Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 15:40. Заголовок: "Дистанционное" равно "заочное"?


Помните, как относятся к заочному образованию работодатели и просто "доброжелатели"? Некоторые, применяя игру слов, называют такое образование заушным. А не грозит ли дистанционному образованию подобное отношение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 9
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Россия, Находка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 05:52. Заголовок: На самом деле дистан..


На самом деле дистанционное обучение и заочное обучение – совершенно разные вещи. И дело здесь даже не в месте проведения… Дистанционное обучение предполагает не только обмен информацией и контроль усвоения, а предоставляет возможности организации общения как с преподавателем, так и ученикам между собой. Обучаясь на заочном отделении, вам необходимо минимум раз в полгода в течение месяца присутствовать на лекциях. Дистанционное обучение – обучение дома.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 15:53. Заголовок: Re:


Мне кажется, стоит разделять дистанционное образование и дистанционное обучение. Дистанционное образование как формльная структура может вызывать недоверие - нет полной ясности - кто решает (выполняет задания). А вот обучение - как способ получения новых знаний - преобретает все большую популярность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 16:27. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Мне кажется, стоит разделять дистанционное образование и дистанционное обучение

Согласна, но как быть с сертификатами и документами, доверием к ним?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.05 16:30. Заголовок: Re:


Дерышева И.Е. пишет:
цитата
Согласна, но как быть с сертификатами и документами, доверием к ним?

Я думаю, подобное недоверие - временное явление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 12:28. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Я думаю, подобное недоверие - временное явление.

Скорее всего да, потому что возможностей у ДО больше, чем у заочного. Скорее вместо знака"равно" надо говорить "заочное обучение - суть подмножество ДО".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 08:44. Заголовок: Re:


А для дистанционного обучения требуется лицензия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 17:05. Заголовок: Ольга пишет: А для ..


Ольга пишет:

 цитата:
А для дистанционного обучения требуется лицензия?


Если по окончании обучения дается документ государственного образца, то да.


С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 15:57. Заголовок: Re:


Мне думается, что у дистанционного преимущества есть важное достоинство, отличающее его от заочного: постоянно-регулярное общение с преподавателем. Если пр заочном обучении студент вспоминает об учебе лишь во время сессии, то при дистанционной форме "вспоминать" приходится постоянно. Следовательно, и эффект от такого обучения будет лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 12:00. Заголовок: Re:


новобранец пишет:

 цитата:
пр заочном обучении студент вспоминает об учебе лишь во время сессии, то при дистанционной форме "вспоминать" приходится постоянно. Следовательно, и эффект от такого обучения будет лучше.


Вот это действительно отличает ДО от ЗО.
Т.е. как говорят в физике есть обратная связь, тем более что она происходит правтически в режиме реального времени!

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 17:37. Заголовок: Re:


вообще у ДО большое будущее и возможностей у него больше не только по сравнению с заочным обучением, но и с очным... все же ДО при достаточной активности обучаемого гораздо более индивидуализировано. Есть такая хорошая статья "Мифы дистанционного образования" (http://www.elitarium.ru/index.php?pid=93&id=728) - там очень грамотно сформулированы ответы на такие утверждения как "Отсутствие живого контакта между преподавателем и учащимися снижает качество обучения", "Качество знаний, полученных при дистанционном образовании ниже, чем при очном обучении", "Дистанционное обучение — это лишь чтение текстов на экране" и т.д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 07:56. Заголовок: Re:


aav пишет:

 цитата:
"Дистанционное обучение — это лишь чтение текстов на экране"



Не согласна. После проведения профиль - классов у меня было ощущение полного контакта с моими учениками. Я могла им предложить несколько вариантов заданий, у них был выбор выполнять их или не выполнять. А проведение чат - занятий, форумов?! Это не просто чтение текстов на экране, это совместная деятельность ученика и педагога по получению знаний (и не только по предмету).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 10:07. Заголовок: Re:


извините, а Вы статью прочитали? :) Я как раз и писал о том, что в той статье на такие достаточно распространенные утверждения очень грамотно сформулированы ответы :) И сам я ни коим образом не являюсь сторонником таких утверждений :) Как раз наоборот считаю, что при граммотной организации дистанционного обучения в ряде случаев ДО может стать некой альтернативой даже очному обучению, а не только заочному...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 03:24. Заголовок: Насколько ИКТ улучшают качество ДО?




LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 17:06. Заголовок: Re:


А что Вы подразумеваете под дистанционным образованием без ИКТ? Заочные курсы, как при МГУ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 19:01. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Заочные курсы, как при МГУ?

А почему Вы отнесли их к заочным? например университет "Первое сентября" свои курсы называют дистанционными. Всё зависит от какой формулировки понятия ДО мы будем отталкиваться.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 20:39. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
А почему Вы отнесли их к заочным?
Потому что это их официальное классическое название :-)

"Заочные" - "дистанционные" в данном случае - игра слов. Факт в том, что задания в таких курсах выполняются, условно говоря, "дома на листочке", не предполагают постоянного контакта с учителем. В таких случаях владение ИКТ поможет в поиске информации, и, при достаточном навыке владения, облегчит формирование ответов к заданиям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 08:01. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
владение ИКТ поможет в поиске информации

Это ведь может сказаться и на качестве выполняемых заданий. Ученик тогда, в таком случае, должен уметь выделять главное в полученной информации и "отбрасывать" второстепенное.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 08:47. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Ученик тогда, в таком случае, должен уметь выделять главное в полученной информации и "отбрасывать" второстепенное.
Ученик в любом случае долже уметь это делать. Но, согласитесь, владение технологией поиска информации в Интернете, умение пользоваться электронными учебниками и словарями по крайней мер, дает ученику больше возможностей и расширяет поле поиска ответа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 08:57. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
дает ученику больше возможностей и расширяет поле поиска ответа.

конечно, только иногда на этот поиск уходи большще времени, чем хотелось бы.
А то, что ученики не умеют работать с информацией, я убедилась на своем горьком опыте. Я не говорю о детях, живущих в крупных городах. Речь идет о ребятах из сельской местности. Там возникаю сложности. Поэтому сам процесс работы в сети Интернет - долгий, иногда и нудный.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 10:29. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Поэтому сам процесс работы в сети Интернет - долгий, иногда и нудный.
К сожалению, у некоторых ребят складывается такое впечтление. Хотелось бы, чтобы их научили эффективному поиску.
Но, я думаю, наше задача как педагогов и в том, чтобы давать возможность, простор. Наверное, надо стремиться к тому, чтобы большее число учеников смогли этими возможностями воспользоваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 13:35. Заголовок: Re:


Юля у меня давно назревает вопрос: Как работать в системе ДО с ярковыраженными флегматиками? ведь они тоже люди, им тоже хочется обучаться дистанционно. Понятно индивидуальный темп и т. п. А всё-таки?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 16:41. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Как работать в системе ДО с ярковыраженными флегматиками?
Вы предполагаете, что они будут задерживать выполнение заданий? Ну, если мы не отсчитываем 20 минут, как на уроке, а даем на выполнение задания, допустим день или два, скорее всего, проблемы с выполнением задания возникнут не по причине темперамента, а как следствие неумения организовать свою работу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 17:16. Заголовок: Скрипкина Юлия пишет..


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
если мы не отсчитываем 20 минут, как на уроке, а даем на выполнение задания, допустим день или два, скорее всего, проблемы с выполнением задания возникнут не по причине темперамента, а как следствие неумения организовать свою работу.


Верно, если этот день - воскресенье и можно тщательно проработать материал, выполнить задание и спокойно "отрефлексировать" процесс.
Я участвую в ДУГ и чувствую, как меня все время "зажимают" в жесткие рамки сроков. Часто даже не соизмеримых с заданиями.
Не сочтите за жалобу, однако от работы (6-7 уроков в день + зам. директора) никто в пользу ДУГ не освобождал. Приходится чем-то жертвовать.
Аналогично - дистанционные курсы. Дети не привыкли к работе "на износ". Поэтому организаторам следует учитывать их нагрузку.
И дело вовсе не в организации своей работы. Любой учебный материал требует усвоения, а это продолженная во времени категория
Надеюсь, что оргкомитет ДУГ отнесется к моему высказыванию конструктивно

С уважением и пожеланием успеха,
Ольга Косивец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 23:37. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Как работать в системе ДО с ярковыраженными флегматиками? ведь они тоже люди, им тоже хочется обучаться дистанционно. Понятно индивидуальный темп и т. п. А всё-таки?


Вы же сами ответили на свой вопрос - индивидуальный темп. Я считаю, что ставить в одинаковые временные рамки всех детей нельзя! Особенно в начальной школе, ребенка нельзя заставлять голопом бежать вперед. Уперлись в технику чтения - результат- читаем быстро, но не ничего понимаем . Понял- не понял, все вперед! Потому что у нас тематический план, мы должны выполнить программу...
Я понимаю, вы сейчас переживаете за предстоящие профиль-классы. Надейтесь на лучшее, хватит им времени. Если кто-то не справится с заданием, это тоже результат. Выясните с ним, в чем причина. Это наши первые шаги в ДО. У нас задания с открытыми ответами. Мы не знаем, каков будет итог. "Эвристика" называется. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 00:33. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
А то, что ученики не умеют работать с информацией, я убедилась на своем горьком опыте.

На мой взгляд это проблема связана не только с сельской местностью, и не только с поиском информации в Интернет, а вообще дети не умеют работать с информацией.

Я с этой проблемой столкнулась, когда мы начали работать над проектом, и на первом этапе, ученикам был прочитан курс «Технология подготовки реферата», все всё поняли, отправились по библиотекам, интернет-кафе, а когда приносили показывать что подобрали, у меня опускались руки: Дети не понимают как работать в библиотеке, не знают, как самим отобрать нужный материал, как структурировать необходимую информацию определить существенные и несущественные признаки.

Но результаты все-таки есть, хотя стоили они мне достаточное количество сил и времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 00:38. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Как работать в системе ДО с ярковыраженными флегматиками? ведь они тоже люди, им тоже хочется обучаться дистанционно.

На мой взгляд система ДО предназначена как раз для флегматиков. Сидишь дома, никуда бежать не надо, никто тебя не торопит, спокойно делаешь сколько хочешь времени задание, потом отправляешь учителю, получаешь оценку, даже со стула вставать не надо.
(А если ноутбук завести, то и вообще с дивана можно не подниматься :))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 04:11. Заголовок: Re:


Данилова Анна пишет:
цитата
Вы же сами ответили на свой вопрос - индивидуальный темп.

С этим все ясно, мне бы хотелось услышать какие другие варианты. В очном обучении все равно, индивидуально, ищещ подъход к такому ребенку, что называется "методом проб и ошибок". А на расстоянии кроме индивидуального темпа, что еще поможет работать с таким учеником?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 04:18. Заголовок: Re:


НИТ это ведь не прерогатива дистанционной формы. Но в дистанционном обучении создается соответствующая инфрмационно-образовательная среда. Мы должны предусматривать все виды деятельности для решения той или иной задачи. Использование электронных пособий, отличающихся от традиционных - это хорошо. Но ведь создаем условия для формирования умений работать с информацией, этого ведь можно достигать и без ИКТ? Может я не права?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 16:04. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
для формирования умений работать с информацией, этого ведь можно достигать и без ИКТ?
Можно, но тогад нельзя сказать, что мы владеем навыками работы с информацией. Сегодня работа с информацией электронном виде, Интернет-источниками - норма, а не экзотика. Мы же, вроде бы, к информационному обществу стремимся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 00:03. Заголовок: Re:


По-моему, сказать сегодня, что владеем навыками работы с информацией без умения использовать ИКТ - невозможно, но если человек, знает некоторые информационные технологии, и освоил какие-то телекоммуникации еще не значит, что он умеет работать с информацией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 09:40. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
сказать, что мы владеем навыками работы с информацией.

Уметь работать с книгой, тоже навыки работы с информацией...

Вероника пишет:
цитата
если человек, знает некоторые информационные технологии, и освоил какие-то телекоммуникации еще не значит, что он умеет работать с информацией.

Прямо в точку

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Россия, Еманжелинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 12:32. Заголовок: Re:


Важно научить детей работать с информацией не вообще, а именно с электронной информацией и Интернет - информацией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Info: радостное
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 10:42. Заголовок: Прокудина В.М. пишет..


Прокудина В.М. пишет:

 цитата:
Важно научить детей работать с информацией не вообще, а именно с электронной информацией и Интернет - информацией.



ДО это конечно не заочное обучение. При ДО "необходимо обеспечивать максимально возможную интерактивность между курсантом и преподавателем, обратную связь между курсантом и учебным материалом, предоставлять возможность группового общения, предусматривать высоко эффективную обратную связь, чтобы курсанты были уверены в правильности своего продвижения по пути от незнания к знанию. "
Призаочном обучении же этого нет!


ТИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 516
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 13:59. Заголовок: Re:


Прокудина В.М. пишет:

 цитата:
Интернет - информацией.


Расшифруйте, пожалуйста, что подразумевается.

Прокудина В.М. пишет:

 цитата:
Важно научить детей работать с информацией не вообще, а именно с электронной информацией...


Но сначала было бы неплохо научить их работать с информацией из печатного источника

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 15:59. Заголовок: Re:


Прокудина В.М. пишет:

 цитата:
Важно научить детей работать с информацией не вообще, а именно с электронной информацией и Интернет - информацией.



Какая разница книжная или электронная!

Разницы не вижу в принципе, поиск и в библиотеке и в Интернете аналогичен IMHO

Если ребенок любит читать, хочет читать и учиться он найдет по любому.
В случае отсутствия потребности в чтении как таковой бесполезно.
(Утрированный пример - отправились люди на охоту, тот кому она не интересна, но результат нужен, пойдет возьмет палку и зашибет домашнюю утку. Вот скажет мой трофей. :))

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 517
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 19:55. Заголовок: Re:


Уважаемые коллеги!

Вы немного отвлеклись от темы. Нам необходимо обсудить вопрос о том, насколько ИКТ улучшают качество в системе дистанционного образования

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 20:01. Заголовок: Re:


Прокудина В.М. пишет:

 цитата:
Важно научить детей работать с информацией не вообще, а именно с электронной информацией и Интернет - информацией.


Почему упор именно на работу с информацией в Интернете? Дистанционное образование, как я понимаю, не только нахождение информации. А именно- обучение. Задания ДО должны быть построены определенным образом, с интерактивными элементами, ведь если это будет просто текст, то лучше прочитать книгу (или лучше так сказать: будут отличаться по сути от "недистанционной" информации). Для этого, конечно, нужны ИКТ. Это только один пример.

Из всех ответов я выбрал бы не все.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 11:21. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:

 цитата:
Нам необходимо обсудить вопрос о том, насколько ИКТ улучшают качество в системе дистанционного образования



А возможно ли не использовать ИКТ в ДО?

Мой ответ НЕТ => использование ИКТ - априори ДО.
А раз так, то приходим к другому вопросу о качестве дистанционного образования.


Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 20:27. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
А возможно ли не использовать ИКТ в ДО?
Мой ответ НЕТ => использование ИКТ - априори ДО.



Азат Анварович!
Пожалуйста, расшифруй свое категоричное – НЕТ, и насчет возможности не использования ИКТ в ДО.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия Башкортостан, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 16:44. Заголовок: Re:


Рямов Р.Ф. пишет:

 цитата:
Азат Анварович!
Пожалуйста, расшифруй свое категоричное – НЕТ, и насчет возможности не использования ИКТ в ДО.


Пожалуйста Рустам Фаритович!
я писал "Можно ли НЕ использовать ИКТ в ДО?"
ответ - "НЕТ нельзя не использовать", т.е только использовать
отсюда раз так, то заявленная тема противоречит сама себе
и корректнее было бы задать вопрос о качестве ДО

Благодарю.
Всегда к Вашим услугам

Хочу научиться,
поэтому я здесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 30.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 17:32. Заголовок: ДО=заочно, если заоч..


ДО=заочно, если заочное обучение осуществляется с помощью ИКТ. Скорее это вид заочного обучения, осуществляемый с помощью телекоммуникационных и информационных технологий. А как другие думают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 17:43. Заголовок: На мой взгляд, диста..


На мой взгляд, дистанционное обучение сходно с очным обучением, т.к. возможен постоянный контакт между преподавателем и учащимися: объяснение учебного материала, их обсуждения, возможность организации консультаций, выполнение совместных заданий и др.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 15:28. Заголовок: Ишемгулова И.Г. пише..


Ишемгулова И.Г. пишет:

 цитата:
На мой взгляд, дистанционное обучение сходно с очным обучением...



я согласна с вами!вот например, популярные курсы ЕШКО - это тоже дистанционные курсы, только через почту!я прошла по ЕШКО английский и итальянский для начинающих. Результат - прекрасный!т.е. и обратная связь с учителем осуществляется. Но главное в таких формах обучения - должны быть сильные внутренние стимулы на самообразование

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 19:59. Заголовок: Elena_Zyryanova пише..


Elena_Zyryanova пишет:

 цитата:
Мне думается, что у дистанционного преимущества есть важное достоинство, отличающее его от заочного: постоянно-регулярное общение с преподавателем. Если пр заочном обучении студент вспоминает об учебе лишь во время сессии, то при дистанционной форме "вспоминать" приходится постоянно. Следовательно, и эффект от такого обучения будет лучше.


Исходя, из своего опыта в получении очного, заочного и ДО, могу сказать, что на данный момент ДО значительно превышает по качеству заочное образование. В результате заочного я получила только "корочку", а после дистанционного - реально применимые знания. Это еще связано с тем, что заочное и даже очное образование не успевает за новыми технологиями, необходимыми новыми знаниями, а ДО как раз тот вариант. Его можно предложить как в начале года, так и в середине. Был опыт: участь заочно, преподаватель видел, что я как практик имею большее представление, чем она о новшествах. Приходилось выходить и читать лекции вместо преподавателя!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 20:03. Заголовок: Elena_Zyryanova пише..


Elena_Zyryanova пишет:

 цитата:
Нам необходимо обсудить вопрос о том, насколько ИКТ улучшают качество в системе дистанционного образования


ИКТ не просто улучшает качество дистанционного образования. Думаю, что даже можно не вести речь о ДО без ИКТ. Более того, зарубежом принято каждому ученику бесплатно в начале учебного года выдавать ноутбук для подобных занятий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Info: радостное
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 11:57. Заголовок: Elena_Zyryanova пише..


Elena_Zyryanova пишет:

 цитата:
Но главное в таких формах обучения - должны быть сильные внутренние стимулы на самообразование


И умение получать самостоятельно знания!

ТИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Info: радостное
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Башкортостан, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 11:58. Заголовок: Elena_Zyryanova пише..


Elena_Zyryanova пишет:

 цитата:
Но главное в таких формах обучения - должны быть сильные внутренние стимулы на самообразование


И умение самостоятельно получать знания!

ТИА Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 22:33. Заголовок: Не равно!


А вы знаете, что такое хорошее ЗО? Такое, как было в СЗПИ г.Ленинграда 80-х (!!!) годах прошлого века? По 5-му каналу читались лекции ( читала подруга моей мамы ), показывались опыты ( показывала моя мама ), по почте высылались тетради с решёнными зачётными работами - мама проверяла и под каждой неверно решённой задачей писала объяснение ошибок). Всё ли из того , что я перечислила возможно при ДО? При добросовестной работе, конечно. Но в ЗО были ещё и очные семинары!!! Всё-таки, моя мама представляла, кому она пишет рекомендации. Так равно ЗО ДО или нет?
P.S. моя мама всегда отчаянно подсказывала заочникам на экзаменах - дескать, они же работяги - надо помогать. Может, это в "минус" грядущему профессионализму нации? И, в этом смысле, ДО лучше? Абсолютная беспристрастность и объективность?
Но человеческий фактор, человеческий фактор...


NZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 10:10. Заголовок: Не стоит решать, как..


Не стоит решать, какое образование лучше: дистанционное, заочное - какая разница? Образование должно быть не ради "корочек", сертификатов, оно должно быть хорошим. А плюсы ДО очевидны: возможность самому планировать учебное время, не отрываться от основной работы, обратная связь, возможность задать вопросы, связаться с преподавтелями, общаться с теми, кто получает такое же образование. Главные минусы, по-моему, - нет"очных" встреч и свидетельства о дистанционном образовании еще не очень-то ценятся (хотя это, скорее всего, скоро изменится).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 18:45. Заголовок: На мой взгляд, ДО - ..


На мой взгляд, ДО - это выбор самого человека. Он делает это ради знаний, поэтому сертификаты не имеют в данном случае главную роль. Они просто подтверждают, что человек прошел курс. А еще мне кажется, что время, когда можно будет дистанционно получать профессию и диплом еще не настало. Я даже не решусь дать прогноз будет ли это. Но в обучении есть разные сектора. Есть сектор для получения профессии, а есть для самообразования. Вот в этом-то секторе ведущую роль и будет играть ДО. А еще, как мне кажется, ДО станет лидером в дополнительном образовании для одаренных детей. Что касается, сектора образования, то ДО даст возможность его получения тем людям, которые по разным причинам не могут получить образование очно (например, инвалиды).

Yuliya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 19:19. Заголовок: ДО - на сегодняшний ..


ДО - на сегодняшний день знакомо больше педагогам, нежели работодателям! однако, как зарекомендуют себя те, кто получил образование в ДО, таким и будет отношение.

С уважением,
Зам. по УВР, учитель химии
МОУ СОШ №7 г. Сыктывкара
Полле Наталья
mailto:pollens@mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 19:52. Заголовок: Полле Н.О. пишет: Д..


Полле Н.О. пишет:

 цитата:
ДО - на сегодняшний день знакомо больше педагогам, нежели работодателям! однако, как зарекомендуют себя те, кто получил образование в ДО, таким и будет отношение.


Во-первых, это только на сегодняшний день... Завтра ученик, получивший свое образование в ДО станет работодателем и отношение может в корне измениться. Во-вторых, работодатели, которые понимают, что, именно, находясь постоянно "на гребне волны", могут повысить уровень доходов не только свой, но и своих работников, будут интересоваться новыми "технологиями" в образовании. Поэтому, считаю, что все еще может быть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 20:00. Заголовок: Уважаемые коллеги! Я..


Уважаемые коллеги!
Я думаю, нельзя путать дистанционное образование с заочным, хотя они и очень похожи. Заочное образование - поточное. Это общий для всех учебный план, общие сроки сдачи контрольных работ, экзамены в определенные сроки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 24.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 19:15. Заголовок: Орлова И.А. пишет: ..


Орлова И.А. пишет:

 цитата:
нельзя путать дистанционное образование с заочным


Я согласна с вами, Ирина Александровна! действительно, заочное обучение имеет строгие временные рамки, чего нет в дистанционном обучении. Здесь полностью будет зависеть от ученика и от учителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Инта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 12:41. Заголовок: Временные рамки


Здравствуйте, Наталья Сергеевна.
Вы пишите:

 цитата:
действительно, заочное обучение имеет строгие временные рамки, чего нет в дистанционном обучении. Здесь полностью будет зависеть от ученика и от учителя.


Проведя свой дистанционный курс, я не могу согласиться, что в дистанционном обучении нет строгих временных рамок. Эти рамки есть, и еще какие. Вам предстоит провести свой курс на этой неделе, и вы убедитесь в этом сами. Я вам желаю удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 20:04. Заголовок: Дистанционное образо..


Дистанционное образование - совсем другое. ДО - это обучение по индивидуальному плану, и в этом, на мой взгляд, главное его отличие от заочного.
Важным отличием дистанционного образования от заочного является тот факт, что ученик сам выбирает последовательность изучения предметов и темп работы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Шелехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 16:31. Заголовок: Орлова И.А. пишет: ..


Орлова И.А. пишет:

 цитата:
Важным отличием дистанционного образования от заочного является тот факт, что ученик сам выбирает последовательность изучения предметов и темп работы.


Уважаемая Ирина Александровна, не могу с Вами согласиться. На мой взгляд, ДО как раз задает определённые рамки для учеников и темп работы. Важную роль здесь играет соблюдение сроков выполнения заданий. Считаю, что ДО в этом плане дисциплинирует, и гораздо лучше, чем заочное обучение. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 07:41. Заголовок: Дистанционное образо..


Дистанционное образование это новая форма обучения.Ее главное отличие от заочной,заключается в обеспечении систематической и эффективной интерактивности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 08:10. Заголовок: дистанционное образо..


дистанционное образование - общение с преподавателем только через компьютер, а заочное это тоже самостоятельное обучение только к концу сессии обучающиеся, встречаются с педагогами и таким образом они сдают сессию (экзамены, зачеты).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 08:13. Заголовок: Дистациооное очень с..


Дистациооное очень сильно отличается от заочного. К заочному ты хоть как- то готовишься и что- то запоминаешь , а дистационное можно набрать методом тыка...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 08:18. Заголовок: Дистационное очень с..


Дистационное очень сильно отличается от заочного... Дистационное можно набрать методом тыка, а к заочному ты подгатавливаешься и хоть что- то запоминаешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 14:57. Заголовок: Пупс1990 пишет: Дис..


Пупс1990 пишет:

 цитата:
Дистационное очень сильно отличается от заочного... Дистационное можно набрать методом тыка, а к заочному ты подгатавливаешься и хоть что- то запоминаешь...


Не совсем понятно, что значит "методом тыка"? Это как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Назарово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 12:50. Заголовок: Можно сказать, что з..


Можно сказать, что заочное обучение схоже с дистанционным, если в заочном обучениии используются информационные и коммуникационные технологии. С другой стороны, использование этих самых технологий в любой форме обучения также приравнивают к дистанционному обучению. Следует признать, что у заочной и дистанционной форм обучения есть только одна общая черта: в обоих случаях преподаватель и обучаемые находятся на расстоянии. Все остальное, т.е. организация учебно-методического обеспечения, его отбор, структуризация, организация учебного процесса, даже контроль осуществляются принципиально по-разному.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 87
Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 07:37. Заголовок: Дерышева И.Е. пишет:..


Дерышева И.Е. пишет:

 цитата:
Помните, как относятся к заочному образованию работодатели и просто "доброжелатели"? Некоторые, применяя игру слов, называют такое образование заушным. А не грозит ли дистанционному образованию подобное отношение?



Дистанционное образование имеет некий негатив. Как понять, кто выполнил работу -студент или его помощник?. С одной стороны, дистанционная форма образования - это очень удобно и для студента, и для преподавателя. С другой стороны, знания при этом получит только тот студент, который хочет их получить, т.е. не только диплом. А вот дистанционное обучение, по-моему, это совсем другое дело.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 15:37. Заголовок: Кинцель А.Е. пишет: ..


Кинцель А.Е. пишет:

 цитата:
А вот дистанционное обучение, по-моему, это совсем другое дело.


Но и дистанционное обучение тоже может иметь такой же негатив. Всё зависит от цели, с которой человек пришёл на ДО - действительно знания или бумажка об участии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 176
Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 04:51. Заголовок: Иванова Г.А. пишет: ..


Иванова Г.А. пишет:

 цитата:
Но и дистанционное обучение тоже может иметь такой же негатив. Всё зависит от цели, с которой человек пришёл на ДО - действительно знания или бумажка об участии.



Согласен с Вами. Все всегда зависит от человека. Я думаю, что большинство, участвующих в настоящем конкурсе, пришло сюда не за бумажкой, а за опреленными навыками. Что-то мы получили, чего-то нет. трудно, но нтересно.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, п.Усть-Ордынский Иркутской области
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 14:57. Заголовок: КинцельА.Е. пишет: ..


КинцельА.Е. пишет:

 цитата:
Все всегда зависит от человека. Я думаю, что большинство, участвующих в настоящем конкурсе, пришло сюда не за бумажкой, а за опреленными навыками. Что-то мы получили, чего-то нет. трудно, но нтересно.



Мне кажется, что даже пришедший за бумажкой, независимо от его желания, получил колоссальный багаж знаний. Это и есть одно из преимуществ ДО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 209
Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 05:56. Заголовок: Просвирнина Т.Н. пиш..


Просвирнина Т.Н. пишет:

 цитата:
Мне кажется, что даже пришедший за бумажкой, независимо от его желания, получил колоссальный багаж знаний. Это и есть одно из преимуществ ДО.



Вы знаете, из большого списка участников конкурса очень много фамилий не встречаешь нигде: ни в настоящем форуме, ни в конференции и т.д. Поэтому е все получат эот опыт.

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 15:31. Заголовок: Кинцель А.Е. пишет: ..


Кинцель А.Е. пишет:

 цитата:
Вы знаете, из большого списка участников конкурса очень много фамилий не встречаешь нигде


Но ведь они тоже могут получить свидетельство об участие в конкурсе ДУГ, точно также как и все, кто работает добросовестно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 241
Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 05:18. Заголовок: Иванова Г.А. пишет: ..


Иванова Г.А. пишет:

 цитата:
Но ведь они тоже могут получить свидетельство об участие в конкурсе ДУГ, точно также как и все, кто работает добросовестно?




Вот так бывает всегда. Кто-то как-то и чуть-чуть, а кто-то пашет!

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Россия, Рдня, Волгоградской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 14:41. Заголовок: Заголовок: "Дистанционное" равно "заочное"?


На мой взгляд, если человек настроен учиться серьезно и эти знания, которые он преобретет, понадобятся ему в дальнейшем, то к ДО он будет относиться со всей ответственностью. Где есть желание - найдется путь!

ВоронинаЕБ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 177
Info: учитель биологии школы-гимназии № 6 г.Степногорска
Зарегистрирован: 27.10.08
Откуда: Казахстан, Степногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 04:53. Заголовок: ВоронинаЕБ пишет: е..


ВоронинаЕБ пишет:

 цитата:
если человек настроен учиться серьезно и эти знания, которые он преобретет, понадобятся ему в дальнейшем, то к ДО он будет относиться со всей ответственностью. Где есть желание - найдется путь!



За эти мы и пришли сюда. Конечно, приходится много уделять внимания выполнению заданий конкурса. Но раз уж взялся за гуж, ...

Александр Кинцель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 15:42. Заголовок: В июне прошла обучен..


В июне прошла обучение на дистанционных курсах. Получила хороший отзыв от педагога и свидетельство о прохождении курсов.

Представитель института повышения квалификации учителей (г. Хабаровск) назвал этот документ филькиной грамотой. Аттестационная комиссия учитывать его отказывается.

Вот и вся цена ДО - только для себя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 10:33. Заголовок: На мой взгляд , ДО э..


На мой взгляд , ДО это подвид Заочного , только лишь более компьютеризированное .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.11.09
Откуда: Россия, Фокино
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 04:14. Заголовок: "Дистанционное" равно "заочное"?


†SeT† пишет:

 цитата:
На мой взгляд , ДО это подвид Заочного , только лишь более компьютеризированное .


Я с этим согласна. Но тем не менее между ними нельзя ставить знак "=".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 14:31. Заголовок: Тоже придерживаюсь п..


Тоже придерживаюсь подобного мнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 14:32. Заголовок: Тоже придерживаюсь п..


Тоже придерживаюсь подобного мнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 18:12. Заголовок: даже человек обучающ..


даже человек обучающийся очно,не всегда обладает необходимыми знаниями.Работодатель должен прежде всего во время испытательного срока смотреть на то,что новый работник умеет, а не на его корочку.А дистанционное обучение дает возможность тем,кто действительно хочет получить оброзование,но по ряду причин не может обучаться очно или заочно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 18:12. Заголовок: Мой знакомый собирае..


Мой знакомый собирается пойти учиться но вот никак не определиться что лучше заочное обучение или все таки ДО. Какие сложности могут возникнуть в процессе ДО. И как по окончанию получить диплом? Подскажите пожалуйста

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 18:12. Заголовок: А как быть тем л..


А как быть тем людям которым не могут провести интернет и соответственно они не могут обучаться дистанционно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 09:09. Заголовок: дистанционное, мне к..


дистанционное, мне кажется, гораздо сложнее, т.к. всю информацию нужно добывать самому.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 14:06. Заголовок: Я думаю что заочное ..


Я думаю что заочное образование и ДО похожи, тем, что обучение производится на расстоянии. Но разница все же есть и она заключается в том, что на заочном образовании все таки нужно посещать университет для сдачи экзаменов, а на ДО все сам)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 20.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 19:07. Заголовок: Дистанционное и заоч..


Дистанционное и заочное - разные вещи и смешивать их не нужно!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 05:30. Заголовок: Все же в дистанционн..


Все же в дистанционном и заочном образовании есть различия. Заочном образовании - ты раз (2 раза в годи) общаешься в живую с преподавателем, что играет не маловажную роль.Складывается общая картина об студенте. А вот дистанционное образование - когда ты полностью на домашнем обучении, такой картины предоставить не может. и кто учился за тебя тут еще вопрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 28.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 06:35. Заголовок: мне кажется с таким ..


мне кажется с таким дипломом могут возникнуть сложности при устройстве на работу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.13 10:04. Заголовок: Дерышева И.Е. пишет:..


Дерышева И.Е. пишет:

 цитата:
Помните, как относятся к заочному образованию работодатели и просто "доброжелатели"? Некоторые, применяя игру слов, называют такое образование заушным. А не грозит ли дистанционному образованию подобное отношение?


Отношение работодателей к дистанционному образованию вполне может быть аналогичным их отношению к заочному. Люди не вникают в суть такого способа получения образования, видят лишь его коренное отличие от очного, отсюда и возникает некоторое недоверие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 01:24. Заголовок: Международная академ..


Международная академия оценки и консалтинга.

Экономика, менеджмент, юриспруденция.
От 12 тыс.руб./семестр.
Государственный диплом.
Дистанционное обучение не выходя из дома.

г. Москва, 1й Щипковский пер., д.1, тел. (495) 974-19-43
www. maok.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 01:25. Заголовок: Международная академ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 01:26. Заголовок: Международная академ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет