Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 18:19. Заголовок: Методика преподавания русского языка и ДО


При сокращении часов русского языка в 5-6 классах приходится уповать только на дополнительные источники образования. Д.О. - один из такиз путей. Станет ли престижным со временем Дистанционное высшее образование?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 14:17. Заголовок: Re:


Prosvirnina пишет:
цитата
Станет ли престижным со временем Дистанционное высшее образование?

Вот по поводу высшего образования?! Я например, была бы против. Специалист все-таки должен получить квалификацию, а не просто удостоверение о повышении квалификации.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 17:06. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Специалист все-таки должен получить квалификацию, а не просто удостоверение о повышении квалификации.
А вы считаете, что ДО создано только для получения удостоверения, а не для получения собственно ОБРАЗОВАНИЯ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 20:00. Заголовок: Re:


Prosvirnina пишет:
цитата
вы считаете, что ДО создано только для получения удостоверения, а не для получения собственно ОБРАЗОВАНИЯ?

Я считаю, что ДО для получения квалификации не самый лучший вариант, скажем даже худший, а то как мы самообразовываемся это уже другой вопрос.
При очном обучении в ВУЗе студент получает высококвалифицированного преподавателя и государственный стандарт ВПО, где прописаны все нормативные требования, учебные дисциплины и т.д. Обязательно практическое обучение, защита курсовых работ и дипломной работы... Не думаю, что ДО сможет всё это реализовать.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 19:26. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Не думаю, что ДО сможет всё это реализовать.
Абсолютно с Вами согласна. Но возможность получить второе ДО уже при имеющемся первом высшем образовании , думаю, имеет место быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 19:36. Заголовок: Re:


Prosvirnina пишет:
цитата
Но возможность получить второе ДО уже при имеющемся первом высшем образовании , думаю, имеет место быть.

В частичном виде, только теоретическую часть....наверное, да..

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.05 02:53. Заголовок: Re:


Уважаемые коллеги!

Как вы считаете, какие формы и методы будут наиболее эффективны при дистанционном обучении русскому языку?

Шерстова Е.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 10:25. Заголовок: Шерстова пишет: Как..


Шерстова пишет:

 цитата:
Как вы считаете, какие формы и методы будут наиболее эффективны при дистанционном обучении русскому языку?



Чат-занятия - очень эффективны при проверки грамматики.

Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 44
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 18:06. Заголовок: Абдуллина Альфия пиш..


Абдуллина Альфия пишет:

 цитата:
Чат-занятия - очень эффективны при проверки грамматики



Уважаемая Альфия Талгатовна!
Какой должна быть структура чат-занятия на курсе по русскому языку с целью проверки грамматики?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.05 17:25. Заголовок: Re:


Думается, что проблемно - поисковые, наглядные, методы контроля и самоконтроля наиболее оптимальные при ДО русскому языку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 21:56. Заголовок: Re:


Мне кажется именно исследовательские методы наиболее эффективны, то есть дают реальную картину понимания ребенком изучаемого материала. Ну и конечно, эвристические, т. к. не имеют готовых результатов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 01:45. Заголовок: кому интересно?


Уважаемые коллеги! у меня к вам вопрос: кто уже знает и умеет :коммуникативно-деятельностный подход в обучении русскому языку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 10:28. Заголовок: Prosvirnina пишет: ..


Prosvirnina пишет:

 цитата:
При сокращении часов русского языка в 5-6 классах приходится уповать только на дополнительные источники образования. Д.О. - один из такиз путей



Мы жители СНГ, как раз работаем над этой проблемой, т.к. позиции русского языка изменились.

Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 45
Зарегистрирован: 21.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 18:15. Заголовок: Уважаемые словесники..


Уважаемые словесники!

Какие темы русского языка могут лечь в основу проведения чат-занятия?
Будет ли меняться структура чат-занятия в зависимости от темы?
Как эффективно организовать деятельность удаленных учеников в чат-занятии?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 14:52. Заголовок: Е.В.Шерстова пишет: ..


Е.В.Шерстова пишет:

 цитата:
Уважаемые словесники!



Ой, извините меня. Не зашла на эту тему вчера.
Я могу просто посоветовать тем педагогам, которые в совершенстве не владеют ИТ (практически все) - проводить чат-занятия по описанию картины какого-либо великого русского художника, посланной всем участникам одновременно или т.п.
Например, можно за урок создать совместный продукт (сочинение) по отдельным элементам картины , при чем каждый из них должен написать по абзацу и послать в приватной беседе. Так нельзя будет перепутать, где просто вопросы учителя и ответы учеников, а где описанная часть картины каждым учеником.
После, в свободное время, учителем исправляются орфографические ошибки в словах, проверяется грамматика, синтаксис, стиль.
Это занятие может быть подведением итогов по пройденной теме. В свою очередь дети не будут знать, какое задание им приготовят, а написать пару абзацев каждый сможет за короткий период времени. Таким образом, учитель дистанционно в реальном масштабе времени проверит знания по предмету. А в принципе, сам диалог в on-line, и есть повторение правил по русскому языку.

Это только мое предложение, а филологи, как специалисты могут разработать свою технологию, со своими правилами сетевого этикета на дистанционном уроке русского языка и литературы . Главное это не требует, от них дополнительных знаний по НИТ.


Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 14:58. Заголовок: Е.В.Шерстова пишет: ..


Е.В.Шерстова пишет:

 цитата:
Какие темы русского языка могут лечь в основу проведения чат-занятия?



Темы могут быть любыми, просто ответы на вопросы учителя ученики должны будут отправлять именно в привате(повторяюсь). А по ходу занятий - задавать только наводящие вопросы в общей беседе.

Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 11:51. Заголовок: Дистанционные эврист..


Дистанционные эвристические олимпиады, конкурсы презентаций, сочинений, предметные олимпиады - вот, наверное, основные формы дистанционной работы по русскому языку. Мне кажется, что все эти формы направлены на развитие творческих способностей учащихся, формирование представлений о русском языке как системе, углубление знаний об истриии языка. Формирование же практической грамотности учащихся с помощью дистанционных занятий - это, по-моему, проблематично. Или я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет