Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.10.09
|
|
Отправлено: 11.10.09 15:23. Заголовок: Аттестация 9-х классов. ГИА 2009
Уважаемые коллеги! В этом году впервые прошла аттестация 9-х классов в новой форме. Сжатое изложение, тест, сочинение - этот набор предполагает выявление действительных знаний учащихся. Этим летом мои ученики сдавали экзамен в новой форме. Не могу сказать, что этот экзамен выявил настоящие знания учащихся. Двоечник получил "4" , а отличник - "3". Хотелось бы услышать Ваше мнение по данной проблеме.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 31.10.11
|
|
Отправлено: 11.11.11 18:08. Заголовок: Не могу с вами не со..
Не могу с вами не согласиться. Сама принимала участие в ГИА. Скорей всего сказываются психологические качества ученика, хорошисты больше проявляют волнение, переживание - это сказывается на результат.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.10.12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.10.12 18:11. Заголовок: Добрый день! Я учите..
Добрый день! Я учитель обществознания и истории. В 2012 г. экзамен в форме ГИА-9 по обществознанию у меня сдавали 28 учеников. Каковы результаты? Полностью согласна с коллегами - "слабые и ленивые" троечники получили "4" или "5", а "трудяги" - "3" или "4". Кроме психологических проблем я выделила бы и проблемы с самими работами - не подходят они для всех учеников. Они рассчитаны на "стандартного" ребенка, которого, скорее всего разработчики КИМов этого вообще не знают, нет в наших школах. Была я и членом конфликтной комиссии. Много узнала"нового" и по своим предметам, и вообще о жизни и себе. Беда всех нас, я имею ввиду учителей, заключается в том, что нас никто не слышит. Можем собраться, погоревать, а что делать конкретно? Ответа увы нет...
|
|
|
|