Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 11:48. Заголовок: Чат-занятия: методика и техника проведения


Как проводить дистанционные занятия в режиме чата?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 20:30. Заголовок: У меня скоро защита ..


У меня скоро защита работы, а я так переживаю, никогда в чатах не общалась и боюсь, упасть в грязь лицом!!!
дайте несколько советов как быть в данной ситуации...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 04:35. Заголовок: Re:


Последовательность действий педагога при разработке чат занятия.
1. Формулировка темы занятия.
2. Записать основную проблему чат занятия.
3. Каковы главные цели данного занятия
4. Проведите предварительный анализ технических, географических, социальных и других характеристик участников чата.
5. Выберите оптимальное время для проведения чат занятия на основе анализа сведений об участниках
6. Определить оптимальное количество участников.
7. Выберите наиболее оптимальную форму проведения для чат занятия (деловая игра, защита творческих работ, собеседование, конкурс, семинар и др.)


Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Info: радостное
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 10:59. Заголовок: Лаврентьев С.Л. пише..


Лаврентьев С.Л. пишет:

 цитата:
Выберите наиболее оптимальную форму проведения для чат занятия (деловая игра, защита творческих работ, собеседование, конкурс, семинар и др.)


Есть ли какие-нибудь методические рекомендации, как выбрать наиболее оптимальную форму проведения чат - занятия, при каких видах деятельности можно проводить чат - занятия.

ТИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 19:59. Заголовок: Re:


Очень удобно для реализации технологии "мозгового штурма". Как раз на Эйдосовских курсах в такой форме однажды проходило обсуждение. На уроках информатики по теме "услуги Сетей" в 7 классе мы как раз проводим чат-занятие. Совершенно с другой люди раскрываются - тут надо и мысли четко формулировать, и правила сетевого этикета соблюдать, и следить за ходом беседы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 21:37. Заголовок: Re:


Хорошо, когда надежная и быстрая связь, Но если большинство выходит в сеть поздно ночью, когда время соединения дешевле, то ЧАТ-технологии будут мало доступны в "глубинке".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 00:03. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
Хорошо, когда надежная и быстрая связь
Да, это проблема. Отчасти поэтому ДО пока не столь распространено, как оно того заслуживает.
Но если говорить о чате как о сетевой технологии, например на уроке, - можно использовать чат в локальной сети.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 02:27. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Как раз на Эйдосовских курсах в такой форме однажды проходило обсуждение.

Юля! Немогли бы Вы подробней рассказать о том, как проходило это обсуждение?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 19:33. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
7 классе мы как раз проводим чат-занятие.

т.е. в течение 40 минут вы общаетесь только в чате?!

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 21:01. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Юля! Немогли бы Вы подробней рассказать о том, как проходило это обсуждение?
С радостью!
Правда, стоит учитывать, что я - учитель информатики, и работаю в неплохих условиях (выделенный канал + неограниченный доступ к Интернету). Но, в принципе, абсолютно такое же занятие можно провести и в условиях локальной сети.

Это был заключительный урок по теме "Услуги компьютерных сетей". До этого обсуждались аппаратное и программное обеспечение сетей, доступ по ftp, электронная почта, виды интерактивного общения.

Задача 1: зарегистрироваться в чате, выбрать себе цвет (чат выбирался тогда простейший - на narod.ru)
Задача 2: общение на заданную тему. Я формулировала вопросы и направляла дискуссию.
Задача 3: использовать возможности чата - цитирование, приват, ответ одному или всем собеседникам, смайлики, кстати.
Задача 4 (побочная): введение некоторой спетерминологии - "банн", "флуд", "пост" и проч.

Вопросы, от которых я отталкивалась:
Какими услугами Интернет вы активно пользуетесь или хотели бы пользоваться?
Назовите возможности Сети, несущие пользулично для вас.
Какие услуги Сети вы характеризуете как вредные?
Какие услуги вы бы однозначно запретили или контролировали?
Существует ли Интернет-зависимость, в чем ее причины? и так далее...

Вопросы в каждой группе видоизменялись в зависимости от течения беседы.
Обсуждение было о-о-о-очень бурным, даже несмотря на то, что скорость печати у большинства детей относительно невелика (эта тема у нас идет в 7 классе).
Результаты - потрясающие! Например, в одной группе не слишком благожелательная иногда обстановка складывается на уроках из-за нескольких одиозных личностей. В чате этих товарищей быстренько поставили на место - выяснилось, что в эпистолярном жанре они отнюдь не сильны.
Потом, есть ребята, которые в принципе испытывают затруднения при выражении своих мыслей при всех - такое занятие позволило им раскрыться лучше, чем на традиционном уроке.

Все, кто активно общался в чате, освобождались от зачета по теме (с оценкой 5). Таких было большинство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 08:19. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
заключительный урок по теме "Услуги компьютерных сетей"

Сколько по времени занимал урок: 40 минут или 1ч 20 минут...

Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Задача 1: зарегистрироваться в чате

Вы ограничивали время на регистрацию? Или ждали когда все выполнят задание?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 16:38. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Вы ограничивали время на регистрацию? Или ждали когда все выполнят задание?

Те, кто зарегистрировался раньше, общались свободно, пока ждали остальных. Но это не заняло много времени - не более 3 - 5 минут (основная проблема - не забыть переключить раскладку клавиатуры для ввода пароля).
Zueva_L пишет:
цитата
Сколько по времени занимал урок: 40 минут или 1ч 20 минут...
45 минут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 04:37. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
использовать чат в локальной сети.

Юля, на Ваш взгляд, какие разделы информатики подходят для их рассмотрения в чат-е?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 16:14. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Юля, на Ваш взгляд, какие разделы информатики подходят для их рассмотрения в чат-е?

Ну, во-первых, как раз тема "Услуги компьютерных сетей", здесь чат не только средство общения, но и объект изучения.
В принципе, многие "говорильные" темы, для разнообразия можно преподносить таким образом. Опять же, обязательные для изучения темы курса информатики "Информационное общество", "Информационная культура", что-то модное, но достаточно абстрактное, например "Искусственный интеллект".
То есть любую тему, где обсуждение сводится не к перечислению фактов по предмету, а к дискусии, в которой каждый может участвовать (то есть не на узкоспециализированные темы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 09:54. Заголовок: Re:


Юля, как вы учитываете при проведении ЧАТ-дискуссий, санитарно-гигиенические нормы?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 10:07. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Юля, как вы учитываете при проведении ЧАТ-дискуссий, санитарно-гигиенические нормы?
Вы имеете ввиду 20 минут перед экраном в день для старшеклассника?
Последние нормы САНПИН, на сколько мне известно, от 1996 гоад.
Сегодня никто серьезно не оносится к ним, кроме работников СЭС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 10:50. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Вы имеете ввиду 20 минут перед экраном в день для старшеклассника?
Последние нормы САНПИН, на сколько мне известно, от 1996 гоад.
Сегодня никто серьезно не оносится к ним, кроме работников СЭС.


ДЛя старшеклассников 40 минут. По поводе серьезности: у нас это очень даже серьезно. В лаборатории по здоровьезберегающим технологиям учитывают всй, что касается детского здоровья.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 19:47. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
У вас семьи не возмущаются погруженностью жены и мамы в виртуальное общение?

У меня к сожалению детей нет, но как жена сижу в форуме ночью, когда драгоценная половина "видит десятый сон" или на работе, во время перерыва между занятиями. (Они у меня к сожалению большие). Так что пока не возмущаются...

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 06:32. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
а младшая дочь давно привыкла, что мама постоянно за компьютером.

Посадите дочь рядом, у детей "мозги устроены лучше", чем у нас взрослых.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 08:06. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
В лаборатории по здоровьезберегающим технологиям учитывают всй, что касается детского здоровья.
Зависит от того, как они к этому подходят. Если разумно, без фанатизма и буквоедства - то пусть себе учитывают.
А если СЭС каждый год начинает считать компьютеры в кабинете и придирается:"А вы знаете что при вашей площади кабинета у вас может быть только 10 компьютеров?!", то приходится врать:"Ой, а эти 2 вообще не отсюда, они тут только на 1 день, а эти 2 включаются только после уроков и т.д." Жутко противно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 10:11. Заголовок: Re:


Выдержка из статьи:
"Технология чата на веб-серверах поначалу казалась достаточно перспективной. Сущность её заключалась в том, что одновременно (в режиме реального времени) пользователи обмениваются краткими сообщениями между собой. Предполагалось, что быстрая по своей сущности чат-технология позволит удобно обмениваться мнениями. Но на самом деле этого не произошло. Серьёзные дискуссии просто не укладываются в формат чатов. Но еще хуже то, что дискуссия, прошедшая на чате, просто уходит в прошлое, не оставляя полезной информации для дальнейшего использования, поскольку вернуться к обсуждению с использованием чат-технологий достаточно проблематично именно по концептуальным причинам. Можно сказать, что чат не соответствует идее динамического накопления контента сайта и развернутого во времени контакта между его участниками. Кроме того, чат-технологии через веб-сайты, изначально находились в проигрышном положении по сравнению со специализированными технологиями для организации чатов, такими как IRC или ICQ".
На сколько вы согласны с мнением автора, и если можно поясните. Хочется узнать ваше мнение.



LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 17:56. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Выдержка из статьи:
А что за статья?
На мой взгляд, просто надо разделять некоторые области применения.
Чат для активизации участников курса, для обмена мнениями, эмоциями, вопросами - отличная вещь.
Для серьезной дискусии чат, действительно, мало подходит - хотя бы потому, что нет возможности обратиться к материалам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 19:43. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Чат для активизации участников курса, для обмена мнениями, эмоциями, вопросами - отличная вещь.

Мы, по всей видимости, чат для этих целей и будем использовать при проведении профиль-классов...

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 11:02. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
А если СЭС каждый год начинает считать компьютеры в кабинете и придирается:"А вы знаете что при вашей площади кабинета у вас может быть только 10 компьютеров?!", то приходится врать:"Ой, а эти 2 вообще не отсюда, они тут только на 1 день, а эти 2 включаются только после уроков и т.д."

Еще бы, вчера прихожу на работу, а там стоят замеры делают, наши сисадмины, стояли "Ваньку валяли": один не работает, второй не включается и т.п. несколько надоедает

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 17:52. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Последние нормы САНПИН, на сколько мне известно, от 1996 гоад.
Сегодня никто серьезно не оносится к ним, кроме работников СЭС

Информация к паспорту кабинета:

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"

На основании Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 1999, N 14, ст.1650) и По-ложения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановле-нием Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г N 554 (Собрание законодательства Рос-сийской Федерации, 2000, N 31, ст.3295) постановляю:
1. Ввести в действие с 30 июня 2003 года санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Ги-гиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

Г.Г.Онищенко

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2003 г.
Регистрационный N 4673



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 18:04. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
А если СЭС каждый год начинает считать компьютеры в кабинете и придирается:"А вы знаете что при вашей площади кабинета у вас может быть только 10 компьютеров?!",

А вообще меня умиляет: по нормам СЭС запрещается работа за компьютером более одного ребенка, а деление на группы возможно при наличии не менее 25 человек в классе. Хоть кто-нибудь из учителей в России не нарушает нормы СанПин?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 19:03. Заголовок: Re:


Мы немного увлеклись Санитарными нормами, хотелось бы вернуться к чат-технологиям

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 15:48. Заголовок: Re:


Еще чат используется при защите творческих работ. Если ы читали их стенограммы, то получаются неплохие результатты. Качество этих результатов усиливается, если вопросы имеют рефлексивный характер.
Поэтому не только для активации, но и для осознания проводимой деятельности, чат вполне подходит.
Евгений Доманский

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 15:30. Заголовок: Евгений Доманский пи..


Евгений Доманский пишет:

 цитата:
Поэтому не только для активации, но и для осознания проводимой деятельности, чат вполне подходит.


Честно говоря, чат общение совсем мало знакомо, и я с волнением думаю о предстоящих курсах, и о своих чат занятиях на нем- что будет...
Прочитав мнения коллег, я пришла к выводу, что чат-занятие нужно проводить в конце курсов, как защита творческой работы, рефлексия.В самом деле не все ученики быстро смогут работать с клавиатурой и быстро выполнять задания, а вот при определенной подготовке они смогут вступать в дисскусию , защищать свои проекты

химик Альфия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 08:09. Заголовок: Re:


Евгений Доманский пишет:
цитата
Еще чат используется при защите творческих работ. Если ы читали их стенограммы, то получаются неплохие результатты.

Защиту тоже надо уметь выстраивать, а я например, с такой формой работы в ЧАТ-е "незнакома", в том смысле, что не разу не использовала. Хотя читать читала, в учебнике А.В. Хуторского "Практикум по дидактике и современным методикам обучения".

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 22:22. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Защиту тоже надо уметь выстраивать
Но идея интересная. Тем более, удаленному собеседнику, мне кажется, психологически легче задать "неудобный" вопрос, чем глядя в лицо.
Я, конечно, говорю не об обидных высказываниях, а о критике, которая в чат-дискуссии может звучать более активно, чем в реале.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 23:28. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Тем более, удаленному собеседнику, мне кажется, психологически легче задать "неудобный" вопрос, чем глядя в лицо.

Это беспорно Но, с другой стороны, с дисскусией можно так далеко уйти, что не заметишь. А вообще-то, хотелось бы выработать определенный алгоритм ведения дискуссий в ДО

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 10:35. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Но, с другой стороны, с дисскусией можно так далеко уйти
Эта проблем ведь существует и в реальной жизни. Однако в чате ты еще видишь текст перед глазами, поэтому себя (и других) легче "контролировать".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 23:01. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
ты еще видишь текст перед глазами, поэтому себя (и других) легче "контролировать".

А если еще и записать все занятие, да потом проанализировать, то тогда конечно, проблем в дальнейшем не будет, особенно таких какие бывают на первых порах

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 18:16. Заголовок: Re:


Чат может быть и полной болтологией и полезным инструментом. Все зависит от того, как его подготовить и вести. Не согласна с тем, что в чате нельзя рассматривать серьезные проблемы. Порядок действий, на мой взгляд, должен быть такой.
1. Пересылка модуля темы, частью работы над которой должен быть чат.
2. Пересылка вопросов ПО МОДУЛЮ (не по чату) и получение ответов по ним. (Очень важно понять хотя бы первоначальную реакцию на предлагаемый материал - если освоение темы нулевое, то о продуктивной работе в чате говорить не приходится - чат обязательно должен быть предварительно подготовлен.)
3. Задание темы чата и некоторых его основных позиций. Требование к участникам сформулировать (можно без пересылки) свои вопросы по теме чата.
4. Собственно чат (строго не отклоняясь от темы на нефорармальное общение). Обязательно сохранение всех сообщений.
5. Пересылка листинга чата его всем участникам и вопросы на рефлексию (что хотели получить, что получили и т. п.)
6. Выводы преподавателя по результатам чата и по модулю вообще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.05 04:16. Заголовок: Re:


Ирина Александровна! Вы не могли бы более подробно раскрыть "технологию" проведения чат-занятия. Я так думаю, что Вы достаточно часто используете его в своей работе, и уже точно знаете где можно допустить ошибку, а где её можно избежать?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 15:05. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Задача 3: использовать возможности чата - цитирование, приват, ответ одному или всем собеседникам, смайлики, кстати.

на narod.ru ???

Приходите и возвращайтесь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 15:11. Заголовок: Re:


Озеркова пишет:
цитата
6. Выводы преподавателя по результатам чата и по модулю вообще.

А как оценивать результ работы в чате? по активности? не совсем нравится - точнее , совсем не нравится.

Приходите и возвращайтесь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 15:21. Заголовок: Re:


Miroshnikov пишет:
цитата
по активности? не совсем нравится - точнее , совсем не нравится

предложите свой вариант.
Я бы сформулировала - не по активности, а по продуктивности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 15:30. Заголовок: Re:


Miroshnikov пишет:
цитата
А как оценивать результ работы в чате? по активности?

Начнем с того, какое чат-занятие ВЫ планируете провести и какие цели ставите. В зависимости от этого можно будет говорить об результатах работы. Активность - это один из показателей.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 15:32. Заголовок: Re:


Miroshnikov пишет:
цитата
на narod.ru ???

Лучше если это будет "доморощенный" чат, где можно регулировать участников

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет