Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 12:39. Заголовок: Как работать с одарёнными детьми?




заяц Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 13:59. Заголовок: Как работать с одаренными детьми?


У меня в классе разные ученики: есть слабые, есть средние (их большинство),еоть сильные.Я много внимания уделяю средним ученикам. Как же организовать работу на уроке (не в ущерб средним) одаренным ученикам?

Марц. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 17:29. Заголовок: Re:


Марцинковская О .Р. пишет:

 цитата:
У меня в классе разные ученики: есть слабые, есть средние (их большинство),еоть сильные.Я много внимания уделяю средним ученикам. Как же организовать работу на уроке (не в ущерб средним) одаренным ученикам?


По-моему, нужно осторожно относиться к термину "одаренный". У нас в городе таковыми назвали тех. кто определенным образом прошел тестирование в Центре "Одаренность и технологии". Те дети, кто имел дело ранее с подобными тестами, прошли тестирование лучше других. Среди них есть самые обычные школьники, не проявившие себя ни в олимпиадах, ни в выполнении творческих заданий. Но теперь они и их родители требуют особого отношения к себе, считают, что их недооценивают, не имея на то оснований. Их характеры при этом ухудшаются, работоспособность тоже не становится лучше. Они превращаются в вечно недовольных. Вот с ними организовать какую-либо работу на уроке теперь очень сложно, так как их ожидания успеха сильно завышены. Им постоянно психолог нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 45
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 11:20. Заголовок: С одарёнными ученика..


С одарёнными учениками (а их, к сожалению, очень-очень мало - 1-2 на тысячу) принцип работы прост - НЕ МЕШАТЬ. Им самим всё интересно, они сами в состоянии во всём разобраться. И все эти качества с ними будут всегда. Не может быть одарённым, а потом вдруг обычный, как все.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Info: учитель биологии и экологии
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 21:28. Заголовок: Порозов Г.А. пишет: ..


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
С одарёнными учениками (а их, к сожалению, очень-очень мало - 1-2 на тысячу)


Я считаю, что Вы не правы по поводу малого количества одаренных детей. По какому критерию Вы их отбираете? Мне кажется, что любой школьник может стать одаренным. Ему только нужно помочь стать им.

натали Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 14:11. Заголовок: Шишкина Н.И. пишет: ..


Шишкина Н.И. пишет:

 цитата:
Мне кажется, что любой школьник может стать одаренным. Ему только нужно помочь стать им.



Я соглашусь с автором этих слов. Есть ребята, которые разносторонне развиты, им легко дается и математика, и русский, и физика. Они легко идут на контакт и с "удовольствием" (если можно так сказать) рекламируют свои способности. А есть (сколько раз сталкивалась) зажатые ребята , они боятся показать то на что способны, вот их то и нужно поддержать, помочь раскрыться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 17:32. Заголовок: Re:


Марцинковская О .Р. пишет:

 цитата:
У меня в классе разные ученики: есть слабые, есть средние (их большинство),еоть сильные.Я много внимания уделяю средним ученикам. Как же организовать работу на уроке (не в ущерб средним) одаренным ученикам?


Один из вариантов организации: как в малокомплектной школе - работать с каждой категорией учащихся отдельно, по очереди, на их уровне. Остальные в это время самостоятельно выполняют письменное задание.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 14:22. Заголовок: Re:


Марцинковская О .Р. пишет:

 цитата:
Как же организовать работу на уроке (не в ущерб средним) одаренным ученикам?



Уважаемые коллеги!Работать с одаренными детьми и сложно и интересно. На уроке это можно организовать.При групповой форме работы "одаренным" ученикам нужно давать более сложное задание, соответствующее их уровню. При проверке выполненного задания у них будут учиться среднего и слабого уровня ученики.Всегда под рукой надо иметь для них дифференцированные задания.возможно и преминение ДО.
С уважением, Попова Н.А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 15:47. Заголовок: Re:


Марцинковская О .Р. пишет:

 цитата:
Как же организовать работу на уроке (не в ущерб средним) одаренным ученикам?


имея в каждом классе несколько одаренных детей (победителей и призеров российской олимпиады по математике) организую работу всего класса так: Подбираю задачи-ступеньки возрастающей сложности, с помощью которых можно прийти к новому знанию, все дети работают на уроке по листочкам с задачами индивидуально или в группах. "Ступеньки" делаю разной "высоты", число их различно для разных категорий детей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 53
Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 12:55. Заголовок: Марцинковская О .Р...


Марцинковская О .Р. пишет:

 цитата:
У меня в классе разные ученики: есть слабые, есть средние (их большинство),еоть сильные.Я много внимания уделяю средним ученикам. Как же организовать работу на уроке (не в ущерб средним) одаренным ученикам?



Я думаю, что организовать работу с такми детьми можно и на уроке, и после уроков. На уроке давать задания повышенной сложности, использовать элективные курсы. Пробовать с одаренными учениками участвовать помимо городских, областных олимпиад еще и в эвристических. Различного рода факультативы, кружки. Если ребенка заинтересовать, то он будет ходит за тобой по пятам. А дистанционные задания? И это тоже можно использовать в своей практике. Научные работы, проекты.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 15:03. Заголовок: Кинцель А.Е. пишет: ..


Кинцель А.Е. пишет:

 цитата:
что организовать работу с такми детьми можно и на уроке, и после уроков.



Да можно, на уроке в таком случае приходися "троиться" : сильному ученку - задание посложнее, среднему - на усвоение основного материала, а слабому - приходится помогать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.11.08
Откуда: Казахстан, Караганды
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 11:03. Заголовок: Кинцель А.Е. пишет: ..


Кинцель А.Е. пишет:

 цитата:
На уроке давать задания повышенной сложности, использовать элективные курсы.



На уроке действительно нужно давать ученикам сильным задания повышенной сложности, слабым ученикам - задания пониженносй сложности

Кобитева Н.Е. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 19:59. Заголовок: Я придерживаюсь мнен..


Я придерживаюсь мнения, что каждый ребенок в чем-то одарен и, заметив в чем, конкретно предлагаю ему в рамках секции информатики поработать над какой-нибудь интересной темой. Очень часто ребенок, увлекшись, выбирает профессию, связанную с информатикой. Если ребенок пришел ко мне сам со своим увлечением я стараюсь помочь ему, чем могу. Правда не всегда такие дети выигрывают олимпиады и конкурсы, но всегда то чем они занимаются потом нажодит применение в их дальнейшей жизни-это важнее олимпиад, хоть это не оценивается при аттестации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, г.Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 23:25. Заголовок: Мошкевич Е.В. пишет:..


Мошкевич Е.В. пишет:

 цитата:
Я придерживаюсь мнения, что каждый ребенок в чем-то одарен


Я считаю, что одаренность бывает врожденной. А вот развивать в ребенке мы можем способности.

Васильева И.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, г.Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 23:23. Заголовок: Марцинковская О .Р...


Марцинковская О .Р. пишет:

 цитата:
Как же организовать работу на уроке (не в ущерб средним) одаренным ученикам?


А что вы подразумеваете под одаренностью. Вы меня извините, у меня в классе дети сильные (общими усилиями, класс не отборный, не гимназический. Просто я с ними в школе 10 часов ежедневно), но я не вижу ни одного одаренного. Все своим трудом зарабатывают знания, прилагая усилия. Одаренность - это что-то другое.

Васильева И.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 15:33. Заголовок: Как работать с одареными?


Воспринимать такими как они есть. Одареный человек - человек не такой как все, как правило легко ранимый. На мой взгляд если мы хотим организоавать работу на уроке. как показывает собственный опыт работы в лицее используйте блочно-модульную технолгию Чошанова М.А.
С одареными как альтернативное обучение может как раз быть дистанционное обучение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 15:40. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
С одареными как альтернативное обучение может как раз быть дистанционное обучение


Я работаю с математически одаренными детьми много лет. Их темпы развития и обучения таковы. что те задания, какие им предлагают на существующих эвристических олимпиадах кажутся им "детским садом", самые способные из мотивированных на математику детей не участвуют в них, считая тратой времени, читают серьезную математическую литературу, решают математические открытые проблемы на ежегодной конференции Турнира городов. Кроме того, деньги готовы платить не все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 20:16. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
мы хотим организоавать работу на уроке


Вопрос: а можно ли с одаренными детьми организовать работу на уроке, в плане их одаренности?

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 17:08. Заголовок: Как работать с одарёнными детьми?


Организую работу с одаренными детьми только индивидуально. К Сачстью, таких детей немало, но и работать, когда даже в гимназ.классах разноуровневневые дети нелегко. На уроках закрепления и повторения эти ребята работают по особым заданиям, которые проверяю сразу с ними, большое количество тестов, олимпиадные задания и т.д.Работаю по блочной системе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 17:39. Заголовок: Как работать с одарёнными детьми?


Согласна с Пономаревой И.Н. в том, что "обычные "дети, имеющие просто хорошо отработанные навыки , часто с помощью родителей высокого мнения о своих возмож. и способностях. С такими детьми работать сейчас гораздо сложнее, это средний ученик, не умеющий себя адекватно оценить. Психолог , конечно , здесь необходим. Но хорошо бы им полказывать, что есть дети , способнее их, с помощью олимпиад, конкурсов типа "Русского медвежонка" и т.д., ведб здесь все будет ясно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 16:24. Заголовок: Re:


Работа с одарёнными детьми проводится и в нашей гимназии. С такими детьми, мне кажется, необходимо работать индивидуально, привлекать их к различным интеллектуальным конкурсам и мероприятиям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 21:43. Заголовок: Re:


Что значит одаренный ребенок? Это может быть и "двоечник" , но зато прекрасный танцор, спортсмен, котором этот дар дан от рождения. Но может быть и прекрасный математик, но в отношении других предметов учиться ниже среднего. Так, что же такое "одаренный" ребенок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 18:28. Заголовок: Re:


Иванова Л.А. пишет:

 цитата:
На уроке можно работать дифференцированно, но лучше использовать внеурочную индивидуальную работу - консультации. факультативы, кружки, ДО - способов достаточно. Замечательно, если он участвует в разного рода конкурсах. олимпиадах, соревнованиях.


Обычно так и поступаю, даю проблему, литературу, софт, выполняют либо дома, либо вечером в школе. Консультирую, подсказываю (что не могут показываю) - делают. Выставляемся. Побеждаем. При работе с одаренными детьми пользуюсь правилом "Заинтересуй проблемой - поставь задачу - осуществляй мониторинг деятельности - получи результат!"

Романов К.М. пишет:

 цитата:
Так, что же такое "одаренный" ребенок?


"Тот который - хочет себя проявить- старается- и.. проявляет!"

Честно сказать все одарены чем либо, надо лишь найти эту одаренность.
Ради проверки гипотезы работал с троечниками и двоечниками.
Все занимали призовые места в районе по информационным технологиям (один на республику поехал, но )



Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 21:19. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
"Тот который - хочет себя проявить- старается- и.. проявляет!"

Точно так и есть. Мне тоже приходилось работать с разными по уровню развития учащимися. Каждый из них проявлял себя в каком-то виде деятельности. В прошлом году, когда мы ездили на Республиканскую научно- практическую конференцию по информатике, одного моего "троечника" отметили как подающего надежды программиста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 20:34. Заголовок: Согласна с Романовым..


Согласна с Романовым К.М., что одарённые дети - это зачастую не отличники. У меня в классе есть слабый ребёнок, но зато какой спортсмен! Для него спорт - это жизнь. Но один ребёнок выделяется из всего класса своим неординарным поведением, мышлением. Своими вопросами иногда ставит всех в тупик. Верно, с одарёнными трудно, но интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 11:17. Заголовок: Re:


Безусловно, что одаренный ребенок - это ребенок, проявляющий себя в любой области (учеба, спорт, музыка и т.д.) выше обычного уровня, показывающий высокие результаты, имеющий устойчивый интерес к какой-либо деятельности. На уроке можно работать дифференцированно, но лучше использовать внеурочную индивидуальную работу - консультации. факультативы, кружки, ДО - способов достаточно. Замечательно, если он участвует в разного рода конкурсах. олимпиадах, соревнованиях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 20:26. Заголовок: Re:


Воробьева И.Р. пишет:

 цитата:
Замечательно, если он участвует в разного рода конкурсах. олимпиадах, соревнованиях.


Согласна, если проверяют олимпиадные работы люди компетентные. также работающие с одаренными детьми, понимающие как их оригинальные решения, так и их непростые характеры. Иначе ребенок уходит с олимпиады непонятым, униженным и разочарованным. Ему ведь не объяснишь, что баллов поставили меньше за правильное решение только потому, что проверяющие сами не умеют отличить правильное от неправильного решения.Так ежегодно происходит у нас на районных олимпиадах. Сомневаюсь уже, что стоит отправлять на них детей.
Тогда как на открытые олимпиады, проводимые Университетом, дети идут с удовольствием, зная, что их там понимают.

Из всех ответов я выбрал бы не все.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 16:19. Заголовок: Re:


Если одаренный ребенок сам заинтересован в своем продвижении в какой - либо области, тогда роль учителя это роль координатора. А здесь множество разных форм работы: олимпиадные задания, уровневые задания на уроках, проекты, ДО...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, п.Усть-Ордынский Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 11:33. Заголовок: Иванова Л.А. пишет: ..


Иванова Л.А. пишет:

 цитата:
Если одаренный ребенок сам заинтересован в своем продвижении в какой - либо области, тогда роль учителя это роль координатора.


Действительно, одаренный ребёнок способен получать образование и дистанционно. Но ведь и среди обычных детей есть одарённые дети с нераскрытым потенциалом. С такими детьми требуется серьезная работа. Вот оно разноуровневое обучение. Задача учителя - создать на уроке атмосферу сотрудничества. Одаренные дети могут консультировать в группах. Конечно, при условии здоровой психологической среды в классе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 06:32. Заголовок: Re:


Работать с одаренными детьми одно удовольствие. Тогда и сам всегда в тонусе, подбирая интересные и более трудные задания. Дети и сами стремятся к лучшему.

Миронова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 12:54. Заголовок: Re:


Согласна, что работать с одаренными дети - одно удовольствие, но с другой - это и громадные сложности. Для "среднего" ученика достаточно программного объема знаний, одаренный же требует совсем другой глубины познаний от учителя, особенно это чувствуется при подготовке к олимпиадам или конкурсам, здесь надо соответствовать запросам ученика. Каждый ли готов работать с одаренными детьми?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 78
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 15:53. Заголовок: Re:


Воробьева И.Р. пишет:

 цитата:
Каждый ли готов работать с одаренными детьми?


Думаю, что не каждый. Но часто происходит вот что: одаренный ребенок, сначала резко выделявшийся среди других по глубине восприятия, по творческому подходу к заданиям. по скорости выполнения сложных заданий, к старшим классам снижает темп своего развития и становится "как все" или немного лучше других. Это замечают учителя, работающие в классе. Снижение уровня заметно и при сравнении его результатов с результатами сверстников и его собственными на олимпиадах.
Итак, ученик в 6 классе сильно опережавший сверстников, "одаренный", в 10м уже становится "обычным".
Если мы не умеем работать с одаренными детьми на уроке, то должны посоветовать ему другую школу или учителя или найти руководителя кружка, где ребенок мог бы проявить себя, или индивидуально его обучать, иначе будем сдерживать его развитие.

Из всех ответов я выбрал бы не все.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 15:12. Заголовок: Re:


Оригинальность являетcя элементом одаренности. Она выражает степень непохожести, нестандартности, неожиданности предлагаемого решения среди других.
Творческие возможности проявляются уже в дошкольном детстве и могут быть выявлены еще до поступления ребенка в школу.Таких детей немного . Школа должна включать возможности творческого обучения творческих детей с первого класса начальной школы, в качестве основных дидактических принципов реализовать принципы творческого обучения, в том числе проблемные и диалогические формы обучения, индивидуальное и групповое исследование .

КИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 20:49. Заголовок: Re:


Говоря об одаренных детях ( в отношении учебы) мы не можем не говорить об здоровье таких детей. Почему? Куда только их не посылают: участие во всевозможных конкурсах, участие в олимпиадах, во всех школьных мероприятиях и.т.д. Каждому учителю хочется получить хороший результат. А о здоровье ребенка часто забывают. Отсюда и переутомляемость ребенка прежде всего. Выйдет ли он здоровый из стен школы к своему выпуску?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 112
Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 22:58. Заголовок: Романов К.М. пишет: ..


Романов К.М. пишет:

 цитата:
Говоря об одаренных детях ( в отношении учебы) мы не можем не говорить об здоровье таких детей. Почему? Куда только их не посылают: участие во всевозможных конкурсах, участие в олимпиадах, во всех школьных мероприятиях и.т.д. Каждому учителю хочется получить хороший результат. А о здоровье ребенка часто забывают. Отсюда и переутомляемость ребенка прежде всего. Выйдет ли он здоровый из стен школы к своему выпуску?


Вот отсюда и следует снижение активности таких детей к 10-11 классу. Они просто устают и начинают завидовать сверстникам, которые спокойно живут и учатся. Не все, конечно.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 11:34. Заголовок: Re:


С одаренными детьми надо работать по индивидуальной программе. Какой смысл обучать ребенка азам работы в среде ОС Windows, если он уже многое знает. На уроках информатики такие ребята у меня занимаются индивидуально. Некоторые изучаемые вопросы выходят за рамки учебной программы.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 22:22. Заголовок: Re:


Вообще-то одаренные дети неудобны в школе своим нетрадиционным мышлением. Они часто отстаивают свою точку зрения, решая их по своему, решают проблемные ситуации не часто не соответствуюшим методом, споры по поводу выводов, сделанными учителями. С такими учениками работать довольно сложно, их надо понимать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 75
Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 18:23. Заголовок: Романов К.М. пишет: ..


Романов К.М. пишет:

 цитата:
Вообще-то одаренные дети неудобны в школе своим нетрадиционным мышлением. Они часто отстаивают свою точку зрения, решая их по своему, решают проблемные ситуации не часто не соответствуюшим методом, споры по поводу выводов, сделанными учителями



На то они и одаренные. Не могу согласиться с тем, что они неудобны в школе. На таких детях, наоборот, школа держится. С олимпиадниками мы всегда стараемся отстаивать свою точку зрения. Это же очень хорошо, когда учитель и ученик могут поспорить на какую-либо тему. Поспорить с хорошей точки зрения.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 21:29. Заголовок: Re:


На районную олимпиаду по информатике отобрах 28 обучающихся 10-11 классов. Результаты отличные. но только двое удостоены права принять участие в областной олимприаде. Вот такое Положение. А стоит ли в таком случае заявлять много участников? Может следовало ограничится узким кругом, и быть уверенным в успехе? А дети надеялись...

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 173
Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 04:32. Заголовок: Богданов П.Е. пишет:..


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
А стоит ли в таком случае заявлять много участников? Может следовало ограничится узким кругом, и быть уверенным в успехе? А дети надеялись.



Дети должны участвовать в школьных олимпиадах. Среди них и выявляют сильнейших. Пусть пробуют себя в разных предметах. Нужно уметь выигрывать и проигрывать.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 15:38. Заголовок: Re:


Участие в ( особенно в районных) олимпиадах приводит к неоднозначной реакции детей. Обиды на то, что городским школьникам помогают члены комиссии, приводят к тому, что дети отказываются от участия в олимпиадах. А вот принятие участия в дистанционых олимпиадах ( всероссийского уровня) и получение свидетельства уже совсем другое дело. Я настраиваюсь на это.Тем более олимпиадные задания куда более интересные, чем там.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет