Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 21.10.08 12:13. Заголовок: Оптимизация учебного материала
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Россия, Кисловодск
|
|
Отправлено: 06.11.08 18:18. Заголовок: Статья "Оптимизация структуры учебного материала с позиций компетентностного метода"
При прочтении этой статьи у меня вознило несколько вопросов: 1. На какую категорию читателей рассчитан этот текст? 2. Какова была цель автора? 3. Заходил ли автор в раздел форума Научной школы Как написать и опубликовать статьи, тезисы, книги (тема Как написать хорошую статью)? Я не берусь критически высказываться о содержании, возможно просто не отношусь к целевой аудитории автора. Однако факт: вопросы 1-3 спонтанно возникли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Воронеж
|
|
Отправлено: 08.11.08 16:23. Заголовок: Спасибо за сообщение..
Спасибо за сообщение. 1. Статья рассчитана на преподавателей-предметников, в первую очередь, естественников(физиков, математиков, химиков) и, наверное, все-таки для профильных школ и средне-специальных учебных заведений. 2. Цель - так преподавть фундаментальные дисциплины, чтобы было затрачено наименьшее время и у преподавателя для изложения, и у ученика для усвоения, а для этого и предлагается построить оптимальную последовательность изложения с помощью логических построений. 3. Материал статьи обсуждался с А.В. Хуторским и было представлено три варианта, из них опубликован второй. Имею публикации в других изданиях (порядка 20). Если Вы естественник, то что, именно, Вам непонятно? Тридцать лет тому назад задачи на графах решали школьники 4-х, 5-х классов. С уважением. Соколова Г.С.
|
|
|
|