Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 26
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 07:18. Заголовок: Многобалльная оценка за и против?


Пятибальная, а фактически трехбалльная система устарела и раскрывает объективных показателей обученности наших учеников
Хотелось бы узнавать ваше мнение о многобалльной оценке?
в нашем лицее введена 15-бальная система оценивания
Ксть ли у вас опыт использования многобальной оценки?
какие критерии должны быть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]


педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 350
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 09:47. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
в нашем лицее введена 15-бальная система оценивания


Особенно интересно было бы узнать, как в Вашем лицее осуществляют выставление оценок в официальные документы? Существует какая-то шкала перевода 15-балльной оценки в 5-балльную?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 23
Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 06:27. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..


Скрипкина Юлия пишет:
[quote]Пятибальная, а фактически трехбалльная система устарела и раскрывает объективных показателей обученности наших учеников
Хотелось бы узнавать ваше мнение о многобалльной оценке?
в нашем лицее введена 15-бальная система оценивания
Ксть ли у вас опыт использования многобальной оценки?
какие критерии должны быть[/quo

У нас таже пятибальная система . Но хотелось бы узнать каким образом "работает" 15 балльная система. Как воспринимают это ученики, родители и как воспринимают вышестоящие органы образования? Напишиет, пожалуйста.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 10:58. Заголовок: мнение


К сожелению, в нашей школе все та же устаревшая система оценок. Конечно, это очень неудобно. Данная система не позволяет оценить ученика по достоинству. Очень хочется перенять Ваш опыт и познакомиться с 15-бальной системой оценивания. Опишите ее , пожалуйста, подробнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 11:59. Заголовок: мнение


Меня тоже волнует прблема оценивания учащихся.Хотелось бы узнать, каким образом отметки выставляются в аттестат? Если они переводятся в пятибальную шкалу, то в чем смысл 15-бальной системы? И что вы думаете по поводу безотметочного обучения? Может стоит найти другие способы стимулирования и оценивания учащихся?

Воинова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 18:30. Заголовок: обмен мнением


Воинова Л.Ю. пишет:

 цитата:
И что вы думаете по поводу безотметочного обучения?


для того, чтобы перейти к безотметочной системе оценивания на наш взгляд должен бытть определенный переходный период. Переход на многобалльную систему при четкой разработке критериев оценивания служит для педагога системой диагностики усвоения учебной информации, уровня владения учебно-познавательными умениями. В этом случве приоритет в оценивании отдается диагностике, и следовательно, коррекции. В течение года выстввляются отметки по пятнадцватибалльной шкале. В конце года оценки переводятся в пятибалльную шкалуи выставляются в личные дела. Эта формальная поцедура связана с возможностью ученика перейти в другую школу.
шкала перевода:
1-5б- 2
6-8б- 3
9-11б -4
12-15б-5
при разработке критериев оценка становится прозрачной для ученика, котрый знвет эти критерии.
расширябтся возможности получить пятярку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 18:33. Заголовок: ответ на вопрос


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Существует какая-то шкала перевода 15-балльной оценки в 5-балльную?


да существует. Система перевода становится формальной, так как перевод осуществляется только в конце для занесения оценки в личные делаи для заполнения аттестата.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 18:42. Заголовок: Ответ на просьбу Мурашкиной И.Н.


Каждый балл содержит критериальную характристику, что нужно сделать ученику, для того, чтобы получить тот или иной балл.
в качестве примера предлагаю структуру оценивания лабораторной работы:
15б Самостоятельно и правильно (согласно эталону) выполняют лабораторную работу, включающую в себя следующую структуру:
• название темы (0,5б),
• самостоятельно сформулированную учеником цель работы (1,5б),
• выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
• записанный протокол выполнения (5б),
• обобщение результатов и формулировка выводов (6б).
Ученик получает оценку в зависимости от фактически выполненного объема работы, который сответсвует определеннному числу баллов.
н

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 356
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 19:02. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
В конце года оценки переводятся в пятибалльную шкалуи выставляются в личные дела.


А смысл? Большинство учителей ведь так и делают, по сути, выставляя в довесок к общепринятым оценкам разное количество "плюсов" и "минусов".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: пятибалльная система


Извините,пожалуйста,но это очень модно придумывать новую шкалу оценивания учеников!В нашем городе ставят 10 баллов,12 ,а где-то уже,может,и 100-200?Кто больше?И опытом поделимся...А что в итоге?Как быть с официальными документами?Наставим кто сколько может,а потом мысленно переводим в обычную шкалу.Сын моей знакомой говорит,что получил 4,хоть в дневнике стоит 7.Зачем двойная арифметика?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 18:37. Заголовок: Re:


В ЕГЭ, ЦТ применяется рейтинговая оценка знаний. Следовательно, необходимо знакомить учеников с этой системой. Кроме того пятибальная система не дает возможности оценить объективно все оттенки знаний учащихся. На факультативных занятиях и элективных курсах начинаю применять рейтинговую систему. Пока сталкиваюсь со многими проблемами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 19:18. Заголовок: ответ Скрипкиной Юлии


ведение многобалльной системы создает условие для открытости критериев и параметров мониторинга на каком этапе формирвания учебно-познавательных умений, это позволяет учителю создать индивидуальную траекторию обучения. Ведь ученика волнует не сама оцкенка, а за что она выставлена. И она порой носит субъективный характер. Для того. чтобы преодолеть этот субъективизм и вводится эта система.
Современному учитедю необходима шкадла диагностики. Какой она должна быть мне бы хотелось свами поговорить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 19:20. Заголовок: Ответ ИвановойЛ.А.


Иванова Л.А . пишет:

 цитата:
Следовательно, необходимо знакомить учеников с этой системой. Кроме того пятибальная система не дает возможности оценить объективно все оттенки знаний учащихся.


Безусловно в этом смысл мнонгобальной системы. Для подведения рейтинга необходимы объективные показатели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 22:18. Заголовок: Здравствуйте, коллег..


Здравствуйте, коллеги! ОдИванова Л.А. пишет:

 цитата:

В ЕГЭ, ЦТ применяется рейтинговая оценка знаний. Следовательно, необходимо знакомить учеников с этой системой. Кроме того пятибальная система не дает возможности оценить объективно все оттенки знаний учащихся. На факультативных занятиях и элективных курсах начинаю применять рейтинговую систему. Пока сталкиваюсь со многими проблемами.


А ведь действительно, если к окончанию школы мы приходим к 100 - балльной системе оценки знаний выпускников, то почему бы не перейти к такой же системе и в школе? По крайней мере, разрыв в оценках был бы не такой огромный?!...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 19:43. Заголовок: Хорошая система.


Многие на олимпиадах применяют такие, особенно по информатике!
Я ЗА!

З.Ы. 3- го олимпиада в районе

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 20:03. Заголовок: ответ


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
Многие на олимпиадах применяют такие, особенно по информатике


я весьма признательно за подддержку. К сожалению ав массловой практике это только реализуется на олимпиадах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 22:08. Заголовок: Re:


Хочу поделиться опытом. В нашей школе проходил эксперимент по введению 10-бального оценивания учащихся. В принципе-то все понятно и даже было проще учителям, ведь оценка "2"- это "3-". "Двоечников" стало меньше, ведь на "3-" знают прктически все ученики. При выведении оценок за четверть или за год, мы переводили оценки в 5-бальную систему. Привыкли все, даже родители, которым вначале это не нравилось. Но мы коснулись следующей проблемы. При проверке оценок будущих медалистов был задан вопрос: " Считается ли оценка "8"- это "5-" достойной будущего медалиста. Вроде и не "5", но в то же время "5". Как быть? В Положении о введении данного эксперимента было оговорено такое оценивание, но толко в рамках школы. Закона то нет. Как тут быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 07:33. Заголовок: мненние


Романов К.М. пишет:

 цитата:
Положении о введении данного эксперимента было оговорено такое оценивание, но толко в рамках школы. Закона то нет. Как тут быть?


У нас также система оценивания оговорена была только в нашем лицее. Это очень плохо, что нет закона. Нужно экспереминтровать. Представьте себе ситуацию завтра появтся закон. Готовы к внедрению многобальной системы в практике массовой школы, когда нет четких критериев оценивания. Мне кажется, кому-то нужно быть первопроходцем.
Романов К.М. пишет:

 цитата:
Но мы коснулись следующей проблемы. При проверке оценок будущих медалистов был задан вопрос: " Считается ли оценка "8"- это "5-" достойной будущего медалиста


Мы также столкнулись с аналогичной проблемой считаеися ли оценка 12 - достойной медалиста. Если не считать мы лишаесь медалистов права на ошибку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 22:06. Заголовок: Re:


Мне бы еще хотелось узнать мнения участников форума о нестандартном оценивании учащихся . Каковы были еще проблемы с введением таких новшеств?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 22:45. Заголовок: Re:


У меня есть личный опыт оценивания работ учащихся по предмету по 10-бал. шкале. При знакомстве с системой оценивания в английской школе мы попробовали с учениками разработать критерии оценки и использовать их при изучении английского. И знаете, здорово получилось! Ребята четко имели предствление о том, за что выставлен каждый балл, сами без труда и объективно выставляли баллы за ответы одноклассников; были даже предложения ввести такую же систему и по другим предметам. А с какой гордостью ученики подавали дневник учителю и родителям! Согласна с тем, что наша 3- балльная система оценки ограничивает нас и учеников - дает только общее впечатление о работе ученика (хотя, конечно, нормы оценки есть), а отсюда и субъективизм, недоверие, претензии и даже конфликты, к сожалению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Алдан
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 22:57. Заголовок: многобалльная система


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Хотелось бы узнавать ваше мнение о многобалльной оценке?
в нашем лицее введена 15-бальная система оценивания
Ксть ли у вас опыт использования многобальной оценки?
какие критерии должны быть

Я за многобалльность, эта система более вариативна, мобильна, позволяет педагогу уйти от стереотипов как ученика, так и своих. С другой стороны, проблема порой не системе баллов. А в отношении кней ученика, его родителей и общества. Как часто мы слышим отученка :"ну поставьте мне 5", у меня был такой же случай (я пробовала ввести многобалльную внутреннюю систему в своих классах) - "ну поставьте мне 20"!

Катрин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 09:03. Заголовок: Re:


Забелина Е.Г. пишет:

 цитата:
С другой стороны, проблема порой не системе баллов. А в отношении кней ученика, его родителей и общества.


отношение ученика формируется в организации взаимодействия учителя и ученика, от таланта учителя формировать смыслы, создания условий для преодоления затрудненийучеником. Это формируется не сразу.
Успешность многобалльной системы зависит от условий ее реализации.
Открытость и конкретность критериев оценки его учебно-познавтаельной деятельности. Это гарантирует формирование представлений о том, за что выствлена оценка. На каждой уроке я уделяю несколько минут комменитарию многобалльного оценивания домашенго задания, при выполнении разноуровненвого задания после каждого вопроса стоит количество баллов, которое получит ученик если правильно оно будет выпонено.
с уважением Оданович Марина Витальевна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 09:18. Заголовок: Re:


Забелина Е.Г. пишет:

 цитата:
Как часто мы слышим отученка :"ну поставьте мне 5", у меня был такой же случай (я пробовала ввести многобалльную внутреннюю систему в своих классах) - "ну поставьте мне 20"!


Чтобы избежать таких просьб и высказываний должно быть очень четкое описание наполнения каждого бала. И соседние баллы отличаются друг от друга не примерно-приблизительно, а четкой аргументацией. Например, в нашем положении и системе оценивания записано, что на 10 б ученик 5-6 класса должен безошибочно воспроизводит учебный материал на основе алгоритмов, ..., большую часть допущенныхъ оибок самостоятельно замечает и исправляет ошибки, частично может объяснить свои действия, правильно выполняет 70-80 % объема проверочного задания II уровня (на применение полученных знаний без использования вспомогательных алгоритмов) и т.д., а на 11 б -уверенно, полно, осознанно, воспроизводит учебный материал приводя собственные примеры, самостоятельно находит и исправляет ошибки объясняя свои действия, правильно выполняет 80-90 % заданий II уровня. И так расписан каждый бал для каждой возрастной категории. Об этом знают и учащиеся и учителя. К тому же попробуйте доверить оценивание по известным критериям учащимся. Они иногда делают это лучше и объективнее нас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 09:05. Заголовок: Re:


Забелина Е.Г. пишет:

цитата:
С другой стороны, проблема порой не системе баллов. А в отношении кней ученика, его родителей и общества.



Отношение ученика формируется в организации взаимодействия учителя и ученика, от таланта учителя формировать смыслы, создания условий для преодоления затрудненийучеником. Это формируется не сразу.
Успешность многобалльной системы зависит от условий ее реализации.
Открытость и конкретность критериев оценки его учебно-познавтаельной деятельности. Это гарантирует формирование представлений о том, за что выствлена оценка. На каждой уроке я уделяю несколько минут комменитарию многобалльного оценивания домашенго задания, при выполнении разноуровненвого задания после каждого вопроса стоит количество баллов, которое получит ученик если правильно оно будет выпонено.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 09:08. Заголовок: уточнение к предшествующему сообщению


Отношение ученика формируется в организации взаимодействия учителя и ученика, от таланта учителя формировать смыслы, создания условий для преодоления затрудненийучеником. Это формируется не сразу.
Успешность многобалльной системы зависит от условий ее реализации.
Открытость и конкретность критериев оценки его учебно-познавтаельной деятельности. Это гарантирует формирование представлений о том, за что выствлена оценка. На каждой уроке я уделяю несколько минут комменитарию многобалльного оценивания домашенго задания, при выполнении разноуровненвого задания после каждого вопроса стоит количество баллов, которое получит ученик если правильно оно будет выпонено.



не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 09:38. Заголовок: Re:


При проведении ряда работ я давно использую многобалльную систему оценивания. На практике это выглядит так. Я даю несколько заданий различных типов и заранее оговариваю, сколько баллов можно получить за каждое задание и почему (если оно выполнено полностью). Затем суммируются все полученные баллы. От 85% и выше - отметка 5. остальные отметки тоже рассчитываются от набранных %%. Естественно, в журнал выставляется традиционный набор отметок. В чем тогда смысл? Все ученики понимают, что 5 (или другая отметка) разная по "наполненности" у разных учеников, а соревновательность у большинства детей очень сильно развита. Во-вторых, снимается проблеме "спорных" отметок, всегда ведь видно по баллам, к какой отметке ученик ближе. В-третьих, в условиях подготовки к ЕГЭ ученики и родители более объективно оценивают уровень знаний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 09:55. Заголовок: Re:


Воробьева И.Р. пишет:

 цитата:
Все ученики понимают, что 5 (или другая отметка) разная по "наполненности" у разных учеников, а соревновательность у большинства детей очень сильно развита.


До того момента, когда у нас в лицее официально не была принята многобалльная оценка, я также как и вы переводила баллы в традиционные отметки, что же оказалось учеником не столько интернесовало какую оценку он получил 5 или 4, а сколько баллов он набрал, на сколько успешен он был при выполнении этого задания, ученик должен осознавать прирост интеллектуального развития.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 12:01. Заголовок: Re:


Как уже говорилось выше, в нашем лицее существует 15-ти бальная система оценивания. 12-15 это пятерка. И если ученик получал 12 баллов, а затем смог себя реализовать, начинает получать 14-15 б,то он видит свой рост. Этого он никогда не увидит при "одинокой" пятерке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 18:22. Заголовок: Многобалльная оценка оценка за и против


Артемова О.Г. пишет:

 цитата:
И если ученик получал 12 баллов, а затем смог себя реализовать, начинает получать 14-15 б,то он видит свой рост. Этого он никогда не увидит при "одинокой" пятерке.


Во многих российских школах "шкала зашкаливает", т. к. кто-то решил оценивать учеников по 10-балльной системе, а кое-кому захотелось ученикам в СВОЕЙ ШКОЛЕ(дань моде?)выставлять 12,15,20 баллов. НЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ли это нового велосипеда? Зачем запутывать себя и учеников, чтобы в конце учебного года заниматься арифметикой,переводя "местные оценки"в пятибалльную шкалу? Не напоминает ли эта процедура инфляцию6:булочка стоила 5 рублей, а стала 20?
Выводить 20 баллов, чтобы ученик увидел "свой рост"? Непонятно...
С ув. Н.Л.Трофимова.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 21:28. Заголовок: Re:


Я так думаю оценивание учащихся по многобалльной системе еще не совершенно и каждая школа , которая вводит такое оценивание, ведет свой эксперимент по оцениванию знаний учащихся. Вопрос довольно спорный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 07:50. Заголовок: Re:


Романов К.М. пишет:

 цитата:
Я так думаю оценивание учащихся по многобалльной системе еще не совершенно и каждая школа , которая вводит такое оценивание, ведет свой эксперимент по оцениванию знаний учащихся. Вопрос довольно спорный.


Для этого существует форум. Обмнняться мненем, установить контакт для сотрудничества. Было бы очень здорово обменяться содержанием критериев оценивания. У нас или у вас сть, то что может быть полезным двум. сторонам. Ведь в споре рождается истина. Не ошибается тот, кто ниченго не делает.
С уважением Оданович Марина Витальевна

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 09:31. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Для этого существует форум. Обменяться мнением, установить контакт для сотрудничества. Было бы очень здорово обменяться содержанием критериев оценивания. У нас или у вас есть, то что может быть полезным двум сторонам. Ведь в споре рождается истина. Не ошибается тот, кто ничего не делает.



Очень актуальную тему Вы затронули. Все прекрасно понимают, что пятибалльная система оценивания устарела, но её пока никто не отменял. Как я правильно понял, Вы переводите свою систему оценки – только в конце года. То есть, в течение года, у Вас в журналах стоят отметки от 1 до 15? А как к этому относятся инспектирующие, ведь на первой странице журнала есть инструкция, где черным по белому написано, какие можно писать цифры и буквы. Что Вы скажете насчет этого?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 13:04. Заголовок: Re:


Рямов Р.Ф. пишет:

 цитата:
То есть, в течение года, у Вас в журналах стоят отметки от 1 до 15? А как к этому относятся инспектирующие, ведь на первой странице журнала есть инструкция, где черным по белому написано, какие можно писать цифры и буквы. Что Вы скажете насчет этого?


Да у нас в лицее во всех журналах кроме начальной школы стоят отметки от 1 до 15. В школе принят локальный акт о введени многобалльной системы оценивания. По этому инспектора относятся к этому спокойно.
С уважением Марина Витальевна.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:51. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Да у нас в лицее во всех журналах кроме начальной школы стоят отметки от 1 до 15. В школе принят локальный акт о введении многобалльной системы оценивания. По этому инспектора относятся к этому спокойно.



Вам повезло. Когда я работал директором школы, мне за это «попало». Дело в том, что учитель математики для оценивания использовал рейтинговую систему, которая выражалось трехзначными цифрами. Система хорошая, прошло все этапы рассмотрения и обсуждения в школе, а вот проверяющим не понравилось. Отсюда и вывод, что вам повезло.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:35. Заголовок: Re:


Рямов Р.Ф. пишет:

 цитата:
А как к этому относятся инспектирующие, ведь на первой странице журнала есть инструкция, где черным по белому написано, какие можно писать цифры и буквы. Что Вы скажете насчет этого?


У нас была такая ситуация. И при проверке инспектирующие всегда спрашивали документы, подтверждающие такое оценивание. Так как мы вводили данный эксперимент в нашей школе( я имею в виду 10-балльное оценивание) то и соответствующие документы были. Для проверяющих все же были проблемы в выведении среднего балла по такому оцениванию. Особенно при проверке оценивания будущих медалистов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 07:58. Заголовок: Re:


С другой стороны, когда мы начинаем внедрять инновации на всем приходися встречаться консерватизмом чиновников. На мой взгляд не это самое главное. самое трудное не это содержание параметров и критериеев оценивания, понятных и доступных ребенку. Учителю необходимо подобрать сответсвующие измерители. Задания и задачи разных уровней сложности оцениваются разны количеством баллов. Разноуровнеый тест Уровня А (тестовые задания чс выбором правильных ответов(от 5-6 заданий) - ), уровень В - 1задание - тест с выбором множества правильных ответов; тест классификация 3б-4б; уровень С - 1-задание со свободным ответом (сранение, установление причинно-следственных связей; характеристика; прогнозирование, аргуиентация своей точки зрения) 4-5б. максимальная оценка за разноуровневый тест 14. Оценка учащегося складывается от количества выполненных заданий. После каждого задания указано количество баллов, которые максимально может набрать ученик при выполнении. После качественного анализа учителем определяется содержание корреционной деятельности формированию умений учебно-познавательной деятельности. Например, если ученик допускает ошибки на уровне А восппоизведение учебной информации, то помощь учителя минимально указывается страницы, где необходимо найти оттвет; если допускаются ошибки на уровне В и С, то в этом случае ученики ротглашаются на уроки консультации, котрые выделены отдельно в рпасписании и с ними проводятся тренинговые занятия.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 21:31. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
встречаться консерватизмом чиновников

Совершенно с Вами согласен. Сейчас у школ есть больше свободы в выборе оценивания учащихся. Компьютерное тестирование помогает оценить ученика и по 100- балльной шкале и переведет в 5-балльную оценку. То же самое и в ЕГЭ. Если говорить о профильном обучении, то здесь можно поэкспериментировать по введению оценивания учащихся при освоении курсов. Тем более, что у них есть свои аттестационные листы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 13:51. Заголовок: Re:


На факультативных и элективных курсах работала без оценок, отметила, что у детей падает потребность выполнять большее количество заданий. Перешла на многобальную систему. У детей появился соревновательный интерес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 21:35. Заголовок: Re:


Лукашова М.К. пишет:

 цитата:
У детей появился соревновательный интерес.


Соревновательный интерес к чему? Выполнить большее количество заданий или интерес к преодолению затруднений, переживанию ребенком того, что достиг того, что раньше у тебя не получалась.Лукашова М.К. пишет:
[Лукашова М.К. пишет:

 цитата:
На факультативных и элективных курсах работала без оценок, отметила, что у детей падает потребность выполнять большее количество заданий.


Почему безоценочная система оценивания успешно реализуется в начальной школе? Коллеги давайте подумаем? А не являются звездочки, зайчики, бедлочки, улыбающиеся физиономии подготовкой маленького человечека к разноуровневому оцениванию его в дальнейшем. Разноуровнеыое оценивание реализуется в многобалльной системе.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 15:40. Заголовок: Лукашова М.К. пишет:..


Лукашова М.К. пишет:

 цитата:
На факультативных и элективных курсах работала без оценок, отметила, что у детей падает потребность выполнять большее количество заданий. Перешла на многобальную систему. У детей появился соревновательный интерес.


Совершенно согласен! Многобальная система — повышает мотивацию учащихся, это неоднократно проверено на практике. Я использую рейтинг. В прошлом году размещали печатный вариант в классе, первое, что делали дети по приходу на занятия это бежали к стенду. Рейтинг изменялся каждый день! Дополнительные баллы за творческие задания также включали в рейтинг. Плюс сюда же баллы за тематические олимпиады. Учитывали любую активность. Теперь рейтинг представлен на внутреннем ресурсе учреждения. Страсти как на чемпионате мира и зашкаливающая активность. Перевести баллы, даже накопительные не проблема, что отмечено многоми участниками форума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 06:10. Заголовок: Re:


Учителя начальной школы действительно готовят детей к оцениванию в многобальной системе. Недаром по сисеме Эльконина-Давыдова введена шкала оценивания. Так почему бы не продолжить оценивание и дальше? Может действительно лучше оценивать не традиционно по пятибальной шкале.

Миронова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 18:48. Заголовок: Re:


Миронова Г.М. пишет:

 цитата:
Учителя начальной школы действительно готовят детей к оцениванию в многобальной системе


В этом и вся наша беда, что мы теряем преемственость межлу начальной и средней школой.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 18:14. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
В этом и вся наша беда, что мы теряем преемственость межлу начальной и средней школой.


В контексте ДДДДДАААААААААААА!!!!!!!!!

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 22:35. Заголовок: Re:


Статья 32 Закона"Об образовании"относит к компетенции образовательного учреждения систему текущего и промежуточного контроля.Только годовая и экзаменационная отметка переводится в традиционную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 04:52. Заголовок: Re:


У некоторых учителей практикуется не только подготовка к многобальной системе, но почему-то ставится оценка за поведение на уроке в предмет. Мы, наверное, еще долго не перейдем к новой системе оценивания.

Миронова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 08:21. Заголовок: Re:


Миронова Г.М. пишет:

 цитата:
Мы, наверное, еще долго не перейдем к новой системе оценивания.


Многобалльная система сводит к минимуму выставление так как называемых "оценок за поведение", при условии открытости критериев оценивания лля ученика. Оценивание должно постепенно терять функцию управления, а точнее если рассматривать этот конкретный случчй, манипулирования детьми. А перейдем мы или не перейдем мы зависит от нашего стремления поеять и помочь ребенку. Помощь должна быть адресной и конкретной, направленной на преодоление учеником затруднений.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 10:29. Заголовок: Re:


В Молдавии хорошо прижилась многобальная система оценивания. Но для меня было очень тяжело понять критерии выставления оценок. Да и дети плохо понимали оценивание. Видимо, нужно тщательно продумывать.

Миронова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 10:31. Заголовок: Re:


Может быть перенять лучший опыт многобальной оценки в других странах СНГ, например, в Молдавии. У них десятибальная система оценивания знаний.

Миронова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 10:40. Заголовок: Re:


В Молдавии уже есть опыт выставления многобальной оценки. Они выставляют в десятибальной системе. Учитывается малейший недочет. Это же хорошо.

Миронова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 13:29. Заголовок: Re:


Миронова Г.М. пишет:

 цитата:
Но для меня было очень тяжело понять критерии выставления оценок. Да и дети плохо понимали оценивание.


Согласна с вами в том, что самое сложное - это выработка критериев оценивания. В этом случае выставление оценок становится технологичным.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 12:05. Заголовок: Re:


Каждая отметка рассматривается как замер уровня освоения того или иного навыка или фактического, понятийного материала, который осуществляется с це-лью, диагностики уровня обученности с последующей корректировкой организа-ции учебно-познавательной деятельности. Следует особо подчеркнуть, что крите-риальная отметка не может рассматриваться в данном контексте как средство на-казания или воздействия – она оказывается лишь средствомжиагностики и информирования учащегося о том, какие конкретные затруднения он испытывает при достижении результатов учебно-познаавтельной, информационо-коммуникативной, рефлекссивной деяьелностей.
С критериями оценивания учащиеся знакомятся постепенно в зависимости от выполняемого задания, имеющего определенное балльное значение. В начале это комментарии учителя на вводном уроке, карточка, составленная на основе разно-уровневых заданий, где указаны балльные характеристики заданий. Кроме этого учащимся предоставляется возможность проверять самостоятельно письменные работы использованием эталона правильно выполненного задания, где также предлагается алгоритм выставления оценки. Таким образом, достигается не толь-ко прозрачность и открытость системы оценивания, но создаются условия для рефлексии собственных результатов.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 11:56. Заголовок: Re:


В практике работы учителей кафедры естественных наук накоплен большой опыт разщработки измерительных материалов , тестовых заданий, критерии и параметры оценивания лабораторных работ, выступления с рефератами на основе многобалльой оценки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 11:20. Заголовок: Re:


ОЛьга Германовна, с какими трудностями реализации многобалльной системы вы столкнулись?

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 09:13. Заголовок: Здравствуйте!На урок..


Здравствуйте!На уроках я применяю задания и вопросы разной, постепенно возрастающей степени сложности, оцениваются они по многобальной системе, отметка зависят от количества выполненных мыслительных операций (например: обобщение, ограничение понятий, анализ, синтез, сравнивание, абстрагирование, умение формулировать проблемные вопросы, аргументировать опровержение) и также правильности ответов, достигается оптимальное распределения функций труда между участниками образовательного процесса. Таким образом, оцениваются не только ЗУНы, но и все компоненты содержания учебного предмета, в том числе и готовность учащихся к творческому применению знаний, уровень сформированности логического мышления. и как следствие, отметка выше, чем при тестировании по ЗУНам. Хотелось бы знать мнение коллег, правильно это или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 10:07. Заголовок: Многобальная оценка


В Украине уже много лет (если не ошибаюсь - уже лет 8) работает многобальная система оценивания. Сразу, признаюсь, было сложно ориентироваться, а сегодня 12-ти бальная система стала нормой жизни, и уже трудно представить себе, как мы раньше обходились без нее. Многобальное оценивание позволяет объективнее оценить знания ребят, не говоря уже о личностно ориентиррованном подходе. Разработаны критерии оценивания знаний по предметам с учетом уровня учащихся (начальный - 1 - 3 балла, средний - 4 - 6 баллов, достаточный 7 -9 баллов, высокий - 10 - 12 баллов). Пользуясь критериями, составляем дифферинцированные задания. Работая над такими заданиями, учащиеся четко знают на какую оценку они претендуют. В результате - меньше вопросов типа "А почему мне поставили ...?"



Хавкина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 01:18. Заголовок: Кроме всего, что ска..


Кроме всего, что сказано выше, многобальная система (я говорю о 12 бальной системе, введённой на Украине) позволяет не только объективнее оценивать знания учащихся, но и осуществлять совсем другой взгляд на саму оценку. Оценка - это не приговор, это уровень компетентности учащегося по данной теме. А он может быть начальным (1-3б), средним (4-6б), достаточным (7-9б), высоким (10-12б). Поэтому неудовлетворительных оценок - нет. Причём данная система является полноценной, в том смысле, что используются все 12 оценок. И в аттестат тоже выставляются оценки от 1 до 12. Поэтому нет второгодников. Ученик, имеющий начальный уровень компетентности должен обучаться по индивидуальной программе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 23:06. Заголовок: Ивашкова Т.А. пишет:..


Ивашкова Т.А. пишет:

 цитата:
многобальная система (я говорю о 12 бальной системе, введённой на Украине) позволяет не только объективнее оценивать знания учащихся, но и осуществлять совсем другой взгляд на саму оценку. Оценка - это не приговор, это уровень компетентности учащегося по данной теме.



Согласна с этим мнением. С целью выявления уровня усвоения материала, на своих уроках в начальных классах за некоторые самостоятельные работы, состоящие из 10- 15 заданий ,ученики получают баллы(1 балл за правильно выполненное задание). Хотя и являюсь сторонником многобалльной системы, но в данный момент считаю нецелесообразным, для себя, отходить от 5 балльной системы: если в течение года оценивать в баллах, а потом в личное дело, в аттестат выставляются отметки 3-5 получается, что для детей существуют 2 параллельные системы оценивания.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Омутнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 20:03. Заголовок: Пятибальная система...


Пятибальная система. а точнее трехбальная( в конце четверти появляется объявление, написанное крупными буквами, чтобы учителя не выставляли за четверть двоек)давно себя изжила. В нашей школе нет никаких экспериментов другой системы оценивания, но учителя давно применяют свою систему. Очень трудно оценить старшеклассника по такой системе на уроке математики, поэтому я иногда применяю следующее: во время не контрольных работ ставлю ученикам оценку е (2,7) или Пи (з,14). Сначала все удивленно смотрели на такие оценки,но теперь привыкли. А еще ставлю иногда 45 или 34. Это очень редко, но ведь бывают случаи, когда за одну и туже работу разные ученики добиваются разного результата. Я за многобальную систему!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 23:31. Заголовок: Кочкина Е.К. пишет: ..


Кочкина Е.К. пишет:

 цитата:
во время не контрольных работ ставлю ученикам оценку е (2,7) или Пи (з,14).


Довольно сложно... Я очень хорошо помню оценивание по 5 бальной системе, когда учитель ставит в дневник 5- или 4+, а в журнал 5 или 4. Естественно, для ученика было намного приятнее получить оценку 5-, чем 4+, хотя они считались равноценными. И, действительно, 12-бальная система решает эту проблему и дает возможность более объективно оценивать: 9 - это 4+, а 10 - это 5-, соответсвенно 11 -это стандратная 5, а 12 - это 5+, когда уже не просто выполнено задание верно, но и есть элементы творчества.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Россия, Омутнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 13:42. Заголовок: рейтинговая система


использую 100 бальную систему в рамках организации учебного процесса
ПРИМЕР
экзамен по БЖ состоит из 4 частей:
тест - 60 - 100 вопрос - 100 баллов
огневая полоса - учет времени и через соотношение результатов - 100 баллов
реферат - листа оценки - 100 баллов
контрольные нормативы - 100 баллов
итого максимум - 400
и (каждый год могут быть разные ситуации) все выливается в стандартную пятибальную оценку по переводной шкале (аналогично ЕГЭ)
экзамен идет в несколько этапов - зато есть что вспомнить
и уже никто не говорит что БЖ это халява
а главное - справедливая оценка

Лусников Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Алексин
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 14:05. Заголовок: Оданович М.В. пишет:..


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
у вас опыт использования многобальной оценки

В нашей гимназии уже 8лет используется 50-балльная система оценки знаний учащихся. Поначалу было не все гладко. Приходилось вести серьезную работу с родителями, педагогами, учениками, чтобы доказать эффективность такого подхода. Но сейчас даннная система оценивания не вызывает никаких вопросов в плане преимущества над старой системой. Скажу сразу, что систематически вносятся необходимые коррективы.
С уважением, Светлана Алексеевна.

Кулакова С.А. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 15:52. Заголовок: Я всецело ЗА многоба..


Я всецело ЗА многобальную систему, т.к. необходимо более точное, дифференцированное разделение между оценками. На мой взгляд целесообразно введение 10 бальной шкалы. Стобальная система слишком неопределенна (как различить 78 и 79 баллов). Шкала должна быть конкретной, универсальной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: ­Я практикую рейтинго..


Я практикую рейтинговую оценку знаний в 10, 11 классах. Считаю что моя система универсальна и более эффективна, чем 15-ти балльная система. Ученикам предлагается пакет контрольных материалов за полугодие, чтоб получить за полугодие "5" необходимо набрать 100 баллов. Сумма баллов получается из оценок, которые ученик получает в течение полугода, "2", разумеется, в счет не входят. Сумма "100" выверена на практике. Посчитайте сами, если ученик за полугодие по химии (2 часа в неделю) выполняет 25-30 заданий. Рейтинговая система - хорошее стимулирующее, организующее средство. Каждый ученик заинтересован в том, чтобы выполнить как можно больше работ и ка можно лучше, кроме того у них есть возможность пересдачи.­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: Рейтинговая система - разновидность многобалльной системы


Я применяю рейтинговую систему оценки знаний учащихся 10-11 классов. Считаю свою систему более совершенной и универсальной, чем многобалльная система.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 10:32. Заголовок: Уважаемые коллеги, х..


Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим опытом. Несколько лет вела журнал в Excel, доступный ученикам для просмотра в локальной сети. Ученики имели возможность посмотреть свои текущие оценки, потенциальную итоговую оценку и рейтинг, а также комментарии учителя по поводу оценок. Могли моделировать оценки. Пятибальной системы катастрофически не хватало, поэтому ввела десятые доли и весовые коэффициэнты (например, контрольная весит две оценки, а проет - четыре оценки). Несданные работы оценивались единицами. В результате оценки стали более точно отражать рейтинг учеников. Те стали стремиться повысить рейтинг, сдавая свои долги. А возможность проверить, какая оценка за четверть получится в результате сдачи той или иной работы на нужную оценку также стимулировала активность.

Ковалёва М.А. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 18:01. Заголовок: И ещё хочу добавить,..


И ещё хочу добавить, что конфликты по поводу четвертных оценок исчезли навсегда.
Любому понятно, что он получит.

Ковалёва М.А. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 21:11. Заголовок: Ковалёва Марина пише..


Лусников В.Ю. пишет:

 цитата:
использую 100 бальную систему в рамках организации учебного процесса


Какими критериями (приблизительно) оценивания при этом пользуетесь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 23:14. Заголовок: пятибалльная система


Оданович М.В. считает,что пятибалльная шкала оценки знаний устарела.Почему?Она" не раскрывает объективных показателей обу- ченности наших детей"? А кто-то из учителей вообще ратует за за безоценочное обучение...
О чём спор? Не лучше порассуждать о том, чтобы детям было интересно учиться?А мы ломаем головы над тем,КАКОЙ СДЕЛАТЬ ШКАЛУ:в ВОЛГОГРАДЕ-15,вЭНГЕЛЬСЕ-12,в ЕКАТЕРИНБУРГЕ-15,агде-то,может,и все 100баллов?!Та же Оданович М.В.предлагает 156(!)А в конце уч.года "МЕСТНЫЕ", т.е. придуманные, оценки переводятся в обычную-пятибалльную-шкалу и затем выставляются в личные дела и в аттестат. А СМЫСЛ В ЧЁМ? Создаётся впечатление ,что на придумывание новой шкалы идут в угоду моде или от скуки...
НЕ луччше ли ,коллеги,направить свою энергию,извините,по изобретению нового велосипеда на то,ЧТОБЫ ученикам было интереснее и комфортнее учиться.?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 23:14. Заголовок: пятибалльная система


Многобалльная система ...Сколько споров по этой проблеме! Вот,например,оппонент Хачатрян С.А. вспоминает,что учитель когда-то ей в дневник "ставил 5- или 4+,а вжурнал ставил 5 или 4".Было обидно...А вот современная 12-балльная система, по её мнению, решает эту проблему" более объективно:9-это 4+,а 10-это 5-"
Не одно ли это и то же?
Я считаю,что самый лучший показатель знаний-РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ.Например , от 41 до52баллов-это 4, а от 52 до 62-это 5 баллов в аттестат.
Призываю: не мудрствуя лукаво,ставить традиционные(хоть понимаю,как трудно сдаться)оценки,а результаты ЕГЭ нас рассудят...Согласны?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Омутнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 22:06. Заголовок: Трофимова Н.Л. пишет..


Трофимова Н.Л. пишет:

 цитата:
Я считаю,что самый лучший показатель знаний-РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ.Например , от 41 до52баллов-это 4, а от 52 до 62-это 5 баллов в аттестат.


Вот ещё бы все знали как делается "хитрый" перевод баллов. В 2005 учебном году по математике за 74 балла ставили 4, а в 2007 уч. году - за 69 баллов была 5. Рочти по всем предметам, по которым проводится ЕГЭ, по разному составляются тесты одного и того же уровня сложности. по разному начисляются баллы за выполненные тесты и по разному выставляется оценка. Я не против ЕГЭ. но какая то другая форма должна быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 16:48. Заголовок: Так как ЕГЭ оценивае..


Так как ЕГЭ оценивается по многобальной системе, то думаю надо принимать законы и переходить на эту систему оценивания. Для того, чтобы привыкли дети. Я пробовала перейти на эту систему оценивания, но когда им выставляешь 10 баллов, они все-равно спрашивают:"А это 5 или 4?" Ребенок он максималист. Ему точно надо знать 5 у него или 4. Это мы разрываемся. Вроде одному завысил и поставил 4, тогда почему этому 4, если он знает намного больше, но не знает на твердую 5. Поэтому, если переходить на многобальную оценку, то всей страной.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 17:18. Заголовок: Система оценивания з..


Система оценивания знаний для учителя всегда очень существенна. Опробируя метод 100 бальной оценки при проведении интеллектуального марафона в школе. Предметные коммиссии пришли к общему мнению о приемственности такого оценивания. И ещё раз убедились в своей правоте при проведении ЕГЭ.
Поставить ребёнку 3-4, всегда сложный выбор. А сказать ты набрал за работу 85 баллов-это лече, если есть критерии оценивания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 11:01. Заголовок: оценочная система - ..


оценочная система - одна из проблем современной школы! На основании чего родители судят о школьных успехах своих детей? Есть дневник. Вокруг него-то и разворачиваются страсти во многих семьях. Родители становятся надзирателями учебного процесса. Разве нам, взрослым людям, не понятно, что писать, считать и читать рано или поздно научатся все, но никакие отметки не заставят всех делать это одинаково хорошо? Разве справедливо оценивать память? Всегда ли затраченные усилия приводят к благополучным результатам? Отметки порождают зависть, беспокойство, комплекс неполноценности и новые страхи. Мнение о ребенке складывается по его успехам в школе. О работе учителя чаще всего судят по успеваемости его учеников, этот критерий становится главным и верным. То, что учитель имеет такое же право на уступки, компромиссы и соображения, что и любой другой член общества, не берется в расчет: критерии оценки часто не позволяют отметить, что лабораторная или контрольная выполнена чуть лучше, чем предыдущая. Так, волей-неволей, мы вынуждены унифицировать учеников: они следуют определенной модели поведения, одинаково мыслят, боятся иметь собственное мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 139
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 06:57. Заголовок: Функция оценивания


Волкова Е.С. пишет:

 цитата:
Разве нам, взрослым людям, не понятно, что писать, считать и читать рано или поздно научатся все, но никакие отметки не заставят всех делать это одинаково хорошо?

отметка слабый мотивационный стимул. Скорее всего оценивание служит диагностики успещности обучения учащихся по определенному предмету. В ней должны быть предусмотрены стимулирующие баллы за оригинальность мышления, за рнстандартное решение той или иной проблемы. По этому в нешем лицее введена 15-бальная система оценивания. Традиционная оценка " 5" выставляется в переделах от 12 до 15 баллов. Мы вынуждены годовую оценку передолить в традиционную. 15 б выставляется тем ученикам, котрые моугт нестандартно мыслить, решать олимпиадные задачи. К сожалению таких учеников очень мало.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 14:05. Заголовок: За - потомучто есть ..


За - потомучто есть возможность бесконечного роста (рейтинг), это очень удобно и стимулирует.
Против - пока не сложилась система критериев, мы привыкли оценивать по старому, нужно время для перестройки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 140
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 07:00. Заголовок: Горячева Л.Н. пишет:..


Горячева Л.Н. пишет:

 цитата:
За - потомучто есть возможность бесконечного роста (рейтинг), это очень удобно и стимулирует.


Не всегда. Рейтинг не может стимулировать, если нет четкой системы кртериев оценивания. В этом случае он субъективен и не понятен тем, кого оценивают.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 14:09. Заголовок: Оданович М.В. пишет:..


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Есть ли у вас опыт использования многобальной оценки?
какие критерии должны быть



Балльную оценку критикуют со времён Коменского. Мы думаем, что идея бл-ой оценки половинчата. Ведь оценка по сути объективна только в связке с другими оценками. Вот эту связность мы используем. То есть мы считаем оценку скоростью движения учащегося на оси предмета. Переводим эти скорости в соускорения. Так получаем полную картину межпредметных ориентиров. Далее предлагаем учащимся самостоятельно строить траекторию динамического развития. Думаем, что любая шкала баллов хороша, если её дополнить проверкой на согласованность межпредметных связей.
Мы готовы поделиться методикой и программным продуктом.
Банков, Ph.D, gen-bn@yandex.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 13:43. Заголовок: Всякие 15-и балльные..


Всякие 15-и балльные и 100 балльные шкалы это волюнтаризм чистейшей воды, есть только одна математически обоснованная и полностью положительная 10-балльна шкала которая уже почти 10 лет исползуется в практике работы целого ряда учебных заведений России: СШ № 656, 1037, интернат №58 г.Москвы, ряд школ г.Орехово-Зуево и Сергиева Посада Московской обл,.гимнация им. Н.Д.Лицмана Г. Тобольска и многих других. Подробнее см. Симонов В.П "Педагогический менеджмент. НОУ-Хау в образовании". М., Высшее образование. 2006. ISBN 5-9692-0130-8

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 49
Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 07:36. Заголовок: Как перевести пятнад..


Как перевести пятнадцатибальную оценку в пятибальную? У кого есть такой опыт?

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Info: учитель химии
Зарегистрирован: 25.10.08
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 12:39. Заголовок: Оданович М.В. пишет:..


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Пятибальная, а фактически трехбалльная система устарела и раскрывает объективных показателей обученности наших учеников
Хотелось бы узнавать ваше мнение о многобалльной оценке?



То что пятибальная система не устраивает почти всех уже и нет необходимости говорить. Опыта другой системы официальной - нет. В этом году с тарших классах пытаюсь вводить рейтенговую оценку. Это немного помогает стимулировать тех, кто привык учиться. А вот на тех, кому не хочется учиться - не действиует.

Борисова Анна Владимировна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 17:37. Заголовок: В начальной школе ес..


В начальной школе есть опыт обучения без отметок, но с оценками. Целью такого обучения ставится развитие познавательной мотивации, самооценки, самокритичности. Я работаю по этой системе уже третий год.
Многие учителя моей школы в шоке. Часто возникают споры. Они не могут понять, как ученик учится без отметок? Но учатся же! Проводил мероприятие "Я умею готовить!", где самым высшим признанием являлось то, что блюдо шло нарасхват, положительные оценки ребят, учителей, родителей. А учитель старой закалки начала заявлять, что некоторым детям просто необходимо поставить 5+. Зачем? Зачем все переводить на баллы? Многие учителя видят перед собой не детей, а ходячие цифры. Этот отличник, а этот троечник. И все! Больше ничего и не могут сказать. И это о ребенке? А потом мы хотим, чтобы любили нас, наш предмет.
Что Вы, уважаемые коллеги, думаете о таком опыте?

Астахов С.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 21:31. Заголовок: Астахов С.В. пишет: ..


Астахов С.В. пишет:

 цитата:
В начальной школе есть опыт обучения без отметок, но с оценками.



Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а дальше, в среднем и старшем звене. как там оцениваютя зания ребенка?
Если ему не ставили отметок в начальном звене, а перешел в среднее и на первом уроке, например, получил 2, каково его состояние?
И расскажите , как все-таки происходит оценивание знаний в начальном звене, что вы ставите в аттестационный лист после 4 класса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Info: учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 22:17. Заголовок: С удовольствием отве..


С удовольствием отвечу, как я планирую это осуществить. Ведь в опыте у меня этого еще нет. Эти же сомнения присуще 90% родителям. Итак. Первое. Приказ по школе о трехбалльной системе отмечивания в экспериментальном классе (ЭК) первые полгода пятого класса (3,4,5).
Второе. Иду с детьми в пятый класс как классный руководитель и руководитель общения с этими детьми уважаемых коллег.
Третье. Стараюсь подобрать команду учителей, которые приняли бы то, что я делал в начальной школе, и, м.б., постарались что-то осуществить.
В четвертом классе во втором полугодии собираюсь познакомить детей с отметками, с требованиями их выставления (официальный приказ адаптирую для детей и раздаю каждому). Так же знакомлю и родителей (без адаптации требований). Далее пробуем выставлять себе отметки, друг другу. Я выступаю в роли помощника, эксперта. Опираемся все время на нормы выставления отметок. Двойки не ставим, тройки тоже. В тетради могут быть две отметки - ребенка и моя, а может быть и три: ребенка, моя и его товарища. Так развиваем (вернее продолжаем это делать) самооценку и самокритичность. В пятый класс идут без отметок. Если ребенок уходит в другую школу, то выдаем справку о том, что у ребенка была безотметочная система. А я прикладываю письмо будущему учителю (кл.рук.) с моими просьбами.
С удовольствием отвечу еще на Ваши вопросы. Может что-то упустил.

Никто тебе ни друг, ни враг, но каждый для тебя учитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 00:43. Заголовок: Астахов С.В. пишет: ..


Астахов С.В. пишет:

 цитата:
В тетради могут быть две отметки - ребенка и моя, а может быть и три: ребенка, моя и его товарища. Так развиваем (вернее продолжаем это делать) самооценку и самокритичность. В пятый класс идут без отметок.


Настораживают два момента:
1. оценка товарища, который может оказаться нам совсем не товарищем. (А как же принцип: сравниваю себя сегодняшнего со вчерашним?)
2. В пятый класс без оценок. А если ввести баллы, конкретные критерии оценки и все же ставить оценки?
Вопрос очень непростой. Но совсем отказываться от оценок, по-моему, нельзя. Тогда д.б. оценки самого ученика, как он себя оценивает: что умеет, что знает и т.д. Но это тоже спорно.

Хочешь быть дистанционным учителем - будь им! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Info: учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 11:27. Заголовок: Власова Е.М. пишет: ..


Власова Е.М. пишет:

 цитата:
оценка товарища, который может оказаться нам совсем не товарищем.


Уважаемая Е.М.! В том то и дело, что отметка от этого не должна зависеть! Есть критерии, по которым надо ставить отметку и все! А товарищ он тебе или нет - не должно влиять. Так и в среде учителей. Любимый ученик - поставлю отметку повыше, нелюбимый - обойдется!
Власова Е.М. пишет:

 цитата:
Но совсем отказываться от оценок, по-моему, нельзя.


Уважаемая Е.В.! Нельзя путать два понятия - отметка и оценка. Ни один человек не может обойтись без оценки - ни ВЫ, ни я, ни ученик! А вот без отметки обойтись можно! Баллы - те же отметки! Начинается гонка именно за ними. А развитие умения оценки и самооценки идет постоянно!

Никто тебе ни друг, ни враг, но каждый для тебя учитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 22:29. Заголовок: Спасибо за ответ. Во..


Спасибо за ответ. Вопросы появятся если вы все это осуществите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 13:09. Заголовок: Считаю, что многобал..


Считаю, что многобалльная система отметок - это совершенно не обязательно увеличение шкалы выставляемых отметок до какого-то предельного количества баллов. Но менять сложившуюся систему оцнивания, безусловно, надо. Расскажу о собственном опыте в этой области.
1) Когда 14 лет назад я была начинающим учителем, предложила администрации школы, где я тогда работала эксперимент по накопительной системе оценивания учащихся по экономике. Меня поддержали, появился соответствующий приказ по школе. В журнал выставлялись только отметки за полугодие. Как шел процесс оценивания в течении учебного года. Систему подсмотрела в одной из книг д.п.н. А. Прутченкова, прекрасного игротехника, специалиста по активным формам обучения. Каждый ученик получал "расчетную книжку", куда заносились его "заработная плата" (пришел на урок - получай), в соттветствии со своим тарифным разрядом (повысить тарифный рзряд разрешалось раз в месяц, на каждый следующий разряд требовалось пройти собеседование по изученным темам и выполнить какое-то задание - для каждого разряда - свое: от составления кроссвордов, ребусов на экономическую тематику, до чтения экономических монографий и небольших проектных работ. Туда же вписывались премии (к примеру, за победу в деловой игре, за отлично выполненное домашнее задание, за высокий результат в тестировании - размер премий зависел от вида деятельности и результативности) и штрафы (к примеру, за невыполненное домашнее задание: кстати, штраф воспринимался учениками все же менее болезненно, чем "2"). Доходы за каждый урок суммировались. В начале полугодия ученикам сообщались (висели в классе всегда на видном месте) "расценки", а также "стоимость" каждой отметки традиционного формата (здесь главное - подобрать разумное соотношение между нормой "денег" на каждую отметку и зарплатой и премиями).
Два года я отработала по этой системе, которая служила для учащихся отличным стимулом для постоянной работы по предмету. Кроме того, получение знаний и оценивание в таком формате, по сути, моделировало будущие социльные роли школьника как акивного участника экономической сферы общества. Ученик приобретал знания в деятельности, моделирующей реальную ситуацию.

2) В настоящее время тоже исползую рейтинговую систему оценивания, только в ином формате. Преподаю обществознание в 10-11 классах, и, разумеется, для меня, как учителя, важен результат, который мои выпускники покажут на ЕГЭ. Поэтому, в большинстве случаев, письменный контроль провожу в формате ЕГЭ. Мне важно нацелить ученика не только на высокую отметку, но и на набранный при этом высокий балл (один из показателей, по которым оценивают гимназии и лицеи - средний балл ЕГЭ по каждому предмету по 100-балльной шкале). Поэтому, по каждой написанной в формате ЕГЭ работе, я выстраиваю личный рейтинг достижений: 1 позиция - не просто отметка "5", но набравший наибольшее количество баллов и т.д. Первая тройка лидеров по каждой работе (конкурируют между собой учащиеся двух классов) получают дополнительно еще одну отметку "5". Кроме того - рейтинг накопительный. баллы за каждую следующую работу суммируются с предыдущими и определяется текущий рейтинг каждого учащегося. Этот рейтинг динамический и открытый: я его вывешиваю и в кабинете, и на сайте школы - каждый ребенок и родитель видит свое место в этом рейтинге. Каждую новую четверть рейтинг обновляется, а призеры предыдущей четверти также получают еще по дополнительной "5".
При такой системе учащиеся: во-первых, боясь оказаться в последних рядах, более тщательно осуществляют подготовку к такой форме контроля (чего, собственно говоря, я и добивюсь), у них появляется интерес к результатам своей деятельности (приходят после объявления результатов, смотрят свою работу, не удовлетворяясь общей работой над ошибками, просят прокомментировать именно те ошибки, которые допустили они - это особенно актуально при выполнении задний части С); во-вторых, боятся пропустить урок, на который нзначена такая форма работы (а если и пропускают, к примеру, по болезни, приходят в другой день, пишут ее, чтобы только не упасть в рейтинге).
Считаю, что такой формат оценивания вполне реален по любому предмету, и для него не требуется какого-то дополнительного нормативного разрешения.
Кроме того, уже есть вузы, которые выстраивают процесс обучения именно рейтинговым способом, и такая практика - отличная пропидевтика перед вузовским образованием.
Были опасения, что меня будут обвинять в том, что я наношу психологическую травму, понижаю самооценку тем ученикам, кто оказывается на нижних строчках рейтинга. Но за три года, которые я использую эту систему, не было ни одной жалобы на этот счет. Может быть, потому, что я обязательно в начале учебного года выхожу на все родительские собрания в 10-11 классах и знакомлю родителей с этой системой. Может - потому, чтл система абсолютно открыта и прозрачна: ученик заранее знает, какую отметку он получит за какое количество баллов, и какие последствия это окажет на его рейтинг. Но система работает еще и в том направлении, что у выпускников снимается страх перед ЕГЭ по моему предмету. И сдают они его успешно.

Простите за столь длинный пост, может быть, мой опыт для кого-то окажется полезным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:35. Заголовок: Оданович М.В. пишет:..


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
в нашем лицее введена 15-бальная система оценивания

мне кажется это правильно. действительно, так расширяется возможность получить пятёрку, а у учителя меньше шансов занизить или завысить оценку и ошибиться

ГитаристКА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 22:37. Заголовок: Мы в своей школе (НО..


Мы в своей школе (НОУ "гимназия "Талант) применяем 11-балльную систему оценки знаний. Формируется она внутри традиционной 5-балльной. "1" и "2" сохраняются неизменными, а остальные отметки приобретают три аспекта (3-, 3, 3+; 4-, 4, 4+;5-, 5, 5+).Такая система достаточно гибкая и легко сочетается с балльно-процентной: более широкий и более точный диапозон применения. Эта система не вызыват трудностей при переводе детей в другие школы, давая детям шанс показать большую компетентность в рамках выставленного балла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Info: Участвую в номинации: “Персональный сайт учителя”.
Зарегистрирован: 20.02.10
Откуда: Россия, Шарья
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 18:17. Заголовок: Здраствуйте..


Здраствуйте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет