Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 00:48. Заголовок: Вечный двигатель. Влаген


Вечный двигатель. Влагеен

Представим себе колесо, которое состоит из ступицы, спиц и стального жёсткого обода, выполненного из железа.
Ступицу насаживают на вал и устанавливают в подшипники.
Спицы представляют собой пружины одинаковой жёсткости.
Обод представляет собой стальное, цельное кольцо, изготовленное из мягкого железа.
Такую конструкцию вначале следует сбалансировать в положении, когда ось вала расположена вертикально. Затем расположить вал горизонтально (центр тяжести обода сместится вниз, образуя эксцентриситет с центром тяжести ступицы) и провести повторную балансировку путём подбора постоянного магнита, расположенного над ободом колеса таким образом, чтобы вновь эксцентриситет обода и вала стал равным нулю. Между ободом колеса и магнитом должен быть сохранён зазор, либо хорошая смазка.
Конструкция готова.
Расположим вал горизонтально, а в горизонтальной плоскости, в которой расположена ось вала, справа (или слева) установить второй постоянный магнит, назначение которого сместить центр тяжести обода вправо за счёт деформации пружин (или спиц) и образовать эксцентриситет в горизонтальной плоскости. Сила притяжения магнита вдоль силовых линий магнита намного больше сил, препятствующих перемещению деталей поперёк силовых магнитных линий.
Если обеспечить такое условие, чтобы сила перемещения поперёк силовых линий была намного меньше силы гравитационного притяжения, обусловленной гравитационной силой (за счёт эксцентриситета обода колеса), колесо начнёт вращаться по часовой стрелке.
Не существует силы, способной затормозить такое вращение.
Источник энергии для вращения – гравитационное поле земли - безграничен!
Кто не верит, может проверить.
Влаген


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 14:57. Заголовок: Намагнитить железнод..


Намагнитить железнодорожные рельсы: Один - N , другой - S

Под каждым вагоном, над рельсами, закрепить постоянный магнит с противоположными полюсами.

Колёса совсем не обязательно поднимать магнитными силами над рельсами, достаточно снизить давление вагонов на рельсы.

Выигрыш очевиден. Кто не верит, может проверить.

Влаген


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 19:29. Заголовок: Двигатель ВДВ даже м..


Двигатель ВДВ даже малой мощности может войти в разнос!
Не забудьте установить тормоз!
Влаген


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 22:25. Заголовок: абсурд! подошва долж..


абсурд!
подошва должна тоже вращаться

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет