Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 123
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: п. Ильинский М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 15:39. Заголовок: Предметная неделя по Физике


Предметная неделя по Физике


Положение о конкурсе: https://eidos.ru/event/competition/

Ведущая конкурса: Полякова Елена Вячеславовна, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]


педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 124
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: п. Ильинский М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 16:55. Заголовок: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА


Уважаемые участники конкурса, учителя и родители!

Поздравляем вас с началом конкурса! Желаем новых открытий, творчества и удивительных приключений!

Приглашаем вас рассказать о себе и познакомиться с другими участниками конкурса. Представьте свою Визитную карточку по следующему плану:

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА


    1. ФИО, класс, школа, город

    2. Почему я (мы) решил(и) принять участие в данном проекте

    3. Какой личный результат меня обрадует? Что я хочу… (получить, сделать, создать, открыть, изобрести, спросить, узнать, вообразить, сочинить, нарисовать, придумать, построить и т.д.)

    4. Мои вопросы другим участникам конкурса


Не ограничивайтесь, пожалуйста, краткими ответами-фразами на вопросы "визитки", дайте максимально полное представление самого себя по отношению к тематике проекта. Не бойтесь задавать вопросы! Ведь без вопросов не будет и ответов ;)

Желаем успехов в конкурсе!

---
С уважением, Чмелева Елена Николаевна,
менеджер конкурсов и проектов ЦДО "Эйдос"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: РФ, Видное, Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 21:59. Заголовок: ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОЙ..


ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО ФИЗИКЕ

21 января. Открытие предметной недели. Приветствие участников недели.
21-23 января - «Ребусы». Ребусы по праву признаны одним из старейших видов загадок в истории человечества. Многие исследователи уверены, что первыми ребусами можно смело назвать наскальные рисунки человека, предшествовавшие рождению письменности. Те же египетские иероглифы – во многом не что иное, как ребусы в картинках. Как ребусы можно использовать на уроках физики? В качестве примера предложите к обсуждению свой ребус для участников предметной недели.
23-24 январяФизика для чайников. В нашей жизни часто возникают такие ситуации, когда необходимо кому-то объяснить физическое явление, но пользуясь физическими терминами, это бывает очень сложно сделать. Вам предлагается выполнить эту задачу.
24-26 января Знаете ли Вы? Страничка эрудитов – предложите любую интересную информацию по физике, которая могла бы заинтересовать не только вас, но и ваших родителей, учителей, друзей и одноклассников.
25-27 января Письмо от потомков. Вам выпал шанс пообщаться с одним из Великих физиков. Напишите ему письмо. Чтобы вы ему рассказали о нашем времени?
27 января – Закрытие предметной недели. Рефлексия. Подведение итогов.

Дерзайте! Творите! Проявляйте свои таланты!

Рассчитываю на приятное общение с вами на форуме в течении всей этой недели!

С уважением, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос", Елена Вячеславовна Полякова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 21:17. Заголовок: Жаворонкова Надежда ..


Жаворонкова Надежда Витальевна,
ученица 9 «А» класса школа №1 г.Видное М.О.

Решила принять участие в данном проекте, т.к. прошлогодняя «Предметная неделя физики» мне очень понравилась.
География проекта в прошлом году была очень широкая, хотелось бы, чтобы и в этом году участников было много.
Предметная неделя хороша тем, что на форуме ты можешь много общаться, в то время, которое устраивает тебя.
При этом узнаешь для себя, что-то новое, интересное, увлекательное.
Приходится изучать физику с разных сторон, а не думать заученными формулами и законами, как на уроках.
Мне интересно продолжать пополнять свои знания по физике, участвуя в этом проекте.

Мой вопрос другим участникам конкурса:
- Что вам больше нравится отвечать на задания или придумывать их для других? И почему?

Желаю всем победы на данном проекте!




С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: РФ, Видное, Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 22:19. Заголовок: Здравствуй, Надя! Я..


Здравствуй, Надя!

Я очень рада, что ты приступила к работе!

Желаю тебе успехов на нашем проекте!

С уважением, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос", Елена Вячеславовна Полякова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 21:39. Заголовок: Привет всем участник..


Привет всем участникам проекта.

В физике встречается множество слов и терминов, которые нам надо запомнить.
Я считаю, что ребусы полезны, в качестве запоминания понятий, которые не хотят держаться в голове. Для тех, у кого хорошо развита зрительная память, это очень полезно.
Разгадка ребусов может быть предложена, как разминка в течении урока.

Предлагаю Вам свои ребусы и жду ваши.
=http://shot.qip.ru/00bB3o-1OxMY45hR/][/url]
http://shot.qip.ru/00bB3o-2OxMY45hS/][/url]

Удачи!!!

С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 12:37. Заголовок: 1. Белоусов Геннадий..


1. Белоусов Геннадий Геннадьевич, 10"А" класс, школа №1, г.Видное.
2. Я решил принять участие в данном проекте, так как хочу узнать много нового и интересного в такой науке как физика.
3. Я хочу получить ответы на интересующие меня вопросы в области физики и если получится открыть что-то новое и неизведанное.
4. Чем вас привлекает физика? Какое место занимает физика в нашей жизни? С каким бы учёным-физиком вы хотели бы пообщаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 12:37. Заголовок: 1. Белоусов Геннадий..


1. Белоусов Геннадий Геннадьевич, 10"А" класс, школа №1, г.Видное.
2. Я решил принять участие в данном проекте, так как хочу узнать много нового и интересного в такой науке как физика.
3. Я хочу получить ответы на интересующие меня вопросы в области физики и если получится открыть что-то новое и неизведанное.
4. Чем вас привлекает физика? Какое место занимает физика в нашей жизни? С каким бы учёным-физиком вы хотели бы пообщаться?
Желаю всем участникам победы!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 12:37. Заголовок: 1. Белоусов Геннадий..


1. Белоусов Геннадий Геннадьевич, 10"А" класс, школа №1, г.Видное.
2. Я решил принять участие в данном проекте, так как хочу узнать много нового и интересного в такой науке как физика.
3. Я хочу получить ответы на интересующие меня вопросы в области физики и если получится открыть что-то новое и неизведанное.
4. Чем вас привлекает физика? Какое место занимает физика в нашей жизни? С каким бы учёным-физиком вы хотели бы пообщаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 12:37. Заголовок: 1. Белоусов Геннадий..


1. Белоусов Геннадий Геннадьевич, 10"А" класс, школа №1, г.Видное.
2. Я решил принять участие в данном проекте, так как хочу узнать много нового и интересного в такой науке как физика.
3. Я хочу получить ответы на интересующие меня вопросы в области физики и если получится открыть что-то новое и неизведанное.
4. Чем вас привлекает физика? Какое место занимает физика в нашей жизни? С каким бы учёным-физиком вы хотели бы пообщаться?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:41. Заголовок: Здравствуй Геннадий...


Здравствуй Геннадий.

Рада, что ты появился на форуме, не смотря на трудности в регистрации.
Удачи.

С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 19:18. Заголовок: 1.Комлева Ирина Алек..


1.Комлева Ирина Александровна
лицей 1502 при МЭИ
класс 9-1(б)
город Москва
2.Я решила принять участие в этом конкурсе, так как хочу проверить свои знания по физике, а так же свою логику и способность к свободному мышлению.
3.Я хочу пополнить мои знания в области физики, а так же узнать все творческие аспекты этого предмета и просто интересно провести время. Узнать о жизни и достижениях знаменитых физиков XVIII-XX веков и научных достижениях современных ученых.
4.Я бы хотела задать следующие вопросы другим участникам конкурса:
1. А что такое наука-физика в вашем понимании?
2. Как привить современным ученикам любовь к физике?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:59. Заголовок: Здравствуйте Ирина...


Здравствуйте Ирина.

В моем понимании физика это то, что помогает мне понять, почему все вокруг движется, подает, летает, изменяется и т.д.
http://shot.photo.qip.ru/0057xh-101rmDe/

Уроки физики становятся любимыми тогда, когда мы рассматриваем жизненные вопросы, которые нас интересуют.


С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 20:41. Заголовок: Привет всем участни..


Привет всем участникам конкурса!
Я считаю, ребусы - это один из лучших и самых действенных способов подачи информации юным школьникам. Это позволяет в легкой и веселой форме провести урок и ,что важнее, запомнить физические понятия .
Вот Вам мои ребусы и жду ваши
http://shot.qip.ru/00bBtR-4lipRaOqq/
http://shot.qip.ru/00bBtR-1lipRaOqs/
http://shot.qip.ru/00bBtR-2lipRaOqt/
Удачи





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 13:10. Заголовок: Привет Ирина. Отв..


Привет Ирина.

Ответы на твои ребусы:
1.Ток
2 Энергия
3. Вольт

Как ты думаешь, когда ребусы лучше использовать?
Для какого класса они подойдут?
Какие ещё задания можно применять на уроке физики?


С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 19:48. Заголовок: Привет Надежда. Я сч..


Привет Надежда.
Я считаю ,что ребусы лучше использовать в середине урока , чтобы поднять настроение и настроить учеников на получение новой информации или отработку старой. Ребусы разных уровней подойдут ученикам всех классов от мала до велика. Ведь они помогают внести нотку смеха и позитива даже в самый тяжелый материал. На уроке также можно применять и другие развивающие и увлекательные игры: загадки,также рассматривать необычные и уникальные случаи и явления, проводить опыты, составлять и разгадывать тематические кроссворды. Даже контрольные можно проводить в виде своеобразной игры-коллоквиума. К примеру, если вам нужно здавать зачет по трем темам, то в большом кабинете можно поставить четыре стола, за ними будут сидеть проверяющие. Детям раздаются карточки с шагами ,которые они должны пройти(последовательность столов и вопрос,на который нужно будет ответить), и по сигналу они проходят к своим столам ,их спрашивают и выставляют оценки. Потом звучит второй сигнал, и учащиеся должны пройти к следующему столу. Так происходит пока все вопросы не закончатся. Это действительно очень интересно и захватывающе, а самое главное помогает разрядить обстановку, которая обычно складывается на зачате.
С уважением,Ирина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 114
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: РФ, Видное, Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 20:10. Заголовок: Дорогие друзья! Со..


Дорогие друзья!

Согласно программе Предметной недели на данное время вы должны были приступить к выполнению задания №3 "Физика для чайников" в котором вам предстоит разрешить такую ситуацию, когда необходимо кому-то объяснить физическое явление, но пользуясь физическими терминами, которые достаточно сложно понять. Вам предлагается выполнить эту задачу любыми возможными способами. И свои предложения выложить на форуме для обсуждения.
При это не забывайте делать пометку - "Задание №3"

Надеюсь, что участники, у которых была проблемы с выходом на форум, скоро к нам присоединятся и у нас создастся интересная команда, в которой приятно будет общаться в те дни проекта, которые у нас еще есть


С уважением, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос", Елена Вячеславовна Полякова Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 20:42. Заголовок: Задание №3 "Физика для чайников".


Всем привет!


Когда мой дедушка дома меняет электрические лампочки, он часто ругается, что спираль в ней тоненькая и её плохо видно. Но спираль специально делают тоненькую, и я объясню почему.

Почему в лампочке такая тоненькая спиралька?

Лампочка— это стеклянная колба, в которую вставлены проволочки, а между, этими проволочками подвешена спиралька. Когда лапочку включают, то по проволочкам и спиральке идет электрический ток и она светится.
Спиралька в лампочке специально сделана очень тоненькой и электрическому току трудно по ней течь. Так же, как пить воду через тоненькую трубочку.
А теперь представьте, что мы делаем трудную и тяжелую работу, нам становится жарко.
Так и электрическому току трудно течь через очень тоненькую спиральку. В результате от этой работы выделяется много тепла, и спираль разогревается, а потом и раскаляется так, что начинает светиться.
Поэтому спираль делают тоненькую и из вольфрама, который очень трудно расплавить.


С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 21:49. Заголовок: Задание №4 «Знаете ли Вы?»


Задание №4 «Знаете ли Вы?»

Выполняя это задания, я узнала, что на денежных купюрах разных стран мира изображены ученые в области физики. Эта информация меня заинтересовала.

Список оказался не маленький:

- Бенджамин Франклин изображен на купюре номиналом в 100 долларов США

- Абу Наср аль-Фараби (870-950) изображен на купюре в 1 тенге, Казахстан. Ученый во многих областях, включая философию, языковедение, логику и др. Он также написал о природе науки и приводил доводы в пользу существования вакуума.

- Нильс Бор (1885-1962) изображен на купюре в 500 крон, Дания. Бор был один из главных архитекторов квантовой теории. Он создал первую квантовую модель атома и играл главную роль в развитии современной интерпретации квантовой теории.

- Кристиан Биркланд (1867-1917) изображен на купюре в 200 крон, Норвегия. Биркланд был пионером в изучении магнитного поля земли и северного сияния.

- Пьер и Мария Кюри - купюра в 500 франков, Франция, 1994. Единственная в мире банкнота с изображением двух ученых физиков сразу.

- Английская валюта 1993 года - купюра в 20 фунтов. Изображен Майкл Фарадей.

- Карл Фредерик Гаусс (10 марок, Германия, 1993).

- Николай Коперник - 1000 золотых, Польша, 1982.

- Леонард Эйлер - 10 франков. Швейцарская купюра 1979-1990гг.

- Мария Склодовская-Кюри - 20000 золотых, Польша.

- Виктор Амбарцумян - 100 драм, Армения, 1998.

- Кристиан Гюйгенс - 25 гульденов, Нидерланды, 1955.

- Альберт Эйнштейн - 5 шекелей, Израиль.

- Никола Тесла - 5 новых динаров, СР Югославия, 1994.

- Никола Тесла - 500 динаров, Югославия, 1970.

- Блез Паскаль - 500 франков, Франция, 1990.

- Нильс Хенрик Абель - 500 крон, Норвегия, 1982.

- Галилео Галилей - 2000 лир, Италия, 1973, 1976.

- Гульельмо Маркони - 2000 лир, Италия, 1990.

- Исаак Ньютон - 1 фунт, Англия, 1990.

- Эрнест Резерфорд - 100 долларов, Новая Зеландия.

- Эрвин Шредингер - 1000 шиллингов, Австрия, 1983.

- Алессандро Вольта - 10000 лир, Италия, 1984.

Жалко, что с переходом на евро или смене денежных единиц в стране, некоторые купюры вышли из обращения.




С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 20:39. Заголовок: Привет Надежда. Мне ..


Привет Надежда.
Мне очень понравился твой рассказ про банкноты мира и физиков.
Как ты думаешь, почему на российских купюрах никогда не изображали ученых?
Каким из перечисленных тобой физиков ты восхищаешься?



С уважением, Ирина Комлева.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 14:53. Заголовок: Привет Ирина. В наше..


Привет Ирина.
В нашей стране так много великих ученых в разных областях науки, что купюр в таком количестве не выпустить. И очень хорошо, что у нас изображены исторические памятники России, по ним легко представить всю мощь и географию нашей Родины.

Из перечисленных мною ученых мне интересней всего Никола Тесла. Это потому, что я была в его музеи в Белграде, где нам провели подробную экскурсию по его работам. При этом многое разрешалось проделать самому. Очень интересно и увлекательно.
Я думаю изучение истории жизни и открытий любого физика это увлекательное занятие.

Скажи, пожалуйста, кто твой любимый физик и почему?


С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 19:25. Заголовок: Задание №4 "Знае..


Задание №4 "Знаете ли Вы?"
Вопросы - это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы задаем их постоянно и так к ним привыкли ,что перестали замечать. Большинство вопросов стало для нас риторическими, хотя ответы на них уже найдены. Я хочу представить Вам несколько физических вопросов, сопутствующих нам в повседневной жизни, на которые многие искали ответ , и нашли.

Почему насекомые бьются в светильники?
Насекомые ориентируется в полёте по свету. Они фиксируют источник — Солнце или Луну — и выдерживают постоянный угол между ним и своим курсом, принимая такое положение, при котором лучи освещают всегда одну и ту же сторону. Однако если лучи от небесных светил почти параллельны, то от искусственного источника света лучи расходятся радиально. И когда насекомое выбирает светильник для своего курса, то движется по спирали, постепенно приближаясь к нему.

Почему сидящая на проводе птица не погибает от удара током?
Сидящая на проводе высоковольтной ЛЭП птица не страдает от тока, потому что её тело — плохой проводник тока. В местах прикосновения птичьих лап к проводу создаётся параллельное соединение, а так как провод гораздо лучше проводит электричество, по самой птице бежит очень малый ток, который не может причинить вреда. Однако стоит птице на проводе коснуться ещё какого-нибудь заземлённого предмета, например металлической части опоры, она сразу погибает, ведь тогда уже сопротивление воздуха по сравнению с сопротивлением тела слишком велико, и весь ток идёт по птице.

Почему небо днём синее, а во время заката — красное?
Коротковолновые составляющие солнечного спектра рассеиваются в воздухе сильнее, чем длинноволновые. Именно поэтому мы видим небо синим — ведь синий цвет находится на коротковолновом конце видимого спектра. По аналогичной причине во время заката или рассвета небо на горизонте окрашивается в красные тона. В это время свет идёт по касательной к земной поверхности, и его путь в атмосфере гораздо длиннее, в результате чего значительная часть синего и зелёного цвета из-за рассеяния покидает прямой солнечный свет.


С уважением, Ирина Комлева ученица лицея 1502,г. Москва

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 20:19. Заголовок: Задание №3 "Физи..


Задание №3 "Физика для чайников"
Ходьба.
Мы даже не задумываемся, как нам удается ходить , а по дорогам ездить машинам. Почему мы падаем на скользкой поверхности и еле передвигаем ноги в вязкой грязи и крупном песке? При ходьбе на стопу человека действует четыре силы. И трение одна из главных. Она создает сопротивление между поверхностью и стопой, которое и позволяет нам идти. Но это происходит лишь на шероховатой поверхности. Вот почему мы не можем ходить по льду - из-за сопротивления. На гладкой поверхности силы трения не возникает, так как не возникает сопротивления.

С уважением, Ирина Комлева.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 13:44. Заголовок: Задание №3 "Физика для чайников"


Задание №3 "Физика для чайников"

Привет Ирина.

Я думаю, что историю с сопротивлением на примере ходьбы по льду можно рассказать для чайников еще так.
На подошве находятся «молекулы – цеплялки», которые за все цепляются, и мы ходим по разным шероховатым поверхностям. А вот лед он весь такой гордый, гладкий и ему не до «молекул – цеплялок», он их игнорирует, не сопротивления и мы падаем. Тут нам на помощь приходит песок, который очень любопытный везде лезет и ко всем пристает. Возникает сопротивление, и мы уже гордо идем по льду.


С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 11:52. Заголовок: Здравствуйте, дороги..


Здравствуйте, дорогие участники форума!
Желаю всем удачи!

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 11:53. Заголовок: Задание №4 «Знаете ли Вы?»


Каждый день мы узнаём что-то новое! И за эту предметную неделю я узнал много интересного. Я представляю вам несколько вопросов, которые вызвали у меня удивление.


Каким образом можно превратить наушники в микрофон?

Если подключить обычные наушники ко входу микрофона, их можно использовать как микрофон. Упрощённо конструкция наушников и микрофона одинакова: мембрана подключена к катушке с проводом, находящейся в магнитном поле постоянного магнита. В наушниках при обычном использовании подаваемый на катушку ток преобразуется в колебания мембраны, а в микрофоне — наоборот.

Какое изобретение человека первым преодолело звуковой барьер?

Характерный щелчок после взмаха кнутом обусловлен тем, что его кончик движется со сверхзвуковой скоростью. Аналогичный эффект происходит, когда со скоростью больше скорости звука летит самолёт: от созданной им ударной волны наблюдатель может услышать громкий звук, похожий на взрыв. Однако именно кнут можно признать первым изобретением человека, преодолевшим звуковой барьер.

Что исследуется в самом длинном непрерывном лабораторном эксперименте в истории?

В 1927 году Томас Парнелл, профессор австралийского университета Квинсленда, поставил эксперимент по демонстрации студентам жидкостных свойств битуминозной смолы — вещества, твёрдого в обычном состоянии. Нагрев смолу, он залил её в закупоренную стеклянную воронку и закрыл сверху, а через три года отрезал нижнюю часть воронки, позволив формироваться каплям. Первая капля упала в 1938 году, следующие падали примерно с таким же интервалом — всего на сегодняшний день зафиксировано 8 капель. Этот опыт считается самым длинным непрерывным лабораторным экспериментом в истории.

Почему два германо-американских спутника получили имена Том и Джерри?

В 2002 году Германия совместно с США запустила систему из двух космических спутников для измерения гравитации Земли под названием GRACE. Они летают по одной орбите на высоте около 450 километров один за другим, с промежутком 220 километров. Когда первый спутник подлетает к области с повышенной гравитацией, например, большому горному массиву, он ускоряется и удаляется от второго спутника. А через некоторое время сюда долетает и второй аппарат, тоже ускоряется и тем самым восстанавливает исходную дистанцию. За подобную игру в «догонялки» спутникам дали имена Том и Джерри.

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 11:59. Заголовок: Привет, Надежда! Тво..


Привет, Надежда!
Твой рассказ про тоненькую спиральку в лампочке мне очень и очень понравился!

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 12:02. Заголовок: Привет, Ирина! Твои ..


Привет, Ирина!
Твои ребусы очень занимательные и их непременно надо использовать на уроках!

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 14:12. Заголовок: Привет, Геннадий! Мн..


Привет, Геннадий!
Мне очень понравились твои рассказы про наушники, звуковой барьер, спутники, но ,пожалуй, больше всех про самый длинный эксперимент
Желаю удачи!



С уважение, Ирина Комлева, ученица 9-1Б класса, лицея 1502

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 14:36. Заголовок: Задание №3 "Физика для чайников"



Задание №3 "Физика для чайников"

Как легче запомнить связи в агрегатном состоянии вещества?

Представьте, что вы едете в вагоне метро. Пространство ограниченно и все в одном состоянии – «твердом».
Но наконец, остановка, все выходят из вагона и «текут» в разные стороны. Теперь мы – «жидкость», расстояние между нами увеличивается.
Вот мы добрались до нужной станции, вышли на улицу. Каждый побежал куда надо, теперь мы – «газ» и уже далеки друг от друга.


С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 15:19. Заголовок: Задание №4 «Знаете ли Вы?»


Задание №4 "Знаете ли Вы?"

Почему в радуге выделяют 7 цветов?

Хотя многоцветный спектр радуги непрерывен, по традиции в нём выделяют 7 цветов. Считают, что первым выбрал это число Исаак Ньютон. Причём первоначально он различал только пять цветов — красный, жёлтый, зелёный, голубой и фиолетовый, о чём и написал в своей «Оптике». Но впоследствии, стремясь создать соответствие между числом цветов спектра и числом основных тонов музыкальной гаммы, Ньютон добавил ещё два цвета.

До какой температуры ниже нуля вода может оставаться жидкой?

В нормальном состоянии вода начинает превращаться в лёд при температуре 0 °C. Процесс замерзания воды происходит вблизи центров кристаллизации, которые образуются вблизи мест микроскопических возмущений. Однако если убрать эти возмущения, вода может оставаться жидкой вплоть до −43 °C — такое состояние называют переохлаждённой водой. Одно из коммерческих применений этого эффекта внедрено производителями напитков. Специальные партии газировки поставляются именно с переохлаждённой водой, и когда бутылку открывают, внутри сразу же образуется смесь из напитка и льда.

Ответ на эти и многие другие вопросы в области физики можно узнать пройдя по ссылке http://muzey-factov.ru

С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 15:23. Заголовок: Привет, Гена. Спа..


Привет, Гена.

Спасибо большое за подсказанный адрес. Если узнаешь еще что -нибудь интересное скинь ссылку.

Удачи.

Да, ребусы мои не забудь отгадать и свои написать.



С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 15:41. Заголовок: Привет, Надя! Ответ..


Привет, Надя!

Ответы на твои ребусы:

1.Галактика.
2.Амперметр.
3.Радиоактивность.


С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 16:32. Заголовок: Задание №3 "Физика для чайников"


Как движется электрический ток?

Электрический ток подобен потоку воды в шланге. Если удерживать оба конца шланга на одном уровне, то никакого течения воды не будет. Если же один из коцов опустить вниз, то вода потечёт с более высокого уровня на низкий. Разность уровней воды аналогична напряжению источника тока. Чем выше напряжение (чем больше разница в уровнях воды), тем больше сила тока в цепи (тем быстрее движется вода в шланге).

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 16:41. Заголовок: Ген, спасибо за отве..


Ген, спасибо за ответы.

Мне понравилось твое объяснение движение электрического тока.

Скажи, какое объяснение для чайников на уроке тебе больше всего запомнилось?

С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 18:13. Заголовок: Задание №2«Ребусы».


Я разгадал ваши ребусы, а теперь разгадайте мои!

1. http://shot.qip.ru/00bCHT-4oZhWfZgC/
2. http://shot.qip.ru/00bCHT-4oZhWfZgD/
3. http://shot.qip.ru/00bCHT-4oZhWfZgE/

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 19:58. Заголовок: Belousov Gennady, Я ..


Belousov Gennady,
Я разгадал часть твоих ребусов:

2. Резонанс
3. Анод

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: РФ, Видное, Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 20:07. Заголовок: Подсказка


Илья, на ребусе Гены не яблоко, а персик.

С уважением, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос", Елена Вячеславовна Полякова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 20:10. Заголовок: Елена Полякова, спас..


Елена Полякова, спасибо за подсказку.
Ответ на ребус там "Дисперсия".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 19:45. Заголовок: 1. Преображенский Ил..


1. Преображенский Илья Иванович, 10 "А" класс, Школа №1 г. Видное.
2. Я уже принимал участие в данном проекте и открыл для себя много нового. Прошлый проект прошёл хорошо, познавательно, это и побудило меня участвовать вновь.
3. Я хочу расширить запас знаний по физике, путём поиска ответов на интересные вопросы, касающиеся данной науки, решения задач.
4. Сколько времени в день вы уделяете физике?
С какого возраста у вас появился интерес к изучению такой науки, как физика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 20:08. Заголовок: Я тоже подготовил ре..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 20:28. Заголовок: Привет, Илья! Я раз..


Привет, Илья!

Я разгадал твои ребусы:

1.Глобус.
2.Ток.
3.Дробь.
4.Нерв.

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 20:41. Заголовок: Belousov Gennady, По..


Belousov Gennady, Поздравляю, вы дали правильные ответы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 117
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: РФ, Видное, Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 18:20. Заголовок: Илья, подскажи пожал..


Илья, подскажи пожалуйста, когда, в какой теме мне на уроке можно было бы использовать следующие, предложенные тобою ребусы?



С уважением, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос", Елена Вячеславовна Полякова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 19:20. Заголовок: Елена Полякова, дроб..


Елена Полякова, дробь - это же физическое явление.
А нерв, можно рассматривать как и в биологии, так и в физике. Биология связана с физикой не только ведь в анатомии. Например, в теме "Электричество в живых организмах."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 20:37. Заголовок: В жизни мы часто ста..


"Физика для чайников"

В жизни мы часто сталкиваемся с тем, что некоторые вещи иногда электролизуются, но не всегда задаёмся вопросом: почему?

Издавна было известно, что в природе существуют два вида электрических зарядов; один называют положительным, другой отрицательным.
Явление электризации тел объясняется очень просто. Если тело имеет отрицательный заряд, следовательно оно содержит в избытке электроны; положительный же заряд обусловлен недостатком электронов. Поэтому тело, содержащие электроны с избытком, отдаёт часть их другому телу, у которого этих электронов мало, и, благодаря щедрости одного тела, происходит это физическое явление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 20:42. Заголовок: Я считаю, что ребусы..


Я считаю, что ребусы должны использоваться на каждом уроке физики. Ребус - элемент игры, а игра, как правило, привлекает. Тем самым поднимается интерес к изучению физики. Несмотря на то, что физика была мне интересна и до нашей предметной недели, творческие задания, которые мы выполняем, заставили меня еще сильнее увлечься столь сложной, но такой интересной наукой!

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 20:45. Заголовок: Belousov Gennady, на..


Belousov Gennady, на самом деле физика не такая уж и сложная наука. Всё происходящее вокруг нас объясняется её законами, мы каждый день сталкиваемся с физическими явлениями, просто не придаём этому особое значение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 20:52. Заголовок: "Знаете ли вы?&#..


"Знаете ли вы?"

Какой физический эффект был доказан на практике музыкантами, два дня подряд играющими одну ноту?

Австрийский физик Кристиан Допплер в 1842 году теоретически обосновал, что частота колебаний, которую воспринимает наблюдатель, зависит от скорости и направления движения источника волн и наблюдателя относительно друг друга. Через три года голландский метеоролог Христофор Бейс-Баллот взялся доказать это утверждение на практике, для чего нанял паровоз с платформой, посадив на неё двух трубачей, а на перроне разместил нескольких музыкантов с абсолютным слухом. Платформа с трубачами, которые, сменяя друг друга, постоянно держали ноту соль, ездила мимо перрона в течение двух дней. Всё это время наблюдатели отмечали, что слышат разные ноты, в результате чего истинность эффекта Допплера была подтверждена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 21:06. Заголовок: Илья, возможно Вы пр..


Илья, насчёт сложности физики,возможно, Вы и правы. Но ведь существуют вопросы, которые до сих пор без ответа. Вот, например, один из них, в частности интересующий и меня: "каково происхождение материи, энергии и пространства-времени, сформировавших Вселенную?"

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 21:13. Заголовок: Belousov Gennady, но..


Belousov Gennady, но этот вопрос является также и религиозным. С религией очень долго спорит наука, многие вопросы физики как раз и находятся в этой сфере. На эти вопросы вряд ли когда-нибудь будет общий ответ для двух сторон - науки и религии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 21:21. Заголовок: Илья, в этом вопросе..


Илья, в этом вопросе я с Вами полностью согласен!

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: РФ, Видное, Московской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 02:25. Заголовок: Закрытие предметной недели.


27 ЯНВАРЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ ФИЗИКИ.

Дорогие, друзья!
Вот и подходит к концу предметная неделя физики!
У вас еще есть время доделать те задания, которые вы не выполнили, а так же пообщаться с участниками проекта, но в то же время настала пора ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ нашей с вами работы.

Предлагаем вам провести рефлексию - анализ работы предметной недели по физике.

Рефлексию вы можете написать не только в виде ответов на вопросы, но и в свободной форме (можно даже выбрать какой-нибудь литературный жанр: эссе, притчу, детектив, сказку и т.п.).
Главное, чтобы в работе было осознание вами того, что вы делали во время предметной недели, что и как с вами происходило.

Рефлексия «Творческая неделя»
1. Предметная неделя по физике для меня была...
2. А особенно удалось…
3. Что я получил от участия в предметной недели?
4. За что я могу себя похвалить?
5. За что я могу похвалить участников проекта?
6. За что я могу похвалить учителя, родителей, организаторов?
7. Что думал?
8. Что чувствовал?
9. Что приобрел?
10. Что меня удивило?
11. Для меня было открытием то, что…
12. Что удалось?
13. Что не удалось? Почему? Что учесть на будущее?


Рефлексия «Дневник моих открытий»:
Заполните страничку собственного дневника открытий.
Пусть ваш дневник зафиксирует все открытия, сделанные вами с первого дня проекта.
Благодаря чему вам удалось сделать эти открытия?
Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности:
а) для вас;
б) для ваших близких;
в) для всех.


Разместите на форуме ваши впечатления от участия в проекте не позднее 27 января.

Удачи вам!!!


С уважением, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос", Елена Вячеславовна Полякова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 14:08. Заголовок: Задание №4 «Знаете ли Вы?»


Какому знаменитому физику вручили Нобелевскую премию в области химии?

Эрнест Резерфорд занимался исследованиями в основном в области физики и однажды заявил, что «все науки можно разделить на две группы — на физику и коллекционирование марок». Однако Нобелевскую премию ему вручили по химии, что стало неожиданностью как для него, так и для других учёных. Впоследствии он замечал, что из всех превращений, которые ему удалось наблюдать, «самым неожиданным стало собственное превращение из физика в химика».

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 14:16. Заголовок: Задание №4 «Знаете ли Вы?»


Как изначально выглядела шкала Цельсия?

В оригинальной шкале Цельсия температура замерзания воды принималась за 100 градусов, а кипения воды — за 0. Эта шкала была перевёрнута Карлом Линнеем, и в таком виде используется до нашего времени.

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 15:09. Заголовок: Задание №3 "Физика для чайников"


Почему мы сначала видим молнию, а только потом слышим гром?

Это легко объяснить. Молния и гром происходят одновременно, но свет распространяется со скоростью 300 000 км/с, а скорость звука в воздухе 340м/с.
Зная время запаздывания грома, можно оценить, как далеко от наблюдателя произошёл разряд.

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 19:12. Заголовок: "Знаете ли вы?&#..


"Знаете ли вы?"

Когда мы стоим на месте или медленно едем в автомобильной пробке и нас обгоняет «Скорая помощь» с включённой сиреной, всегда замечаем следующее явление. Высота тона надвигающейся «сирены» резко меняется после проезда её мимо нас. Звук резко меняет свою высоту, понижаясь при удалении его источника от нас. Причём высота тона практически не зависит от удаления источника, а зависит только от направления его движения – если на нас, то он высокий, если от нас – значительно ниже.

Почему?

А вот почему. Звук, как известно, передаётся по воздуху так называемыми звуковыми волнами – чередованием уплотнения воздуха и его разрежения. Высота звука, воспринимаемая ухом, зависит от частоты их воздействия на ухо. А эта частота зависит, в свою очередь, от расстояния между волнам (от уплотнения до следующего уплотнения) и скоростью их «набегания» на нас, на наше ухо. А вот эта скорость и складывается из двух составляющих – скорости звука в воздухе и скорости его источника по отношению к нам!
Так, скорость набегания на нас звуковых волн высока при движении источника к нам – две скорости складываются. А когда источник проезжает мимо нас и удаляется, то скорости вычитаются, чередование уплотнений и разрежения замедляется, и звук слышится ниже.
Это явление называется «эффектом Допплера» и может быть использовано при измерении скоростей перемещения различных объектов. И используется для самых разных объектов – от автомобилей на шоссе до галактик в космосе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 19:33. Заголовок: Задание №4 «Знаете ли Вы?»


Какие оценки по математике получал Эйнштейн в школе?

Во многих источниках, зачастую с целью ободрения плохо успевающих учеников, встречается утверждение, что Эйнштейн завалил в школе математику или, более того, вообще учился из рук вон плохо по всем предметам. На самом деле всё обстояло не так: Альберт ещё в раннем возрасте начал проявлять талант в математике и знал её далеко за пределами школьной программы. Позднее Эйнштейн не смог поступить в Швейцарскую высшую политехническую школу Цюриха, показав высшие результаты по физике и математике, но не добрав нужное количество баллов в других дисциплинах. Подтянув эти предметы, он через год в возрасте 17 лет стал студентом данного заведения.

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 19:47. Заголовок: Задание №2«Ребусы».


Ещё один ребус!

http://shot.qip.ru/00bCHT-4oZhWfZhQ/

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 19:49. Заголовок: Belousov Gennady, От..


Belousov Gennady, Ответ: Резистор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 20:18. Заголовок: "Письмо от потом..


"Письмо от потомков"

Своё письмо, если бы была возможность отправить в прошлое любому физику, я хотел бы написать Александру Степановичу Попову.

Уважаемый Александр Степанович!

Вот прошло уже много лет с изобретения вами радио. Сейчас радиоприёмником мало кто пользуется, и не верится, что всего 207 лет назад он имел ошеломительный успех. Функции радио заменили в наши дни телевидение, позже - интернет. Уже даже телефон может не только звонить, но и выходить в интернет, снимать видео, работать как радио.
Многие стали забывать, что именно ваше изобретение послужило началом для всех этих новшеств.
Кто бы мог подумать в ваш век, что техника так начнёт стремительно развиваться? Но никогда нельзя забывать корни, благодаря которым и разраслось дерево. Я считаю, что вы и были тем корнем, послужившим началом для дальнешиего развития технологий, вошедших в обиход людей нашего времени.

Спасибо вам за ваше изобретение, которое подарило нам многие возможности!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 26.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 20:25. Заголовок: Рефлексия: Неделя -..


Рефлексия:

Неделя - это сравнительно очень маленький промежуток времени, но за этот небольшой срок я извлёк для себя много полезного, интересного. Мне нравится, что в этом проекте каждый день новое испытание, во время этой недели не пришлось скучать!
Испытания были оригинальными, благодаря которым можно было как и поделиться информацией, так и узнать её от других участников - взаимовыгодный обмен. Я рад то, что этот проект заинтересовал в физике многих учеников, которые побросали компьютерные игры и стали заниматься полезным как для себя, так и для других делом.
Во мне проявился интерес познать что-нибудь необычное в области физики. Хочу поблагодарить моего учителя по физике Полякову Елену Вячеславовну за приглашение меня на этот проект уже второй раз, родителей за поддержку, которая не давала затухнуть воспламенившемуся интересу.
Мне удалось провести время с пользой, каждый день этой недели был наполнен каким-нибудь интересным делом, в которое я окунался с головой. В наше время очень трудно пробудить порыв к знаниям у учеников, и этот проект делает всё возможное для выполнения этой миссии.
Спасибо организаторам за старания, которые были ненапрасные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 20:29. Заголовок: Письмо от потомков.


Сегодня мне представилась возможность написать письмо одному из физиков прошлых лет, и я выбрала Белла Греема.

Белл Александр Греем (Graham Bell) (1847-1922) - знаменитый изобретатель телефона и радиофона или фотофона, профессор физики в Бостоне, американский гражданин, но уроженец Эдинбурга. Устройство телефона, т. е. прибора, который воспроизводит слово, возбудило такое удивление, что известный английский ученый В. Томсон не побоялся назвать его чудом из чудес.

Здравствуйте, уважаемый Белл Александр.

Пишет Вам ученица ХХI века. Мне бы хотелось рассказать Вам, как изменилось Ваше легендарное изобретение телефон, без которого сейчас не возможна наша жизнь.
Сейчас я постараюсь описать Вам телефон, который есть у многих и жизнь без него мы уже не представляем. Это мобильный телефон.
Мобильный телефон — переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения. В настоящее время сотовая связь — самая распространенная из всех видов мобильной радиосвязи, поэтому чаще всего мобильным телефоном называют сотовый телефон.
Представьте себе небольшой коробочку размером 10*5*2, с помощью которой ты можешь разговаривать со своим собеседником, находящимся на другом континенте. Ты его прекрасно слышишь и при этом есть такая возможность в телефоне, увидеть собеседника. Главное, у телефона нет никаких проводов, торчащих антенн, и он спокойно лежит в твоем кармане, можно передвигаться в разных направлениях. Его необходимо заряжать от электричества.
Наверное, Вам будут очень интересно это устройство, но я не знаю, как точно его объяснить. Возможно, если у меня было бы больше времени, написала более подробно.
Самое интересное, что компании, выпускающие эти телефоны, не стоят на месте, а каждый год выпускают новинки. Скоро телефоны будут реагировать не только на голос, может, на взгляд, мысль, размер со спичечный коробок или еще что – нибудь.
Так что, телефон это очень интересная и полезная вещь.

С уважением, Надежда.


С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 20:51. Заголовок: Задание №5 "Письмо от потомков"


Я хотел бы отправить письмо изобретателю телеграфа - Павлу Петровичу Шиллингу!

Уважаемый Павел Львович! Я пишу Вам из очень далекого и изменившегося будущего, а изменилось оно отчасти благодаря Вам. Все мы знаем, что в 1832 году, путем долгих и кропотливых эксперементов Вы представили в свет Ваше изобретение - телеграф. Сейчас телеграф потерял былую актуальность, вместо него мы используем телефон, интернет, но именно он послужил толчком к развитию информациооных технологий, и лично от себя выразить Вам слова благодарности за это и сказать, их в 21 веке, именно Вы есть тот самый гений, сотворивший источник радости и счастья!

С Уважением, Геннадий Белоусов.

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 24.01.13
Откуда: Россия, Видное
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 21:09. Заголовок: Рефлексия.


Предметная неделя по физике вернула меня на несколько лет назад, когда я впервые участвовал в аналогичной неделе. Я испытал те же чувства что и тогда - волнение и радость. Ключевым толчком к участию стало желание узнать много нового о физике, не входящего в школьную программу. За эту неделю я познакомился с фактами, которые до этого нигде не встречал, благодаря замечательным участникам предметной недели.Задания были настолько интересными, что время за их выполнением пролетало незаметно.
Никакой форум невозможен без организаторов и ведущих. Создание приятной атмосферы на форуме и, наконец, увлекательное времяпрепровождение участников с вашей помощью оставили у меня замечательное впечатление. Спасибо Вам большое! Отдельную благодарность хочу выразить своему педагогу - Елене Вячеславовне Поляковой, ведь именно она сумела заинтересовать меня такой интересной наукой как физика, а также моим родителям за поддержку.
Я приобрел много знаний в области физики и ,конечно, новых друзей!
Я считаю, что на данном этапе мои познания по физике расширились и, безусловно, я обязательно приму участие в предметной неделе по физике в следующем году!

С уважением, Геннадий Белоусов, ученик 10"А" класса, Видновской СОШ №1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 15.12.11
Откуда: РФ, Видное Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 21:31. Заголовок: Рефлексия


Привет все.

На этой неделе я участвовала в проекте – предметная неделя по физике.
Для меня она пролетела очень быстро. Возможно по тому, что много времени занимает повседневная жизнь: учеба, спорт, репетиторы. Но я довольна тем, что нашла минуты для участия в проекте.
Мне понравились все задания, особенно искать интересную информацию по физике. Ребята многое рассказали. Получилось хорошее общение. Хотя в этом году участников было не много.
Физика для чайников - это то, что нам сейчас просто необходимо. Информация быстро и хорошо запоминается.
При выполнении последнего задание, у меня возник вопрос. Как описывать устройство человеку, который жил более ста лет назад, ведь изобрели столько много чего. Если писать подробно, это ужасно долго. Но, краткость сестра таланта.
Проведя эту неделю на форуме, я узнала для себя много нового, интересного, любопытного в области физики и это классно.
Большое спасибо моему преподавателю по физике Елене Вячеславовне Поляковой за её энергию, за то, что она приглашает нас на проекты, где есть возможность развиваться. Родителям за поддержку. Организаторам за возможность общаться с людьми из разных регионов.

Всем спасибо, удачи.



С уважение,Надежда Жаворонкова ученица Видновской СОШ №1,Ленинского района,Московской области Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 08.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 21:48. Заголовок: ­Иконникова Татьяна Н..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет