Автор | Сообщение |
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.11.05 18:23. Заголовок: Сайт как сопровождение дистанционного курса
Уважаемые коллеги! Предлашаю обсудить, каким должен быть сайт, сопровождающий дистанционный курс. Стоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей? Должны ли на сайте быть какие-то обязательные материалы, или только то, что сверх программы? Стоит ли размещать на нем интерактивные формы для выполнения заданий? Очевидно, что особенности сайта будут продиктованы тематикой курса, но, все-таки, хотелось бы сформулировать какие-то общие рекомендации для дистанционных педагогов.
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.11.05 19:25. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Стоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей?
Я собираюсь дублировать, но может действительно не надо? Скрипкина Юлия пишет: цитата Должны ли на сайте быть какие-то обязательные материалы, или только то, что сверх программы?
Мне кажется обязательных быть не должно, каждый из нас сам решает, что разместить, а что нет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.11.05 19:58. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Стоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей?
Наверное стоит, на всякий случай. Как говориться, случай бывает разный. А вдруг участник, не сможет получить материалы модуля по электронной почте, тогда будет возможность их сохранить в виде web-страницы. Скрипкина Юлия пишет: цитата Стоит ли размещать на нем интерактивные формы для выполнения заданий?
По-крайней мере планирую, но насколько это у меня получится незнаю.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.11.05 20:02. Заголовок: Re:
У меня например, к Вам вопросы: Все-таки мультипликация в чем будет создаваться? Где я могу приобрести этот программный продукт? Вероника пишет: цитата Я собираюсь дублировать, но может действительно не надо?
Я незнаю, что на вашем сайте, но думаю, что хотя бы основные положения надо продублировать, ведь по-мимо детей этим материалом будут пользоваться и локальные координаторы (я не говорю о себе, я ориентируюсь на родителей).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.05 18:26. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Все-таки мультипликация в чем будет создаваться? Где я могу приобрести этот программный продукт?
Среда "Конструктор мультфильмов" фирмы Медиахаус. И у нас и в Нижнем Новгороде диски с программой были постоянно в свободной продаже, поэтому я и делала программу под эту среду. Наверное сегодня выложу все материалы на сайт. Лариса Николаевна, у Вас младшие школьники есть? Курс ведь сделан под младших детей.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.05 18:33. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата если выложить все атериалы на сайт, будет сложно контролировать последовательность их изучения, а иногда нобходимо, чтобы текст модуля стал доступен, например, после определенного обсуждения.
Возможно выкладывать не сразу, а после определенного урока? Сначала модуль, затем обсуждение в форуме, а через день новый материал на сайте. И снова обсуждение.
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.05 19:07. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Возможно выкладывать не сразу, а после определенного урока?
проще прислать модуль через 5 минут после обсуждения. Потом - мало ли что, одно дело письмо отправить с текстовым файлом, другое дело страницы на сайт закачивать. E-mail в данном случае, когда важна оперативность, надежнее, IMHO.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.11.05 20:48. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Возможно выкладывать не сразу, а после определенного урока? Сначала модуль, затем обсуждение в форуме, а через день новый материал на сайте. И снова обсуждение.
Знаете, я как-то себе не очень представляю как буду работать с малышами в таком режиме
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 00:00. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Знаете, я как-то себе не очень представляю как буду работать с малышами в таком режиме
У меня все модули выложены сразу.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 07:13. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата У меня все модули выложены сразу.
Как быть с заданиями. Вы поймите, что мы живем в другом часовом поясе, у нас разница с Москвой в 5 часов, поэтому то что высылают по московскому времени, например в 12 часов, у нас на этот момент будет 19 часов, не остается времени на работу.
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 10:40. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Вы поймите, что мы живем в другом часовом поясе, у нас разница с Москвой в 5 часов,
Не волнуйтесь, все всё понимают. На тех курсах Эйдос, на которых я училась сама, люди тоже были из разных частовых поясов, а дистанционный учитель, по-моему, из Новосибирска (то есть тоже имел с Москвой существенную разницу во времени). Никто жестко-жестко времени не придерживался. Единственное, что нужно будет дополнительно согласовать, так это время чата.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 15:56. Заголовок: Re:
Будем надеяться, что все пройдет гладко и без проблем
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 20:30. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Будем надеяться, что все пройдет гладко и без проблем
Лариса, Николаевна, Конструктора мультфильмов не нашли? Может у кого из детишек есть? Было бы проще, чем в Painte.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 20:45. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Лариса, Николаевна, Конструктора мультфильмов не нашли? Может у кого из детишек есть? Было бы проще, чем в Painte.
Нет, и у ребятишек тоже нет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 14:29. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Единственное, что нужно будет дополнительно согласовать, так это время чата
Для чата у нас возможностей нет. Zueva_L пишет: цитата Как быть с заданиями
А задания тоже выложены сразу. Скорость работы на Ваше усмотрение.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 20:47. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата А задания тоже выложены сразу. Скорость работы на Ваше усмотрение.
То есть мы можем работать по принципу "опережающего обучения? "
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 21:25. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата То есть мы можем работать по принципу "опережающего обучения?
Структура курса - три занятия. в каждом два-три небольших модуля и набор заданий. В зависимости от объективных условий и уровня подготовки детей берутся те задания и те модули которые подходят. Для отправки результатов наверное, потребуется Ваша помощь. Сразу же по получении (вечерами), оценки и лучшие работы выкладываются на сайт.
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 22:21. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Сразу же по получении (вечерами), оценки и лучшие работы выкладываются на сайт.
Все-таки, возвращаясь к одной из наших тем, у вас будет балльная система? Это как-то связано с планируемым возрастом участников?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.05 03:45. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата В зависимости от объективных условий и уровня подготовки детей берутся те задания и те модули которые подходят.
Если честно не понимаю, к чему подходят? Рисовать они умеют и на бумаге, и в графическом редакторе Paint. Так, что уровень подготовки у них на достаточном уровне. В модулях имеется материал, который выходит за рамки школьного курса?Вероника пишет: цитата Для отправки результатов наверное, потребуется Ваша помощь. Сразу же по получении (вечерами), оценки и лучшие работы выкладываются на сайт.
В принципе, я так понимаю, одной из моих функций, как локального координатора, и является оказание помощи при сохранении и отправки работ учащихся. Сразу вопрос, который уже не раз возникал: как насчет авторского права?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.05 19:26. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Лариса Николаевна, у Вас младшие школьники есть? Курс ведь сделан под младших детей.
Пришлось постараться, чтобы найти. Но мне хотелось бы, чтобы и студенты, как будущие учителя информатики, попробовали строить мультфильмы. Вероника пишет: цитата выложу все материалы на сайт.
Где конкретно?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.11.05 05:47. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Среда "Конструктор мультфильмов" фирмы Медиахаус. И у нас и в Нижнем Новгороде диски с программой были постоянно в свободной продаже, поэтому я и делала программу под эту среду.
Вероника Вадимовна, у меня есть кандидат на ваш курс- семиклассница. Она только начала изучать информатику. Вы не указали в требованиях, что эта среда необходима. Что делать? Вероника пишет: цитата Наверное сегодня выложу все материалы на сайт
Этого будет достаточно, чтобы девочка работала?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 00:07. Заголовок: Re:
Данилова Анна пишет: цитата Вы не указали в требованиях, что эта среда необходима. Что делать?
Я добавлю два модуля под другую среду. Но нужно поставить Gif Constructor Set (freeware), адрес для скачивания на сайте. В Paint она работает?
|
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 00:35. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Delphi 6 с диска Угриновича пойдет?
В принципе, мой курс на основе Delphi7, но в том объеме, в котором мы средой будем пользоваться, подозреваю, что разницы нет 6 или 7 версия. Вероника пишет: цитата Я добавлю два модуля под другую среду.
Это будут модули "в параллель" с первоначальными или вообще получается отдальная ветка кура?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 14:35. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Это будут модули "в параллель"
В параллель, при отсутствии среды Конструктор Мультфильмов
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.11.05 21:24. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Я собираюсь дублировать, но может действительно не надо?
Наверное, все-таки дублировать не буду по нескольким причинам: 1) так как у меня огромное количество скриншотов в модуле, страницы сайта сильно утяжелятся, а сильно ухудшать качество картинок тоже не хочется 2) если выложить все атериалы на сайт, будет сложно контролировать последовательность их изучения, а иногда нобходимо, чтобы текст модуля стал доступен, например, после определенного обсуждения. 3) ну и шкурный интерес - как же авторские права? Вероника пишет: цитата Мне кажется обязательных быть не должно, каждый из нас сам решает, что разместить, а что нет.
Я имею ввиду не по содеражанию обязательных ,а по сути. Например, обязателен тест в режиме on-line по теме модуля или что-то еще.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 00:09. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Предлашаю обсудить, каким должен быть сайт, сопровождающий дистанционный курс.
Юлия Владимирована, под Ваш курс Delphi 6 с диска Угриновича пойдет?
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.05 17:58. Заголовок: Re:
Теперь стало очевидно (лично для меня), что на сайт - только дополнительную информацию и дубляж основных материалов. При проблемах со связью всероссийского мастаба сайт не может заменить рассылку по электронной почте, но может подстраховть ее в случае проблем с электронной почтой :-) Может быть, в случае со взрослыми и по другому, но дети сайтом, как я поняла, пользовались только в особых случаях, не постоянно.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.05 15:50. Заголовок: Re:
Веб-ресурс не может заменить тех материалов которые мы приготовили, и кроме этого есть еще одна сторона медали - это оплата за Интернет. Не всем "по-карману" это "удовольствие."
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 10:21. Заголовок: Re
Zueva_L пишет: ... дети сайтом, как я поняла, пользовались только в особых случаях, не постоянно. Если я правильно понимаю, сайт нужен только на первоначальном этапе урока?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 10:30. Заголовок: Re:
Не всегда, в моем электронном учебнике материал был предоставлен более "широкий", поэтому с ним работали по мере понимания основного материала. Если было достаточно учебных модулей, то они лекционный материал учебника мне кажется и не смотрели. А как у Вас будет построена работа я не знаю. Вы ведь можете обойтись и без web-ресурса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 29.10.06 12:53. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата: | Стоил ли дублировать на нем материалы обучающих модулей? Должны ли на сайте быть какие-то обязательные материалы, или только то, что сверх программы? |
| Я думаю, что на сайте нужно дублировать материал модулей!
|
|
|
|
| |
Пост N: 492
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 29.10.06 17:00. Заголовок: Re:
Лаврентьев С.Л. пишет: цитата: | на сайте нужно дублировать материал модулей! |
| Не совсем правильный подход, тогда для чего рассылки . Лучше, если на Вашем сайте, будет какой-то дополнительный материал, который нет возможности поместить в модули, например, интерактивные страницы, небольшие звуковые или видео-фрагменты. И может, например, возникнуть техническая проблема: страницы сайта будут долго загружаться, в таком случае, участник просто ждать загрузки не будет, а уж читать и подавно.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 27.10.06
|
|
Отправлено: 01.11.06 19:52. Заголовок: Re:
Может на сайт следует выложить дополнительный и занимательный материал по теме урока, и указать дополнительные ссылки на аналогичный материал в других источниках?
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
|
|
Отправлено: 03.11.06 11:48. Заголовок: Re:
Иванова Л.А. пишет: цитата: | Может на сайт следует выложить дополнительный и занимательный материал по теме урока, и указать дополнительные ссылки на аналогичный материал в других источниках? |
| Меня тоже этот вопрос интересует. Итак: "Имею ли я право указать в рассылке список ресурсов по сходной тематике своего курса?"
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 13:52. Заголовок: Re:
Хисаметдинов А.А пишет: цитата: | Имею ли я право указать в рассылке список ресурсов по сходной тематике своего курса? |
| Что значит "сходной тематики"? Других дистанционных курсов? Или все-таки речь идет об информационных ресурсах Сети, позволяющих дополнить Ваш курс?
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
|
|
Отправлено: 03.11.06 16:04. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата: | Что значит "сходной тематики"? Других дистанционных курсов? Или все-таки речь идет об информационных ресурсах Сети, позволяющих дополнить Ваш курс? |
| Речь разумеется не ведется о сайтах других дистанционных курсов! Пример. Пусть скажем я как информатик предложил курс по Фотошопу. В Сети есть множество форумов и сайтов об этом продукте, работе с ним. Могу я курсантам рекомендовать посетить некоторые или нет? С уважением Азат Хисаметдинов
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 17:56. Заголовок: Re:
Хисаметдинов А.А пишет: цитата: | В Сети есть множество форумов и сайтов об этом продукте, работе с ним. Могу я курсантам рекомендовать посетить некоторые или нет? |
| Да, конечно. Учебный модуль ставит своей целью создать образовательную среду. Не обязательно все-все давать в готовом виде в Word-овском документе. Ссылки могут быть очень кстати.
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
|
|
Отправлено: 03.11.06 16:07. Заголовок: обмен опытом
сайт дистанционного обучения и учебные модули ссылки на сайты научных учреждений, ученик мог поработать и с ними, воего рода подбор источника дополнительноой информации. Приработе по определению растенйне необязательно загружать рисунок а сделать ссылку на сайт, где расположен гербарий растений, например сущетсвуют сайты Гербарий Московского унниверситета, гербарий Линнея
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
|
|
Отправлено: 03.11.06 16:12. Заголовок: Re:
Оданович М.В. пишет: цитата: | сайт дистанционного обучения и учебные модули ссылки на сайты научных учреждений, ученик мог поработать и с ними, воего рода подбор источника дополнительноой информации. Приработе по определению растенйне необязательно загружать рисунок а сделать ссылку на сайт, где расположен гербарий растений, например сущетсвуют сайты Гербарий Московского унниверситета, гербарий Линнея |
| Это ответ на вопрос? Или еще один аргумент в пользу применения интернета?
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: РФ, Шелехов Иркутской области
|
|
Отправлено: 03.11.06 19:12. Заголовок: Re:
Честно говоря, для меня создание сайта - пока серьезная проблема,т.к. создавать его буду впервые. Анализ "советов бывалых" показывает, что размещать на сайте все материалы ни к чему, сайт выполняет рекламную роль. Не знаю, стоит ли с этим согласиться? Однако те же "бывалые" предупреждают, что с сайтом у них возникали технические проблемы. Интересно, какие? Но в таком случае рассчитывать на него особенно не приходится.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 22:04. Заголовок: Re:
olga-sorokina пишет: цитата: | сайт выполняет рекламную роль. |
| Не могу согласиться. Рекламную - возможно. Но есть более эффективные и мобильные способы рекламы. А вот сопровождающую, поддерживающую, организующую - да, безусловно (при условии, что Вы таким образом организуете работу сайта). Что можно поместить на сайте: 1) расписание занятий 2) учебные модули 3) организовать тестирование 4) дополнительные материалы, которые по каким-то причинам вы не посчитали необходимымы поместить в модули 5) фрагменты работ участников (особенно в том случае, если работы - практические) 6) оценки работ участников ... Думаю, каждый этот список может легко продолжить. Дело за малым - реализовать это на практике.
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|