Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 237
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 00:36. Заголовок: Конкурс "Бородино"


Дистанционный конкурс "Бородино" (к 200-летию Бородинского сражения)

Сроки проведения: 19 сентября - 2 октября 2012 года.

Подробности: http://eidos.ru/project/borodino/index.htm

Ведущая проекта:

Чмелева Елена Николаевна, заведующая кафедрой обществознания Центра дистанционного образования "Эйдос"


С уважением, Барышева Л. В. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 5
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 02:28. Заголовок: Битва на Бородинско..


Битва на Бородинском поле - великое сражение. Но люди до сих пор задаются вопросом: кто же победил? Русские или французы? Об этом я и буду сейчас рассуждать.
Битва продолжалась больше 12 часов. К ночи выяснилось, что опрокинуть русских так и не удалось. Обе армии остались на своих позициях. Жестокое сражение не выявило явного победителя. Потери обеих сторон были устрашающими. Русская армия оставила на поле боя убитыми и раненными около 45 тысяч человек. О ситуации у французов историки спорят до сих пор, но, судя по всему, они потеряли солдат не меньше русских. Получается, победу никто не одержал? Ведь потери были одинаковыми и ничье войско не поддалось. Я, считаю, что обе державы выстояли достойно друг перед другом, чьей-то явной победы я не вижу. Наверное, остается согласиться с мнением Наполеона, который считал, что в Бородинском сражении французы стали победителями, а русские – непобедимыми!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 94
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: п. Ильинский М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 08:12. Заголовок: ЗАДАНИЕ 5: ИТОГОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ


Уважаемые участники конкурса!

Наш конкурс подходит к концу. Если у кого-то остались невыполненные задания, вы можете их выполнить в течение сегодняшнего дня до 00.00 2 октября по московскому времени. А также ответить на вопросы, которые еще остались без ответов.

ЗАДАНИЕ 5: ИТОГОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ

Любое дело можно считать завершенным только тогда, когда оно проанализировано. Разбор полётов нужен для улучшения самих полётов. Рекомендуем сопоставить полученные результаты с целями, которые вы ставили до конкурса. Достигли ли вы своих целей?

Вспомните, как вы выполняли задания конкурса?


    Ответьте на вопросы:

    1. Какие чувства и ощущения возникли у меня по окончанию всего проекта?
    2. Какие задания понравились больше всего?
    3. Каков мой главный результат по окончанию проекта, благодаря чему он достигнут?
    4. Какие трудности встречались, и как я их преодолевал?
    5. Какие высказывания вам больше всего понравились? Почему? Сумели ли вы донести до других свою мысль? Удовлетворены ли вы ответами на ваши вопросы? Ваше мнение изменилось? Что вы сделали для того, чтобы понять других?
    6. Сформулируйте пожелания: а) себе, б) будущим участникам проекта, в) руководителю проекта.



    Рефлексия "Дневник моих открытий"

    Заполните страничку собственного дневника открытий, который вы начнете вести с сегодняшнего дня. В нем зафиксируйте все ваши открытия, которые вы сделали во время участия в данном конкурсе. Благодаря чему вам это удалось? Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности: а) для вас; б) для ваших любимых; в) для всех.

    Рефлексия "Эйдос"

    «Эйдос» в переводе с греческого означает «идея», «образ», «сущность», «мир идей». Задания эвристического конкурса – ключ от двери в ваш мир идей. Какие из заданий привели вас к новым идеям, как это происходило? Что вы чувствовали, когда находились в своем мире идей? Как вам это понравилось? Каким символом вы бы его представили свой ваш мир идей? Ваши пожелания себе, учителям, составителям конкурсных заданий.

    Рефлексия "Трактат"


    Представьте, что у вас есть возможность написать трактат потомкам, ученикам, которые в будущем будут участниками дистанционного конкурса. В трактате опишите ваши основные достижения и результаты, дайте наставления, «советы бывалого»... попытайтесь определить способы и виды деятельности, благодаря которым вам удалось решить проблемы и достигнуть своих результатов. Какое из заданий заставило вас врасплох? Какие задания удивили-обрадовали-поразили-заставили_задуматься? Почему? Посоветуйте, как избежать ваших ошибок. Какие знания вы добыли во время конкурса? Какие рекомендации и пожелания по добыче знаний вы дадите участникам будущих дистанционных конкурсов?


Не ограничивайтесь односложными ответами на вопросы. Рефлексию вы можете написать не только в виде ответов на вопросы, но и повествовательно, без пунктов, а также в любой другой форме: мини-сочинения, эссе, притчи, детектива, сказки и т.п. Главное, чтобы в ней было осознание вами того, что вы делали во время конкурса, что и как с вами происходило.

Вы можете выбрать один из предложенных способов выразить свои чувства и мысли, а можете выполнить рефлексию в нескольких формах.

Сроки выполнения задания: 01-02 октября.


---
С уважением,
ведущая конкурса Чмелева Елена Николаевна,
зав. кафедрой обществознания ЦДО «Эйдос»



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 19.09.12
Откуда: Россия, г. Благовещенск, Амурская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 10:40. Заголовок: ИТОГОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ


Что же, наш конкурс подошёл к концу. Время пролетело не заметно, но надо подвести итоги. Честно говоря, перед началом конкурса меня терзали сомнения, я участвовала во многих конкурсах, где задания были просто на знание теории. Но знаете, я не разочаровалась в конкурсе, задания были настолько необычны, интересны, увлекательны, что выполнение их несло только позитивные эмоции. Хочу поделиться, как выполняла второй конкурс «Я-ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ!». Наверное, этот конкурс запомнился мне больше всего. Я была настолько увлечена написанием сражения, я уже представляла себя на самом деле главнокомандующим сражения! Я провела примерно 2 часа у монитора, писала писала и ещё раз писала свой рассказ, думаю, время потрачено не зря!
Иногда, отказывалась верить в свои силы, смотря на хорошие работы других участников, это со временем прошло и я осознала, что каждый из нас по-своему достоин победы!
Я хочу сказать большое спасибо организаторам этого конкурса, я получила массу впечатлений и знаний! Спасибо вам! Я надеюсь, таких конкурсов будет на много больше!) Так же хочу пожелать удачи всем участникам, мы вместе с вами прошли очень увлекательный путь. И вам спасибо, ведь благодаря вам я получила огромную кучу знаний!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 14:07. Заголовок: ­Я выбрала своим геро..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 14:41. Заголовок: http://rghost.ru/406..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 19.09.12
Откуда: Россия, г.Благовещенск.Амурская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 14:59. Заголовок: Итоговая рефлексия


Конкурс "Бородино" оправдал мои надежды: было интересно, динамично, очень живой обмен информацией, вопросы,заставляющие снова и снова рыскать по просторам Интернета... В отличие от олимпиад по истории,в которых а участвовала, это напоминало марафон, да еще и с препятствиями. Трудно оформить в интересной форме свои мысли ,постоянно сомнения- а то ли я делаю... Меня особенно "зацепило" 4 задание, вопрос меня увлек настолько, что я перечитала массу источников, чтобы понять, имеет ли моя точка зрения право на жизнь. Возможно, напротив,нужно быть убедительной для других,а не для себя.Больше всего меня поразило,какой объем работы и оригинальность показали участники конкурса .Трудолюбие Гульнозы просто потрясает! ann07 показала море эрудиции и творчества! Если бы не конкурс,я никогда бы не узнала столько подробностей о героях войны 1812года,тонкостей стратегии и тактики, историй романтической лювви и утрат. Спасибо организаторам конкурса,что они пригласили нас в новый мир ,где воскресли образы нашего прекрасного и героического прошлого! Участникам- дальнейших успехов и побед на полях "аидосовских" сражений!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 16:17. Заголовок: Я считаю, что в Боро..


Я считаю, что в Бородинском сражении в материальном смысле победил Наполеон, так как у него осталось больше, в процентном отношении, войск. Но не смог сломить дух русской армии, дух русского народа. Как никто и никогда не смог его сломить: ни татаро-монголы, ни поляки, ни Гитлер. И даже когда русские несли поражение, они выходили из боя победителями. Бородинская битва была великая моральная победа русских.Для России поражение могло означать потерю независимости и превращение во второсортное государство. Для Франции победа открывала путь к полному господству на континенте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 16:25. Заголовок: Я хочу сказать сп..


Я хочу сказать спасибо вам за этот конкурс , мне он очень понравился. Я набралась опытом и знаниями в этом конкурсе , теперь я знаю больше об этом сражении. Я желаю каждому победы в этом конкурсе. Пусть победит сильнейший!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 11:31. Заголовок: 1. Киселев Аркадий, ..


1. Киселев Аркадий, 6б класс, МКОУ СОШ №4 п. Тавричанка
2. Захотелось побольше узнать о Бородинском сражении.
3. Я хочу узнать о страдегии и тактике Бородинского сражения, получить свидетельство
4. Трудно ли было выполнять задания конкурса (я запоздавшй участник)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 19.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 12:14. Заголовок: Итоговая рефлексия


К сожалению, конкурс Бородино подошёл к концу. По окончанию всего проекта у меня возникло чувство гордости, то, что я, будучи в 6 классе смогла участвовать наравне с учениками 8-11кл. Для меня большой плюс в том, что я смогла понять материал про Бородино, хотя по программе у меня его нет. Больше всего мне понравилось задание « Я главнокомандующий». Для меня мой главный результат состоит в том, что я смогла выполнить все задания. Мне очень понравился этот конкурс большое спасибо руководителю этого замечательного проекта и особенно хочу поблагодарить Татьяну Владимировну Фоменко. Участникам я желаю удачи, ведь каждый по-своему достоин победы!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 19.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 14:14. Заголовок: ЗАДАНИЕ 5: ИТОГОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ


Очень понравилось учавствовать в этом конкурсе. Я считаю с участием такого рода состязаний рождается патриотизм, гордость за свою страну,отчизну. Открыла для себя очень много новых исторических фактов. За счёт чтения ответов у других участников, обагатила свой багаж знаний новыми историческими справками.Мне очень понравился этап "Медаль герою", так как я хотела узнать героев в лицах, что мне и удалось благодаря этому конкурсу. В дальнейшем намерена учавствовать в анологичных конкурсах. Спасибо огромное организаторам конкурса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 95
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: п. Ильинский М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 18:16. Заголовок: Уважаемые локальные ..


Уважаемые локальные координаторы и участники конкурса!

Наш конкурс окончен. В настоящий момент жюри проверяет работы участников.

Напоминаю вам, что условием успешного участия в конкурсе являлось обязательное выполнение ВСЕХ заданий, а именно:

    1. Визитная карточка
    2. "Я - главнокомандующий"
    3. "Медаль - герою"
    4. "Поражение или победа?"
    5. Итоговая рефлексия


Критерии определения призеров конкурса:


  • оригинальность, нестандартность (отличие от известного и общепринятого);
  • самобытность (опора на личностный потенциал ученика);
  • творческая продуктивность (объём и качество работы);
  • мировоззренческая глубина (степень проникновения в основы разрабатываемой или конструируемой области);
  • уровень технического или графического воплощения идеи;
  • активность и продуктивность участия в веб-форуме.


Результаты конкурса будут опубликованы на форуме завтра, 4 октября.

Желаю успехов!

---
С уважением,
ведущая конкурса Чмелева Елена Николаевна,
зав. кафедрой обществознания ЦДО «Эйдос»



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 14:29. Заголовок: Eidos_Project_Borodino-04_Kiselev


Русская армия отступала, ведя малозначительные бои в "аръергарде", отступать так можно было ещё и ещё, Россия большая. Поэтому Кутузов, был просто ОБЯЗАН дать сражение французской армии. Естественно, после Бородинского сражения Русская армия продолжила отступление (поражение?)и даже, оставило Москву (но не сдало, как это тогда практиковалось). По всем канонам ведения войны французы заняв Москву, имели право считать себя победителями, по крайней мере в Бородинском сражении. Однако Русская армия ОСТАЛАСЬ.
И, в конце-концов победила. Так, что ни о какой победе французов в Бородинском сражении не может быть и речи, победа означает полный разгром противника.
Даже отступив, Российские войска имели стратегическое превосходство, а именно-армия сохранена, а противник имел черезвычайную протяженность коммуникаций, что в конце-концов и привело к его РАЗГРОМУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 14:54. Заголовок: БОРОДИНСКОЕ СРАЖЕНИЕ..


БОРОДИНСКОЕ СРАЖЕНИЕ 1812, решающая битва между французской армией Наполеона I (135 тыс. при 587 пушках) и русской под командованием М. И. Кутузова (ок. 120 тыс. при 640 пушках), которое произошло 25 августа в районе с. Бородино (110 км к западу от Москвы). Сражение началось еще накануне 24 августа у д. Шевардино, где русский авангард задержал продвижение французской армии, дав основным силам создать укрепления и батареи на Бородинском поле. На рассвете 25 августа Наполеон двинул войска в атаку. Сражение отличалось чрезвычайным ожесточением и кровопролитием. “Из всех моих сражений, самое ужасное то, которое я дал под Москвой”, — писал позже Наполеон. Ценой огромных потерь французы потеснили русские войска, но решающего успеха не получили. Потери: у русских — 44 тыс., у французов — 58 тыс., т. е. более 40% всего личного состава. В ночь с 25 на 26 августа Кутузов, понимая, что время для перехода в контрнаступление еще не настало, приказал войскам отступить. Москва была отдана без боя. В российской военной и народной традиции Бородинское сражение осталось как символ стойкости и героизма в защите Родины. Оценка эта не менялась за все двести лет. И эта оценка совершенно справедлива, для русских православных воинов даже отдача на поругание Москвы была лишь “Господней волей”, не подвластной людям, они отчетливо сознавали, что обескровленная армия Наполеона, застрявшая в сожженной Москве, обречена на неминуемое поражение. У французов — искренне полагали и полагают иначе: у них “битва под Москвой” считается победой, недаром маршал Ней получил после Бородина титул “князя Московского”. Эта оценка является, безусловно, поверхностной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет