Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 00:28. Заголовок: ДО для взрослых и детей: сходства и различия


Предлагаю следующую тему для обсуждения: есть ли принципиальные отличия в организации дистанционного обучения взрослых и детей, кроме содержания образования. Какие формы работы и типы заданий предпочтительнее в том или другом случае?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 08:08. Заголовок: Мне кажется, что не ..


Мне кажется, что не должно быть различия, т.к. и дети и взрослые учаться на высшее образование значит и курс должен быть одинаковым, не зависимо от возраста.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 03.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 08:19. Заголовок: А по вашему мнению е..


А по вашему мнению есть разница в образование в школе и университете? Я думаю есть, так как в разном возрасте разный материал по разному усваивается! И будет очень весело если школьнику класса 5, начнут даже пусть на дистанционном уравне рассказывать о Различных теориях обучения и о сущности этого процесса,я думаю мало того что он ничего не поймёт, так кроме того ещё и заснёт! А это значит что любое образование какоебы оно небыло ДО, либо живое, должно быть разным для взрослых и детей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 06:02. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
есть ли принципиальные отличия в организации дистанционного обучения взрослых и детей, кроме содержания образования


Ответ сразу же был написан ниже
Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
Какие формы работы и типы заданий предпочтительнее в том или другом случае?



Ясно что в первой части вопроса предполагается - иных мнений нет. И всё обсуждение следует вести не о наличии принципиальных различий, а о том каковы они. Формы работы можно считать элементами организации обучения. Они то как раз, скорей всего, одинаковы и заданы существующими техническими и организационными условиями. А вот о содержании образования, особенно дистанционного, можно говорить бесконечно.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 534
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 12:54. Заголовок: Порозов Г.А. пишет: ..


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
всё обсуждение следует вести не о наличии принципиальных различий, а о том каковы они.


Замечательно! В чем Вы видите эти принципиальные различия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 10:22. Заголовок: Принципиальные различия


Чтобы сильно себя не озадачивать, гораздо проще сказать, что принципиальных различий в обучении взрослых и детей НЕТ. И здесь сразу противоречие с реальностью - почему же тогда обучают и тех, и других отдельно друг от друга? Можно ли детей обучать как взрослых и наоборот? Принципиальные отличия должны быть обусловлены различием психологических качеств и прежде всего таких как: устойчивость внимания, скорость мышления, эрудиция и опыт, прагматизм. А от этого и будут вытекать различия в формах и методах обучения.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 16:09. Заголовок: Давайте попробуем пр..


Давайте попробуем проанализировать виды дистанционных занятий применительно ко взрослым и детям.
1. Демонстрационная версия занятий по курсу. Носит рекламный характер. Для взрослых этого достаточно, чтобы решить работать ли дальше по этому курсу. Ребенок самостоятельно не может решить, ему нужна помощь локального координатора, чтобы объяснить возникающие вопросы.
2.Вводное занятие по курсу. Здесь основное отличие - это содержание и яркость наглядности, поскольку цель - ввести в проблематику курса.
3. Индивидуальное занятие - консультация. Также подходит и тем, и другим, хотя бы потому что оно индивидуальное.
4. Дистанционная конференция по электронной почте. Взрослые легко могут ориентироваться в конференции, а вот детям необходима работа с локальным координатором либо постоянное консультирование дистанционного педагога..
5. Чат - занятие. Справиться с ним могут только дети старшего возраста.
6.Дистанционные олимпиады. Взрослые легко могут участвовать во всех формах, в то время как дети участвуют под руководством очных учителей. Это не значит, что учителя им помогают, просто направляют организационно, немешая личному творчеству.
Есть много видов дистанционных занятий. Взрослые могут справиться со всеми, старшие школьники, наверное, тоже. А вот малышам необходимо еще и потрогать все происходящее. Поэтому многие проекты совмещают очное и дистанционное, сделать своими руками и поработать в электронном виде.

Живу - значит творю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 10:33. Заголовок: В любом обучении нео..


В любом обучении необходимо учитывать возрастные особенности человека.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 21.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 14:57. Заголовок: Взрослых точно так ж..


Взрослых точно так же завлекают (ем) в ДО, как и детей, но детям это все таки проще дается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 09:09. Заголовок: по теме


Сходство - Как для детей, так и для взрослых ДО может быть очень влекательным, познавательным и захватывающим процессом)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 21.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 04:24. Заголовок: Детям нужн более ярк..


Детям нужн более яркие примеры,переживания,впечатления,так что конешно должны различаться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 21.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 04:25. Заголовок: Детям нужны более яр..


Детям нужны более яркие примеры,так что конечно должны отличаться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет