Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: РФ, Благовещенск
|
|
Отправлено: 04.11.09 16:04. Заголовок: Место и роль творческого урока в классно-урочной системе обучения
Давайте уважаемые коллеги обсудим вопрос места и роли творческого урока в классно-урочной системе обучения. Понятно, что творческий урок – это нестандартный урок, следовательно, не каждый день мы можем себе позволить такую роскошь. Или можем?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.11.09
Откуда: Российская Федерация, пос. Верхний Баскунчак
|
|
Отправлено: 06.11.09 16:56. Заголовок: А как отличить творч..
А как отличить творческий урок от "нетворческого"? Каждый из нас, учителей, наверняка может привести не один пример из личной практики, когда планируемый на урок материал оставался ка-то в стороне от хода урока. Является ли такой урок "провалом" учителя? Или, наоборот, сверхудачей? Мне лично нравятся такие "удачные" уроки, когда планировал накануне одно, но ход урока уводит нас с классом в каком-либо другом направлении... Главное при этом, чтобы общая цель урока соответствовала интересам учащихся, или хотя бы большинства из них.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: РФ, Благовещенск
|
|
Отправлено: 24.01.10 10:17. Заголовок: Евгений Х пишет: Мн..
Евгений Х пишет: цитата: | Мне лично нравятся такие "удачные" уроки |
| Евгений, вы заметили именно главное в творческом уроке, нестандартность. Из вашего замечания, могу сделать вывод, что вы интуитивно, нашли место творчества в уроке, сейчас ваша задача научиться это планировать, и тогда каждый урок может быть творческим. Татьяна Фоменко
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.12.09
|
|
Отправлено: 06.12.09 15:27. Заголовок: О творческом уроке
Я считаю,что в наше время невозможно обходиться без творческого урока.Традиционные уроки были и будут всегда классикой. А творческий урок- это вершина достижения профессионализма учителя. В творческом уроке проявляются человеческие качества учителя, и даже можно говорить о потенциальном таланте учителя. Ведь творческий урок на до готовить основательно. Я например, не могу обходиться без творческих уроков. Они мне необходимы как воздух, которым мы дышим. Это такая отдушина в нашей работе. Это придает мне силы для дальнейшего творчества. А как ребята "заражаются" этим!. Глаза горят, им все хочется новое что-то узнать о поэте или писателе, либо о православных традициях,о Великой Отечественной войне, о том, как жили наши деды и прадеды.
|
|
|
|