Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 17:59. Заголовок: Советы начинающему дистанционному педагогу


Как дистанционному педагогу организовать свою работу? С чего следует начать свою работу методисту дистанционного обучения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 All [только новые]


педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 18:34. Заголовок: Re:


Начать, на мой взляд, стоит с постановки вопросов: что я хочу дать своим ученикам? кого я хочу видеть своими учениками?
То есть, как всегда в большом деле, следует наметить цели и прикинуть пути их решения.
Если исходить из конкретной задачи - планирование и проведение в короткие сроки дистанционного профиль-класса, надо начать с выбора темы, которая:
а) будет актуальной для той аудитории, которую вы видете в качестве целевой
б) будет интересной для вас
в) будет "подъемной" для вас

Кроме того, я убеждена в том, реальной помощью начинающему (а на самом деле - любому) педагогу будет общение с коллегами и совместный поиск ответов на вопросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 18:15. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
реальной помощью начинающему (а на самом деле - любому) педагогу будет общение с коллегами и совместный поиск ответов на вопросы


Я согласна с Вами. Мне кажется, что в любом деле, а тем более новом деле необходимо общение и сотрудничество.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 09:17. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Начать, на мой взляд, стоит с постановки вопросов: что я хочу дать своим ученикам? кого я хочу видеть своими учениками?
отлично! - дорогу осилит идущий))

Приходите и возвращайтесь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 23:06. Заголовок: Re


Miroshnikov пишет:
цитата
отлично! - дорогу осилит идущий))


Было бы неплохо, чтобы идущий был не один

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Глазов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 12:17. Заголовок: Я конечно согласен с..


Я конечно согласен с Вами, но начать мне кажется нужно с себя (для чего мне нужно, т.е. цели должны исходить от учителя, а не от ученика)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 19:29. Заголовок: Re:


пушкарева пишет:
цитата
С чего следует начать свою работу методисту дистанционного обучения.

Все-таки методист и учитель несколько разные категории, поэтому и задачи перед ними стоят разные. Если рассматривать работу методиста ДО в целом, то сразу на такой вопрос не ответишь, если съузить до конкретного периода, например, на данный момент, то конечно надо начать с постановок вопросов: КОГО учить? ЧЕМУ учить? КАК учить? Излюбленные вопросы всех времен и народов После того как Вы ответили на эти вопросы (хотя на уровне интуиции), Вы сможете продвинуться дальше...

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 18:13. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Если рассматривать работу методиста ДО в целом, то сразу на такой вопрос не ответишь, если съузить до конкретного периода, например, на данный момент, то конечно надо начать с постановок вопросов: КОГО учить? ЧЕМУ учить? КАК учить?


Это вопросы, на которые нельзя дать краткие ответы, а работать нужно уже сейчас. Как помочь педагогу не испугаться и выступить в роли дистанционного учителя? Есть ли какие-то конкретные шаги по организации работы дагогов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 18:21. Заголовок: Re:


пушкарева пишет:
цитата
Есть ли какие-то конкретные шаги по организации работы дагогов?

Первый шаг - решить для себя, чего Вы хотите.
Мне кажется, очень важно настроиться и задасться целью получить удовольствие от самого процесса; тогда и неуверенность пройдет, и страх не появится. Отнеситесь к этому, как к замечательному шансу попробовать себя в новой роли и принести пользу другим.
Конкретные шаги, в принципе, Вам высылает оргкомитет - начните с выбора темы курса, причем обоснуйте (для себя) свой выбор.
В процессе создания презентации курса у Вас наверняка уже возникнет о нем довольно стройное представление. А дальше Вам останется только погрузиться в свой курс целиком!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 05:17. Заголовок: Спасибо ,Юлия, за со..


Спасибо ,Юлия, за советы. Вот составляю презентацию курса, посмотрим, на что сгодится . Любое начинает сложное. Требуется очень много времени, специфика , думаю. немого другая, чем любые другие курсы(может не права). Это будет мое представление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 19:53. Заголовок: Re:


пушкарева пишет:
цитата
Как помочь педагогу не испугаться и выступить в роли дистанционного учителя?

Но раз Вы здесь, значит вы не испугались и решились выступить сетевым педагогом. Здесь ведь большую роль играет личная заинтересованность
пушкарева пишет:
цитата
Есть ли какие-то конкретные шаги по организации работы дагогов?

Согласна со Скрипкиной Юлией Владимировной, все четкие шаги прописаны в заданиях, которые нам высылаются по электронной почте, главное внимательно прочитать. Тогда проблем не будет.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 10:12. Заголовок: Re


Zueva_L пишет:
А дальше Вам останется только погрузиться в свой курс целиком!


Погрузится целиком не получается, потому что мы не освобождаемся от основной работы. А если у тебя 36 часов? Классное руководство? Посоветуйте, как выполнить сайт с наименьшими временными затратами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 12:58. Заголовок: Re:


Pashhenko пишет:
цитата
Посоветуйте, как выполнить сайт с наименьшими временными затратами?

Можно воспользоваться уже готовыми шаблонами, например на narod.ru. Тогда Вашей задачей будет только наполнение его текстом и картинками. Если у Вас к этому времени уже будут готовые учебные модули, формирование контента сайта пройдет быстро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 13:55. Заголовок: Re:


Pashhenko пишет:
цитата
Погрузится целиком не получается, потому что мы не освобождаемся от основной работы. А если у тебя 36 часов? Классное руководство? Посоветуйте, как выполнить сайт с наименьшими временными затратами?

Мы уже, как говориться прошли через это, лучше конечно воспользоваться готовым продуктом, а не "изобретать велосипед". По своему опыту, сильно "обожглась" на разработке собственного электронного учебника, причем использовала готовую формочку. Рациональное распределение времени, пока лучше ничего не было.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 23:04. Заголовок: re


Pashhenko пишет:
цитата
Посоветуйте, как выполнить сайт с наименьшими временными затратами?


Можно попробовать озадачить преподавателя информатики и своих учеников. Они и помогут материал подбрать и советы дельные дадут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 16:58. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Но раз Вы здесь, значит вы не испугались и решились выступить сетевым педагогом. Здесь ведь большую роль играет личная заинтересованность

Хочу поделиться ощущениями: сначала была заинтересованность и уверенность (в силу недостаточного понимания особенностей ДО), а теперь, чем больше погружаюсь в тему, тем страшнее. «Я знаю, что ничего не зная».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 17:22. Заголовок: Re:


Дерышева И.Е. пишет:
цитата
«Я знаю, что ничего не зная».
По-моему, стоит чуть изменить, "Я знаю ,что ничего не знаю, но я не одна и буду пробовать дальше".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 18:26. Заголовок: Re:


Спасибо за поддержку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 23:09. Заголовок: Re


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
По-моему, стоит чуть изменить, "Я знаю ,что ничего не знаю, но я не одна и буду пробовать дальше".


Это и придает сила, потому что чем дальше, тем страшнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 20:35. Заголовок: Re:


Дерышева И.Е. пишет:
цитата
сначала была заинтересованность и уверенность (в силу недостаточного понимания особенностей ДО), а теперь, чем больше погружаюсь в тему, тем страшнее. «Я знаю, что ничего не зная»

Это вполне естественно, я тоже через это прошла. Но если активно общаться с другими участниками, начинаешь отвлекаться от грустных мыслей, чему-то учишься, кого-то учишь, с кем-то делишься опытом.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 00:08. Заголовок: «Я знаю, что ничего не знаю».


Я тоже. Но спрыгивать с паровоза нельзя. Будет хоть знание, каким образом ЭТО делается.

эльнэль Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.05 17:05. Заголовок: Re:


пешкарева пишет:
Как организвать работу ДО преподавателей?

Если я Вас правильно поняла, как помочь педагогам участвовать в ДО как слушателям? Один из шагов: анализ имеющихся курсов ДО на различных образовательных сайтах и проведение консультаций по осуществлению продуктивного взаимодействия с организаторами курсов. Часто наши педагоги не владеют информацией о богатсве тем ДО для своего самообразования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 07:33. Заголовок: Re


Дерышева И.Е. пишет:
Хочу поделиться ощущениями: сначала была заинтересованность и уверенность ..., а теперь, чем больше погружаюсь в тему, тем страшнее. «Я знаю, что ничего не знаю».


Уважаемая коллега, вы, не в единственном числе! Как говорят: "Чем дальше в лес, тем больше дров"! Успокаивает одно - за это короткое время, мы узнали (и еще узнаем), столько, сколько не узнали бы и за год (без данного конкурса).
Скрипкина Юля пишет:
"Я знаю ,что ничего не знаю, но я не одна и буду пробовать дальше"

Юлия... SOS! Как мне связаться с вами? Столько вопросов!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 08:05. Заголовок: Re:


Pashhenko пишет:
цитата
Юлия... SOS!

Я всегда готова с вами пообщаться - хотите по электронной почте (оба адреса у Вас есть), хотите - в личных сообщениях форума, хотите - в общей рассылке. Буду рада быть полезной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 08:37. Заголовок: Re:


Pashhenko пишет:
цитата
Успокаивает одно - за это короткое время, мы узнали (и еще узнаем), столько, сколько не узнали бы и за год (без данного конкурса).

Это точно!!!!

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 11:55. Заголовок: Re:


Pashhenko пишет:
цитата
за это короткое время, мы узнали (и еще узнаем), столько, сколько не узнали бы и за год (без данного конкурса).

Да, лучше один раз самому прожить внутри этого процесса, чем много раз наблюдать, как это делают другие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: Россия, Ангарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 13:28. Заголовок: Re:


Дерышева И.Е. пишет:

 цитата:
лучше один раз самому прожить внутри этого процесса, чем много раз наблюдать, как это делают другие!


Вы совершенно правы. Но как показал мой небольшой опыт координатора, очень важно смотивировать тех учащихся и студентов, которые участвует в курсе. На начало идея и цель привлекают многих , но когда начинается реализация программы, не имеющие мотива сходят из-за большой нагрузки . Курс ДО - достаточно глубокое погружение в проблему, когда от участников требуется выдержка, быстрая реакция и компетентность в рассматриваемых вопросах. Как следствие, нужна большая подготовительная работа.

СЛЗ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 14:12. Заголовок: Мнение новичка




 цитата:
Скрипкина Юля пишет:
"Я знаю ,что ничего не знаю, но я не одна и буду пробовать дальше"


А очень хочется знать все, хотя прекрасно понимаю, что такое реально не возможно. Думаю, что участие в конкурсе поможет мне знать намного больше - и это плюс. Очень не хватает на все времени - и это минус. Участие в конкурсе стимулирует чаще обращаться к компьютеру, как к консультанту и помощнику. Интересно, что будет дальше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Альметьевск Татарстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 22:24. Заголовок: Re:


Я в тоске, мне, кажется, что у меня ничего не получиться. Смогла справиться только с первым заданием. Что делать? Наверное, для меня эта форма работы выбрана рановато. Мне нужно осваивать и осваивать компьютер, я даже не могу ориентироваться в форуме. А учителя информатики унас нет. Так приходят всякие.

Ахметова Г.И. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: Россия, Ангарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 04:18. Заголовок: Re:


Галина
не стоит отчаиваться. Все у Вас получится. Ведь надо когда-то формировать новый для себя опыт. Пробуйте и верьте в свои силы.

СЛЗ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: РФ, Шелехов Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 19:09. Заголовок: Re:


Знаете,наверное, все мыздесь собрались - трудоголики. И хоть жилы трещат, разве кого-то именно это и не захватило? Кто-то готов отказаться от участия? Мы уже сейчас видим, как меняется отношение к нам у окружающих. Мы вызываем удивление. Подруга - учитель информатики спрашивает меня о создании сайта, хотя я не скрываю, что изучаю нужную программу методом "научного" тыка! А ведь я литератор. Разве это не окрыляет? Ребята немеют от моих вопросов, связанных с использованием компьютерных программ. И готовы помочь всем, чем могут. Нет, конечно, отношения с ними всегда были хорошими, но теперь становишься для них по-новому интересным. Думаю,что именно это и дает силы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 11:27. Заголовок: Проблемы, проблемы!


Вот у меня Интернета в школе нету :(, придется идти в соседнюю школу. Можно ли это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 11:35. Заголовок: Re:


Галина пишет:
цитата: "Я в тоске..."
И не вы одна. По мере погружения в конкурс видишь, насколько ты не готова в нем участвовать. Но, с другой стороны, за эти дни я приобрела столько навыков пользователя, что сама себе поразилась, а, главное, мои ученики. Кстати, они очень доброжелательно и с большой пользой всегда приходят на помощь. Я постараюсь пройти все этапы и желаю того же всем сомневающимся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 13:53. Заголовок: Re:


Воробьева И.Р. пишет:

 цитата:
По мере погружения в конкурс видишь, насколько ты не готова в нем участвовать. Но, с другой стороны, за эти дни я приобрела столько навыков пользователя, что сама себе поразилась, а, главное, мои ученики.


И ещё, уважаемые коллеги, появилось желание учиться дальше, появилось осознание того, как много я ещё не знаю! Но как интересно открывать новые горизонты, интересно учиться вместе с детьми. ДА и дети, видя, что я не "всезнайка", возвышающаяся над ними, а человек, готовый попросить у них помощь, стали ближе. Наши отношения улучшаются. Я нисколько не жалею, что стала принимать участие в конкурсе, пусть и не дойду до конца!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 13:34. Заголовок: Советы начинающему ДО преподавателю


ПРИНИМАЮ УЧАСТИЕ ВПЕРВЫЕ и не знаю,а вернее не представляю, как и что нужно сделать,чтобы мои ученики прослушали необходимый музыкальный или видеофрагмент.Кто может мне помочь,откликнитесь,пожалуйста.

икона Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 348
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 15:03. Заголовок: Re:


ikonostasowa e.g. пишет:

 цитата:
не представляю, как и что нужно сделать,чтобы мои ученики прослушали необходимый музыкальный или видеофрагмент.


Вы имеете ввиду техническую сторону вопроса? Организационную? Сформулируйте поконкретнее, попробуем разобраться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 13:23. Заголовок: Новичок


Уважаемые Эйдосовцы! Приветствую Вас и обращаюсь к Вам как к коллегам с опытом. Я учавствую в конкурсе впервые. Хотелось бы побольше узнать про профиль-классы. Прочитала много сообщений, но картина пока очень туманна.
Прошу Вас, отзовитесь!

GORLOVA Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 13:16. Заголовок: Трудности, связанные с участием в конкурсе.


Добрый день, уважаемые коллеги! Я участвую в этом конкурсе первый раз. Испытываю трудности.Во-первых: я не достаточно хорошо владею компьютером, во-вторых: довольно высокий темп , очень трудно совмещать работу и участие.Обнако , хочу заметить, очень интересно оказаться в нестандартной ситуации.А какие трудности возникают у вас? Как вы их преодолеваете?

Воинова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 13:28. Заголовок: Мнение


Действительно, совмнещать работу и участие достаточно сложно. Но хочется поделиться с коллегами опытом, познакомиться с новыми наработками. Самое главное оптимизм и желание работать, а все остальное можно преодолеть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 14:15. Заголовок: Re:


Мурашкина И. Н. пишет:

 цитата:
А какие трудности возникают у вас? Как вы их преодолеваете?


Те же самые трудности, уроки в одном месте, как методист в другом, надо еще сайт модерировать, отвечать в конференции, делать задание + помогать другим школам в различных вопросах на выезде.

Ответ простой - не спать. Работать ночью :(

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 11:51. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
трудности, уроки в одном месте, как методист в другом, надо еще сайт модерировать, отвечать в конференции, делать задание + помогать другим школам в различных вопросах на выезде.

Ответ простой - не спать. Работать ночью :(


Такой объем работ, говорит о том, что мы с вами, коллеги, творческие личности и это должно давать силы для участия.
Кроме того, используется хороший соревновательный эффект: у нас от школы участвуют несколько учителей. За достижениями друг друга мы следим и эти успехи и нас, отстающих и неуспевающих, подталкивают к творчеству.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет