Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.11.05 11:35. Заголовок: Технологии обучения посредством мультимедиа
Создание технологии обучения посредством мультимедийных технологий для общеобразовательной школы Ищу единомышленников
|
|
|
Ответов - 101
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 59
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
|
|
Отправлено: 02.11.06 09:37. Заголовок: Re:
Рыженко Г. К. пишет: цитата: | Уважаемые учителя информатики! А вы практикуете такой вид детятельности как поддержка учителей в использовании ИКТ (содействие в разработке призентаций и т.п.; помощь в освоении информационных технологий; знакомство с возможностями ДО)? |
| Два пути короткий и длинный: короткий - делаю сам - что-то очень срочное, (типа завтра выставка помогай Азат Анварович!) подлиньше - даю детям, они и делают, я им засчитываю и предметник. Про ДО информацию еще в прошлом году давал, но пока толку нет. Не понимают (не хотят понять). А я все делать не могу, у нас 4 информатика есть еще. Но они как то самоустранились.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: РФ, Омутнинск
|
|
Отправлено: 05.11.06 00:05. Заголовок: Re:
Рыженко Г. К. пишет: цитата: | Уважаемые учителя информатики! А вы практикуете такой вид детятельности как поддержка учителей в использовании ИКТ (содействие в разработке призентаций и т.п.; помощь в освоении информационных технологий; знакомство с возможностями ДО)? |
| В нашем колледже стараемся не только помочь преподавателям в создании презентации, тестов и проч., но и разработать и провести занятия с использованием ИКТ; кроме этого, так как мы готовим будущих педагогов, студенты сами разрабатывают занятия с использованием ИКТ и проводят в рамках практики в школах или детском саду (некоторые занятия снимаются для последующего обсуждения со студентами или преподавателями), многие студенты помогают преподавателям при разработке и проведении таких занятий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Info: Web
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
|
|
Отправлено: 30.10.07 12:11. Заголовок: Рыженко Г. К. пишет:..
Рыженко Г. К. пишет: цитата: | Уважаемые учителя информатики! А вы практикуете такой вид детятельности как поддержка учителей в использовании ИКТ (содействие в разработке призентаций и т.п.; помощь в освоении информационных технологий; знакомство с возможностями ДО)? |
| Да, еще как! Ведь если нам дано знать о технологии мультимедиа все, или практически все - будет преступлением не помочь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 01.11.06
|
|
Отправлено: 01.11.06 20:00. Заголовок: Re:
Мультимедийные технологии хорошо сочетаются с методом проэктов и презентаций. Созданные ,мною и учениками 9-11 классов, презентации применяю и использую на своих уроках. Такие уроки не только интересны, но и очень продуктивны. Использование презентации решает для меня много проблем, как для учителя музыки - яркая наглядность, отличное качество звука (а не скрипящая пластинка), тексты песен, главные ключевые понятия, которые легко запоминаются. не заучиваются и т.д. , что позволяет мне увлечь учеников и наслаждаться миром прекрассного.
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
|
|
Отправлено: 08.11.07 14:53. Заголовок: Антипенко Оксана Вас..
Антипенко Оксана Вас пишет: цитата: | Использование презентации решает для меня много проблем |
| Я решила использовать эту технологию для выполнения очередного задания (ДУГ). после расскажу, что и как делала, может и вам пригодится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 02.11.06 09:06. Заголовок: Re:
В силу того, что в нашей школе учитель информатики самоустранился от решения данной проблемы, то я искренне , уважаемый Виталий Юрьевич, завидую и Вашим коллегам, и Вашей администрации. В нашей школе, к сожалению, внедрение всего нового, связанного с мультимедиа, свлилось на плечи небольшой группы энтузиастов, изначально никакого отношения к этому не имевших. Но ничего, получилось, и сейчас не ропщем, готовы обучать всех своих коллег, которые созрели до понимания вопроса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Россия, Еманжелинск
|
|
Отправлено: 02.11.06 14:01. Заголовок: Re:
Я пошла другим путём. Учителя которые ко мне подходят с просьбами помочь получают объяснения "Как это сделать самому". Учителя самостоятельно работают за машиной и всегда довольны своей пускай хоть и скромной работой, в дальнейшем учителя приходят уже не с просьбами о помощи, а с конкретными вопросами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
|
|
Отправлено: 02.11.06 16:10. Заголовок: Re:
Литвина Т.Ю. пишет: цитата: | Учителя самостоятельно работают за машиной и всегда довольны своей пускай хоть и скромной работой, в дальнейшем учителя приходят уже не с просьбами о помощи, а с конкретными вопросами. |
| У нас этот путь по умолчанию непригоден, кабинет загружен с 8.30, до 18.15, в вечером дети, семья. (скотина наконец ) Молодых учителей конечно заставляю самим делать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: РФ, Шелехов Иркутской области
|
|
Отправлено: 02.11.06 17:32. Заголовок: Re:
Я не информатик, а литератор. Но в силу обстоятельств ( являюсь локальным координатором дистанционных курсов) занимаюсь этим. Считаю, что в любом случае учитель должен работать за компьютером сам. Если у него совсем нет навыков работы на ПК, сажусь рядом и проговариваю, какие кнопки жать. Кто-то начинает хитрить и приводит "своего секретаря", но для меня более ценно, когда педагог , потратив уйму времени ( и моего тоже), учится делать сам, ведь это значит, что в будущем он сможет обойтись без меня.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
|
|
Отправлено: 05.11.06 13:14. Заголовок: Re:
olga-sorokina пишет: цитата: | Если у него совсем нет навыков работы на ПК |
| Предложите администрации школы, чтобы организовали курсы для педагогов, желающих использовать в своей деятельности средства мультимедиа. Уверен, что желающие найдутся. В директор сам должен быть заинтересован, как руководитель. Оплатить обучение на курсах можеи сама школа, при желании деньги всегда найдутся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
|
|
Отправлено: 05.11.06 13:16. Заголовок: Re:
olga-sorokina пишет: цитата: | Если у него совсем нет навыков работы на ПК |
| Предложите администрации школы, чтобы организовали курсы для педагогов, желающих использовать в своей деятельности средства мультимедиа. Уверен, что желающие найдутся. В директор сам должен быть заинтересован, как руководитель. Оплатить обучение на курсах можеи сама школа, при желании деньги всегда найдутся.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 05.11.06 14:55. Заголовок: Re:
olga-sorokina пишет: цитата: | Кто-то начинает хитрить и приводит "своего секретаря", но для меня более ценно, когда педагог , потратив уйму времени ( и моего тоже), учится делать сам, ведь это значит, что в будущем он сможет обойтись без меня. |
| Одно из требований для аттестации преподавателя – умение работать на ПК. Многие возмущались, но никуда не денешься, нужно соответствовать уровню!
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Info: Web
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
|
|
Отправлено: 30.10.07 13:31. Заголовок: olga-sorokina пишет:..
olga-sorokina пишет: цитата: | Кто-то начинает хитрить и приводит "своего секретаря", но для меня более ценно, когда педагог , потратив уйму времени ( и моего тоже), учится делать сам, ведь это значит, что в будущем он сможет обойтись без меня. |
| Уважаемая Ольга! Что правда, то правда! Я сама Вас в этом поддерживаю. Вот мультимедиа технология, это такая технология, что многим будет интересна и полезна. Самое интересное - она не настолько трудна. Достачно изучить основы, а потом все зависеть будет от вашей фантазии. Участвуя в конкурсе хочу провести один урок по созданию простого видеопродукта - дать основы. Т.к. у многих потенциал не исчерпан, но не знают как реализовать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 02.11.06 18:58. Заголовок: Re:
В нашей школе почти каждый учитель-предметник имеет в кабинете ПК. Каждый использует его в силу своих творческих возможностей и уровня пользователя. Практически все учителя освоили работу на ПК, возможно это связано с требованиями администрации всю отчетность, анализ работы сдавать только в электронном виде, также каждый предметник проводит электронный мониторинг контрольных работ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
|
|
Отправлено: 02.11.06 22:35. Заголовок: Re:
Иванова Л.А. пишет: цитата: | Практически все учителя освоили работу на ПК, возможно это связано с требованиями администрации всю отчетность, анализ работы сдавать только в электронном виде, также каждый предметник проводит электронный мониторинг контрольных работ |
| Хорошие требования! (Предложу своим )
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.11.06 22:11. Заголовок: Re:
Иванова Л.А. пишет: цитата: | В нашей школе почти каждый учитель-предметник имеет в кабинете ПК. Каждый использует его в силу своих творческих возможностей и уровня пользователя. Практически все учителя освоили работу на ПК, возможно это связано с требованиями администрации всю отчетность, анализ работы сдавать только в электронном виде. |
| Вам здорово повезло со школой и с администрацией. Побольше бы таких! Но меня заинтересовало вот что: Иванова Л.А. пишет: цитата: | также каждый предметник проводит электронный мониторинг контрольных работ |
| Каким именно образом предметники вашего образовательного учреждения проводят мониторинг? Конкретно Вы, какую используете технологию для этих целей? Вообщем, если можно, то поподробнее!
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 19:48. Заголовок: Re:
Здравствуйте! У нас в корпусе курсы тоже проводятся регулярно. Последние курсы, которые я проводила - "Создание учебных презентаций в среде MS Power Point и методика их использования на уроке". На эти курсы было выделено 3 дня по 2 часа в каждом. проводя различныые курсы главное, мне кажется не формировать отношение к какому-либо приему как к панацеи. Это может привести к тому, что освоят один продукт и успокоятся, не будут видеть другие возможности использования мультимедиа-средств.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 04.11.06 16:42. Заголовок: Re:
Обучение учителей это дело действительно нужное! А кто нибудь сталкивалься с обучение использованию (именно так, а не просто обучению работе на компьютере) на базе ММЦ? В настоящий момент сама прохожу такие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
|
|
Отправлено: 05.11.06 17:12. Заголовок: Re:
Рыженко Г. К. пишет: цитата: | А кто нибудь сталкивалься с обучение использованию (именно так, а не просто обучению работе на компьютере) на базе ММЦ? |
| А что такое ММЦ? Поясните пожалуйста! С уважением Азат Хисаметдинов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 05.11.06 17:28. Заголовок: Re:
ММЦ (если не ошибаюсь) межшкольный методический центр. Есть еще РКЦ - расшифровку этой абривиатуры точно не знаю. А занимаются они внедрением ИКТ в практику образования (от обучения работе на компьютере до финансовой поддержки конкретных проектов). Жаль ссылочку нельзя дать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
|
|
Отправлено: 05.11.06 18:06. Заголовок: Re:
Благодарю за разъяснение. В приципе летом я в этой форме работал с учителями было много начальных классов, математики, химии, русского языка. Учил как технически написать тесты, про PowerPoint, Excel. К сожалению было очень много мягко скажем начинающих. Сейчас работаю над проблематикой применения интерактивных Smart-досок.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 05.11.06 22:25. Заголовок: Re:
Прежде чем проводить занятия с учителями надо выяснить что они уже умеют. В нашем лицее сначала провели анкетирование, по результатам которого всех разделили на группы четырех уровней. Первая группа - учителя не умеющие набирать текст, работать с элементарными электронными таблицами. Вторая группа - учителя, которые учатся созданию и использованию презентаций, слайд-лекций и др. Третья группа - учителя, которые осваивают технологии создания сайтов, использующие проектные технологии. Четвертая группа - учителя, осваивающие интернет-технологии. С каждой группой ведутся занятия учителями информатики. Самое ценное в таких занятиях, что помимо технической стороны учителя разных предметов обмениваются мнениями о возможностях использования созданных продуктов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
|
|
Отправлено: 06.11.06 12:09. Заголовок: Re:
Алтухова Е.В. пишет: цитата: | Прежде чем проводить занятия с учителями надо выяснить что они уже умеют. |
| Вы совершенно правы. Просто набор не я осуществлял
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 08.11.06 14:26. Заголовок: Re:
Вот уже как два года мы создаем открытый информационно - ресурсный центр по проблемам развития среднего педагогического образования. Целью создания ОИРЦ СПО является повышения качества среднего профессионального образования на основе информатизации профессионального образования, создания единой информационно-образовательной среды, расширения возможностей доступа преподавателей и студентов к сетевым ресурсам и технологиям, формирования современной информационной культуры педагогов и студентов, повышения эффективности управления сетевым взаимодействием субъектов образовательной среды. Задачи Центра: • Оказание методической, технической, консультативной поддержки педагогическим коллективам в решении профессиональных задач через формирование банка данных и распространение педагогического опыта по использованию образовательных ресурсов. • Организация и проведение разноуровневых курсов повышения квалификации преподавателей в области современных информационных технологий. • Удовлетворение потребностей педагогов и студентов в получении знаний о новейших достижениях в области педагогической информатики, компьютерной техники , информационных технологий, интернет - технологий в образовании. • Накопление, хранение и распространение ресурсов образовательного назначения (учебно-методическое обеспечение). • Выпуск печатной продукции информационной, учебно-методической и научно- исследовательской тематики. • Оказание дополнительных образовательных услуг учащимся и студентам в области информационных технологий (кружки, клубы, Интернет-кафе и др.). • Организация дистанционного обучения для студентов педагогических колледжей. • Техническая поддержка и сервисное сопровождение компьютерной техники, средств телекоммуникации и программного обеспечения, имеющихся в педагогических колледжах. • Техническая и методическая поддержка творческих проектов образовательных учреждений и отдельных преподавателей. • Организация и проведение совещаний, научно-практических конференций, форумов, выставок, семинаров по проблемам информатизации образования. Если кто то заинтересовался, пишите дам ссылку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
|
|
Отправлено: 08.11.06 09:26. Заголовок: Re:
В продолжение темы, как все видели вчера Б.Гейтс провел совместно с Д.Медведевым пресс-конференцию которая касалась применения современных технологий обучения в РФ. Итак имеем: Приход на громадный рынок самого большого оператора по IT. что это даст образованию в РФ: еще более широкие возможности по повышению квалификации преподавателями широкое участие в международных программах оснащение некоторых (- многих) школ по суперсовременному (у нас была попытка осуществить это 2 года назад но.....) поставки лицензионного софта в больших объемах по небольшим ценам с другой стороны это "развяжет руки" различного рода проверяющим органам по защите авторских прав и школы ждут не очень легкие времена, когда начнут проверять все и вся на предмет лицензионности ПО
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
|
|
Отправлено: 08.11.06 09:39. Заголовок: Re:
Требование времени, когда каждому учителю необходимо владение ИКТ. В нашем лицее выступление на педсовете сопровожлкется презентациями. В этом случае необходимо желаниеи стремление самих преподавателей к применению медиа-ресурсов. Что касается пополнения, то может быть когда-нибудь дождемся очередной президентской программы в рамках национального проекта. Может будем делать сами при условии свободного временни.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.10.06
|
|
Отправлено: 08.11.06 15:40. Заголовок: Re:
Мультимедийные технологии на уроках, как писала Антипенко Оксана Васильевна, на самом деле хорошо сочетаются с методом проектов и презентаций. Я в своей педагогической практике имею некоторый опыт работы с такими технологиями. Такие уроки очень продуктивны, но вместе с тем они требуют очень большой подготовки. Каждый учитель в нашей гимназии при составлении тематических планов уроков в начале учебного года выделяет специальную графу "Использование ИКТ", в среднем каждый учитель даёт в среднем 8-10 уроков сиспользованием ИКТ. Не имею опыта работы с интерактивной доской, но в скором времени надеюсь будет такая возможность, так как недавно такую доску установили в нашей школе. За помощью для подготовки к таким урокам мы обращаемся к заместителю директора по ИКТ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
|
|
Отправлено: 08.11.06 16:02. Заголовок: Re:
Лаврентьев С.Л. пишет: цитата: | Одно из требований для аттестации преподавателя – умение работать на ПК |
|
Многие наши учителя прошли Интернет- курсы при центре- образования. Помогает, но если нет постоянной практики- это бесполезно. Действительно , даже если учитель защищается на первую категорию, он должен составить презентацию своей деятельности, своих наработок. Мы сейчас проводим занятия , в первую очередь для учителей, аттестующихся в этом учебном году. Сначало многие из учителей, кто не владеют компьютером побаивались нажимать на кнопки, но когда стало получаться. ждут с нетерпением следующего занятия. Хисаметдинов А.А пишет: цитата: | школы ждут не очень легкие времена, когда начнут проверять все и вся на предмет лицензионности ПО |
|
Скорее всего так и будет.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.06 10:08. Заголовок: Re:
Добрый день, коллеги! Романов К.М. пишет: В этом случае либо нужно закрывать большую часть кабинетов информатики, либо делать ПО более доступным. Романов К.М. пишет: цитата: | Действительно , даже если учитель защищается на первую категорию, он должен составить презентацию своей деятельности, своих наработок |
| у нас в корпусе кроме презентации составляем еще и электронное портфолио учителя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
|
|
Отправлено: 24.11.06 14:19. Заголовок: Re:
При аттестации учителей слледует учитывать умение и использование ИКТ в учебном процессе. Для тех, кто этого не знает или не использует на практике, проведение аттестации будет являться стимулом к совершенствованию.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.06 14:27. Заголовок: Re:
Богданов П.Е. пишет: цитата: | При аттестации учителей слледует учитывать умение и использование ИКТ в учебном процессе. |
| А как тогда аттестовывать, например, учителей физкультуры?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 171
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
|
|
Отправлено: 25.11.06 14:17. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата: | А как тогда аттестовывать, например, учителей физкультуры? |
| Тут целое поле несеянного Например индивидуальные физические показатели учащихся как меняются? Как с применением тех или иных нагрузок меняются такие характеристики как пульс, давление. Применение специализированных программных средств при подведении итогов забега скажем, или фиксации (ведения электронного протокола) матча. Много можно чего придумать и предложить учителю физкультуры. Недавно заказал 25 DVD! с эпизодами, матчами всех звезд НБА, методикой тренировок и пр. Хоть и деревня, но должны равняться на лучших.
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
|
|
Отправлено: 26.11.06 09:25. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата: | А как тогда аттестовывать, например, учителей физкультуры? |
| Одной из форм аттестации является отчет о деятельности педагога за период между аттестациями. В свое время я предлагал оценивать педагога по трем, можно четырем направлениям его работы: учебное, методическое, научное (можно еще общественную деятельность). Можно по каждому из этих направлений долго рассказывать. И совсем не обязательно применять для учителя физкультуры. Это частности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.10.07
|
|
Отправлено: 03.10.07 22:10. Заголовок: Re:
А что Вы можете предложить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Info: Web
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
|
|
Отправлено: 30.10.07 12:51. Заголовок: пузырёва пишет: Соз..
пузырёва пишет: цитата: | Создание технологии обучения посредством мультимидийных технологий для общеобразовательной школы |
| На моем примере: Стараюсь вовлечь в образовательный процесс всех по возможности - учеников и учителей предметников, путем создания интегрированных продуктов - видеоуроков по предмету. И детем интересно - все на принципе сотрудничества, процесс повторения пройденного материала не так зануден, а учителям большой плюс - на открытом уроке можно блестнуть видеоматериалом. Авторитет их при этом не падает, а наоборот повышается, т.к приходится обращаться к ним за консультацией. Я без них, как без рук. Например, на элективном курсе "Компьютерная графика в физике и т.д", ученики 10-11 классов создают видео-уроки для младших классов по иллюстрациям учебника. Плагиата никакого нет, зато ВСЕ смогут срисовать и анимировать. Делаем все по частям, а потом я соединяю на более мощном компьютере. Вот таким образом пытаемся выйти из положения, что никаких истерик у учителей, по по поводу новых информационных технологий не бывает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Info: Web
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
|
|
Отправлено: 30.10.07 12:55. Заголовок: пузырёва пишет: Соз..
пузырёва пишет: цитата: | Создание технологии обучения посредством мультимидийных технологий для общеобразовательной школы Ищу единомышленников |
| На моем примере: Стараюсь вовлечь в образовательный процесс всех по возможности - учеников и учителей предметников, путем создания интегрированных продуктов - видеоуроков по предмету. И детем интересно - все на принципе сотрудничества, процесс повторения пройденного материала не так зануден, а учителям большой плюс - на открытом уроке можно блестнуть видеоматериалом. Авторитет их при этом не падает, а наоборот повышается, т.к приходится обращаться к ним за консультацией. Я без них, как без рук. Например, на элективном курсе "Компьютерная графика в физике и т.д", ученики 10-11 классов создают видео-уроки для младших классов по иллюстрациям учебника. Плагиата никакого нет, зато ВСЕ смогут срисовать и анимировать. Делаем все по частям, а потом я соединяю на более мощном компьютере. Вот таким образом пытаемся выйти из положения, что никаких истерик у учителей, по по поводу новых информационных технологий не бывает.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.07 23:14. Заголовок: Здравствуйте, участн..
Здравствуйте, участники форума! В нашей школе широко используются мультимедийные технологии на уроках гуманитарного, естественно - метематического цикла, учителями начальной школы. В каждом кабинете созданы МИК (малые информационные комплексы): мультимедийные проекторы, компьютеры, видео-приставка, DVD - плеер,интерактивные доски, принтеры, сканеры, медиатека. В июне я приняла участие в работе VIII Международного интерактивного форума образовательных технологий «Креативное пространство образования будущего», в июле разработала уроки с мультимедийным приложением, что использую на своих уроках. Сегодня необходимо чётко осозновать, что современные педагогические технологии только с применением мультимедиа могут быть реализованы в трех вариантах: 1) как «проникающие» (использование компьютера и МТ при изучении отдельных тем, разделов, для решения отдельных дидактических задач); 2) как основные (наиболее значимая в используемой педагогической технологии); 3) как монотехнологические (когда все обучение и управление учебным процессом, включая все виды диагностики, контроля и мониторинга, опираются на применение компьютера).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.07 16:48. Заголовок: Вопрос учителям иностранного языка
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что занятия проходят успешно, если темы действительно интересны ребенку. В то же время известно, что наиболее эффективны уроки по грамматике с помощью ДО. Нет ли здесь противоречия? Что может быть интересного, с точки зрения ребенка, в изучении, например, модальных глаголов, когда нужен просто тренинг? Поделитесь опытом.
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.08 17:07. Заголовок: Здравствуйте, участн..
Здравствуйте, участники форума! Сегодня в современной школе невозможно представить обучение без компьютера, без мультимедийного аппарата. использую его уже шесть лет и ни разу не пожалел. Сейчас у нас таких аппаратов уже шесть. Но это страшно мало. Хорошо, что государство сейчас обратилось лицом к школе и потихоньку помогает, но потихоньку. А хочется, чтобы все имели доступ к интернету, к мультимедийному обучению на всех уроках.
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.08 02:12. Заголовок: Матрица...
Кинцель А.Е. пишет: цитата: | Сегодня в современной школе невозможно представить обучение без компьютера, без мультимедийного аппарата... Сейчас у нас таких аппаратов уже шесть. Но это страшно мало.... А хочется, чтобы все имели доступ к интернету, к мультимедийному обучению на всех уроках. |
| Не думаете ли Вы, что "все и на каждом уроке" - это перебор? Наши дети и так очень много /а некоторые - большую часть времени/ проводят за компьютером и в интернете. И мы им еще и в школе на каждом уроке... То есть получим некий прообраз Матрицы... -- Я, кстати, не противник новой техники и технологии, я просто учитель информатики :)
|
|
|
Ответов - 101
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|