Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 13
Info: Web
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 09:58. Заголовок: Способы подготовки дистанционных учителей


Уважаемые участники! Сейчас мы проходим школу дистанционных педагогов.
Какой из способов подготовки дистанционных учителей (кейсовый или онлайновый) и при каких условиях Вам покажется панацеей от образовательного «голода» жителей периферии?
Если Вы сталкивались с другими программами подготовки дистанционных педагогов, то какие модули они содержат? В чем преимущество программы конкурса ДУГ(сравнение)?

P.S. (для новичков)
Кейсовый: Группа слушателей по такой технологии получает весь набор учебно-методических материалов, доступ в специальную электронную библиотеку и самостоятельно осваивают учебную программу.
ойлайновый: -по расписанию в реальном масштабе времени. К назначенному времени учащиеся приходят на сайт, где регистрируются, после чего начинается занятие. Занятие ведет преподаватель, отвечая на вопросы в on-line режиме – либо в чате, либо с помощью звуковых приложений. Возможно применение технологий телеконференций как в нашем с Вами случае ( конкурс ДУГ).


Абдуллина А.Т. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 [только новые]





Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 13:37. Заголовок: Прежде всего учитель..


Прежде всего учитель должен общаться с учащимися не как с роботами, а как с человекам и входить в их положение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 428
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 15:37. Заголовок: Абдуллина Альфия, зд..


Абдуллина Альфия, здравствуйте!

А почему Вы думаете, что в принципе возможно выбрать панацею, и почему выбор всего из двух вариантов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 16:04. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
А почему Вы думаете, что в принципе возможно выбрать панацею, и почему выбор всего из двух вариантов?


"Панацея" - это образно сказано, а онлайновая технология включает в себя подмножество, связанное с моей научной работой. Для нас хорошая литература практически не доступна, везут все, что "громко кричит". А многие из-за этого пользуются пиратскими копиями (извиняюсь ) учебников.
Если есть варианты - будем только рады. А так хочется всего законного и доступного для всех. А то сидим тут несколько как "белые вороны" .
Вот поэтому мое участие в конкурсе – это праздник каждый день!
Так будут варианты и предложения? Или останемся в забвении?


Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Российская Федерация, с.Зырянское, Томской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 07:31. Заголовок: Есть опыт работы по ..


Есть опыт работы по обучению учителей ИКТ дистанционно. В моем случае присутствует и кейсовый способ и онлайновый. Применение первого (кейсового) способа заключается в том, что есть конкретная программа обучения, которую слушатели проходят за определенное время, под руководством тьютера. Онлайновый метод - использование чат-технологии во время консультаций и защита итогового проекта в режиме реального времени с помощью видеоконференцсвязи. Знания полученные в результате такого обучения учителя применяют на своих уроках и это факт, т.е. обучение не ради "галочки", а сознательное знакомство с новым, востребованным в наше время.

Шлюнько А.Г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 08:52. Заголовок: Шлюнько А.Г. пишет: ..


Шлюнько А.Г. пишет:

 цитата:
обучение не ради "галочки",



Верное понятие! Еще раз аплодирую!
Не для галочки, если проводятся эксперименты, если дети идут с желанием в школу, если уроки пролетают быстро и интересно, если подключаются ВСЕ учителя, и НИКТО НЕ ОСТАЕТСЯ В СТОРОНЕ.
При этом у них есть возможность внедрять ИКТ в свои дисциплины не так революционно, т.к. я стараюсь учитывать их преклонный уважаемый возраст. Главное чтобы они выступали в самой важной роли – генератора идей по своему предмету, а мы им поможем.


Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 08:13. Заголовок: Опыта подготовки нет..


Опыта подготовки нет , но судя по данному оопределению, для меня наилучшим было бы сочетание этих двух методов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 08:59. Заголовок: Сафонова О.Ю. пишет:..


Сафонова О.Ю. пишет:

 цитата:
для меня наилучшим было бы сочетание этих двух методов




Уважаемая, Ольга! Да, сочетание двух методов, является самым лучшим потому, что детям вести реальную жизнь нужно обязательно, а онлайновая технология позволяет сократить время пребывания за компьютером в поисках ответов.

Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Info: радостное
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 13:12. Заголовок: Абдуллина Альфия пиш..


Абдуллина Альфия пишет:

 цитата:
Какой из способов подготовки дистанционных учителей (кейсовый или онлайновый)


Если рассматривать подготовку дистанционных учителей, то на мой взгляд, для учителей работающих и живущих в реальной жизни, которые могут не успеть в онлайн по разным уважительным причинам, кейсовый способ более предпочтительный. Ощутила на себе. Причины могут быть разные (например у меня отсутствует дома Интернет - приходится работать только на работе).

ТИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 18:11. Заголовок: Мне кажется что кейс..


Мне кажется что кейсовый пока предпочтительнее. Зная несовершенство нашей связи и возможности учительской техники...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 09:39. Заголовок: Было бы неплохо, есл..


Было бы неплохо, если бы существовала государственная программа подготовки дистанционных педагогов. И кейсовый, и онлайновые способы подготовки - хорошо, но не мешало бы организовать и очные курсы, и обобщение опыта лучших дистанционных педагогов, и привлечь к обучению специалистов региональных ресурсных центров и институтов повышения квалификации. Или это уже все есть и я отстала от жизни?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 03.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 06:51. Заголовок: Способы подготовки дистанционных учителей


Есть опыт по обучению учителей ИКТ дистанционно. В моем случае присутствовал онлайновый способ. В будущем попробую и кейсовый способ.

Волкова Е.С. пишет:

 цитата:
Было бы неплохо, если бы существовала государственная программа подготовки дистанционных педагогов.



Я с Вами абсолютно согласна! ДЛя меня это всё ещё очень трудно осознать, но благодаря конкурсу много полезного для себя черпаю каждый день! Спасибо, коллеги!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 09:47. Заголовок: "Каждый выбирает..


"Каждый выбирает для себя..." Я бы выбрала кейсовый. Спокойно со всем ознакомилась,обо всем подумала, НО: при необходимости, хотелось бы задать вопросы. Т.е., нужна обратная связь. Получается кейсово-Email-овый способ.
Но, возможно, панацея, как раз участие в ДУГ! Учимся всему в онлайновом режиме, но с гораздо большим процентом успешности, нежели вне конкурса.

NZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 12:49. Заголовок: NZV пишет: "Каж..


NZV пишет:

 цитата:
"Каждый выбирает для себя..."



Я сейчас как раз работаю над такой проблемой. Поэтому в своем учебнике я хочу объединить возможности кейсовой и онлайновой технологии. Учитывая как раз потребности именно взрослого населения.


Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 17:22. Заголовок: Мне кажется, что нуж..


Мне кажется, что нужно дать все многообразие доступа к информации. Кейсовый способ должен быть основным, так как работающие люди, как правило, не совпадают во времени. Но нужно дать возможность общения с учителем. Это может быть онлайн или e-mail, плюс доступ на вебсайт к основным или частозадаваемым вопросам

Yuliya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 20:37. Заголовок: Бондаренко Ю.А пишет..


Бондаренко Ю.А пишет:

 цитата:
Мне кажется, что нужно дать все многообразие доступа к информации. Кейсовый способ должен быть основным, так как работающие люди, как правило, не совпадают во времени. Но нужно дать возможность общения с учителем. Это может быть онлайн или e-mail, плюс доступ на вебсайт к основным или частозадаваемым вопросам


Поскольку пока еще ДО не является основным способом обучения, то кейсовый вариант будет удобнее. В том случае, если будет введено ДО в учебных заведениях, то в этом случае он-лайновый вариант получит достаточно высокий рейтинг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 20:59. Заголовок: "Каждый выбирает для себя..."


Для меня более приемлем "кейсовый", хотя онлайновый теперь мне тоже интересен. Появилось желание подать заявку на обучение тьютера дистанционных курсов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 21:08. Заголовок: Абдуллина Альфия пиш..


Абдуллина Альфия пишет:

 цитата:
Какой из способов подготовки дистанционных учителей (кейсовый или онлайновый) и при каких условиях Вам покажется панацеей от образовательного «голода» жителей периферии?



Для жителей периферии думаю реальнее кейсовый способ, если ставить целью охват максимальной аудитории. Но здесь бы я добавила в расписание время для непосредственных консультаций он-лайн на сайте педагога.

Если речь идет о подготовке педагогов, которые сами потом будут обучать дистанционно, то здесь неоходимо совмещение двух способов, чтобы сразу была представлена практическая возможность каждого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 11:36. Заголовок: Абдуллина Альфия пиш..


Абдуллина Альфия пишет:

 цитата:
В чем преимущество программы конкурса ДУГ(сравнение)?


Мне сравнивать не с чем. Могу поделиться только ощущениями. Наш конкурс мне напоминает один их способов научить плавать. Бросили в воду и плыви! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Хавкина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 08:34. Заголовок: Хавкина Т.А. пишет: ..


Хавкина Т.А. пишет:

 цитата:
Наш конкурс мне напоминает один их способов научить плавать. Бросили в воду и плыви!



Я бы привела другую метафору: посадили в лодку, дали вёсла - и ЗАСТАВИЛИ ДУМАТЬ - куда и как плыть! Участвуя в форуме, в телеконференции, ( по совершенно опосредованным фразам участников ) начинаю задумываться над глобальными проблемами и делать фундаментальные ( фундаментальные для меня ) выводы! И это при всём том, что цейтнот абсолютный!
Цейтнот-то у нас, учителей, завсегда, но в режиме непрерывных открытий работаешь только в условиях конкурса!

NZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 09:47. Заголовок: Хавкина Т.А. пишет: ..


Хавкина Т.А. пишет:

 цитата:
Бросили в воду и плыви!



Сейчас, видимо у всех такое ужасное настроение. А что будем делать, если большинство даже лауреата не получит? Вот тебе и подготовка дистанционных педагогов! Надеюсь паники не будет.

Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 05:49. Заголовок: Абдуллина Альфия пиш..


Абдуллина Альфия пишет:

 цитата:
Какой из способов подготовки дистанционных учителей (кейсовый или онлайновый) и при каких условиях Вам покажется панацеей от образовательного «голода» жителей периферии?


Слово панацея я бы убрала(это я). Но выбрать можно и оба способа, у каждого из них свои преимущества. Онлайновый привяжет ко времени: у вас 15.00, а у меня 22.00. Можно корректировать, я думаю. Хотя, мы привыкли жертвовать и временем. и здоровьем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 12:35. Заголовок: Федорюк Лидия пишет:..


Федорюк Лидия пишет:

 цитата:
Онлайновый привяжет ко времени: у вас 15.00, а у меня 22.00. Можно корректировать, я думаю. Хотя, мы привыкли жертвовать и временем. и здоровьем.


Тоже плохо. а что касается детей, то просто невозможно. Найдите мне энтузиаста-ребенка, который сядет за компьютер учиться в 22.00. А здоровье? А нормы САНПИн?

Yuliya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Кыргызстан, г. Жалалабат
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 08:09. Заголовок: Федорюк Лидия пишет:..


Федорюк Лидия пишет:

 цитата:
Слово панацея я бы убрала(это я)



А я бы оставила, живя в отдаленных районах можно только этим и спасаться.
У нас в Кыргызстане, когда все книги и учебники поставляются все равно из России, ДО является помощью для тех, кто более или менее знаком с ПК.


Альфия Талгатовна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 244
Зарегистрирован: 02.12.05
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 21:29. Заголовок: Бондаренко Ю.А пишет..


Бондаренко Ю.А пишет:

 цитата:
Как вы думаете целесообразно ли использование метода проектов в ДО для метод. общения учителей?


Уважаемая Юлия Александровна,
а что именно Вы бы выносили для метод. общения учителей, используя проектную технологию? Как Вы сами себе мыслите проведение проекта между коллегами-педагогами? Его цель, задачи, способы реализации?

Разумова Алла Григорьевна,
педагог ЦДО "Эйдос"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 21:35. Заголовок: Я считаю, что очень ..


Я считаю, что очень целесообразно. Метод проектов позволит взаимно обучаться, обмениваться опытом с разными регионами страны. Жду от данного конкурса самого лучшего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 245
Зарегистрирован: 02.12.05
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 21:46. Заголовок: Игонина Е.М. пишет: ..


Игонина Е.М. пишет:

 цитата:
Метод проектов позволит взаимно обучаться, обмениваться опытом с разными регионами страны.


Елена Михайловна,
Вы имеете ввиду наш ДУГ как большой проект? Безусловно! Но ведь метод проектов, а точнее технология проектного общения - это не только возможность общаться, пусть даже и очень продуктивно, в Сети. Это, прежде всего, большое коллективное дело, которое должно привести к определенному продукту - как коллективному, так и возможным индивидуальным вариантам.
Или наоборот: индивидуальные продукты, которые сливаются в единый общий.
Так вот как спланировать и провести именно такой проект?

С уважением,
Разумова Алла Григорьевна,
педагог ЦДО "Эйдос"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 18:55. Заголовок: Мне кажется, что учи..


Мне кажется, что учителя совместно друг с другом смогли бы спланировать и создать проект, который бы мог рассматриваться как дидактические материалы при обучении ДО. Только что с Коллегами мы обсуждали вопрос: кто должен создавать такие дидактические материалы. Возможно, это тоже выход

Yuliya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 22:09. Заголовок: Разумова А.Г. пишет:..


Разумова А.Г. пишет:

 цитата:
Или наоборот: индивидуальные продукты, которые сливаются в единый общий.
Так вот как спланировать и провести именно такой проект?


Масштабный проект - это результат огромного труда большого количества участников проекта. К сожалению не имею опыта работы в таких проектах. Применяю этот метод только с учащимися старших классов. Лучшие работы принимают участие в лицейской конференции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 00:04. Заголовок: проект


Разумова А.Г. пишет:

 цитата:
Это, прежде всего, большое коллективное дело, которое должно привести к определенному продукту - как коллективному, так и возможным индивидуальным вариантам.
Или наоборот: индивидуальные продукты, которые сливаются в единый общий.
Так вот как спланировать и провести именно такой проект?


На мой взгляд, сами рамки конкурса исключают большое колективное дело. Каждый сам себе режиссер. Возможно цели участников конкурса совпадают.
А вот индивидуальные продукты, которые сливаются в единый общий - это как раз наши эвристические олимпиады. Каждый из на потрудился, результат - эвристическая олимпиада для школьников по разным направлениям учебной деятельности!

Хавкина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 09:55. Заголовок: Может, можно провест..


Может, можно провести совместный проект учителей-предметников по созданию ИКТ-копилки по предмету? Каждый из нас самостоятельно создает тесты, презентации, кроссворды. А можно совместно разработать дидактические материалы к различным курсам школьной программы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Ворсма
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 19:55. Заголовок: Интересно, как это м..


Интересно, как это можно сделать? Неужели есть такие вопросы, которые затрагивают все предметы. Подскажите тему. Мы в школе проведем

ira Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 16:39. Заголовок: Седова И.А. пишет: ..


Седова И.А. пишет:

 цитата:
Интересно, как это можно сделать? Неужели есть такие вопросы, которые затрагивают все предметы. Подскажите тему. Мы в школе проведем


Мы весьма активно обсуждаем многие вопросы на форуме и по эллектронной почте, хотя предметы у нас разные. Например, какие формы работы можно использовать в ДО. Какие виды работ нужно выполнять письменно, а для каких необходимы видеочаты, видеоконференции,и.т.д

Yuliya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 05:58. Заголовок: Бондаренко Ю.А пишет..


Бондаренко Ю.А пишет:

 цитата:
какие формы работы можно использовать в ДО. Какие виды работ нужно выполнять письменно, а для каких необходимы видеочаты, видеоконференции,и.т.д


Общие вопросы дают возможность создать проект, вы совершенно правы. Когда касается предмета , то, я думаю, что поробовать возможно. Не один же учитель литературы принимает участие, а несколько. распределить разделы проекта, обсудив предварительно и тему. и цети и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 12:46. Заголовок: На мой взгляд, вопро..


На мой взгляд, вопрос "как создать дистанционный курс" тоже можно изучать в виде проектов. Цель проекта: создать пакет рекомендаций для учителей. Задачи: определить этапы разработки курса, критерии для каждого этапа, критерии проведения рефлексии. Способ реализации. Мозговой штурм в форуме или телеконференции, выбор основных этапов. распределение этапов между участниками, работа каждого по разработке критериев своего этапа, создание общего конечного продукта. Примерный план

Yuliya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 22.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 19:30. Заголовок: Насколько мне извест..


Насколько мне известно в нашей стране не ведётся подготовка специалистов, которые будут работать с учащимися в новой учебно-познавательной сетевой среде...надеюсь отзывы оставленные участниками вам помогут!!! Желаю удачи!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 18:01. Заголовок: По технической основ..


По технической основе передачи данных можно выделить следующие формы дистанционного обучения:

- рассылка печатных материалов по почте (характерное для традиционного заочного обучения);

- рассылка аудио- и видео- кассет, дискет, CD-ROM;

- средствами аудио графики (интерактивные доски, а также учебное кино, радио, телевидение);

- через интерактивное Web TV и видео конференции;

- через телеконференции Usenet, IRC.

- через электронную почту и листы (списки) рассылки;

- через web-страницы;

- через чат, web-форум и гостевую книгу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет