Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.05 18:19. Заголовок: Методика преподавания русского языка и ДО
При сокращении часов русского языка в 5-6 классах приходится уповать только на дополнительные источники образования. Д.О. - один из такиз путей. Станет ли престижным со временем Дистанционное высшее образование?
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.05 14:17. Заголовок: Re:
Prosvirnina пишет: цитата Станет ли престижным со временем Дистанционное высшее образование?
Вот по поводу высшего образования?! Я например, была бы против. Специалист все-таки должен получить квалификацию, а не просто удостоверение о повышении квалификации.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 17:06. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Специалист все-таки должен получить квалификацию, а не просто удостоверение о повышении квалификации.
А вы считаете, что ДО создано только для получения удостоверения, а не для получения собственно ОБРАЗОВАНИЯ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 20:00. Заголовок: Re:
Prosvirnina пишет: цитата вы считаете, что ДО создано только для получения удостоверения, а не для получения собственно ОБРАЗОВАНИЯ?
Я считаю, что ДО для получения квалификации не самый лучший вариант, скажем даже худший, а то как мы самообразовываемся это уже другой вопрос. При очном обучении в ВУЗе студент получает высококвалифицированного преподавателя и государственный стандарт ВПО, где прописаны все нормативные требования, учебные дисциплины и т.д. Обязательно практическое обучение, защита курсовых работ и дипломной работы... Не думаю, что ДО сможет всё это реализовать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.10.05 19:26. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Не думаю, что ДО сможет всё это реализовать.
Абсолютно с Вами согласна. Но возможность получить второе ДО уже при имеющемся первом высшем образовании , думаю, имеет место быть.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.10.05 19:36. Заголовок: Re:
Prosvirnina пишет: цитата Но возможность получить второе ДО уже при имеющемся первом высшем образовании , думаю, имеет место быть.
В частичном виде, только теоретическую часть....наверное, да..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.10.05 02:53. Заголовок: Re:
Уважаемые коллеги! Как вы считаете, какие формы и методы будут наиболее эффективны при дистанционном обучении русскому языку? Шерстова Е.В.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
|
|
Отправлено: 05.11.07 10:25. Заголовок: Шерстова пишет: Как..
Шерстова пишет: цитата: | Как вы считаете, какие формы и методы будут наиболее эффективны при дистанционном обучении русскому языку? |
| Чат-занятия - очень эффективны при проверки грамматики.
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Пост N: 44
Зарегистрирован: 21.09.06
|
|
Отправлено: 05.11.07 18:06. Заголовок: Абдуллина Альфия пиш..
Абдуллина Альфия пишет: цитата: | Чат-занятия - очень эффективны при проверки грамматики |
| Уважаемая Альфия Талгатовна! Какой должна быть структура чат-занятия на курсе по русскому языку с целью проверки грамматики?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.11.05 17:25. Заголовок: Re:
Думается, что проблемно - поисковые, наглядные, методы контроля и самоконтроля наиболее оптимальные при ДО русскому языку.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 21:56. Заголовок: Re:
Мне кажется именно исследовательские методы наиболее эффективны, то есть дают реальную картину понимания ребенком изучаемого материала. Ну и конечно, эвристические, т. к. не имеют готовых результатов.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 01:45. Заголовок: кому интересно?
Уважаемые коллеги! у меня к вам вопрос: кто уже знает и умеет :коммуникативно-деятельностный подход в обучении русскому языку?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
|
|
Отправлено: 05.11.07 10:28. Заголовок: Prosvirnina пишет: ..
Prosvirnina пишет: цитата: | При сокращении часов русского языка в 5-6 классах приходится уповать только на дополнительные источники образования. Д.О. - один из такиз путей |
| Мы жители СНГ, как раз работаем над этой проблемой, т.к. позиции русского языка изменились.
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Пост N: 45
Зарегистрирован: 21.09.06
|
|
Отправлено: 05.11.07 18:15. Заголовок: Уважаемые словесники..
Уважаемые словесники! Какие темы русского языка могут лечь в основу проведения чат-занятия? Будет ли меняться структура чат-занятия в зависимости от темы? Как эффективно организовать деятельность удаленных учеников в чат-занятии?
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
|
|
Отправлено: 06.11.07 14:52. Заголовок: Е.В.Шерстова пишет: ..
Е.В.Шерстова пишет: Ой, извините меня. Не зашла на эту тему вчера. Я могу просто посоветовать тем педагогам, которые в совершенстве не владеют ИТ (практически все) - проводить чат-занятия по описанию картины какого-либо великого русского художника, посланной всем участникам одновременно или т.п. Например, можно за урок создать совместный продукт (сочинение) по отдельным элементам картины , при чем каждый из них должен написать по абзацу и послать в приватной беседе. Так нельзя будет перепутать, где просто вопросы учителя и ответы учеников, а где описанная часть картины каждым учеником. После, в свободное время, учителем исправляются орфографические ошибки в словах, проверяется грамматика, синтаксис, стиль. Это занятие может быть подведением итогов по пройденной теме. В свою очередь дети не будут знать, какое задание им приготовят, а написать пару абзацев каждый сможет за короткий период времени. Таким образом, учитель дистанционно в реальном масштабе времени проверит знания по предмету. А в принципе, сам диалог в on-line, и есть повторение правил по русскому языку. Это только мое предложение, а филологи, как специалисты могут разработать свою технологию, со своими правилами сетевого этикета на дистанционном уроке русского языка и литературы . Главное это не требует, от них дополнительных знаний по НИТ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
|
|
Отправлено: 06.11.07 14:58. Заголовок: Е.В.Шерстова пишет: ..
Е.В.Шерстова пишет: цитата: | Какие темы русского языка могут лечь в основу проведения чат-занятия? |
| Темы могут быть любыми, просто ответы на вопросы учителя ученики должны будут отправлять именно в привате(повторяюсь). А по ходу занятий - задавать только наводящие вопросы в общей беседе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
|
|
Отправлено: 07.11.07 11:51. Заголовок: Дистанционные эврист..
Дистанционные эвристические олимпиады, конкурсы презентаций, сочинений, предметные олимпиады - вот, наверное, основные формы дистанционной работы по русскому языку. Мне кажется, что все эти формы направлены на развитие творческих способностей учащихся, формирование представлений о русском языке как системе, углубление знаний об истриии языка. Формирование же практической грамотности учащихся с помощью дистанционных занятий - это, по-моему, проблематично. Или я ошибаюсь?
|
|
|
|