Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.11.06
|
|
Отправлено: 13.11.06 12:19. Заголовок: Дидактическая эвристика
Совершенно точно отмечено, что пожалуй самой сложной задачей на пути каждого педагога является то, как заинтересовать учеников в своем предмете, замотивировать, не убить на корню все желание. Ведь прежде всего нужно научить учащихся не боятся трудностей, а наоборот, смело принимать вызов, демонстрируя все свои умения.Ведь это именно то главное требование, которое диктует современная жизнь с ее сумасшедшим ритмом и беспощадным презрительным отношением к слабым, ленивым,бесперспективным. Как известно, в идеале, основной целью школы, как и любого образовательного института, является не только простая передача какого-то определенного багажа знаний, не дай бог еще и в разжеванном виде, а серьезная подготовка к жизни в современном обществе, где бы учащиеся чувствовали бы себя совершенно комфортно, не теряли бы желания, а главное осознания необчодимости, быть успешными.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 114
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
|
|
Отправлено: 30.11.06 05:18. Заголовок: Re:
Заинтересовать детей может тот педагог, кто сам безумно предан и влюблен в сой предмет. Дети всегда это чувствуют искренность отношений. Что касается дидактики - необходимо владение технологиями эвристического, проблемного обучения. Учителю необходимо начинать с самообразования и внедрения данных технологий. Пока не совем понятно, тема дискуссии, р чем необходимо говорить о технологиии развития креативного мышления, или его содержании.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.01.09
|
|
Отправлено: 18.01.09 07:20. Заголовок: Дидактическая эвристика в колледже
Хотелось бы узнать, насколько возможно применение материалов по дидактической эвристике в колледже на специальности "Дизайн", есть ли какие-то наработки для этой области (дисциплины "Композиция", "Формообразование", "Рисунок", "Живопись")?
|
|
|
|