Автор | Сообщение |
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.10.05 18:11. Заголовок: Голосование: Как оценить работу ученика в ДО?
Все мы знаем, что оценка играет для ученика (особенно для ребенка) иногда роль более важную, чем нам бы хотелось. Вероятность неправильно понять или быть неверно понятым в случае дистанционного обучения выше, чем при личном контакте. Дистанционное обучение ставит преподавателя в сложное положение: не имея визуального контакта с учеником, не имея во многих случаях возможности оперативно отреагировать на реплику, дистанционный педагог должен давать оценку результатам деятельности учащегося. Поэтому предлагаю обсудить важную, на мой взгляд, проблему.
|
|
|
Ответов - 131
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.10.07
|
|
Отправлено: 01.11.07 17:05. Заголовок: Нуриманова Ф.К. пиш..
Нуриманова Ф.К. пишет: цитата: | Оригинальность и нестандартность могут являться критериями оценки творческих работ. |
|
Считаю, что учитель должен так составить задание, чтобы даже нестандартное решение приводило к ожидаемому ответу. Может быть, одним из критериев эффективности ДО может служить переход в группу с более высоким рейтингом или запись на более сложные курсы того же предмета.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 01.11.07 16:57. Заголовок: Как оценить работу ученика в ДО
Сами задания должны быть составлены таким образом, чтобы предусмотреть обязательную часть (образовательную) и дополнительную (творческий поход). При 12-ти бальном оценивании появляется возможность оценить любые знания - и начального, и высокого уровня
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Ворсма
|
|
Отправлено: 01.11.07 17:02. Заголовок: Мы тоже разрабатывал..
Мы тоже разрабатывали критерии отдельных ученических работ - презентации, буклета, веб-сайта.Критерии оценивания буклета Оценка Дизайн Содержание 4 Работа выполнена творчески. В ней использованы 2 или более графических изображения. • Используется фактическая информация. • Идеи полностью описаны и раскрыты. • Работа включает в себя 3 умозаключения (или более), полученные на основе проведенных исследований. 3 Работа выполнена творчески. В ней использовано 1 графическое изображение. • Используется фактическая информация. • Идеи описаны почти полностью. • Работа включает в себя не менее 3-х умозаключений, полученных на основе проведенных исследований 2 Работа включает 1 или более графических объектов • Информация – по большей части фактическая. • Идеи – описаны не полностью. • Умозаключения есть, но они незначительные. 1 Работа не завершена. • Информация не носит фактического характера. • Идеи носят фрагментарный характер. • Умозаключения есть, но они не относятся к тематике публикации.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Инта
|
|
Отправлено: 04.11.07 14:50. Заголовок: Как все-таки оценивать?
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Извиняюсь за долгое молчание. Обещала высказать свое мнение позже, а вот задержалась. Так мног всего интересного и в телеконференции и в форумах, но не хватает времени всё просмотреть Мое мнение (по своему опыту дистанционного студента): оценка должна быть: зачет - незачет (с заранее известными критериями оценивания). Обязательно дистанционный учитель должен написать отзыв о работе ученика, указать на все ошибки, дать возможность эти ошибки исправить и только потом выставлять окончательную оценку. Я думаю, обратная связь просто необходима при любом обучении - дистанционном или очном. Работа над ошибками нужна Д/ученику и Д/учителю. Спасибо. Желаю удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Бийск
|
|
Отправлено: 07.11.07 15:55. Заголовок: В голосовании я выбр..
В голосовании я выбрала "другой способ оценивания". Думаю оценивать нужно по пятибальной системе, но совершенно не обязательно ресультаты конкретного ученика должны стать общеизвестны. У нас, например, каждый ученик имеет свой логин и пароль и имеет доступ только к информации о своих результатах. А у учителя фиксируется ведомость с оценками всего класса по каждому заданию. Если предполагается анализ оценок и несколько попыток выполнения задания (тренировочное и зачетное), то вряд ли неудовлетворительная отметка буде травмирующим фактором для ученика.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Бийск
|
|
Отправлено: 07.11.07 15:56. Заголовок: В голосовании я выбр..
В голосовании я выбрала "другой способ оценивания". Думаю оценивать нужно по пятибальной системе, но совершенно не обязательно ресультаты конкретного ученика должны стать общеизвестны. У нас, например, каждый ученик имеет свой логин и пароль и имеет доступ только к информации о своих результатах. А у учителя фиксируется ведомость с оценками всего класса по каждому заданию. Если предполагается анализ оценок и несколько попыток выполнения задания (тренировочное и зачетное), то вряд ли неудовлетворительная отметка буде травмирующим фактором для ученика.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.07 16:09. Заголовок: Назарова С.Н. пишет:..
Назарова С.Н. пишет: цитата: | оценивать нужно по пятибальной системе |
| Думаю, что всё зависит от того, для чего изучается курс: если оценка пойдет в Аттестат или журнал (что бывает редко), тогда- баллы, а если для собственного самообразования, то здесь оценку должен ставить ученик себе сам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Шелехов
|
|
Отправлено: 13.12.07 17:33. Заголовок: А мне кажется, нужно..
А мне кажется, нужно дифференцировать задания: одни могут соответствовать пятибалльной системе, принятой в обычной школе, а другие - творческие - должны оцениваться по определённым критериям.
|
|
|
|
| |
Пост N: 104
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 13.12.07 18:00. Заголовок: При проведении своег..
При проведении своего курса я оценивала каждую работу учеников. Использовалы баллы, проценты и личные комментарии. Каждый ученик, после выполнения заданий получал проверенную работу с моей рецензией и оценочный лист с баллами и процентами. Мои ученики ждали оценок, конечно волновались, но понимали, что наш курс серьезная работа, которая нуждается в оценке. На курсе, где я была локальным координатором, мой коллега сознательно решил не оценивать детские работы. У него на это были свои соображения. А вот дети ждали и были слегка розачарованы, когда в последнем письме с итогами работы не увидели оценок. они так и не поняли, может работы были настолько плохи, что их решили не оценивать? Или по другой причине.
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 07.11.08 01:30. Заголовок: Я считаю, что оценка..
Я считаю, что оценка должна быть совокупной, многофакторной. Мастерство учителя при этом должно заключаться в понимании того, что хотел выразить ученик, умелом "ведении" его к ощутимому результату и, конечно, анализе его рефлексивных высказываний. Составляющих оценки может быть несколько, но определяющий фактор - это сравнение ученика сегодняшнего с ним вчерашним. Это основа для измерения степени успеха.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 26.10.08
Откуда: Россия, с. Новые Горки
|
|
Отправлено: 08.11.08 12:27. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..
Скрипкина Юлия пишет: цитата: | Все мы знаем, что оценка играет для ученика (особенно для ребенка) иногда роль более важную, чем нам бы хотелось. |
| Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Оценка, на мой взгляд, должна ставиться только положительная.Обучаясь на дистанционных курсах, знания и умения , которые должен применить ребёнок, выходят за рамки школьной программы. Только за это уже можно ставить «5».
|
|
|
Ответов - 131
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|