Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 11:35. Заголовок: Технологии обучения посредством мультимедиа


Создание технологии обучения посредством мультимедийных технологий для общеобразовательной школы

Ищу единомышленников

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 59
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 09:37. Заголовок: Re:


Рыженко Г. К. пишет:

 цитата:
Уважаемые учителя информатики! А вы практикуете такой вид детятельности как поддержка учителей в использовании ИКТ (содействие в разработке призентаций и т.п.; помощь в освоении информационных технологий; знакомство с возможностями ДО)?


Два пути короткий и длинный:
короткий - делаю сам - что-то очень срочное, (типа завтра выставка помогай Азат Анварович!)
подлиньше - даю детям, они и делают, я им засчитываю и предметник.

Про ДО информацию еще в прошлом году давал, но пока толку нет. Не понимают (не хотят понять). А я все делать не могу, у нас 4 информатика есть еще. Но они как то самоустранились.

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: РФ, Омутнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 00:05. Заголовок: Re:


Рыженко Г. К. пишет:

 цитата:
Уважаемые учителя информатики! А вы практикуете такой вид детятельности как поддержка учителей в использовании ИКТ (содействие в разработке призентаций и т.п.; помощь в освоении информационных технологий; знакомство с возможностями ДО)?


В нашем колледже стараемся не только помочь преподавателям в создании презентации, тестов и проч., но и разработать и провести занятия с использованием ИКТ; кроме этого, так как мы готовим будущих педагогов, студенты сами разрабатывают занятия с использованием ИКТ и проводят в рамках практики в школах или детском саду (некоторые занятия снимаются для последующего обсуждения со студентами или преподавателями), многие студенты помогают преподавателям при разработке и проведении таких занятий.

лусникова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Info: Web
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 12:11. Заголовок: Рыженко Г. К. пишет:..


Рыженко Г. К. пишет:

 цитата:
Уважаемые учителя информатики! А вы практикуете такой вид детятельности как поддержка учителей в использовании ИКТ (содействие в разработке призентаций и т.п.; помощь в освоении информационных технологий; знакомство с возможностями ДО)?



Да, еще как! Ведь если нам дано знать о технологии мультимедиа все, или практически все - будет преступлением не помочь.

Абдуллина А.Т. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 01.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 20:00. Заголовок: Re:


Мультимедийные технологии хорошо сочетаются с методом проэктов и презентаций. Созданные ,мною и учениками 9-11 классов, презентации применяю и использую на своих уроках. Такие уроки не только интересны, но и очень продуктивны. Использование презентации решает для меня много проблем, как для учителя музыки - яркая наглядность, отличное качество звука (а не скрипящая пластинка), тексты песен, главные ключевые понятия, которые легко запоминаются. не заучиваются и т.д. , что позволяет мне увлечь учеников и наслаждаться миром прекрассного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:53. Заголовок: Антипенко Оксана Вас..


Антипенко Оксана Вас пишет:

 цитата:
Использование презентации решает для меня много проблем



Я решила использовать эту технологию для выполнения очередного задания (ДУГ). после расскажу, что и как делала, может и вам пригодится.

Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 09:06. Заголовок: Re:



В силу того, что в нашей школе учитель информатики самоустранился от решения данной проблемы, то я искренне , уважаемый Виталий Юрьевич, завидую и Вашим коллегам, и Вашей администрации. В нашей школе, к сожалению, внедрение всего нового, связанного с мультимедиа, свлилось на плечи небольшой группы энтузиастов, изначально никакого отношения к этому не имевших. Но ничего, получилось, и сейчас не ропщем, готовы обучать всех своих коллег, которые созрели до понимания вопроса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Россия, Еманжелинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 14:01. Заголовок: Re:


Я пошла другим путём. Учителя которые ко мне подходят с просьбами помочь получают объяснения "Как это сделать самому".
Учителя самостоятельно работают за машиной и всегда довольны своей пускай хоть и скромной работой, в дальнейшем учителя приходят уже не с просьбами о помощи, а с конкретными вопросами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 16:10. Заголовок: Re:


Литвина Т.Ю. пишет:

 цитата:
Учителя самостоятельно работают за машиной и всегда довольны своей пускай хоть и скромной работой, в дальнейшем учителя приходят уже не с просьбами о помощи, а с конкретными вопросами.


У нас этот путь по умолчанию непригоден, кабинет загружен с 8.30, до 18.15, в вечером дети, семья. (скотина наконец )
Молодых учителей конечно заставляю самим делать.

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: РФ, Шелехов Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 17:32. Заголовок: Re:


Я не информатик, а литератор. Но в силу обстоятельств ( являюсь локальным координатором дистанционных курсов) занимаюсь этим. Считаю, что в любом случае учитель должен работать за компьютером сам. Если у него совсем нет навыков работы на ПК, сажусь рядом и проговариваю, какие кнопки жать. Кто-то начинает хитрить и приводит "своего секретаря", но для меня более ценно, когда педагог , потратив уйму времени ( и моего тоже), учится делать сам, ведь это значит, что в будущем он сможет обойтись без меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 13:14. Заголовок: Re:


olga-sorokina пишет:

 цитата:
Если у него совсем нет навыков работы на ПК


Предложите администрации школы, чтобы организовали курсы для педагогов, желающих использовать в своей деятельности средства мультимедиа. Уверен, что желающие найдутся. В директор сам должен быть заинтересован, как руководитель. Оплатить обучение на курсах можеи сама школа, при желании деньги всегда найдутся.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 13:16. Заголовок: Re:


olga-sorokina пишет:

 цитата:
Если у него совсем нет навыков работы на ПК


Предложите администрации школы, чтобы организовали курсы для педагогов, желающих использовать в своей деятельности средства мультимедиа. Уверен, что желающие найдутся. В директор сам должен быть заинтересован, как руководитель. Оплатить обучение на курсах можеи сама школа, при желании деньги всегда найдутся.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 14:55. Заголовок: Re:


olga-sorokina пишет:

 цитата:
Кто-то начинает хитрить и приводит "своего секретаря", но для меня более ценно, когда педагог , потратив уйму времени ( и моего тоже), учится делать сам, ведь это значит, что в будущем он сможет обойтись без меня.


Одно из требований для аттестации преподавателя – умение работать на ПК. Многие возмущались, но никуда не денешься, нужно соответствовать уровню!

Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Info: Web
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 13:31. Заголовок: olga-sorokina пишет:..


olga-sorokina пишет:

 цитата:
Кто-то начинает хитрить и приводит "своего секретаря", но для меня более ценно, когда педагог , потратив уйму времени ( и моего тоже), учится делать сам, ведь это значит, что в будущем он сможет обойтись без меня.


Уважаемая Ольга! Что правда, то правда! Я сама Вас в этом поддерживаю. Вот мультимедиа технология, это такая технология, что многим будет интересна и полезна. Самое интересное - она не настолько трудна. Достачно изучить основы, а потом все зависеть будет от вашей фантазии. Участвуя в конкурсе хочу провести один урок по созданию простого видеопродукта - дать основы. Т.к. у многих потенциал не исчерпан, но не знают как реализовать.

Абдуллина А.Т. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 18:58. Заголовок: Re:


В нашей школе почти каждый учитель-предметник имеет в кабинете ПК. Каждый использует его в силу своих творческих возможностей и уровня пользователя. Практически все учителя освоили работу на ПК, возможно это связано с требованиями администрации всю отчетность, анализ работы сдавать только в электронном виде, также каждый предметник проводит электронный мониторинг контрольных работ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 22:35. Заголовок: Re:


Иванова Л.А. пишет:

 цитата:
Практически все учителя освоили работу на ПК, возможно это связано с требованиями администрации всю отчетность, анализ работы сдавать только в электронном виде, также каждый предметник проводит электронный мониторинг контрольных работ


Хорошие требования! (Предложу своим )

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 22:11. Заголовок: Re:


Иванова Л.А. пишет:

 цитата:
В нашей школе почти каждый учитель-предметник имеет в кабинете ПК. Каждый использует его в силу своих творческих возможностей и уровня пользователя. Практически все учителя освоили работу на ПК, возможно это связано с требованиями администрации всю отчетность, анализ работы сдавать только в электронном виде.



Вам здорово повезло со школой и с администрацией. Побольше бы таких!
Но меня заинтересовало вот что:

Иванова Л.А. пишет:

 цитата:
также каждый предметник проводит электронный мониторинг контрольных работ



Каким именно образом предметники вашего образовательного учреждения проводят мониторинг? Конкретно Вы, какую используете технологию для этих целей? Вообщем, если можно, то поподробнее!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 33
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, с Тесь Минусинский район Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 19:48. Заголовок: Re:


Здравствуйте!

У нас в корпусе курсы тоже проводятся регулярно. Последние курсы, которые я проводила - "Создание учебных презентаций в среде MS Power Point и методика их использования на уроке". На эти курсы было выделено 3 дня по 2 часа в каждом.
проводя различныые курсы главное, мне кажется не формировать отношение к какому-либо приему как к панацеи. Это может привести к тому, что освоят один продукт и успокоятся, не будут видеть другие возможности использования мультимедиа-средств.

Polishuk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 16:42. Заголовок: Re:


Обучение учителей это дело действительно нужное!
А кто нибудь сталкивалься с обучение использованию (именно так, а не просто обучению работе на компьютере) на базе ММЦ?
В настоящий момент сама прохожу такие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 17:12. Заголовок: Re:


Рыженко Г. К. пишет:

 цитата:
А кто нибудь сталкивалься с обучение использованию (именно так, а не просто обучению работе на компьютере) на базе ММЦ?


А что такое ММЦ?
Поясните пожалуйста!

С уважением Азат Хисаметдинов.

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 17:28. Заголовок: Re:


ММЦ (если не ошибаюсь) межшкольный методический центр. Есть еще РКЦ - расшифровку этой абривиатуры точно не знаю.
А занимаются они внедрением ИКТ в практику образования (от обучения работе на компьютере до финансовой поддержки конкретных проектов). Жаль ссылочку нельзя дать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 18:06. Заголовок: Re:


Благодарю за разъяснение.
В приципе летом я в этой форме работал с учителями
было много начальных классов, математики, химии, русского языка.
Учил как технически написать тесты, про PowerPoint, Excel. К сожалению было очень много мягко скажем начинающих.

Сейчас работаю над проблематикой применения интерактивных Smart-досок.



Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 22:25. Заголовок: Re:


Прежде чем проводить занятия с учителями надо выяснить что они уже умеют. В нашем лицее сначала провели анкетирование, по результатам которого всех разделили на группы четырех уровней. Первая группа - учителя не умеющие набирать текст, работать с элементарными электронными таблицами. Вторая группа - учителя, которые учатся созданию и использованию презентаций, слайд-лекций и др. Третья группа - учителя, которые осваивают технологии создания сайтов, использующие проектные технологии. Четвертая группа - учителя, осваивающие интернет-технологии. С каждой группой ведутся занятия учителями информатики. Самое ценное в таких занятиях, что помимо технической стороны учителя разных предметов обмениваются мнениями о возможностях использования созданных продуктов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 119
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 12:09. Заголовок: Re:


Алтухова Е.В. пишет:

 цитата:
Прежде чем проводить занятия с учителями надо выяснить что они уже умеют.


Вы совершенно правы.
Просто набор не я осуществлял

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 14:26. Заголовок: Re:


Вот уже как два года мы создаем открытый информационно - ресурсный центр по проблемам развития среднего педагогического образования.
Целью создания ОИРЦ СПО является повышения качества среднего профессионального образования на основе информатизации профессионального образования, создания единой информационно-образовательной среды, расширения возможностей доступа преподавателей и студентов к сетевым ресурсам и технологиям, формирования современной информационной культуры педагогов и студентов, повышения эффективности управления сетевым взаимодействием субъектов образовательной среды.

Задачи Центра:
• Оказание методической, технической, консультативной поддержки педагогическим коллективам в решении профессиональных задач через формирование банка данных и распространение педагогического опыта по использованию образовательных ресурсов.
• Организация и проведение разноуровневых курсов повышения квалификации преподавателей в области современных информационных технологий.
• Удовлетворение потребностей педагогов и студентов в получении знаний о новейших достижениях в области педагогической информатики, компьютерной техники , информационных технологий, интернет - технологий в образовании.
• Накопление, хранение и распространение ресурсов образовательного назначения (учебно-методическое обеспечение).
• Выпуск печатной продукции информационной, учебно-методической и научно- исследовательской тематики.
• Оказание дополнительных образовательных услуг учащимся и студентам в области информационных технологий (кружки, клубы, Интернет-кафе и др.).
• Организация дистанционного обучения для студентов педагогических колледжей.
• Техническая поддержка и сервисное сопровождение компьютерной техники, средств телекоммуникации и программного обеспечения, имеющихся в педагогических колледжах.
• Техническая и методическая поддержка творческих проектов образовательных учреждений и отдельных преподавателей.
• Организация и проведение совещаний, научно-практических конференций, форумов, выставок, семинаров по проблемам информатизации образования.
Если кто то заинтересовался, пишите дам ссылку.

Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 133
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 09:26. Заголовок: Re:


В продолжение темы, как все видели вчера Б.Гейтс провел совместно с Д.Медведевым пресс-конференцию
которая касалась применения современных технологий обучения в РФ.
Итак имеем:
Приход на громадный рынок самого большого оператора по IT.
что это даст образованию в РФ:
еще более широкие возможности по повышению квалификации преподавателями
широкое участие в международных программах
оснащение некоторых (- многих) школ по суперсовременному (у нас была попытка осуществить это 2 года назад но.....)
поставки лицензионного софта в больших объемах по небольшим ценам

с другой стороны это "развяжет руки" различного рода проверяющим органам по защите авторских прав
и школы ждут не очень легкие времена, когда начнут проверять все и вся на предмет лицензионности ПО



Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 09:39. Заголовок: Re:


Требование времени, когда каждому учителю необходимо владение ИКТ. В нашем лицее выступление на педсовете сопровожлкется презентациями. В этом случае необходимо желаниеи стремление самих преподавателей к применению медиа-ресурсов. Что касается пополнения, то может быть когда-нибудь дождемся очередной президентской программы в рамках национального проекта. Может будем делать сами при условии свободного временни.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 15:40. Заголовок: Re:


Мультимедийные технологии на уроках, как писала Антипенко Оксана Васильевна, на самом деле хорошо сочетаются с методом проектов и презентаций. Я в своей педагогической практике имею некоторый опыт работы с такими технологиями. Такие уроки очень продуктивны, но вместе с тем они требуют очень большой подготовки. Каждый учитель в нашей гимназии при составлении тематических планов уроков в начале учебного года выделяет специальную графу "Использование ИКТ", в среднем каждый учитель даёт в среднем 8-10 уроков сиспользованием ИКТ. Не имею опыта работы с интерактивной доской, но в скором времени надеюсь будет такая возможность, так как недавно такую доску установили в нашей школе. За помощью для подготовки к таким урокам мы обращаемся к заместителю директора по ИКТ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 16:02. Заголовок: Re:


Лаврентьев С.Л. пишет:

 цитата:
Одно из требований для аттестации преподавателя – умение работать на ПК

Многие наши учителя прошли Интернет- курсы при центре- образования. Помогает, но если нет постоянной практики- это бесполезно. Действительно , даже если учитель защищается на первую категорию, он должен составить презентацию своей деятельности, своих наработок. Мы сейчас проводим занятия , в первую очередь для учителей, аттестующихся в этом учебном году. Сначало многие из учителей, кто не владеют компьютером побаивались нажимать на кнопки, но когда стало получаться. ждут с нетерпением следующего занятия. Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
школы ждут не очень легкие времена, когда начнут проверять все и вся на предмет лицензионности ПО

Скорее всего так и будет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 45
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, с Тесь Минусинский район Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 10:08. Заголовок: Re:


Добрый день, коллеги!
Романов К.М. пишет:

 цитата:
Скорее всего так и будет


В этом случае либо нужно закрывать большую часть кабинетов информатики, либо делать ПО более доступным.
Романов К.М. пишет:

 цитата:
Действительно , даже если учитель защищается на первую категорию, он должен составить презентацию своей деятельности, своих наработок


у нас в корпусе кроме презентации составляем еще и электронное портфолио учителя.





Polishuk Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 14:19. Заголовок: Re:


При аттестации учителей слледует учитывать умение и использование ИКТ в учебном процессе. Для тех, кто этого не знает или не использует на практике, проведение аттестации будет являться стимулом к совершенствованию.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 384
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 14:27. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
При аттестации учителей слледует учитывать умение и использование ИКТ в учебном процессе.


А как тогда аттестовывать, например, учителей физкультуры?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 171
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 14:17. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
А как тогда аттестовывать, например, учителей физкультуры?


Тут целое поле несеянного

Например индивидуальные физические показатели учащихся как меняются?
Как с применением тех или иных нагрузок меняются такие характеристики как пульс, давление.
Применение специализированных программных средств при подведении итогов забега скажем, или фиксации (ведения электронного протокола) матча.
Много можно чего придумать и предложить учителю физкультуры.
Недавно заказал 25 DVD! с эпизодами, матчами всех звезд НБА, методикой тренировок и пр.
Хоть и деревня, но должны равняться на лучших.

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 09:25. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
А как тогда аттестовывать, например, учителей физкультуры?


Одной из форм аттестации является отчет о деятельности педагога за период между аттестациями. В свое время я предлагал оценивать педагога по трем, можно четырем направлениям его работы: учебное, методическое, научное (можно еще общественную деятельность). Можно по каждому из этих направлений долго рассказывать. И совсем не обязательно применять для учителя физкультуры. Это частности.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 22:10. Заголовок: Re:


А что Вы можете предложить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Info: Web
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 12:51. Заголовок: пузырёва пишет: Соз..


пузырёва пишет:

 цитата:
Создание технологии обучения посредством мультимидийных технологий для общеобразовательной школы


На моем примере:
Стараюсь вовлечь в образовательный процесс всех по возможности - учеников и учителей предметников, путем создания интегрированных продуктов - видеоуроков по предмету. И детем интересно - все на принципе сотрудничества, процесс повторения пройденного материала не так зануден, а учителям большой плюс - на открытом уроке можно блестнуть видеоматериалом. Авторитет их при этом не падает, а наоборот повышается, т.к приходится обращаться к ним за консультацией. Я без них, как без рук.
Например, на элективном курсе "Компьютерная графика в физике и т.д", ученики 10-11 классов создают видео-уроки для младших классов по иллюстрациям учебника. Плагиата никакого нет, зато ВСЕ смогут срисовать и анимировать. Делаем все по частям, а потом я соединяю на более мощном компьютере.
Вот таким образом пытаемся выйти из положения, что никаких истерик у учителей, по по поводу новых информационных технологий не бывает.



Абдуллина А.Т. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Info: Web
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 12:55. Заголовок: пузырёва пишет: Соз..


пузырёва пишет:

 цитата:
Создание технологии обучения посредством мультимидийных технологий для общеобразовательной школы

Ищу единомышленников


На моем примере:
Стараюсь вовлечь в образовательный процесс всех по возможности - учеников и учителей предметников, путем создания интегрированных продуктов - видеоуроков по предмету. И детем интересно - все на принципе сотрудничества, процесс повторения пройденного материала не так зануден, а учителям большой плюс - на открытом уроке можно блестнуть видеоматериалом. Авторитет их при этом не падает, а наоборот повышается, т.к приходится обращаться к ним за консультацией. Я без них, как без рук.
Например, на элективном курсе "Компьютерная графика в физике и т.д", ученики 10-11 классов создают видео-уроки для младших классов по иллюстрациям учебника. Плагиата никакого нет, зато ВСЕ смогут срисовать и анимировать. Делаем все по частям, а потом я соединяю на более мощном компьютере.
Вот таким образом пытаемся выйти из положения, что никаких истерик у учителей, по по поводу новых информационных технологий не бывает.



Абдуллина А.Т. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 23:14. Заголовок: Здравствуйте, участн..


Здравствуйте, участники форума!
В нашей школе широко используются мультимедийные технологии на уроках гуманитарного, естественно - метематического цикла, учителями начальной школы. В каждом кабинете созданы МИК (малые информационные комплексы): мультимедийные проекторы, компьютеры, видео-приставка, DVD - плеер,интерактивные доски, принтеры, сканеры, медиатека.
В июне я приняла участие в работе VIII Международного интерактивного форума образовательных технологий «Креативное пространство образования будущего», в июле разработала уроки с мультимедийным приложением, что использую на своих уроках.
Сегодня необходимо чётко осозновать, что современные педагогические технологии только с применением мультимедиа могут быть реализованы в трех вариантах: 1) как «проникающие» (использование компьютера и МТ при изучении отдельных тем, разделов, для решения отдельных дидактических задач); 2) как основные (наиболее значимая в используемой педагогической технологии); 3) как монотехнологические (когда все обучение и управление учебным процессом, включая все виды диагностики, контроля и мониторинга, опираются на применение компьютера).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 16:48. Заголовок: Вопрос учителям иностранного языка


Уважаемые коллеги!
Все мы знаем, что занятия проходят успешно, если темы действительно интересны ребенку. В то же время известно, что наиболее эффективны уроки по грамматике с помощью ДО. Нет ли здесь противоречия? Что может быть интересного, с точки зрения ребенка, в изучении, например, модальных глаголов, когда нужен просто тренинг? Поделитесь опытом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 22
Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 17:07. Заголовок: Здравствуйте, участн..


Здравствуйте, участники форума! Сегодня в современной школе невозможно представить обучение без компьютера, без мультимедийного аппарата. использую его уже шесть лет и ни разу не пожалел. Сейчас у нас таких аппаратов уже шесть. Но это страшно мало. Хорошо, что государство сейчас обратилось лицом к школе и потихоньку помогает, но потихоньку. А хочется, чтобы все имели доступ к интернету, к мультимедийному обучению на всех уроках.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 48
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: п Ильинский Раменский р-н Московская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 02:12. Заголовок: Матрица...


Кинцель А.Е. пишет:

 цитата:
Сегодня в современной школе невозможно представить обучение без компьютера, без мультимедийного аппарата... Сейчас у нас таких аппаратов уже шесть. Но это страшно мало.... А хочется, чтобы все имели доступ к интернету, к мультимедийному обучению на всех уроках.


Не думаете ли Вы, что "все и на каждом уроке" - это перебор? Наши дети и так очень много /а некоторые - большую часть времени/ проводят за компьютером и в интернете. И мы им еще и в школе на каждом уроке... То есть получим некий прообраз Матрицы...

--
Я, кстати, не противник новой техники и технологии, я просто учитель информатики :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет