Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 03.11.06 11:31. Заголовок: Электронный журнал учета успеваемости
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас к разговору об использовании электронного журнала для учета успеваемости обучающихся. Из собственного опыта знаю, что ведение такого журнала помогает не только учитывать отметки учащихся, но и иметь наглядные представления (в виде графиков и диаграмм) об успехах (или неудачах) детей. К тому же можно исправить ситуацию не только механически (удалить ненужную оценку), но и дать совет учащимся, какой вид работы необходимо выполнить, чтобы исправить и улучшить ситуацию. Поделитесь опытом использования электронного журнала. Какие проблемы он помогает решить. Спасибо.
|
|
|
Ответов - 82
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.12.10
|
|
Отправлено: 17.12.10 01:09. Заголовок: электронный журнал учета успеваемости
В наше школе электронный журнал(Школьная Информационная Система) действует уже 2 года.Главные плюсы: -родители забывчивых или нерадивых учеников и сами ученики в любой момент могут узнать домашнее задание; -текущие оценки и общая оценка за любой период видны и учителю ,и родителям, и ученику; -заболевшим ученикам можно посылать индивидуальное домашнее задание и получать от них работу на проверку; -учителя и родители имеют возможность сообщать друг другу необходимую информацию по Интернету; -работа учителя по подведению итогов выполняется автоматически. Но есть,на мой взгляд, и недоработки.Например,в прошлом году программа была построена таким образом,что я могла либо выбрать из списка,либо создать новое название для оценки(контроль аудирования, или проект,или диктант),иногда на уроке выполняется и два вида работ; в этом году я уже не могу создать новое название-программа не позволяет.Следующий момент.При подсчете вес оценки за обычный урок и вес оценки за контрольную для программы одинаков, а это неправильно.Хотелось бы узнать мнение коллег на этот счет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 03.11.06 13:39. Заголовок: Re:
Здравствуйте, спасибо за интересную тему. Я тоже использую электронный журнал. Он помогает оперативно получать необходимую информацию о качестве знаний, об успеваемости учащихся. Дети видят, с каким результатом они подойдут в конце триместра, а это позволяет мотивировать их обучение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
|
|
Отправлено: 03.11.06 14:10. Заголовок: Re:
Очень рада, что нашла единомышлеников. Мне электронный журнал позволяет оперативно получать информацию для того, чтобы организовать работу слабоуспевающими учениками. Организовать мониторинг о том какой вид работ вызывает затруднение у ребят
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Россия, Киров
|
|
Отправлено: 03.11.06 14:36. Заголовок: Прохоровой А.В.
Уважаемая Алтухова Е.В. В нашей школе существует информационно-административная система "Айверс". Это своеобразный электронный журнал, куда заносятся практически все сведения об учащихся, это очень удобно, современно и конечно помогает в работе, позволяет анализировать и прогнозировать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
|
|
Отправлено: 03.11.06 16:53. Заголовок: Re:
Прохорова А.В. пишет: цитата: | Уважаемая Алтухова Е.В. В нашей школе существует информационно-административная система "Айверс". Это своеобразный электронный журнал, куда заносятся практически все сведения об учащихся, это очень удобно, современно и конечно помогает в работе, позволяет анализировать и прогнозировать. |
| А как она у Вас работает? Есть ли терминалы в коридоре, чтобы любой школьник, родитель мог ознакомиться с текущим состоянием дел? Какие проблемы возникли при внедрении такой системы? А она связана с управлением образования. Извините за вопросы, но очень уж интересная тема! (У нас нету такого, хотелось бы услышать мнение использующих) С уважением Азат Хисаметдинов
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 04.11.06 01:59. Заголовок: Re:
в УЧИТЕЛЬСКОЙ ВСЕ ЕСТЬ В УЧЕЖДЕНИИ,ГДЕ ВВОДИТСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ.А ДЕТИ ИМЕЮТ СВОИ ФАЙЛЫ В КАБИНЕТАХ ИНФОРМАТИКИ.А ЕЩЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА-ШКОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР.ТАМ ВСЕ ,ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ И МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЕС ,СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НЕОБХОДИМУЮ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.НАШИ ЗАВУЧИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВЕЩАНИЙ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ НЕ СОБИРАЮТ ЛИСТОЧКИ,А ИСПОЛЬЗУЮТ ИНФОРМАЦИЮ ЭЛЕКТРОН ЖУРНАЛА,ДЕЛАЮТ КОМПЬЮТ.ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИТОГОВ.ВПЕЧАТЛЯЕТ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.11.08
Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Отправлено: 04.11.08 07:10. Заголовок: Хисаметдинов А.А пиш..
Хисаметдинов А.А пишет: цитата: | А как она у Вас работает? Есть ли терминалы в коридоре, чтобы любой школьник, родитель мог ознакомиться с текущим состоянием дел? |
| Могу рассказать, как работает такая система в нашей школе. Любой ученик может посмотреть свою текущую успеваемость, используя компьютеры в кабинете информатики или в информационном центре. А можно это сделать из дома, зайдя на сайт школы. Для этого, собственно говоря, всё и затевалось, чтобы родитель мог в любой момент, воспользовавшись Интернетом, посмотреть оценки своего ребёнка. Правда, существует большая проблема: не у каждого дома есть выход в Интернет. Есть классы, в которых из 25 учащихся только в одной семье компьютер подключен к Интернету.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
|
|
Отправлено: 03.11.06 17:01. Заголовок: Re:
Я тоже веду электронный журнал по своему предмету. Лично для себя. Мне он более удобен, чем обычный (обычный, конечно, тоже ведётся). В электронном можно и изменения сделать без проблем, и аккие-то свои примечания вносить, и делать прогноз успеваемости учащихся. Также можно для педсовета быстро сделать аналитику и т.п. Вести его решил в Excel, для меня это просто, удобно и возможностей у электронных таблиц достаточно для меня. Хотя у нас планируется внедрять какую-либо систему, чтобы и директор и завуч со своего компьютера могли обратиться по сети к этой системе, к базе данных и быстро найти нужную информацию. Но это пока в планах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 04.11.07
|
|
Отправлено: 05.11.07 19:16. Заголовок: Шмаков А. Л. пишет: ..
Шмаков А. Л. пишет: цитата: | Хотя у нас планируется внедрять какую-либо систему, чтобы и директор и завуч со своего компьютера могли обратиться по сети к этой системе, к базе данных и быстро найти нужную информацию. Но это пока в планах. |
| Да... унас этого даже в планах нет. Чувствую необходимость вести электронный журнал своего класса в Excel. Вот этим и займусь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 03.11.06 17:08. Заголовок: Re:
Алтухова Е.В. пишет: цитата: | Приглашаю вас к разговору об использовании электронного журнала для учета успеваемости обучающихся. Из собственного опыта знаю, что ведение такого журнала помогает не только учитывать отметки учащихся, но и иметь наглядные представления (в виде графиков и диаграмм) об успехах (или неудачах) детей. |
| Электронный журнал - это какая-то конкретная система? Или речь идет о том. чтобы вести всю документацию , например, в EXSEL, где тоже можно строить графики и диаграммы и отслеживать результаты?
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 05.11.06 21:58. Заголовок: Re:
В нашем лицее пока используются "самодельные" журналы созданные в Excel. В данный момент мы пытаемся освоить программное обеспечение, которое позволит иметь журнал с выходом в интернет. Каждый родитель будет иметь свой логин и сможет в любой момент получить информацию об успеваемости своего ребенка не выходя из дома. Пока ведется его апробация.Надеемся что скоро он заработает.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 06.11.06 14:24. Заголовок: Re:
Электронный журнал имеет разный уровень, если он организован на локальной сети в школе, например в кабинете информатики. Тогда к нему, как и к простому (бумажному) журналу практически не имеют доступ родители. И другой уровень если журнал публикуется в Интернет, но здесь больше проблем технического уровня.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
|
|
Отправлено: 07.11.06 21:19. Заголовок: Re:
Уважаемые участники форума. Кто нибудь знаком с программным обеспечением "Школьный офис" или "Хронограф" По рекламным дискам я склоняюсь к ПО "Школьный офис". Считаю, что данное программное обеспечение даст хорошую картину не только об успеваемости. По крайней мере отчет ОШ-1 я сдаю по нему.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 07.11.06 23:46. Заголовок: Re:
Уже 4 года мы используем программу "Хронографи-расписание". Очень довольны ей как инструментом, который помогает при составлении расписания. У нас очень большая школа, 2 смены, деление классов на подгруппы, так вот здесь все можно предусмотреть. А самое главное, когда расписание составлено и запущено, есть возможность быстрого получения информации о занятости кабинетов, учителей, классов и др.
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
|
|
Отправлено: 08.11.06 16:07. Заголовок: Re:
Отлично. Я использовал для составления расписания "Ректор 3" Не понравилось Дело в том, что у нас есть деление класса на 3 группы по ин. языку, кроме того 2 класса приходится объединять на немецкую группу. Программа этого не делает. К сожалению. Может кото-то еще что- нибудь посоветует. Автоматизированное место завуча мы начинаем внедрять в школе. Прежде всего это мониторинг успеваемости за несколько лет по школе, по классу, по ученику, по учителю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.11.06
|
|
Отправлено: 08.11.06 18:18. Заголовок: Re:
Считаю, что уже сегодня электронный журнал не роскошь, а большая необходимость. В нашей школе мы имеем некоторый опыт работы с электронным журналом. Довольны все - и учителя, и дети , и родители.
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 10.11.07 03:54. Заголовок: Давыдова Н.В. пишет:..
Давыдова Н.В. пишет: цитата: | Считаю, что уже сегодня электронный журнал не роскошь, а большая необходимость. |
| У меня тоже есть такой журнал. Были на семинаре, наша группа как раз и снимала ролик об эффективности использования этого новшества. Есть в школе Хронограф, но почему-то эту идею не хотят поддерживать. Мне удобно. Рань к родительскому собранию какие-то листочки заполняли, а теперь открыла - и все на лицо. И ,конечно, учитель информатики не должен это делать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 03:32. Заголовок: Какова роль электронных журналов в ДО?
ДО - это новая форма обучения. Но она тогда должна отвечать тем же требованиям, что, например, и классно-урочная. Бумажный журнал при ДО не актуален, нужен электронный. Мне хотелось бы это обсудить с вами.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 06:29. Заголовок: Re:
Электронный журнал вещь хорошая, только кто его должен заполнять?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 06:37. Заголовок: Re:
Настя пишет: цитата Электронный журнал вещь хорошая, только кто его должен заполнять?
Заполнять такой журнал всё-таки должен локальный координатор и преподаватель, ведущий определенный курс. Координатор определяет список, курсы и т.п., а преподаватель - заполняет темы, выставляет отметки, фиксирует домашнюю работу (вообщем выполняет все те же требования, как и для бумажного журнала, только с переносом в электронный вид)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 11:12. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Заполнять такой журнал всё-таки должен локальный координатор
Почему заполнением электронного журнала не может заниматься сам преподаватель? И где взять специального человека?
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 11:16. Заголовок: Re:
Серебро пишет: цитата Почему заполнением электронного журнала не может заниматься сам преподаватель? И где взять специального человека?
Бумажные журналы заполняет сам учитель-предметник (дата проведения, темы, домашнее задание, отметки), я думаю, что эту же работу должен выполнять и преподаватель ведущий курс. А если взять специального человека для ведения журнала, то наверное ему предется оплачивать его труд, т.е. дополнительные расходы.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 05:11. Заголовок: Re:
Электронный журнал, я думаю, должен быть и у преподавателя и ученика, где преподаватель может ставить оценки в своем журнале, а ученик в своем, оценивая сам свои достижения. А локальный координатор, просматривая оба журнала оценивает результативность работы преподавателя и помогает обоим (преподавателю и ученику) приблизить результат к истиной.
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Глазов
|
|
Отправлено: 02.11.07 10:55. Заголовок: Полностью согласен. ..
Полностью согласен. Просто ограничиваете права доступа у ученика и учителя.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 08:18. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата А если взять специального человека для ведения журнала, то наверное ему предется оплачивать его труд, т.е. дополнительные расходы.
Вот здесь то и проблема. Как всегда.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 08:20. Заголовок: Re:
Trusova пишет: цитата Электронный журнал, я думаю, должен быть и у преподавателя и ученика, где преподаватель может ставить оценки в своем журнале, а ученик в своем, оценивая сам свои достижения.
А есть ли в этом необходимость? С трудом представляю своих студентов за этим занятием...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 09:14. Заголовок: Re:
Trusova пишет: цитата я думаю, должен быть и у преподавателя и ученика, где преподаватель может ставить оценки в своем журнале, а ученик в своем, оценивая сам свои достижения. А локальный координатор, просматривая оба журнала оценивает результативность работы преподавателя и помогает обоим (преподавателю и ученику) приблизить результат к истиной.
Мне кажется, что ученику для самоанализа вполне достаточно будет общения с преподавателем. Зачем ему свой журнал? Он ведь может "себе любимому" до конца поставить "хорошо" и "отлично"
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 13:32. Заголовок: Re:
А почему бы и нет. А ведь именно он (старшеклассник) более критичен и особенно в оценивании своих результатов. А в целом, конечно, вы правы.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 13:58. Заголовок: Re:
Если ученику или его родителям захочется посмотреть отметки, то это может сделать: 1) классный руководитель, открыть журнал и показать или распечатать; 2) сам ученик/родитель, но только в своем пользовательском режиме - режиме просмотра. Другой разговор, что от какого-нибудь вундеркинда, можно получить неприятный сюрприз в виде вскрытия установленных паролей. А это вопрос защиты информации...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.05 00:56. Заголовок: Re:
А что вы понимаете под электронным журналом? Аналог бумажного, с ячейками заполненными оценками? Мне кажется он должне включать в себя возможность комментария, каким образом и почему именно так, оценена выполненая работа.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.05 05:21. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата А что вы понимаете под электронным журналом?
Вы, правильно понимаете, аналог бумажного. Только гораздо удобнее. Разработан с помощью объектно-ориентированных языков программирования и базы данных, удобный интерфейс. "Выбираешь группу, тебе выводится список изучаемых дисциплин и ведущих преподавателей. Ты выбираешь свой предмет, открываешь, выводится список класса, и ты как обыкновенный учитель-предметник выставляешь оценки, проставляешь даты, записываешь тему урока и домашнее задание. Все ведомости выводятся автоматически; качество знаний, успеваемость считаются автоматически. Хочешь распечатать, пожайлуста ".
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.05 00:51. Заголовок: Re:
Если его использовать в традиционном обучении, то должна существовать единая информационная сеть по всему образовательному подразделению, тогда все отчеты у администрации составляются автоматически, но это требует определенного уровня ИКТ-компетенций всех учителей. Пока нереальная ситуация но красиво. А с системе ДО по-моему координатор должен максимум сформировать список, а фиксирует результаты сам учитель. Мне кажется журнал должен входить в систему e-learning, не хочется клепать на коленке в Excel.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.05 11:23. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Пока нереальная ситуация но красиво.
Ситуация реальная, т.к. мы уже в этом году проводим эксперимент по внедрению электронных журналов. Правда до сих пор идут дебаты по этому поводу. Вероника пишет: цитата это требует определенного уровня ИКТ-компетенций всех учителей.
Преподавателю необходимо иметь простейшие навыки работы с компьютером. Для заполнения журнала, каких-то специальных навыков иметь не обязательно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
|
|
Отправлено: 25.11.06 14:51. Заголовок: Re:
Главное достоинство электронного журнала получение оперативной информации и ее дрступность, тем более, что внем можно фиксировать оценки по отдельным видам работы, оценки по самостоятельным работам, лабораторным, домашнее задание и др. Следовательно, анализировать успешность и качество их выполненения отдельными учениками.
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
|
|
Отправлено: 25.11.06 21:59. Заголовок: Re:
Применение электронного журнала вещь конечно же удобная и необходимая именно сейчас при нехватке времени. Если учитель научиться пользоваться подобной програмой, хорошо её усвоит , ему не составит сложности проанализировать состояние успеваемости не только за один период , но и сравнить успешность обучения данного ученика за несколько лет. В этом году мы практикуем анализ успешности учащегося в итоговой деятельности ( четверть, АКР, год, экзамен, итог.). Можно сравнить не только в оценочной системе , но и в графиках.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 22.10.07 10:57. Заголовок: Re:
В нашем учебном заведении уже третий год в своей работе все преподаватели используют электронный журнал. По началу, этому нововведению радовались только учителя информатики, теперь все преподаватели охотно работают с электронным журналом, который имеет массу возможностей: содержит информацию о каждом ученике, ведомости учебных дисциплин (разумеется), осуществляется автоматический подсчет качества знаний, все оценки, которые выставляют в ведомости дисциплин, учащиеся могут просмотреть на сайте нашего учебного заведеия. И это только малая часть возможностей электронного журнала, который значительно облегчает труд педагога!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.07
|
|
Отправлено: 30.10.07 07:56. Заголовок: Здравствуйте, уважае..
Здравствуйте, уважаемая Степанюк Е.А. (тоже, к сожалению, не знаю имени)! Наш электронный журнал организован так, что каждый ученик видит только свои оценки. Безусловно, ЭЖ содержит все основные моменты обычного журнала и так же содержит свои. Посмотреть, к сожалению, вы можете (пока) толко если приедете к нам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.07
|
|
Отправлено: 30.10.07 14:51. Заголовок: Курчатова Марина Зд..
Курчатова Марина Здравствуйте! Электронный журнал - это отлично. Как организовать его регулярное заполнение при отсутствии свободного времени у учителя-предметника (бумажный варинт не всеми заполняется вовремя) и низком уровне владения компьютерными навыками - мы столкнулись с этими проблемами. Яремко Валентина Андреевна.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 31.10.07 01:04. Заголовок: Яремко пишет: Элект..
Яремко пишет: цитата: | Электронный журнал - это отлично. Как организовать его регулярное заполнение при отсутствии свободного времени у учителя-предметника (бумажный варинт не всеми заполняется вовремя) и низком уровне владения компьютерными навыками - мы столкнулись с этими проблемами. |
| Если скажу что сделать это просто - то совру. Самый оптимальный вариант - сетевая школа. То, о чём писала Наташа Гошкадор. Но для этого необходима прежде всего колосальная заинтересованность администрации, группа энтузиастов и немного терпения. Работая практически 2 год уже пришли к тому, что порядка 70-80% учителей заполняют журнал регулярно, остальная часть - переодически, но и на них пытаемся воздействовать.Главное, что многие уже увидили в этом необходимость - кл. руководители, руководители методических объединений, предметники пр сдаче отчётов и т.д. На сколько мне известно , то в Казане в прошлом году проводился эксперемент по замене бумажного журнала электронным. Результат оправдал средства!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.10.07
|
|
Отправлено: 31.10.07 08:57. Заголовок: Здравствуйте, Ивашко..
Здравствуйте, Ивашкова Т.А. цитата: | Работая практически 2 год уже пришли к тому, что порядка 70-80% учителей заполняют журнал регулярно, остальная часть - переодически, но и на них пытаемся воздействовать. |
| Ивашкова Т.А. У нас в гимназии установлена Net-school, в прошлом году в качестве эксперимента работали учителя трех параллелей. В этом учебном году подключили и остальных учителей. Учителя работают разные. Поделитесь, пожалуйста, конкретными примерами воздействия со стороны администрации, коллег. Спасибо, Валентина Андреевна
|
|
|
Ответов - 82
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|