Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 12:52. Заголовок: Воспитание в школе


Сегодня школа во всем изменяется,обновляется и перестраивается.Но меня не покидает чувство того,что школа упускает что-то очень важное в формировании личности.Каковы ваши предложения на этот счет?Жду откликов.

Эмбер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 168
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 19:22. Заголовок: Re:


В качестве критериев эффективности воспитательной работы в школе обычно рассматриваются:
- уровень воспитанности учащихся;
- уровень сформированности деловых качеств личности;
- уровень сформированности устойчивой системы ценностей;
- уровень овладения общеобразовательными способностями;
- уровень сформированности социально-профессиональных ориентаций учащихся;
- уровень развития и сформированности классных коллективов;
- уровень толерантности и эмпатии
- отношения между участниками педагогического процесса.
Отсюда и можно смотреть чего ученик недополучает

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 31.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 20:50. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
Вот и получается, что как ни крути, либо ребенка школа воспитывает, либо он воспитывает себя сам с помощью телевизора и друзей (чем еще большинство занимается в свободное время). Родители физически за остающееся время не успевают вложить больше, чем все остальные.


В воспитании ребенка принимает участие не только школа, но и главенствующая роль отводится родителям, родственникам. Ребенок приходит домой после школы, даже если дома еще нет родителелей, сама домашняя домашняя атмосфера, приготовленный обед, убранные комнаты, запахи, домашние животные, растения, любимые занятия, даже вечернее общение с родителями ... способствуют развитию и воспитанию. не всегда друзья приносят только негатив. Важно родителям определить или посоветовать круг друзей своего ребенка. С детского возраста закладывается приобщение ребенка к родному дому. Не зря первое слово ребенка - "мама", а не "школа", "учитель". Но и здесь действует мой жизненный принцип: "каждый воспитывает себе подобного".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 11:31. Заголовок: Re:


Дом есть дом. От этого конечно зависит очень много. Каким выйдет ребенок в общество. Но немаловажное значение имеет и уличная среда. С кем общается ребенок. Если мы это знаем- то уже можем делать определенные выводы. А если говорить о телевидении, то ничего хорошего здесь пока нельзя сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 88
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 23:32. Заголовок: Re:


Романов К.М. пишет:

 цитата:
немаловажное значение имеет и уличная среда


Займите ребенка делом. Заинтересуйте. И все будет Ok! За всеми не уследишь, это понятно. Но в большей степени заинтересованность детей каким-либо трудом зависит от предложений. Насколько школа или какое-либо другое заведение способно увлечь своими занятиями. Кроме школы большая роль отводится общественным организациям, ДЮСШ, клубам и т.д. Насколько контачат администрация школы и муниципалитет...

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 16:38. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
кроме школы большая роль отводится общественным организациям, ДЮСШ, клубам и т.д.


Даже в небольшом поселке достаточно культурных мест, где ребенок может общаться, получать дополнительное образование. Но кто туда идет? Опять же непроблемные ученики. Не все зависит только от педагога. Уличная среда, авторитет ребят с улицы играет немаловажную роль в воспитании ребенка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 199
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 08:15. Заголовок: Re:


Романов К.М. пишет:

 цитата:
Уличная среда, авторитет ребят с улицы играет немаловажную роль в воспитании ребенка.


Вот поэтому нужны педагоги работающие как чумовые с детьми.

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Зеленогорск Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 16:59. Заголовок: Романов К.М. пишет: ..


Романов К.М. пишет:
Займите ребенка делом. Заинтересуйте. И все будет Ok!

Здравствуйте! Это очень точно! Другого не придумаешь. В детстве я сама посещала достаточно много кружков и секций. И мне некогда было бегать без дела по улицам. Хотелось всё увидеть, многое попробовать: петь, танцевать, заниматься спортом, музыкой, словом, вести активную жизнь. Это так здорово, когда ребёнок увлечён и посещает не только школу. В настоящее время столько предложений для ребят как со стороны взрослых, так и со стороны сверстников, главное, не потеряться и выбрать правильный путь. Не всем это удаётся... Проблема, по-моему, заключается в том, что темп жизни ускоряется. Я как-то на себе это очень хорошо ощущаю. Сегодня взрослые люди-родители проводят со своими детьми не то, чтобы небольшое количество часов - минуты. На одном из совещаний коллега, представляя проект семейного клуба, привела пример из одной из статей какого-то журнала, к сожалению, не помню его названия. Но цитату помню отлично "Родители со своими детьми проводят до 15 минут вдень". Решила проверить. Вы знаете, правда. Ну чуть больше. Проводить время с ребёнком, это не значит проверить уроки и спрашивать об успехах в школе. Это живое общение: глаза в глаза, на разные темы, сидя вместе за столом или в комнате. Где уж тут направить ребёнка в систему дополнительного образования, узнать, интересно что-то ребёнку и что? Вот и гуляют наши дети на улице. Вот и влияет на них уличная среда, которую мы сами же и создаём...
Может, я не права? Скажите, коллеги?

Желаю удачи!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Зеленогорск Красноярский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 17:02. Заголовок: Романов К.М. пишет: ..


Романов К.М. пишет:
"Займите ребенка делом. Заинтересуйте. И все будет Ok!"

Здравствуйте! Это очень точно! Другого не придумаешь. В детстве я сама посещала достаточно много кружков и секций. И мне некогда было бегать без дела по улицам. Хотелось всё увидеть, многое попробовать: петь, танцевать, заниматься спортом, музыкой, словом, вести активную жизнь. Это так здорово, когда ребёнок увлечён и посещает не только школу. В настоящее время столько предложений для ребят как со стороны взрослых, так и со стороны сверстников, главное, не потеряться и выбрать правильный путь. Не всем это удаётся... Проблема, по-моему, заключается в том, что темп жизни ускоряется. Я как-то на себе это очень хорошо ощущаю. Сегодня взрослые люди-родители проводят со своими детьми не то, чтобы небольшое количество часов - минуты. На одном из совещаний коллега, представляя проект семейного клуба, привела пример из одной из статей какого-то журнала, к сожалению, не помню его названия. Но цитату помню отлично "Родители со своими детьми проводят до 15 минут вдень". Решила проверить. Вы знаете, правда. Ну чуть больше. Проводить время с ребёнком, это не значит проверить уроки и спрашивать об успехах в школе. Это живое общение: глаза в глаза, на разные темы, сидя вместе за столом или в комнате. Где уж тут направить ребёнка в систему дополнительного образования, узнать, интересно что-то ребёнку и что? Вот и гуляют наши дети на улице. Вот и влияет на них уличная среда, которую мы сами же и создаём...
Может, я не права? Скажите, коллеги?

Желаю удачи!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 12:33. Заголовок: Re:


Современому ученику не хватает нашего понимания его проблем.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:54. Заголовок: Уважаемые коллеги! Н..


Уважаемые коллеги!
Не кажется ли вам странным, что тема о воспитании в течение почти целого года (последнее вступление - ноябрь 2006) оставалась без внимания посетителей форума?
Может быть она перестала быть актуальной?
Оданович М.В. написала год назад:

 цитата:
Современому ученику не хватает нашего понимания его проблем.


Понимание - это дефицит из категории ВЕЧНЫХ...
Вспомните: "Счастье - это когда тебя понимают!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 12:51. Заголовок: Re:



В нашей начальной школе 15 кружков,рядом школа искусств, спортшкола, внеклассные и внешкольные мероприятия; занятость детей во внеурочное время 89%. Контакты администрации и муниципалитета налажены. А проблема остается.

Эмбер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 16:25. Заголовок: Re:


Любовь, понимание, уважение не заменишб никакими мероприятиями.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 139
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 22:14. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Любовь, понимание, уважение


Немаловажное значение имеет умение слушать. Среди детей встречаются те, которые задают вопросы. Иногда хочется из одернуть. А может быть это один из немногих который слушает. Может просто поговорить, объяснить. А может быть из этого "вопрошателя" получится со временем стоящий человек, творческая личность и тд.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 21:26. Заголовок: Re:


Пока идут школьные реформы, мы совсем забыли про детей. Система образования мечется из стороны в сторону, а страдают школьники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 14:04. Заголовок: Re:


Мы тоже не жалуемся на отсутствие кружков. В школе есть оркестр народных инструментов, театр-студия, шоу-балет, секции баскетбола, волейбола, офп, изостудия и многое другое. Но проблема остается. И все же я уверена, что воспитание возможно только совместно с семьей. Представте картину: 18-00(школа работает в одну смену) закончились занятия в группе продленного дня 1-го класса в 17-30, а у раздевалки сидят первоклашки в ожидании родителей. Позже у учителя начальных классов выясняю, что дома неработающая бабушка, да и мама приходит домой в 16-00. Получается, что ребенка сдали, как в камеру хранения в школу, чтобы она его учила, воспитывала, прогуливала и кормила. Может мои слова звучат очень резко, но это реальный эпизод.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Глазов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 10:15. Заголовок: Сейчас физически реб..


Сейчас физически ребенок не успевает посещать все понравившиеся ему ДОУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 12:33. Заголовок: Эмбер В.И. пишет: в..


Эмбер В.И. пишет:

 цитата:
во всем изменяется,обновляется и перестраивается



Пусть изменяется, но с учетом старых традиций, мне допустим, не хочется забывать те времена, когда я училась.
В сельских школах реконструкция медленней проходит, но зато там дети не такие нервные.


Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: В нашей школе работа..


В нашей школе работают несколько педагогов-энтузиастов, которым не всё равно чем живёт ребёнок в свободное от учёбы время. Причём занимаются не только с успешными, но и с так называемыми "изгоями" классов. В результате школа за последние годы поднялась на очень высокий уровень по всем направлениям. На мой взгляд, школы сейчас выживают только за счёт горстки работающих не ради собственной выгоды, а потому что "за державу обидно".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 12:08. Заголовок: "Воспитание" детей


Работаю как классный руководитель 18 лет.
Была председателем МО классных руководителей.
Всегда возникают вопросы у родителей "как воспитать ребенка умным и грамотным" и очень редко "как воспитать ребенка понимающим и заботливым" - а это, наверное, главное. Кто позаботится о родителях в старости?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Info: у нас все получится
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Благовещенск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 19:21. Заголовок: Работаю в школе 24 ..


Работаю в школе 24 года, двадцать первый год являюсь классным руководителем. В воспитании умных , грамотных и заботливых детей мне помогает система взаимного воспитания. Многолетний поиск наиболее действенной и эффективной воспитательной системы не проходил гладко.Кааие-то идеи прижились сразу и "работают" до сих пор, другие, отслужив год-два, отмирали, рождались новые. В результате сложилась ныне действующая модель "Взаимного воспитания и обучения" В чём сущность? Включение всех учащихся в активную деятельность по организации и преобразованию своей жизни достигается коллективным творчеством,при котором старшие учащиеся в сотрудничестве с учителями воспитывают младших и передают им знания, организаторские умения и навыки. Главное внимание сосредоточено на воспитании качеств личности. Обучение одно из основных элементов воспитания. Все вместе планируем, готовим и проводим мероприятия т.е.дети, учителя, родители.Важным являются самоуправление учащихся на принципах сменяемости актива, шефство-разновозрастное объединение на принципах преемственности, семейные отношения. я не буду описывать работу актива,т.к. Вас интересует воспитание, остановлюсь только на шефском секторе. Этот сектор следит за шефской работой между детьми: как они помогают друг другу, как шефы и подшефные проводят свободное время, и как строятся между ними взаимоотношения. Шеф и подшефные мальчиков и девочек составляет микрообъединение(семью). Почему они вырастают заботливыми-выполняют заповеди шефов(кстати до сих пор)Шеф относится к малышу как к самому близкому и родному человеку, так же и подшефный , вместе выполняют все виды работ;в случае нарушения дисциплины одним из учащихся ответственность ложится на другого.(трудно-помоги,холодно-обогрей,голодно-поделись пищей, горе и радость-подели пополам.Оберегай младших от обид и оскорблений. Благодаря этой работе осуществляется приемственность поколений. Младшие перенимают опыт старших, приобретают навыки в работе. Я выпускаю в этом году уже третий выпуск и дети очень отзывчивые, работоспособные, в школе нарасхват- готовят самостоятельно любое мероприятие. Сегодня я только наблюдатель, трудно на этапе пятый-первый классы(шефство над первым классом первой учительницы), одиннадцатый пятый уже легко. Период адаптации на ура проходит, неуспевающих нет, порой не могу "выгнать" из школы , инициатива "бьёт" ключом, но работать с такими детьми одно удовольствие не только для меня , да и для учителей. уборки, учеба - всё под их контролем, хотя без моего совета они не обходятся. Выпускники успешно определились в жизни, у них очень крепкие семьи, на выпускниые приходят семьями, все были активистами в ВУЗах. Учителя отмечают в классах доброжедательную обстановку и всегда говорят , что они иные дети, добрые и заботливые. У меня есть много презентаций, которые подготовили сами дети, выпуски школьных газет, которые приняли участие в городских и всесоюзных конкурсах. Может я увлеклась, но это моя жизнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: Мои ученики - востребованные люди.


Что школа может сделать, чтобы её ученики оказались востребованными людьми?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: Общение между детьми.


Как научить детей "корректному" общению друг с другом?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 00:21. Заголовок: Я работаю в начальны..


Я работаю в начальных классах, но думаю для многих учителей Ваш вопрос будет актуальным. Часто при общении друг с другом они используют модель поведения взрослых. При учителе дети стараются вести корректно. В свободном общении допускаюти обидные слова, пускают в ход кулаки - для "быстрого" ответа. Здесь одних бесед "Что такое хорошо, что такое плохо?"недостаточно.
В содержание своей воспитательной работы включаю занятия-практикумы по формированию навыков речевого этикета. Также считаю, что у детей надо формировать навыки управления эмоциями, в т.ч. гневом. Необходимо уделять внимание этому вопросу на родительских собраниях.
Если не закрывать глаза на эту проблему, думаю можно добиться положительного результата.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 00:37. Заголовок: Общение между детьми


Малышева Е.Л. пишет:

 цитата:
Как научить детей "корректному" общению друг с другом?


Вечный вопрос.
Дети растут, взрослеют, учатся общаться. Зачастую методом проб и ошибок, методом поисков и открытий. И не нужно забывать о том, что часто общение детей происходит по сценарию, заданному родителями дома.
Особенно сложно в подростковом возрасте. Всплеск гармональной активности, неумение справляться с эмоциями, высокая нервная возбудимость. Результат - грубость и несджержанность в словах. Мы все когда-то через это прошли. Просто не все об этом помнят. Физиология, господа, и с этим не поспоришь. Просто маштабы "катастрофы" зависят от уровня общей воспитанности ребенка, исходящей, прежде всего из семьи.

Хавкина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 06:38. Заголовок: Хавкина Т.А. пишет: ..


Хавкина Т.А. пишет:

 цитата:
маштабы "катастрофы" зависят от уровня общей воспитанности ребенка, исходящей, прежде всего из семьи.


Не поспоришь с этим. Семья - основа всех поведенческих навыков: и положительных , и отрицательных. Но коррекция возможна. Я работаю в школе-интернате, Дети наши - не очень. мягко скажем, благополучны в социальном плане. Семьи либо нет, либо в семье большие сложности. Общение между воспитанниками иногда оставляет желать лучшего. Что делаем? Административные меры, конечно существуют. В каждом классе в течение года идет цикл групповых занятий, направленный на успешное взаимодействие. Наш народ на этих занятиях-тренингах учится дружить, каждый ребенок научается видеть себя глазами группы. Выпускной класс у нас девятый. И наших ребят, в основном, всегда хвалят, как коммуникаторов. Издержки есть, конечно. Но есть и то, что принято называть результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 08:01. Заголовок: Думаю, адаптировать ..


Думаю, адаптировать к жизни в нынешнем социуме, опираясь на запросы социума. Какой человек нужен сегодня? Успешный, уверенный в себе, владеющий различными компетентностями: умением работать в группе, умением работать с информацией и т.д. Но это, кажется, то, что школа ДОЛЖНА сделать, а вот что МОЖЕТ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 08:19. Заголовок: Востребованный учени..


Востребованный ученик - человек, который должен ощущать себя как рыба в воде в современном обществе. Источников информации в настоящее время много, школе необходимо научить ребенка оперировать информацией, выбирать из нее главное, обобщать, анализировать, использовать в своей конкретной жизненной ситуации. Перефразиуя старинный афоризм, можно сказать: "Кто владеет информацией - владеет своей судьбой", тогда он будет востребован и успешен в любых его начинаниях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 12:34. Заголовок: Школа дает ребенка о..


Школа дает ребенка основу знаний и умений, которые необходимы для современного человека, что бы быть успешным. А сможет ли он реализовать полученные знания в жизни для своего успеха, для того, что быть востребованным - это зависит от личности ученика!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Info: радостное
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 15:16. Заголовок: Вершинина Л.Н. пишет..


Вершинина Л.Н. пишет:

 цитата:
Что школа может сделать, чтобы её ученики оказались востребованными людьми?


Школа должна воспитать личность! Личность со своим мнением, уверенным в себе, небоящегося экспериментировать, начинать новые дела. И конечно же владеющегося современными информационными технологиями!!!

ТИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Зеленогорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 07:10. Заголовок: Воспитание личности - это современно?


Мне кажется, что пришло время развития личности. Японская пословица "Торчащий гвоздь забивают" могла быть достаточно актуальной в 80-е годы. В то время личность вызывала подозрение. Стоит только почитать воспоминания ярких людей того времени: Вишневской, Высоцкого, Шевчука... Сейчас мы наконец-то заговорили о необходимости воспитывать человека, думающего самостоятельно. Для этого обновляем, оптимизируем образование. Человек становится личностью своими собственными усилиями, если вырастает в благоприятной обстановке. (Бывает и по-другому. Обстановка неблагоприятная, а человек вырастает личностью. Но тогда человек больше закаляет свой характер в преодолении трудностей). Воспитание личности - это особое воспитание? Что нужно воспитывать и развивать в ученике, чтобы помочь ему стать Личностью?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Info: радостное
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 12:30. Заголовок: Матвейчук Н.Н. пишет..


Матвейчук Н.Н. пишет:

 цитата:
Семья - основа всех поведенческих навыков: и положительных , и отрицательных. Но коррекция возможна.



Всетаки, наверно не только семья. А общество в которой проживает эта семья! От этого никуда не денешся.

ТИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 16:07. Заголовок: В своем интервью Рай..


В своем интервью Райкин говорил: "Я своих детей никогда не воспитывал, они просто смотрели на меня"
Поэтому я согласна с Матвейчук, что
"Семья - основа всех поведенческих навыков: и положительных , и отрицательных. "
Все идет от семьи. Школа не может брать на себя главную воспитательную функцию. Мы только расставляем акценты, что хорошо, а что есть плохо.
Главная задача школы не дать знания и умения, а научить эти знания и умения применять в жизни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 15:14. Заголовок: Прошу прощения, колл..


Прошу прощения, коллеги!
Разумеется, мой вопрос был неуместен: я просто задержался на предыдущей странице...

Если нынешние старшеклассники вызывают порой недоумение с вашей стороны, вспомните, что их ранние детские годы (когда и закладывается личность!) - это 91, 92, ... Родители теряли и искали работу, переживали безденежье и выборы - до воспитания ли было им?
Дети росли как трава.
И вот выросли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 18:22. Заголовок: Классный руководитель или куратор.


В последнее время вопрос о классном руководстве стоит очень остро. Кто должет быть рядом с классным коллективом ? Учитель или воспитатель(куратор)? На мой взгляд учитель не может в силу своей занятости полностью отдать себя классу.Ваше мнение.Есть ли подобная практика в ваших школах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 20:32. Заголовок: социальное проектирование в воспитательной работе


Несколько лет использую в своей работе с классом социальное проектирование. Считаю эту методику одной из самых эффективных. Очень хочется узнать мнение тех, кто применяет или применял эту методику в своей работе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, с.Беляевка Оренбургской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 07:34. Заголовок: Вы не могли бы расск..


Вы не могли бы рассказать, что представляет эта методика

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 17:26. Заголовок: позиция классного руководителя


Чрезмерная рационализация и компьютеризация образовательного процесса и общества в целом, недостаток эмоций мешают полностью раскрыться личности ребенка, творческой стороне его натуры. Целостная духовная жизнь человека невозможна без эмоций, а следовательно их надо развивать. Мы видим основную цель воспитательной работы в развитии целостной, гармонично развитой личности, способной адаптироваться в современной социальной среде.
Но с чего начать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 21.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 18:56. Заголовок: Королёва Л. пишет: ..


Королёва Л. пишет:

 цитата:
Целостная духовная жизнь человека невозможна без эмоций

Мы видим основную цель воспитательной работы в развитии целостной, гармонично развитой личности, способной адаптироваться в современной социальной среде.
Но с чего начать?

Уважаемя Людмила Филипповна! Начинать нам нужно с себя.А это значит, что в класс мы должны войти с положитеьными эмоциями, оставив за дверью все личные проблемы,захватив с собой педагогический оптимизм и веру в своего воспитанника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 18:35. Заголовок: трудные дети


С каждым годом растет детская безнадзорность, беспризорность, преступность, наркомания, увеличивается число детей с девиантным поведением... Отклонение в поведении ребенка - это результат социально-экономической нестабильности общества, или изменение в содержании ценностных ориентаций молодежи, отсутствие контроля за поведением из-за чрезмерной занятости родителей, или недостатки в работе образовательных учреждений?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 21.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 18:58. Заголовок: трудные дети


Уважаемая Анна Владимировна! Скорее всего все перечисленные причины в совокупности и их перечень можно продолжить.Судя по практике, одно несомненно,что современные родители стремятся не только переложить ответственность за воспитание своих детей на школу, но и не возражают, если школа займет еще более активную позицию в воспитании.А где же любящие родители?Ведь их роль не заменит даже самая лучшая школа!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет