Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 255
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 00:13. Заголовок: Конкурс "Моя родословная"


Дистанционный конкурс "Моя родословная".

Положение о конкурсе: http://eidos.ru/

Ведущая конкурса: Чмелёва Елена Николаевна, сотрудник кафедры истории и обществознания ЦДО "Эйдос"

С уважением, Барышева Л. В. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 7
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.12 20:10. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники конкурса!

У нас на форуме появились новые работы. Не забывайте размещать свои комментарии, не только задавать вопросы, но и отвечать на них.
Новое задание посвящено теме "Советы по поиску родни".

Задание 3. «Вопросник для бесед с родственниками».

Составьте свой вопросник для бесед с родственниками.

1. Прочтите внимательно материал, предложенный в модуле Eidos_Project_Rod_Modul-03 .

2. В материалах вам предложены советы по поиску родни. У Вас, наверно, уже есть свой опыт и планы по поиску своих родных. Придумайте свои аналогичные советы для друзей «Как быстрей и лучше найти родных».

3. В модуле вы познакомились с вопросником для бесед с родственниками. Согласитесь, такой подход делает работу более продуманной, научной и интересной. Разработайте свой вопросник, который бы помог вам при беседах с вашими родственниками.

4. Подумайте и предложите свои приёмы (способы, методы), которые бы помогли людям в поиске родственников и составлению своих родословных. Примените некоторые из этих приемов к своей работе.

5. Выполните рефлексию своей деятельности по выполнению задания 3 и знакомства с модулем, для чего ответьте на вопросы:
•Какие чувства и ощущения возникали у меня в ходе работы?
•Какое место в модуле вызвало наибольший интерес?
•Каков мой главный результат занятия, благодаря чему он достигнут?
•Какие трудности встретились, и как я их преодолевал (собираюсь преодолевать)?
•Сформулируйте пожелания: а) себе, б) коллегам по занятиям, в) руководителю проекта.

Желаю успеха!

С уважением,
Старых Ольга Викторовна, ведущая конкурса,
сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.12 21:23. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники конкурса!

Как видно из ваших отзывов, тема родственных отношений и генеалогических терминов вас очень заинтересовала.
Как вы думаете, почему раньше использовали так много терминов родства, а сейчас список терминов, без которых нельзя обойтись, достаточно скромный?

Конкина Ольга пишет:

 цитата:
я немного запуталась в терминах.


Ольга, попробуйте группировать термины именно так, чтобы их было удобно запоминать.

Сыраева Динара пишет про группировку терминов:

 цитата:
У меня было довольно-таки и много идей.


Динара, интересно увидеть и другие Ваши идеи!

Желаю успеха!

С уважением,
Старых Ольга Викторовна, ведущая конкурса,
сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос".



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 20:08. Заголовок: Старых Ольга спрашив..


Старых Ольга спрашивает:

 цитата:
Как вы думаете, почему раньше использовали так много терминов родства, а сейчас список терминов, без которых нельзя обойтись, достаточно скромный?



Родственные связи уходят своими корнями в древность, родственникам, проживающим в родовой общине необходимо было знать свою родословную до 7 колена, чтобы избежать родственных связей, приводящих к смешению крови и в конечном итоге его рождения. Так было до недавнего время, когда основное население страны жило в деревнях. С наступлением массовой миграции людей в города, родственные связи стали рушатся, отпала острая необходимость знания своей родословной, т.к. люди покидали родные места.
В связи с миграцией населения уменьшилась и рождаемость, если сто лет назад было 8-10 детей и это считалось нормой, то в настоящее время 1 или максимум 2.
Вывод: Родственников стало меньше, от этого и общение сократилось, т.к. люди стали меньше общаться друг с другом и пропал интерес к знанию своей родословной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 23:23. Заголовок: Уважаемая Ольга! Вы..


Уважаемая Ольга!

Вы изложили интересную точку зрения на проблему. Как вы думаете, кого можно отнести к родственной категории "Седьмая вода на киселе"?
Предлагаю обсудить этот вопрос всем участникам!

С уважением,
Старых Ольга Викторовна, ведущая конкурса,
сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.12 22:08. Заголовок: Старых Ольга пишет: ..


Старых Ольга пишет:

 цитата:
Прочтите внимательно материал, предложенный в модуле Eidos_Project_Rod_Modul-03.

Уважаемая Ольга Викторовна, где участникам найти материалы указанного модуля? До сего дня задания и материалы модулей присылались мне, как ЛК, на почту, а я доводила их до сведения зарегистрированных участников. Сегодня я их, к сожалению, не получила. Надеюсь, что недоразумение вскоре разрешится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.12 12:42. Заголовок: Моя родословная в ка..


Моя родословная в картинках.
1.а)Мама-Каскина Юлия Узакбаевна,папа-МАльцев Анатолий Викторович,сестры(родные) перечисляю по старшинству(все младше меня):Анна Анатольевна Маьцева,Елена Анатольевна Мальцева,МАрия Анатольевна Мальцева. Ещё бабушка по маминой линии-Каскина(Виншу) Инесса Вальтеровна,по папиной-Анна Давыдовна Мальцева(Азязова) и дедушка - Мальцев Виктор Петрович.

б)все известные праздники + наши собственные,такие как: День Свадьбы (родителей,дедушки и бабушки),День Рождения,само собой(всех членов семьи),Открытие летнего сезона,что стало уже традицией(на даче проводим спортивные игры,иногда купаемся), День Победы отмечаем с особой торжественностью и считаем этот праздник лично нашим.

в)В республике Башкортотан есть такие города,как Салават и Стерлитамак -Родина моих родителей - мамы и папы соответственно!Папа учился в Уфе,мама в Москве. Бабушка,насколько себя помнит,жила в Салавате. Тетя моя жила в Ульяновске.Я ,без малого всю жизнь, живу в Железнодорожном.В Энгельсе жили родственники моей бабушки по маминой линии. В Берлине живет наша четвероюродная сестра.

Основные события связаны с Москвой и Салаватом!
г)У бабушки сохранилось письмо,написанное ею своему папе во время войны,в него вложена фотогрфия Инессы в первом классе.Самое ценное,это книга тети Иды - сестры моего прадедушки. В ней она описала самые трудные - военные - годы соей жизни.



Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.12 12:42. Заголовок: Ответы на вопросы Конкиной Ольги


1.В основном мои предки жили в России,правда у бабушки немецкие корни(немцы Поволжья,которых ещё Екатерина привезла с собой из Германии). Дедушка из Казахстана,но жил в Орске. Примерно до 5-ого колена я знаю своих предков с маминой стороны! С папиной до 3-его.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.12 12:42. Заголовок: Ответ на вопросы Марии Крачевской


1.Очень интересно.
2.ПО вечерам вместо сказак бабушка в детстве пассказывала мне истории из своей жизни,а потом,незаметно переходя на жизнь своей мамы(меня больше всего интересовало воспитание в то время 1912год),мама иногда рассказывала,но она в основном про ныне здравствующих!:-)
3.Есть некоторые фотографии,медали прабабушек,как ветеранов труда!

