Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 09:30. Заголовок: Как определить актуальность темы дистанционного курса?


Предлагаю обсудить важный для дистанционного педагога вопрос: как определить тему своего курса.
Каждый из нас обладает разносторонними знаниями, готов ими поделиться с учениками.
Но как учесть желания учеников? Как спрогнозировать - какой курс привлечет участников?
Как определиться с темой курса в короткие сроки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 09:56. Заголовок: Re:


Наверное надо начать с анкетирования или опроса учащихся, что поможет выявить круг их интересов, уровень владения компьютером

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 11:00. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Наверное надо начать с анкетирования или опроса учащихся

Как реализовать анкетирование быстро в рамках ДО?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 13:10. Заголовок: Re:


Надо подумать , как это сделать быстро и "безболезненно"...

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 11:02. Заголовок: Re:


Miroshnikov пишет:
цитата
Провести анкетирование на сайте

Это хорошая идея, я сама поступала также.
Сколько человек реально воспольхуются вашей анкетой в короткий срок? Можете ли вы представить, что это за люди? Будет ли их мнение реперзентаивным в рамках, допустим, страны или региона?
Поделитесь, пожалуйста, как вы ананлизируете результаты анкетирования?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:14. Заголовок: Zueva_L пишет: Наве..


Zueva_L пишет:

 цитата:
Наверное надо начать с анкетирования или опроса учащихся, что поможет выявить круг их интересов, уровень владения компьютером



А почему бы до начала конкурса не проводить такое анкетирование, и конкурсантам уже предлагить темы для разработки курса. Тогда бы каждый конкусант был уверен, что он на правильном пути. И уже среди аналогичных курсов выбирать лучший.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 19:31. Заголовок: Re:


Юлия Владимировна! У меня есть вопрос по поводу тематики профиль-класса, как Вы думаете мне, как бывшему участнику регионального тура, стоит сформулировать новую тему профиль-класса или оставить "старую"? Насколько это возможно? Стоит ли заниматься разработкой нового профиль-класса?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 19:44. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
как Вы думаете мне, как бывшему участнику регионального тура, стоит сформулировать новую тему профиль-класса или оставить "старую"?

Мне кажется, стоит попробовать новую тему. Возможно, она могла бы быть как-то связана с темой предыдущей - ученики вашего предыдущего профиль-класса захотели бы продолжить обучение.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 20:01. Заголовок: Re:


Нужно выяснить, с какой возрастной группой предстоит работать. В каждом возрасте есть свои интересы. Нужно учитывать эти особенности.
2. вариант - то, что принесет пользу учащимся.

эльнэль Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 20:05. Заголовок: Re:


Свиченская О.Н. пишет:
цитата
с какой возрастной группой предстоит работать

Возрастную группы Вы как дистанционный учитель определяете сами, поэтому заранее учитываете возрастные особенности. Скорей всего здесь быстрее "сработает" 2 вариант, который Вы предложили.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 20:06. Заголовок: Re:


Свиченская О.Н. пишет:
цитата
Нужно выяснить, с какой возрастной группой предстоит работать.

Вы, как автор курса, и решаете - на какую возрастную группу ваш курс расчитан. Тогда обучение будет эффективным.
Согласитесь, сложно создать один курс для всех возрастов.
Если, кроме всего прочего, учитывается и возрастной фактор, то такой курс как раз принесет пользу учащимся (то есть ваш п. 2 будет выполнен).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 20:08. Заголовок: Re:


Юлия Владимировна! А если мне продолжить подбор материала к новому профиль-классу с опорой на знания предыдущего?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 20:20. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
А если мне продолжить подбор материала к новому профиль-классу с опорой на знания предыдущего?

То есть для обучения в новом профиль классе требуется обязательно знание предыдущего материала? Или темы просто взаимосвязаны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 20:24. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Или темы просто взаимосвязаны?

Частично взаимосвязаны по теоретическому содержанию, но практическая направленность другая, не связанная с приложением MS Office

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 20:25. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Или темы просто взаимосвязаны?

Частично взаимосвязаны по теоретическому содержанию, но практическая направленность другая, не связанная с приложением MS Office.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 20:36. Заголовок: Re:


Главные вопросы:
1) может ли человек, не занимавшийся на прошлом курсе, обучаться на этом?
2) увидит ли человек, занимавшийся на прошлом курсе, новые для себя перспективы в обучении?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 20:56. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
может ли человек, не занимавшийся на прошлом курсе, обучаться на этом?

Может, если потом пройдет прошлую тему, то это будет ему подспорьем, расширением знаний и облегчением обработки данных.
Скрипкина Юлия пишет:
цитата
увидит ли человек, занимавшийся на прошлом курсе, новые для себя перспективы в обучении?

Если по отношению к новому, то я думаю в 70% из 100

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 21:01. Заголовок: Re:


To Zueva_L

Получается, что этот курс охватывает широкую аудиторию? Почему бы тогда его и не провести?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 21:12. Заголовок: Re:


Появился еще один вариант, точнее подсказали идею. Теперь мучаюсь. То что я хочу предложить, оно актуально, но может на данном этапе быть не востребованным (до поры до времени). Предложенная тема, для меня по уровню "низковата". Вот и думаю, что выбрать "не востребованность" или "легкодоступность"?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 02:04. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Вот и думаю, что выбрать "не востребованность" или "легкодоступность"?

Конечно, выбор не прост.
Однако хорошо то, что у Вас есть разные варианты! Может быть, появится и третий вариант?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 06:26. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Может быть, появится и третий вариант?

Только в том случае, если мне потом помогут определиться: Какой же профиль-класс проводить?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 11:04. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Предложенная тема, для меня по уровню "низковата"

не связанная с приложением MS Office?!


Приходите и возвращайтесь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 12:23. Заголовок: Re:


Miroshnikov пишет:
цитата
не связанная с приложением MS Office?!

Наоборот, именно с ним родимым и не разлучна.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 359
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 00:42. Заголовок: Re:


Уважаемые коллеги-конкурсанты!

Первоочередная задача ближайших дней - определиться с темой вашего дистанционного профиль-класса.
Возможно, вам будут полезны рассуждения конкурсантов прошлого года.
Но я больше призываю вас к открытому, аргументированному разговору.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 31.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 11:40. Заголовок: Re:


Подскажите начинающему: как тема профиль-класса должна сочетаться с программой образования? Я имею в виду должна ли я брать тему, которую изучают по программе в ноябре или это может быть любая интересующая меня тема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 360
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 16:34. Заголовок: Re:


Уважаемая Евстифеева!

Тема дистанционного курса должна быть актуальной, интересной для достаточно широкого круга участников. Не советую Вам ориентироваться на материал определенного класса в рамках определенного учебника. И уж совсем не является основанием для выбора темы календарное планирование.

Еще раз - не пытайтесь сделать клон вашего очного урока. Не получится!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 05:42. Заголовок: Re:


Евстифеева пишет:

 цитата:
как тема профиль-класса должна сочетаться с программой образования?


В рамках дополнительного образования мы обучаем студентов и созданию мультиков, и видео, и 3D MAX, вообщем все интересное. Одна из тем может быть темой профиль классов.

Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 17:59. Заголовок: Re:


В первую очередь тема дистанционного курса должна быть интересна для самого педагога! Если он болен ею. то сможет "заразить" и других! Конечно нужно учитывать возрастные группы. Предложенный курс должен быть интересным, зажигательным, заманивающим и требующий от его участников творческого проявления!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 362
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 19:14. Заголовок: Re:


Антипенко Оксана Вас пишет:

 цитата:
Если он болен ею. то сможет "заразить" и других!


Он сможет "заразить" других только при условии, что на его курс кто-то запишется, то есть будет готов за него заплатить. Так что рекомендую пересмотреть приоритеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 01.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 17:46. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
[quote]Он сможет "заразить" других только при условии, что на его курс кто-то запишется, то есть будет готов за него заплатить. ].



Посоветуйте, что для этого необходимо сделать!
Согласна с тем. что курс может быть и интересным и актуальным, но есть вероятность, что не найдуться желающие.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 18:16. Заголовок: Re:


Антипенко Оксана Вас пишет:

 цитата:
Посоветуйте, что для этого необходимо сделать!
Согласна с тем. что курс может быть и интересным и актуальным, но есть вероятность, что не найдуться желающие.


Сами найдите их! Скажите коллегам из своего города или соседнего, позвоните родственникам у которых есть сын, дочь или пусть они сами или их знакомые, у них денег нет?! Одолжите!
Зайдите на всероссийский чат, воскликните ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
Кто нибудь да откликнется!

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 05:46. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
Скажите коллегам из своего города или соседнего, позвоните родственникам у которых есть сын, дочь или пусть они сами или их знакомые, у них денег нет?! Одолжите!


Что мешает провести в таком случаи очные курсы, и деньгу заработаешь и делиться не надо! Идея ДО наверно всетаки в другом.

Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 14:37. Заголовок: Re:


В своей практике ориентируюсь на потребности старшеклассников. Следует определиться с темами, которые трудно усваиваются учениками и необходимы при сдаче выпускных и вступительных экзаменов. Интерес возникает сам по себе, когда ученик понимает, для чего это ему нужно.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 36
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Иркутская, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 21:30. Заголовок: Re:


Богданов П.Е. пишет:

 цитата:
Интерес возникает сам по себе, когда ученик понимает, для чего это ему нужно.


Думаю, что есть другой вариант - найти тему, к которой он проявляет любопытство! Нужно искать темы, интересные, не только полезные, не только те, что пригодятся в обозримом будущем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 16:50. Заголовок: Re:


Желательно выбирать тему такую что бы в последствии можно было опираться на нее и изучать другой курс, либо углубить определенную тему в рамках первого курса.

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 22:06. Заголовок: Re:


Актуальность поможет определить интуиция педагога + аналитический анализ образовательных проблем +рефлексия педагогических неудач.
В этом талант педагога суметь найти актуальное и востребованное сегодня - его творчество, его креативные способности.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 382
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 22:20. Заголовок: Re:


Оданович М.В.
Вы говорите красивые, но общие слова. Не думаю, что Ваше сообщение кому-то помогло или лично Вас приблизило к осознанию степени актуальности темы.

Почему бы не порассуждать о том, как именно провести, например, упомянутый Вами аналитический анализ образовательных проблем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 23:41. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Почему бы не порассуждать о том, как именно провести,


Как провести анализ образовательных проблем. с одной стороны внимательно почитать темы дискуссий на форуме, какие вопросы подымаются педагогами. Например преподавание Краеведенния. В нашей области в этом году вводится этот курс, на августовских чтениях учителя сначала нашего района подняли эту проблему, а как показал опыт эта прблема волнует не только наших учителей. Почитайте темы различных рубрик форума и найти часто подымаемые проблемы. С другой стороны сопоставьте эти проблемы с вашим собственым опытом педагогичесчкой работы. Вы можете подсказать как можно организрвать курс который поможет педагогам в ее решении. Для себя я нашла несколько проблем, которые пытаются оюсуждать педагоги- современная система оценивания, переемственность между начальной школой и средней, средней и старшей. Внимательно читайте высказывания и вопросы учителей, пусть даже не совсем точно сформулировапнные. Эт, что касается курсов для учителей. Мне как мтодисту этот форум столько позволил найти актуальных проблем, что позволит мне с планировать работу кафедры лицея на нескольео лет вперед.
С другой стороны мы все учителя практики и работаем с детьми, Пытайтесь понять ребенка, Что ему интересно, какие его волнуют проблемы.
Дети есть дети независимо от того, где они живут.
Разработайте курс, в основе которой лежит ваш опыт работы с детьми. Пусть ваш курс не востребован сегодня среди учеников дистанционного обучения. Вы обязвтельнорано или поздно найдете своего слушателя.
Творческую личность характеризует инсайт, вдохновение. Пушкин не думал об актуальности своих произведнеений. Пытался ответитть на философский вопрос Оправдывает ли цель средства.
С уважением Оданович Марина витальевна


не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Директор ЦДО "Эйдос"




Пост N: 150
Info: Быть
Зарегистрирован: 25.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 00:45. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Пусть ваш курс не востребован сегодня среди учеников дистанционного обучения.



Нам такие курсы не нужны, которые не востребованы.

Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Мне как мтодисту этот форум столько позволил найти актуальных проблем, что позволит мне с планировать работу кафедры лицея на нескольео лет вперед.



Чтобы вы чему-то научились в ДО, с вами на конкурсе работает много людей. И если вы думаете, что все они работают за ваш регистрационный взнос в 399 рублей, то ошибаетесь. Чтобы отработать услилия тех, кто работает на вас, извольте разработать такой курс, который хотя бы окупится.

Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Пушкин не думал об актуальности своих произведнеений.


С чего это вы взяли? Уберите эти глупости из головы и сделайте курс, который будет актуален для клиентов. В противном случае он никому не нужен.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 08:08. Заголовок: Re:


Хуторской А.В. пишет:

 цитата:
Чтобы отработать услилия тех, кто работает на вас, извольте разработать такой курс, который хотя бы окупится.


никто не отказывается разрабатывать курс, чтобы он был актуальным для учеников и слушателей. Весьма благодарна за те усилия, "которые "работают на меня". А как сделать курс актуальным - секрет менеджера.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 128
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 09:30. Заголовок: Re:


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
А как сделать курс актуальным - секрет менеджера.


Это "секрет" разработчика, а менеджер его пусть рекламирует. Должно быть востребовано учащимися, и при этом еще курс должен мотивировать оных на дальнейшее обучение по смежной тематике либо более углубленно.
В этом плане "легче" информатикам, т.к. изучение растрового редактора, может повлечь за собой и изучение векторного, далее анимация, а если делать фильм, то и видеоредакторы => придется делать музыку => музыкальные редакторы. Если человек хочет "поделиться с миром" своими успехами, то HTML-редакторы. в общем взаимосвязь круговая, при этом не обязательно в этом порядке, может быть в любом.

Но отсюда следует и проблема для учителя, разобраться во всем этом многообразии софта.
Сюда еще если 3-D - графику включить то вообще кошмар получается.
При этом существует огромное количество альтернативных друг другу программ и выходят все новые и новые версии.
А значит обучать и обучать.
А значит нужны новые преподаватели, нужен конкурс и для отбора таковых.
В этом плане "Эйдос" будет всегда на плаву


(Молодцы: кучу зайцев одним выстрелом !)

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 05:52. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
А значит обучать и обучать.
А значит нужны новые преподаватели, нужен конкурс и для отбора таковых.


Все правильно пишит, изучение одной программы, тянет изучение другой. Но ведь постоянно создают новые версии, и педагог должен быть в курсе событий. Хотя версии немногим отличаются, основа остается. "Эйдос" действительно будет на плаву.

Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 05:05. Заголовок: Думаю, что и работа ..


Думаю, что и работа , участие в форумах, просто общение с коллегами и учениками помогут в этом. Вы столько разных влпросов обуждаем , хотя бы на форме, онм и могут стать темами для курсов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Рдня, Волгоградской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 13:33. Заголовок: Я считаю, что приуча..


Я считаю, что приучать к кусам ДО нужно детей уже в школе, но для этого необходимо заинтересованность учителей. Учителя, проводя анкетирования, опросы и тд, выявляют интересы детей и определяются с тематикой курсов. А для этого необходимо заинтересовать учителя, даже с материальной стороны.

ВоронинаЕБ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 01:08. Заголовок: Хисаметдинов А.А пиш..


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
Это "секрет" разработчика, а менеджер его пусть рекламирует.


А разве мы в ДО не являемся и разработчиками, и менеджерами? Программа курса составляется так, чтобы после ее прочтения потенциальный ученик не ушел со страницы в неизвестность. Мне кажется, что следует при описании курса делать акцент на то, что ученик а) сделает сам и б) полученный образовательный продукт будет ему нужен.

С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.10.08
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 06:34. Заголовок: Хуторской А.В. для О..


Хуторской А.В. для Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Чтобы вы чему-то научились в ДО, с вами на конкурсе работает много людей. И если вы думаете, что все они работают за ваш регистрационный взнос в 399 рублей, то ошибаетесь. Чтобы отработать услилия тех, кто работает на вас, извольте разработать такой курс, который хотя бы окупится.



Раньше про такое бы сказали: "Вот он - звериный оскал капитализма". Хотя я понимаю, что Пушкинские произведения и дистанционные курсы - сильно далеки друг от друга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Россия, Еманжелинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 11:05. Заголовок: Re:


Чтобы курс показался интересным другим, нужно прежде всего заинтересоваться самому. А это возможно только в том случае, если педагог видит необходимость данного курса не только сегодня, но и завтра. Если в вашей очной педагогической практике была показана заинтересованность в какой-либо теме со стороны учеников, коллег, родителей, почему бы не предложить проект такого курса на дистанте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 05:55. Заголовок: Re:


Прокудина В.М. пишет:

 цитата:
А это возможно только в том случае, если педагог видит необходимость данного курса не только сегодня, но и завтра.


Курс должен быть интересен СЕГОДНЯ, а ЗАВТРА будет уже другой! Все очень быстро меняется.

Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 534
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 06:59. Заголовок: Re:


Лаврентьев С.Л. пишет:

 цитата:
Курс должен быть интересен СЕГОДНЯ, а ЗАВТРА будет уже другой!


Курс должен быть, в первую очередь актуален и востребован Хуторской А.В. пишет:

 цитата:
Нам такие курсы не нужны, которые не востребованы.



Уважаемые участники! Убедительная просьба, внимательно читайте сообщения разделов форума , иначе получается, что здесь каждый "разговаривает" сам с собой. Форум предназначен для совместного обсуждения проблемы/вопроса.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 18:32. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:

 цитата:
Уважаемые участники! Убедительная просьба, внимательно читайте сообщения разделов форума , иначе получается, что здесь каждый "разговаривает" сам с собой. Форум предназначен для совместного обсуждения проблемы/вопроса.


Что сказать то на Ваше возмущение?
Модерировать!
Вводить в курс не дожидаясь пока Андрей Викторович насупит брови!


Вот!

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 19:21. Заголовок: Re:


В нашем лицее главным вопросом при анализе урока является вопрос "Зачем ребенок пришел на урок?"Если ответа нет,то какие бы приемы и приемчики ни пытался у доски продемонстрировать учитель,положительной оценки не будет.Нам представляется,что и при разработке дистанционного курса, нужно обязательно задать такой вопрос себе.Верится,что и сегодня есть учащиеся,которые обратят внимание не только на практически необходимые курсы,но и на необычные,новые,творческие,умным людям ,а они есть,тоже нужно что-то,а не только шампунь от перхоти(по мнению Жванецкого).Неправильно будет,если мы ничего интеллектуального и творческого не будем предлагать,Конечно,обязательное платное участие даже не детей,а их родителей устанавливает определенные ограничения.Хорошо бы хотя бы рекламные занятия прошли бесплатные,но...Мы сами решили в этой игре участвовать.Надо позитив найти .Мы предложили нашим учащимся поучаствовать в курсах,для нас и для них - новый этап освоения информационного пространства.Конечно,пока они нам доверились,про курсы ведь ничего,кроме названий,не известно,Зато интрига сохраняется.И вообще,если педагог очень желает,чтобы получилось,все получится идеально-вот и весь секрет.Ни разу не подводило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 149
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 20:37. Заголовок: Re:


Макарова Л.П. пишет:

 цитата:
Надо позитив найти .Мы предложили нашим учащимся поучаствовать в курсах,для нас и для них - новый этап освоения информационного пространства.Конечно,пока они нам доверились,про курсы ведь ничего,кроме названий,не известно,Зато интрига сохраняется.


Интрига сохраняется до 12 числа.
Из названий курсов уже многое можно почерпнуть даже для себя.
Будь ты филолог или администратор, интересно и то как проявят себя кандидаты наук.
Макарова Л.П. пишет:

 цитата:
И вообще,если педагог очень желает,чтобы получилось,все получится идеально-вот и весь секрет.


Идеальность - это недостижимая мечта ИМХО!
По-любому после урока, каждый из нас бурчит про себя "Ах! а вот про это забыл ведь(у меня бывает опять забыл, особенно когда 8-10 уроков в день )

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 15:27. Заголовок: Re:


Как определить актуальгность курса ДО, актуальность учебно-исследовательского проект. научного исследования? Технология похожа - анализ теории (дидактики, методики) и практики современного образования. С лдной сторны есть предположим теоретическое обоснование использования уроков-консуоьтаций в форме интеллектуального треннинга, с другой стороны участие в форуме при обсуждении вопросов, посвященных ЕГЭ, побудил к определению темы и содержания дистанционного курса, востребованность которого можно обсудить и установить чуть позже.
Определение актуальности - это попыика ответа на вопрос: почему именно эту проблему нужно в настоящее время решать.км

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 00:03. Заголовок: Re:


Актуальность темы дистанционного курса по информатике с моей точки зрения должнго определяться потребностями выпускников школы, исходя из требований ВУЗОв при поступлении. А не просто получением готового продукта. Будь то анимированный объкт, сайт и т.д. Повторюсь: информатика и информационные технологии - абсолютно разные вещи, их нельзя путать.

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 443
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 23:11. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники ДУГ-2007!

Вы получили новое задание, суть которого заключается в формулировке темы своего дистанционного профиль-класса. А ведь удачная формулировка серьезно влияет на успех мероприятия!
Пора от теоретических тем переходить к практическим!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Зарегистрирован: 28.10.06
Откуда: Россия, Омутнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 16:22. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
Вы получили новое задание, суть которого заключается в формулировке темы своего дистанционного профиль-класса. А ведь удачная формулировка серьезно влияет на успех мероприятия!
Пора от теоретических тем переходить к практическим!


а есть ли механизм консультации участника ДУГ с куратором блока (наверное он есть)
по конкретизации (уточнению) общей тематики

Лусников Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 13:28. Заголовок: Для меня актуальност..


Для меня актуальность определяется спросом. если нет возможности в рекордно сжатые сроки (как у нас например) провести анкетирование в сети, то можно воспользоваться услугами своих очных учеников. Я задала им вопросы: "какую информацию вы бы предпочли узнаваь через интернет? и "Какие задания были бы вам интересны?" Конечно, ответы нужно принимать со смысловой корректировкой. Но ведь общую ситуацию можно понять. Или я не права?

Yuliya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 15:27. Заголовок: Как определить актуальность темы дистанционного курса?[/quote]


Для того чтобы выбрать тему своего дистанционного курса , так сказать , не спала ни днем, ни ночью: делала анализ своих элективных курсов, насколько они были востребованы учащимися, просмотрела дистанционные курсы Эйдос и их презентации, беседовала с учителями и учениками ит.д.Для меня особенно важно востребование курсов именно в данный момент. Я считаю, что умение разработать курсы и их содержание за кратчайшие сроки является одним из показателей работы творчески работающего учителя. Ведь учитель это тот , который ведет за собой, он должен идти в ногу со временем, он должен быстро реагировать на изменение окружающего мира и построить свое обучение таким образом, чтобы в любую эпоху , в любое время он был именно самым первым наставником.

химик Альфия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 20:24. Заголовок: У меня возник вопрос..


У меня возник вопрос. Я как учитель могу предложить курс для педагогов или только для учащихся. Очень сложно определиться с темой.

Живу - значит творю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 21:42. Заголовок: К сожалению, я так и..


К сожалению, я так и не поняла, как мне заинтересовать младшего школьника курсами, ведь в большинстве случаев выбор осуществляется не самим ребенком, а его родителями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 01:56. Заголовок: Думаю, что определяю..


Думаю, что определяющим должен стать преподавательский опыт. Каждый из нас знает особенности восприятия учащимися тех или иных разделов преподаваемого предмета. Знает также и их востребованность, построенную на мотивах учащихся (ЕГЭ, ВУЗ, практическая значимость...). А в дополнение к опыту - исследование ученических разделов форумов. Уж там-то все достаточно прозрачно!

С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Россия, п.Чокурдах
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 08:47. Заголовок: Я бы спросила так: на курсах лучше быть ведущим или ведомым?


Косивец О.В. пишет:
[quote] меня возник вопрос. Я как учитель могу предложить курс для педагогов [/quo

Я тоже задала себе такой вопрос, потом открыла электронную педкопилку и выбрала курс для педагогов. Вот только после презентации, начинаю понимать - это же сложно вдвойне, а какая ответственность, если всё пройдёт? Пока я только учусь ДО, лучше быть ведомым. Или я не права? А актуальные темы подскажут педагоги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 26.10.08
Откуда: Россия, с. Новые Горки
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 12:16. Заголовок: Косивец О.В. пишет: ..


Косивец О.В. пишет:

 цитата:
Думаю, что определяющим должен стать преподавательский опыт


Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мне кажется, что будет интересен курс (или проект) для учащихся с включением регионального материала. Т.е. Алгоритм работы один, а образовательный продукт разный. И его потом можно будет использовать в работе с очными учениками или в воспитательной работе. Сложно в осуществлении, но попробовать стоит.


Лебедева Т.В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 22:43. Заголовок: Всем известна погово..


Всем известна поговорка: "Как вы лодку назовете, так она и поплывет" Я считаю, что одним из слагаемых успеха является "правильное" название курса и хорошая реклама. Не важно, как это будет представлено: в виде баннера, стихотворения или лозунга. Что значит "правильное"? Оно должно содержать интригу, тайну, загадку, либо ставить в тупик. Важная роль отводится рекламе, в котрой необходимо указать на получение значимого для ребенка результата и "намекнуть" на помощь в случае затруднений. Конечно же, нужно при всем этом учитывать возрастные особенности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 14:29. Заголовок: Как определить актуа..


Как определить актуальность темы?
Ежели мы взялись за то чтобы участвовать в конкурсе эвристическом, то и темы должны быть эвристические.
Но меня не тема сейчас беспокоит об этом я подумаю потом, а сама структура курса, что она должна включать, чтобы быть востребованной на рынке образовательных услуг. Мы живем в информационном обществе, где информация - это деньги. С чего начать!
Прошу совет!!!
Варианты должны быть предложены ученикам, а альтернативы они уже предложат сами. Выходит с анкетированием мало времени, чтобы сориентироваться на рынке образовательных услуг. Второе, сколько урокв , в какой форме, можно ли с использованием видеообщения, аудиообщения. Возможности у всех разные.

Помощь всех!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет