Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 114
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 06:08. Заголовок: Конкурс «Работа над ошибками»


Конкурс «Работа над ошибками» проводится в рамках предметной недели по русскому языку 30 сентября.

Орфографические и пунктуационные ошибки - довольно частые гости в письменной речи не только школьников, но и взрослых. Участникам предметной недели предоставляется возможность выполнить работу над своими типичными ошибками и придумать универсальные приемы по запоминанию трудных правил. Давайте избавляться от ошибок вместе!

В течение 30 сентября участники недели исследуют и анализируют свои типичные ошибки, которые встречаются в рабочих и контрольных тетрадях по русскому языку, размещают смешные истории, связанные с грамматическими ошибками, советы, как избежать таких ошибок, рекомендации собственного сочинения по запоминанию трудных правил.

---

Не бояться признавать своих ошибок, не бояться многократного, повторного труда исправления их - и мы будем на самой вершине.
В.И.Ленин



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 16:19. Заголовок: С первого класса мно..


С первого класса многие школьники пишут неправильно проверяемые гласные в корне. Раньше я тоже писала неправильно, но прочитав правило я поняла ка правильно писать
!ПРАВИЛО!
Если в корне гласный звук
Вызвал вдруг сомнение,
Ты его немедленно
Ставь под ударение.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 16:52. Заголовок: :sm250: "Работ..


"Работа над ошибками".


Для меня, всех труднее запомнить два правила.
1. Приставки пре и при в прилагательных.
Что бы лучше запомнить это правило, я придумала стихотворение.
Если очень в прилагательных,
Ставь приставку пре, внимательно!
Если около стоит и приближается,
Действие неполное присоединяется.
Ставь приставку ПРИ тогда,
Будет правильно всегда!

2. Правило "Связь слов в словосочетании".
Я придумала не большую схему.

_с _(варили)
С У П
о к р
л р а
е о в
н п и
ы о м
й м о

Расшифровка:
С - согласование
У - управление
П - примыкание

а). С , то етсь суп соленый (словосочетание со связью управление).
б). У , то сть суп с укропом (словосочетание со связью управление).
в). П , то есть сварили правильно (словосочестание со связью примыкание).

С этими подзказками м ожно легко запомнить правило!

Ермакова Мая,
Ученица 8 "а" класса, МОУ СОШ№2.



MiNelle Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 17:01. Заголовок: Как запо..


Как запомнить некоторые правила!
Безударный хитрый гласный:
Слышим мы его прекрасно,
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам наука:
Гласный ставь под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья!

Если слышишь парный звук,
будь внимательным, мой друг,
парный сразу проверяй,
слово смело изменяй:
«зуб» — на «зубы»,
«лёд» — на «льды» —
будешь грамотным и ты.

Мягкий знак, мягкий знак —
без него нельзя никак!
Без него не написать
тридцать, двадцать, десять, пять.
Вместо «шесть» получим шест,
вместо «есть» напишем ест,
станут пенками «пеньки»,
уголками — «угольки»,
«банька» в банку превратится.
Вот что может получиться, е
если будем забывать
мягкий знак в словах писать.

Разделительный Ь
Я в корнях(словах) стою, друзья.
Воробьи, семья, жильё —
перед я, ю, и, е, ё.
Воробьи, жильё, ручьи,
листья, крылья, стулья, чьи,
колья, перья и семья,
вьюга, осенью, друзья.


Разделительный Ъ
Было «сели»,
стало «съели»,
догадаться вы сумели,
почему случилось так?
Кто виновник?
— Твердый знак.
Твердый знак нам нужен тоже,
без него писать не сможем:
съезд, съедобный, объясненье,
И подъезд, и объявленье
Таня, Ваня, Петя, Галя,
Лена, Нина, Мила, Валя,
Коля, Ира, Алексей,
и Серёжа, и Андрей.
Никогда не забывайте — Имя буквой выделяйте.
Ча и ща, ча и ща —
роща, чаща и свеча,
пища, туча, саранча —
с буквой а и ща и ча.

Я грамотно писать хочу,
слова на чу и щу учу:
чулок, и чудо, и чугун,
чудак, и щука, и ворчун,
чумазый, чучело, чурбан,
чудесный, чувство и чулан,
кричу, ворчу, ищу, тащу —
я с у пишу и чу, и щу.

Речка, ночка, строчка,
точка, кочка, дочка,
срочный, булочный, ночной,
точный, шуточный, речной.
Знаем мы наверняка,
где чн, а где чк.



-И ужаСНо ,опаСНо
Букву «Т» писать напраСНо,
-Вот чудеСНо! Вот прекраСНо!
-Почему это чудеСНо?
-Потому что интереСНо!

Всем извеСТНо, как прелеСТНо
Букву «Т» писать умеСТНо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 17:02. Заголовок: Как запо..


Как запомнить некоторые правила!
Безударный хитрый гласный:
Слышим мы его прекрасно,
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам наука:
Гласный ставь под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья!

Если слышишь парный звук,
будь внимательным, мой друг,
парный сразу проверяй,
слово смело изменяй:
«зуб» — на «зубы»,
«лёд» — на «льды» —
будешь грамотным и ты.

Мягкий знак, мягкий знак —
без него нельзя никак!
Без него не написать
тридцать, двадцать, десять, пять.
Вместо «шесть» получим шест,
вместо «есть» напишем ест,
станут пенками «пеньки»,
уголками — «угольки»,
«банька» в банку превратится.
Вот что может получиться, е
если будем забывать
мягкий знак в словах писать.

Разделительный Ь
Я в корнях(словах) стою, друзья.
Воробьи, семья, жильё —
перед я, ю, и, е, ё.
Воробьи, жильё, ручьи,
листья, крылья, стулья, чьи,
колья, перья и семья,
вьюга, осенью, друзья.


Разделительный Ъ
Было «сели»,
стало «съели»,
догадаться вы сумели,
почему случилось так?
Кто виновник?
— Твердый знак.
Твердый знак нам нужен тоже,
без него писать не сможем:
съезд, съедобный, объясненье,
И подъезд, и объявленье
Таня, Ваня, Петя, Галя,
Лена, Нина, Мила, Валя,
Коля, Ира, Алексей,
и Серёжа, и Андрей.
Никогда не забывайте — Имя буквой выделяйте.
Ча и ща, ча и ща —
роща, чаща и свеча,
пища, туча, саранча —
с буквой а и ща и ча.

Я грамотно писать хочу,
слова на чу и щу учу:
чулок, и чудо, и чугун,
чудак, и щука, и ворчун,
чумазый, чучело, чурбан,
чудесный, чувство и чулан,
кричу, ворчу, ищу, тащу —
я с у пишу и чу, и щу.

Речка, ночка, строчка,
точка, кочка, дочка,
срочный, булочный, ночной,
точный, шуточный, речной.
Знаем мы наверняка,
где чн, а где чк.



-И ужаСНо ,опаСНо
Букву «Т» писать напраСНо,
-Вот чудеСНо! Вот прекраСНо!
-Почему это чудеСНо?
-Потому что интереСНо!

Всем извеСТНо, как прелеСТНо
Букву «Т» писать умеСТНо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 17:04. Заголовок: Как запо..


Как запомнить некоторые правила!
Безударный хитрый гласный:
Слышим мы его прекрасно,
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам наука:
Гласный ставь под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья!

Если слышишь парный звук,
будь внимательным, мой друг,
парный сразу проверяй,
слово смело изменяй:
«зуб» — на «зубы»,
«лёд» — на «льды» —
будешь грамотным и ты.

Мягкий знак, мягкий знак —
без него нельзя никак!
Без него не написать
тридцать, двадцать, десять, пять.
Вместо «шесть» получим шест,
вместо «есть» напишем ест,
станут пенками «пеньки»,
уголками — «угольки»,
«банька» в банку превратится.
Вот что может получиться, е
если будем забывать
мягкий знак в словах писать.

Разделительный Ь
Я в корнях(словах) стою, друзья.
Воробьи, семья, жильё —
перед я, ю, и, е, ё.
Воробьи, жильё, ручьи,
листья, крылья, стулья, чьи,
колья, перья и семья,
вьюга, осенью, друзья.


Разделительный Ъ
Было «сели»,
стало «съели»,
догадаться вы сумели,
почему случилось так?
Кто виновник?
— Твердый знак.
Твердый знак нам нужен тоже,
без него писать не сможем:
съезд, съедобный, объясненье,
И подъезд, и объявленье
Таня, Ваня, Петя, Галя,
Лена, Нина, Мила, Валя,
Коля, Ира, Алексей,
и Серёжа, и Андрей.
Никогда не забывайте — Имя буквой выделяйте.
Ча и ща, ча и ща —
роща, чаща и свеча,
пища, туча, саранча —
с буквой а и ща и ча.

Я грамотно писать хочу,
слова на чу и щу учу:
чулок, и чудо, и чугун,
чудак, и щука, и ворчун,
чумазый, чучело, чурбан,
чудесный, чувство и чулан,
кричу, ворчу, ищу, тащу —
я с у пишу и чу, и щу.

Речка, ночка, строчка,
точка, кочка, дочка,
срочный, булочный, ночной,
точный, шуточный, речной.
Знаем мы наверняка,
где чн, а где чк.



-И ужаСНо ,опаСНо
Букву «Т» писать напраСНо,
-Вот чудеСНо! Вот прекраСНо!
-Почему это чудеСНо?
-Потому что интереСНо!

Всем извеСТНо, как прелеСТНо
Букву «Т» писать умеСТНо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 17:13. Заголовок: Как запо..


Как запомнить некоторые правила!
Безударный хитрый гласный:
Слышим мы его прекрасно,
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам наука:
Гласный ставь под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья!

Если слышишь парный звук,
будь внимательным, мой друг,
парный сразу проверяй,
слово смело изменяй:
«зуб» — на «зубы»,
«лёд» — на «льды» —
будешь грамотным и ты.

Мягкий знак, мягкий знак —
без него нельзя никак!
Без него не написать
тридцать, двадцать, десять, пять.
Вместо «шесть» получим шест,
вместо «есть» напишем ест,
станут пенками «пеньки»,
уголками — «угольки»,
«банька» в банку превратится.
Вот что может получиться, е
если будем забывать
мягкий знак в словах писать.

Разделительный Ь
Я в корнях(словах) стою, друзья.
Воробьи, семья, жильё —
перед я, ю, и, е, ё.
Воробьи, жильё, ручьи,
листья, крылья, стулья, чьи,
колья, перья и семья,
вьюга, осенью, друзья.


Разделительный Ъ
Было «сели»,
стало «съели»,
догадаться вы сумели,
почему случилось так?
Кто виновник?
— Твердый знак.
Твердый знак нам нужен тоже,
без него писать не сможем:
съезд, съедобный, объясненье,
И подъезд, и объявленье
Таня, Ваня, Петя, Галя,
Лена, Нина, Мила, Валя,
Коля, Ира, Алексей,
и Серёжа, и Андрей.
Никогда не забывайте — Имя буквой выделяйте.
Ча и ща, ча и ща —
роща, чаща и свеча,
пища, туча, саранча —
с буквой а и ща и ча.

Я грамотно писать хочу,
слова на чу и щу учу:
чулок, и чудо, и чугун,
чудак, и щука, и ворчун,
чумазый, чучело, чурбан,
чудесный, чувство и чулан,
кричу, ворчу, ищу, тащу —
я с у пишу и чу, и щу.

Речка, ночка, строчка,
точка, кочка, дочка,
срочный, булочный, ночной,
точный, шуточный, речной.
Знаем мы наверняка,
где чн, а где чк.



-И ужаСНо ,опаСНо
Букву «Т» писать напраСНо,
-Вот чудеСНо! Вот прекраСНо!
-Почему это чудеСНо?
-Потому что интереСНо!

Всем извеСТНо, как прелеСТНо
Букву «Т» писать умеСТНо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 17:49. Заголовок: Здравствуйте все! С..


Здравствуйте все!
Самая верная работа над ошибками конечно же знание правил и исключения из них. А лучший способ запомнить эти правила - это веселые и легкие стихи! Вот несколько веселеньких примера:

Кое, либо, то, нибудь
Черточку-то не забудь,
А частицы же, ли, бы
Ты раздельно запиши.

Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть –
Вы запомните, друзья,
Их на Е спрягать нельзя.
Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на -ить,
Исключая брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держать, терпеть,
И зависеть, и вертеть.

Собирать, стирать, задира –
Повнимательней гляди:
Если в слове имя Ира,
Значит, в корне буква И.

Кожевина Анастасия. 6 "Б" класс. Школа № 2. Город Алапаевск



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 18:47. Заголовок: Я не могу назвать ва..


Я не могу назвать вам свои типичные ошибки, так как я их больше не делаю... Всё таки старшие классы, теперь повторяю и учу всё к каждому уроку..... ну я сейчас не об этом....Но раньше у меня были проблемы с падежами, и вот несколько советов:
В своё время, когда я учила падежи, мне мама говорила, что когда она училась запоминала их так:
Иван
Родил
Девчёнку
Велел
Тащить
Пелёнку


Как легко определить падеж:
И - есть(кто? что?)
Р - нет (кого? чего?)
Д - дать (кому? чему?)
В - вижу (кого? что?)
Т - горжусь (кем? чем?)
П - думаю (о ком? о чём?)

Сосновских Анастасия 6А класс, Школа №2, г. Алапаевск



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 18:53. Заголовок: «Работа над ошибкам..


«Работа над ошибками».

Чаще всего я делаю ошибки из-за невнимательности, пропускаю буквы.
Я думаю чтобы у меня не было больше такой проблемы, надо внимательно проверять и проговаривать это слово.

Антощенко Наталья Александровна, 7«Б» класс, МОУ СОШ №2, город Алапаевск.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 19:25. Заголовок: ..


Мои ошибки.
Я часто пропускаю буквы, а ещё иногда делаю ошибки на безударную гласную.
Чтобы не пропускать буквы, надо диктовать слово про себя. А чтобы не делать ошибки на безударную гласную, надо проверять её ударением. Я не всегда могу подобрать проверочное слово. Наверное, надо больше читать, чтобы слов в голове было больше, чтобы было из чего выбирать.
Богданова Лера 2А кл МОУ СОШ №2 г Алапаевск

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, Волгорад
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 23:20. Заголовок: Что написано пером …..


Что написано пером …

В слове лесной Настя пишет гласную И. “
Проверочное слово лисы, они живут в лесу,”- объясняет она.
Шепот Вадим написал с буквой О. “
После шипящих под ударением пишется О, “-заявил он.
Не был у Светы в тетради написано слитно . “Это слово,- сказала она,- можно заменить синонимом без НЕ –отсутствовал.”
Слово вырастили Данила проверяет словом рослый, поэтому пишет с буквой -О- в корне .
Негодовать Влад написал раздельно, объясняя: “ Не с глаголами пишется раздельно.”
“Андрей , почему в слове соленый ты написал а? “- спрашивает учительница. “Проверочное слово: сало”,- отвечает тот.
Вот и приходится Алле Васильевне всякий раз, когда она проверяет наши тетрадки, часто пользоваться ручкой с красной пастой- помогать нашим Ошибкиным.
Ошибки выписал Евгений Гавриленко.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 23:22. Заголовок: Не секрет, что изуче..


Не секрет, что изучение русского языка не вызывает у большинства учащихся интереса.
Много громоздких правил, большое количество исключений, некоторые языковые явления трудно объяснить, поэтому на уроке я прибегаю к универсальным приёмам запоминания языковой информации. Подсказки снимают проблему «детского склероза».

Вот лишь некоторые из них.

Знакомая ситуация: успешно прошёл урок по теме « Чередование в корнях –кос- - -кас- . Все ученики освоили правило: есть суффикс -а- после корня – пиши в корне букву а.

На следующем занятии изучаем корни -гор- - - гар- , учащиеся начинают искать суффикс -а-. Не срабатывает прежний приём. Раздражение, неудовольствие – две темы смешались… Зажжем над правилом опознавательный маячок в виде рифмовки:
1. Гар - иль гор- берёт сомненье. Только О - и всё решенье. 2. Гар - иль гор - ,не знаешь ты, О пиши без суеты. Гор - иль гар-? – себя спрошу, сомневаюсь –О пишу.
2. После -кос- я вижу н, пишу о , и «ноу» проблем.
3. Игра « Слово спряталось». В слове, которое надо запомнить, ученики отыскивают спрятанные слова. Например,
свобода( обод)
викторина( Виктор)
яблоко( око)
фиолетовый( ФИО- фамилия, имя, отчество, лет- сколько лет)
машина( Маша)

Подсказками поделилась А.В. Соколова, учитель русского языка и литературы МОУ гимназии №6 г. Волгограда.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 03:53. Заголовок: Чтобы не делать ошиб..


Чтобы не делать ошибки в словах и пунктуации, нужно систематически учить правила.
И как можно больше практиковаться на их знание.

А для того чтобы не допускать ошибок в проверяемых гласных, нужно много читать, со временем словарный запас будет расти, и вы без затруднения сможете подобрать проверочное слово.

А чтобы запомнить словарные слова их можно крупно выписать на листочек, и прикрепить к столу за которым делаешь уроки, так чтобы ты всегда их видел. Невольно вы будите заглядывать на слова, тем самым их вспоминая. Так же можно повесить над обеденным столом.

ученица 9 класса В, МОУ СОШ №2, гАлапаевска Кабакова Яна Павловна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 05:31. Заголовок: Чтобы запомнит..





Чтобы запомнить трудные правила нужно, чтобы они с чем-то ассоциировались или легко откладывались в памяти. Я предлагаю записывать правила в стихотворной форме. Тогда они будут легко запоминаться.
Например:
А-я, о-ё, э-е, ы-и, у-ю только голосом пою.

Думай, не спеши, «не» с глаголами и деепричастиями раздельно пиши. Слитно пишутся лишь те, что не написать без «не».

Ставь знаки препинания после междометия в зависимости от интонации и смысла предложения.

Если глагол в единственном числе и втором лице, то после «ш» не забудь мягкий знак в конце.

Кривободров Илья 8"а" класс МОУСОШ №2 г. Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 10:06. Заголовок: Мои ошибки


Обычно я в русском языке допускаю следующие ошибки :
Иногда я пропускаю гласные или согласные, чтобы эти ошибки не допускать нужно быть повнимательнее;
Иногда я путаю падежи, чтобы их не путать нужно их хорошо повторять.
Мясникова Вика 7"Б" класс школа №2 г. Алапаевск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.09.10
Откуда: Россия, г алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 10:10. Заголовок: Обычно я в русском я..


Обычно я в русском языке допускаю следующие ошибки :
Иногда я пропускаю гласные или согласные, чтобы эти ошибки не допускать нужно быть повнимательнее;
Иногда так же я пропускаю запятые в предложениях, так же нужно быть повнемательнее.
Кабанова Анна 7"б".Школа №2 г.Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 11:29. Заголовок: Я част..


Я часто пропускаю точки. Они как-будто играют в прятки. Я решила говорить себе в конце предложения: "Предложение закончилось! Бац, точка!"
Ещё я часто пропускаю буквы. Чтобы избавиться от этой ошибки, я буду проговаривать слова по слогам, а потом ещё раз при проверке пкречитыватьслова. Надеюсь, я избавлюсь от этих ошибок.



Стышнова Алёна, г.Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 11:59. Заголовок: Кабанова Ксюша 4в кл..


Кабанова Ксюша 4в класс школа 2 г. Алапаевск
Я чаще всего на уроках русского языка допускаю ошибки на пропуск букв и вставку букв, очень редко допускаю ошибки на разные орфограммы. Чтобы не допускать ошибок, я подбираю проверочные слова или вспоминаю правила. Для себя я сочинила на памянайку:
Буквы ты не пропускай,
Хорошо их проверяй !



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 12:01. Заголовок: Медведева Валерия ..


Медведева Валерия 4В класс школа №2 г. Алапаевск
Я допускаю ошибку в слове шёл и в безударных гласных.
Чтобы правильно писать слово шёл , я пишу его по три раза в день .А чтобы писать правильно безударные гласные, я пишу слово правильно, ставлю в нём ударение и через тире пишу проверочное слово.
Слова с приставками пишутся слитно ,и словечки туда не суются никак .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 12:04. Заголовок: Николаенко Вика 4в к..


Николаенко Вика 4в класс г. Алапаевск.2школа
Я допускала ошибки на орфограмму безударная
Гласная НАПРИМЕР АНАНАС НАОНАС . И НА ОРФОГРАММУ
ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ НАПРИМЕР ДУБ ДУП . И ЕЩЕ НА
ОРФОГРАММУ ДВОЙНАЯ СОГЛАСНАЯ НАПРИМЕР
ГЛАССНАЯ ГЛАСНОЯ .МОИ СОВЕТЫ СЛУШАТЬ УЧИТЕЛЯ ,
СМОТРЕТЬ В ПАМЕТКИ, ПРОВЕРЯТЬ СЕБЯ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 12:11. Заголовок: Сычева Александра ..


Сычева Александра г Алапаевск 4 класса В
Обычно я допускаю такие ошибки как пропуск, вставка, замена букв, безударные гласные в корне слова. Чтобы допускать их как можно меньше, я подбираю проверочные слова и четко проговариваю.
Не пропустишь букву,
Если будешь говорить.
Ты себя послушай
И тогда пиши.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 13:31. Заголовок: Ошибки... Как часто ..


Ошибки... Как часто они встречаются в нашем письме. Мы делаем ошибки в написании слов, предложений, текстов. но ещё чаще мы делаем ошибки в произнашении. мы не правильно ставим ударение в словах, а иногда и просто не правильно употребляем слова, мы часто не правильно строим предложения. Например многие люди, говорят звОнишь, а не звонИшь; свеклА, а не свЁкла; тортЫ, а не тОрты и т. д. Так же люди очень часто говорят более-менее, хотя правильно будет сказать более или менее. люди говорят взаимообразно, а правильно заимообразно. А что касается письменной речи, то я очень часто совершаю ошибки из-за невнимательности, спешки, я могу пропустить буквы в середине слова, могу слово не дописать. А если по канкретнее, то я обычно ошибаюсь в написании слов с корнями кас - кос. Обычно я пользуюсь памяткой:
а перед суффиксом -а- например:прикасаться
о перед -сн- напримет:прикоснуться
когда сам для себя приводишь пример на эту орфограмму и запоминаешь его, то легче запомнить и правило на эту орфограмму. Но мне кажется, что самый верный и проверенный способ, заучить это правило, постораться его понять и самое главнное запомнить.
P.S.С уважением, ученица 8 класса "а", МОУ СОШ №2, г. Алапаевска, Ханталина Ксения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 15:40. Заголовок: Сычева Александра ..


Сычева Александра г Алапаевск 4 класса В
Обычно я допускаю такие ошибки как пропуск, вставка, замена букв, безударные гласные в корне слова. Чтобы допускать их как можно меньше, я подбираю проверочные слова и четко проговариваю.
Не пропустишь букву,
Если будешь говорить.
Ты себя послушай
И тогда пиши.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 15:40. Заголовок: Я часто пропуска..


Я часто пропускаю точки. Они как-будто играют со мной в прятки. Я решила гоаорить себе в конце предложения:"Предложение закончилось! Бац, точка!" Думаю, что это мне поможет.
Ещё я часто пропускаю буквы. Чтобы избавиться от этой ошибки, ястараюсь проговаривать слова по слогам, а потом ещё раз при проверке перечитываю слово. Надеюсь, я избавлюсь от этих ошибок.

Стышнова Алёна, 2А, МОУ СОШ№2, г.Алапаевск

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 09.02.10
Откуда: Россия, Алапаевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 15:42. Заголовок: А вот и моя таблица,..


А вот и моя таблица, выставлена на сайт так как есть таблица!
http://zalil.ru/29754503<\/u><\/a>
Калугина Екатерина МОУ СОШ №2 8А

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет