Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 15.01.07 16:49. Заголовок: Обучение без домашнего задания
Работаю учителем химии в спортивной школе. Проблемы: мотивация учеников только на спорт, дефицит учебного времени, минимум или отсутствие домашней работы, но необходимо "дать стандарт". Кто -нибудь в стране занимается решением подобных проблем? Или кто-то еще работает в подобных условиях? Надеюсь, что вы поделитесь своим опытом. Спасибо. Галина
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 136
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 26.01.07 20:34. Заголовок: Re:
Работаю учителем биологии в лицее, в котором есть спортивные классы по футболу. Беспорно трудно. Домашнее домашнее задание стоит давать, но я даю весь пепречень домашних заданий и упражненений перед изучением темы. Для того, чтобы ребята могли планировать свою подготовку к урокам иучились распределять свое время. Об уроке, на котором будет происходить контроль, мы с ними так же договариваемся. Сейчас начинают говорит об индивидуальном плане для учащихся, ребятам спортменам как раз он и необхлодим.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.10.07
|
|
Отправлено: 17.10.07 12:17. Заголовок: Re:
Я считаю, что домашние задания нужны! Только давать их можно порционно, т.е. учитывая индивидуальные способности ребенка, но к сожалению, для учителя это сложно и трудно...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Нытва
|
|
Отправлено: 30.10.07 15:35. Заголовок: Из опыта работы
Даю домашние задания блоком на какой-то временной промежуток (неделя в младших классах, четверть - в старших). Все д/з проверяются и каждый верно выполненный номер закрашивается в ведомости домю заданий. Неверные задания исправляются. Очень удобно родителям отслеживать выполнение д/з. Удобно учителю - прозрачна ситуация выставления оценок за выполнение д/з за четверть. Есть ли недостатки такого способа организации домашнего труда? (я столкнулась с двумя).
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 31.10.07 01:19. Заголовок: В рамках требований ..
В рамках требований общеобразовательной программы (я не говорю о возможностях поступления) без д/з не возможно. Причина проста. При мастерстве учителя и жёстких временных рамках учебной программы возможно научить всему, что требуется, даже среднестатистического ученика, но это поверхностные знания. Необходима отработка полученных знаний - приобретение навыков. а это возможно только дома, индивидуально. Иначе приходим к тому, что теоретически ученики знают как решаются те или иные уравнения, задачи, но ... Не помнят формул, делают вычислительные ощибки и т.д. Другое дело, что д/з должны быть дифференцированы, но это дополнительная нагрузка на учителя, что хотят не многие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 31.10.07 01:42. Заголовок: Обучение без домашнего задания.
Ивашкова Т.А. пишет: цитата: | д/з должны быть дифференцированы, но это дополнительная нагрузка на учителя, что хотят не многие. |
| ДОброе утро! Позвольте с вами не согласиться по поводу того, что это дополнительная нагрузка. Наши учителя русского языка и литературы практически на каждом уроке дают дифференцированное домашнее задание. Спасибо авторам учебников, которые представили так материал, что у нас есть такая возможность. Есть вопросы. которые выполняют все (это оьычно теория), а письменная работа дается по группам. Нам это удобно, потому что есть гарантия. что ученики справятся со своим заданием. У нас столько дополнительной нагрузки, что мы уже давно перстали относится к ней как к дополнительной.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 01.11.07 01:50. Заголовок: Таким учителям можно..
Таким учителям можно только низко поклониться! Но я думаю вы не будите утверждать, что дифференцированные д/з - это норма в наших школах?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: Из опыта работы
Даю домашние задания блоками на какой-то временной промежуток времени (на неделю - в младших классах, на четверть - в старших), каждое праильно выполненное задание отмечаю закрашенным квадратиком в ведомости учета д/з. Если задание неправильно - надо перерешать. Удобно для родителей, для учеников тоже прозрачен момент выставления отметки за дом.задание в конце четверти. Какие недостатки Вы бы отметили в таком способе? (я знаю два).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: Можно и без домашних заданий, но при условии...
Домашние задания жизненно необходимы по тем предметам, где 2 часа в неделю и менее. Нужны для того, чтобы удержать в паияти новое = чистая физиология. Дайте мне 3-4 урока в неделю, пусть даже по 20-25 минут и домашние задания не нужны.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: В требованиях общеоб..
В требованиях общеобразовательной программы д/з является одним из самых главных. Без него просто невозможно. Ученику необходима отработка знаний,полученных им на уроке, а это он может сделать дома, занимаясь индивидуально. Ученик работает самостоятельно,тем самым закрепляя свои знания.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: Одним из главных тре..
Одним из главных требований общеобразовательной программы- это д/з. Без него просто невозможно обучение ребенка. Ученик отрабатывает полученные им знания, занимаясь дома самостоятельно. Со временем применяет свои знания на практике. Д/з не является лишней нагрузкой, а только повышает уровень обученности детей.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: Согласна с теми, кто..
Согласна с теми, кто считает полноценный процесс обучения не возможным без домашних заданий. Всё, что ребёнок узнал на уроке, должно так или иначе зарепляться. другой вопрос - каким должно быть это домашнее задание? Думаю, существует много возможных вариантов превратить обычное упражнение из учебника русского языка в занимательное и увлекательное. А уж про такие предметы как чтение и окружающий мир (нач.школа) и говорить нечего. Поделитесь своими предложениями!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.11.07
|
|
Отправлено: 08.11.07 16:14. Заголовок: Моё домашнее задание.
Как сделать так, чтобы домашнее задание не становилось испытанием для всей семьи?
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Зеленогорск
|
|
Отправлено: 14.11.07 04:20. Заголовок: Вершинина Л. Н. пише..
Вершинина Л. Н. пишет: цитата: | Как сделать так, чтобы домашнее задание не становилось испытанием для всей семьи? |
|
Королева Ольга пишет: цитата: | Для родителей наших учеников это будет проще, и они помогут нам - учителям. |
| Домашние задания, конечно, нужны. Это стимул для познания (если, конечно, задания имеют и такую цель, а не только закрепление навыков). Однако грустно, что домашние задания могут становиться испытанием для всей семьи... Как важно научить учиться ребенка в самом раннем возрасте. Сколько, по большому счету, предписывается мочь и уметь родителям...
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 26.11.08 21:17. Заголовок: Вершинина Л. Н. пиш..
Вершинина Л. Н. пишет: цитата: | Как сделать так, чтобы домашнее задание не становилось испытанием для всей семьи? |
| Я рекомендую своим ученикам делать ДЗ самостоятельно. И при этом говорю, что проверять его я не буду. ДЗ нужно тем, кто не успевает усваивать на уроке, недопонимает. Это нужно и мне, и им. Мне - для диагностики того, на что надо сделать упор. А им - чтобы понять, где "западает", не "доходит". Родители при этом не участвуют в процессе. В процессе только я и учащиеся. Однако сразу надо было сказать, что речь идет об информатике. В других дисциплинах такая форма работы не приживется.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.07 16:27. Заголовок: Вы вопрос задаете от..
Вы вопрос задаете от лица педагога, родителя или ученика?
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Info: люблю жизнь
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Ворсма
|
|
Отправлено: 11.11.07 18:12. Заголовок: Смирнова Татьяна пиш..
Смирнова Татьяна пишет: цитата: | Вы вопрос задаете от лица педагога, родителя или ученика? |
|
Действительно, для каждой категории свое отношение. Учителям кажется, что без домашнего задания никак нельзя. Ученикам можно бы не задавать, а родителям чтобы и знания были и дети их не притесняли, если что-то непонятно. Выход один - задавать надо , но в разных формах. "Составь тест по параграфу №2" Задай 3 вопроса и т.д.
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 26.11.08 21:23. Заголовок: Седова И.А. пишет: ..
Седова И.А. пишет: цитата: | Учителям кажется, что без домашнего задания никак нельзя. |
| Позволю себе не согласиться. Я считаю, что добиваться понимания надо на уроке. А дома только закрепление. При таком подходе без ДЗ обойтись можно! Этот рецепт не для каждого подходит. Математика, языки, физика... Здесь часто просто надо отрабатывать навыки и приемы. А для своей информатики повторюсь - без ДЗ прожить можно
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.11.07 18:22. Заголовок: Вершинина Л. Н. пишет:
Вершинина Л. Н. пишет: цитата: | Как сделать так, чтобы домашнее задание не становилось испытанием для всей семьи? |
| Этап урока, на котором дается домашнее задание, нередко выпадает из урока. Посещая уроки учителей, часто можно увидеть как учитель на доске пишет № задания или упражнения и всё. Или того хуже, не успели сделать задания на уроке, значит будете делать дома! Такая позиция учителя и приводит к "испытаниям для всей семьи". В моей практике есть такой случай. Ко мне за консультацией обратилась семья первоклассников одной из школ города в октябре месяце: ребенок отказывается идти в школу, так как после школы они с мамой делают задания по математике под редакцией Л.Г. Петерсон по 2-3 часа. Как быть? Хорошо, что в этой семье есть педагог-бабушка. Мы смогли вместе убедить родителей, что учебник здесь не причем. Это учитель не выдерживает принцип дифференциации. Родители решили перевести мальчика в нашу школу. Я наблюдаю за ним уже третий год. Он по коридору не ходит, а подпрыгивает. Не балуется, нет! Он счастлив!
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Иркутск
|
|
Отправлено: 09.11.07 09:24. Заголовок: Нужны ли домаш..
Нужны ли домашние задания? Основной целью домашнего задания является более тщательно осмыслить изучаемый на уроке материал, закрепить его в памяти и сделать знание более глубокими. Поэтому убеждена в необходимости домашних заданий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Омутнинск
|
|
Отправлено: 09.11.07 12:33. Заголовок: Курчатова Марина пиш..
Курчатова Марина пишет: цитата: | Нужны ли домашние задания? |
| Конечно, ведь во время выполнения домашнего задания ученик ещё раз прокручивает материал. В старших классах по математике часто использую блочные задания , задания на неделю. В среднем звене ученики сами просят , чтобы преподавание велось по темам. а не параллельно, так как забывается материал. А если ещё не задавать домашнее задание? Не помню точную цифру, но психологи говорят, что через 8 часов забудется столько же, сколько за следующий месяц.Домашнего задания нет - и на уроке как будто не был. Многие ли наши среднестатистические ученики имеют прекрасную память?
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Нытва
|
|
Отправлено: 09.11.07 13:06. Заголовок: Кочкина Е.К. пишет: ..
Кочкина Е.К. пишет: .... По мнению психологов, для того чтобы умение стало навыком, необходимо отработать его 82 раза. Например, чтобы ребенок стал самостоятельно чистить зубы, присматривайте за ним 82 раза, а потом это станет навыком (привычкой). Не касается ли это правило отработки математических навыков? Если это относится и к учебному труду, тогда стоит переносить решение однотипных заданий именно в домашнее задание.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 09.11.07 16:30. Заголовок: Привычка и навыки эт..
Привычка и навыки это разные вещи. Выполнение математических упражнений будет доведено до автоматизма только тогда, когда это будет понято на уровне сознания. Домашнее задание предназначено (в большенстве своем) для отработки нвыков, но в разумных пределах. Здесь лучше срабатывает д/з "с опозданием", тоесть на повторение. Ведь "повторение - мать учения"
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Нытва
|
|
Отправлено: 11.11.07 14:19. Заголовок: Татьяна, а возможно ..
Татьяна, а возможно ли соединить д/з с опозданием с д/з на решение однотипных заданий? Для родителей наших учеников это будет проще, и они помогут нам - учителям.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.08 06:43. Заголовок: Курчатова Марина пиш..
Курчатова Марина пишет: цитата: | Нужны ли домашние задания? Основной целью домашнего задания является более тщательно осмыслить изучаемый на уроке материал, закрепить его в памяти и сделать знание более глубокими. Поэтому убеждена в необходимости домашних заданий. |
| Домашние задания нужно, необходимы. На уроке невозможно запонить весь материал, дома он должен быть тщательно проработан. Тогда знания дейтсвительно останутся у ученика надолго.
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 11.11.07 14:39. Заголовок: gliash пишет: Пробл..
gliash пишет: цитата: | Проблемы: мотивация учеников только на спорт, дефицит учебного времени, минимум или отсутствие домашней работы |
| Можно посоветовать только одно: материал давать крупными блоками - вся тема за пару уроков, На остальных же уроках, отведенных на изучение данной темы, заняться отработкой знаний и умений, решением упражнений и задач, тренингом. Мне приходилось работать по такой системе. Надо будет потрудится при составлении блоков, опорных конспектов, лучше выдавать учащимся блок-схему (таблицу), которую в процессе освоения материала они будут заполнять.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Info: учитель русского языка и литературы
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Всеволожск
|
|
Отправлено: 11.11.07 16:05. Заголовок: Можно ли обучать без домашнего задания?
Можно ли обучать без домашнего задания? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в том, каковы цели д.з.? Если ученики не делают д.з. , то это проблема учеников, или проблема учителя? Какие методы и технологии лучше использовать для д.з.?
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Харабали Астраханской области
|
|
Отправлено: 14.11.07 14:43. Заголовок: Я проверяю домашние работы с помощью консультантов.
Я проверяю домашние работы с помощью консультантов. Очень хорошо получается работать с консультантами в начальных классах, когда я задаю по одному-два задания домой. Консультанты - это как правило "отличники". Их задача - на перемене проверить домашние задания у учащихся своего ряда. На уроке они анализируют проверенные работы (правильно выполнили .. человек, допустили ошибки - .. человек, не сделали домашнюю работу - .. человек). В старших классах уже немного по сложнее, есть вероятность, что ученик спишет домашнюю работу. Тогда в начале урока (иногда) я некоторым ученикам даю задания, очень похожие на домашние, и прошу их выполнить. А вообще, все учителя знают своих учеников, и я не исключение. Поэтому допускаю проверку домашних работ блоками с последующим выставлением оценок в журнал.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.11.07 11:28. Заголовок: Домашнее задание: труд и творчество
В последние годы учителя-практики и ученые спорят нужно или нет давать домашнее задание. А если мы задаем их, то какую цель преследуем? Как сделать так, чтобы домашнее задание не было испытанием для самого ученика и его родителей?
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 20.11.07 16:24. Заголовок: Домашние задания быв..
Домашние задания бывают разными. Если для ребёнка они бессмыслены, то большой пользы от них нет. Одно и тоже задание разными детьми ведь воспринимается по-разному: одни, получая задание сочинить, стихотворение радуются, сразу начинают подбирать рифмы, а другие, думают, что не справятся и никто им дома не поможет. Тут, в идеале, учителю необходимо подготавливать индивидуальные задания. На мой взгляд, домашние задания нужны, так как ребенок выполняет упражнения, которые способствуют более прочному усвоению навыка. А что будет если по предметам, которые идут один раз в неделю, домашнее задание не задавать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.11.07
|
|
Отправлено: 21.11.07 15:06. Заголовок: Домашнее задание: испытание или познание нового
Сейчас ученые и учителя - практики много спорят о том, что же такое домашнее задание, какие цели нужно преследовать, задавая домашнее задание. Как сделать так, чтобы домашнее задание не становилось испытанием для всей семьи, чтобы ребенок стремился выполнить домашнее задание в срок? Поделитесь своими наработками.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.07 23:06. Заголовок: У меня ребенок учитс..
У меня ребенок учится во втором классе - и все задания делает самостоятельно, старается. При этом задания не очень большие. А наш сосед учится в параллельном классе - сидит за урокамии до ночи - в том классе задают в 2 раза больше, а то и в 3. В двух классах одна общая проблема - английский язык. Как выяснилось, совсем не сразу, учитель английского задает новую тему на дом не объясняя ее, а потом только проверяет. Хорошо тем детям, чьи родители могут заниматься с ними, а остальные - или постооянные 2, или - репетитор... Выводы: задавать надо немного и всё-таки предварительно объяснять тему.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Коломна
|
|
Отправлено: 30.10.08 08:48. Заголовок: Сафонова О.Ю. пишет:..
Сафонова О.Ю. пишет: цитата: | учитель английского задает новую тему на дом не объясняя ее, а потом только проверяет. Хорошо тем детям, чьи родители могут заниматься с ними, а остальные - или постооянные 2, или - репетитор... |
| Тема затронута очень важная, да, новое веяние моды - на уроках минимум, остальное репетитор. Дети, чьи родители заинтересованны в образовании , просто не успевают бегать от одного репетитора к другому.Объем задаваемого на дом давно превзошел все нормы. Каждый учитель старается "выжать" из ребенка максимум, кто хорошо учится еще успевают что-то сделать, а кто нет - опускают руки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Харабали Астраханской области
|
|
Отправлено: 22.11.07 21:54. Заголовок: Какое должно быть домашнее задание?
Когда мы задаём домашнее задание во-первых, оно должно расчитано на 30-60 минут (в зависимости от возраста учащегося) не более во-вторых, обязательно оно должно быть оценено. Ведь это работа ученика, а всякая работа требует платы (даже в качестве оценки). в-третьих, результаты должны быть под контролем и у родителей учащихся, что бы они могли оценить успехи своих детей или обратить внимание на "непонимание" темы учеником. Если родители учат уроки вместе с ребёнком, для самого взрослого человека будет полезным узнать новую информацию, особенно это заметно по предмету информатики, т. е. пусть родители тоже учатся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: Россия, Иркутская область, п. Эдучанка
|
|
Отправлено: 09.03.08 12:24. Заголовок: Домашнее задание нуж..
Домашнее задание нужно задавать интересно и на выбор, чтобы каждый выбрал себе задание по силам, интересам, настроению, уровню заинтересованности и т.д. Заодно учитель потренирует своё воображение, фантазию и сообразительность.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Info: заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.10.08 20:04. Заголовок: Домашние задания нуж..
Домашние задания нужны. Домашние задания — очень важный вид самостоятель¬ной работы. Сейчас очень много говорят о новациях в школьной жизни, которые связаны с попытками «уничтожить» домашние задания или свести их до минимума. Есть много доводов в пользу этой идеи: разгрузка, профилактика перегрузки, свободное время, раскрытие творческих возможностей... В этом есть доля истины и доля лукавства. Одно дело слушать материал, со слов учителя списывая с классной доски, другое дело, сидя за столом дома, возвращаться к нему, переварив его, закрепив в процессе самостоятельной работы. Помощь родителей можно с определенными оговорками поставить в один ряд с работой учителя на уроке. Необходимость домашних заданий хорошо прослеживается с психологической стороны. Между тем моментом, когда ребенок получил информацию на уроке, и тем, когда он усвоил ее, должен быть обязательно какой-то промежуток времени, для того, чтобы в сознании и подсознании личности произошла внутренняя работа по перевариванию этой информации, распределению ее по каким-то ассоциативным связям, чтобы она отложилась в памяти как краткосрочной, так и долговременной.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Info: заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.10.08 23:25. Заголовок: Домашняя работа долж..
Домашняя работа должна быть связана с работой на уроке и рассчитана на самостоятельное выполнение учащимися и их творческое мышление. Задание вытекает из предыдущего урока, является его продолжением и готовит к последующему. Задания должны быть посильны для большинства, но не простым для сильных учащихся. Оно может состоять из двух частей: - общее для всех учащихся; - творческое или со «звездочкой» задание – по желанию.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.10.08
|
|
Отправлено: 02.11.08 20:07. Заголовок: Каждый раз, когда по..
Каждый раз, когда по окончании урока я произношу фразу "А домашнего задания не будет"( как правило, после письменной или контрольной) с неудовольствием слышала в ответ ликующее "Ура".Всем, думаю, знакома эта ситуация. Детей тоже можно понять: большие нагрузки, усталость и т.д. Как же сделать так, чтобы дом.задание не воспринималось как бремя, дамоклов меч? Может, как раз и перевести домашнее задание на эвристическую основу. Дать на выбор одно из трех заданий, например (а задания разной степени сложности),Ведь чем и отличаются такие задания от обычных, что они доступны всем ученикам.а при их выполнении все равно необходимы знания, полученные на уроках. Так что, волей неволей, а заглянуть в учебник придется, ведь задание-то необычное, так и хочется высказаться, пофантазировать, поразмышлять!
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Info: учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.11.08 20:28. Заголовок: Или давать задания т..
Или давать задания творческие: вот материал, вот материал учебника. Что бы ты поместил на эту страницу? Или давать больше размышлять о себе, о мире.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Коломна
|
|
Отправлено: 02.11.08 23:42. Заголовок: Я стараюсь весь новы..
Я стараюсь весь новый материал дать на уроке и по возможности закрепить. На дом идет все что в тетради (т.е все . что прошли на уроке) , ученикам остается просмотреть и вспомнить все что проходили + одна задача ( и то не всегда). На следующем уроке , от 3 до 5 минут повторение материала + сам. работа ( в зависимости от темы). Очень эффективно, большая часть работы ложится на урок, нужно успевать отработать и решить все непонятные вопросы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Info: учитель химии
Зарегистрирован: 25.10.08
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 03.11.08 00:24. Заголовок: Работая в гуманитарн..
Работая в гуманитарной гимназии, где дети уже определились с выбором "нужных" предметов, стараюсь давай задания творческого характера, а так же практикую проекты, составление кроссвордов, а оценка идет в рейтинг. Но и полностью отказаться от практической тренировки в написании уравнений или решении задач не могу. так как химия такой странный предмет, что без этого просто будет не понятной и не нужной.
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|