Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 05:40. Заголовок: Зачем педагоги идут работать в ДО?
Почему современный педагог, не обязательно информатик по образованию, вдруг начинает интересоваться дистанционным образованием и пробовать свои силы в его организации? Не секрет, что, особенно начинающим, работа в ДО очень трудоемкий процесс. Что обуждает учителя стат дистанционным? Зароботок? Собственный интерес? Альтуистический порыв обучить всех и каждого тому, что он знает? Зачем педагог разрабатывает свой курс, если аналогичные, и очень достойно организованные, уже существует? Приглашаю пообсуждать.
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 11.11.06 19:52. Заголовок: Re:
Конечно,проще и привычнее:звонок-и в классе,как по щучьему велению,30 чел.сидят и до конца урока никуда не денутся,даже если они терпеть не могут все,что связано с тобой и твоим предметом,Некоторые так до пенсии спокойно дорабатывают и даже считают,что состоялись.А если есть потребность общаться с детьми не на уровне: Я-учитель,кто не спрятался,я не виноват;если важно быть значимым другим для них,то от новых технологий никуда не деться.А то разговаривают на каком-то языке,находятся где-то,вне зоны доступа,может и пустили бы нас,так мы не понимаем ничего,такая профессия-от нового не убегать и прятаться надо,а навстречу вместе с детьми.Так вот несколько лет назад,когда мы стали лицеем,сумасшедшими темпами стало развиваться научное общество учащихся.Мы радовались,находили им ученых,потом вдруг они начали к нам,простым учительницам,приставать с вопросами типа :"Вы не могли бы посмотреть,правильно ли я гипотезу исследования оформил?"и т.д.А что я могу ответить,я последний раз гипотезу оформляла,когда курсовую писала.Но я точно знаю,что если еще пару раз я не смогу ответить ничего,кроме:"Извини,я подготовлюсь и отвечу",моя жизнь учительская закончится.Таких оказалось еще несколько,часть из них уже кандидаты наук,другая усиленно занимается наукой.Чтобы выжить,мы идем в ДО.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.11.06 08:13. Заголовок: Re:
Лично меня порадовало, что Билл Гейтс уделяет большое значение образованию и здравоохранению, жаль, что не в России. Я думаю, что образованию, в том числе и ДО, будут уделять большое внимание (доступный Интернет, оборудование). У нас будет много работы!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 01.11.06 16:39. Заголовок: Система оплаты педагога в системе дистанционного обучения
Достаточно ли дистанционному учителю иметь только педагогическое образование и навыки владения новыми технологиями и компьютером? На наш взгляд, нет! Чтобы иметь право дистанционно обучать, надо в совершенстве владеть медиатехнологиями, способным перевести образовательную сферу на технологическую ступень развития и значительно повысить эффективность обучения, быть учителем- менеджером, консультантом, методистом, проектировщиком учебного процесса, режиссером обучения. Здесь требуются энциклопедические знания, владение методами научного познания, способность сочетать различные виды педагогической деятельности. А как оплачивать труд дистанционного учителя, учитывая то, что подготовка к дистанционным занятиям и само занятие требует больших временных затрат (пример, наш форум: задал вопрос - общайся со всеми, кого это заинтересует, комментируй и т.д.) Есть ли у кого-нибудь опыт тарификации и оплаты такого учителя?
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.11.07 13:44. Заголовок: Дерышева И.Е. пишет:..
Дерышева И.Е. пишет: цитата: | Зачем педагог разрабатывает свой курс, если аналогичные, и очень достойно организованные, уже существует? |
| Наверное, потому что каждый ставит свои цели. каждый педагог разрабатывает материалы под себя и своих детей. часто даже результатами своего труда не хочется пользоваться второй раз, т.к. изменились ученики и изменился ты сам
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Балаково
|
|
Отправлено: 07.11.07 15:37. Заголовок: :sm169: Педагоги, н..
Педагоги, не один раз прошедшие программу чужих курсов, нуждаются в своей универсальной моделе, которую можно всегда корректировать. Начало любого курса, даже много раз проёденного - это новая работа т. к. ученики совсем другие, темп выполнения заданий ускоряется. А финансовый вопрос никогда не стоит на первом месте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 07.11.07 18:02. Заголовок: Аношина Оксана Георг..
Аношина Оксана Георг пишет: цитата: | Педагоги, не один раз прошедшие программу чужих курсов, нуждаются в своей универсальной моделе, которую можно всегда корректировать. |
| Мне кажется, что творческие педагоги корректируют не только свой, но и чужой курс. Вы правы все зависит от детей с которыми вы работаете. Что касается заработка, то какими мы не были бы альтруистами, это все таки важно. В условиях подушевого финансирования, когда идет борьба за каждого ребенка, учителю приходится искать все новые и новые пути работы и мотивации. Поэтому он находится в постоянном поиске.
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.11.07 20:55. Заголовок: Бондаренко Ю.А пишет..
Бондаренко Ю.А пишет: цитата: | Что касается заработка, то какими мы не были бы альтруистами, это все таки важно. В условиях подушевого финансирования, когда идет борьба за каждого ребенка, учителю приходится искать все новые и новые пути работы и мотивации. Поэтому он находится в постоянном поиске. |
| Не согласна. Всё-таки, не хроническая нехватка денег толкает нас на осваивание ДО. По-моему, - незатухающая жажда освоения всего нового - на то мы и учителя. У меня, например, с момента участия в ДО перекрыты все каналы дополнительных доходов - нету времени.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.07 16:19. Заголовок: Что движет педагогам..
Что движет педагогами? Мне кажется, в первую очередь - интерес, желание узнать новое, необычное.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 07.11.07 21:20. Заголовок: Сафонова О.Ю. пишет:..
Сафонова О.Ю. пишет: Движение вперед и чем быстрее, тем лучше, чтобы хотя бы на шаг быть впереди своих учеников, а то будут наступать на пятки. А там не далеко и ролями поменяться. Каково тогда будет учителям?
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Новочеркасск
|
|
Отправлено: 08.11.07 00:13. Заголовок: Сафонова О.Ю. пишет:..
Сафонова О.Ю. пишет: цитата: Что движет педагогами?` Мы, тем более, информатики должны материал объяснять не на пальцах, а хорошо владеть практической стороной вопроса, вот почему я здесь на конкурсе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Алексин
|
|
Отправлено: 07.11.07 17:32. Заголовок: Почему учитель "идет в ДО"?
Прочитала мнения всех и со многими согласна. Я стала этим заниматься, потому что не хочется отставать от времени. Мы должны стараться говорить с учениками на привычном им языке(я имею в виду компьютерный язык). Учитель, овладевающий ДО, начинает чувствовать себя увереннее, так как имеет возможность выйти за рамки своего учебного заведения.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 08.11.07 00:11. Заголовок: Жажда познания новог..
Жажда познания нового, неизвестного, желание испытать себя в новой роли, ещё раз самоутвердиться, увлечь за собой как коллег, так и учеников, дать больше возможности детям, потребность идти вперёд! А вот финансовый аспект, даже не задумывалась. Думаю что репетиторством заработаю больше. Тем более, что на данном этапе меня интересует внедрение ДО в рамках школы, о каком заработке может идти речь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 21.02.10
|
|
Отправлено: 21.02.10 15:05. Заголовок: Я согласна с тем, чт..
Я согласна с тем, что ДО для педагогов это и иной тип мышления, и возможность раскрыть себя в педагогическом плане. Но также не стоит забывать, какую роль играют педагоги для учеников, разрабатывая все новые и новые программы обучения. Для ученика, если сам процесс обучения не является однообразным, тем самым, он становится более мобильным, более адаптируемым ко всему новому.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 21.02.10
|
|
Отправлено: 21.02.10 15:06. Заголовок: В конце концов, мы к..
В конце концов, мы как дети! У нас это в крови, тянуться к новому! :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.04.10 08:47. Заголовок: Я бы пошла работать ..
Я бы пошла работать в ДО не из-за зарплаты, не из-за смены обстановки, а для саморазвития, из-за возможности общаться со всей страной. ДО предоставляет просто коллосальные перспективы и возможности для самореализации. Образовательные учереждения работают по ГОС стандарту и не всегда можно проявить себя на полную катушку. Еслч чесно, то у меня аж дух захватывает от всего того, Что открывает ДО перед своими работниками и учениками)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 20.05.10 05:45. Заголовок: потому что это проще..
потому что это проще... никуда ездить не надо, сидишь на месте и работаешь учениками с разных городов... это удобно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.03.11
|
|
Отправлено: 21.03.11 12:02. Заголовок: Добрый день! Я вперв..
Добрый день! Я впервые на форуме и изучаю новую тему.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 05.12.11
|
|
Отправлено: 05.12.11 09:59. Заголовок: для собственного раз..
для собственного развития,и познания,и что бы потом обучать других!
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 05.12.11
|
|
Отправлено: 05.12.11 10:01. Заголовок: чтоб потом передават..
чтоб потом передавать знания другим которые не имеют понятия что такое ДО
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 24.12.11
|
|
Отправлено: 27.12.11 07:40. Заголовок: педагогу не обязател..
педагогу не обязательно иметь образование программиста или информатика...это нужно во-первых для себя, это развитие, многим педагогам удобно...те кто этим увлекается и занимается....в принципе могут сообразить о чём идет речь....смогут помочь детям в определенный момент..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.12 18:39. Заголовок: Учителю нельзя остан..
*PRIVAT*
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.12 18:39. Заголовок: Педагоги идут работа..
Педагоги идут работать в ДО в большинстве для того, чтобы, как мне кажется получить хорошую з/п и соц. пакет.
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|