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.12 12:42. Заголовок: Ответы на вопросы Оли Колисниченко


1. НЕ достаточно глубоко,к сожалению,не все родственники сильно заинтересованы в своей родословной,поэтому много информации утеряно(((
2.Поддерживаем тесные связи в основном с моими четвероюродными сестрами.
3.Стараемся собираться почаще,но это не всегда получается,

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.12 12:42. Заголовок: Здравствуйте, я Мал..


Здравствуйте,
я Мальцева Тамара Анатольевна учусь в 10 "Б" классе,школы №7,города Железнодорожного.
2)Во-первых,всегда хотелось узнать больше о своих предках(кто? где?? и с кем??? жил)
Во-вторых,у меня была мечта - обобщить материал,находящийся у разных людей о моей семье,точнее о корнях моей семьи))).
3)Безуловно,победа)))Хотя нет...главное участие!
4)Знаете ли вы ,как зовут отца вашей прабабушки?
Кем служил во время Великой Отечественной Войны ваш/а (пра-)бабушка или дедушка?
Знаете ли вы свой фамильный герб,если он существовал,конечно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.12 22:09. Заголовок: 2. Мне близкие и пон..


2.
Мне близкие и понятные термины.
а) бабушка
Брат
Братан , брательник
Вдова
Вдовец
Внук
Внучка
Деверь
Дед
Дочь
Дядя
Жена
Жених
золовка
Зять
Кум, кума
Мать
Мать крестная
Мачеха
Муж
Невестка
Отец
Отец крестный
Отчим
Падчерица
Пасынок
Племянник
Племянница
Прародители
Пращур
Родоначальник
Сват, сватья
Свекор
Свекровь
Сестра
Сестренка,сестричка
Сноха, сыноха
Супруг
Супруга
Сын
Сын крестный (крестник)
Тесть
тетя
Теща
Шурин
внучатый
Двоюродный
Кровный
Пра
Родной
Сводный
Усыновленный
Удочеренная
Ветвь
Колено
Кровное родство
Поколение
Потомок
Потомство
Прародители
Предок
Род
Родители
Родня
Родословная
Родословие
Родственник
Родство
Семья
Фамилия
Незаконнорожденный
Пятиюродный
Троюродный
Четвероюродный
Внучатая племянница
Внучатые братья и сестры
Внучатый племянник
Двоюродная бабушка
Двоюродная прабабушка
Двоюродная племянница
Двоюродная тетка
Двоюродный брат
Двоюродный дед
Двоюродный дядя
Двоюродный племянник
Двоюродный прадед
Кузен
Кузина
прабабушка
Правнук
Правнучка
Прадед, прадедушка
Прапрабабушка
Праправнук
Праправнучка
Прапрадед
Троюродная бабушка
Троюродная племянница
Троюродная прабабушка
Троюродная сестра
Троюродная тетя
Троюродный брат
Троюродный дед
Троюродный дядя
Троюродный племянник
Троюродный прадед -
Троюродный прапрадед
Братова
Сват (м.), сватья (ж.) Свекор - Отец мужа
Сноха
Шурин
Брат крестный
Крестная мать
Крестник
Крестница
Крестный отец
Кум
Кума
Крестная
Приемная дочь
Приемный сын
Сводные дети
Сирота

б) Ранее мало знакомые, но понравились
Пасынок
Свойственник
Ятров(ятровка)
Шурич
Молочная сестра
Молочный брат
Мать
Праправнучатая троюродная племянница саженная
Четвероюродный прадед
Четвероюродная сестра
Четвероюродный брат
Четвероюродный дед
Четвероюродный дядя
Четвероюродный племянник
Свояк
Свояки
Золовка
Золовища
Золова
в) Мать
Отец
Сын
Дочь
Родня
Родословная
Бабушка
Дедушка
Крест ный
Крестная
Прабабушка
Прадедушка
Прапрабабушка
Прапрадедушка
Двоюродный дядя
Зять
Теща
Тесть
Свекровь
Свекор
Двоюродная бабушка
Двоюродный дедушка
3.Я считаю, что термины можно было бы разбить на три группы
«Близкие родственнкики»,например:мама,папа,бабушка,дедушка,брат,сестра,прадедушка,прабабушкаи т.д, «дальние родственники» ,такие как: троюродная тетя, пятиюродный дедушка,четвероюродный дядя и т.д и «Близкие,но не родня» тоесть:кум,кума,крестный,крестная и т.д
4. В нашей семье,среди родни используются общепринятые термины,своих нет.
5. В ходе работы я почувствовала тягу позновать что-то новое!))
Мне больше всего понравилось третье задание.
Главный результат занятия для меня – это то,что я узнала много новых терминов ,которые не слышала в повседневной жизни раньше.
Трудностей в основном не было,единственное то ,что встретилось много незнакомых терминов.
Пожелания: а) себе я пожелаю находить время,чтобы выполнять все задания вовремя!
б) своим коллегам желаю удачи, в участии конкурса!)
в) а руководителю проекта не судить нас строго,если мы не вовремя выполнили работуJ

Olya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 06:47. Заголовок: Уважаемая Тамара! О..


Уважаемая Тамара!

Очень хорошо, что вы нашли возможность включиться в работу нашего конкурса. Видна искренняя заинтересованность в положительном результате выполнения заданий, главная цель которых - разработка родословной свое семьи.
Напоминаю, что при выполнении задания 1 необходимо дать ссылку на рисунок с изображением древа семьи.

Желаю успехов!

С уважением,
Старых Ольга Викторовна, ведущая конкурса,
сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 18:18. Заголовок: Ответ на первый вопр..


Ответ на первый вопрос:
Прежде всего, конечно, нужно хоть что-то узнать о человеке, хотя бы имя. Безусловно, как и говорилось в тексте, одного имени недостаточно, тогда надежды на успешное завершение дела равны нулю. Но я бы не очень согласилась с тем, что, зная имя и фамилию, найти человека тоже невозможно. Хотя, это довольно-таки проблематично, но если ты с точностью можешь сказать (это очень важно), что человек ни мигрировал в другую страну, то вполне реально найти его.
И, если искать человека, зная лишь город, в котором он проживал/проживает, и имя, то и это для меня вполне реально.
Но хочу ответить, что, если ты ищешь человека молодого либо человека средних лет, то найти его ещё проще. В наше время очень большое кол-во людей зарегистрировано в соц. Сетях, но ним-то и можно попробовать найти родственника.
А что если человек уже давно умер? Что тогда? Тогда все намного сложнее. Теперь уже я вполне соглашусь с тем, что фамилии и имени либо же имени и города будет недостаточно для поисков.
Лично я бы обратилась в специальные агентства либо же к профессионалу, способному выполнить все, что мне нужно. Но опять же, это требует большой денежной суммы, соответственно нужно поискать альтернативу…
Тогда нужно пробовать разведывать все самой/самому. Тут нужно использовать архивы, нечто ещё.
Но опять же, в статье упоминалось о том, что можно обратиться в государственные архивы и т.д., но это требует немало времени, и я не уверена, что тебе там дадут положительный ответ, что тебе будет дозволено без дополнительной платы работать с документами.
И, как я уже сказала, это требует большого количества времени. На данном этапе жизни я явно им не располагаю. Но, если заняться этим всерьез, то вполне возможно, что твои действия увенчаются успехом.
А ещё, как бы это абсурдно не звучало, можно попытаться обратиться в программу «Жди меня». Если она не подстроенная, если там люди действительно могу найти пропавших родственников, то почему бы и нет?

Ответ на второй вопрос:
1. Имя, фамилия, отчество в идеале.
2. Дата рождения.
3. Дата смерти.
4. Место жительства.
5. Был ли женат/замужем?
6. ФИО жены/мужа.
7. Были ли дети?
8. ФИО детей.
9. Служил ли? В случае, если известно, что родственник жил в годы какой-либо войны, то вопрос: воевал ли?
10. К какому сословию принадлежал, если в его времена ещё существовало деление на сословия?
11. Совершал ли какие-то преступления? Если да, то, какое наказание понес?
12. Вероисповедание?
13. И, конечно же, важнейшими вещами для меня будут документы какие-то этого человека и т.п. Я обязательно осведомлюсь о них у человека, с которым разговариваю на эту тему.

Ответ на третий вопрос:
Мне кажется, что вопрос 1 и 3 почти идентичны.
Так что, я только добавлю советы насчет составления родословной:
В родословной все должно быть четко и ясно. Должны наглядно прослеживаться все связи, кто кому и кем приходится. И я бы составила её так: Сначала древо с фотографиями и именам людей + связи. Каждому человеку я дала бы номер. И далее расписывала бы уже на отдельном листе номер и записи про каждого члена семьи отдельно (кто он, чем занимался, дата рождения и т.д.).
Далее приложила бы копии документов своих родных.
И для меня принципиально важны фотографии. По возможности надо приложить к каждому родственнику его фото. Безусловно, фотографий прапрапра…дедов и прапрапра…бабушек редко где найдутся. Но все же, надо использовать хотя бы тот материал, который имеется.

Ответ на четвертый вопрос:
1). Очень рада, что познала что-то новое, когда читала данный мне материал. Также было довольно интересно сопоставлять ту информацию, которую я уже знала, и ту, которую получила. Но, к сожалению, большого простора воображения во время ответа на первый вопрос я не получила, потому что большинство информации было дано в материале для чтения, и добавить что-то своем было довольно трудно.
2). Место под названием «Теперь приходит очередь разговоров». Правда, было очень интересно читать это. Даже сложно объяснить, почему. Может быть потому, что с той ситуацией, которая описывалась там, я довольно-таки редко встречалась, для меня это даже ново. И психология людей там упоминалась, тоже заинтересовало это меня.
3). Главный результат – расширение своего кругозора. Он достигнут благодаря тому материалу для чтения, который был мне дан. Я узнала несколько новых вещей, считаю это весьма полезным.
4). Мне показалось, что вопрос 1 и 3 похожи. Меня это немного смущает, и для меня это трудность.
5). Совет себе: начать разузнавать о своих давно умерших родственниках. Совет коллегам: внимательно читайте материал, он полезен. Совет руководителю: пораньше вывешивать задание, ориентированное на выполнение сроком в три дня.


Динара Сыраева

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 24.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 18:47. Заголовок: Динаре:Динар,я эти г..


Динаре:Динар,я эти города очень хорошо знаю,первый раз меня привезли в Салават,когда мне было три года и с тех пор мы каждое лето ездим отдыхать туда.))
Места там необыкновенные,природа прекрасна,да что там рассказывать,ты сама наверняка не хуже меня знаешь))))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 19:11. Заголовок: Уважаемая Динара! Вы..


Уважаемая Динара!
Вы представили интересное размышление о проблеме поиска родственников.

Динара пишет:

 цитата:
Мне кажется, что вопрос 1 и 3 почти идентичны.



Возможно вы имели ввиду 2 и 3 задания? Попытайтесь определить, чем отличается вопросник от практических советов по поиску родных? Надеюсь, что ответ на этот вопрос разрешит Ваши сомнения.

Динара пишет:

 цитата:
можно попытаться обратиться в программу «Жди меня»



Как Вы думаете, какими способами поиска родственников пользуются в этой программе? Поможет ли Вам участие в нашем конкурсе сформулировать свои рекомендации для создателей программы?

С уважением,
Старых Ольга Викторовна, ведущая конкурса,
сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 18:22. Заголовок: Тамаре: Тамара, даже..


Тамаре: Тамара, даже не ожидала, что твои родственники из Башкирии.
Мой отец родом оттуда. Его брат со своей семьей живет в Салавате, а Стерлитамак - город, рядом с которым расположена деревня, в которой живут мои бабушка и дедушка по папиной линии.

Динара

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 18:24. Заголовок: Уважаема Старых Ольг..


Уважаема Старых Ольга!
насчет моих идей по поводу группировки терминов:
их действительно было несколько, но они неудобны для использования. Наиболее удобный для меня метод - именно тот, который я упомянула в ответе на вопрос.


Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 17:14. Заголовок: Задание «СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ РОДНИ»


Задание 3.
1.Ли Виктория. МБОУ СОШ с УИОП №7,г.Железнодорожный,МО
2.
а)Я посоветую искать родственника, например, не так,что ты интересуешься о дедушки своего деда у бабушки,а именно поговорить с самим дедушкой о нем,ведь мало вероятно что бабушка знает большую информацию о нем.
б) как приложено в модуле к заданию "поговорить с однофамильцами", я приведу свой пример к этому пункту. Учась в Казахстане часто бывало такое что в школе учатся мои однофамильцы,но вот в 7 классе,такое совпадение- в моем классе сразу 3 человека с фамилией Ли(Ли Анна,Ли Виктор и я Ли Виктория), очень смешное совпадение было для всех,считая то, что в школе училась еще моя старшая сестра и другие однофамильцы с других классов.Я поинтересовалась у своих одноклассников какой у них *пой ( на корейском :пой- если говорить на русском ,то это почти тоже самое что и род\ происхождение,одна кровь).Аня была другого происхождения, а вот у Вите был такой же пой как и у меня (Тельдиниги),и тут мы стали больше общаться и спрашивать про родственниках ,оказывается такая близкая мне родственница тетя(двоюродная сестра моего папы),очень близко общается с ними. Или же ,у моей двоюродной сестры был одноклассник,они с ним хорошо общались,и на выпускном после 11 класса,к моей сестре на бал пришла моя бабушка ,а к нему его мама,и как оказалось,оказывается наша родная бабушка и его мама двоюродные сестры! Получается то что ее одноклассник наш дядя , проучись 11 лет вместе,они даже и не подозревали об этом.Вот такие интересные истории,но это 2 случая,а таких было не много.Как говорится- "Мир тесен".
в). в наше время очень много зарегистрированых на Одноклассники.ру, моя бабушка нашла многих своих родственников а так же подруг и учеников через эту социальную сеть,она даже и не знала о том что они уже живут кто в Германии,кто в Америке и т.д. сейчас она часто с ними общается по скайпу и даже знакомит их со мной и другими внуками.
3.
я попробовала составить свой вопросник.
1. ФИО того о ком интересуетесь
2. дата рождения
3. как звали родителей и родных братьев\сестер(хотя бы имена)
4. где родился и поживал
5. где учился и какое образование получил
6. какие-либо награды,даже малейшие
7. интересы, хобби
8. кто был первой любовью
9. имена детей
10.имена близких друзей
Я считаю что этих вопросов весьма достаточно,для того чтобы собрать некий образ человека самостоятельно (например так как мы это делаем ,читая книгу с описанием героя),и на эти вопросы легки,наверняка эту информацию точно знает тот у кого интересуешься. А другие вопросы уже на втором плане,если вы хотите именно вникнуть глубже в биографию.
4.я написала кратко несколько способов,чтобы узнать больше о своей родословной
а) сходить в гости к любимой бабушки,заодно навестите и очень обрадуете ее!
б) составляя родословную,идите по системе "лестницы",т.е. разбирая каждую семью отдельно,т.е. например семью двоюродного брата бабушки,сразу записываете его детей и внуков,и т.д.
в) наберитесь терпения это очень трудоемкая работа
5.
При работе на лице не спадала улыбка, я вспомнила прошедшие времена,большие воспоминания-приятное ощущение.
В модуле мне понравился этап "совет по поиску родни" -коротко,ясно, познавательно
трудностей не было
Своим коллегам пожелаю терпения и удачи в дальнейшей работе
Прошу прощение за задержку ответов на задание


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 18:48. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники конкурса!

"Родословная" нашего конкурса обретает конкретные черты! Давайте приложим все усилия для того, чтобы достойно подойти к завершению работы. На повестке дня следующая тема: "Оформление своей родословной".
Уточняю, что работу нужно выполнить до 26 октября!
Обратите внимание: в поле "Заголовок" желательно указать номер и тему задания.

Задание 4. «Оформление своей родословной»

1. Прочтите внимательно материал, предложенный в модуле Eidos_Project_Rod_Modul-04.
2. В материалах вам предложены разные способы представления своей родословной. Выберите один из способов и оформите свою родословную, так чтобы она была наиболее понятна для посторонних людей. В своей работе постарайтесь научиться и применить компьютерные технологии. Например, работа может быть представлена в программах Microsoft Office Word или PowerPoint с использованием гиперссылок, фотографий, текстов и так далее; может быть выполнена в виде сайта. Разместите свою работу в сети интернет. Дайте ссылку на адрес работы в сети.
3. Несколькими предложениями опишите свою работу с теоретической точки зрения генеалогии. Для этого воспользуйтесь материалом, приведённым в модуле.
4. Факультативное задание: Если ваша родословная была уже ранее вами оформлена и у вас возникли новые иные идеи, то старую работу вы можете представить, как факультативную работу и провести ее анализ и сравнительную характеристику с новым проектом.
5. Выполните рефлексию своей деятельности по выполнению задания 4 в виде практического описания своей работы, для этого вам помогут вопросы:
• Какие чувства и ощущения возникали у меня в ходе работы?
• Какое место в работе вызвало наибольший интерес?
• Каков мой главный результат занятия, благодаря чему он достигнут?
• Какие трудности встретились, и как я их преодолевал (собираюсь преодолевать)?
• Сформулируйте пожелания: а) себе, б) коллегам по занятиям, в) руководителю проекта.


Желаю успеха!

С уважением,
Старых Ольга Викторовна, ведущая конкурса,
сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 06:14. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники конкурса!

Наш Конкурс скоро завершится. Поторопитесь выполнить предыдущие задания! Время на их выполнение стремительно уменьшается!
Тема нашего последнего практического задания - "Семейная ценность". Его необходимо выполнить в установленные сроки для своевременного подведения итогов.

Задание 5. «Родословная книга и ларец».

1. Прочтите внимательно предложенный модуль. В материалах вам демонстрируются разные варианты Родословных книг, вам предлагается придумать и нарисовать эскиз (рисунок) своей будущей Родословной книги. Может быть, она у вас уже есть, тогда оформите её и пришлите фотографию.
2. Разработайте содержание своей Родословной книги, составьте список документов, которые вы будете собирать или уже собираете для хранения.
3. Напишите свой первый рассказ, который будет украшать начало Родословной книги. Может это будет "История моего рода: прошлое, настоящее, будущее", рассказ о составителях и хранителях Книги или Семейная легенда, которая передаётся у вас уже не одно поколение.
4. Факультативное задание: Если у вас давно уже существует Родословная книга, то вы наверняка захотите изготовить Ларец, для её хранения или для хранения исторических материалов, которых у вас уже накопилось немало. Первый свой Ларец можно сделать из крепкой бумажной коробки, обернув его фольгой или разукрасив красками. А может у вас найдётся хорошая деревянная большая шкатулка, которую вы сможете подписать и украсить, выжигая на ней узоры. В качестве результата работы вы можете прислать фотографии процесса изготовления и результата. Обязательно пришлите описание из чего и как вы выполнили свою работу. Это задание вы можете выполнять и присылать до 29 октября, т.е. до Защиты творческих работ.
5. Выполните рефлексию своей деятельности по выполнению задания 5 в виде практического описания своей работы, для этого вам помогут вопросы:
• Какие чувства и ощущения возникали у меня в ходе работы?
• Что понравилось изготавливать больше всего?
• Каков мой главный результат занятия, благодаря чему он достигнут?
• Какие трудности встретились, и как я их преодолевал (собираюсь преодолевать)?
• Сформулируйте пожелания: а) себе, б) коллегам по занятиям, в) руководителю проекта.

Желаю успеха!

С уважением,
Старых Ольга Викторовна, ведущая конкурса,
сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 21:19. Заголовок: Задание 4. «Оформление своей родословной»


1) Ли Виктория. МБОУ СОШ с УИОП №7,МО г.Железнодорожный
2) http://www.youtube.com/watch?v=HKeo7MoGOcs&feature=youtu.be сделала в видео формате
3) Я выполнила свою работу по принципу восходящего направления исследования,я начала исследование с себя.Сделала в виде "родословного дерева"
4) я сделала работу основываясь на своей первой http://cs301507.userapi.com/v301507983/4035/1dkfjAbzPW4.jpg , я увеличила ее примерно в 4 раза)
5)при работе у меня было обеспокоенное чувство,при заполнение ячеек, я то забывала внезапно имена и отчества,то путала цвета ячеек,как вы заметили розовый цвет-женщины,голубой-мужчины,то путала направления, работа была кропотливая.
Я рада что у меня получилось сделать работу в видео формате и скинуть его на youtube, так как обычно это очень сложно делается и обычно не удается, а эту работу я скинула без всяких проблем и быстро, такое совпадение ведь в видео формате было само удобно показать вам мою работу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 22:58. Заголовок: Задание 5 "родословная книга и ларец"


Ли Виктория Сергеевна
1. http://cs317724.userapi.com/v317724983/3620/4CV3GwRRPEM.jpg ,за основу дизайна я взяла фон дерева-дуба, так как дуб является многовековым деревом,его можно назвать вечным. И я хотела бы чтобы моя родословная была высшего качества,чтобы через несколько тысячелетий она выглядела на отлично.Так же книга это не один предмет хранения истории, я бы сделала сундучок в котором бы хранились все документы,биографии и фотографии членов родословной.
2. в содержании я бы выделала только основные пункты,такие как:
-Биография
-Знаменательные даты
-Места проживания.
-Учебные учреждения
-родственники и друзья
3. "Эта родословная книга является хранительницей великой истории семьи,частью которой являлись люди,такие как Императоры,так и обычные крестьяне,но каждый из них продолжал наш род достойно!В крови этой семьи льется такие качества,как- гордость,честь,стремление вперед ,и конечно, хранителей очага семьи. Вековая история взяла свое начало с XVII века.Люди этой семьи индивидуальные личности,которые хранит эта книга."
5. Больше всего мне понравился 3ий пункт.Мой главный результат это то что я всерьез захотела заняться этим делом,конкурс конкурсом,но теперь я осознаю,что родословная это великая и бесценная вещь!У моей семьи такая книга была,но на сколько я знаю (по историям прадедушки) эту книгу украли еще до рождения моего папы,а украл ее какой-то алчный безумец...который наверное хотел ее продать,ведь в книги были документы о нашем поместье.Теперь я хочу заняться собиранием новой книгой! Спасибо руководителям за то что сделали конкурс, ведь именно он и участие в нем надвинуло меня к такому решению!:))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.12 18:09. Заголовок: Уважаемая Виктория! ..


Уважаемая Виктория!

Проверьте, отправляли ли Вы задание "Термины родства". Если отправляли, пожалуйста, продублируйте работу на форуме.

С уважением,
Старых Ольга Викторовна, ведущая конкурса,
сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос".


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 23:21. Заголовок: Ответ на 2 вопрос. ..


Задание 3.
Ответ на 2 вопрос.
Без такой информации, как имена, даты, названия населённых пунктов и учреждений просто не обойтись. Я считаю, что всё-таки в первую очередь надо обратиться к самому старшему поколению и выяснить, что им известно о большинстве родственников. Какие даты и события известны,также попытаться найти какую-либо информацию о них в интернете(также в соц.сетях) .Можно найти массу сайтов и фирм, которые предлагают свои услуги по составлению родословной..Но если это не поможет, то самых дальних родственников можно найти по старым записям в церковных книгах т.к там отмечались дата рождения , дата венчания, дата смерти. Лучший способ -это обратиться либо в архив, либо к людям, которые проффесионально этим занимаются. Если имеются большие средства , то можно обратиться в детективные агенства. Если же у вас есть время, а главное огромное желание и терпение, то попробовать провести генеалогическое исследование и составить свою родословную можно и самому.
Ответ на 3 вопрос.
1. Фамилия,имя,отчество.
2. Дата рождения.
3. Дата сметри(если человек умер).
4. Место учебы.
5. Состоит ли в браке?
6. Имеются ли дети(фио)?
7.Имеются ли внуки(фио)?
8. Сужил ли в армии?
9. Был ли участником воин?
10. Имеются ли какие-либо награды?
Ответ на 4 вопрос.
Возможно, эта работа послужит вам толчком для того, что бы посетить давно забытых родственников, прабабушек и прадедушек. Чаще всего самой достоверной информацией обладают самые старые члены семьи. Поэтому, расспросив бабушку или прабабушку, вы можете узнать свою родословную хотя бы до четвёртого колена. Также вам могут помочь размещённые в Интернете различные генеалогические сайты, с помощью которых можно найти однофамильцев, узнать историю своей фамилии, создать клуб своей фамилии и даже найти потерянных родственников. Начиная исследование, нужно записывать и учитывать любую информацию.
Ответ на 5 вопрос.
Мне очень понравилось работать с данным материалом!) Эта работа вызвала у меня только положительные эмоции) Наибольший интерес в модуле вызвал пункт «Советы по поиску родни» ,интересно было изучать этот материал)) Работа была очень интересна и познавательна для меня, я узнала множество способов, по которым можно найти своих родных.Достигла я его, благодаря прочитанному материалу.
Себе и своим коллегам я желаю набраться терпения и выполнить всю работу до конца!)

Olya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.12 07:45. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники конкурса!

Работа на форуме снова оживилась! И это очень приятно! Наш конкурс завершается, необходимо подводить итоги. Для этого нужно в срок до 30 октября включительно выслать все сделанные работы.
Обращаю внимание, что в связи с изменениями в сроках изменились номера заданий.

Задание 6 по теме "Защита творческих работ".

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАЩИТЫ УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА.
1. Участник проекта заготавливает словесную презентацию своей работы, которую выкладывает на форум , затем отвечает на вопросы других участников и ведущего и задает свои вопросы другим участникам.
2. Выступающий отвечает на вопросы, заданные участниками и ведущей курса по его работе. Главное, чтобы эти вопросы возникали, и на них был получен ответ.
3. Локальный координатор корректирует в зависимости от создающейся ситуации, организует своих очных участников.
4. Дистанционный ведущий, локальные координаторы и участники спокойно и благожелательно относятся друг к другу во время защиты, стремятся к получению личного результата.

ЗАДАНИЕ 6.1 ПО РЕФЛЕКСИВНОМУ АНАЛИЗУ ЗАЩИТЫ.
Вопросы для рефлексивного анализа защиты
1. Какие фрагменты защиты участников конкурса вы могли бы отметить? Обоснуйте свой ответ.
2. Сформулируйте свои собственные результаты участия в защите работ (организационные, содержательные, коммуникационные, технические и др.), а также способы их получения.
3. Сформулируйте свои предложения, относящиеся к методике проведения занятия в следующем конкурсе.

Желаю успеха!

С уважением,
Старых Ольга Викторовна, ведущая конкурса,
сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.12 07:58. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники конкурса!

Перед вами последнее задание нашего конкурса - рефлексия. Осознание собственной деятельности является не менее важный элемент занятий, чем практическая работа. Отнеситесь к этому заданию ответственно!

Задание 7. «Рефлексия».

Выполните итоговую рефлексию своей деятельности на проекте, для этого вам помогут вопросы:
1. Какие чувства и ощущения возникли у меня по окончанию всего проекта?
2. Какие задания понравились больше всего?
3. Каков мой главный результат по окончанию проекта, благодаря чему он достигнут?
4. Какие трудности встречались, и как я их преодолевал?
5. Сформулируйте пожелания: а) себе, б) будущим участникам проекта, в) руководителю проекта.
Рефлексию вы можете написать не только в виде ответов на вопросы, но и повествовательно без пунктов, а также в любой другой форме: мини-сочинения, эссе, притчи, детектива, сказки и т.п. Главное, чтобы в ней было осознание вами того, что вы делали во время проекта, что и как с вами происходило.

Желаю успеха!

С уважением,
Старых Ольга Викторовна, ведущая конкурса,
сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.12 14:56. Заголовок: Ответ на Задание 4: ..


Ответ на Задание 4:


Мною использовался принцип восходящего направления.
То есть родословная начинается с меня, далее мои родители, потом их родители и т.д.
С удовольствием бы представила свою предыдущую работу, но, к сожалению, формат файла не позволяет сделать ссылку на него активной.
Рефлексия
Чувства возникали разные: от разочарования оттого что не могу выложить саму работу на форуме до радости, потому что я наконец-то сделала эту работу. Мой компьютер был сломан, пришлось срочно его чинить, чтобы доделывать родословную.
Наибольший интерес, конечно же, вызвало само составление древа. Я долго думала, как лучше все это преподнести в электронном виде и решила сделать так: свой вариант я скину вам по почте e-mail, потому что сюда я не могу выложить свою работу.
Я выделила разными цветами разные семьи. То есть, допустим, темно-фиолетовый цвет - цвет семьи Холиных. темно-бирюзовый - цвет семьи Введенских. Введенские и Холины "объединились", когда моя бабушка по маме, Лидия Холина, вышла замуж за дедушку по маме, Эдуарда Введенского. Семейный пары я объединяла черным курсивом.
Семью Сыраевых я обозначила светло-фиолетовым цветом. Семью Булатовых (в ней у меня представлена одна Роза Булатова, жена брата моего) - зеленым.
А персиковым цветом я обозначила семью Хисматуллиных (девичья фамилия моей бабушки по папе)
А белым цветом были обозначены те люди, фамилию которых я не знаю.
Главный результат - я все-таки сделала эту работу, я нашла время, и я доделала дело до конца. Для меня это победа.
Как всегда, моя главная трудность - работа с компьютером. Только это.
Пожелания себе: лучше разбираться в компьютере.
Пожелания коллегам: побольше рвения, мы уже почти все сделали:)

Динара Сыраева

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.12 15:52. Заголовок: Саму книгу, если смо..


Саму книгу, если смогу, то оправлю сюда сегодня, но чуть позже. Опять же проблема с выкладыванием файлов на форум.
На той книге представлено дерево, символизирующее Древо нашей семьи.
Бумага, перо и чернильница символизируют то, что, чтобы сохранять какие-то сведения о семье, их нужно либо записывать, либо фотографировать. Все исследования, которые ты проводишь, опять же обязательно нужно конспектировать, как в случае с Заданием 3. Там упоминалось, что, если ты пришел к своему родственнику расспрашивать его о чем-то, то обязательно нужно записать все, что он рассказывал.

В моей родословной книге хранилось бы схематическое генеалогическое древо (оно бы было расположено на первой странице книги)
Далее было бы расположено ещё одно генеалогическое древо, но уже с фотографией каждого члена семьи.
Далее были бы какие-то сведения (пусть их было бы немного, и самые основные)
Далее располагались бы документы, сохранившиеся от уже умерших родственников.

Книга сохранила в себе все то, что осталось нам от наших предков. Они оставили какой-то след пусть даже не в мировом масштабе, а в масштабе нашей семьи. Тут и простые рабочие, и вояки, и преступники, и в каких-то местах известные люди. Известные благодаря добрым делам, но никак не злым.

Рефлексия.
Возникло чувство гордости, что я осилила и эту работу.
А до этого возникала усталость, но она быстро прошла.
Больше всего понравилось изготавливать Родословную книгу. Правда, она получилась у меня весьма незамысловатая, но ничего страшного.
Главный результат - исследовательская работа. Достигнут благодаря ещё большему углублению в родословную. Я нашла документы своего прапрадеда и прапрапрадеда по папиной линии.
Моя главная трудность и постоянная - работа с компьютером. Я пытаюсь её преодолеть, но не выходит. я до сих пор не могу отправить на форум картинки со своими работами.

пожелание себе: уметь рассчитывать свое время.
пожелание коллегам: удачи и новых целей и стремлений!

Динара Сыраева

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.12 17:39. Заголовок: дополнение к Заданию 5 "родословная книга и ларец"


я хочу дополнить 2 пункт ,я собрала большую информацию о своем прадедушке Ли Михаила Васильевича.
родился 18.06.1921г., в г.Сучан(дальний восток),Россия ( его отец переехал туда из Южной Кореи)
В 1937 году всех корейцев вывезли в Среднию Азию.
В годы войны он работал в трудовой армии под г.Тулой.
(корейцы не воевали,т.к. думали что они могут предать страну)
По окончании войны он поступил в Сталинградский сельскохозяйственный институт и закончил его в 1949 году
Вступил в ряды КПСС.Все время работал в Казахстанепо направлению партий,главным инженером\директором сов.хоза
Получил несколько медалей за участие в Великой Отечественной Войне,несколько
медалей за трудовую доблесть.
У него было много грамот и благодарностей за новаторство(новшества)
Говорил на 4 языках(русский,японский,китайский,коейский),он читал мне газеты
,которые выпускались на этих читырех языках,когда я училась в 1 классе.
Многие родственники говорят ,что у меня его характер,у меня присутствуют такие же черты
характера как у него,такие как:лидерство, честность, доброта,неравнодушие, стремление
вперед и не перед чем не останавливаться.Наверное это все из-за того что он воспитывал меня с
самого детства.Я очень ему благодарна,за то ,что он построил из меня личность.
Так же у него брали интервью в таких газетах,как:
Коре Ильбо(интервью брали при моем присутствии когда я была в 1 классе)
Комсомольская правда. к нему домой приезжали из Москвы
Литературная газета
Казахстанская правда
книга:Корейцы Казахстана.Кто есть кто
Так же он сам делал свои статьи в газеты.
к сожалению я нашла только 1 из статей
http://cs407328.userapi.com/v407328274/2866/wEkwgReeQ1Y.jpg

3 пункт я не представила,так как за такое короткое время невозможно сделать ларец,но я сделала рисунок,примерно того,каким я представляю будущий ларец.
http://cs317724.userapi.com/v317724983/36fb/TVLIOR3JoxM.jpg но это только внешний вид, внутри этого ларца будут еще маленькие коробочки, на которых будут написаны Имена,а в самой коробочке будет биография,фотографии и какая-нибудь личная вещь(например кольцо,брелок)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.12 20:33. Заголовок: ЗАДАНИЕ №2 «ТЕРМИНЫ РОДСТВА»


1.Ли Виктория Сергеевна,МБОУ СОШ с УИОП №7,МО,г.Железнодорожный
2.а)Знакомые и более понятные мне термены
•Бабушка
•Брат
•Братан , брательник
•Вдова
•Вдовец
•Внук
•Внучка
•Деверь
•Дед
•Дочь
•Дочь названная
•Дядя
•Жена
•Жених
•Зять
•Мать
•Мать крестная
•Мачеха
•Муж
•Невестка
•Отец
•Отец крестный
•Отчим
•Падчерица
•Пасынок
•Племянник
•Племянница
•Прародители
•Пращур
•Родоначальник
•Сват, сватья
•Свекор
•Свекровь
•Сестра
•Сестренка,сестричка
•Сноха, сыноха
•Супруг
•Супруга
•Сын
•Сын крестный (крестник)
•Тесть
•Тетя
•Теща
•Шурин
•Внучатый
•Двоюродный
•Кровный
•Пра
•Родной
•Сводный
•Усыновленный
•Удочеренная
•Ветвь
•Колено
•Кровное родство
•Поколение
•Потомок
•Потомство
•Прародители
•Предок
•Род
•Родители
•Родня
•Родословная
•Родословие
•Родственник
•Родство
•Семья
•Фамилия
•Незаконнорожденный
•Пятиюродный
•Троюродный
•Четвероюродный
•Внучатая племянница
•Внучатые братья и сестры
•Внучатый племянник
•Двоюродная бабушка
•Двоюродная прабабушка
•Двоюродная племянница
•Двоюродная тетка
•Двоюродный брат
•Двоюродный дед
•Двоюродный дядя
•Двоюродный племянник
•Двоюродный прадед
•Кузен
•Кузина
•Прабабушка
•Правнук
•Правнучка
•Прадед, прадедушка
•Прапрабабушка
•Праправнук
•Праправнучка
•Прапрадед
•Троюродная бабушка
•Троюродная племянница
•Троюродная прабабушка
•Троюродная сестра
•Троюродная тетя
•Троюродный брат
•Троюродный дед
•Троюродный дядя
•Троюродный племянник
•Троюродный прадед -
•Троюродный прапрадед
•Братова
•Сват (м.), сватья (ж.) Свекор - Отец мужа
•Сноха
•Брат крестный
•Крестная мать
•Крестник
•Крестница
•Крестный отец
•Крестная
•Приемная дочь
•Приемный сын
•Сводные дети
•Сирота
Б) В этом пункте я основывалась на интересных терминах))
•Дедич
•Отчинник
•Дщериц
•Братаныч
•Братана
•Великая тетка
В) Термины без которых мне не обойтись
•Бабушка
•Дедушка
•Пра
•Отец
•Дядя
•Тетя
•Крестница
•Крестная мать
•Крестный отец
•Отчим
•Падчерица
•Мачеха
•Сват
•Сноха
•Правнуки
•Кузен
•Кузина
•Племянник
•Кровный
•Удочеренная
•Сводный
•Родной
3.
Я предлагаю такие типы:"Кровные родственники(или одно-родовые,т.е. с одним родом(происхождения))","Близкие родственники"," Названные"
4.Обычно в моей семье мы используем такие термины родства ,как "по маминой и по папиной линии"
5. Благодаря этому задания я узнала довольно таки много новых и главное интересных терминов. Больше всего мне понравился пункт 1.В; Честно говоря ,трудностей никаких не возникало .Главный результат-полученные знания(в плане терминов). Желаю всем,чтобы в ваших семьях употреблялись термины у которых только хорошие определения (не такие как отчим,мачеха,падчерица...)
Приношу глубочайшие извинения за задержу.. Так как именно модуль к этому заданию, по каким-то причинам, у меня не загружался,я переходила к другим заданиям.Как только устранила проблему,сразу же выполнила его.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 19:06. Заголовок: Задание 6 по теме "Защита творческих работ"


Ли Виктория, МБОУ СОШ с УИОП №7,МО г.Железнодорожный
Моя презентация на защиту моей работы.
Передо мной была поставлена цель наиболее понятно и подробно составитьсвою родословную.Главной задачей для меня это было показать всех моих близких родственников,и даже тех,кто не являются мне кровными.
Выполняя задания я шла по такому плану:
1.Внимательно прочитать задание и модули.
2.Обдумывая как ответить на задания,я решала, сама ли я справлюсь с заданиями ,
или же потребуется чья-то помощь. Ответ на этот вопрос помогал мне ореинтироваться
по времени.
3.Приступая к работе я подгатавливала все материалы ,которые понадобяться мне при
работе,чтобы не кипишится во время самой работы в поисках, такая схема помогала мне
сделать работу наиболее чистой ,так как ничто не сбивало меня с мысли.
4. Свою работу я сначала делала на компьютере,потом проверяла,а потом уже отправляла
на форум .
В итоге у меня получилось составить наиболее обширный вариант моей родословной,(http://cs317724.userapi.com/v317724983/38a2/S8OP4pDuUS0.jpg
http://cs317724.userapi.com/v317724983/38ac/Wv_u5pFny9I.jpg
http://cs317724.userapi.com/v317724983/38b6/xjTYYUXPU4w.jpg
http://cs317724.userapi.com/v317724983/38c0/U6zb6KmdwaE.jpg )
так как ,это конкурсная работа,нам давалось не много времени,ведь родословную собирают годами, но во все время которое мне выделили, я использовала по максимуму и делала работу вкладывая все силы.При ходе участия в конкурсе я старалась идти с одним темпом. Я поняла ценность простых вещей при работе с заданиями,я вспомнила все хорошие моменты жизни, вспоминала то, как я постоянно обижалась на взрослых ,особенно на папу из-за того что он до поздна работал, но я поняла что это все,было ради меня; обижалась на то что меня исправляли, наказывали за плохое поведение ,как и любого ребенка; но ведь это и служит воспитанием.В мой характер каждый родственник внес что-то свое,а главное внесли все самое лучшее,спасибо им за это.
Моя личная оценка за мою работу удовлетворила меня полностью.
Для меня теперь есть цель узнать большую информации о своих предках, я думала что
достаточно знаю историю своего происхождения,но теперь я переоценила свои знания и
знаю,что мне нужно пополнять свои знания.Еще у меня появился такой вопрос,как составлять
связи между теми кто еще разводился,их детьми, внуками и т.д. Особых источников у меня не было,так как когда у меня всплывали вопросы, ответ на них я не находила в интернете, а на другие источники у меня не хватало времени. Так что основными моими источниками были моя бабушка и мама и я считаю это лучше любых других литературных источников.
И в итоге я хочу сказать,что главное в жизни это Семья!
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 20.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 22:09. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники конкурса!

В нашем конкурсе остались самые главные этапы - защита и рефлексия. Защита проходит на форуме. К обсуждению могут присоединиться все, даже те, кто выполнил только одно задание - "Визитную карточку"!
Прошу активнее высказывать свое мнение по поводу работ участников! Не забывайте и про задание Сыраевой Динары.
Для того, чтобы этот этап конкурса прошел максимально продуктивно, работу необходимо выполнить до 24.00 31 октября 2012 года.

Уважаемая Марина Евгеньевна!

Вам тоже необходимо высказать свое мнение о конкурсе и о работах своих воспитанников.
Уверена, что наш конкурс получит достойное завершение!

Желаю успехов!

С уважением,
Старых Ольга Викторовна, ведущая конкурса,
сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.08.12
Откуда: Россия, г. Железнодорожный МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 13:50. Заголовок: Старых Ольга пишет: ..


Старых Ольга пишет:

 цитата:
Уважаемая Марина Евгеньевна!

Вам тоже необходимо высказать свое мнение о конкурсе и о работах своих воспитанников.
Уверена, что наш конкурс получит достойное завершение!


Мне везет с учащимися. Школьники 9-10-х классов нашей школы уже принимали участие в нескольких эвристических дистанционных олимпиадах по истории и обществознанию, а аппетит, как известно, приходит во время еды. Поэтому мои воспитанники решили не останавливаться на достигнутом и взять следующую высоту. Идея принять участие в дистанционном конкурсе-проекте «Моя родословная» была встречена с интересом и энтузиазмом.
У всех, кто зарегистрировался в конкурсе, - богатейший материал о своем родословном древе, причем, очень фактурный («Визитные карточки» участников). Однако у всех без исключения генеалогические изыскания носили бессистемный и фрагментарный характер.

Главная цель участия в этом мероприятии – создание индивидуального образовательного продукта, собственного родословного древа, которым можно гордиться, которое можно показывать родственникам, знакомым, одноклассникам. Практика показывает, что многие из нас очень мало знают о собственных корнях и друг о друге.

Основные задачи – развитие ученических компетенций:
1) когнитивной - расширение кругозора учащихся по одной из вспомогательных исторических дисциплин – генеалогии;
2) креативной – творческое оформление и представление результатов своей исследовательской деятельности;
3) информационно-коммуникативной – работа на форуме, в различных компьютерных программах, консультации онлайн и многое другое.

Любые приращения по всем вышеозначенным аспектам будут оценены мною как учителем, а после анализа успехов и поражений, поставлены новые цели.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 22:44. Заголовок: Задание 2


А) (Близкие и понятные мне термины)
Бабушка
Брат
Брательник
Братова
Вдова
Вдовец
Внук
Внучка
Внучатый племянник
Внучатая племянница
Деверь
ДЕд
ДОчь
Дочь названная
Дядька
Дядя
Жена
Жених
Золовка
Зять
Кум/а
Мать
МАть крестная
Мать названная
Мать молочная
Мать посаженная
Мачеха
Муж
Невестка
Отец
Отец крестный
Отец названный
Отец посаженный
Отчим
Падчерица
Пасынок
Племянник
Племянница
Прародители
Пращур
Родоначальник
РОдной брат
Родная сестра
Сват
Свекор
Свекровь
СВодный брат
Сводная сестра
Сестра
Сноха
Супруг
Супруга
Сын
Сын крестный
Сын названный
Тесть
Тетя
Теща
Шурин
Б)(мало знакомые)
Брат крестовый
Дщерич
Двоюродная бабушка
Двоюродная прабабушка
Двоюродная прапрабабушка
Внучатая племянница
Внучатая двоюродная племянница
Внучатая троюродная племянница
В)(те,чо пригодяться)
Ветвь
колено
Поколение
Потомок
Предок
Род
Родители
Родословная
Семья
Фамилия
3.Мои категории:
Ближайшие родственники-мать,отец,сестра,брат...
Термины устаревшие к настоящему времени-пращур,молочный брат,прибеседный отец...
5.Первй пункт, я думаю. Я узнала для себя много новых терминов и нашла значения тех,которых уже слышала(деверь...).
в первом пункте долго вспоминала,какие я знаю,потому что почти все знакомы.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 11:24. Заголовок: Задание 4 1. Колисн..



Задание 4
1. Колисниченко Ольга.МБОУ СОШ с УИОП №7,МО г.Железнодорожный
2. http://cs421628.userapi.com/v421628053/9de/kSoskdv2cFA.jpg
3. В своей работе я использовала принцип восходящего родословия ,начиная с определенного человека, затем идут по восходящим ступеням или коленам к отцу, деду, прадеду и т.д., от известного к неизвестному.
4. В предыдущей работе в генеологическом древе я схематично изобразила своих родственников, а в этой работе я сделала таблицу «Я и мои родственники». Там я обозначила «имя моего родственника» и «степень родства со мной». В таблице всё четко ясно и понятно,думаю посторонний человек сразу поймет какой родственник и кем мне является.
5. Это задание для меня было сложным. Долго не могла понять как сделать, чтобы не повторяться с предыдущими заданиями.
Наиболее интересное задание было -это составление таблицы.
Главный результат моего занятия- это то, что я наконец-то выполнила это сложное задание.Достигла желаемого результата, благодаря упорству!



Olya Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 11:47. Заголовок: Задание 5 1. Колисн..


Задание 5
1. Колисниченко Ольга.МБОУ СОШ с УИОП №7,МО г.Железнодорожный
2.Содержание моей Родословной книги :
1)Фотографии;
2)Медали;
3)Грамоты;
4)Знаки отличия;
5) Записи воспоминаний старшего поколения;
6)Памятные вещи;
3. Свой рассказ я бы начала так: "У каждого человека на земле есть самое родное место- то, где находится его отчий дом. В нём живут самые добрые и прекрасные люди в мире- его семья: мама и папа, братья,сестры,бабушки и дедушки. Отчий дом хранит память о всех наших предках. Мы – их потомки. И должны хранить и продолжать традиции нашей семьи. Надо жить жизнью своих близких,быть внимательными к ним, понимать их тревоги и заботы,уметь им помочь,сопереживать и всё это делать не время от времени, а каждую минуту.
И этому надо учиться. Учиться на примерах старшего поколения. Так как для нашей семьи опорой является Православная вера,то мы отмечаем великие праздники: Рождество Христого,Пасху и другие православные традиции... "
4. http://cs421628.userapi.com/v421628053/9e7/pk4OQLBomZ4.jpg
Этот Ларец мне подарили родители, специально для хранения семейной реликвии.)
5. В ходе этой работы я получила удовлетворение от проделанной работы,от того, насколько глубоко я познала свою родословную, и намного больше стала интересоваться историей своей семьи. Например сегодня я уезжаю в Санкт-Петербург,где живет значительная часть моих родственников. У них я попытаюсь больше узнать об интересных моментах жизни моей родни. Наибольший интерес в работе у меня вызвало задание 3, где нужно было написать рассказ.) Трудности возникли в том, что я не могу предоставить старинные фотографии, грамоты, медали т.к они находятся у бабушек, а они ,к сожалению, живут очень далеко((

Olya Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 12:38. Заголовок: Вопросы для Виктории..


Вопросы для Виктории Ли.
1. Отмечаете ли вы семьей какие-то свои национальные праздники ?
2. Понравилось ли тебе участвовать в этом конкурсе? Почему?
3. Участвовала ли ты в подобных конкурсах ранее?



P.S Спасибо тебе за то, что помогла мне сделать активные ссылки!! :)))

Olya Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 17.10.12
Откуда: Россия, Железнодорожный
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 14:51. Заголовок: Ответы


Колисниченко.О.И пишет:
[quote]`

Оля Колисниченко
1. Да,отмечаем,такие как "хангаби"- 60 летие родителей, суть этого праздника заключается в том ,что дети устраивают самостоятельно праздник для своих родителей,в благодарность им за то,что вырастили их. Этот праздник отмечают по крупному, как свадьбу. Так же как и хангаби,мы отмечаем 1 годик ребенку,его так же крупно справляют, главным моментом считается,тот момент, когда перед ребенком на стол кладут несколько предметов,таких как: тарелка с рисовой кашей,с манной кашей,ножницы,деньги,карандаш, тетрадь и др.,каждый из этих предметов олицетворяет что-то,например если ребенок взял в руки деньги-то он будет богатым, если карандаш,то художником, ребенок выбирает 2 предмета.Так же помимо нашего Нового года,мы отмечаем Новый год по лунному календарю. Еще мы отмечаем день родителя.
2. Да, естественно мне понравилось участвовать конкурсе. Я люблю пробовать себя в новых делах, так же сама тема этого конкурса дала мне много познаний, и направила меня к дальнейшей работе с родословной.
3. В подобных конкурсах я не участвовала.
Пожалуйста

Спасибо за вопросы:))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.08.12
Откуда: Россия, г. Железнодорожный МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 15:34. Заголовок: Колисниченко.О.И пиш..


Колисниченко.О.И пишет:

 цитата:
P.S Спасибо тебе за то, что помогла мне сделать активные ссылки!! :)))


Ольга, ты тоже молодец, поскольку нашла способ решения возникшей проблемы! И дважды молодец за то, что поблагодарила Вику за помощь на форуме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.08.12
Откуда: Россия, г. Железнодорожный МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 14:51. Заголовок: Вопросы Виктории Ли


1) В задании 1 ты рассказала о том, что в Усть-Каменогорске(Казахстане) в честь твоего прадеда названа улица его фамилии-Джумалиев,в Казахстане на данный момент во многих городах есть улицы и площади им.Джумалиева. Меня очень заинтересовала эта информация. Расскажи о своем прадеде поподробнее, чем он заслужил такую честь?
2) В твоем Родословном древе встречается фамилия Цой, не является ли Виктор Цой тебе родственником в каком-нибудь колене?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет