Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.12.05 17:59. Заголовок: Советы начинающему дистанционному педагогу
Как дистанционному педагогу организовать свою работу? С чего следует начать свою работу методисту дистанционного обучения?
|
|
|
Ответов - 118
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.12.05 18:34. Заголовок: Re:
Начать, на мой взляд, стоит с постановки вопросов: что я хочу дать своим ученикам? кого я хочу видеть своими учениками? То есть, как всегда в большом деле, следует наметить цели и прикинуть пути их решения. Если исходить из конкретной задачи - планирование и проведение в короткие сроки дистанционного профиль-класса, надо начать с выбора темы, которая: а) будет актуальной для той аудитории, которую вы видете в качестве целевой б) будет интересной для вас в) будет "подъемной" для вас Кроме того, я убеждена в том, реальной помощью начинающему (а на самом деле - любому) педагогу будет общение с коллегами и совместный поиск ответов на вопросы.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 18:15. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата реальной помощью начинающему (а на самом деле - любому) педагогу будет общение с коллегами и совместный поиск ответов на вопросы
Я согласна с Вами. Мне кажется, что в любом деле, а тем более новом деле необходимо общение и сотрудничество.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 09:17. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Начать, на мой взляд, стоит с постановки вопросов: что я хочу дать своим ученикам? кого я хочу видеть своими учениками?
отлично! - дорогу осилит идущий))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 23:06. Заголовок: Re
Miroshnikov пишет: цитата отлично! - дорогу осилит идущий))
Было бы неплохо, чтобы идущий был не один
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Глазов
|
|
Отправлено: 02.11.07 12:17. Заголовок: Я конечно согласен с..
Я конечно согласен с Вами, но начать мне кажется нужно с себя (для чего мне нужно, т.е. цели должны исходить от учителя, а не от ученика)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.12.05 19:29. Заголовок: Re:
пушкарева пишет: цитата С чего следует начать свою работу методисту дистанционного обучения.
Все-таки методист и учитель несколько разные категории, поэтому и задачи перед ними стоят разные. Если рассматривать работу методиста ДО в целом, то сразу на такой вопрос не ответишь, если съузить до конкретного периода, например, на данный момент, то конечно надо начать с постановок вопросов: КОГО учить? ЧЕМУ учить? КАК учить? Излюбленные вопросы всех времен и народов После того как Вы ответили на эти вопросы (хотя на уровне интуиции), Вы сможете продвинуться дальше...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 18:13. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Если рассматривать работу методиста ДО в целом, то сразу на такой вопрос не ответишь, если съузить до конкретного периода, например, на данный момент, то конечно надо начать с постановок вопросов: КОГО учить? ЧЕМУ учить? КАК учить?
Это вопросы, на которые нельзя дать краткие ответы, а работать нужно уже сейчас. Как помочь педагогу не испугаться и выступить в роли дистанционного учителя? Есть ли какие-то конкретные шаги по организации работы дагогов?
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 18:21. Заголовок: Re:
пушкарева пишет: цитата Есть ли какие-то конкретные шаги по организации работы дагогов?
Первый шаг - решить для себя, чего Вы хотите. Мне кажется, очень важно настроиться и задасться целью получить удовольствие от самого процесса; тогда и неуверенность пройдет, и страх не появится. Отнеситесь к этому, как к замечательному шансу попробовать себя в новой роли и принести пользу другим. Конкретные шаги, в принципе, Вам высылает оргкомитет - начните с выбора темы курса, причем обоснуйте (для себя) свой выбор. В процессе создания презентации курса у Вас наверняка уже возникнет о нем довольно стройное представление. А дальше Вам останется только погрузиться в свой курс целиком!
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 06.11.07 05:17. Заголовок: Спасибо ,Юлия, за со..
Спасибо ,Юлия, за советы. Вот составляю презентацию курса, посмотрим, на что сгодится . Любое начинает сложное. Требуется очень много времени, специфика , думаю. немого другая, чем любые другие курсы(может не права). Это будет мое представление.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.05 19:53. Заголовок: Re:
пушкарева пишет: цитата Как помочь педагогу не испугаться и выступить в роли дистанционного учителя?
Но раз Вы здесь, значит вы не испугались и решились выступить сетевым педагогом. Здесь ведь большую роль играет личная заинтересованность пушкарева пишет: цитата Есть ли какие-то конкретные шаги по организации работы дагогов?
Согласна со Скрипкиной Юлией Владимировной, все четкие шаги прописаны в заданиях, которые нам высылаются по электронной почте, главное внимательно прочитать. Тогда проблем не будет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 10:12. Заголовок: Re
Zueva_L пишет: А дальше Вам останется только погрузиться в свой курс целиком! Погрузится целиком не получается, потому что мы не освобождаемся от основной работы. А если у тебя 36 часов? Классное руководство? Посоветуйте, как выполнить сайт с наименьшими временными затратами?
|
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 12:58. Заголовок: Re:
Pashhenko пишет: цитата Посоветуйте, как выполнить сайт с наименьшими временными затратами?
Можно воспользоваться уже готовыми шаблонами, например на narod.ru. Тогда Вашей задачей будет только наполнение его текстом и картинками. Если у Вас к этому времени уже будут готовые учебные модули, формирование контента сайта пройдет быстро.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 13:55. Заголовок: Re:
Pashhenko пишет: цитата Погрузится целиком не получается, потому что мы не освобождаемся от основной работы. А если у тебя 36 часов? Классное руководство? Посоветуйте, как выполнить сайт с наименьшими временными затратами?
Мы уже, как говориться прошли через это, лучше конечно воспользоваться готовым продуктом, а не "изобретать велосипед". По своему опыту, сильно "обожглась" на разработке собственного электронного учебника, причем использовала готовую формочку. Рациональное распределение времени, пока лучше ничего не было.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 23:04. Заголовок: re
Pashhenko пишет: цитата Посоветуйте, как выполнить сайт с наименьшими временными затратами?
Можно попробовать озадачить преподавателя информатики и своих учеников. Они и помогут материал подбрать и советы дельные дадут.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 16:58. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Но раз Вы здесь, значит вы не испугались и решились выступить сетевым педагогом. Здесь ведь большую роль играет личная заинтересованность
Хочу поделиться ощущениями: сначала была заинтересованность и уверенность (в силу недостаточного понимания особенностей ДО), а теперь, чем больше погружаюсь в тему, тем страшнее. «Я знаю, что ничего не зная».
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 17:22. Заголовок: Re:
Дерышева И.Е. пишет: цитата «Я знаю, что ничего не зная».
По-моему, стоит чуть изменить, "Я знаю ,что ничего не знаю, но я не одна и буду пробовать дальше".
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 18:26. Заголовок: Re:
Спасибо за поддержку!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 23:09. Заголовок: Re
Скрипкина Юлия пишет: цитата По-моему, стоит чуть изменить, "Я знаю ,что ничего не знаю, но я не одна и буду пробовать дальше".
Это и придает сила, потому что чем дальше, тем страшнее
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 20:35. Заголовок: Re:
Дерышева И.Е. пишет: цитата сначала была заинтересованность и уверенность (в силу недостаточного понимания особенностей ДО), а теперь, чем больше погружаюсь в тему, тем страшнее. «Я знаю, что ничего не зная»
Это вполне естественно, я тоже через это прошла. Но если активно общаться с другими участниками, начинаешь отвлекаться от грустных мыслей, чему-то учишься, кого-то учишь, с кем-то делишься опытом.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 00:08. Заголовок: «Я знаю, что ничего не знаю».
Я тоже. Но спрыгивать с паровоза нельзя. Будет хоть знание, каким образом ЭТО делается.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 17:05. Заголовок: Re:
пешкарева пишет: Как организвать работу ДО преподавателей? Если я Вас правильно поняла, как помочь педагогам участвовать в ДО как слушателям? Один из шагов: анализ имеющихся курсов ДО на различных образовательных сайтах и проведение консультаций по осуществлению продуктивного взаимодействия с организаторами курсов. Часто наши педагоги не владеют информацией о богатсве тем ДО для своего самообразования.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 07:33. Заголовок: Re
Дерышева И.Е. пишет: Хочу поделиться ощущениями: сначала была заинтересованность и уверенность ..., а теперь, чем больше погружаюсь в тему, тем страшнее. «Я знаю, что ничего не знаю». Уважаемая коллега, вы, не в единственном числе! Как говорят: "Чем дальше в лес, тем больше дров"! Успокаивает одно - за это короткое время, мы узнали (и еще узнаем), столько, сколько не узнали бы и за год (без данного конкурса). Скрипкина Юля пишет: "Я знаю ,что ничего не знаю, но я не одна и буду пробовать дальше" Юлия... SOS! Как мне связаться с вами? Столько вопросов!!!
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 08:05. Заголовок: Re:
Pashhenko пишет: цитата Юлия... SOS!
Я всегда готова с вами пообщаться - хотите по электронной почте (оба адреса у Вас есть), хотите - в личных сообщениях форума, хотите - в общей рассылке. Буду рада быть полезной.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 08:37. Заголовок: Re:
Pashhenko пишет: цитата Успокаивает одно - за это короткое время, мы узнали (и еще узнаем), столько, сколько не узнали бы и за год (без данного конкурса).
Это точно!!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.12.05 11:55. Заголовок: Re:
Pashhenko пишет: цитата за это короткое время, мы узнали (и еще узнаем), столько, сколько не узнали бы и за год (без данного конкурса).
Да, лучше один раз самому прожить внутри этого процесса, чем много раз наблюдать, как это делают другие!
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: Россия, Ангарск
|
|
Отправлено: 26.10.06 13:28. Заголовок: Re:
Дерышева И.Е. пишет: цитата: | лучше один раз самому прожить внутри этого процесса, чем много раз наблюдать, как это делают другие! |
| Вы совершенно правы. Но как показал мой небольшой опыт координатора, очень важно смотивировать тех учащихся и студентов, которые участвует в курсе. На начало идея и цель привлекают многих , но когда начинается реализация программы, не имеющие мотива сходят из-за большой нагрузки . Курс ДО - достаточно глубокое погружение в проблему, когда от участников требуется выдержка, быстрая реакция и компетентность в рассматриваемых вопросах. Как следствие, нужна большая подготовительная работа.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный
|
|
Отправлено: 30.10.06 14:12. Заголовок: Мнение новичка
цитата: | Скрипкина Юля пишет: "Я знаю ,что ничего не знаю, но я не одна и буду пробовать дальше" |
| А очень хочется знать все, хотя прекрасно понимаю, что такое реально не возможно. Думаю, что участие в конкурсе поможет мне знать намного больше - и это плюс. Очень не хватает на все времени - и это минус. Участие в конкурсе стимулирует чаще обращаться к компьютеру, как к консультанту и помощнику. Интересно, что будет дальше...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Альметьевск Татарстан
|
|
Отправлено: 29.10.06 22:24. Заголовок: Re:
Я в тоске, мне, кажется, что у меня ничего не получиться. Смогла справиться только с первым заданием. Что делать? Наверное, для меня эта форма работы выбрана рановато. Мне нужно осваивать и осваивать компьютер, я даже не могу ориентироваться в форуме. А учителя информатики унас нет. Так приходят всякие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: Россия, Ангарск
|
|
Отправлено: 30.10.06 04:18. Заголовок: Re:
Галина не стоит отчаиваться. Все у Вас получится. Ведь надо когда-то формировать новый для себя опыт. Пробуйте и верьте в свои силы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: РФ, Шелехов Иркутской области
|
|
Отправлено: 31.10.06 19:09. Заголовок: Re:
Знаете,наверное, все мыздесь собрались - трудоголики. И хоть жилы трещат, разве кого-то именно это и не захватило? Кто-то готов отказаться от участия? Мы уже сейчас видим, как меняется отношение к нам у окружающих. Мы вызываем удивление. Подруга - учитель информатики спрашивает меня о создании сайта, хотя я не скрываю, что изучаю нужную программу методом "научного" тыка! А ведь я литератор. Разве это не окрыляет? Ребята немеют от моих вопросов, связанных с использованием компьютерных программ. И готовы помочь всем, чем могут. Нет, конечно, отношения с ними всегда были хорошими, но теперь становишься для них по-новому интересным. Думаю,что именно это и дает силы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
|
|
Отправлено: 30.10.06 11:27. Заголовок: Проблемы, проблемы!
Вот у меня Интернета в школе нету :(, придется идти в соседнюю школу. Можно ли это?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.10.06 11:35. Заголовок: Re:
Галина пишет: цитата: "Я в тоске..." И не вы одна. По мере погружения в конкурс видишь, насколько ты не готова в нем участвовать. Но, с другой стороны, за эти дни я приобрела столько навыков пользователя, что сама себе поразилась, а, главное, мои ученики. Кстати, они очень доброжелательно и с большой пользой всегда приходят на помощь. Я постараюсь пройти все этапы и желаю того же всем сомневающимся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный
|
|
Отправлено: 30.10.06 13:53. Заголовок: Re:
Воробьева И.Р. пишет: цитата: | По мере погружения в конкурс видишь, насколько ты не готова в нем участвовать. Но, с другой стороны, за эти дни я приобрела столько навыков пользователя, что сама себе поразилась, а, главное, мои ученики. |
| И ещё, уважаемые коллеги, появилось желание учиться дальше, появилось осознание того, как много я ещё не знаю! Но как интересно открывать новые горизонты, интересно учиться вместе с детьми. ДА и дети, видя, что я не "всезнайка", возвышающаяся над ними, а человек, готовый попросить у них помощь, стали ближе. Наши отношения улучшаются. Я нисколько не жалею, что стала принимать участие в конкурсе, пусть и не дойду до конца!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
|
|
Отправлено: 30.10.06 13:34. Заголовок: Советы начинающему ДО преподавателю
ПРИНИМАЮ УЧАСТИЕ ВПЕРВЫЕ и не знаю,а вернее не представляю, как и что нужно сделать,чтобы мои ученики прослушали необходимый музыкальный или видеофрагмент.Кто может мне помочь,откликнитесь,пожалуйста.
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.06 15:03. Заголовок: Re:
ikonostasowa e.g. пишет: цитата: | не представляю, как и что нужно сделать,чтобы мои ученики прослушали необходимый музыкальный или видеофрагмент. |
| Вы имеете ввиду техническую сторону вопроса? Организационную? Сформулируйте поконкретнее, попробуем разобраться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
|
|
Отправлено: 30.10.06 13:23. Заголовок: Новичок
Уважаемые Эйдосовцы! Приветствую Вас и обращаюсь к Вам как к коллегам с опытом. Я учавствую в конкурсе впервые. Хотелось бы побольше узнать про профиль-классы. Прочитала много сообщений, но картина пока очень туманна. Прошу Вас, отзовитесь!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
|
|
Отправлено: 30.10.06 13:16. Заголовок: Трудности, связанные с участием в конкурсе.
Добрый день, уважаемые коллеги! Я участвую в этом конкурсе первый раз. Испытываю трудности.Во-первых: я не достаточно хорошо владею компьютером, во-вторых: довольно высокий темп , очень трудно совмещать работу и участие.Обнако , хочу заметить, очень интересно оказаться в нестандартной ситуации.А какие трудности возникают у вас? Как вы их преодолеваете?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный
|
|
Отправлено: 30.10.06 13:28. Заголовок: Мнение
Действительно, совмнещать работу и участие достаточно сложно. Но хочется поделиться с коллегами опытом, познакомиться с новыми наработками. Самое главное оптимизм и желание работать, а все остальное можно преодолеть!
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
|
|
Отправлено: 30.10.06 14:15. Заголовок: Re:
Мурашкина И. Н. пишет: цитата: | А какие трудности возникают у вас? Как вы их преодолеваете? |
| Те же самые трудности, уроки в одном месте, как методист в другом, надо еще сайт модерировать, отвечать в конференции, делать задание + помогать другим школам в различных вопросах на выезде. Ответ простой - не спать. Работать ночью :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 01.11.06 11:51. Заголовок: Re:
Хисаметдинов А.А пишет: цитата: | трудности, уроки в одном месте, как методист в другом, надо еще сайт модерировать, отвечать в конференции, делать задание + помогать другим школам в различных вопросах на выезде. Ответ простой - не спать. Работать ночью :( |
| Такой объем работ, говорит о том, что мы с вами, коллеги, творческие личности и это должно давать силы для участия. Кроме того, используется хороший соревновательный эффект: у нас от школы участвуют несколько учителей. За достижениями друг друга мы следим и эти успехи и нас, отстающих и неуспевающих, подталкивают к творчеству.
|
|
|
Ответов - 118
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|