Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 690
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 00:41. Заголовок: Дистанционный конкурс социальных проектов


Дистанционный конкурс социальных проектов

Сроки проведения: 24 марта - 6 апреля 2010 года.

Подробности: http://eidos.ru/project/social-project/index.htm

Ведущая проекта: Одинец Карина Аскеровна, зав. кафедрой обществознания Центра дистанционного образования "Эйдос"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]


педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 123
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 03:14. Заголовок: Приветствие участников конкурса социальных проектов


Уважаемые участники конкурса социальных проектов!

Поздравляю вас с началом дистанционной деятельности. В течение двух недель мы исследуем своё социокультурное пространство, определим, какие проблемы необходимо решить, из выявленных проблем выделим для себя наиболее интересные и важные, научимся превращать проблемы в проектные идеи, формулировать правильные цели, ориентированные на положительный результат, создадим интересные и актуальные проекты и представим их на защиту. Всё это время мы будем общаться в форуме, обсуждать интересующие вас вопросы.

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРОЕКТА

1 тур – 24-25 марта - «ЗНАКОМСТВО». Вы присылаете на адрес ведущей и размещаете на форуме свои визитки. Участники конкурса задают друг другу вопросы на тему: «Какие нужны проекты?»
2 тур – 26-28 марта – Тема «КАК УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ». Каждый участник знакомится с терминологией, основными понятиями проектирования, разрабатывает анкету и выявляет на основе проведенного исследования круг актуальных проблем. Происходит обсуждение на форуме.
3 тур – 29-30 марта - Тема «КАК ПРОБЛЕМУ ПРЕВРАТИТЬ В ИДЕЮ ПРОЕКТА». Знакомство с теоретическим материалом. Формулирование идеи проекта. Обсуждение в форуме «Какие идеи наиболее привлекательны»
4 тур – 31 марта – 1 апреля – Тема «ЦЕЛЬ ПРОЕКТА». Участники конкурса учатся ставить правильные цели своего проекта. Формулирование продуктивной цели.
5 тур – 2-3 апреля – Тема «ОРИГИНАЛЬНЫЕ НАХОДКИ». Участники конкурса определяют средства, которые помогут осуществить проект, находят ресурсы для реализации цели.
6 тур – 4-5 апреля Тема «ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ». Проводится с помощью дистанционной E-mail-конференции (участники проекта и локальные координаторы отвечают на вопросы координатора проекта, сами задают вопросы друг другу, обсуждают проблемы), либо в виде обсуждения в форуме, либо в виде чат-защиты (утверждается после согласования с участниками).
7 тур – 6 апреля – Тема «ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ». Подведение итогов, публикация результатов. Поздравление и награждение победителей.



С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 06:52. Заголовок: Всем добрый день...Н..


Всем добрый день...Ну у меня уже день)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 12:27. Заголовок: Привет всем участник..


Привет всем участникам! Я хочу пожелать вам удачи и творческих успехов. Желаю вам что бы этот конкурс помог развить или открыть ваши способности и выплеснуть свои мысли и эмоции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 06:54. Заголовок: вот моя визитка и во..


вот моя визитка и вопросы к участникам))
Меня зовут Лопатин Александр Дмитриевич. Я, ученик 11 «А» класса «лицея «Технический» города Владивосток». Мне 17 лет. Социальным проектированием занимаюсь второй год.

1. Мой успех заключается в том, что я очень ответственно подхожу к любому заданию, которое мне важно. Если мне поручают, какое либо задание то я обязательно его выполняю и при том вовремя. Организаторы, каких либо мероприятий в нашем учебном заведения всегда предлагаю мне вести его. Так же я работаю вожатым в детском лагере, где ответственность на первом месте, а ответственность залог успеха.
2. Как я уже сказал, если я берусь, за какое либо дело то я ответственно к нему подхожу. Поэтому во всех делах меня ждет успех, удача и я всегда добиваюсь своих целей.
3. У меня не так много проблем и не очень то они часто бывают. Я не люблю конфликтовать с людьми, поэтому очень часто решаю их до того, как они разовьются. Но иногда конфликт не удаётся решить простым разговором. Очень часто учителя ставят необъективные оценки, из-за чего я вступаю с ними в конфликт, но разве можно побороть учителя? «Ведь учитель всегда прав». Поэтому с некоторыми учителями я не могу найти общего языка. Вот от них у меня многие проблемы и идут.
4. Почему я участвую в данном проекте. Потому что, данная сфера открывает большие возможности передо мной. Благодаря проекту, я научился работать с властями и со средствами СМИ, принимать и видеть свои ошибки, работать в команде, добиваться своей цели.
5. Чего я жду от этого урока. Хочется узнать, какие проекты делают другие дети в нашей стране. Применить свои знания в этом урок-проект.
6. Мои вопросы другим участника. Какие сферы деятельности затрагивает ваш проект. В чём возникли проблемы при работе с проектом.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:01. Заголовок: Вопросы на тему, « ..


Вопросы на тему, « Какие нужны проекты? »
Какие темы более интересные и занимательные вы можете предложить?
Как вы считаете, какие темы проектов более важны?
Какие темы для проектов могут помочь решить какие-либо проблемы?
Как вы думаете, какие темы сейчас более актуальны?
Какие темы самые распространенные?
Как вы считаете, какие темы для проектов имеют социальную значимость?
Как вы думаете, какие темы самые распространенные?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 125
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:18. Заголовок: Александр, вы пишете..


Александр, вы пишете, что лично у вас проблем нет. А какие проблемы, требующие решения, вы видите и могли бы принять участие в их решении? Какие темы наиболее интересны и актуальны лично для вас?

С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 15:45. Заголовок: Привет всем участник..


Привет всем участникам конкурса!!! Я бы хотела пожелать всем участникам успеха и удачи в работе.
Я тебе желаю успехов,
Чтоб дела все спорились без спеха.
Чтоб результат высоким был
И ты себя ценил!
Я надеюсь, что конкурс поможет вам раскрыть свой потенциал и принесет вам много нового и интересного!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 16:05. Заголовок: Привет всем участник..


Привет всем участникам! Хочется вам пожелать успехов в работе.
А я желаю всей душой
Тебе почаще улыбаться,
Быть весёлой и простой.
Чтоб все вокруг тебя любили
И вспоминали в трудный час.
Ну, в общем, будь такой же милой,
Такой же умной, как сейчас!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:32. Заголовок: Вопросы на тему: «Ка..


Вопросы на тему: «Какие проекты нужны?»
1. Какие проекты сейчас актуальны?
2. Какие темы для проекта вы можете предложить?
3. Какие проекты самые распространенные?
4. Какие темы ещё не затронутые вы можете предложить?
5. Как вы считаете, какие проекты более важные?
6. Как вы думаете, важна тема проекта «Спортивные переменки»?
7. Какие можно создать проекты социального значения?
8. Какие проекты вам интересны?
9. Какие проекты могут помочь людям решить какие-то проблемы?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:00. Заголовок: Привет всем участник..


Привет всем участникам конкурса!!! Я хочу пожелать всем участникам успехов и удачи в дальнейшем продолжение конкурса.Желаю что бы этот проект помог вам научиться работать в группе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:27. Заголовок: Вопросы на тему: ..


Вопросы на тему: <Какие проекты нужны?>
1.Какие проекты сейчас интересны людям?
2.Какие темы вы можете предложить?
3.Какие проекты сейчас самые читаемые?
4.Как вы думаете какими должны быть проекты?
5.Как вы представляете себе тему (Организованные переменки)?
6.Как вы думаете важна ли эта тема?
7.Какие проекты для вас более интересны?
8.Какие бывают проекты экологической значимости?
9.Какие проекты могут помочь людям?
10.Проект (Организованные переменки)может помочь школе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:40. Заголовок: 1. Киршина Лилия Ана..


1. Киршина Лилия Анатольевна, ОУ СОШ №5, город Сызрань.

2. Краткая характеристика или перечень главных успехов-дел-проблем-интересов, связанных с темой проекта.

Некоторые участники нашей группы занимались танцами и спортом, и мы решили обучить учащихся младших классов нашей школы проводить перемены с пользой для себя. Мы хотели собрать коллекцию игр, обучить учеников танцам, провести цикл бесед о здоровом образе жизни и провести разные соревнования. Проблема в том, что младшие ученики нашей школы не могут проводить организованно перемены, и мы решили им помочь.

3. Почему я(мы) решил(и) принять участие в данном проекте.

Мы хотим помочь ученикам нашей школы проводить досуг с пользой для себя, научить танцам, интересным играм и рассказать, как важен для человека здоровый образ жизни. Ученики часто ведут себя на переменах не организовано, что доставляет проблем не только учителям и дежурным, но и приводит к травматизму. Мне очень хотелось заняться делом, которое имеет социальную значимость, а также совершенствовать опыт работы в группе, учиться проектной деятельности, осваивать методы и способы достижения цели.

4. Цели участия в проекте (предвосхищаемые результаты, ожидаемая продукция).

Наша цель, сделать перемены организованными и интересными для детей. Мы хотим научить ребят множеству игр, танцев и объяснить, как же важен здоровый образ жизни. Ведь активная жизнь очень интересна и полезна. Мы хотим, чтобы ученики увидели пользу созидающего общения и организации перемен. Наша группа надеется, что ученики будут довольны нашим участием в их жизни.

5. Мои вопросы другим участникам по теме проекта (источником вопросов являются реальные потребности автора; цель вопросов - начать обсуждение проблематики проекта в режиме телеконференции).

1. Как Вы думаете, является ли организация перемен залогом здорового образа жизни?
2. Какие интересные игры вы бы предложили для учеников младших классов?
3. Как в Вашей школе организованы большие перемены?
4. Как Вы думаете, почему некоторых детей не интересуют организованные перемены?
5. Как вы считаете, является ли этот вопрос актуальным в Вашей школе?
6. Какие результаты исследования убедили Вас в актуальности Вашей проблемы и в необходимости ее скорейшего разрешения?
7. Что помогло Вам приобрести больше информации о проблеме?
8. К каким знающим людям Вы обращались в процессе исследования проблемы, и какие советы по решению проблемы Вы смогли применить?
С уважением,
ученица 7А класса ОУ СОШ №5
Киршина Лилия



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:51. Заголовок: ЗАДАНИЕ "ВИЗИТНА..


ЗАДАНИЕ "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА"

1. Табакова Мария Викторовна. Средняя общеобразовательная школа №5., г. Сызрань.

2. Краткая характеристика или перечень главных успехов-дел-проблем-интересов, связанных с темой проекта.

Мы с одноклассниками решили провести среди младших классов лекцию о здоровом образе жизни и научить их некоторым танцам. Ведь младшие школьники не могут организованно проводить перемены, а мы расскажем о том, как важен здоровый образ жизни и найдём безопасные и интересные игры для ребят, что будет способствовать предупреждению травматизма.



3. Почему я(мы) решил(и) принять участие в данном проекте?

Мы решили принять участие в данном проекте, т. к. я считаю, что намного лучше на перемене заняться делом, которое принесет пользу окружающим, чем пустое времяпрепровождение. Ещё я хотела попробовать себя в чём-то новом и научится работать в команде.
К тому же, я думаю, спортивные занятие очень полезны как для здоровья ребят младших классов, так и для участников проекта .


4. Цели участия в проекте (предвосхищаемые результаты, ожидаемая продукция).
научить младшие классы с пользой для здоровья проводить свободное время, обучить танцам, собрать коллекцию игр и разработать цикл бесед?

5. Мои вопросы другим участникам по теме проекта (источником вопросов являются реальные потребности автора; цель вопросов - начать обсуждение проблематики проекта в режиме телеконференции)?
1. Является ли актуальным организация спортивных перемен в Вашей школе?
2. Согласны ли Вы, что спортивные переменки являются залогом здорового образа жизни?
3. Чем занимаются в Вашей школе на спортивных переменках?
4. Какие новые игры Вы можете предложить для спортивных перемен?

5. С какими проблемами, трудностями вы столкнулись при выполнении вашего проекта?
6. Какие проблемы побудили Вас взяться за разработку данного проекта?
7. Какие методы Вы использовали при работе над проектом?
8. Что побудило Вас из круга проблем выделить данную? Каковы возможные последствия отсутствия внимания к выделенной Вами проблеме?
9. К каким источникам информации Вы прибегали при решении поставленной Вами проблемы?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:58. Заголовок: ЗАДАНИЕ "ВИЗИТНА..


ЗАДАНИЕ "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА"

1. Перхова Ольга Дмитриевна, ОУ СОШ№5, г. Сызрань.

2. Краткая характеристика или перечень главных успехов-дел-проблем-интересов, связанных с темой проекта.

Мы ходим в танцевальный кружок и решили научить маленьких ребят танцевальным движениям и объяснить им, как важен здоровый образ жизни. Проблема в том, что ребята не могут сами себя занять интересным делом, и мы решили им помочь.

3. Почему я(мы) решил(и) принять участие в данном проекте.

Я решила принять участие в данном проекте, чтобы организовать перемены, научить ребят разным играм, научить с пользой проводить досуг, собрать коллекцию игр для младших классов, а затем разработать цикл бесед о здоровом образе жизни. Очень хочется попробовать себя в настоящем деле. продолжить формирование навыков работы в команде.

4. Цели участия в проекте (предвосхищаемые результаты, ожидаемая продукция).

Цели участия в проекте: помочь младшим школьникам организовать перемены, самой заняться делом, которое имеет социальную значимость.

Чтобы организовать перемены, научить ребят из инициативной группы разным играм, научить с пользой проводить досуг. Собрать коллекцию игр для младших классов, а затем разработать цикл бесед о здоровом образе жизни. Попробовать себя в настоящем деле, продолжить формирование навыков работы в команде.





5. Мои вопросы другим участникам по теме проекта (источником вопросов являются реальные потребности автора; цель вопросов - начать обсуждение проблематики проекта в режиме телеконференции).

Является ли эта тема актуальной в Вашей школе?
Какие проблемы в конечном итоге переросли в проекты?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 00:12. Заголовок: ЗАДАНИЕ "ВИЗИТНА..


ЗАДАНИЕ "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА"

1. Вениосов Антон, ОУ СОШ№5, г. Сызрань.

2. Краткая характеристика или перечень главных успехов-дел-проблем-интересов, связанных с темой проекта.


Я никогда не участвовал в серьезных проектах. Это мой первый опыт.

3. Почему я(мы) решил(и) принять участие в данном проекте.


Сейчас практически по всем предметам учителя требуют проекты, как правильно работать над ними, я не знаю. Очень хочется попробовать себя в настоящем деле. 4.


4. Цели участия в проекте (предвосхищаемые результаты, ожидаемая продукция).


Цели участия в проекте: поэтапно научиться выполнять проект, помочь младшим школьникам организовать перемены, самому заняться делом, которое имеет социальную значимость.

Ожидаемая продукция: организовать перемены, научить ребят из инициативной группы разным играм, чтобы научить малышей с пользой для себя проводить досуг. Собрать коллекцию игр для младших классов, а затем разработать цикл бесед о здоровом образе жизни. Попробовать себя в настоящем деле, научиться работать в команде.

5. Мои вопросы другим участникам по теме проекта (источником вопросов являются реальные потребности автора; цель вопросов - начать обсуждение проблематики проекта в режиме телеконференции).

Является ли тема организации перемен актуальной в Вашей школе?
Какие методы сбора информации Вы использовали?
К кому из знающих людей Вы обращались в ходе проекта?



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 124
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:16. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники из ОУ СОШ№5, г. Сызрань, вы решили организовать досуг младших классов на перемене. Насколько актуальна эта проблема в вашей школе? Почему именно эту проблему вы выявили для себя как основную?

С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 00:39. Заголовок: - Выбирая тему про..


- Выбирая тему проекта, мы выяснили, что учеников нашего класса волнуют следующие проблемы:

- экологическая (в школе и некоторых классах мало цветов, не всегда чисто, на улице- мусор) - 27%

- дисциплина в школе – 45%

- состояние здоровья учащихся – 53%

- состояние мебели в классе и школе - 30%

- проведение спортивных переменок, в том числе для учащихся младших классов - 87%

- Проанализировав проблемы, мы пришли к выводу, что несколько из них можно решить одновременно

- например, если мы организуем спортивные переменки, то можем помочь укрепить здоровье школьников и удержим их от беготни, ссор, ребята будут лучше вести себя на перемене.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 11:04. Заголовок: - В ходе изучения ..




- В ходе изучения книг мы узнали, что здоровье – это такое состояние духа, эмоционально – психической и физической сфер жизни человека, которое создает наиболее благоприятные условия для расцвета его личности, его талантов и способностей.

- Современные статисты подсчитали, что на 20% здоровье зависит от условий жизни человека (от экологии), еще на 20% - от его наследственности, на 10% - от медицины, а на 50% - от образа жизни.

- Таким образом, мы нашли ответ на вопрос «Для чего мы это делаем?»

- Чтобы малыши были здоровыми, спортивными, активными.

- Чтобы организовать отдых младших школьников в переменки.

- А еще, чтобы укрепить дружбу между старшими и младшими школьниками.

С уважением, Киршина Лилия, ученица 7а класса, ОУ СОШ№5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 11:29. Заголовок: Уважаемая, Одинец К...


Уважаемая, Одинец К.А.!
Эта тема актуальна для нашей школы и по другой причине: в нашей школе, к сожалению, были случаи серьезного травматизма, повлекшие за собой серьезные последствия. Анализ ситуации выявил причины: во-первых, проблема межличностных отношений, конфликты, повлекшие за собой разбирательства, драки. Во-вторых, отсутствие дисциплины, как результат стихийного проведения перемен, в-третьих, отсутствие должного дежурства. Проанализировав причины травматизма, мы пришли в выводу о необходимости организации перемен, что позволяет разом решить ряд проблем. Так возникла идея и необходимость создания проекта "Интересно и полезно".

С уважением, Перхова Ольга, ученица 8А класса, ОУ СОШ №5.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 126
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 20:43. Заголовок: Перхова Ольга пишет:..


Перхова Ольга пишет:

 цитата:
мы пришли в выводу о необходимости организации перемен, что позволяет разом решить ряд проблем.



Какое количество учащихся придерживается того же мнения? Проводили ли вы опрос среди учащихся школы, насколько будет востребован ваш проект? Какое количество ребят готово поддержать ваше начинание?

С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 23:39. Заголовок: Карина Аскеровна Од..


Карина Аскеровна Одинец пишет:

"Какое количество учащихся придерживается того же мнения? Проводили ли вы опрос среди учащихся школы, насколько будет востребован ваш проект? Какое количество ребят готово поддержать ваше начинание?"

- Из анкетирования младших школьников разных классов стало известно, что 95% согласны с тем, что спортивная переменка необходима. 90% считают, что такие переменки – время для организованных игр и веселой зарядки, танцев, 65% считают, что можно поиграть и самостоятельно, 85% наших одноклассников ответили, что могут помочь в проведении спортивной переменки.

- Родители младших школьников также поддержали идею проведения спортивных перемен, 100% одобряют проведение перемен подобным образом.
С уважением, Табакова Мария, ученица 7а класса ОУ СОШ№5


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 09:02. Заголовок: Приветствие


Добрый день всем!
Меня зовут Ольга Эдуардовна, я работаю учителем географии в "Лицее "Технический" г. Владивостока".
Рада, что технические проблемы с успехом разрешены, поэтому появилась возможность обменяться мнениями о том, что волнует нашу молодежь, какие проблемы им приходится решать.
Для работы в социальном проекте меня пригласили ребята, и я с удовольствием и интересом окунулась в эту деятельность. Так что здесь я новичок!
Мне хотелось бы узнать, как решают проблемы другие. Опыт других всегда интересен для меня.

С уважением, Ольга Эдуардовна Зырянова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 128
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 03:25. Заголовок: Зырянова О.Э. пишет:..


Зырянова О.Э. пишет:

 цитата:
Для работы в социальном проекте меня пригласили ребята



Ольга Эдуардовна, это очень важный и значимый момент. Ребята сами нашли тему для реализации своих интересов, сами проявили инициативу. А как они пришли к этому решению? Что предшествовало выбору?

С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 20:25. Заголовок: Проект на тему "спортивные переменки"


Мы задали несколько вопросов одноклассникам:
1.Как вы считаете, нужно ли проводить переменки в начальных классах?
2.Какие идеи провождения переменок у начальных классов вы можете предложить?
3.Как можно провести спортивные переменки?
4. Хотелось бы вам, чтобы на переменках школьники начальных классов не просто бегали, а укрепляли здоровье?
5.Как вы думаете, поможет ли проведение спортивных переменок укрепить дружбу между младшими и старшими классами?
6. Как вы думаете, помогут школьникам отдохнуть после урока на перемене спортивные организованные игры?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 20:46. Заголовок: В интересах нашего п..


В интересах нашего проекта мы задали несколько вопросов учащимся младших классов:
1.Что вы думаете о спортивных переменах?
2.Нравится ли вам идея о проведении спортивных перемен?
3.Что лучше делать во время этих перемен?
4.Что вам нравится больше в спортивных переменах: только игры, только зарядка, понравилось все?
5.Помогут ли спортивные перемены в улучшения здоровья учащихся?
6.С помощью спортивных перемен мы улучшаем дружбу между старшими и младшими учениками?
7.Где лучше проводить спортивные перемены?
8.Как вы считаете сколько минут должна занимать спортивная перемена?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 127
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 03:23. Заголовок: Киршина Лилия пишет:..


Киршина Лилия пишет:

 цитата:
В интересах нашего проекта мы задали несколько вопросов учащимся младших классов:


Вы задали вопросы, предполагающие однозначные ответы. А не провобали вы начать с изучения потребностей ребят? Спросите, что их интересует, как они хотели бы проводить перемену, какие виды деятельности интересны мальчикам и девочкам и т.д. Сравните полученные результаты.

С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 15:17. Заголовок: В ходе выяснения как..


В ходе выяснения какие проблемы интересуют учащихся нашей школы я выяснил.

Большая часть недавольна школьнои мебелью.
Многих волнует чистота нашей школы.
Много учеников недавольны тем что в туалетах очень много курят.
Некоторые так же недавольны тем что краны с питьевой водой стоят не на каждом этаже.
И почти все согласны с провидением организованных перемен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 15:35. Заголовок: В изучении нашег..


В изучении нашего проекта я задал немного вопросов учащимся младших классов.

1. Нравится ли вам идея о провидении организованных перемен?
2. Что вы об этом думаете?
3. Какие занятия сейчас интересуют детей вашего возроста?
4. Какие занятия (игры) интересуют вас?
5. Что вы можете предложить?
6. Полезно ли для вас иногда на переменах выходить на улицу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 15:43. Заголовок: Идея с организованны..


Идея с организованными переменами понравилась почти всем.
Все говорят что от этого будет всем только лучше и не будет проблем с дисциплинои.
Они предлагают наити занятие каторое может заинтересовать всех а прогулки на улицу укрепят здоровье.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, г. Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 23:16. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые ведущие и участники конкурса социальных проектов!

Тема «ОРИГИНАЛЬНЫЕ НАХОДКИ»
Наш план

 Выбрать ответственных и составить группы :
- физкультурников - для проведение физминуток
- лекторов – для проведения бесед о здоровье
- тьюторов для обучения танцам,
- ответственных за музыку

 Провести анкетирование среди учителей, учащихся, родителей начальной школы, среди одноклассников

 Встретиться с учителями начальной школы, завучем, медсестрой, с библиотекарем

 Составить копилку физкультминуток, игр

 Выпустить рекламу «Спортивные переменки. Интересно и полезно!»

С уважением,
Кирюхина Наталья Юрьевна, учитель ОУ СОШ№5



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 23:25. Заголовок: Нами была проведена ..


Нами была проведена встреча с учителем начальных классов Быданцевой О. В.
Вопрос: Хотелось бы Вам, чтобы на переменках школьники не просто бегали, а укрепляли здоровье?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Как, по Вашему мнению, можно провести спортивные переменки?

Ответ: Нужно организовать игры, в том числе спортивные.

Вопрос: Есть ли у Вас какие – нибудь идеи по поводу проведения спортивных переменок?

Ответ: Проводить игры. Желательно после 3 урока.

С уважением,
Перхова Ольга,ученица 8А кл., ОУ СОШ№5


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 23:29. Заголовок: При встрече с учител..


При встрече с учителем начальных классов Пухляковой Е.А. нам хотелось знать:

Вопрос: Хотелось бы Вам, чтобы на переменках школьники не просто бегали, а укрепляли здоровье?

Ответ: Конечно, хотелось. Думаю, что тогда дети будут спокойнее вести себя на уроках, т.к. потратят энергию на перемене.

Вопрос: Как, по Вашему мнению, можно провести спортивные переменки?

Ответ: Использовать игры, физкультминутки.

Вопрос: Есть ли у Вас какие – нибудь идеи по поводу проведения спортивных переменок?

Ответ: Играть в игры для развития памяти, внимания. Посмотрите игры, собранные в папке.
С уважением,
Вениосов Антон,ученик 7А кл., ОУ СОШ№5






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 23:32. Заголовок: При встрече с учител..


При встрече с учителем начальных классов Ключниковой Л.Ю. мы получили ответы на ряд вопросов:

Вопрос: Хотелось бы Вам, чтобы на переменках школьники не просто бегали, а укрепляли здоровье?

Ответ: Согласна.

Вопрос: Как, по Вашему мнению, можно провести спортивные переменки?

Ответ: Организовать не только спортивные игры, но и на развитие мышления.

Вопрос: Есть ли у Вас какие – нибудь идеи по поводу проведения спортивных переменок?

Ответ: Играть и заниматься танцами 2 – 3 раза в неделю. Могу предложить вам книгу, где вы найдете игры.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 129
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 12:11. Заголовок: Вениосов Антон пишет..


Вениосов Антон пишет:

 цитата:
Играть в игры для развития памяти, внимания



Есть ли в вашей копилке подвижные игры на развитие внимания, памяти, мышления? Как вы их применяете?

С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 23:36. Заголовок: При встреча с замест..


При встреча с заместителем директора по воспитательной работе
Фоминой Т.А. нас прежде всего интересовали вопросы:


Вопрос: Хотелось бы Вам, чтобы на переменках школьники не просто бегали, а укрепляли здоровье?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Как, по Вашему мнению, можно провести спортивные переменки?

Ответ: Нужно организовать игры. Может быть, стоит вновь организовать зарядку перед первым уроком.

Вопрос: Есть ли у Вас какие–нибудь идеи по поводу проведения спортивных переменок?

Ответ: Разучивать танцы и играть в подвижные игры.

С уважением,
Киршина Лилия, ученица 7А кл., ОУ СОШ№5


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, г. Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 23:44. Заголовок: Подведем итоги проде..


Подведем итоги проделанной работы:
- Из анкетирования учителей младших классов мы узнали, что 100% опрошенных согласны с необходимостью организованного проведения спортивных перемен

- В ходе встреч с учителями Быданцевой О.В., Пухляковой Е.А., Ключниковой Л.Ю. мы узнали, что лучше всего их проводить после 3 урока.

- Они так же рекомендовали чередовать физкультурные минутки с играми, обучением танцам.

- А Пухлякова Е.А. и Ключникова Л.Ю. предложили организовать игры для развития памяти, внимания. Они так же поделились с нами своими копилками физминуток и игр, подготовленных специально для учащихся начальной школы.

- Итоги анкетирования одноклассников показали, что творческой группе согласны помочь 85% школьников. Ребята предложили проводить не только зарядку, игры, обучать танцам, но и рассказывать об их истории.

- С их помощью и с помощью заместителя директора по воспитательной работе Фоминой Т.А., библиотекаря школы Морозовой И.С. из книг, журналов творческая группа физкультурников собрала копилку игр, физминуток.

- Творческая группа лекторов подготовили материал для беседы о здоровье по темам « Активный образ жизни», "Спорт, движение, жизнь".

- Группа музыкантов подготовила подборку музыки для проведения физминуток, для обучения школьников танцам.
С уважением,
Кирюхина Н.Ю., ОУ СОШ№5


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 130
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 12:16. Заголовок: Кирюхина Наталья Юрь..


Кирюхина Наталья Юрь пишет:

 цитата:
Итоги анкетирования одноклассников показали, что творческой группе согласны помочь 85% школьников. Ребята предложили проводить не только зарядку, игры, обучать танцам, но и рассказывать об их истории.



Очень хороший показатель, свидетельствующий о значимости темы проекта.

Кирюхина Наталья Юрь пишет:

 цитата:
творческая группа физкультурников собрала копилку игр, физминуток.



Наталья Юрьевна, это готовые игры. А есть ли у Ваших участников опыт создания игр? Например, придумать игру совместно с учащимися младших классов, применительно к определённой ситуации, событию.



С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, г. Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 21:31. Заголовок: Уважаемая Карина Аск..


Уважаемая Карина Аскеровна!
Значимость темы проекта была заметна по активности учащихся младших классов, которые проявляли инициативу и предлагали свои любимые игры. Был объявлен конкурс на лучшую игру. А вот проведение зарядки с музыкальным сопровождением и спортивно-танцевальными движениями
стало поистине детищем самих ребят и вызвало широкий отклик у малышей. С одной стороны, казалось, активность детей младших классов объяснима, но каково же было наше удивление, когда в процессе реализации проекта, мы выяснили настоящую причину. Оказалось, что большую роль сыграли продуманные беседы ребят о здоровье на темы « Активный образ жизни», "Спорт, движение, жизнь". Выяснилось, что девочки младших классов уже озабочены проблемами сохранения фигуры, а мальчики - приобретения формы тела, наращения мышечной массы. Вот уж поистине массовый гипноз рекламных роликов! Но как бы там ни было, но это обеспечило успех нашего проекта.
С уважением, Кирюхина Наталья Юрьевна, учитель ОУ СОШ№5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 131
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 03:44. Заголовок: Уважаемые авторы и р..


Уважаемые авторы и разработчики проекта! Уважаемая Наталья Юрьевна!
Продумана ли в проекте перспектива его развития на длительный период? Что необходимо сделать, чтобы интерес к динамичным переменам поддерживался среди участников на протяжении долгого времени? Каким вы видите свой проект через год, три года, пять лет? Какую динамику вы предуссматриваете? Кем и как будет поддерживаться активность?

С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 22:49. Заголовок: Уважаемая Карина Аск..


Уважаемая Карина Аскеровна!
Наша группа заинтересована в продолжительности нашего проекта. С этой целью хотим создать банк идей, который будет пополняться за счет творческой изобретательности самих ребят, самые лучшие идеи планируем отметить грамотами, объявлениями по школьному радио, торжественным приглашением на чай с ПИРОГОМ ИДЕЙ. Скоро большие переменки переместятся на улицу и из музыкально-танцевальных превратятся в спортивно-музыкальные. Спортивные игры, эстафеты и конкурсы придут на смену предыдущим занятиям, хотя любители танцевальных движений могут посещать клуб "Ритм". Планируем в зависимости от популярности того или иного проведения динамических перемен задействовать разные рекриации. Таким мы видим наш проект через год, через 2 года , возможно, появится реп-клуб и новые объединения. Кроме того наш проект уже не будет замкнут только начальным звеном, а будет распространяться на среднее и старшее звено. Самое главное, чтобы всем было весело и интересно, а главное полезно для здоровья. Клуб-актив будет готовить организаторов разных направлений. Хотим активно использовать фото и видеосъемку, прессу и радио, чтобы отмечать успехи и активность классов, объявлять благодарности и дарить музыкальные подарки тем, кто помогает проекту жить.
С уважением, Киршина Лилия, ОУ СОШ№5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 25.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 08:09. Заголовок: Конечно продуман..



Конечно продумана. Мы попытаемся поддерживать спортивные перемены и поддерживать интересы учеников к этим играм, с каждым годом у всех интересы меняются. Каждый год надо всем вместе придумывать новые игры, занятия тогда заинтересованы будут все и интерес будет поддерживаться. Через год возможно проект не изменится но через два и через пять скорее всего у многих пропадёт интерес к многим занятиям и по етому я не могу предвидеть что будет. Всё будет поддерживаться учетилями и организаторами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 08:33. Заголовок: Конечно продумана..



Конечно продумана но как извесно интересы каждый год меняются и нужно будет всем вместе придумывать новые игры, увлечения которые заинтересуют всех.Чтобы интересы поддерживались надо заинтересововать всех участников. Через год возможно не что не изменится но через три или пять интересы сильно изменятся и их надо будет снова поддерживать.Активность будет поддерживаться учителями и организаторами проекта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 22:25. Заголовок: Моя рефлексия. 1. У ..


Моя рефлексия.
1. У меня возникла целая палитра красок, для художника это неудивительно. Множество чувств переливались во мне и смешивались. Чувство облегчение я бы назвала краской сиреневой, радость – жёлтой и чувство некой сладостной грусти я бы назвала нежно- голубой. Но все эти чувства, переполнявшие меня, были положительными и приятными.
2. Больше всего мне понравилось задание «Как увидеть проблему», потому что это задание, по моему мнению, затрагивает очень важную тему. Ещё мне очень понравилось задание «Цель проекта» это задание помогает понять цель и достичь её правильно.
3. Я оценила как важен проект, научилась работать в команде, поняла, как правильно ставить задачи и цели, а потом достигать их и попробовала себя в чём -то новом. Я думаю, что этот проект пошёл мне только на пользу.
4. Трудности у меня были в 5 туре. Я немного растерялась при виде большого текста и слегка непонятных вопросов. Но я пошла перекусила, потом собралась с мыслями и начала вникать в текст, и все оказалось просто, а, то, что мне было не совсем понятно, я спросила у мамы.
5. На этом форуме я получила навыки точно и кратко формулировать свои мысли. В будущем эти навыки могут мне пригодиться, потому что, возможно, я буду поступать на филологический факультет. Только в работе над проектом я начала осознавать, как правильно поставить цели и достигать их. Это всегда может пригодиться любому человеку.
6. А) Хочу себе пожелать добиться успехов, развивать свой творческий потенциал и достичь всех целей, что я себе поставила.
Б) Желаю вам получить от участия в этом проекте такое же удовольствие и азарт, как и я.
В) Побольше придумывать таких интересных проектов, которые помогают развить способности детей, заставить их неординарно мыслить и открывать в себе, что- то новое. Спасибо вам большое, что вы помогаете развиваться будущему поколению.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 25.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 23:29. Заголовок: Итоговое занятие. Ре..


Итоговое занятие. Рефлексия.
1. У меня возникло чувство удовлетворения от проделанной работы и чувство облегчения, т.к. справился, несмотря на то, что впервые в отличие от девочек, участвую в проекте на таком уровне. Возникли ощущения свободно парящей птицы: дело сделано, каникулы, свобода, ощущение легкости. Почему все-таки ощущения свободно парящей птицы? Да ведь в своем полете она достигает вершин гор, я тоже достиг своей вершины, это ощущение выражается в качественных изменениях, которые произошли во мне за время выполнения проекта.
2. Больше всего мне понравилось задание «Как увидеть проблему», непросто было определиться с основной проблемой, думаю, умение видеть главное пригодится мне в жизни.
3. Благодаря изучению модулей и следованию рекомендаций, я смог освоить этапы проекта и реализовать их на практике в полезном для окружающих деле.
4. Возникали трудности технического плана, я не умею пользоваться электронной почтой, поэтому каждое выполненное задание записывал на диск и относил учителю. Работая в группе, нужно было учитывать мнение других участников, что при отсутствии опыта составляло трудности, поэтому приходилось этому учиться.
5. Умение видеть основную проблему, выделять ее на фоне других, четко формулировать цель.
6. А) Хочу себе пожелать быть увереннее, не стесняться выражать свои мысли, пусть коряво с ошибками, но на ошибках, как говорится, учимся. Желаю достигать поставленных целей, поучаствовать в других проектах, ведь в нашем классе многие принимают участие в разных дистанционных мероприятиях.
Б) Желаю вам получить от участия в этом проекте такое же удовлетворение и стимул, как и я.
В) Побольше придумывать таких интересных проектов, которые помогают самореализации, развитию веры в свои силы и дают осознать свои возможности и способности, о которых мы порой не подозреваем. Спасибо вам большое, что вы помогаете поверить в себя.
С уважением, Вениосов Антон, ОУ СОШ№5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 01:54. Заголовок: Я счастлива, что зак..


Я счастлива, что закончилась работа над проектом, ведь это требует напряженной работы и большой самоотдачи, тем более наше детище – максимум ежедневных усилий. В 4 раз участвую в дистанционных проектах, все они разные, по-своему интересные. Этот, пожалуй, самый сложный, но и самый результативный. Где еще я смогла бы так четко уяснить этапы проекта, отработать каждый.
У нас замечательная команда, общение и совместная работа в ней доставляли мне большое удовольствие, помогало оттачивать умение работать в группе.
Больше всего мне понравилось задание «Цель проекта», как раз это казалось недоступным для моего понимания. Как сказал Сенека: « Кто не знает в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра». Интересным показалось задание «Оригинальные находки», у нас просто фейерверк идей родился, жаль, что переносить все в компьютер просто не хватало сил.
Трудность была в том, что произошла поломка компьютера, и мне приходилось ходить домой к девчонкам, не смогла активно поработать на форуме, хотя мне это очень нравится, не смогли пообщаться с другими участниками по причине их отсутствия на форуме. Изо дня в день прикладывала максимум усилий, чтобы не выбиваться из графика, и считаю, что результат есть, он очевиден для всех в школе.
Я чувствую, что взрослею, что мне доверяют серьезные проекты, я очень рада заниматься полезным и значимым делом.
Ведь нет травматизма, конфликтов у малышей, довольны учителя, маленькие дети ждут нас и тянутся к нам. Я чувствую себя нужной, благодаря Вашему проекту. Спасибо Вам!
С уважением, Перхова Ольга, ОУ СОШ№5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 01:58. Заголовок: У меня возникло чувс..


У меня возникло чувство удовлетворенности, которое обычно испытывает путешественник, возвращаясь из увлекательного путешествия, привозя с собой предметы, напоминающие о незабываемых днях и приобретенные им в процессе пути. Хотя мои «предметы» не количественные, а качественные, они однозначно пригодятся мне в жизни. Имею твердую уверенность в этом, потому что мне уже приходилось защищать исследовательскую работу на форуме, что дало мне бесценный опыт. Проекты учителя требуют по всем предметам, я терялась, испытывала неуверенность, но благодаря участию в этом конкурсе приобрела практические навыки, освоила этапы проектной деятельности и, думаю, что приобрела очень полезные навыки.
Но как любое путешествие не обходится без скалистых трудных переходов, горных ущелий, висячих мостов, то и моя работа не обходилась без трудностей и проблем, одной из них – я заболела в самом конце. Хоть у меня был опыт работы в команде, мне хотелось, чтобы у меня были свои выполненные задания, отличные от других, т.к. у меня свое видение нашего проекта, которое, возможно, не очень и отличается, но главное свое. Мне понравилось задание «Как увидеть проблему», непросто было определиться с основной проблемой, думаю, умение видеть главное пригодится мне в жизни. Но больше всего понравился сам процесс реализации проекта, хотя было трудновато успеть изучить урок, выполнить работу, напечатать и реализовать в жизни. Социальный опрос и анкетирование мне очень понравились, т.к. я очень общительный человек. Я просто в восторге была прошлый раз от работы на форуме, в этот раз хотелось кричать АУ! остальным участникам. Ведь наша группа хотела бы задать кроме тех вопросов, еще и вопросы по проекту, на наш взгляд интересному, но в принципе не реалистичному, т.к., принимая во внимание усвоенные знания, достичь конкретного результата, к сожалению, ребятам не удастся. С другой стороны бурное обсуждение их проекта нашей командой побудило меня ставить реалистичные цели и достигать их, лучше плавать там, где мелко, чем топором в воду на середине реки. Но, возможно ребята еще откликнутся. Конечно, если попутно реализуешь проект, времени, честно говоря, для форума не остается, хотя это жуть как интересно, учит аргументации, чувствуешь уважительное отношение взрослых, осознаешь, что занимаешься важным, полезным делом. Благодаря изучению модулей и применению знаний на практике, удалось освоить этапы проекта, поучаствовать в социально-значимом деле.
Хочу себе пожелать добиться успехов, чтобы наш проект занял призовое место, а также не останавливаться, участвовать и дальше в других проектах, ставить цели, достигать их, не останавливаться на достигнутом. Желаю всем получить от участия в этом проекте такое же удовольствие и пользу, как и я.
Спасибо Вам за интересные проекты, которые помогают развивать будущее нации.
С уважением, Киршина Лилия, 7А класс, ОУ СОШ№5


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.03.10
Откуда: Россия, г. Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 02:39. Заголовок: У меня возникло чув..


У меня возникло чувство усталости, словно горы покоряли, и одновременно удовлетворения от проделанной работы, чувство облегчения, т.к. участие в проекте требовало сверхнапряжения. Но приятно видеть приращение у всех участников проекта, думаю, что удалось убедиться в эффективности дистанционных мероприятий.
Опыт участия, в том числе и в этом конкурсе, показывает, что появляется возможность открыть талантливых ребят, лучше узнать своих учеников, помочь раскрыть их потенциал, их лучшие качества, зажечь их интерес, чтобы потом они смогли зажечь других, побудить их участвовать, испытать радость и удовлетворение возможности самореализоваться. Ребятам удалось избавиться от скованности и зажатости, работая в команде, они больше не думала правильно или нет рассуждает, а просто свободно высказывала свои мысли, чувства, принимали решения.
Очень понравилось задание «Оригинальные находки». Чувствуешь себя счастливым садовником, на глазах у которого распускаются бутоны, превращаясь в прекрасные цветы. Ребята проявила оригинальность, нестандартность мышления, у них было несколько вариантов выполнения заданий, хорошее настроение, работали увлеченно, что побудило других задуматься о возможностях участия.
Трудности возникли при отправке работ и размещении их на форуме, времени катастрофически не хватает, последний день выбила командировка, отсылала и размещала уже ночью, хорошо еще дети не подвели. Считаю, что, одновременно учиться, защищать и реализовывать проект просто нереально, защищать уже готовый другое дело. Модули отличные, обучение качественное, считаю, что я достигла поставленных целей. Спасибо за сотрудничество.
Пожеланием будет усовершенствовать проект, чтобы это не требовало сверхнапряжения, но позволяло общаться участникам разных проектов. Я вижу рост каждого ребенка, приращение налицо, этот конкурс очередная ступенька в развитии каждого. Спасибо Вам за возможность видеть результаты совместного труда.
С уважением, Кирюхина Наталья Юрьевна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 133
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 03:06. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники конкурса!

Завершён дистанционный конкурс «Социальный проект»! В нашем конкурсе зарегистрировались 8 участников из села МОУ "Лицей "Технический" г. Владивостока" и ОУ СОШ 5, г. Сызрань. К сожалению, не все участники смогли справиться с заданиями конкурса и дойти до финиша. Тем больше гордость за команду ОУ СОШ 5, г. Сызрань, которая активно участвовала в работе форума и выполнила все задания конкурса. Ребята чётко сформулировали проблему, на решение которой направлен их проект, определили цель и построили Древо целей, нашли множество оригинальных идей для воплощения своего проекта. Полученные вами навыки пригодятся не только в учёбе, при подготовке проектов по предметам, что гораздо важнее – в жизни. Человек, способный увидеть проблему, чётко сформулировать реалистичную, достижимую, продуктивную цель, продумать пути для реализации поставленной цели всегда будет успешен. Пробуйте, творите, реализуйтесь!
Цель конкурса – создать за время его проведения социально значимый проект – была командой ОУ СОШ 5, г. Сызрань выполнена. Отрадно, что наши победители обладают такими качествами как целеустремлённость, стойкость, творческая активность, командный дух. Уверена, что задуманный проект найдёт поддержку среди учащихся и младших, и старших классов.
Желаю успешной реализации разработанного вами проекта!

С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет