под музыку, просто легкая музыка. Для физкультминуток натаскали из интернета мультяшек, под которые можно выполнять несложные упражнения, да и просто улыбнуться в конце урока - здоровью только помощь.

    Хавкина Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 67
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Россия, Нытва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 09:42. Заголовок: Спасибо за идею! Точ..


    Спасибо за идею! Точно, у нас ведь есть коллекция для релаксации из детских фотографий. Такие милые вещи бывают.

    Ольга Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 44
    Зарегистрирован: 31.10.07
    Откуда: Россия, Уфа
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 19:36. Заголовок: Уважаемые коллеги, ч..


    Уважаемые коллеги, читаешь и радуешься технический прогресс набирает обороты.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 75
    Зарегистрирован: 28.10.06
    Откуда: Россия, Омутнинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 21:51. Заголовок: еще вариант


    есть такие Интернет сервисы (не буду рекламировать сайты производителей)
    которые позволяют создавать в Сети журналы групп, а родителям по логину получать информацию о своем чаде
    если компы в кабинетах объедитить в ЛС, то при хорошем доступе к Сети, компьютер вобщем-то пригодиться в любом кабинете
    ВОТ ОНА ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
    это бесплатно и престижно для учебного завдения

    а еще там есть сервис расслыки информации на мобильники
    НО ЭТО ПЛАТНО

    Лусников Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 76
    Зарегистрирован: 28.10.06
    Откуда: Россия, Омутнинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 21:54. Заголовок: физкультура


    в одной школе
    первый компьютер (у учителей) появился как ни странно у моего друга в спортзале

    мотивация очень простая:
    есть такая штука у нас
    губернаторские состязания - два раза в год все учащиеся здают пять нормативов и на основе переводных таблиц выводятся характеристики для человека, класса, школы
    ужас работы

    мы с им сварганили БД которая все хранит, считает, да еще и графики чертит

    Попробуй откажи такому физруку

    Лусников Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 71
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Россия, Нытва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 18:28. Заголовок: Лусников В Ю пишет: ..


    Лусников В Ю пишет:

     цитата:
    Попробуй откажи такому физруку


    Сегодня в коллективе процитировала Вас, Виталий! Здорово, так и надо нам - математикам, физикам, .... Больно много говорим, а действовать надо, добиваться!

    Ольга Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 2
    Зарегистрирован: 02.11.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 12:48. Заголовок: В нашей школе почти ..


    В нашей школе почти в каждом классе есть компьютер с проектором. Это не дань моде, а необходимость для нашей школы. Причём большая часть из них выигранная в различных конкурсах педагогами со своими учениками. Обидно, что этот факт для администрации района считается поводом не давать нам такую технику, так как у нас её больше, чем в других школах.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Директор ЦДО "Эйдос"




    Пост N: 212
    Info: Быть
    Зарегистрирован: 25.06.05
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 01:30. Заголовок: Берюмова О.Н. пишет:..


    Берюмова О.Н. пишет:

     цитата:
    Обидно, что этот факт для администрации района считается поводом не давать нам такую технику, так как у нас её больше, чем в других школах.


    Берюмова О.Н. , дело не в технике, и тем более, в её количестве. Дело в том, насколько вашим ученикам удаётся реализовать себя, свои творческие возможности. Это не определяется количеством смарт-досок и т.п., а тем, что учителя предлагают делать ученикам, какие пед. технологии используют.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    педагог ЦДО "Эйдос"




    Пост N: 10
    Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Казахстан, Степногорск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 15:30. Заголовок: Берюмова О.Н. пишет:..


    Берюмова О.Н. пишет:

     цитата:
    Причём большая часть из них выигранная в различных конкурсах педагогами со своими учениками. Обидно, что этот факт для администрации района считается поводом не давать нам такую технику, так как у нас её больше, чем в других школах.



    В нас в Казахстане принята программа (и реализуется) по снижению компьютерной неграмотности населения. В том числе и все учителя обязаны пройти компьютерные курсы. К сожалению, часто наблюдаешь, что курсы человек прошел, а работать ведь не может. Часто слышишь слова о том, что зачем он нужен мне этот компьютер, я уже на енсию скоро выхожу. Не понимаю, как можно не стремиться вперед. Настоящий профессионал, педагог, всегда будет учиться сам в первую очередь, а только потом учить детей. Иначе зачем мы пришли в школу - пересказывать учебники?

    Александр Кинцель Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 12:45. Заголовок: Уважаемый Андрей Вик..


    Уважаемый Андрей Викторович!.
    Вы правы, всё дело не в количестве технике, которую имеет школа, в этом я убедилась на практике. Имея 3 года назад 3 компьютера, мы смогли обучить всех педагогов работе в режиме пользователя. проводили семинары, участвовали в дистанционных конкурсах. С каждым годом число учащихся желающих участвовать в различных дистанционных конкурсах растёт.
    У большинства учащихся нашей школы нет дома компьютеров и тем более выхода к сети Интернет. Поэтому участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах проходит через школьные компьютеры. А так как желающих становиться всё больше и больше, возможности школьной компьютерной техники уже маловаты.
    Но увы. поучаствовав в этом учебном году в ДУГ поняла, что я просто новичок в дистанционном обучении. Для меня в этом направлении очень многое новое, не совсем понятное и для мрих коллкг тоже. Поэтому многому хочу научиться и научить своих коллег.
    С уважением Берюмова О.Н.


    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Директор ЦДО "Эйдос"




    Пост N: 215
    Info: Быть
    Зарегистрирован: 25.06.05
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 02:38. Заголовок: Берюмова пишет: мно..


    Берюмова пишет:

     цитата:
    многому хочу научиться и научить своих коллег.


    Я только рад поддержать вас в этом стремлении. Но хотение должно подтверждаться действиями. Конкретными. В результате которых создаётся реальный продукт.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 2
    Зарегистрирован: 22.01.08
    Откуда: Россия, х.ЗайцевСтавропольский край
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 12:40. Заголовок: Хуторской А.В. пишет..


    Хуторской А.В. пишет:

     цитата:
    Но хотение должно подтверждаться действиями. Конкретными. В результате которых создаётся реальный продукт.


    Вы правы Андрей Викторович. Именно этим мы и пытаемся сейчас заниматься. В данный момент с коллегами пробуем создать Интернет учительскую. Идей много, но как реализовать их все в полном объёме, пока для нас вопрос открытый. Есть ли такой проект в Eidos? Может этим кто-то занимался? С уважением Берюмова О.Н.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 104
    Зарегистрирован: 30.10.07
    Откуда: Россия, Нытва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 10:16. Заголовок: Уважаемые коллеги, с..


    Уважаемые коллеги, спасибо за отзывы.
    Прошу помощи в таком очень важном деле, как оценка качества работы учителя, в кабинете которого стоит техника. Как и по каким критериям можно оценить качество работы?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 1
    Зарегистрирован: 27.10.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 20:16. Заголовок: Королева Ольга пишет..


    Королева Ольга пишет:
    [quote]Прошу помощи в таком очень важном деле, как оценка качества работы учителя, в кабинете которого стоит техника. Как и по каким критериям можно оценить качество работы?
    Я думаю, что качество работы учителя, в кабинете которого стоит компьютер. зависит от деятельности учителя в первую очередь, от того, чему он научился, получая дистанционное образование:участвует в творческих проектах, конкурсах, олимпиадах, проходит курсы квалификации, публикует свои работы.Когда ты многое умеешь, знаешь, тогда можно смело браться за ДО учащихся и добиваться успехов.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 16:26. Заголовок: Хингеева И. С. У на..


    Хингеева И. С.
    У нас в школе проходят открытые уроки с применением ИКТ, на которых оценивается эффективность использования этих технологий. Учитель открывается тогда, когда сам освоил и учеников научил чему-либо и готов поделиться опытом с коллегами. Бывают и неудачи. Очень важен момент анализа удач и неудач, а не критики. Недопустимо использование техники только ради галочки. ИКТ дают ученикам возможность саморазвития, самообразования, самореализации.
    А критерии оценивания учителя в в каждой школе можно выработать свои. У нас действует рейтинговая система оценивания деятельности учителя. На рейтинг влияет и участие в дистанционных мероприятиях различного уровня, и количество уроков с использованием ИКТ, и повышение квалификации по ИКТ (очно и на дистанционной основе). Учителям сейчас не хватает просто компьютера в классе, запрос идет на АРМ.

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить





    Пост N: 8
    Зарегистрирован: 03.11.08
    Откуда: Россия, Челябинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 19:20. Заголовок: Хингеева И. С. пишет..


    Хингеева И. С. пишет:

     цитата:
    оценка качества работы учителя, в кабинете которого стоит техника. Как и по каким критериям можно оценить качество работы?


    Проверить качество работы учителя-предметника, в кабинете которого стоит компьютерная техника можно, в том числе и по результатам его учеников: участвуют ли они в дистанционных олимпиадах, сколько их участвует, и какие достижения они там показывают.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 15
    Зарегистрирован: 27.10.08
    Откуда: Россия, Иркутская область
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 18:13. Заголовок: Хингеева И. С. пише..



    Хингеева И. С. пишет:

     цитата:
    оценка качества работы учителя, в кабинете которого стоит техника. Как и по каким критериям можно оценить качество работы?


    Качество работы учителя привычно определяем по качеству знаний учащихся. Если учащийся имеет твердые знания по предмету, владеет ИКТ, то все работа учителя продуктивна.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 93
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет