Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.05 01:47. Заголовок: Вовлечение молодёжи в ДО.
Компьютер отвоевал место в жизни подростков благодаря развлечениям. Необходимо же внедрять новые технологии в обучение учащихся. Вводить интернет-уроки, во время которых можно было бы проводить время на различных обучающих сайтах.
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.11.10
|
|
Отправлено: 11.11.10 10:43. Заголовок: Я думаю что молодёжь..
Я думаю что молодёжь будет хорошо "вовлекаться", привлекаться в дисьанционное образование, потому, что сейчас она безусловно хорошо знает компьютер, но главное то, что у молодых людей нет времени заниматься очно, тк они в основном работают и хотят быть независимыми, да и молодых мам желающих получить высшее образование не меньше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.03.13
|
|
Отправлено: 09.03.13 09:35. Заголовок: Аторина пишет: Я ду..
Аторина пишет: цитата: | Я думаю что молодёжь будет хорошо "вовлекаться", привлекаться в дисьанционное образование, потому, что сейчас она безусловно хорошо знает компьютер, но главное то, что у молодых людей нет времени заниматься очно, тк они в основном работают и хотят быть независимыми, да и молодых мам желающих получить высшее образование не меньше. |
| Насчёт молодых мам я с Вами согласна. Но по поводу работающей молодёжи... увы, сейчас молодёжь очень инфантильная. Если наши родители, будучи молодыми, старались и учиться, и работать, то сейчас такие встречаются очень редко. Большая часть молодых людей делает всё возможное, лишь бы подольше висеть на шее у своих родителей, не работать, а также не попасть в армию, если говорить о юношах. А что касается ДО, оно требует высокой мотивации. Современная молодёжь слишком ленива.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.05 06:54. Заголовок: Re:
Prosvirnina пишет: цитата Необходимо же внедрять новые технологии в обучение учащихся.
Конечно, я с Вами согласна, ведь, если бы не данная проблема, то нас Вами на данном форуме бы не было. В нашей Школе менеджеров мы стараемся увлечь всех учащихся различными формами ДО. ИНТЕРЕС ОГРОМНЫЙ!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.05 13:37. Заголовок: Re:
Prosvirnina пишет: цитата Компьютер отвоевал место в жизни подростков благодаря развлечениям.
можно дополнить, и своими техническими возможностями... Prosvirnina пишет: цитата Необходимо же внедрять новые технологии в обучение учащихся. Вводить интернет-уроки, во время которых можно было бы проводить время на различных обучающих сайтах.
Что подразумевается под Интернет-уроками? Ведь можно интерпретировать по разному. И как использование Интернет в виде средства обучения, и как предмет изучения.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 17:13. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Что подразумевается под Интернет-уроками? Ведь можно интерпретировать по- разному. И как использование Интернет в виде средства обучения, и как предмет изучения.
Конечно, имеется ввиду Интернет как средство обучения, благодаря которому имеется уникальная возможность получать знания не только у своего сельского учителя, но и консультироваться по различным вопросам, допустим, и у победителей Всероссийского конкурса УЧИТЕЛЬ ГОДА
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 08:43. Заголовок: Re:
Prosvirnina пишет: цитата Вводить интернет-уроки, во время которых можно было бы проводить время на различных обучающих сайтах.
На мой взгляд, это не слишком эффективно. Во-первых, потому что вряд ли вы найдете идеальные обучающие сайты, коорые целиком соответствовали теме урока. Во-вторых, на мой взгдяд, такая работа значительно больше подходит в качестве индивидуальной. А на уроке можно более продуктивно работать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 17:19. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Во-первых, потому что вряд ли вы найдете идеальные обучающие сайты, которые целиком соответствовали теме урока.
Значит, надо создавать такие сайты. Скрипкина Юлия пишет: цитата А на уроке можно более продуктивно работать.
Кто бы сомневался! Но иногда необходимо и разнообразие средств и методов для достижения наиболее значимых результатов в обучении. Ведь, как говорилось выше Prosvirnina пишет: цитата Компьютер уже отвоевал место в жизни подростков
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 19:53. Заголовок: Re:
Prosvirnina пишет: цитата но и консультироваться по различным вопросам, допустим, и у победителей Всероссийского конкурса УЧИТЕЛЬ ГОДА
Консультироваться то можно, только за отдельную плату. Не всем "такое удовольствие" по карману... Prosvirnina пишет: цитата Значит, надо создавать такие сайты.
Встречный вопрос, кто должен создавать такие сайты? Ведь не все компетентны в этом вопросе, особенно, если ты не информатик (как минимум)
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 21:26. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Встречный вопрос, кто должен создавать такие сайты?
Согласна с Ларисой. Кроме того, позвольте еще 2 соображения. 1. Если делать такой сайт самому, то значительно дешевле сделать локальную версию - собственно, электронный учебник и разместить его на школьных компьютерах, чем платить за трафик. 2. К счастью, по каждому предмету существует множество программ. По этой причине существование универсального сайта кажется маловероятным. Именно поэтому можно рекомендовать списки Интернет-ресурсов как раз для самостоятельного изучения, чтобы ученик мог выбрать главное (или интересное) из множества представленной информации. Но мое мнение касается больше частностей. В целом же, Prosvirnina пишет: цитата Необходимо же внедрять новые технологии в обучение учащихся.
невозможно не согласиться! Мел и доска должны заменяться другими средствами.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 23:26. Заголовок: Re:
Не согласна, что должны заменяться: дополняться - однозначно, но программирование, без мела я объяснить не могу. Как не готовишь презентацию, предумотреть вопросы, которых, при нормальной работе возникает куча непредвиденных, невозможно. Пишешь, стираешь, рисуешь блок-схемы, ячейки памяти - куда что помещается, где очищается. потом очередной вопрос - "а я не понял вон там" и снова по кругу. Естественно это для традиционного обучения.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.10.05 11:22. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата но программирование, без мела я объяснить не могу.
Программирование это вообще сложная тема. Программистами на Земле рождается всего 5%, по теории вероятности они не могут оказаться в одном классе. Поэтому у ребят и возникает целый ряд вопросов...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.10.05 17:36. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Программистами на Земле рождается всего 5%
У нас не больше. Говоря о методике объяснения, что наряду с компьютером, нужен мел, объясняя при помощи мела невозможно обойтись без компьютера. Не замена, а органичное внедрение, дополнение.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.10.05 19:20. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата объясняя при помощи мела невозможно обойтись без компьютера.
Ну я например, могу без компьютера изложить теорию программирования и даже можем программки писать. Вот сформировать практические навыки использования языка программирования, нет
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.10.05 23:36. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Не согласна, что должны заменяться: дополняться - однозначно
Я и не говорила о полной замене, но движение вперед должно идти повсеместно. Zueva_L пишет: цитата Вот сформировать практические навыки использования языка программирования, нет
Нужна очень высокая мотивация, чтобы добиться успеха. Это раньше программирование было единственным направлением, где можно было бы себя проявить. Сегодня дети выбирают зачастуют более зрелищные направления информатики (не буду говорить, что более легкие - я так не считаю) - компьютерную графику, 3D-моделирование, Flash-технологии. Завлечь мертвым языком, типа Pascal или BASIC, очень сложно.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.10.05 08:31. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Завлечь мертвым языком, типа Pascal или BASIC, очень сложно.
Особенно сложно, если программирование изучается самостоятельной дисциплиной. Многие студенты не понимают зачем это им нужно и где пригодится. И ничем не заставишь, приходится идти на всякие уловки.
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.10.05 12:19. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата И ничем не заставишь, приходится идти на всякие уловки.
Поделитесь премудростями! Когда программирование - всего лишь часть курса - тоже сложно. Приходят родители: "Как же так! У моего ребенка всегда была 5-ка, а сейчас вдруг 3-ка!" Они не понимают, что когда PowerPoint проходили, и дз совсем другое было, и многие вещи "методом тыка" делались, и мыслительная деятельность была совсем на другом уровне.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.10.05 12:27. Заголовок: Re:
Иногда, например, приходилось в программировании изучать только графику. У нас студенты на физкультурном отделении должны изучать этот раздел. Понятно, что им то программирование "как раз и нужно". Пришлось только рисовать, а потом для сравнения рисовали в ТР Word. Двигающиеся рисунки из среды программирования им нравились больше.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.11.05 22:10. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Завлечь мертвым языком, типа Pascal или BASIC, очень сложно.
Ну, я не считаю, что язык программирования это мертвый язык, а для повышения интереса можно подбирать задания интересные. Например, у нас пока на машинах был только Бейсик, был лозунг: "Сами запрограммируем, сами -поиграем!" Программирование игрушек идет на ура.
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.11.05 23:44. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата я не считаю, что язык программирования это мертвый язык
Я говорю не о языках программирования вообще, а о конкретных язык, последняя версия которых вышла 15 лет назад. Они предпочитают решать не менее интересные задачи другими средствами - если игрушки, то, например, на Action Script. А согласно, например, условиям официальнх олимпиад - только классические алгоритмические языки.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.11.05 08:16. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата я не считаю, что язык программирования это мертвый язык, а для повышения интереса можно подбирать задания интересные.
Раз это искусственно созданный язык и не используется при общении во внешней речи, то можно сказать, что это "мертвый язык". А подбирать интересные задания только для повышения интереса не совсем правильно. Ведь на своем уроке мы ставим различные задачи, и в течение всего года повышать только интерес?!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.05 17:58. Заголовок: Re:
цитата Ведь на своем уроке мы ставим различные задачи, и в течение всего года повышать только интерес?!
Вот здесь и находится камень преткновения между тем, как заинтересовать в том, что НАДО изучать. После этого мне всегда хочется задать вопрос :"А кому НАДО?". Кто является заказчиком-государство? Оно печется о каждом индивидууме? Оно знает, что нужно знать конкретно каждому человеку? Стандарты образования для кого в конечном итоге?
|
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.05 21:45. Заголовок: Re:
Данилова Анна пишет: цитата Стандарты образования для кого в конечном итоге?
Более чем верно! Система образования, оказывается, одна из наиболее костных. Как был лозунг "программирование - вторая грамотность", так до сих пор официальные олимпиады по информатике суть олимпиады по программирвоанию, хотя ситуация и интересы детей в корне изменились.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.05 22:39. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата по информатике суть олимпиады по программирвоанию, хотя ситуация и интересы детей в корне изменились.
по-крайней мере на данный момент, среди СПО начинают проводить олимпиады не только по программированию, но и по "офису", по компьютерной графике.
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 01:35. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата начинают проводить олимпиады не только по программированию
Мы по пример Перми в нашем городе проводим уже третий год командную олимпиаду по базовому курсу информатики. Дети в восторге! И мы, организаторы, тоже!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 22:29. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Как был лозунг "программирование - вторая грамотность", так до сих пор официальные олимпиады по информатике суть олимпиады по программирвоанию, хотя ситуация и интересы детей в корне изменились.
Однако программирование постепенно вымывается из курса информатики вообще! На областных олимпиадах ни одного участника из районов. Рисовать интересно, согласна, но в масштабах страны информатика все больше сводится только к технологиям. А у детей не развивается алгоритмическое мышление, они не могут решать задач не только по информатике, но и вообще описать план действий. Скрипкина Юлия пишет: цитата Мы по примеру Перми в нашем городе проводим уже третий год командную олимпиаду по базовому курсу информатики. Дети в восторге! И мы, организаторы, тоже!
По информационным технологиям в Павловском районе мы тоже проводим, и тоже детям нравится, но в олимпиаде по программированию принимает участие год от года все меньше детей, и результаты, не радуют совсем.
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 22:49. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Однако программирование постепенно вымывается из курса информатики вообще!
Программирование не может быть только ради программирования. Зачем мне писать программу для сложения 2 чисел, если для этого есть калькулятор? Гораздо интереснее программировать игру. Причем такую, чтобы в нее играть было приятно. Тогда я лучше выберу Flash и ActionScript, например. Но меня с этими знаниями нигде не ждут - ни на уроке, ни на олимпиаде. Чтобы прилагать усилия, у ребенка должна быть мотивация. Ну, согласитесь - визуальная убогость Pascal-a и кривость его работы в ОС, выше W95, не способствует желанию развивать алгоритмическое мышление.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Info: радостное
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
|
|
Отправлено: 02.11.07 11:38. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..
Скрипкина Юлия пишет: цитата: | Программирование не может быть только ради программирования. Зачем мне писать программу для сложения 2 чисел, если для этого есть калькулятор? Гораздо интереснее программировать игру. Причем такую, чтобы в нее играть было приятно. Тогда я лучше выберу Flash и ActionScript, например. Но меня с этими знаниями нигде не ждут - ни на уроке, ни на олимпиаде. |
| С этими знаниями ждут, например: конкурсы " Информашка", "КРИТ". С помощью этих конкурсов, в которых очень много номинаций, в основном по информационным технологиям, можно увлечь очень много детей с 1-11 класс. Мы с учащимися участвуем в конкурсах уже 7 лет и достиги определенных высот.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 23:04. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата А у детей не развивается алгоритмическое мышление, они не могут решать задач не только по информатике, но и вообще описать план действий.
Вообще развиать алгоритмическое мышление, можно не только на уроках информатики, здесь дело не в предмете а в учителе. Значит он сам не может составить четкую последовательность действий..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.11.05 20:26. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Вообще развиать алгоритмическое мышление, можно не только на уроках информатики,
Уточню, не только можно, но и нужно! На всех уроках. Zueva_L пишет: цитата дело не в предмете а в учителе. Значит он сам не может составить четкую последовательность действий..
От одного учителя, здесь не все зависит. Если с учеником работаете с 1-2 класса, и в 3-ем заявляете, что он не может составить план действий, то, верно, беда в учителе. А когда ты получаешь "продукт" в 7-8 классе, и начинаешь осознавать, что алгоритмы можно рассматривать пока только на примере, как приготовить чай, а не на том, как определить спряжение глагола или найти наименьшее общее кратное ... Учитель информатики должен опираться на имеющиеся у ученика знания и опыт! Я еще мало соприкасалась с информатикой, но поняла, что этот предмет чем тольно ни напичкан. И, если учителю информатики нужно знать не только математику в совершенстве, но и физику, и русский, и черчение, и....
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.11.05 23:45. Заголовок: Re:
Данилова Анна пишет: цитата учителю информатики нужно знать не только математику в совершенстве, но и физику, и русский, и черчение, и....
Как приятно, что нас оценили! На самом деле, к сожалению, довольно редкий случай. Еще бы я сюда добавила - композицию, живопись, теорию цвета, философию, логику, историю, физиологию, радиоэлектронику, основы экономики, риторику, PR-технологии. Причем это не пустой звук, каждое из этих утверждений я могу обосновать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.11.05 04:08. Заголовок: Re:
Данилова Анна пишет: цитата А когда ты получаешь "продукт" в 7-8 классе, и начинаешь осознавать, что алгоритмы можно рассматривать пока только на примере, как приготовить чай, а не на том, как определить спряжение глагола или найти наименьшее общее кратное ... Учитель информатики должен опираться на имеющиеся у ученика знания и опыт!
Даже опираясь на опыт ученика, алгоритмическое мышление может развиваться и 7-8 , 10-11 классе, и в 25 лет. Единственное, что чем старше человек, тем труднее это сделать. И опять же повторюсь - все зависит от мастерства учителя
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.11.05 21:32. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата И опять же повторюсь - все зависит от мастерства учителя
Нам нет пути иного!
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
|
|
Отправлено: 26.11.06 00:26. Заголовок: Re:
Данилова Анна пишет: цитата: | этот предмет чем тольно ни напичкан |
| Извините! Определитесь с понятием "информатика". Тогда все само собой встанет на место.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
|
|
Отправлено: 02.11.07 11:44. Заголовок: Вероника пишет: А ..
Вероника пишет: цитата: | А у детей не развивается алгоритмическое мышление, они не могут решать задач не только по информатике... |
| Царица наук - математика, действительно царствует у меня на уроках только в классах с углубленным изучением математики и физики. А с гуманитариями, чтобы слишком не шумели, прибегаю к творческой работе - создаем иллюстраций по произведениям, вспоминаем цитаты выдающихся людей, оформляем их в более презентабельном виде – в буклетах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Info: радостное
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
|
|
Отправлено: 02.11.07 11:44. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..
Скрипкина Юлия пишет: цитата: | Однако программирование постепенно вымывается из курса информатики вообще! |
| Согласна, очень печальная картина. Но к программированию способно очень малый % детей. Это тема дается трудно. Для развития алгоритмического мышления изучаем информатику, с 1-6 класс, по Школе-2100 автора Горячева А.В. Зная, что многим этот учебник не нравится, но как раз в нем и ставится цель алгоритмическое и логическое мышление, по сравнению с другими учебниками.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Глазов
|
|
Отправлено: 02.11.07 11:06. Заголовок: Я думаю, если учител..
Я думаю, если учитель правильно объяснил, что такое ДО и для чего оно нужно, тогда у учителя проблем с вовлечением молодежи в ДО не возникает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
|
|
Отправлено: 02.11.07 11:48. Заголовок: Горбушин А.Г. пишет:..
Горбушин А.Г. пишет: цитата: | тогда у учителя проблем с вовлечением молодежи в ДО не возникает. |
| Верно- верно! Научат с начала нас (о деятельности «Эйдос»), а мы в свою очередь научим и вас.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Междуреченск
|
|
Отправлено: 03.11.07 18:46. Заголовок: Молодежь с удовольст..
Молодежь с удовольствием вовлекается в дистанционное обучение.Для них это более удобный способ получения информации чем простой учитель. Тем более, что учитель дает знания, при ДО ученик их сам обретает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
|
|
Отправлено: 04.11.07 10:20. Заголовок: Дистанционное образо..
Дистанционное образование - это, к сожалению, пока только удел энтузиастов. Может, отношение к ДО изменится с подключением к сети Интернет всех школ? Можно ведь проводить Всероссийские уроки, например, 1 сентября - урок Мира. Или, скажем, уроки истории в знаменательные даты России, или уроки литературы в в юбилейные дни писателей. И вопитательный эффект - огромный, и учащиеся поймут, что за дистанционным образованием - будущее!
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Междуреченск
|
|
Отправлено: 05.11.07 15:39. Заголовок: В нашей школе большо..
В нашей школе большой популярностью пользуются интернет - викторины.В них вовлечены как ученики та и учителя. Самое главное, что это вызывает познавательный интерес у детей и является достойным вкладом в портфолио учащихся.
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|