Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 00:28. Заголовок: ДО для взрослых и детей: сходства и различия


Предлагаю следующую тему для обсуждения: есть ли принципиальные отличия в организации дистанционного обучения взрослых и детей, кроме содержания образования. Какие формы работы и типы заданий предпочтительнее в том или другом случае?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 17:08. Заголовок: Я считаю что ДО для ..


Я считаю что ДО для детей и для взрослых должно немного отличаться, так как каждый человек индивидуален.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 08:38. Заголовок: Re:


Это во многом определяется принципами, которые являются основными для традиционного очного обучения. Естественно, что для детей это должна быть более яркая, эмоциональная, доступная информация. Процесс обучения д.б. организован четко, структурно, с более частыми контактами, чем у взрослых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 22:26. Заголовок: Белова Ж.В. пишет: ..


Белова Ж.В. пишет:

 цитата:
Думается, что принципиальные отличия есть, хотя бы в уровне подготовки преподавателя. Со взрослыми иногда бывает труднее работать, чем с детьми.


Со всеми словами согласен, кроме ИНОГДА. Практически дело обучения в школе новыми методами и подходами застревает на взрослых, которые родились в другое время и по другому учились, и считают, что так же точно и должно быть с детьми. Это относится и к педагогам и к родителям. И дело не в освоенности компьютерных программ, а в способности применить их к реалиям. Именно от этого и не хватает взрослым. Чисто для примера - мой сын, будучи первокурсником и будучи на ТЫ с компьютером, решал проблему "тысяч" - перевода газетных статей очень просто: сканировал, загонял в Fine Reader, применял программу (типа translate.ru) для перевода с английского, чуток правил для шероховатости и ВСЁ. Полкурса к нему обращались.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 09:50. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
есть ли принципиальные отличия в организации дистанционного обучения взрослых и детей, кроме содержания образования.

Думается, что принципиальные отличия есть, хотя бы в уровне подготовки преподавателя. Со взрослыми иногда бывает труднее работать, чем с детьми.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 17:12. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Со взрослыми иногда бывает труднее работать, чем с детьми.
Но, с другой стороны, взрослый, включившийся в ДО, делает это по собственной воле, дополнительно завлекать и агитировать его не надо. Потому можно и требовать жестче, и оценивать критичнее. Так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 19:08. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
делает это по собственной воле

Иногда, это бывает добровольно-принудительно (для "галочки"). Я столкнулась с такой проблемой при очном обучении (когда вела курсы повышения квалификации для преподаватлей своего колледжа), когда преподаватель приходит из-за того, что ему аттестовываться в этом году и ему нужна "корочка". А работать-то ему совсем нехочется. Поэтому мне кажется, что и ДО от этого мы всё равно не уйдем. Хоть один, да найдется - без собственной мотивации на обучение.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 20:43. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
один, да найдется - без собственной мотивации на обучение.
Увы...
Zueva_L пишет:
цитата
отличия есть, хотя бы в уровне подготовки преподавателя.
А здесь что имеется ввиду? Уровень педагога как методиста, или как психолога, или что-то еще?
И на какой фронт отправить классного психолога - к детям или (см. мысль выше) к взослым?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 08:11. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Zueva_L пишет:
цитата
отличия есть, хотя бы в уровне подготовки преподавателя.

А здесь что имеется ввиду?

Имеется в виду уровень педагога как методиста.
Скрипкина Юлия пишет:
цитата
И на какой фронт отправить классного психолога

классного психолога, в смысле прикрепленного к классу или психолог - профессионал, супер...?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 08:59. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
классного психолога
в даннном случае я имела ввиду именно профессиональный уровень. На мой взгляд, дистанционное образование детей требует особого психологического подхода, хотя бы потому, что многим детям сложнее выразить свою мысль в письменной форме, чем в устной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 09:18. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
дистанционное образование детей требует особого психологического подхода, хотя бы потому, что многим детям сложнее выразить свою мысль в письменной форме, чем в устной.

т. е. нам, как учителям информатики надо будет в недалёком будущем, повысить свою квалификацию в области психологии или работать вместе с психологом?!

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 16:28. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
нам, как учителям информатики надо будет в недалёком будущем, повысить свою квалификацию в области психологии
Вполне допускаю - ведь, выбирая новые методы обучения, мы неизбежно анализируем возможности их применения, то, как новые методы скажутся на учебном процессе вообще и каждом ученике отдельно.
Я не говорю о том, что непременно каждому нужно будет получить второй диплом психолога - просто придется задумываться о тех аспектах, которые мы раньше не учитывали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 04:35. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Я не говорю о том, что непременно каждому нужно будет получить второй диплом психолога - просто придется задумываться о тех аспектах, которые мы раньше не учитывали.

т.е. мы опять пришли к вопросу о подготовке учителя для ДО...

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 00:22. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
один, да найдется - без собственной мотивации на обучение.


Вы так переживаете за тех, у кого нет мотивации на обучение... А они-то не переживают. Вас что волнует: что они, несчастные, так и не научатся тому, чему вы их хотите научить, или вы будете испытывать угрызение совести, что не смогли их увлечь? По-моему, это постоянное давление на нас извне: не смог заинтересовать, не научил. И никто не спрашивает, конкретному индивидуму на данном этапе развития это надо? Бросьте переживать за тех, кому это не надо. (Это я и себя уговариваю).
Zueva_L пишет:
цитата
нам, как учителям информатики надо будет в недалёком будущем, повысить свою квалификацию в области психологии или работать вместе с психологом?!

Юлия это уже красиво разболтала в коктейле с названием "Учитель ДО" :-)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 00:45. Заголовок: Re:


Вообще-то знание психологии не помешает не только учителю информатики, но и любому учителю, я вообще-то с удовольствием позанималась на очных курсах с психологом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 09:16. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
И на какой фронт отправить классного психолога - к детям или (см. мысль выше) к взослым?

Некоторые участники дискуссии "отправили" психолога к детям. Как психолог, могу сказать, что взрослым в ДО помощь нужна не меньше, а даже больше. Потому как дети очень легко восприимчивы ко всему новому, тогда как взрослые испытывают огромные комлексы, недопонимая учебный материал, неуспевая, что-либо сделать в ДО ! Они ведь - ВЗРОСЛЫЕ ( читай, всё мОгущие)!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 09:49. Заголовок: Re:


Белова Ж.В. пишет:
цитата
тогда как взрослые испытывают огромные комлексы, недопонимая учебный материал, неуспевая, что-либо сделать в ДО !

Комплексы взрослых, зависят от возраста. Я заметила, что обучая преподавателя от 40 и выше, первое, что им приходится объяснять (долго и упорно) что компьютер - это железки, которые не ломаются, если нажать на какую-нибудб клавишу, начинаешь сравнивать с телевизором, телефоном, холодильником и т.д. Я конечно не психолог, может быть есть какие-то приемы, но пока сравнение с бытовыми приборами срабатывает.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 10:21. Заголовок: Re:


Но, когда мы объвляем дистанционный курс, мы даже не предполагаем, какие участники на него запишутся (в смысле своих навыков), но все-таки можем примерно предположить возрастной уровень(подготовка к ЕГЭ - скорее школьники, методика интегрированного урока - скорее учителя, хотя и там, и там возможны исключения.
Стоит ли сразу при планировании курса закладывать какую-то определенную модель, или перестраиваться по ходу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 10:44. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Стоит ли сразу при планировании курса закладывать какую-то определенную модель, или перестраиваться по ходу?

Я думаю, что расчет на конкретную аудиторию, конечно же должен быть, но педагог, прежде всего, должен быть очень мобилен, подстраиваться сам и направлять, из сложившейся ситуации, обучаемый контингент

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 20:39. Заголовок: Re:


Белова Ж.В. пишет:
цитата
расчет на конкретную аудиторию, конечно же должен быть

Может быть, попробуем совместно сформулировать какие-то конкретные предложения по организации курса для детей и взрослых. Как я понимаю, среди нас есть авторы курсов, расчитанных на разные возрастные аудитории.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 00:10. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Как я понимаю, среди нас есть авторы курсов, расчитанных на разные возрастные аудитории

Похоже у меня выбрана тема курса предназначенного для самых маленьких. заявить ее заявила, а сейчас задумалась над реализацией именно из-за возраста и умений. Как отслеживать результаты, если они не смогут правильно сохранить работу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 06:30. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
Как отслеживать результаты, если они не смогут правильно сохранить работу?

Для этого мы м должны прописать всю деятельность локальных координаторов, в роли которых мы и будем "выступать"

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 07:58. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
задумалась над реализацией именно из-за возраста и умений.
Очевидно, что ребенок такого возраста не принимает решение об обучении на курсах самостоятельно. За ним кто-то стоит - или локальный координатор-учитель, или родитель. Собственно, решение технических вопросов - это уже их работа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 17:11. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
Стоит ли сразу при планировании курса закладывать какую-то определенную модель, или перестраиваться по ходу?


Думаю, что модель надо закладывать еще при планировании. Согласна с мнением коллег о том, что дети более восприимчивы и мобильны. У них интерес к компьютеру дополняет образовательный мотив или даже выносится на первое место.
Со взрослыми не просто сложно, а очень сложно. Во-первых, масса проблем, не даюших широкий диапазон времени для обучения. Это заставляет работать с высокой степенью напряжения. Если учитывать, что у взрослый уже и мышление не такое гибкое, как у детей, то им весь процесс ДО дается тяжело. Это нужно учитывать при построении курса, подбпрать язык, методы и, конечно, временные рамки.

С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 17:47. Заголовок: Re:


Вывод:Уже сейчас вижу, что в дистанционном обучении взрослых и детей различия огромны.
Как локальный координатор вижу всю разницу.

Взрослый ученик действительно следует тем инструкциям, которые перед ним лежат, идет шаг за шагом к намеченной цели.
Ребенок пробегает инструкцию глазами, останавливается глазами на скриншоте, сразу лезет в среду и начинает работать. Если возникают проблем, может быть ,полезет в инструкцию. А скорее спросит у товарища в реале или на форуме. Про оформление вообще не думает - он же сделал супер-гипер-мега проект!

Как только процесс обучения прошел, пришлось сделать выводы:
раз время ограничено, для каждого задания на сайте выложила готовые шаблоны оформления.
Возможно, вы покритикуете меня за это (с методической точки зрения это не верно, надо, чтобы они умели работать с инструкцией и проч), но в рамках ограничения по времени другого выхода у меня не было.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 15:56. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
выложила готовые шаблоны оформления

И дети все равно их смотрели "через раз", забывая о том, что именно для них очень подробно разработали инструкции, шаблоны.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 22:10. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
дети все равно их смотрели "через раз"
Ну, "через раз" - в нашем случае уже хорошо. Все-таки это эксперимент, система еще не оработанная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 04:00. Заголовок: Re:


Ага! По-крайней мере, к концу обучения в профиль-классах, они поняли что к чему, куда "идти", и что "смотреть". А главное втянулись в такой режим работы.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 12:38. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
Как только процесс обучения прошел, пришлось сделать выводы:
раз время ограничено, для каждого задания на сайте выложила готовые шаблоны оформления.


С одной стороны дети должны уметь работать по инструкции, но нельзя ограничивать рамками их творчество. Тем более мы говорим об эвристической направленности уроков. Поэтому я думаю необходимо совмещать различные способы оформления заданий. в том числе и произвольный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 369
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 13:58. Заголовок: Re:


Чащина О. И. пишет:

 цитата:
нельзя ограничивать рамками их творчество.


Речь шла не о ограничении творчества, а о шаблоне оформления. Вам, участникам, конкурса, ведь такие шаблоны высылаются - как оформить тему и тело письма, как должно быть представлено задание, перечень определенных вопросов, алгоритмические предписания. И, несмотря на ваш возраст и статус, очень многие этими рекомендациями пренебрегают, создавая проблемы оргкомитету и повышая риск потери работы.

Дети, увлекаясь, вообще на такие мелочи, как "правило оформление работы" могут внимание не обратить. Вот и есть мысль - облегчить жизнь и дистанционному педагогу, и самому ученику.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 17:17. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
несмотря на ваш возраст и статус, очень многие этими рекомендациями пренебрегают


Взрослые тоже дети в новой виртуальной среде. Вообще, кому помешает и содержательность и разнообразие методов, приемов преподнесения учебного материала?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 14:08. Заголовок: Прохорова А.В.


Современные дети как правило более "продвинутые", им легче виртуально учавствовать в обучении, конференциях, поэтому процесс усвоения идет гораздо легче...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 17:11. Заголовок: Прохорова А.В. пишет..


Прохорова А.В. пишет:

 цитата:
Современные дети как правило более "продвинутые", им легче виртуально учавствовать в обучении, конференциях, поэтому процесс усвоения идет гораздо легче...


Вы хотите сказать, что современные дети легче принимают и ДО? Да, возможно, сама среда Интернет их мотивирует и стимулирует их интерес к обучению в этой реальности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 11:12. Заголовок: Для младших школьник..


Для младших школьников дистанционное образование должно быть с элементами игровых технологий, с безоценочной системой, эвристическими заданиями. В младшем школьном возрасте необходимо сформировать навыки работы на компьтере, общения в сети. В средних классах познавательный интерес к ДО должен поддерживаться на факультативных занятиях, дистанционных уроках, в дистанционных олимпиадах, в том числе эвристических, где неважны твои школьные отметки, а интересен собственный взгляд на мир. К старшим классам должно сформироваться убеждение: дистанционное образование расширяет горизонты, дает возможность выйти на совершенно иной уровень общения и образования, реализовать возможности независимо от места проживания и степени удаленности от столицы. Поэтому в старших класса, на мой взгляд, дистанционные формы занятий, в том числе профиль-классы, должны стать обязательным элементом программы. Образование для взрослых, прежде всего, должно быть организовано с учетом реальных потребностей в тех или иных курсах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 18:07. Заголовок: Волкова Е.С. пишет: ..


Волкова Е.С. пишет:

 цитата:
Образование для взрослых, прежде всего, должно быть организовано с учетом реальных потребностей в тех или иных курсах.


Я бы добавила, что ДО для взрослых должно быть структурировано. Т.е. четко и сжато изложенная информация, затем задания, чтобы сэкономить время, так как все учатся после работы. Если у обучающегося возникли вопросы, то по ссылкам или дополнительной информации, он имеет возможность поработать дополнительно прежде чем работать с упражнениями.
В школьный возраст я бы добавила возможность учеников видеть или осознавать, зачем они все это делают.

Yuliya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Нытва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 14:48. Заголовок: Участвуя в конкурсе ..


Участвуя в конкурсе я выступала локальным координатором в двух курсах. На первый курс записались три девочки. Почти ВСЮ работу по оформлению работ я делала сама. По двум причинам: как правило, не хватало времени для выполнения самого задания и у них не было большой практики работы за компьютером. Лишь одна десятиклассница теоретически знала многое (как копировать, вставить, форматировать текст, как архивировать и подобные мелочи). Но техника печати!!!! 55 символов в минуту.
на вторм курсе была другая картина: взрослые юноши-десятиклассники умели делать все сами, только не обладали навыками ДО и вообще с трудом представляли, что это такое. К концу второго дня я уже только контролировала факт отправки.
Вывод: лучше всего и эффективнее включаются в дистанционную работу юноши, и чем старше возраст, тем быстрее.


Ольга Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 18:51. Заголовок: :sm1: Последние три..


Последние три дня хотела этот вопрос записать на форуме, но сначала решила просмотреть форум, одинаковые мысли материализуются в разумах многих.
Опыт у меня небольшой. Но именно этот вопрос я уже задаю себе больше месяца практически каждый день, т.к. ежедневно сталкиваясь, будучи участником ДУГ, с той или иной стороной дистанционного образования, - это как головоломка, которую интересно решать, потому что нет однозначного ответа.Сначала я думала, что для учителей легче разработать курс и провести, но выступая в качестве локального координатора я поняла, что со взрослыми тоже хватает проблем. Во-первых, когда учителя, да и любой взрослый человек, говорят о нехватке времени - это не пустые слова, к тому же не все знакомы с оргдеятельностной методикой, которая не предполагает поверхностного изучения, приходится ломать стереотипы курсов повышения квалификации. Про детей я могу сказать, что если материал для них интересен, то получаешь огромное удовольствие от совместного творчества с ними.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 08:00. Заголовок: кОНЕЧНО, ДО для дете..


кОНЕЧНО, ДО для детей и взрослых должно быть различно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 08:02. Заголовок: И те и другие, если ..


И те и другие, если втянутся забудут о нормальной жизни.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 26.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 08:15. Заголовок: Естественно различия..


Естественно различия! Ведь как известно, дети усваивают все гораздо быстрее, чем взрослые. Я имею ввиду все то, что связано с компьютером. Поэтому необходимо устанавливать рамки различия между преподаванием детям и взрослым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 26.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 09:06. Заголовок: Дистанционное обучение для взросых.


Очень актуально если взрослые(наши родители) будут заниматься дистанцинным образованием. Так как они очень занять на работе и у них совсем не хватает времени на семью. А дистанционное образование позволяет им получать образование не выходя из дома и в любое время может остановиться на достигнутом, а в свободное время продолжить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 08:08. Заголовок: Мне кажется, что не ..


Мне кажется, что не должно быть различия, т.к. и дети и взрослые учаться на высшее образование значит и курс должен быть одинаковым, не зависимо от возраста.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 03.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 08:19. Заголовок: А по вашему мнению е..


А по вашему мнению есть разница в образование в школе и университете? Я думаю есть, так как в разном возрасте разный материал по разному усваивается! И будет очень весело если школьнику класса 5, начнут даже пусть на дистанционном уравне рассказывать о Различных теориях обучения и о сущности этого процесса,я думаю мало того что он ничего не поймёт, так кроме того ещё и заснёт! А это значит что любое образование какоебы оно небыло ДО, либо живое, должно быть разным для взрослых и детей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 06:02. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
есть ли принципиальные отличия в организации дистанционного обучения взрослых и детей, кроме содержания образования


Ответ сразу же был написан ниже
Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
Какие формы работы и типы заданий предпочтительнее в том или другом случае?



Ясно что в первой части вопроса предполагается - иных мнений нет. И всё обсуждение следует вести не о наличии принципиальных различий, а о том каковы они. Формы работы можно считать элементами организации обучения. Они то как раз, скорей всего, одинаковы и заданы существующими техническими и организационными условиями. А вот о содержании образования, особенно дистанционного, можно говорить бесконечно.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 534
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 12:54. Заголовок: Порозов Г.А. пишет: ..


Порозов Г.А. пишет:

 цитата:
всё обсуждение следует вести не о наличии принципиальных различий, а о том каковы они.


Замечательно! В чем Вы видите эти принципиальные различия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 10:22. Заголовок: Принципиальные различия


Чтобы сильно себя не озадачивать, гораздо проще сказать, что принципиальных различий в обучении взрослых и детей НЕТ. И здесь сразу противоречие с реальностью - почему же тогда обучают и тех, и других отдельно друг от друга? Можно ли детей обучать как взрослых и наоборот? Принципиальные отличия должны быть обусловлены различием психологических качеств и прежде всего таких как: устойчивость внимания, скорость мышления, эрудиция и опыт, прагматизм. А от этого и будут вытекать различия в формах и методах обучения.

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 16:09. Заголовок: Давайте попробуем пр..


Давайте попробуем проанализировать виды дистанционных занятий применительно ко взрослым и детям.
1. Демонстрационная версия занятий по курсу. Носит рекламный характер. Для взрослых этого достаточно, чтобы решить работать ли дальше по этому курсу. Ребенок самостоятельно не может решить, ему нужна помощь локального координатора, чтобы объяснить возникающие вопросы.
2.Вводное занятие по курсу. Здесь основное отличие - это содержание и яркость наглядности, поскольку цель - ввести в проблематику курса.
3. Индивидуальное занятие - консультация. Также подходит и тем, и другим, хотя бы потому что оно индивидуальное.
4. Дистанционная конференция по электронной почте. Взрослые легко могут ориентироваться в конференции, а вот детям необходима работа с локальным координатором либо постоянное консультирование дистанционного педагога..
5. Чат - занятие. Справиться с ним могут только дети старшего возраста.
6.Дистанционные олимпиады. Взрослые легко могут участвовать во всех формах, в то время как дети участвуют под руководством очных учителей. Это не значит, что учителя им помогают, просто направляют организационно, немешая личному творчеству.
Есть много видов дистанционных занятий. Взрослые могут справиться со всеми, старшие школьники, наверное, тоже. А вот малышам необходимо еще и потрогать все происходящее. Поэтому многие проекты совмещают очное и дистанционное, сделать своими руками и поработать в электронном виде.

Живу - значит творю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 10:33. Заголовок: В любом обучении нео..


В любом обучении необходимо учитывать возрастные особенности человека.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 21.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 14:57. Заголовок: Взрослых точно так ж..


Взрослых точно так же завлекают (ем) в ДО, как и детей, но детям это все таки проще дается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 09:09. Заголовок: по теме


Сходство - Как для детей, так и для взрослых ДО может быть очень влекательным, познавательным и захватывающим процессом)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 21.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 04:24. Заголовок: Детям нужн более ярк..


Детям нужн более яркие примеры,переживания,впечатления,так что конешно должны различаться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 21.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 04:25. Заголовок: Детям нужны более яр..


Детям нужны более яркие примеры,так что конечно должны отличаться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет