Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 10
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 19:36. Заголовок: Русский язык в дистанционном обучении


Уважаемые коллеги!
Возможности каждого учебного предмета к переходу на дистанционный уровень индивидуальны.
Насколько реально введение ДО на уровне преподавания одного предмета?
Приглашаю учителей русского языка обсудить данные вопросы в рамках указанной темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 10:07. Заголовок: материал по пункту 12-13


12.Формулировки заданий ученикам на основных этапах урока. Задания задаются таким образом, чтобы допускались разные варианты их выполнения

I. Организационный момент.
Вам предстоит сегодня побывать и читателями, и артистами. Вы поработаете в группах, где от вашего сотрудничества будет зависеть общий успех; будете и выступающими, и чтецами, и слушателями.
Каждый из вас получит возможность проявить свою индивидуальность благодаря выставке работ, которые вы выполнили при подготовке к уроку.
Я желаю вам успеха, уверенности в себе, активности. Вы много читали о самом писателе и его произведений, все эти знания мы сегодня обобщим и систематизируем.
II.Мотивация.
Чтение эпиграфа. «Его стремятся понять, жизнь его изучается во всех подробностях. Его имя не сходит со страниц газет и журналов, его пьесы играют все театры мира. В чем же секрет?»
Эти слова принадлежат Юpию Бычкову, создателю книги-альбома Кто этот «Лучший из людей», мы скажем чуть позже.
III. Работа в группах: Упражнение "Вопрос-ответ".
Каждой команде дается по одному вопросу из биографии А.П.Чехова. (После обсуждения учащиеся дают ответ)
1. Вопрос: Что вы узнали о жизни А. П. Чехова?
2. Вопрос: Что вы знаете о творчестве А. П. Чехова?
3. Вопрос: Над кем и чем смеялся в своих рассказах А. П. Чехов?

IV. Презентация иллюстраций к произведениям А.П.Чехова и книг.10 минут
V. Работа в группах: "Инсценировка". 12 минут
Домашним заданием для каждой группы было подготовка сцены из любого рассказа А.П. Чехова. Каждой команде даётся по три минуты на инсценировку. Первая команда выбрала рассказ "Лошадиная фамилия", вторая- "Хамелеон", третья - "Толстый и тонкий»
VI.. Упражнение «Художники-оформители» .
Составьте и художественно оформите театральную программу вечера по творчеству А.П.Чехова.

VII..«Мозговой штурм». Обсуждение высказываний coвpeмeнников.. о Чехове.
Высказывания великих людей о Чехове
Вы, ребята, прочитали много произведений А.П.Чехова, работали самостоятельно с вопросами викторины, писали отзывы, вели читательские дневники, выполняли рисунки, самостоятельно изучали биографию, инсценировали рассказы…У вас уже хороший опыт
работы с творчеством писателя. Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос:
Чем вам запомнился А.П.Чехов? …
А теперь давайте узнаем, что говорили о писателе великие люди, знавшие его или любившие его творчество.
А.М.Горький
«Хорошо вспомнить о таком человеке, тотчас в жизнь твою возвращается бодрость ,снова входит в неё ясный смысл».

К.Федин.
«Широкая известность Чехова среди всех народов мира наполняет нас отрадой и гордостью за русскую литературу, за нашего Чехова.»

Л.Н.Толстой.
«Чехов –несравненный художник… - художник жизни. И достоинство его творчества в том, что оно понятно и сродни не только всякому русскому, но и всякому человеку вообще. А это главное.»

К.Станиславский
«Чеховские мечты о будущей жизни говорят о высокой культуре духа, о Мировой Душе, о том Человеке, которому нужны не « три аршина земли» ,а весь земной шар, о новой прекрасной жизни, для создания которой нам надо ещё двести, триста, тысячу лет
работать, трудиться в поте лица, страдать.»

П.И.Чайковский.
«Имеете ли Вы понятие о новом большом русском литературном таланте Чехове?... По-моему, это будущий столп нашей словесности».
VIII. Рефлексия. 5 минут
- Попробуем подвести некий итог нашей работы. Чем мы занимались на уроке?
(Говорили о Чехове, представляли его образ: это был трудолюбивый, честный, порядочный человек; он победил мещанскую среду, в которой находился…, думал много о жизни, и это нашло отражение в его рассказах)

- Получи ли вы ответ на свой вопрос?
- Достаточно ли наших сегодняшних знаний для того, чтобы ответить на вопрос, вынесенный в эпиграф? (обсуждение)
- Какие вопросы остались?
- Какие вопросы появились?
- Каким же предстал сегодня перед нами А. П. Чехов?

13. Предполагаемые результаты выполнения заданий учениками (два - три типа результатов или один пример)
Сценка по рассказу « Лошадиная фамилия»:
(выступление 1группы учащихся)
Иван Евсеевич:
Тут , в нашем уезде, ваше превосходительство, десять лет назад служил акцизный, Яков Васильевич. Заговаривал зубы – первый сорт. Бывало отвернётся к окошку, пошепчет, поплюёт – и как рукой! Сила ему такая дадена.
Булдеев:
Где же он теперь?
Иван Евсеевич:
В Саратове у тёщи живёт. Теперь только зубами и кормиться. Тамошних саратовских на дому у себя пользует. А ежели кто из других городов, то по телеграфу. Пошлите ему, ваше превосходительство, депешу, что так мол и так, у раба божьего Алексея зубы болят. А деньги за лечение почтой пошлите.
Булдеев:
Ну, ладно, тут не только что к акцизному пошлёшь… Ох! Мочи нет.
Ну где твой акцизный живёт? Как к нему писать?
Иван Евсеич:
Его в Саратове каждая собака знает. Извольте писать, ваше превосходительство: в город Саратов стало быть… Его благородию Якову Васильевичу… Васильевичу…
Булдеев:
Ну?
Иван Евсеич:
Васильевичу… А по фамилии…А фамилию забыл! Такая простая фамилия…словно как бы лошадиная…Кобылин? Нет, не Кобылин.
Постойте…Жеребцов нешто? Нет и не Жеребцов. Из головы вышибло.
Булдеев:
Ну, как же я буду ему писать? Ты подумай?
Иван Евсеич:
Сейчас. Лошадкин…Кобылкин…Коренной…Пристяжкин…
Нет, не то! Забыл!
(Вывод: Чехов в образах своих героев, смеясь, показывает людям их
недостатки, желая сделать мир добрее, честнее, искреннее, лучше).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 14:05. Заголовок: Русский язык. Возможности перехода на дистанционного обучения.


Уважаемые коллеги! Каждый учебный предмет имеет свои потенциальные возможности для внедрения дистанционного обучения. Думаю, что у русского языка они достаточно высоки.
Предлагаю обсудить возможности указанного предмета для перехода на дистанционный уровень.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 18:43. Заголовок: Дистанционные курсы ..


Дистанционные курсы по русскому языку могут способствовать повышению интереса к данному предмету, т.к. даёт возможность познакомиться и с материалом, что называется "за рамками учебников". ДО курсы по русскому языку - это ещё и возможность усовершенствовать письменную речь.
Татьяна Архипова пишет:

 цитата:
Предлагаю обсудить возможности указанного предмета для перехода на дистанционный уровень.


Для начала надо, думаю, выбрать темы для дистанционных курсов.
Уважаемая Татьяна Анатольевна, у Вас была интересная тема "Анализ текста" (тем более я представляю, каким захватывающим может быть исследование лирических произведений) Мне интересно узнать мнение филолога: какие ещё темы по русскому языку могут быть востребованы в ДО?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 17:02. Заголовок: Камышлова Е.П. пишет..


Камышлова Е.П. пишет:

 цитата:
Мне интересно узнать мнение филолога: какие ещё темы по русскому языку могут быть востребованы в ДО?


Здравствуйте, коллега! Спасибо за вопрос.
Думаю, что в ДО могут быть востребованы как темы, связанные с традиционным изучением языка (орфографические правила, нормы пунктуации и др.), так и темы, ориентированные на развитие творческих способностей учащихся (развитие речи). Вопрос в том, как, на каком уровне и в каких формах это будет преподноситься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Зарегистрирован: 03.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 18:20. Заголовок: Русский язык. Возможности перехода на дистанционного обучения.


Уважаемые коллеги! Я работаю в начальной школе. Только вчера рассказала своим третьеклашкам о возможности обучаться дистанционно. Детям было безумно интересно слушать и все изъявили желание пройти такое обучение, хотя не до конца поняли, а как это? Думаю, что это возможно, дистанционно учить русский язык. Но дети очень много потеряют от такого общения. Ведь дети учатся говорить когда? - когда они общаются друг с другом, притом общаются вживую. Высказывать, отстаивать, спорить, ошибаться, исправляться - и всё это сразу - вот что нужно ребёнку для того, чтобы он овладел учебным предметом. Но в исключительных случаях, дополнительно, я думаю, это даже нужно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 17:06. Заголовок: Алсаева Н.С. пишет: ..


Алсаева Н.С. пишет:

 цитата:
Думаю, что это возможно, дистанционно учить русский язык. Но дети очень много потеряют от такого общения.


Уважаемая Наталья Сергеевна! Мы не призываем стопроцентно переходить на ДО русскому языку. Важно оценить возможности предмета к сочетанию традиционной формы обучения и дистанционной. Согласитесь, иногда вместо привычной уже групповой работы очной интереснее и эффективней организовать обсуждение "в сети". Да и ребята будут иметь возможность выйти за рамки кабинета, парт, доски.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 17:00. Заголовок: Татьяна Архипова пиш..


Татьяна Архипова пишет:

 цитата:
Да и ребята будут иметь возможность выйти за рамки кабинета, парт, доски.


Дистанционное образование очень актуально для малочисленных сельских школ. Замкнутость отношений, узкий круг общения требуют обогащения урока за счёт включения разнообразных методов и средств обучения, при использовании которых исчезает комплекс психологической незащищённости в ожидании обязательного опроса, появляется эффект соревнования, увеличивается выбор предметов, педагогов, расширяется круг общения - реализация человекосообразного типа образования в действии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 15:56. Заголовок: Алсаева Н.С. пишет: ..


Алсаева Н.С. пишет:

 цитата:
Думаю, что это возможно, дистанционно учить русский язык. Но дети очень много потеряют от такого общения. Ведь дети учатся говорить когда? - когда они общаются друг с другом, притом общаются вживую.


Позвольте не согласиться с утверждением, что дети очень много потеряют от такого общения. Не погружаясь в методику преподавания русского языка, напомню, что никто ещё не отменял развитие письменной речи наряду с устной. Поэтому трудно недооценить старания тьюторов - русоведов, так как даже заочное общение с ними позволяет задуматься о соблюдении элементарных норм грамотности не только детей, но и взрослых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 31.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 12:04. Заголовок: Я в форуме первый ра..


Я в форуме первый раз. Решила зайти, почитать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 31.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 12:09. Заголовок: Здравствуйте!..


Здравствуйте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 09:23. Заголовок: По - моему русский я..


По - моему русский язык еще никто не отменял, поэтому в любом типе образования, обучения, и в дистанционном тоже, должен присутсвовать этот предмет. Просто получается живем в России, а своего родного языка не знаем.Как то не хорошо. Так что я за то, чтобы русский язык все - таки преподавался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 03.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 07:39. Заголовок: Каждый учебный предм..


Каждый учебный предмет имеет свои потенциальные возможности для внедрения дистанционного обучения. Думаю, что у русского языка они достаточно высоки.
Предлагаю обсудить возможности указанного предмета для перехода на дистанционный уровень.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 23:32. Заголовок: юлек2000 пишет: Каж..


юлек2000 пишет:

 цитата:
Каждый учебный предмет имеет свои потенциальные возможности для внедрения дистанционного обучения. Думаю, что у русского языка они достаточно высоки.


Да, действительно, но то, что предлагает ЦДО "Эйдос", самое оптимальное. Это и эвристические олимпиады, проекты, ученические конференции,а сейчас и предметные недели по русскому языку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 08:48. Заголовок: Мне кажется, изучать..


Мне кажется, изучать русский язык дистанционно очень сложновато, по крайней мере для меня. Все зависит от возможностей челоека, сможет ли он или нет, да и от учебного предмета много что зависит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 18:37. Заголовок: Танечка Фаттахова пи..


Танечка Фаттахова пишет:

 цитата:
Мне кажется, изучать русский язык дистанционно очень сложновато, по крайней мере для меня. Все зависит от возможностей челоека, сможет ли он или нет, да и от учебного предмета много что зависит.


В преподавании любого предмета всё зависит как от принимающей информацию стороны, так и от передающей.
Поэтому , если есть желание учиться и есть опытный , пусть и дистанционный, педагог, всё становится возможным.
А что касается сложности дистанционного изучения конкретно русского языка, то уверяю Вас, главное - системность и грамотная методика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 18:05. Заголовок: Интерактивные практические занятия


Интерактивные практические занятия, когда ученик мгновенно видит результаты проверки своей работы и может сразу проанализировать свои ошибки, очень эффективны в обучении русскому языку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, станица Новотроицкая
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 20:40. Заголовок: Здравствуйте! Хочу п..


Здравствуйте!
Хочу поддержать своих коллег в том, что русский язык возможно и необходимо изучать не только на уроках в школе, но и дистанционно, так как это открывает новые горизонты для людей с ограниченными возможностями, для детей, находящихся на индивидуальном обучении и т.д. Проблема, думаю, состоит в сложности разработки материалов к занятиям,так как следует разработать целый курс, а это потребует значительного количества времени и определённых усилий.

С уважением Размашкина Наталья Викторовна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 18:31. Заголовок: Размашкина Н.В. пише..


Размашкина Н.В. пишет:

 цитата:
Проблема, думаю, состоит в сложности разработки материалов к занятиям,так как следует разработать целый курс, а это потребует значительного количества времени и определённых усилий.


Чем последнее время мы и пытаемся заниматься... Только сейчас понимаешь, какая это захватывающая работа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Муравленко
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 18:50. Заголовок: Размашкина Н.В. пише..


Размашкина Н.В. пишет:

 цитата:
Проблема, думаю, состоит в сложности разработки материалов к занятиям,так как следует разработать целый курс, а это потребует значительного количества времени и определённых усилий.



Благодаря конкурсу, который проводит "Эйдос", я думаю, мы научимся не только разрабатывать, но и способствовать созданию банка материалов дистанционных курсов. Учитель сможет выбрать для своих учеников тот курс, который необходим и может заинтересовать его учеников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 23:32. Заголовок: Я работаю в якутской..


Я работаю в якутской школе, где русский язык является неродным языком. Поэтому наши дети имеют мало разговорной практики, хотелось бы, конечно, чтобы наши дети общались с детьми разных уголков России. Живое общение с носителями самого языка для нас билингов было бы хорошей практикой. Общаться дистанционно в режиме он-лайн, что возможно сделать по скайпу, было бы очень хорошо, Я буду рада если кто-нибудь из других регионов откликнется на наше желание пообщаться. А обучать дистанционно русский язык детям было бы очень интересно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 17:39. Заголовок: Винокурова Т.Е. пише..


Винокурова Т.Е. пишет:

 цитата:
Русский язык необходимо изучать дистанционно каждому старшекласснику.


Но не каждый имеет такие возможности, особенно в сельской школе: не у всех компьютеры, выход в Интернет, необходимые навыки ПК. Но то, что ДО приносит пользу, неоспоримо. В прошлом году я выпустила три 11-х класса, была удивлена результатом ЕГЭ у нескольких учеников, которые имели "3" по предмету, они повысили свой рейтинг благодаря тому, что прошли курсы по анализу текста и по подготовке к ЕГЭ. Проблем по части "В" у них почти не возникало. И еще один пример того, как "слабые," в нашем понимании, дети смогли реализовать себя в эвристических олимпиадах по русскому языку и литературе, проявив свои творческие способности. Ежегодно они становятся участниками олимпиад. Согласна, что ДО необходимо, особенно старшеклассникам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 12:09. Заголовок: Большой плюс дистанц..


Большой плюс дистанционного обучения заключается в том, что я занимаюсь тогда, когда я хочу. Ну и, конечно, возможность лучше узнать самого себя, объективно оценить свои способности, научиться более рационально заниматься самостоятельно. Русский язык необходимо изучать дистанционно каждому старшекласснику.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 20:36. Заголовок: Дистанционное обучен..


Дистанционное обучение - это новая и, несомненно, интересная форма обучения. Подростков увлекает все новое, необычное. Кроме того, при таком обучении каждый ученик может выбрать себе все, что угодно: скорость прохождения программы, способы, средства обучения, учителя... Привлекательно, не правда ли? "Бумажный" учебник не в состоянии вместить в себя все индивидуально ориентированное содержание образования, и в этом смыле помогают дистанционные уроки. Мало того! Я думаю, постепенно структурированные образовательные среды найдут свое место в мобильных телефонах (когда наши дети, наконец-то наиграются с ними), и в плеерах, аудиокнигах... Ученик сможет общаться не только с учителем, но и специалистом. Но последнее слово, тем не менее, останется за учителем, тем, который непосредственно его обучает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, МО Луховицкий р-н д.Павловское
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 17:06. Заголовок: Я считаю, что русски..


Я считаю, что русский язык, действительно, изучать дистанционно сложно. Но ученик получает задания по электроннй почте, а это значит - ему уже интересно!!!

Венера Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 21:18. Заголовок: В наше время интерес..


В наше время интерес к русскому языку у детей падает. Именно ДО, возможно, и будет той "палочкой-выручалочкой", которая поможет поднять мотивацию учащихся. Для этого нужны нестандартные задания, возможно с определенным конечным продуктом практической направленности. Это может быть как проект, так и индивидуальные творческие работы. Обучение написанию сказок по словарным словам, создание "неправильных" прпавил, оригинальных памяток для учеников, которые младше и будут изучать эту тему позже. На таких курсах возможно обучение каким-нибудь нестандартным приемам запоминания и т.д.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 17.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 13:51. Заголовок: Дети любят руский язык,но не любят урок!


Дубина О.А. пишет:
[quote]В наше время интерес к русскому языку у детей падает. Именно ДО, возможно, и будет той "палочкой-выручалочкой", которая поможет поднять мотивацию учащихся.
Уважаемые! Так нельзя говорить: интерес у детей падает. Это неправда, это неверно. Спросите детей, любят ли они свой язык, считают ли они русский язык богатым, нужным и т.д. Дети ответят вам не так, как вы пишете. Надо говорить по-другому: дети не любят уроки русского языка. Не любят, потому что это трудно, это большая работа, нагрузка, это непросто - познавать теорию языка, которая сплошь является абстракцией. Но это и нужно! Ведь именно уроки грамматики развивают логическое мышление детей - абстрактное мышление. Именно на уровне хорошего, правильного, богатого языка (своей речи) мы становимся грамотными, без этого никакой грамотности и культуры не получается, поэтому в части развития мышления Грамматика языка стоит вместе с Математикой на первом месте. Надо говорить также о трудности учебников. Они пишутся с позиции учёного лингвиста, который, видимо, желает лишний раз подтвердить свою компетентность учёного. Но детям это не всё и не всегда ИНТЕРЕСНО. Прибавьте к этому разнобой в некоторых подходах к грамматическим определениям и понятиям у разных авторов. Прибавьте к этому методику и личность самого учителя - его равнодушие к учебной работе детей. Вот на этих путях надо искать те причины, по которым именно урок (не сам язык!) русского языка дети не любят. Что касается дистанционного обучения, то это не детское занятие, и в этом случае нужны новые научные исследования, чтобы получить какую-то теоретическую основу. Мнений каждого из нас недостаточно. Мнения - это ещё не знание предмета. Это только трудные поиски, подходы к нему.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет