Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Пост N: 102
Зарегистрирован: 25.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 00:42. Заголовок: Интервью с А.В.Хуторским


Участники III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по журналистике, которая проводилась 20 декабря 2007 года, взяли интервью у председателя оргкомитета Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, директора ЦДО «Эйдос», доктора педагогических наук, члена-корреспондента РАО Андрея Викторовичу Хуторского.

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 09:34. Заголовок: 1. Как Вы думаете, к..


1. Как Вы думаете, какие возможности дистанционные олимпиады предоставляют участникак? Какие перстпективы открываеются?
2. Как и кем оцениваются работы участников?
3. Очень интересно, какой Вы человек. Строгий или не очень?))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 161
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 18:00. Заголовок: Borshchina пишет: 1..


Borshchina пишет:

 цитата:
1. Как Вы думаете, какие возможности дистанционные олимпиады предоставляют участникак? Какие перстпективы открываеются?
2. Как и кем оцениваются работы участников?
3. Очень интересно, какой Вы человек. Строгий или не очень?))



1. Главная возможность ДЭО - это открытие в себе новых возможностей. Причём, не только по предмету, но и в общечеловеческом плане.
2. Работы оцениваются жюри, в которое входят сотрудники соответствующих кафедр ЦДО "Эйдос". Существует поэтапная система оценки, каждая работа проверяется как уникальная и единственная, т.е. мы принципиально не используем обезличенных тестовых форм оценок, как, например, в ЕГЭ.
3. Разный. В том числе и строгий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 15:42. Заголовок: • Революция 1917 год..


• Революция 1917 года уничтожила прежнюю Россию. После неё Россия погрузи-лась в пучину Гражданской войны. Обе стороны и Белые, и Красные сражались отчаянно, но победили большевики, и наша страна стала развиваться дальше, но уже по другому, совсем другому сценарию. Представьте, что вам нужно выби-рать между двумя сторонами в конфликте и те, к кому вы присоединитесь побе-дят. Что вы бы выбрали: спасти старую Россию или оставить всё так, как и про-изошло в истории и почему?
• Что бы вы выбрали, если вам бы предложили стать знаменитым музыкантом. Стать поп-звездой, похожей на других, без особого таланта, но очень богатой и популярной или рок-звездой, не имеющей столько денег, но играющей настоя-щую музыку и со своей не большой, но верной фан-аудиторией.
• Если бы вы знали, что любое ваше желание может исполниться, но потребует для жизнь какого-нибудь человека вам не знакомого. Вы согласились бы?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 18:04. Заголовок: Хуторской А.В. пишет..


Хуторской А.В. пишет:

 цитата:
2. Работы оцениваются жюри, в которое входят сотрудники соответствующих кафедр ЦДО "Эйдос". Существует поэтапная система оценки, каждая работа проверяется как уникальная и единственная, т.е. мы принципиально не используем обезличенных тестовых форм оценок, как, например, в ЕГЭ.


Андрей Викторович, у меня еще один вопрос. Я в прошлом году участвовала в олимпиаде по жуналистике, и получила четвертую номинацию. А что это такое?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 204
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 19:19. Заголовок: Borshchina пишет: Я..


Borshchina пишет:

 цитата:
Я в прошлом году участвовала в олимпиаде по жуналистике, и получила четвертую номинацию. А что это такое?)


Не совсем так. Вы, скорее всего, стали лауреатом за четвёртое задание. Номинация - это тип задания, его номер. Этот ваш ответ значит был выделен жюри среди других.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 19:35. Заголовок: Господин Хуторской! Вопросы для Вас:


1.смогли бы Вы отказаться от ученой степени, от достойного руководящего кресла, ради бесплатного полёта в космос (туристом), чтобы в дальнейшем разработать дистанционную эвристическую олимпиаду "Люди летают... "?!
2.Если бы Вы оказались на месте Буратино (висящим на дереве вниз головой), какие бы мысли Вас посетили??!!
3.Если перед Вами-молодой, дерзкий, нахальный, но очень перспективный журналист, сможете ли Вы протежировать его в очень известное издание?
С уважением, Торосян Алина. гимн.№9 г. Волгоград.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:25. Заголовок: здраствуйте


1.Если бы у Вас был шанс получить ответ на 1 вопрос, который давно мучает человечество, что бы Вы спросили?
2.Если бы у Вас была машина времени, куду бы Вы отправились?
3.Вы боитесь узнать будущее, или "кто предупрежден, тот вооружен"?
Морозова Ксения г.Волгоград гимназия№9

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 178
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 22:57. Заголовок: alinalana92 пишет: ..


alinalana92 пишет:

 цитата:
1.смогли бы Вы отказаться от ученой степени, от достойного руководящего кресла, ради бесплатного полёта в космос (туристом), чтобы в дальнейшем разработать дистанционную эвристическую олимпиаду "Люди летают... "?!
2.Если бы Вы оказались на месте Буратино (висящим на дереве вниз головой), какие бы мысли Вас посетили??!!
3.Если перед Вами-молодой, дерзкий, нахальный, но очень перспективный журналист, сможете ли Вы протежировать его в очень известное издание?
С уважением, Торосян Алина. гимн.№9 г. Волгоград.



1. Если у меня была бы цель разработать дистанционную эвристическую олимпиаду "Люди летают...", то отказался бы, причём без всяких проблем. Потому что если нужно, я вновь получу ученую степень или кресло, которое вообщем-то сам себе поставил.
2. Возник бы вопрос, почему я висю вместо Буратино?
3. Перспективного человека я могу протежировать куда угодно, если он действительно одарён, нравственен и значим для людей. Но протекция - не единственное средство успеха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 09:47. Заголовок: 1)У Вас так много за..


1)У Вас так много заслуг, Вы и председатель оргкомитета, и доктор педагогических наук, и ещё много что можно про Вас сказать хорошего. А как это все назвать, одним словом?

2) Мне давно интересно, кто составляет все вопросы для олимпиад?
3)Как бы Вы ответили на вечный вопрос: как жить и что делать?


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 162
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 18:09. Заголовок: Weprenzewa@Kris.ru п..


Weprenzewa@Kris.ru пишет:

 цитата:
1)У Вас так много заслуг, Вы и председатель оргкомитета, и доктор педагогических наук, и ещё много что можно про Вас сказать хорошего. А как это все назвать, одним словом?
2) Мне давно интересно, кто составляет все вопросы для олимпиад?
3)Как бы Вы ответили на вечный вопрос: как жить и что делать?



1) Человек действующий.
2) Ещё три года назад почти все задания эвристических олимпиад составлял я и 2-3 моих помощника. Сегодня задания составляют 25 сотрудников ЦДО "Эйдос" по специально разработанным технологиям. Из всех вариантов зданий составляется итоговый комплект, который потом дорабатывается и утверждается мною или моим заместителем - Галиной Александровной Андриановой.
3) Жить надо в соответствии со своей миссией, которая у каждого человека своя. Что делать - стараться понять эту миссию (в чём она состоит, зачем ты появился на свет) и реализовывать её.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 09:44. Заголовок: Почему вы решили отк..


Почему вы решили открыть ЦДО «Эйдос»?Вас кто-то подтолкнул к этому или вы сами так решили?сколько лет существует ЦДО «Эйдос»?Как организованна структура вашей компании?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 163
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 18:36. Заголовок: HrischepinaLilya пиш..


HrischepinaLilya пишет:

 цитата:
Почему вы решили открыть ЦДО «Эйдос»?Вас кто-то подтолкнул к этому или вы сами так решили?сколько лет существует ЦДО «Эйдос»?Как организованна структура вашей компании?



Потому, что я знал тогда (и знаю сейчас) как можно учить и учиться, чтобы получить в 10 раз более творческие результаты. До Центра "Эйдос" я учредил авторскую Школу свободного развития, которая очень сильно отличалась от обычных школ, наши ученики, начиная с 1 класса выполняли творческие исследования, другие работы, при этом, опережали учеников других школ по уровню выполнения обычных контрольных работ. Через 5 лет у нас отобрали здание. Но нет горя без добра. Когда уже не было помещений, мы стали применять нашу систему обучения виртуально. В результате учеников стало намного больше, чем в наших кирпичных стенах. Например, в дистанционных эвристических олимпиадах приняло участие уже более 120 тыс. школьников из разных городов.

Центру "Эйдос" в 2008 году будет 10 лет со дня официальной государственной регистрации, но работа началась в 1997 году.

Организационная структура Центра - это несколько кафедр и отделов, а также менеджеры олимпиад, проектов, курсов, почты и рекламы. Наших педагогов можно посмотреть здесь: http://eidos.ru/about/teachers/index.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 09:54. Заголовок: 1. Хотелось бы узнат..


1. Хотелось бы узнать, видите ли вы смысл в проведении дистанционных олимпиад, и если да, то какой?
2. Скажите, как вам в голову пришла идея о создании Центра Дистанционного Обучения?
3. Мы много слышим о том, что участие в олимпиаде помогает при поступлении в ВУЗ. А можете ли вы ПРИВЕСТИ ПРИМЕР того, как диплом помог победителю получить высшее образование?

Климов А. (Бородино, Красноярский край)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 164
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 18:53. Заголовок: AKlimov пишет: 1. Х..


AKlimov пишет:

 цитата:
1. Хотелось бы узнать, видите ли вы смысл в проведении дистанционных олимпиад, и если да, то какой?
2. Скажите, как вам в голову пришла идея о создании Центра Дистанционного Обучения?
3. Мы много слышим о том, что участие в олимпиаде помогает при поступлении в ВУЗ. А можете ли вы ПРИВЕСТИ ПРИМЕР того, как диплом помог победителю получить высшее образование?
Климов А. (Бородино, Красноярский край)



1. Смысл в проведении ДЭО со стороны организаторов - в том, чтобы предоставить возможность творческой самреализации ученикам и педагогам, находящимся в разных городах. Это часть общей программы нашей Научной школы, в которой разрабоан человекосообразный тип образования, т.е. такой, который ориентируется на образование как образовЫвание человека, его развитие, а не на передачу ему готовых знаний и ценностей.

2. Об идее создани можно прочитать здесь - http://eidos.ru/about/mission/index.htm ;-)

3. Помогают получить высшее и любое другое образование не дипломы и аттестаты, а желание и умение человека учиться. Причём, не с точки зрения, что ему кто-то должен "дать" образование (его вообще по определению "дать" невозможно, это не кирпич), а он будет только "брать". Образование - это процесс и результат твоей собственной деятельности. А учителя, школы, вузы и олимпиады - только среда и подспорье для такой деятельности. И главный продукт обучения в школе - не аттестат, это лишь бумажные корочки, а вся та образовательная продукция, которая создана учеником, а также осовоенные им технологии деятельности. Если, например, ученик уже учась в школе, написал 50 статей, половина из которых была опубликована в СМИ, то именно этот фактор будет решающим при поступлении его на факультет журналистики.

Так же и участие в эвристических олимпиадах - их главная помощь - возможность проверить себя на креативность в выбранном предмете, на умение ориентироваться и действовать в нестандартных ситуациях.

Что касается формальной стороны (грамоты, свидетельства), то они тоже могут играть и играют свою роль, поскольку входят в портфолио ученика. Это не значит, что любой вуз будет учитывать это портфолио или примет абитуриента без экзаменов. Но из нашего опыта очень многим нашим олимпийцам соответствующие документы помогали не раз поступить в те или иные учебные заведения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 09:58. Заголовок: 1). Как вы добились ..


1). Как вы добились всего, что имеете на сегодняшний день?
2). Вы согласны с тем, что если я хочу стать известным журналстом, прежде всего нужно основываться на скандалах и фальши?И почему?
3) Чтобы вы хотели поменять в своей жизни?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 165
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 19:00. Заголовок: Riga пишет: 1). Как..


Riga пишет:

 цитата:
1). Как вы добились всего, что имеете на сегодняшний день?
2). Вы согласны с тем, что если я хочу стать известным журналстом, прежде всего нужно основываться на скандалах и фальши?И почему?
3) Чтобы вы хотели поменять в своей жизни?



1) верой в цель и трудом.
2) Нет, не согласен. Прежде всего надо основываться на понимании своей миссии в той или иной области. С помощью скандалов и фальши, впрочем, можно стать известным, но такая известность не столь будет полезна.
3) В жизни я хочу, чтобы она всегда менялась. В направлении приближения к её смыслу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 10:01. Заголовок: А для чего проводять..


А для чего проводяться ваши олимпиады или какая их цель?

Нравиться ли вам работать с нами?

Могут ли чаще проходить олимпиады?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 166
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 19:04. Заголовок: angelina пишет: А д..


angelina пишет:

 цитата:
А для чего проводяться ваши олимпиады или какая их цель?

Нравиться ли вам работать с нами?

Могут ли чаще проходить олимпиады?



Про цель олимпиад уже отвечал.
Работать с вами нравится. Особенно обнаруживать талантливые ответы эвристических заданий. Это самое большое счастье.
Чаще, наверное, могут. На 2007-2008 уч. год у нас запланировано более 60 дистанционных эвристических олимпиад. Следующий шаг - олимпиады - каждый день! Это уже будет олимпиадная форма обучения. И я не сомневаюсь, что её результаты будут сногсшибательными - настоящая Фабрика творцов!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 10:03. Заголовок: Прошу извенить меня,..


1)А.В., поведайте о вашей самой "колючей", и осамой "мёдовой" мечте?!
2)А.В., не кажется ли вам, что "Единая Россия" распространяется подобно вирусу в сознании людей, определеяясь там как культ. Как вы думаете, может ли это стать червоточиной с становлении единства России?
3) А.В., на что направлено "выконсёрвывание знаний" у школьников, участвующих в олимпиадах, предлагаемых "Эйдосом"?

Анастасия Гедич. Красноярский край г. Зеленогорск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 167
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 19:17. Заголовок: А.Гедич пишет: 1)А...


А.Гедич пишет:

 цитата:
1)А.В., поведайте о вашей самой "колючей", и осамой "мёдовой" мечте?!
2)А.В., не кажется ли вам, что "Единая Россия" распространяется подобно вирусу в сознании людей, определеяясь там как культ. Как вы думаете, может ли это стать червоточиной с становлении единства России?
3) А.В., на что направлено "выконсёрвывание знаний" у школьников, участвующих в олимпиадах, предлагаемых "Эйдосом"?

Анастасия Гедич. Красноярский край г. Зеленогорск



1) мечта - придумать и реализовать такую систему обучения, чтобы любой человек мира мог с помощью своего персонального образовательного компьютера обучаться всегда и везде, находясь где угодно - в Африке, Европе или Австралии. И обучаться эвристически.

2) Кесарю - кесарево, политике - политиково. Политические процессы - не единственные на земле, в том числе и в России. Единство России заключается не в партиях, а в том ментальном смысле, который, возможно, находится в иных системах координат, чем публичная жизнь и политика. Этот вопрос хорошо изучен в русской философии, например, в философии русского космизма (Н.Ф.Федоров, Вл.С.Соловьев, К.Э.Циолковский, П.А.Флоренский, В.И.Вернадский, А.Л.Чижевский, Н.О.Лосский, Н.А.Бердяев, Д.Л.Андреев и др.). Вот например, моя статья об этом http://www.eidos.ru/journal/1999/0105.htm

3) "Выконсёрвывание знаний" - это наш современный вклад в дело Сократа - он считал себя подобным повитухе, которая принимает роды. Только она принимает роды плоти, а он - духа, знаний. Есть такая наука - майевтика - повивальное искусство извлекать скрытое в человеке знание. Вот это направление мы и развиваем в современной педагогике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 10:19. Заголовок: 1) А.В., проводя оли..


1) А.В., проводя олимпиады такого рода для школьников какая цель движет Вами?
2) Как Вы относитесь к запрету в законодательстве РФ на ранние браки, оргументируйте свой ответ.
3)А.В., считаете ли Вы Д.А.Медведева лучшей кандидатурой на пост главы государства российского?

Меня зовут Алиса, фамилия - Шипицина. Красноярский край, г. Зеленогорск.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 168
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 19:29. Заголовок: лиса Алиса пишет: 1..


лиса Алиса пишет:

 цитата:
1) А.В., проводя олимпиады такого рода для школьников какая цель движет Вами?
2) Как Вы относитесь к запрету в законодательстве РФ на ранние браки, оргументируйте свой ответ.
3)А.В., считаете ли Вы Д.А.Медведева лучшей кандидатурой на пост главы государства российского?
Меня зовут Алиса, фамилия - Шипицина. Красноярский край, г. Зеленогорск.



1) Мною движет цель помочь тем, кто способен на большее, чем ему предлагается на обычных уроках.

2) Регуляция в обществе, государстве необходима, как и в природе, кстати. Например, в Индии с 12 лет девочки могут выходить замуж, но там другая культура и развитие иное. Но, с другой стороны, есть мудрость Короля с Астероида из "Маленького принца", который отдавал приказы даже Солнцу и звёздам, но такие, которые невозможно было не выполнить, например: "Солнце, встань!", и оно вставало. Главный секрет его могущества - в том, что он отдавал только те приказы, которые выполнялись.

3) Я отвечу, может быть, несколько непривычно. Я считаю, что не мы выбираем себе правителей, и даже не те, кто их считает своими преемниками. Вообще, роль отдельного человека, или даже народа, не столь велика, как мы часто думаем. Если что-то и происходит, например, Медведев будет избран президентом, то это не из-за того, что так захотел Путин или его окружение, или так проголосовали избиратели. Есть вещи другого плана. Помните, что ответил Христос Пилату, когда тот сказал ему, что в его власти казнить его или оставить ему жизнь? "Ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 10:32. Заголовок: 1. Что надо знать чт..


1. Что надо знать что бы стать известным журналистом?
2. Какая цель проведения олимпиады?
3. Нравиться ли вам работать с нами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 11:00. Заголовок: Валентина пишет: 2...


Валентина пишет:

 цитата:
2. Какая цель проведения олимпиады?



Ну вообще-то цели олимпиады указаны на сайте "Эйдос"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 169
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 19:37. Заголовок: Валентина пишет: 1...


Валентина пишет:

 цитата:
1. Что надо знать что бы стать известным журналистом?
2. Какая цель проведения олимпиады?
3. Нравиться ли вам работать с нами?



Отвечу только на первый вопрос, поскольку на другие уже отвечал: Чтобы стать известным журналистом, надо сначала стать профессиональным журналистом, а для этого всегда и везде делать то, что делают журналисты-профессионалы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 10:48. Заголовок: 1) Анрей Викторович,..


1) Анрей Викторович, как давно Вы являетесь председателем оргкомитета Эвристических олимпиад?
2) Есть олимпиады по многим направлениям. А почему нельзя сделать олимпиаду по философии или допустим по рекламе. Думаю, желающих было бы много.
3)Повлияют ли результаты этой олимпиады на поступление в ВУЗы нашей страны?

Коваленко Юлия, Красноярский край, г. Зеленогорск.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 170
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 20:09. Заголовок: Джулия пишет: 1) Ан..


Джулия пишет:

 цитата:
1) Анрей Викторович, как давно Вы являетесь председателем оргкомитета Эвристических олимпиад?
2) Есть олимпиады по многим направлениям. А почему нельзя сделать олимпиаду по философии или допустим по рекламе. Думаю, желающих было бы много.
3)Повлияют ли результаты этой олимпиады на поступление в ВУЗы нашей страны?

Коваленко Юлия, Красноярский край, г. Зеленогорск.



1) С 1997 года, когда была проведена 1-я такая олимпиада. Историю ДЭО можно прочитать на моём сайте http://khutorskoy.ru/science/concepts/technologies/distant_heuristic_olympiads.htm

2) Олимпиады по философии и по рекламе (маркетинг и менеджмент) мы проводим уже несколько лет. Желающих на них действительно много, хотя и не столько сколько на математику или английский язык. Кстати, следующая олимпиада по философии будет совсем скоро - 17 января 2008 года. Полный список всех олимпиад находится здесь - http://eidos.ru/olymp/olymp-list.htm

3)Результаты этой олимпиады повлияют на поступление в ВУЗы нашей страны - для тех участников, которые в ней участвуют и в меру тех их способностей и результатов, которые они проявят на олимпиаде и затем, при подготовке к поступлениям.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 10:56. Заголовок: Добрый день, Андрей ..


Добрый день, Андрей Викторович! Вот три вопроса, которые я хотела бы вам задать:
1)Скажите, пожалуйста, будучи специалистом в области педагогики, как вы относитесь к сильному влиянию различных молодёжных субкультур - типа панков, готов или эмо - на психику молодёжи? Хорошо это или плохо, если ребёнок вместо классики читает мистику и фантастику и слушает "тяжёлый рок"?

2)Есть ли в вашей жизни такой человек, благодаря которому вы стали в жизни тем, кем вы являетесь сейчас, тот человек, который помогал вам? Могли бы вы рассказать о нём?

3)И последний вопрос: в современном мире слово "любовь" постепенно теряет первоначальный смысл. Это прекрасное чувство отождествляется, простите, с постелью, что очень огорчает! Молодые люди больше не те, что раньше. Всё чаще смотришь на них и думаешь: "Куда делись красивые ухаживания? Вместо них теперь одна наглость и пошлость. Где в конце концов девичья скромность? Почему вместо неё прогрессирует распущенность?" Так вот, очень хотелось бы знать ваше мнение по этому вопросу. И способно ли общество вернуться к прежним идеалам, к истинному значению слова "любовь"?

Гусарова А. А., город Комсомольск-на-Амуре, МОУСОШ № 33



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 171
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 20:25. Заголовок: Гусарова А.А. пишет:..


Гусарова А.А. пишет:

 цитата:
Добрый день, Андрей Викторович! Вот три вопроса, которые я хотела бы вам задать:
1)Скажите, пожалуйста, будучи специалистом в области педагогики, как вы относитесь к сильному влиянию различных молодёжных субкультур - типа панков, готов или эмо - на психику молодёжи? Хорошо это или плохо, если ребёнок вместо классики читает мистику и фантастику и слушает "тяжёлый рок"?



Ну, я же не Маяковский, чтобы точно разделить, "что такое хорошо, и что такое плохо". Субкультуры есть, значит они нужны. Если ребёнок вместо классики читает мистику и фантастику, значит ему в данный момент нужна именно мистика и фантастика. Роль учителя, да и педагогики, состоит не в том, чтобы заменить "плохие" жанры на "хорошие", а в том, чтобы помочь ученику не пропустить главных достояний культуры, хотя бы через сравнение с тем, чем этот ученик увлечён. И в мистике и в фантастике тоже есть своя классика. Например, в последние месяцы я прочитал почти все книги Кастанеды. Может быть я с вашей точки зрения и поступаю "плохо", но с помощью этих книг я открыл в себе некоторые важные вещи, которые помогли и помогают в жизни.


 цитата:
2)Есть ли в вашей жизни такой человек, благодаря которому вы стали в жизни тем, кем вы являетесь сейчас, тот человек, который помогал вам? Могли бы вы рассказать о нём?



Таких человеков три: я сам и мои родители. Более подробно моя личная история здесь - http://khutorskoy.ru/avtograf/biography/index.htm


 цитата:
3)И последний вопрос: в современном мире слово "любовь" постепенно теряет первоначальный смысл. Это прекрасное чувство отождествляется, простите, с постелью, что очень огорчает! Молодые люди больше не те, что раньше. Всё чаще смотришь на них и думаешь: "Куда делись красивые ухаживания? Вместо них теперь одна наглость и пошлость. Где в конце концов девичья скромность? Почему вместо неё прогрессирует распущенность?" Так вот, очень хотелось бы знать ваше мнение по этому вопросу. И способно ли общество вернуться к прежним идеалам, к истинному значению слова "любовь"?

Гусарова А. А., город Комсомольск-на-Амуре, МОУСОШ № 33



Я не считаю, что в современном мире слово "любовь" постепенно теряет первоначальный смысл. Слово вообще не зависит от людей. А любовь - тем более. В вашем вопросе скорее речь идёт о "процедурных" особенностях взаимоотношений юношей и девушек. Эти "процедуры", вероятно, изменяются. Направление изменений не всегда нравится тем, кто привык к другому и не хочет менять своих ценностных и иных убеждений. Поэтому он надеется изменить такие убеждения у других. Но одного он не понимает, что те могут так же как и он думать: "Не надо мне других ценностей, мне эти нравятся. Если ты учитель, то почему твои ценности должны быть важнее моих?"

Если хотя бы пытаться разбираться с подобными вопросами, тогда, вероятно, можно и найти их решение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 11:28. Заголовок: Добрый день, Андрей..


Добрый день,
Андрей Викторович,
я участница дистанционной олимпиады по журналистике Дроздова Елизавета, мне хотелось бы задать вам несколько вопросов:
1.Узнала, что в 10классе вас чуть не исключили из школы за организацию коллективного прогула. Хотела у вас спросить, по каким идейным соображениям вы сагитировали одноклассников на этот поступок?
2.Вы говорите, что до сих пор "нарушаете" те "школьные" правила, которые не учитывают человеческой сущности. А какие, это правила, которые не учитывают нашей сущности и какие бы вы внесли в них коррективы?
3.Проштудировав ваш сайт, я убедилась в том, что вы очень позитивный, активный, спортивный человек и семьянин, при этом успеваете путешествовать и писать книги. Как вы всё успеваете?
Спасибо.
г. Череповец,школа №21, 10класс.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 172
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:02. Заголовок: Дроздова Елизавета п..


Дроздова Елизавета пишет:

 цитата:
1.Узнала, что в 10классе вас чуть не исключили из школы за организацию коллективного прогула. Хотела у вас спросить, по каким идейным соображениям вы сагитировали одноклассников на этот поступок?



Идейные соображения того времени уже сегодня мне могут показаться не столь уж идейными, но тогда это было именно так. Дело в том, что в наш класс поставили новую классную руководительницу, у которой с классом как-то не сложилось взаимопонимания, и она пыталась продоменировать, крича на нас и т.п. Поэтому идея прогулять первые её два урока возникла у нас - сплоченной компании человек в 10-15 - когда мы встретились у входа в школу утром (а перед этим у нас был коллективный праздник и соответствующее настроение). Ну, решили, так решили, но так получилось, что прогуляв 2 урока, мы не успели вернуться в школу и пришли где-то к концу пятого урока, уже совсем другого учителя. Вот тогда наш класс и вызвали на комсомольское собрание - весь наш класс прорабатывали. Сейчас я на тот случай смотрю уже другими глазами и осуждаю наши неправильные действия, но тогда всё было иначе.


 цитата:
2.Вы говорите, что до сих пор "нарушаете" те "школьные" правила, которые не учитывают человеческой сущности. А какие, это правила, которые не учитывают нашей сущности и какие бы вы внесли в них коррективы?



Сами принципы дистанционных эвристических олимпиад "нарушают" школьные правила, например правило, что прежде чем что-то творить в изучаемом предмете, надо его выучить. Мы в своих заданиях предлагаем творчество сразу - не дожидаясь усвоения "всех тех богатств". И я считаю, в отличии, например, от теории Л.С.Выготского, что не нужно ждать, пока ученик научится что-то делать сначала при поддержке учителя, а потом лишь - сам. Многим младшим детям можно задать вопрос, на который они найдут ответ лучший, чем те, кто закончил институт. Это факт. И он подтверждает возможность обучения как непрерывного творчества.

Какие коррективы можно внести на уроки, чтобы учитывалась сущность учеников? Вот некоторые:

А. Дать возможность каждому ученику поставить свою цель изучения каждого учебного предмета и каждой его крупной темы. Но потом, когда цели будут утверждены - спросить за их достижение и оценить умение достичь свои цели.

Б. Если цель обучения ставит ученик, то и учитель имеет право на свою часть - обязательную для всех. Т.е. учитель, как представитель социума является носителем целей этого социума, и ученику придётся с этим считаться. Т.е. не только свои цели достигать, но и те, которые определены в качестве минимально стандарта.

В. Учителю начинать тему с выяснения её актуальности для каждого ученика. Не переходить к быстрому изучению параграфов, пока не будет понят смысл этой деятельности. Получение хорошей отметки в данном случае смыслом не является. Нужно понять, зачем и для чего тебе необходимо изучать логарифмы, аминокислоты или "Горе от ума". Здесь есть трудность - у каждого ученика могут оказаться разные мотивы и цели. Тогда потребуются такие формы уроков, где бы все одновременно учились по-своему. Таки формы есть - групповые, парные, индивидуальные и т.п. Но их придётся осваивать - у ученикам и учителям (кстати, наибольшими противниками в таких случаях часто являются именно ученики, которые не хотят "заморачиваться" и побыстрее всё сдать даже без понимания смысла и без каких-либо усилий по личному целеполаганию).


 цитата:
3.Проштудировав ваш сайт, я убедилась в том, что вы очень позитивный, активный, спортивный человек и семьянин, при этом успеваете путешествовать и писать книги. Как вы всё успеваете?



На самом деле я не такой уж и замечательный, сайт ведь имеет и рекламные цели ;-) Успеваю я далеко не всё. Но главное стараюсь выделять и делать обязательно. Для этого руководствуюсь некоторыми правилами, например:
- Для любого дела определи его сроки и придерживайся их во что бы то ни стало.
- Всегда стремись улучшить то, что делаешь и как делаешь, не повторяй всё так, как было раньше.
- Если не успеваешь или не можешь что-то сделать, организуй, чтобы это делали другие, но научи их и посодействуй.
- Всегда ставь цели в виде конкретных результатов (продуктов) на конкретные сроки, а в конце - анализируй, рефлексируй и на этой основе ставь новые - более качественные цели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 11:33. Заголовок: Здравствуйт..


Здравствуйте, Андрей Викторович!
Мне хотелось бы задать Вам несколько вопросов.
1. Один из ученых сказал мудрую фразу: "Без свободного голоса журналистики - все молчит, и когда этот голос задушен, все государственные учреждения изолированы от народа и остаются без жизни, без авторитета, без престижа". Согласны ли Вы с мнением ученого, что без журналистики, без "его голоса" все существующее в стране не сможет себя реализовать. Как Вы думаете, возможно ли в современном мире "задушить голос журналистики"?

2. Как вы думаете, какое влияние оказывает на участников не самое ожидаемое занятое место в олимпиаде?

3. Семья в жизни каждого человека играет одну из важных ролей. Но в современном мире люди очень часто ставят ее чуть ли не на последнее место. Они стремятся сделать карьеру. Многие из них говорят, что сначала хотят устроить свою жизнь. Неужели наш мир настолько зависим от денег, доходов? Неужели дети мешают добиваться своих целей. Ведь это так приятно идти домой и думать о том, что тебя кто-то ждет, кому-то ты нужен. А главное, что все, что ты делаешь, ты можешь разделить с кем-то, подарить радость и счастье кому- то еще? Выскажите свое мнение по этому вопросу, Андрей Викторович.

Каряева Клавдия, Кировская обл., г. Кирово-Чепецк


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 173
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:28. Заголовок: Claudia пишет: 1. О..


Claudia пишет:

 цитата:
1. Один из ученых сказал мудрую фразу: "Без свободного голоса журналистики - все молчит, и когда этот голос задушен, все государственные учреждения изолированы от народа и остаются без жизни, без авторитета, без престижа". Согласны ли Вы с мнением ученого, что без журналистики, без "его голоса" все существующее в стране не сможет себя реализовать. Как Вы думаете, возможно ли в современном мире "задушить голос журналистики"?



Журналистика, на мой взгляд, - это ведь не что-то придуманное людьми, искусственное. Это отражение реально необходимых процессов - информационных, прежде всего. Журналистика - это способ самопрезентации общества самому себе. "Задушить" голос журналистики невозможно. Он может уменьшиться, переместиться куда-нибудь, например, на Запад, или уйти внутрь людей (в разговоры на кухне). На вот что невозможно, так это то, что его не будет вообще. Тогда не будет и общества.

В этой связи приведённую вами цитату можно расценивать лишь как средство для формирования более свободной и открытой журналистики. Именно для убедительности автор "пугает" нас печальными последствиями "задушенной" журналистики. Это всё-равно, что сказать: "Без воздуха все мы умрём". Это правильно, поскольку воздух условие жизни. Но говорят это скорее для того, чтобы общество очнулось и что-то сделало для обеспечения чистоты воздуха, а не для того, чтобы сказать, что так действительно будет. Не будет. И журналистика никуда не исчезнет, пока есть люди.



 цитата:
2. Как вы думаете, какое влияние оказывает на участников не самое ожидаемое занятое место в олимпиаде?



На каждого - своё. Кто-то, кто только и думал, как бы стать призёром, не очень приятно воспримет такое известие. Для тех, кто думал не про занятое место, а про то, как бы ему что-нибудь "эдакое эвристическое сварганить", будет рад именно тому, что ему удалось "сварганить", а место - какое будет, такое и будет. Третий - проанализирует причины невысокого рейтинга, осуществит разбор полётов, сделает выводы, предпримет действия по планомерной подготовке к следующей олимпиаде. И т.д.


 цитата:
3. Семья в жизни каждого человека играет одну из важных ролей. Но в современном мире люди очень часто ставят ее чуть ли не на последнее место. Они стремятся сделать карьеру. Многие из них говорят, что сначала хотят устроить свою жизнь. Неужели наш мир настолько зависим от денег, доходов? Неужели дети мешают добиваться своих целей. Ведь это так приятно идти домой и думать о том, что тебя кто-то ждет, кому-то ты нужен. А главное, что все, что ты делаешь, ты можешь разделить с кем-то, подарить радость и счастье кому- то еще? Выскажите свое мнение по этому вопросу, Андрей Викторович.



Да никто не ставит семью на последнее место! Это только на словах. Что же касается роли в семье, то она разная, например, у мужчины и женщины. Ведь известно, что карьера для большинства мужчин - более сильный стимул. Если он не будет успешен в работе, в том числе и в материальном отношении, на какие "шиши", спрашивается, он будет делить радость и счастье в своей семье? Да, сегодня такое время - материально-финансового крена. 15 лет назад было другое. Через 50 лет может быть будет третье. Каждому времени свои доминанты и не нужно думать, что одни из них хорошие, а другие плохие. "Всему своё время, и время всякой вещи под небом" (Екклес, гл. 3, 1-5).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.12.07
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 13:38. Заголовок: Добрый день,Андрей В..


Добрый день,Андрей Викторович!
Ниже расположены три вопроса,которые я бы хотела вам задать.
1) Не у всех школ в России есть свободный доступ в Интернет, следовательно, не каждый желающий может поучаствовать в дистанционной олимпиаде. Вы считаете, что это главная проблема, с которой столкнулись организаторы данной олимпиады или нет?
2) В современном мире мы часто сталкиваемся с тем, что виртуальная жизнь для подростков часто становится наиболее значимой, чем реальная.Как вы считаете дистанционное обучение будет способствовать усугублению данной проблемы?
3) Существуют ли аналоги данной олимпиады за рубежом? Если да, то, какие сходства и отличия вы можете назвать?


Усольцева.Ю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 174
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:42. Заголовок: Усольцева Ю.И. пишет..


Усольцева Ю.И. пишет:

 цитата:
1) Не у всех школ в России есть свободный доступ в Интернет, следовательно, не каждый желающий может поучаствовать в дистанционной олимпиаде. Вы считаете, что это главная проблема, с которой столкнулись организаторы данной олимпиады или нет?



Нет, это не главная проблема. Мы не пытаемся обязательно охватить всех и вся. Но вот тем, кто принял участие в олимпиаде, этой и других - вот им для нас важно предоставить качественную возможность творческого самопроявления и соревнования.


 цитата:
2) В современном мире мы часто сталкиваемся с тем, что виртуальная жизнь для подростков часто становится наиболее значимой, чем реальная.Как вы считаете дистанционное обучение будет способствовать усугублению данной проблемы?



Данной проблеме способствует недостаточное внимание реальной жизни подростка со стороны его родителей и школы. Если ребенок увлекся, например, общением в сети или играми сетевыми, то это лишь ответ на ту потребность, которую он не может реализовать в других случаях. Поэтому а) нужно радоваться тому, что у подростков есть интересы, в том числе и к деятельности с помощью Интернет, б) помогать ему и сопровождать его педагогически в этом направлении. Иначе ему действительно там могут "помочь" другие, не всегда отягощенные педагогическими знаниями и ценностями.


 цитата:
3) Существуют ли аналоги данной олимпиады за рубежом? Если да, то, какие сходства и отличия вы можете назвать?



Дистанционные олимпиады есть и в России и за рубежом. А вот дистанционные эвристические мне неизвестны кроме наших. Есть, прада, "нелегалы", которые берут у нас без разрешения название или другие элементы эвристических олимпиад, но это уже из области криминала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 15:00. Заголовок: Добрый день, Андрей ..


Добрый день, Андрей Викторович!
Хотелось бы задать вам несколько вопросов, итак приступим)))

1. Почему в современном "молодежном обществе" постепенно исчезают различные нормы этикета? В чем же причина?? Почему наши мальчики уже не открывают двери перед девчонками, не подают руки при выходе, например, из тролейбуса?? Ведь, я уверена, в этом виновато не только воспитание...

2. Почеу раньше дети мечтали стать космонавтами и баллеринами, а теперь банкирами и экономистами??

3. Как известно, процесс в одной области совпадает с регрессом в другой! Отсюда и вопрос: так следует ли развиваться с каждым днем всё больше и больше?? Или пора уже остановиться и призадуматься....Чтобы до конца не испохабить жизнь своих детей!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 175
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:48. Заголовок: КриФтя пишет: 1. По..


КриФтя пишет:

 цитата:
1. Почему в современном "молодежном обществе" постепенно исчезают различные нормы этикета? В чем же причина?? Почему наши мальчики уже не открывают двери перед девчонками, не подают руки при выходе, например, из тролейбуса?? Ведь, я уверена, в этом виновато не только воспитание...



Да, виновата в этом также и девчонка, которой не подали руки. И неплохо её подумать над тем, как такую ситуацию изменить.


 цитата:
2. Почеу раньше дети мечтали стать космонавтами и баллеринами, а теперь банкирами и экономистами??



Я специально не исследовал различия в мечтах, но думаю, что не всё так однозначно. Хотя общие течения и пристрастия меняются, конечно, в разные времена.


 цитата:
3. Как известно, процесс в одной области совпадает с регрессом в другой! Отсюда и вопрос: так следует ли развиваться с каждым днем всё больше и больше?? Или пора уже остановиться и призадуматься....Чтобы до конца не испохабить жизнь своих детей!



"Зачем на ночь раздеваться, если утром опять одеваться?" (Незнайка). Всё зачем-то нужно. Важно понять, что нужно это стараться понять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 15:16. Заголовок: Андрей Викторович, добрый вечер!


Миронова Ольга, газета "МОСТ", пресс-центр школы № 8 г. Топки Кемеровской области
Заочно знакома с Вами, знаю о многие из нюансов жизни, которые Вы приоткрываете для эйдосовцев. Мне важно Ваше мнение по некоторым вопросам, интересующим меня и моих сверстников, читателей школьной газеты.
1. Существует жизненный стереотип: "Умные красивыми не бывают". А ещё в народе говорят: "Если ты такой умный, почему такой бедный?" Согласны ли Вы с этим утверждением?

2. Как Вы относитесь к такому явлению, как ДАУНШИФТИНГ? я не говорю о полном оставлении Вами работы и переезде в "домик в деревне", как это делают на Западе. Любопытно узнать Ваше мнение о сознательном движении некоторых руководителей вниз по карьерной лестнице.

3. Как Вы относитесь к новому течению в спорте "паркур"? Если на Западе этот вид спорта развивается, то в России всякое его начинание гасится. Вы могли бы возглавить молодежно-спортивную организацию, например, "Жизнь в стиле паркур"?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 176
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 22:02. Заголовок: Ольга Миронова пишет..


Ольга Миронова пишет:

 цитата:
1. Существует жизненный стереотип: "Умные красивыми не бывают". А ещё в народе говорят: "Если ты такой умный, почему такой бедный?" Согласны ли Вы с этим утверждением?

2. Как Вы относитесь к такому явлению, как ДАУНШИФТИНГ? я не говорю о полном оставлении Вами работы и переезде в "домик в деревне", как это делают на Западе. Любопытно узнать Ваше мнение о сознательном движении некоторых руководителей вниз по карьерной лестнице.

3. Как Вы относитесь к новому течению в спорте "паркур"? Если на Западе этот вид спорта развивается, то в России всякое его начинание гасится. Вы могли бы возглавить молодежно-спортивную организацию, например, "Жизнь в стиле паркур"?



1. Умный для меня всегда красивый. Бедный, если иметь в ввиду мало денег, вполне может быть умным. Если у него другие цели и он их великолепно достигает, он может быть сверхумным, но ходить в лохмотьях. Например Н.Ф.Фёдоров, автор философии общего дела, отдавал свои заработанные библиотекарем гроши другим. Т.е. я не разделяю оба приведённых вами утвержения.

2. ДАУНШИФТИНГ - первый раз встретил этот термин. Судя по первой десятке статей о нём в Яндексе - это явление - неизбежная альтернатива карьерности. Как качание маятника - оно конечно, будет существовать и у нас в России.

3. Паркур - тоже для меня новинка (спасибо за стимул к самообразованию;-) Но, как выяснилось с помощью того же Яндекса, этот вид спорта (движения) я давно видел на экране. Своеобразная эффектная субкультура. Возглавить молодежно-спортивную организацию, например, "Жизнь в стиле паркур" должен, на мой взгляд, тот, кто этим занимается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 15:51. Заголовок: Здравствуйте, Андрей..


Здравствуйте, Андрей Викторович! Я бы хотела спросить Вас о наболевшем: у меня есть 3 вопроса на школьную тему.
1). Представьте себе такую ситуацию: девочка-отличница сдает ЕГЭ по математике, сдавать который, как известно, должны все. По алгебре у нее пять, материал она знает неплохо, старается учиться, но для поступления в институт математика ей не нужна, и вообще по складу ума она гуманитарий. Девочка не выспалась, разволновалась и написала на четыре. Результат - неподтверждение оценки, обидная единственная четверка в аттестате и к тому же упреки начальства в адрес учителя за якобы завышенную оценку. Так вот: неужели несколько часов экзамена, который, по сути, является той же лотереей - смотря что попадется, значат больше, чем годы упорного труда все школьные годы?
2). Как Вы думаете, хорошо это или плохо, если учитель заинтересован только в своем предмете, считает его самым важным, любит настолько, что другие не признает? Конечно, интерес учителя передается ученику, но ведь и у нас могут быть какие-либо предпочтения, мы можем любить или не любить предмет. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.
3). И еще вопрос, который теперь уже не стоит для меня так остро, но очень интересует моего младшего брата: зачем в обычной школе рисование??? Да, искуство влияет на душевное развитие школьника, в этом смысле уроки ИЗО и музыки необходимы, как необходимы и уроки литературы, но можно же просто знакомиться с творчеством великих художников, композиторов, с историей искусства, посещать выставки, концерты. Мы ведь не пишем на литературе стихи, так зачем же таким неумехам, как, допустим, я, пытаться намалевать что-то на листе бумаги, тратить на это уйму времени, подключать всю семью, не высыпаться и в результате получать жалкое подобие картины, которое неизвестно еще, как будет оценено? Есть, безусловно, талантливые дети, но пусть они ходят в художественные школы, все равно обычные уроки рисования ничего им не дадут. Или я не права?
Извините за многословность, просто меня, да и не только меня, это действительно волнует. Спасибо. Зверева Александра, г. Череповец.

Я та, которая танцует.
И меня Саша зовут.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет