Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 08:29. Заголовок: Эвристический и традиционный подходы в образовании: свобода и безопасность


Прочитав данную статью автором которой является калашникова Юлия Борисовна учитель русского языкаи литературы МОУ гимназии №23 города Челябинск. В даной статье автор пишет о такой проблеме как образование в наше время подходит к обучению школьников .Выдвигает проблему того , как образование навязывает ученику свои стандарты. Я полностью согласна с автором т.к. в погоне за тем чтобы преуспеть до уровня развития других стран наше обучение постояно меняется , вводятся новые технологии, методы обучения, предметы. В связи с этим возрастает нагрузка на ученика, все это ведет к снижению интереса к обучению в школе, также к психическим растройствам. От этого возникают проблемы в семье. Школа это то место, где дети проводят большую часть своего времени. И нужно простроить учение так , чтобы детям было интересно и легко учиться, было время на общение, загруженность детей была максимально уменьшена. .Я считаю если все школы перешли к эврестическому подходу к обучению в школе повысился бы интерес к обучениют.к. С таким подходом у детей развивется умение выражать свои мысли, замечать прекрасное вокруг,на даных уроках выслушивается мнение учеников.Ведущая роль занятий отдается не учителю, а ученикам.Но также считаю что полностью исклучить традиционную ситему обучения не имеет необходимости, так как и она направлена на обучение и развитие личности ученика.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.13 11:14. Заголовок: Здравствуйте. Да, я ..


Здравствуйте.
Да, я согласна с Вами в том, что современное образование вызывает у учеников, а затем и студентов скорее стресс, чем интерес и увлеченность. Проблема еще в том, что многие наши учителя и преподаватели ВУЗов признают только авторитарный стиль общения с обучающимися. Это приводит к том, что студенты не только не хотят учиться, а просто боятся идти на занятия, боятся выражать свою точку зрения, боятся задавать вопросы, боятся совершения ошибок. Использование эвристического подхода в преподавании - идеальный вариант.
Возражу Вам в том, что полностью перейти на такой вид обучения пока не представляется возможным: не все преподаватели владеют такими технологиями, и чаще всего они поставлены в такие условия, что осуществить это трудно по объективным причинам: большая нагрузка, много учеников (студентов) в группе, незаинтересованность родителей (семьи) в жизни ребенка.
Полагаю, что если каждый педагог будет стремиться к тому, чтобы использоваться какие-либо элементы или формы эвристической модели образования, это уже будет большим шагом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет