Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:25. Заголовок: Традиционный урок: "за " и "против".


Почему более 50 % учителей по прежнему предпочитают работать в традиционной системе?

КИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 128
Зарегистрирован: 06.04.10
Откуда: Россия, Добрянка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 20:36. Заголовок: Я свой первый традиц..


Я свой первый традиционный урок истории готовила три дня. До конца освоить традицию так и не удалось. Попала в школу на волне перестройки: учебников не было, возникла свобода по написанию поурочных планов, а потом сразу нырнули в эксперименты: развивающее, концентрическое, модульное, личностно-ориентированное, компетентностное, дистанционное и т.д. Получается интересная вещь, возврат к традиции, понимание традиции идет через освоение инновационных форм обучения.
Традиционным уроком сегодня называют многое, но чаще всего выработанную годами, удобную для себя модель урока, которая шлифовалась и пестовалась в ходе осмысления своего педагогического воздействия на детей, посещения открытых уроков коллег, заимствований чужих конспектов и т.д.
Любая инновация должна отталкиваться как от берега от традиционного подхода. Традиционный урок сегодня не актуален, но без него инноватором, по-настоящему, не станешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 01.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:35. Заголовок: Re:


Это удобно для учителя. Проще сказать. многое знаю и новое не требуется, большая практика за плечами.
Думаю многие просто боятся менять свои устои, т.к. это требует определенных затрат в разных сферах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 31.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 10:50. Заголовок: Re:


Просто классика до сих пор эффективна, а новые методы ещё проверить нужно. Вдруг просто время потеряешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 17:22. Заголовок: Re:


Евстифеева пишет:

 цитата:
Просто классика до сих пор эффективна, а новые методы ещё проверить нужно. Вдруг просто время потеряешь?



Значит, кто-то боится время потерять, надеясь, что кто-то другой новое придумает, проверит, отработает, напишет методику, сто раз при этом упадет и ушибется, чтобы тот, который боится потерять время, потом благополучно это новое использовал, почивая на лаврах! Интересно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 19:19. Заголовок: Кто сказал, что трад..


Кто сказал, что традиционный урок - это классика? Классика - это Квинтилиан, Песталоцци, Руссо, Ушинский, Сухомлинский, Макаренко, Амонашвили. Традиционному уроку до уроков этих классиков очень далеко. Другое дело, что традиционные уроки самые легкие. Но из-за них дети и ненавидят школу.

Астахов С.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Info: учитель химии
Зарегистрирован: 25.10.08
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 19:26. Заголовок: Астахов С.В. пишет: ..


Астахов С.В. пишет:

 цитата:
Но из-за них дети и ненавидят школу.



Не могу согласиться. дети не любят серость, но ведь есть традиционные уроки после которых дети светятся. а есть с применением ИКТ, от которых они плюются.

Борисова Анна Владимировна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Info: учитель начальных классов
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 22:46. Заголовок: Согласен. У меня к В..


Согласен. У меня к Вам вопрос: почему дети светятся? Что Вы вкладываете в это слово?

Никто тебе ни друг, ни враг, но каждый для тебя учитель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 00:50. Заголовок: Астахов С.В. пишет: ..


Астахов С.В. пишет:

 цитата:
У меня к Вам вопрос: почему дети светятся? Что Вы вкладываете в это слово?


Светятся они тогда, когда кто-то "зажигает". Тлеющий на работе учитель, проговаривающий слова на заданную тему, никакими "формами и методами" не зажжет к себе и своему предмету интерес детей.
Во-первых, на уроке важен микроклимат, создаваемый учителем. Урок, который он ведет (возможно, уже сотый раз) и те, с кем он в диалоге, должны быть интересны учителю.
Во-вторых, то действо, что происходит на уроке, дожно также привлекать и увлекать участников события под названием "урок".
А вот традиционно свершается действо или инновационно - уже на третьих позициях и, пожалуй, в меньшей мере влияет на свет в глазах детей.

С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 00:37. Заголовок: Астахов С.В. пишет: ..


Астахов С.В. пишет:

 цитата:
Другое дело, что традиционные уроки самые легкие. Но из-за них дети и ненавидят школу.


Мне кажется, что ненависть у детей рождается не из-за традиционки, а по причине психологического дискомфорта.
При этом причин как правило бывает много, но на первом месте - личность учителя и климат, который он создает вокруг себя.


С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 13:50. Заголовок: Re:




Учителя, которые перешли к развивающему или личностно ориентированному образованию, редко обращаются к традиционной форме проведения урока, хорошо понимая все его плюсы и минусы.
Меняется и сама позиция учителя. От «театра одного актера» традиционного образования, где учитель берет на себя 90% нагрузки, он постепенно начинает разделять ее с учениками. На развивающем уроке половина учебной деятельности отходит к ученикам, а в личностно ориентированном ученик уже выполняет большую ее часть. Учитель, таким образом, не освобождается от своей основной функции – учить. Он начинает учить по-новому.


КИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 05:17. Заголовок: Re:


В связи с развитием проблемно-поисковых методов в школе ослабилость внимание к сочетанию понимания учебного материала и его прочного запоманания. Продуктивное запоминание, связанное с глубоким пониманием является необходимым элементом усвоения. Наличие информации, сисметатизированной с такой степени, что в любой момент можно "извлечь" любой ее элемент - это необходимое условие творчества.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, г.Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 23:24. Заголовок: В связи с развитием проблемно-поисковых методов в школе ослабилость внимание к сочетанию понимания у


Я не совсем согласна с этим высказыванием. Метод это метод, а как его применить зависит от учителя, его творческой направленности, его способности перестраиваться в зависимости от темы и ситуации.

Васильева И.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 01:01. Заголовок: Иванова Л.А. пишет: ..


Иванова Л.А. пишет:

 цитата:
В связи с развитием проблемно-поисковых методов в школе ослабилость внимание к сочетанию понимания учебного материала и его прочного запоманания.


Проблемно-поисковый метод лежит в основе социализации наших выпускников. Сейчас не то важно, сколько правил и теорем ты запомнил, как то, сможешь ли ты это "достать" в нужное время и в нужном месте. При этом опять же не важно, из головы своей ты это взял, из учебника или интернет. "Забывание" - это защитная реакция нашей памяти на избыток информации, не имеющей в данный момент практической значимости. Так что "наполнять" детей информацией - дело почти бесполезное. Их нужно учить ее добывать и применять.

С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 19:47. Заголовок: Re:


Основное достоинство традиционного урока и его главный результат – ЗУНы (знания, умения, навыки), их большой объем, что всегда и отличало традиционную систему обучения.
Главные ориентиры – коллективное выравнивание, средняя успешность (успеваемость) обучения, средний ученик в целом.
А сегодня очень важно-оригинальный взгляд на мир, нестандартное мышление.


КИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 01:15. Заголовок: Калиберова И. А. пиш..


Калиберова И. А. пишет:

 цитата:
Основное достоинство традиционного урока и его главный результат – ЗУНы (знания, умения, навыки), их большой объем, что всегда и отличало традиционную систему обучения.
Главные ориентиры – коллективное выравнивание, средняя успешность (успеваемость) обучения, средний ученик в целом.


А вот другое мнение, причем из официального источника: "Исследования показали, что для традиционного обучения применимы пять общедидактических методов обучения, разработанных И.Я. Лернером, а именно: информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, эвристический и исследовательский".
Так уж повелось, что при новациях просто принято критиковать устои, часто не вникая в их суть

С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 10:57. Заголовок: Здравстуйте, коллеги..


Здравстуйте, коллеги!

У нас развернулась интересная дискуссия на тему: Традиция: "за" и "против". Я хочу поставить акцент на слове ТРАДИЦИЯ, т.к. мы рассуждаем с вами параллельно на две темы: "Традиционный урок: "за" и "против"" и "Традиционная система образования.
Калиберова И. А. пишет:

 цитата:
Учителя, которые перешли к развивающему или личностно ориентированному образованию, редко обращаются к традиционной форме проведения урока, хорошо понимая все его плюсы и минусы.
Меняется и сама позиция учителя. От «театра одного актера» традиционного образования, где учитель берет на себя 90% нагрузки, он постепенно начинает разделять ее с учениками.

"

Согласитесь, что уроки, построенные по сценарию "театра одного актера", мы давно стали называть просто "халтурой", а не традиционными уроками.

Косивец О.В. пишет:

 цитата:
для традиционного обучения применимы пять общедидактических методов обучения, разработанных И.Я. Лернером, а именно: информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, эвристический и исследовательский".


Наша система образования складывалась десятилетиями и постаралась взять все самое лучшее. Что-то не получилось и мы внедряем сегодня в систему новые современные образовательные технологии.
А результат еще увидем и будем работать дальше!

С уважением, Е.С.Гущина




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 14:58. Заголовок: Re:


Традиционная форма уже отработана, а новому нужно еще учиться, тратить время, овладевать новыми технологиями, новыми умениями и навыками. Понятнр, что не каждый учитель это захочет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 20:08. Заголовок: Re:


Тимофеева А.Ю. пишет:

 цитата:
Понятнр, что не каждый учитель это захочет


А вы?

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 19:00. Заголовок: Re:


В настоящее время, на мой взгляд, традиционную форму урока в "чистом" виде уже никто не применяет. Может я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 13:44. Заголовок: Re:




 цитата:
не каждый учитель это захочет



Согласна. На традиционном уроке легко работать- его организация проста, подробно разработанные мет. пособия
по развивающему обучению таких нет, боишься ошибиться.

Ачисова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 15:27. Заголовок: Re:


Профессия учителя сама по себе традиционнна и предполагает некоторый консерватизм. И неважно, какими иетодами мы добиваемся цели- традиционными или новаторскими- лишь бы цель была достигнута. Не следует забывать о том, что большинство учителей в наших школах, к сожалению, это люди далеко неюного возраста. Я сторонник того, что нужно применять как новые технологии, так и традиционные. Каждый решает сам, как ему работать. А что эффективнее, покажет результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 00:54. Заголовок: Re:


Традиционное обучение носит преимущественно репродуктивный характер. Учитель является единственным инициативно действующим лицом учебного процесса. Основной единицей учебного процесса является урок (с небольшим материалом в качестве ядра).
В современных технологиях минимальная единица учебного процесса не урок, а цикл уроков.(модуль, блок).
Идет сочетание личностно-деятельностного подхода с дидактоцентрическим, позволяя обеспечивать развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 23:46. Заголовок: Re:


Если бы все уроки готовить так, как готовились профиль-классы?!!! А если кажый урок проводить с одинакой отдачей?!!!! А если.... Ваше мнение?

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 16:03. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
Если бы все уроки готовить так, как готовились профиль-классы?!!! А если кажый урок проводить с одинакой отдачей?!



Это невозможно! На подготовку урока мы имеем в лучшем случае час-два ( в расчёте , что у нас в день 4-5уроков)


КИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 10:12. Заголовок: Re:


В маленькой школе - это проблема. В больших эта проблема менее острая, так как большое количествот классов на параллели.
Но вовремя урока, даже если он зхошо спланирован всегда будет импровизация учителя. Как он выстраивает процесс общения с учениками.
В современном уроке оченеь характер взаимодействия с ребятами. Кропотливо готовится не превыкать.
Времени уходит много. Такова шаша участь - ПЕДАГОГ.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 16:47. Заголовок: Re:


Урок- это всегда импровизация. Как бы ты не подготовился к нему. Всегда возникает на уроке неожиданная ситуация, когда она не запланирована. Учитель в какой-то мере еще и артист, дирижер на сцене. Но сучениками лучше на Вы, не должно быть панибратства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 17:49. Заголовок: Re:


Рямов К.М. пишет:
Урок- это всегда импровизация.

Если мы можем импровизировать на уроке, то это уже не традиционный урок. Помните? Новое- это хорошо забытое старое. А мы сейчас как первооткрыватели внедряем ИКТ. Когда-нибудь это станет тоже традицией...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 10:43. Заголовок: Re:


Артемова О.Г. пишет:

 цитата:
Рямов К.М. пишет:
Урок- это всегда импровизация.



Ольга Германовна! Вы наверно имели в виду Романов К.М.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 11:18. Заголовок: Re:


Артемова О.Г. пишет:

 цитата:
Если мы можем импровизировать на уроке, то это уже не традиционный урок. Помните?


Что вы понимаете, Ольга Германовна, под традицирнным уроком? Разве у вас не было ситуации. когда приходилось отступать от намеченного плана и заниматься импровизацией.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 22:01. Заголовок: Re:


Извините за перепутанную фамилию(бывает после 8 уроков).

Иногда импровизируем и на открытых уроках. Но нам еще понадобится не мало времени, чтобы традиционный урок превратить в современный.Для этого необходимо поменять оснащение кабинетов, уменьшить нагрузку учителей, дать свободу в творчестве и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 21:32. Заголовок: Re:


Артемова О.Г. пишет:

 цитата:
Иногда импровизируем и на открытых уроках


Это как. Весь урок - импровизация. А что означает "иногда"?

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 06:56. Заголовок: Re:


Традиционный урок, как урок реализации классической методике, может быть современным при определеных дидактических условиях.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 23:26. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:
Традиционный урок, как урок реализации классической методике, может быть современным при определеных дидактических условиях.
Что значит-определенные дидактические условия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 14:55. Заголовок: Re:


Артемова О.Г. пишет:

 цитата:
Что значит-определенные дидактические условия


Дидактические условия - выбранные вами приемы и методики, наиболее эффективные для реализации поставленых на уроке целей, мотивация детей и их настрой работать

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 12:56. Заголовок: Оданович М.В. пишет:..


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Традиционный урок, как урок реализации классической методике, может быть современным при определеных дидактических условиях.


Согласна, что сегодня существуют пути совершенствования традиционного урока. Сделать это можно различными способами.
1) Через усиление воспитательной функции личностно-ориентированного учебного занятия.
2) через сближение теории и практики, науки и жизни в содержании учебного материала.
3) через увеличение самостоятельности и инициативы, активизацию деятельности обучающихся на занятии.
4) через внедрение современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ.
и др.
Только...можно ли будет называть такой усовершенствованный урок традиционным?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 22:33. Заголовок: Людям трудно менять ..


Людям трудно менять свою ментальность, привычки, трудно отказаться от традиционного. Это можно понять. Но самая тяжелая проблема, я считаю, в том, что учитель желает работать по-новому, говорит об этом, предпринимает какие-то усилия, но по сути в себе ничего не меняет. Так и работает по-старому, т.е. не развивается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, г.Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 23:20. Заголовок: Работать по старинке..


Работать по старинке намного легче для учителя, чем искать что-то новое, осваивать новые технологиии и методики. Но ведь и результаты уже не те. Сегодня дети наиболее, с моей точки зрения, развитые, поэтому эта методика "делай как я им не подходит". Хотя, конечно, мы ведь выросли, обучаясь в школе именно по этой методике. Я за новое, интересное, что дает возможность учителю самому развиваться.

Васильева И.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Зарегистрирован: 05.04.10
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 12:14. Заголовок: Калиберова И. А. пиш..


Калиберова И. А. пишет:

 цитата:
Почему более 50 % учителей по прежнему предпочитают работать в традиционной системе?


Я согласна с мнением Прохоровой А.В. , которая пишет:

 цитата:
большинство учителей в наших школах, к сожалению, это люди далеко неюного возраста.


Действительно, обычная школа консервативна потому, что в ее основном составе - люди, чей возраст около 50 лет и старше, кто сам учился традиционно, кого в пединституте учили традиционным методикам, кому тяжело перестраивать свое мышление.
Васильева И.В. пишет:

 цитата:
Работать по старинке намного легче для учителя, чем искать что-то новое, осваивать новые технологиии и методики. Но ведь и результаты уже не те.


К сожалению, в школе 50-70 % педагогов не хотят меняться, ведь проще работать по разработанным когда-то конспектам. К сожалению, у таких педагогов и результаты соответствующие: минимум творческих работ учащихся, отсутствие победителей олимпиад и конкурсов и т.д.
Я за современный урок. Возможно, на его подготовку я потрачу в 2 раза больше времени, но это все "окупится" светящимися глазами, творческими идеями учеников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 18:12. Заголовок: Я думаю, что нельзя ..


Я думаю, что нельзя полностью отрицать традиционные методы в преподавании, многому стоит поучиться еще и в дореволюционной школе. Хотя без современных методов уже не обойтись. Они интересныи педагогу и детям. а результат во многом зависит от заинтересованности сторон. Традиционный урок бывает более надежным, если тема сложная, и ученику необходимо медленно воспринимать материал. Хотя я сама за современные методы: традиционныеуроки все-таки скучноваты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 19:37. Заголовок: Смотря что брать и ч..


Смотря что брать и чему учиться. Не будете же Вы перенимать методику наказаний в дореволюционной школе?

Астахов С.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет