Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 12:46. Заголовок: Возможен ли полный переход образования на дистанционный уровень?


В данную историческую эпоху, всё больше людей, и главное подрастающего поколения, акцентирует огромный отрезок времени на занятия на компьютере, общение в чате, и т.д. Идет технологизация взаимоотношений. Возможно ли замещение традиционного обучения дистанционным (хотя бы в рамках дополнительного образования)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 5
Зарегистрирован: 10.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 15:49. Заголовок: С каждым годом диста..


С каждым годом дистанционное обучение развивается и набирает обороты, но я считаю, что полностью перейти с образования на дистанционное обучение нельзя! Современные технологии приносят нам громную пользу, но всё же наше образование незаменимо...конечно для кого то всё же удобно дистанционное обучение, т. к он не может выезжать с города, приезжать на занятия, но для кого - то общение, получение знаний в "живую" гораздо лучше и удобнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.11.10
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 15:52. Заголовок: Малёнка пишет: С ка..


Малёнка пишет:

 цитата:
С каждым годом дистанционное обучение развивается и набирает обороты, но я считаю, что полностью перейти с образования на дистанционное обучение нельзя! Современные технологии приносят нам громную пользу, но всё же наше образование незаменимо...конечно для кого то всё же удобно дистанционное обучение, т. к он не может выезжать с города, приезжать на занятия, но для кого - то общение, получение знаний в "живую" гораздо лучше и удобнее.


Ой я совершенна согласна!!! дистанционное обучение это выход для тех кто физически не может заниматься очно и даже заочно.....но полностью переходить на такого рада занятия это плохо. Смотрела ВАЛЛ-и!!! и знаю что получается из вечных пользователей on-lane!!! студенчество-это жизнь! а я думаю надо жить, а не существовать!!!!

Ты понимаешь, чем владеешь, только в тот момент, когда даришь это... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 13:31. Заголовок: Re:


Белова Ж.В. пишет:
цитата
всё больше людей, и главное подрастающего поколения, акцентирует огромный отрезок времени на занятия на компьютере, общение в чате, и т.д. Идет технологизация взаимоотношений. Возможно ли замещение традиционного обучения дистанционным (хотя бы в рамках дополнительного образования)?

Традиционное обучение нельзя полностью заменить дистанционным. Теряется эмоциональность, доступность изложения. При этом все электронные материалы в большинстве случаев расчитаны на визуалов.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 15:01. Заголовок: Re:


Все зависит от темы обучения. Не слишком представляю себе дистанционный курс по вышиванию крестиком или бовому искусству. Думаю, что более правомерно говорит не о полной замене традиционного обучения дистанционным, а о вытеснении некоторых очных форм работы заочными в силу большей эффективности последних.
Например, человек с достаточной начальной подготовкой во многих случаях в состоянии освоить некий программный продукт, руководствуясь материалами дистанционных курсов и общением с преподавателем по e-mail. Конечно, он предпочтет ДО вместо, допустим, недельных курсов, которые нужно посещать в определенные часы, подстраиваясь под темп работы группы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:13. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Все зависит от темы обучения.

И от ситуации, которая складывается в реальном времени. Если учащийся не может получать традиционного образования в полной форме: например, не может посещать школу в связи с травмой (Ну, скажем, сломал ногу), или желает обучиться по отдельному курсу у определенного учителя в городе. Но в любом случае, дистанционное обучение будет являться дополнительным к традиционному.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 18:31. Заголовок: Re:


Вероника пишет:
цитата
Конечно, он предпочтет ДО вместо, допустим, недельных курсов, которые нужно посещать в определенные часы, подстраиваясь под темп работы группы.

Юля, а как Вы себе представляете изучение иностранных языков с помощью ДО, если всё-таки ученик действительно предпочтет не посещать занятия?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 20:13. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
а как Вы себе представляете изучение иностранных языков с помощью ДО,
А я и не утверждаю, что при сегодняшнем уровне Интернет-технологий повсеместное внедрение ДО оправдано. Если технический уровень позволяет проводить, например, видеоконференции и обеспечивает хорошое качество сигнала, то можно и языкам обучаться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 03:19. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
например, видеоконференции и обеспечивает хорошое качество сигнала, то можно и языкам обучаться!

Тогда действительно можно обучаться, но пока это остается для большинства красивой мечтой.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:13. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Все зависит от темы обучения.

И от ситуации, которая складывается в реальном времени. Если учащийся не может получать традиционного образования в полной форме: например, не может посещать школу в связи с травмой (Ну, скажем, сломал ногу), или желает обучиться по отдельному курсу у определенного учителя в городе. Но в любом случае, дистанционное обучение будет являться дополнительным к традиционному.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 00:16. Заголовок: Дистанционное образование и живое общение


У меня есть двухгодичный опыт работы в дистанционной школе с детьми-инвалидами. Действительно, возможности компьютера огромны.
Компьютер круто изменил жизнь детей, чей мир ограничивался четырьмя стенами и окном,а общение - кругом семьи. Они с помощью чата нашли себе друзей и ведут с ними активную переписку. Уроки в дистанционной школе ведутся по многим предмета - это не только традиционные математика, русский, но огромное количество курсов, связанных как с компьютерными технологиями, так и рукотворных. Например, вязание, бисероплетение, оригами и другие. Я веду курс "Занимательные опыты в домашней лаборатории". И дети с удовольствием "физичат" у себя дома. Благодаря дистанционной школе многие дети смогли приобрести навыки в каких-то прикладных областях и проявить себя в них. У нас есть ученики, которые принимали участие во Всероссийских конкурсах и даже становились их победителями (!) Обучение шло дистанционно.
НО никакой компьютер не заменит живое общение. В школьные каникулы проводился лагерь для детей-инвалидов. Детские глаза светились счастьем после недельного общения.

И снова о компьютере. Благодаря компьютеру появились равные возможности у городских людей и людей "глубинки".

Туркина Г.Ф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 00:23. Заголовок: Re:


gturkina пишет:
цитата
НО никакой компьютер не заменит живое общение.
!!! Никакая потрясающая по глубине лекция и супертонкая тестирующая программа не заменят радости соместно с товарищем смешать в пробирке несколько веществ с целью проведения захватывающего эксперимента.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 08:12. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Традиционное обучение нельзя полностью заменить дистанционным. Теряется эмоциональность, доступность изложения. При этом все электронные материалы в большинстве случаев расчитаны на визуалов.

Я целиком и полностью с Вами согласна. Не хотелось бы думать, что роль УЧИТЕЛЯ в традиционном понимании окажется на заднем плане. Я считаю, что при дистанционном обучении учащиеся развивают свой пассивный словарь и логику, а на очных уроках выносят приобретенные навыки в разряд активного общения. Хотелось бы, чтобы возросла роль видеоконференций!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 09:45. Заголовок: Re:


Белова Ж.В. пишет:
цитата
Хотелось бы, чтобы возросла роль видеоконференций!

Даже видеоконференции не смогут дать той полноценности, которую мы получаем при очном общении. А вдруг "техника" в самый ответственный момент подведет...

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 17:26. Заголовок: Re:


Белова Ж.В. пишет:
цитата
Хотелось бы, чтобы возросла роль видеоконференций!
Для начала, хотелось бы чтобы просто появилась возможность их использовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 13:01. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:
цитата
Для начала, хотелось бы чтобы просто появилась возможность их использовать.

Уже то, что мы используем дистанционные технологии, говорит о прдвижении дистанционных технологий вперед, ведь 10 лет назад мы и не думали о ДО. Так что видеоконференции - это, я думаю, близжайшая реальность!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 13:41. Заголовок: Re:


При переходе на ДО может возникнуть полная "техническая" зависимость. "Ой, пропустила (ну, например) видеоконференцию, теперь мне так плохо". Это ведь вполне реальная угроза для человеческой психики. Как Вы думаете, когда возникает необходимость для проведения, например, той же видеоконференции?

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 14:42. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
При переходе на ДО может возникнуть полная "техническая" зависимость. "Ой, пропустила (ну, например) видеоконференцию, теперь мне так плохо".

Я думаю, что курсанты ДО - это достаточно адекватные личности, которые не "подсядут" (в плохом смысле этого слова) на обучение, как на компьютерные игры!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 16:33. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
"Ой, пропустила (ну, например) видеоконференцию,
так в том то и одна из прелестей ДО, что я хозяин совего времени: в форуме по ночам, электронную почту смотрю после обеда, корреспонденцию высылаю после утреннего кофе... И материалы видеоконференции смотрю, когда мне удобно в записи. Ну, если хочу участвовать - то спланирую свое время. Ведт жить в записи нельзя - всегда от чего-то приходится отказываться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 04:43. Заголовок: Re:


Белова Ж.В. пишет:
цитата
Я думаю, что курсанты ДО - это достаточно адекватные личности

С этим никто не спорит, только "у нас простых смертных" есть привычки от которых потом трудно избавиться...

Скрипкина Юлия пишет:
цитата
что я хозяин совего времени: в форуме по ночам, электронную почту смотрю после обеда, корреспонденцию высылаю после утреннего кофе... И материалы видеоконференции смотрю, когда мне удобно в записи.


Главное, уметь распределить своё время. ТОлько не всем это удается, нам придет научить обучающихся рационально распределять своё время...

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 13:37. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
цитата
Главное, уметь распределить своё время. ТОлько не всем это удается, нам придет научить обучающихся рационально распределять своё время...

Мне кажется, что одна из главных основ ДО - и есть рациональное распределение времени, и я думаю, что именно обучать мы их не будем, учащиеся придут к рациональности сами, в ходе работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 21:59. Заголовок: Re:


Белова Ж.В. пишет:
цитата
учащиеся придут к рациональности сами, в ходе работы.
Было бы здорово! Побольше бы таких учащихся! Нам придется эвсе-таки сильно поспособствовать тому, чтобы ребята (да и взрослые ученики) адекватно оценивали отведенное на задание время.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 10:24. Заголовок: Re:


Белова Ж.В. пишет:
цитата
я думаю, что именно обучать мы их не будем, учащиеся придут к рациональности сами, в ходе работы.

И всё-таки, я склоняюсь к тому, что учить будет дистанционный педагог. У многих детей чувство времени, работая за компьютером, а тем более сидя в Интернете, теряется. И здесь роль ДУ не последняя.

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Владимировна, Татьяна
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 20:11. Заголовок: Re:


Zueva_L пишет:
Как Вы думаете, когда возникает необходимость для проведения, например, той же видеоконференции?

Думаю тогда, когда накоплен необходимый минимум знаний по курсу, когда возникает необходимость одновременного включения обучающего и обучаемого в процесс обсуждения, когда необходим личный контакт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 20:58. Заголовок: Re:


Здравствуйте всем!
Думаю полного перехода образования на дистанционное обучение не стоит делать. Коллеги правы такое обучение для детей- инвалидов ( в первую очередь) достаточно удобно и рационально, но не надо забывать , что длительная работа за компьютером подрывает здоровье ребенка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 20:21. Заголовок: Re:


Романов К.М. пишет:

 цитата:
Как грустно стало бы жить


Я не совесем согласен с этим предложением. Жить стало не грустно. Конечно многие родители озабочены тем, что их ребенок часами сидит за компьютером и его ничего не интересует кроме однообразных игр, громко звучашей музыки и видео. Поэтому я считаю, что дистанционное обучение, если ребенок будет заинтересован, поможет ему решить достаточно большое количество вопросов и найти ответы на многие вопросы. И это один из вариантов общения ребенка со взрослым человеком, пусть даже не вживую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 14:00. Заголовок: Романов К.М. пишет: ..


Романов К.М. пишет:

 цитата:
длительная работа за компьютером подрывает здоровье


Заглядывая далеко в будущее, коллеги, давайте не будем забывать, что у человечества пока нет результатов исследований длительного (исчисляемого десятилетиями) "общения" человека с компьютером, (так же как и с мобильным телефоном, кстати)...
Я не сомневаюсь, что живое общение ученика с учителем будет востребовано всегда.
И с обеих сторон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 13:25. Заголовок: Радиченко Валерия


Представьте себе мир без искренних глаз, без живых улыбок и ямочек на щеках, без искрящегося в этих глазах юмора... Правда, кошмар? неужели вы хотите, чтобы ваш учитель был машиной, а все эмоции ограничивались смайликами?!! Как грустно стало бы жить! это издержки нашего менталитета: все здоровые идеи превращать в сумасшедшие ВЕЛИКИЕ ПОМЫСЛЫ. Пожалуйста, не надо! Пусть ДО играет просто одну из важных ролей в нашей жизни. Давайте любить живых людей, а не машины, какими бы умными они ни были!

Валерия Радиченко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 334
Зарегистрирован: 05.09.05
Откуда: РФ, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 13:36. Заголовок: Re:


Радиченко Валерия пишет:

 цитата:
Давайте любить живых людей, а не машины, какими бы умными они ни были!


Согласна с Вами на все 100%. Только причем тут ДО? Машина - только средство организации ДО и никак учителем быть не может, даже если мы этого очень захотим.

Дистанционный педагог - живой человек, и общение с ним отнюдь не исключает наличие эмоций, симпатий, антипатий, вообще ярких чувств.
Поэтому предлагаю продолжить обсуждать данную тему, но не в контексте замены учителей машинами, а в более реальных категориях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Владимировна, Татьяна
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 20:24. Заголовок: Re:


Скрипкина Юлия пишет:

 цитата:
Дистанционный педагог - живой человек, и общение с ним отнюдь не исключает наличие эмоций, симпатий, антипатий, вообще ярких чувств.
Поэтому предлагаю продолжить обсуждать данную тему, но не в контексте замены учителей машинами, а в более реальных категориях.


Да, совершенно согласна с Вами - не следует смешивать котлеты и мух.
Белова Ж.В. пишет:

 цитата:
Возможно ли замещение традиционного обучения дистанционным (хотя бы в рамках дополнительного образования)?


Думаю, что полная замена одной формой обучения другой невозможна по определению. Дистанционная форма должна служить получению знаний либо тем людям, кто физически или с временной точки зрения не может обучаться очно или традиционно, либо служить распространению совершенно новых, либо нестандартных курсов, служить сближению людей, ДИСТАНЦИОННО удаленных друг от друга (ученика и учителя). Традиционная же форма, по-моему, нужна для массовости, всеохватности стандартом всех обучаемых. А также, для профессий или навыков, которые невозможно получить иначе.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 21:10. Заголовок: Re:


Белова Ж.В. пишет:

цитата:
Возможно ли замещение традиционного обучения дистанционным (хотя бы в рамках дополнительного образования)?


Да, но только в рамках дополнительного образования, т.к. в современных законодательных документах образования нет такой формы обучения как дистанционная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 501
Зарегистрирован: 22.10.05
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 06:20. Заголовок: Re:


Рябинина Л.В. пишет:

 цитата:
в современных законодательных документах образования нет такой формы обучения как дистанционная.


Но по крайней мере есть попытки http://eidos.ru/avh/be/20061026/index.htm

LZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 18.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 05:20. Заголовок: Рябинина Л.В. пишет:..


Рябинина Л.В. пишет:

 цитата:
т.к. в современных законодательных документах образования нет такой формы обучения как дистанционная.


Согласна с Вами. Считаю, что основное обучение надо получить традиционным способ, а расширить или углубить свои полученные знания можно и дистанционно. Причем одновременно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 11:54. Заголовок: Re:


Зуева Л. И Белова Ж.В. пишут:
цитата:
традиционное обучение нельзя полностью заменить дистанционным...рассчитано в большинстве на визуалов.

Полностью согласна с этой позицией. Есть разные варианты восприятия материала у детей. Некоторые все возьмут при помощи дистанционных технологий, при этом даже нелюбимый предмет будет восприниматься ими положительно. Другие же более склонны к традиционным вариантам обучения, для них непосредственный контакт более комфортен. Хотя, безусловно, часть информации и они должны получать при помощи ИТ. От времени не уйдешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 12:36. Заголовок: Re:


Белова Ж.В. пишет:

 цитата:
Идет технологизация взаимоотношений. Возможно ли замещение традиционного обучения дистанционным (хотя бы в рамках дополнительного образования)?


Традиционное и дистанционное образование будут всегда «шагать» параллельно. Все мы разные, поэтому выбираем для себя различные формы обучения. Учебное содержание ДО-поиск, выбор и обработка информации, а не получение информации и готовых знаний, в этом и есть большой плюс.

Удачи в работе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.10.06
Откуда: Владимировна, Татьяна
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 13:25. Заголовок: Re:


Лаврентьев С.Л. пишет:

 цитата:
Все мы разные, поэтому выбираем для себя различные формы обучения.


Только бы выбор был предоставлен... Вспомнилось ЕГЭ почему-то...
да еще проинформирован учащийся об этом выборе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 20:16. Заголовок: Re:


Лаврентьев С.Л. пишет:

 цитата:
Традиционное и дистанционное образование будут всегда «шагать» параллельно. Все мы разные, поэтому выбираем для себя различные формы обучения.


Совершенно с Вами согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 08:20. Заголовок: Re:


Лаврентьев С.Л. пишет:

 цитата:
Традиционное и дистанционное образование будут всегда «шагать» параллельно. Все мы разные, поэтому выбираем для себя различные формы обучения. Учебное содержание ДО-поиск, выбор и обработка информации, а не получение информации и готовых знаний, в этом и есть большой плюс.


Совершенно с Вами согласен. На мой взгляд традиционное и дистанционное образование будут хорошо дополнять друг друга. Учащимся нужно дать возможность обучатся как по традиционной форме так и по ДО.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 05:09. Заголовок: Лаврентьев С.Л. пише..


Лаврентьев С.Л. пишет:

 цитата:
Традиционное и дистанционное образование будут всегда «шагать» параллельно


Не согласна. Параллельно значит не пересекаться, значит ДО нет места в традиционном обучении...? Я думаю, что ДО должно дополнять традиционное образование,что и происходит. У человек появляется возможность проявить себя, может быть, найти себя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Учалы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 11:20. Заголовок: Конечно возможен!


Но это в будущем!
Каждый ученик будет учится сидя у себя за компьютерным терминалом, оснащенным системой голографической передачи изображения как, учителю, так и приема оного у себя.

+ сы затрат на содержание, капремонт школ нет, можно выбрать любую образовательную траекторию и преподавателя

Такие мысли :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 14:09. Заголовок: Re:


Хисаметдинов А.А пишет:

 цитата:
Но это в будущем!
Каждый ученик будет учится сидя у себя за компьютерным терминалом, оснащенным системой голографической передачи изображения как, учителю, так и приема оного у себя



Но этого не будет, уважаемый Хисаметдинов А.А. Как Вы наверно заметили в обсуждении данной темы, большинство участников склоняется на параллельное существование традиционного и дистанционного образования. И предпосылок полного перехода на ДО, на мой взгляд, нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет