Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 197
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 20:22. Заголовок: Дистанционный конкурс-проект "Герб моего рода"


Дистанционный конкурс "Герб моего рода"

Положение о конкурсе: https://eidos.ru/event/competition/

Ведущая конкурса: Рыскулова Марина Николаевна, к.п.н., сотрудник кафедры обществознания, ЦДО «Эйдос»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 97
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 21:20. Заголовок: Уважаемые участники!..


Уважаемые участники!

Я, Марина Николаевна Рыскулова, ведущая проекта-конкурса «ГЕРБ МОЕГО РОДА»,
приветствую вас на форуме ЦДО "Эйдос"!

На нашем проекте вы познакомитесь с языком геральдики, геральдическими законами и правилами, рассмотрите основные этапы создания герба, научитесь описывать символику каждого элемента композиции, затем на основе истории своего рода, с учётом достижений, интересов, талантов своей семьи вы создадите свой родовой герб. У вас будет возможность познакомиться с лучшими гербами участников нашего проекта, обсудить на форуме особенности каждой работы, проанализировать результаты своего труда.

РАСПИСАНИЕ ПРОЕКТА

До начала занятий
Тема: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Задание «Визитная карточка».
Учебный модуль «Инструкция для участников дистанционных проектов центра «Эйдос».

2-3 марта
Тема «УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ГЕРАЛЬДИКА».
Задание №1 «Перед прошлым - склони голову, перед будущим - засучи рукава».
Учебный модуль №1.1. «Геральдика – не наука, но кое-что знать о ней следует».
Учебный модуль №1.2 «Чем славен наш род».

4-5 марта
Тема «ЯЗЫК ГЕРАЛЬДИКИ».
Задание №2 «Составные части герба».
Учебный модуль №2. «Геральдическая азбука».

6-7 марта
Тема «ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА».
Задание №3 «Таинственные цвета и загадочные фигуры».
Учебный модуль №3. «Геральдические законы и правила».

9-10 марта
Тема «ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ ЩИТ».
Задание №4 «Семь частей щита».
Учебный модуль №4. «Геральдический щит».

11-12 марта
Тема «СЛОГАН И ДЕВИЗ».
Задание №5 «Высказывание, которое невозможно забыть».
Учебный модуль №5. «Девиз».

13-14 марта
Тема «ГЕРБ ТВОЕЙ ФАМИЛИИ».
Задание №6 «В замысле скрывается талант, в исполнении – искусство».
Защита творческих работ на форуме.

15-16 марта
Тема «ГЕНИЙ ТВОРИТ, ТАЛАНТ ТРУДИТСЯ».
Задание №7 «Мой герб. Итоговая рефлексия».
Рефлексивное осмысление и выявление основных результатов курса каждым участником.

17 марта
Тема «ИТОГИ ПРОЕКТА».

Примечание: В расписании возможны изменения.

Ждём ваши визитные карточки на нашем форуме



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Россия, Пензенская Обл. Мокшанский р-он с. Скачки
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 10:06. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые участники форума! Наша визитная карточка «Визитная карточка».
1. Бордачёва Екатерина Геннадьевна, МОУ СОШ с. ЧернозерьеМокшанского р-на Пензенской области
Бордачёва Елизавета Геннадьевна, МОУ СОШ с. ЧернозерьеМокшанского р-на Пензенской области
2. Мы две сестры, ходим в школе на краеведческий кружок. Одна из тем наших занятий была «Моя родословная», мы сразу очень заинтересовались этой темой, составляли свое генеалогическое древо, поэтому когда мы узнали об этом проекте, то очень захотели поучаствовать. К тому же мы уже пробовали связываться со своим далекими родственниками, которые живут на Урале и отправляли им письма, но ответа пока не пришло, хотя нам сообщили, что письмо наше дошло. Мы столкнулись с тем, что наши бабушки много уже не помнят, поэтому приходится искать и думать, к кому еще обратиться.
3. Нас очень заинтересовал этот проект, и теперь мы хотим узнать как можно больше о своей семье, своих предках.
4. Цели: как можно больше и глубже изучить свою родословную, найти уникальных интересных людей среди своих родственников, чтобы гордиться ими, быть похожими на них. Изучить науку геральдику и знать что это такое, разбираться в гербах. Составить свой герб, показать его родным, может они что-то дополнят. И хранить его, передавать его и рассказывать о своей семье.
5. Наши вопросы: 1. Почему вы решили участвовать в конкурсе?
2. Участвовали вы раньше в подобных конкурсах?
3. Были ли у вас известные люди в роду?
4. До какого колена вы изучили свою родословную (какие самые ранние данные о ваших родных)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 98
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 09:06. Заголовок: Уважемые Катя и Лиза..


Уважемые Катя и Лиза!

Ещё раз приветствую вас на нашем форуме. Вы - молодцы, разместили свою визитную карточку на этой страничке. Теперь посетители нашего сайта (а это более 30 тыс. человек), ребята из самых удалённых мест нашей огромной страны смогут познакомиться с вами.
На фотографии вы так похожи, вы - близнецы? По визитной карточке можно сделать вывод, что у вас много общего, а чем вы отличаетесь друг от друга?

Ведущая проекта
Марина Николаевна Рыскулова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Россия, Пензенская Обл. Мокшанский р-он с. Скачки
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 12:51. Заголовок: Зравствиите Уважаемая Марина Николаевна


Да мы- близнецы, но мы очень разные. У нас разные характеры , разные интересы. мы уже участвовали в олимпиаде по обществознанию и нам очень понравилось. Наша учительница Ольга Александровна ведёт краеведческий кружок , где мы изучали древо своего рода , а после она предложила нам поучаствовать в конкурсе " Герб моего рода " и мы согласились.

Участники проекта Катя и Лиза

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 99
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 22:18. Заголовок: Уважаемые Катя и Лиз..


Уважаемые Катя и Лиза!

Поздравляю вас, ваших родных и близких, а также вашу замечательную учительницу Ольгу Александровну с началом весны и праздником 8 марта!
Желаю вам здоровья, успехов во всех начинаниях, исполнения желаний и счастья!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Россия, Пензенская Обл. Мокшанский р-он с. Скачки
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 15:54. Заголовок: Спасибо!!! Вас тоже ..


Спасибо!!! Вас тоже с праздником. Успехов вам во всем и везде, пусть ваши мечты сбываются У нас появилось к вам несколько вопросов:
1) Сколько участников принимает участие в проекте?
2)Разделены ли участники по возрастам?
3)Когда придут результаты проекта?


Катя и Лиза участники проектаРыскулова М.Н.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 100
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 09:26. Заголовок: Уважаемые Катя и Лиз..


Уважаемые Катя и Лиза!

Благодарю за поздравление!
Отвечаю на ваши вопросы.
В прошлом году в в этом проекте в общей сложности участвовало 68 человек.
В мартовском блоке конкурсов 2011 г. вы зарегистрированы как один групповой участник.
Этот проект не простой, но в нем успешно принимали участие не только старшеклассники, но и учащиеся 1 класса.
Как правило, участники дистанционных мероприятий ЦДО "Эйдос" разделены на три возрастные группы:
1-5 классы, 6-8 классы, 9-11 классы и взрослые.
Но в тех примерах выполненных работ, которые я вам отправила в выпуске Eidos_Project_My_Gerb-Conf-01,
можно увидеть, что работы малышей ни в чём не уступают работам старших ребят.
Результаты этого проекта будут утверждены 17 марта, но вам ещё предстоит оформить окончательное изображение герба, защитить свои работы на нашем форуме и выполнить итоговую рефлексию.

Желаю успехов!

Ведущая проекта
Марина Николаевна Рыскулова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Россия, Пензенская Обл. Мокшанский р-он с. Скачки
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 21:49. Заголовок: Уважаемая Марина Николаевна


Спасибо за быстрый и точный ответ. Я думаю мы составим герб достойный нашего рода и думаю у нас всё получится. Ведь самое сложное уже прошло



Участники проекта Катя и Лиза

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Россия, Пензенская Обл. Мокшанский р-он с. Скачки
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 22:19. Заголовок: Герб я выбрала англи..


Герб я выбрала английский, потому что он мне больше понравился. Герб я раскрасила в лазурный цвет. Этот цвет обозначает великодушие, честность, верность и безупречность. Именно такие люди были в нашем роду.
На гербе я изобразила геральдическое животное быка. Я решила изобразить быка, потому что в нашей семье все родились в год быка. Так же на гербе возле быка, как вы мне посоветовали, я изобразила волейбольный мяч. Совсем недавно я начала заниматься волейболам, и мне очень понравился этот вид спорта.
Под гербом я поместила красную ленту с девизом. Красный цвет обозначает кровь, пролитую в бою. Я выбрала красный цвет именно, потому что наши прадедушки, как с маминой, так и с папиной стороны воевали на войне. Даже один из них дошёл до Берлина. А девиз, потому что люди в нашем роду были честные и умные.
Под лентой я изобразила скамью, а она обозначает гостеприимство.В нашем доме всегда рады гостям.
Над гербом я поместила навершие, а под ним коньки, так как я очень люблю хоккей. Над коньками я изобразила лыжи. Лыжные гонки это один из самых любимых мной видов спорта. Моя любовь к спорту объясняется тем, что у меня папа раньше работал учителем физкультуры.
Справа и слева от коньков я решила поместить сноп пшеницы. Это связано с тем, что я живу в селе и большую часть летнего времени я провожу на огороде. Да и мои предки занимались сельским хозяйством.
Щитодержателями я выбрала людей в строгом костюме и портфелем.
В нашей семье обои родители работали учителями. Мама учителем Информатики, алгебры и геометрии. Папа учителем физкультуры. Они всегда одевались в строгую одежду.
Бордачёва Елизавета


Я выбрала английский щит, потому-что он мне нравится по форме. хотя он и маленький , но на нём будет удобно расположить нужную информацию.Щит окрашен в красный цвет.Он означает благородство и кровь пролитую в бою. Внашем роду были ветераны Виликой Отечественной Войны, и они пролили кровь за свою отчизну.Некоторые из них даже дошли до Берлина.Над щитом у меня расположены российские флаги, это указывает на то , в какой стране я живу.На щите изображены: рог изобилия, он означает- щедрость природы; пигас и сердце. Некоторые из символов говорят о том чем я занимаюсь. Например медаль. На ней изображён бегун , значит я занимаюсь легкой атлетикой. Над щитом изображены хоккейные клюшки. Я очень люблю играть в хоккей и вообще кататься на коньках. Щитодержатели изображены в виде лыжников. Это так же моё любимое занятие. А так же волейбольный мяч.Не только я люблю заниматься спортом , но и мой дедушка . Летом каждое утро он выезжает на великие и катается по окрестностям .Так же над щитом расположены разноцветные перья и над ними навершие лазурного цвета. Девиз тоже расположен на ленте лазурного цвета, он означает - великодушность, честность , безупречность, верность или просто небо. Практически все наши предки обладали такими качествами. Даже мы с сестрой очень ответственные и честные и если мы начали дело то доведем его до конца.Наш девиз- ум , честь и совесть. Люди увидившие герб с таким девизом поймут ,что человеку которому принадлежит этот, герб можно доверить.Я думаю мой герб соответствует главным особенностям моего рода.

Бордачёва Екатерина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 101
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 10:05. Заголовок: Здравствуйте, Катя и..


Здравствуйте, Катя и Лиза!

Мы рады, что вы нашли возможность выйти на форум с презентацией своих работ. Значит, отступать перед трудностями – не в ваших правилах, молодцы!
Словесная презентация работ – одно из самых трудных заданий нашего проекта. Участники должны научиться описывать герб по правилам геральдического языка, умело применять геральдические термины «навершие», «щитодержатель», «девиз» и т.д.
Вы успешно справились с этой задачей. Посетители нашей страницы форума (а это ежедневно более 1000 человек), не видя непосредственно изображения гербов, по вашему описанию смогут представить их, а значит, познакомиться с вашей семьёй, с достоинствами и заслугами вашего рода.

Желаю успехов!
Ведущая проекта
Марина Николаевна Рыскулова


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Россия, Пензенская Обл. Мокшанский р-он с. Скачки
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 15:30. Заголовок: Спасибо!!! Мы очень ..


Спасибо!!! Мы очень старались . И не пожалели , что приняли участие в этом конкурсе. Думаю в будущем мы будем участвовать в ваших конкурсах.



Участники проекта Катя и Лиза

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Россия, Пензенская Обл. Мокшанский р-он с. Скачки
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 18:03. Заголовок: Бордачёва Екатерина ..


Бордачёва Екатерина
«Итоговая рефлексия».
Когда нам предложили участвовать в проекте " Герб моего рода" то я думала , что будет очень трудно. Думала, что задания будет на глубокое знание своей родословной.
Но оказалась, что это не так трудно. Конечно, мы еще мало знаем свою родословную, но этот проект заставил меня над этим задуматься.
Для составления герба надо как можно больше фантазии . Я смогла не только составить герб моего рода , но и смогла его защитить и выложить защиту на форум. Я очень упорная и поэтому смогла довести работу до конца. Больше всего мне понравилось работать с цветами и символами, а так же составлять герб. Мне удалось показать на гербе чем я занимаюсь , в какой стране живу и каким чертами характера обладали наши предки.
Были трудности в том, что интернет не всегда работал, не каждый день могли выполнять задания, и не все элементы удавалось выполнить. Я думала, что в этом проекте надо просто составить герб, но оказалось, что надо ещё и защитить его. Хотя меня сначала затруднило это, но потом даже понравилось. А еще я горжусь тем, что мы с сестрой всю работу проделали самостоятельно, наши предки точно могут гордиться нами, любоваться нашими гербами.
Всем желаю добиться успехов, сделать герб который соответствует особенностям вашего рода и, надеюсь, что вы добились, чего хотели. Центру дистанционного образования «Эйдос" желаю продвигаться дальше и разрабатывать самые интересные конкурсы!

Бордачёва Елизавета
«Итоговая рефлексия».
На краеведческом кружке наша учительница Хакимова Ольга Александровна предложила мне сестрой поучаствовать в конкурсе "Герб моего рода". Мы согласились. Сначала я ожидала от конкурса, что мы просто составим герб своего рода. Но вот конкурс уже заканчивается, и я удивлена такому результату. Я не только научилась составлять гербы, но и узнала много нового о геральдике. Сначала я не знала практически ничего о геральдике, а теперь мои знания возросли в несколько раз.
Мой главный результат: я самостоятельно составила герб и не просто составила, а ёще и поняла, почему я выбрала такой цвет, почему именно такой символ. Мой результат достигнут благодаря организаторам конкурса и нашей учительнице Ольге Александровне, и я вам очень благодарна.
Наибольший интерес у меня вызвало задание составить сам герб. Мне пришлось вспомнить всё то, что я выбирала для составления герба. Что- то пришлось менять, подправлять. Я поняла, что каждая работа требует обдумывания, планирования предварительного результата, а потом уже доработки.
Я думаю, что самой успешной работой является защита герба. Сочинения я пишу неплохо, поэтому мне эта работа не составила труда. Я точно знала, почему я выбрала тот или другой элемент.
Вот три мои основные проблемы: 1. самая большая проблема возникла при пересылке задания при защите герба. Была проблема с интернетом.
2. До этого у меня была путаница с геральдическими и негеральдическими фигурами.
3. Так же мы потратили много времени на нахождение нужных нам элементов для составления герба.
Меня очень удивил такой огромный объём информации по геральдике. Я не могла себе представить, что геральдика это целая наука. Мне очень интересно было читать модули с информацией. После обогащения своих знаний, я осталась очень довольна!
Я бы хотела узнать поподробнее о рыцарских турнирах. Просто мне очень нравятся темы о рыцарях, о средних веках.
Я желаю руководителю проекта:
Пусть каждый день с улыбки начинается,
любви и счастья будет жизнь полна,
И самое хорошее и доброе пускай с собою принесет весна!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 102
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 21:58. Заголовок: Уважаемые Катя и Лиз..


Уважаемые Катя и Лиза!

Наш проект завершается.
Вы славно потрудились и последнее задание выполнили на "отлично"!
Благодарю за замечательные пожелания.
Пока оргкомитет подводит итоги, предлагаю совершить путешествие
по форумным страничкам нашего ЦДО "Эйдос"http://eidos.borda.ru/.<\/u><\/a>
И если какая-то тема вас заинтересует, можно смело вступать в дискуссию.
Уверена на нашем форуме можно найти друзей из самых удалённых уголков нашей страны.

Желаю успехов!
Ведущая проекта
Марина Николаевна Рыскулова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет