Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.09.06
|
|
Отправлено: 22.09.06 08:05. Заголовок: Как учить детей быть успешными? Инструментарий творческого учителя.
http://eidos.ru/journal/2006/0723-5.htm Статья потрясающая! Что ни мысль, - то истина Вот бы её ёще все преподаватели прочитали, особенно те, кто давно работает. И что особенно приятно, нет "догматических" указаний, типа "Вы должны и обязанны", а есть ссылки, которые действительно могут помочь и научить, как лучше. Думаю, когда все учителя проникнутся идеями вышеизложенного текста, то только ТОГДА школы будут выпускать действительно гармонично развитых личностей. Учащиеся уже с ранних лет будут знать, чего же они хотят от жизни
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Россия, Усольский район Иркутская область
|
|
Отправлено: 05.11.07 08:55. Заголовок: Как научить детей бы..
Как научить детей быть успешными? Они должны уметь социализироваться, или максимально реализовать свои способности. Готовых решений, конечно, здесь бытьне может, но некоторые подходы можно порекомендовать: 1. межпредметные связи (в жизни все проблемы межпредметны); 2. не учить "про запас": каждое действие ученика и учителя на уроке должно быть нацелено на конечный результат. Зачем это надо? - это вопрос перед изучение темы, а не после нее. 3. эвристическое образование - это здорово! 4. проблемно-диалогическая технология: надо сделать так, чтобы ученик сам открыл знания. 5. учить работать с информацией (она удваивается каждые 10 лет, а надо идти в ногу со временем).
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.10.08
|
|
Отправлено: 09.11.08 14:31. Заголовок: "Эвристическое ..
"Эвристическое образование - это здорово!"-восклицает Е. С. Волкова. За последние несколько лет я также пришла к этому выводу, и у меня такое же восторженное отношение к ДО. Смысл статьи в этом и заключается, что "Эйдос" дает такую возможность и ученикам, и учителям стать успешными. Участвуя в эвристических олимпиадах, учащиеся действительно проявляют все больший интерес к ним, повышают с каждым годом свой рейтинг, учатся писать рефлексию и чувствуют себя успешными. Статья О. А. Завьяловой интересна еще и тем, что автор дает рекомендации, с чего начать, как учить быть успешными, на что обратить внимание: на индивидуальную образовательную программу, на постановку и достижение своих целей, на методику личностно-ориентированного обучения. Без электронных пособий, без курсов, которые предлагаются учителям, будет трудным и долгим путь к самообразованию, в чем я уверена.Спасибо автору.
|
|
|
|