Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Балаково
|
|
Отправлено: 10.11.07 10:55. Заголовок: Может ли образование быть успешным?
Как сделать так, чтобы много лет спустя после окончания школы восторженное «спасибо» из уст выпускников разных лет было по - прежнему искренним? Чтобы эти уже взрослые и вполне состоявшиеся люди понимали, как много значит в их жизни такая школа?! Школа, в которой их учили не только постигать основы наук, но и учили быть успешными во всём. Школа, в которую хотелось бы привести своих детей.
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.10.08
|
|
Отправлено: 02.11.08 14:47. Заголовок: annita пишет: "..
annita пишет: цитата: | "Спасибо за то, что в меня верили", |
| Это самое главное верить в ученика. Особенно это необходимо тем детям которые излишне стеснительны, закомплексованы, которых нет в списке лидеров, гораздо чаще они аутсайдеры. Не потерять таких детей, увидеть и развить их способности, дать им возможность поверить в себя и добиться успехов - ни в этом ли главное назначение педагога? Эти дети всегда с благодарностью будут помнить о школе, и нет никаких сомнений, что своих детей они приведут к своим учителям.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.08 05:40. Заголовок: Новикова Е. И. пишет..
Новикова Е. И. пишет: цитата: | Это самое главное верить в ученика. Особенно это необходимо тем детям которые излишне стеснительны, закомплексованы, которых нет в списке лидеров, гораздо чаще они аутсайдеры. |
| Но чаще всего именно от них и услышишь слова благодарности в адрес учителя, школы.
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.08 16:24. Заголовок: annita пишет: Многи..
annita пишет: цитата: | Многие годы была руководителем детской организации. И очень часто слышала спасибо аз то, что научила общаться, слушать и слышать, понимать других. |
| К сожалению, ученики могут говорит это и как заученные слова, не от души!
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
|
|
Отправлено: 25.11.08 06:16. Заголовок: Косивец О.В. пишет: ..
Косивец О.В. пишет: цитата: | Я заметила, что в школу с благодарностью возвращаются те, кто получил то, что пригодилось в жизни. Никто при этом не благодарит за знания (таблицы умножения, законов, правил и т.п.). Зато часто слышу: "Спасибо за то, что в меня верили", "Вы учили нас быть людьми, спасибо". |
| Не знаю, я очень часто слышу и сама, и мои коллеги благодарность именно за знания. Я работала в основной школе, и дети уходили в 10 класс в соседнюю школу. Они постоянно заходят к нам и, конечно, рассказывают о своих учебных успехах и благодарят за знания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, п.Усть-Ордынский Иркутской области
|
|
Отправлено: 25.11.08 20:20. Заголовок: Иванова Г.А. пишет: ..
Иванова Г.А. пишет: цитата: | Я работала в основной школе, и дети уходили в 10 класс в соседнюю школу. Они постоянно заходят к нам и, конечно, рассказывают о своих учебных успехах и благодарят за знания. |
| Аналогичная ситуация сложилась в свое время и у нас в поселке. Дети переходили из одной школы троечниками, а в другой становились ударниками. Дети сделали свой выбор не без согласия родителей, которые уточняли свою позицию тем, что здоровье ребенка важнее.
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.08 16:22. Заголовок: Аношина Оксана Георг..
Аношина Оксана Георг пишет: [quote]Как сделать так, чтобы много лет спустя после окончания школы восторженное «спасибо» из уст выпускников разных лет было по - прежнему искренним? Чтобы эти уже взрослые и вполне состоявшиеся люди понимали, как много значит в их жизни такая школа?! Школа, в которой их учили не только постигать основы наук, но и учили быть успешными во всём. Школа, в которую хотелось бы привести своих детей.[/quot Все-таки это зависит от уровня воспитанности ученика. Отличники, как все, могут быть воспитаными, а могут и нет!
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 26.10.08
Откуда: Россия, с. Новые Горки
|
|
Отправлено: 28.11.08 06:58. Заголовок: Кинцель А.Е. пишет: ..
Кинцель А.Е. пишет: цитата: | Все-таки это зависит от уровня воспитанности ученика. Отличники, как все, могут быть воспитаными, а могут и нет! |
| Да, всё зависит от воспитания. Но ведь прежде всего воспитание закладывается в семье. Когда я училась, родители, когда я получала 2, винили меня "Не выучила!", а теперь винят учителя - "Не научил!" Вы посмотрите, в СМИ какой образ учителя культивируется? Марь Ивановна, с комельком, в кофточке, которую постирала не качественным порошком ( была такая реклама). А в аналитических программах? Везде виноват учитель. Просто мы монстры какие-то! А мы что-то внушаем детям! При таком раскладе не будет образование успешным, пока профессия учителя не станет уважаема.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Якутия, с. Октёмцы
|
|
Отправлено: 28.11.08 16:32. Заголовок: lebtv пишет: Вы пос..
lebtv пишет: цитата: | Вы посмотрите, в СМИ какой образ учителя культивируется? |
| И не только в СМИ. Даже в самой школе, если у ребенка что-то не в порядке с учебой или поведением, то виноват всегда один - учитель. А ведь раньше на учителя и взрослые и дети смотрели с трепетом, с уважением. Ученики начальных классов считали его "особенным" человеком. И очень удивлялись, пардон, когда узнавали, что он тоже ходит в туалет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.03.09 19:26. Заголовок: Образование
В чем смысл образования в настоящее время для некоторых учеников и их родителей ? Зачем оно нужно такое, как в настоящее время. Ведь основная масса учеников приходят в школу просто отбыть время. Не знаю как где , но у нас в школе все учителя пришли к выводу, что дети разучились учиться, а родителей это вовсе не волнует. В конце каждой четверти классный руководитель начинает вести беседы с учителями предметниками по поводу успеваемости по предмету. Смех! Ученик не хочет учиться, практически его нет в школе, но "3" мы ему обязаны поставить. Что за бред? Хорошо, что ввели ЕГЭ. Только плохо, что родители во всем обвиняют школу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.04.09
|
|
Отправлено: 30.04.09 14:18. Заголовок: Сегодняшний отличник. Кто он?
Я тоже не соглашусь с мнением Хуторского. Зависит от школы. И отличника чаще воспинимают, как умеющего мыслить тот, кто решает нестандартные задачи, отстаивает свою точку зрения. Прекласно ориентируется в информационном потоке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.05.09
|
|
Отправлено: 08.05.09 11:14. Заголовок: Всё относительно....
На наш взгляд, об успешности образования можно говорить тогда, когда мы определимся с тем, что понимать под успешностью образования и каковы цели образования. Если цели образовательного учреждения совпадают с образом желаемого результата в обучении того, кто туда приходит, то есть шанс получить хорошее по его мнению образование. Но будет ли оно успешным?
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.09 10:18. Заголовок: Следует различать ус..
Следует различать успех внешний и внутренний. Помогло образование выбрать любимое дело, приносящее удовлетворение -значит, оно было успешным. А внешний успех - вопрос отдельный. Правильнее было бы говорить, например, о конкурентоспособности выпускника. Но успешный в этом смысле - вовсе не обязательно счастливый.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Россия, Ревда
|
|
Отправлено: 09.11.09 20:58. Заголовок: Может ли образование быть успешным
Уважаемые коллеги! Согласна и солидарна со многими. Считаю, что успешное образование зависит от многих факторов. Во-первых, надо не столько дать знания, сколько научить их добывать самим. Во-вторых, надо суметь их еще применить в реальной жизни. В-третьих, надо еще, учась в школе, адаптировать детей к современной жизни. Кроме того, сейчас не все , имеющие диплом могут найти интересную работу и получать достойную зарплату. Иными словами - не имеют успеха в жизни. Однако, немало успешных и преуспевающих молодых людей, которые не имеют даже специального образования. Все дело в том, как я считаю, что школа должна не только "дать...", "сформировать...", "развить...", но и воспитать такие качества, как инициативность, способность к творчеству, нестандартность и оригинальность мышления, умение быстро решать проблемы в самых разных ситуациях. Но даже этих качеств недостаточно для того, чтобы быть успешным. Ко всему надо добавить нравственные качества, обаятельность, порядочность, ответственность. Думаю такая личность будет востребована и много может добиться, быть успешной. Хотя я еще имею небольшой опыт участия в мероприятиях "Эйдос", но уже почувствовала, как необходимы перечисленные качества. Участие в таких мероприятиях - прекрасная подготовка к получению успешного образования! Если бы советская школа так работала, то мы были бы сейчас очень далеко. С уважением Попова Людмила Федоровна.
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|