Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 14:08. Заголовок: Метод проектов в школе


Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике.В основе метода лежит развитие познавательных интересов учащихся,умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве,проявлять компетенцию в вопросах,связанных с темой проекта,развивать критическое мышление.Что дает работа над проектом?Поделитесь,пожалуйста,опытом.

Марц. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, п.Белореченский
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 12:16. Заголовок: 50% всей работы над ..


50% всей работы над проектом деоает учитель...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 22.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 11:29. Заголовок: Мурыщенко П.Вю пишет..


Мурыщенко П.Вю пишет:

 цитата:
50% всей работы над проектом деоает учитель...



Зачем же тогда проводить проект? Какой смысл тратить на это время? От учителя зависит, как проект пройдёт, какую роль учитель для себя определит: будет руководить, направлять, сотрудничать или выполнять роль паровоза.

C уважением, Елена Олеговна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Зеленогорск Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 12:27. Заголовок: Артёмова О.Г. пишет:..


Артёмова О.Г. пишет:

 цитата:
Метод проектов-набор техник и приемов, позволяющих создавать образовательные ситуации, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащихся.



Здравствуйте. Рада. что попала именно на эту страничку и с удовольствием присоединяюсь к разговору.
Образовательные ситуации, о которых говорит Артёмова О.Г - это и есть не что иное, как социальные практики. Когда мы создаём такие ситуации, мы предоставляем совим ученикам возможность попытаться реализовать свои идеи, возникшие в результате осмысления какой-либо проблемы, и получить результат. Любой результат. В таких ситуациях ребёнок самостоятельно решает задачи возраста: формирует Я-концепцию и мировоззрение, делает выводы и ставит новые цели. Это и есть метод проекта. А техники и приёмы, позволяющие создать такие образовательные ситуации у каждого педагога могут быть разные. Например, путь может быть следующим: 1) проба - получение и присвоение информации об объектах и явлениях, ознакомление с "внешней средой". Продуктом здесь является значимая информация и знание. 2) Практика - освоение, отработка специальных навыков, познание уже внутренней (часто скрытой и неочевидной) сущности объекта или явления. Продуктом же являются те проблемы, противоречия в деятельности, существовании объектов, явлений, которые осознал ребёнок. 3) Собственно, сам проект - создание нового, ранее не существовавшего, как минимум, в ближайшем окружении продукта на основе собственных выводов и наблюдений.
Спасибо.

Желаю удачи!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Зеленогорск Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 12:28. Заголовок: Артёмова О.Г. пишет:..


Артёмова О.Г. пишет:

 цитата:
Метод проектов-набор техник и приемов, позволяющих создавать образовательные ситуации, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащихся.



Здравствуйте. Рада. что попала именно на эту страничку и с удовольствием присоединяюсь к разговору.
Образовательные ситуации, о которых говорит Артёмова О.Г - это и есть не что иное, как социальные практики. Когда мы создаём такие ситуации, мы предоставляем совим ученикам возможность попытаться реализовать свои идеи, возникшие в результате осмысления какой-либо проблемы, и получить результат. Любой результат. В таких ситуациях ребёнок самостоятельно решает задачи возраста: формирует Я-концепцию и мировоззрение, делает выводы и ставит новые цели. Это и есть метод проекта. А техники и приёмы, позволяющие создать такие образовательные ситуации у каждого педагога могут быть разные. Например, путь может быть следующим: 1) проба - получение и присвоение информации об объектах и явлениях, ознакомление с "внешней средой". Продуктом здесь является значимая информация и знание. 2) Практика - освоение, отработка специальных навыков, познание уже внутренней (часто скрытой и неочевидной) сущности объекта или явления. Продуктом же являются те проблемы, противоречия в деятельности, существовании объектов, явлений, которые осознал ребёнок. 3) Собственно, сам проект - создание нового, ранее не существовавшего, как минимум, в ближайшем окружении продукта на основе собственных выводов и наблюдений.
Спасибо.

Желаю удачи!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Россия, Ревда
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 19:59. Заголовок: Попова Людмила Федоровна



111111

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Россия, Ревда
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 20:06. Заголовок: 111..



111[quote]`[quote]`

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 14:51. Заголовок: Re:


Почему создание проекта это только научная работа. Использовать этот метод можно на любом (необходимом вам) уроке. Изучение нового материала можно провести создавая небольшой проект на уроке. Требования к проекту есть в соответствующей папке, зачем постоянно на этом зацикливаться. Тем более, что учителя разных предметов практически используют одни и те же требования. Работа идет в группе. Потом обсуждение и защита. Защита - индивидуальный ответ учителю, возможно и в неурочное время. Закрепить знания по изученной таким образом теме - компьютерное тестирование.

Все хорошо, что хорошо кончается Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Усть-Ордынский
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 11:09. Заголовок: Яковлева Н.В. пишет:..


Яковлева Н.В. пишет:

 цитата:
Почему создание проекта это только научная работа. Использовать этот метод можно на любом (необходимом вам) уроке. Изучение нового материала можно провести создавая небольшой проект на уроке. Требования к проекту есть в соответствующей папке, зачем постоянно на этом зацикливаться. Тем более, что учителя разных предметов практически используют одни и те же требования. Работа идет в группе. Потом обсуждение и защита. Защита - индивидуальный ответ учителю, возможно и в неурочное время. Закрепить знания по изученной таким образом теме - компьютерное тестирование.



В последнее время в школах стали уделять внимание исследовательским, интегрированным, социальным проектам. Так что этот метод востребован на сегодняшний день.

trusova Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 10:58. Заголовок: Re:


Критерии успеха работы над проектом.Достигнут конечный результат.Создана активная команда участников проекта,способная продолжить работу в будущем.Результат проекта может быть использован другими коллективами.Информация о проекте широко распространена.Затронуты все аспекты:природный,социальный,экономический.Получено удовольствие от своей деятельности.Наша школа много лет работает над экологическими проектами.А какие проекты разрабатываете вы ,коллеги.Жду откликов.

Марц. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 20:07. Заголовок: Re:


Марцинковская О .Р. пишет:

 цитата:
А какие проекты разрабатываете вы ,коллеги.Жду откликов.


Все стороны жизнедеятельности, включая образование.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Зеленогорск Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 15:05. Заголовок: Марцинковская О .Р...


Марцинковская О .Р. пишет:

 цитата:
А какие проекты разрабатываете вы ,коллеги.Жду откликов.



Здравствуйте. Чтобы разработать какой-либо проект, нужно знать, как это делать. Как выявлять проблему, как формулировать цели и задачи, структурировать этапы проекта, проводить мониторинг. Настоящий проект-это очень интересное, но, далеко не простое дело. Мы иногда называем проектами какие-то коллективные творческие дела или акции: экологические, благотворительные и др. А это всего лишь мероприятия в каком-то отельном проекте, например, по улучшению экологической ситуации в какой-то территории.
Для того, чтобы научиться разрабатывать настоящие проекты, в нашем центре "Перспектива" мы разработали проект "Школы социального успеха", где в процессе информационно-практических тренингов учимся технологии разработки и реализации социально значимых проектов на основе изучаемых нами проблем и возникающих в ходе этого идей. На сегодняшний день у нас получились несколько проектов: культурно- образовательный проект создания творческих образовательных площадок для детей с ограниченными возможностями здоровья "отЛичное время", добровольческий проект "Тропа добрых дел", в котором мы системно сотрудничаем со специализированными детскими учреждениями. Всё остальное- множество акций (профилактических, информационных, образовательных)- пока что трудно назвать проектами, т. к. не сложилась ещё система наших действий.

Желаю удачи!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 18:47. Заголовок: Re:


Абслютно согласна с Яковлевой Н.В., в том , что создание проекта это не только научная работа. Метод проектов мы также широко применяем во внеклассной работе. Один из удачных проектов "День ученика".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 21:25. Заголовок: Re:


Мы несколько лет с учащимися работаем над созданием одного общего проекта ( который естественно включает в себя довольно много подсистем) "Моя маленькая Родина". Основные разделы данного проекта :"Столица- Марий Эл- прошлое и настоящее", "Озера и реки республики", "По историческим местам родного края", "Достопримечательности родного края", "Национальный парк "Марий Чодра" и т.д. Ребята с удовольствием принимают участие в разработке данных проектов. К тому же- это неоспоримая помощь и учителям- предметникам для проведения уроков с использованием ИКТ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.11.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 21:39. Заголовок: Марцинковской О.Р.


А какие проекты разрабатываете вы ,коллеги.Жду откликов.

Я учитель русского языка, соответственно и заказываю моим ученикам проекты, связанные с русским языком и литературой. Очень удачные были работы "Герои Булгакова в Москве", "Высоцкий и Москва", "Страницы древнерусской литературы" и др. По русскому языку ребята по заказу учителя подготовили целую коллекцию работ по разным темам программы, все их работы использую в качестве дополнительного занимательного материала и на уроках, и в кружке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Алексин
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 21:35. Заголовок: Очень интересно буде..


Очень интересно будет познакомиться с Вашим опытом по проектированию. В моей практике используются проекты практико-языкового характера, проекты, направленные на исследование проблем общения и коммуникации.Одна из последних работ "Словотворчество Владимирв Маяковского".

Кулакова С.А. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 16:40. Заголовок: Re:


Проект может быть монопредметным, межпредметным, надпредметным. В первом случае он вполне вписывается в классно-урочную систему, другие используются в качестве дополнения к урочной деятельности. Основная проблема состоит в трудности сопряжения проектных заданий с требованиями образовательных стандартов. Поэтому вскоре на повестке дня будет разработка системы проектных заданий, охватывающих весь образовательный стандарт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 139
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 18:32. Заголовок: Re:


Артемова О.Г. пишет:

 цитата:
А какие проекты разрабатываете вы ,коллеги.Жду откликов


2 года назад за одну ночь! группа ребят придумала, нарисовала, отрисовала слайд комикс, смешной до невозможности
Сделали слайд фильм.
В этом году хочу его "оживить" на Macromedia Flash

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 05:55. Заголовок: Re:


Уважаемый Романов К.М.Вы сегодня хорошо выглядите.Мне понравились темы Ваших проектов.Особенно "Моя маленькая Родина". Это хорошая идея. Мы живем в маленьком городе и я тоже планирую осуществить в жизнь этот проект. Он поможет развить у детей чувство любви к Родине, чувство патриотизма, толерантность.Жду Вашего отклика.

Марц. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 12:50. Заголовок: Re:


Работа над проектом всегда интересна и увлекательна. Дети с удовольствием принимают участие в любом начинании. Дети лучше ориентируются в жизни, приобретается жизненный опыт.

Миронова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 22:10. Заголовок: Re:


Реюята с удовольствием работают над проектом, это дает возможность заинтересовать их любым предметом. Они становятся твоими единомышленниками!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 22:20. Заголовок: Re:


Более-менее с тем. что из себя представляет проектная деятельность, мы понимаем. А вопрос организации проектной деятельности в дистансе пока остается открвтым. Какие темы можно бы было заявить в этом направлении? Есть предложения? Может, на уровне Эйдоса родится новое направление конкурса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Алдан
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 23:23. Заголовок: темы дистанционных проектов


Темы проектов как очных, так и дистанционных могут быть самыми разными и зависить от интересов и возможностей самих участников проектов. Например, в форуме пошло предложение "дистанционной учительской". Чем не тема общего дистанционного проекта!

Катрин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 149
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 19:28. Заголовок: Re:


Коллеги, самое первое, что начал проводить ЦДО "Эйдос" ещё в 1998 году, это дистанционные проекты. Сейчас их разработано около 20 шт., многие из которых проводились по нескольку раз - http://www.eidos.ru/project/all/index.htm

Раньше проекты были основной формой ДО в школах. Свою деятельность в качестве дистанционного педагога я начал в 1989 году с Советско-американского проекта "Школьная электронная почта". Сейчас более прагматичное время, поэтому больше востребованы дистанционные курсы. Но проекты есть и будут продолжаться, правда, в основном, по заявкам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.12.06
Откуда: Россия, Нижневартовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 18:38. Заголовок: Re:


Уважаемые коллеги!
Мне очень интересна и актуальна тема форума. Я с инициативной группой учителей информатики города собираюсь провести городской фестиваль ученических проектов в марте 2007. Есть ли у вас опыт проведения подобных мероприятий? С удовольствием пообщаюсь с тем, кому интересна данная тема.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 20.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 13:12. Заголовок: Что даёт проектное обучение?


Проектное обучение побуждает уч-ся проявлять способности:
-к осмыслению своей деятельности с позиций ценностного подхода:социального,личностного.
-к целеполаганию,ориентированному на значимые результаты
-к синтезированию,интеграции и обобщению информации из разных источников
-видеть проблему,выдвигать гипотезы,демонстрировать интеллектуальные умения
-делать выбор и принимать решения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 20.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 13:14. Заголовок: Что даёт проектное обучение?


Проектное обучение побуждает уч-ся проявлять способности:
-к осмыслению своей деятельности с позиций ценностного подхода:социального,личностного.
-к целеполаганию,ориентированному на значимые результаты
-к синтезированию,интеграции и обобщению информации из разных источников
-видеть проблему,выдвигать гипотезы,демонстрировать интеллектуальные умения
-делать выбор и принимать решения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 13:41. Заголовок: Этапы разработки проекта.


1)Разработка проектного задания:
-определение проблемы:выявление затруднения, обоснование актуальности,анализ изученности,формулирование
темы проекта
-формулирование гипотезы о результатах и путях достижений
-определение цели проекта и поэтапных задач
2)Этап разработки плана проекта
-определение сроков выполнения проекта
-выбор средств и методов выполнения
-обсуждение критериев оценки качества проекта и способа оценивания
-выбор способа оформления результатов и сценария презентации
-выбор формы работы,распределение обязанностей
3)Реализация проекта
-сбор,анализ и обобщение информации из разных источников
-проведение исследования,выполнение расчётов
-подготовка наглядно-графического материала(графиков,диаграмм,таблиц,схем,видеоматериалов и т.д.)
-оформление материалов для презентации(заключение, статья,доклад,выставка и т.д.)
-контроль и коррекция промежуточных результатов.
5)Завершение проекта
-общественная презентация
-экспертиза проекта в соответсвии с заданными критериями
-рефлексия:обсуждение прцесса и итогов работы,групповых и личностных достижений

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 14:45. Заголовок: Re:


Судя по дате последнего сообщения тема умерла!? Очень жаль! Я хотела бы предложить очень важную проектную тему - "Моя Москва". Дети довольно плохо знают город, в основном обитают в окрестностях своего дома. В этом учебном году набрала кружок десятиклассников и предложила им тему - "Москва 18 века". Нам надо было найти тот небольшой кусочек города, на котором можно раскрыть эту тему особенно ярко и разносторонне ( все объекты должны быть в пределах доступности одной пешеходной прогулки), разработать маршрут, собрать материалы по каждому пункту остановки, создать свои рассказы об этих местах и их обитателей, связать все логическими переходами, научиться вести экскурсию. Мы сейчас в процессе сбора информации и создаия рассказов. Однако ребята уже загорелись идеей создать экскурсионный диск, знаете, в последнее время начали выпускать такие - есть по Арбату, Замоскворечью, Кремлю, булгаковским местам. Его можно насытить и визуальной информацией, и текстами, а если вставить в плеер, то он играет роль гида (уже непосредственно на месте экскурсии). Дети послали меня учиться на курсы информационных и телекоммуникационных технологий - они уже хотят делать свой сайт о Москве. Вот так растут амбиции и интересы. Амбиция - это совсем неплохо! Для множества современных тинейджеров это стимул к интеллекутальной деятельности. Хотя, это уже другая тема.
Если кто-то работает с московским, или любым другим краеведческим материалом, у вас есть опыт или советы, поделитесь. Пожалуйста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 18:43. Заголовок: Re:


Согласна с тем ,что метод проекта интересный и увлекательный), розволяет раскрыть творческме способности детей, и строиься на интеграции многих прдметов.Учит детей применять полученные знания в новых условиях.Так с учащимися 10 классов мы выплнили творческий прект " Ох уж этяи танцы") показав развития человечества от первобытного времении к современному миру)через движения и музыку.Получилось очень здорово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 18:45. Заголовок: Re:


Согласна с тем ,что метод проекта интересный и увлекательный), розволяет раскрыть творческме способности детей, и строиься на интеграции многих прдметов.Учит детей применять полученные знания в новых условиях.Так с учащимися 10 классов мы выплнили творческий прект " Ох уж этяи танцы") показав развития человечества от первобытного времении к современному миру)через движения и музыку.Получилось очень здорово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 18:46. Заголовок: Re:


Согласна с тем ,что метод проекта интересный и увлекательный), розволяет раскрыть творческме способности детей, и строиься на интеграции многих прдметов.Учит детей применять полученные знания в новых условиях.Так с учащимися 10 классов мы выплнили творческий прект " Ох уж этяи танцы") показав развития человечества от первобытного времении к современному миру)через движения и музыку.Получилось очень здорово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 18:46. Заголовок: Re:


Согласна с тем ,что метод проекта интересный и увлекательный), розволяет раскрыть творческме способности детей, и строиься на интеграции многих прдметов.Учит детей применять полученные знания в новых условиях.Так с учащимися 10 классов мы выплнили творческий прект " Ох уж этяи танцы") показав развития человечества от первобытного времении к современному миру)через движения и музыку.Получилось очень здорово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 09:25. Заголовок: Проекты-это интересно учителю и детям


Я поддерживаю мнение Г.М.Мироновой ,что проекты интересны детям. Но и мы сами,учителя-самые увлекающиеся люди на свете! Я с удовольствием ищу разгадки проблем проектов вместе с учениками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 09:26. Заголовок: Проекты-это интересно учителю и детям


Я поддерживаю мнение Г.М.Мироновой ,что проекты интересны детям. Но и мы сами,учителя-самые увлекающиеся люди на свете! Я с удовольствием ищу разгадки проблем проектов вместе с учениками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Ворсма
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 17:59. Заголовок: Метод проектов с при..


Метод проектов с применением компьютерных технологий.
Этот метод позволяет развивать познавательные, творческие навыки, умения самостоятельно искать информацию, развивать критическое мышление. Работа по методу проектов предполагает постановку какой – то проблемы и последующее е раскрытие , что включает наличие замысла или гипотезы решения проблемы, четкое планирование действий, распределение заданий для каждого участника, ответственность участников проекта за свою часть работы. Метод проектов позволяет:
- развивать самостоятельную деятельность учащихся;
- решать какую-то значимую для учащихся проблему;
- развивать сотрудничество между учителем и учащимися;
- проект обычно затрагивает не один, а несколько предметов, поэтому развиваются межпредметные связи.
- позволяет учащимся стать исследователями в той или иной области знаний. (См. приложение №7)


ira Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 19:07. Заголовок: Метод проектов наибо..


Метод проектов наиболее эффективно обеспечивает развитие творческой инициативы и самостоятельности учащихся.
Со своими пятиклашками мы выполняли творческий проект "Мы-одна семья".
Реализацию этого проекта мы осуществляли в несколько этапов:
-проблемно-целевой этап (Длячего создаётся проек? Каким он должен быть? Кто будет создавать проект?),
-Этап разработки сценария (каждый ученик рассказывал о себе, о своих интересах,о своей семье, какой он представляет свою будущую семью, приносили фотографии и т.д.),
-этап практической работы (мы вместе сделали большую презентацию, с гиперссылками, фотографиями, цитатами из сочинений и т.д),
-этап презентации - публичной защиты проекта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Ворсма
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 20:43. Заголовок: В своей деятельности..


В своей деятельности я применяю метод проектов второй год. Мне нравится!
Метод проектов с применением компьютерных технологий.
Этот метод позволяет развивать познавательные, творческие навыки, умения самостоятельно искать информацию, развивать критическое мышление. Работа по методу проектов предполагает постановку какой – то проблемы и последующее е раскрытие , что включает наличие замысла или гипотезы решения проблемы, четкое планирование действий, распределение заданий для каждого участника, ответственность участников проекта за свою часть работы. Метод проектов позволяет:
- развивать самостоятельную деятельность учащихся;
- решать какую-то значимую для учащихся проблему;
- развивать сотрудничество между учителем и учащимися;
- проект обычно затрагивает не один, а несколько предметов, поэтому развиваются межпредметные связи.
- позволяет учащимся стать исследователями в той или иной области знаний.


ira Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Алексин
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 21:27. Заголовок: Метод проектов как эффективная форма контроля знаний учащихся


Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся и предполагает решение определенной проблемы.На своих уроках русского языка я исполбзую практико-ориентированные, исследовательские и информационные пректы. На мой взгляд, наиболее эффективными для подготовки к ЕГЭ являются практико-ориентированные проекты.

Кулакова С.А. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 08:58. Заголовок: Метод проектов позво..


Метод проектов позволяет исследовать изучаемую тему со всех сторон. Ученики, создавая проект, открывают для себя много нового, работают с большим интересом, увлечением. Особенно полезно, думаю, применять метод проектов на таких предметах, как география, химия, биология, история.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Харабали Астраханской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 18:45. Заголовок: Классификация проектов


Прочитала предыдущие сообщения. почему никто не классифицировал проекты? А ведь они могут быть разными: классными и общешкольными, урочными и внеурочными, ...
Предлагаю разобраться в этом, сообщения будут под заголовком "Классификация проектов".
А потом уже можно говорить о том, что даёт работа над проектом в общем и в частности.


Людмила Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет