Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 79
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 20:16. Заголовок: Предметная неделя по обществоведению


Положение о конкурсе: https://eidos.ru/event/competition/

Дорогие друзья!
Поздравляем вас с открытием Всероссийской предметной недели по обществоведению, которую проводит кафедра обществознания Центра дистанционного образования "Эйдос"

В программе предметной недели
16 марта – Открытие предметной недели в рассылке «Обществознание в школе». Приветствие участникам недели обществоведения. Подписаться на рассылку можно со страницы http://eidos.ru/list/index.htm
17 марта – «Я - лидер». Роль обществоведения в формировании успешности и лидерских качеств. Дискуссионный клуб для всех участников предметной недели обществоведения.
17-18 марта – Дистанционный тренинг для учащихся по развитию эвристических качеств в режиме форума.
17-18 марта – Консультация для школьников «Как стать победителем в эвристической олимпиаде?». Проводится в режиме форума.
17-18 марта – «Эйдос – территория свободного мышления и творчества». Конкурс на лучший лозунг олимпиады по обществоведению.
19 марта – Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по обществоведению
19-20 марта – Обмен мнениями участников олимпиады в режиме форума «Мои открытия в олимпиаде».
19-21 марта – «Можно ли дистанционно получить качественное образование и что для этого необходимо?». Дискуссия педагогов и локальных координаторов на форуме.
21 марта – Отзывы участников предметной недели обществоведения в режиме форума.
22 марта – Спецвыпуск рассылки «Обществознание в школе «Итоги предметной недели обществоведения».

С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.12.11
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 06:46. Заголовок: Обществознание это о..


Обществознание это очень интересный и не трудный предмет! очень хочется. чтобы больше предметных недель было по обществознанию!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 80
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 20:19. Заголовок: Я - лидер


Дискуссионный клуб для всех участников предметной недели обществоведения

Какую роль играет обществоведение в формировании успешности и лидерских качеств?
Какими качествами должен обладать лидер? Может ли человек сам сделать себя успешным? Что ему необходимо для этого предпринять?


С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 44
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 23:09. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники предметной недели!

В современной быстроменяющейся экономике нашей страны перемены происходят непрерывно, быстро и непредсказуемо, в связи с чем роль лидеров резко возрастает. Не случайно по указу президента РФ создаётся резерв управленческих кадров, который уже используются для замещения вакантных должностей руководителей на всех уровнях государственной власти.
Что же такое лидерство?
По определению Брайана О'Нейла, «лидерство – это оказание влияния на людей таким образом, чтобы они достигали результатов, демонстрируя при этом стандарты и качество работы выше своего обычного уровня. И причем делали это с желанием».
Основная функция лидера – управление переменами.

Уважаемые участники предметной недели!
Какие качества должен иметь лидер?
Ждём ваши суждения на страничке нашего форума.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 19:59. Заголовок: Я - лидер!


Один из самых необходимых факторов развития человечества всегда было развитие науки, новые технологии и много других аспектов. В основе этих открытий и новаторских решений всегда стояли непременно лидеры.
Я считаю, что лидер - это личность! А личность включает в себя полностью реализовавшуюся персону. Человек, у которого есть, в первую очередь несогласие с внешним, окружающим его миром, а из этого следует, что такой человек очень любознателен, он стремится как можно больше узнать о проблемах общества. Лидер - своего рода "бунтовщик", но за закон! За лучшую жизнь! Такой человек должен быть человеком-словом! Пустые разговоры здесь совершенно ни к чему. Лидер должен быть гиперответственным! Он понимает, что если не он, то никто больше! Также, я считаю, что лидер - это человек, внутренний мир которого должен чувствоваться при встрече с ним! Он должен манить к себе людей! Лидер это воодушевляющий человечек! Внушаюший доверие (что сейчас становится в наших предвыборных компаниях некой яркой оберткой)!
На сегодняшний день можно встретить на улицах огромное колличество креативных людей, особенно в городах-миллионерах! А как среди этой "тучи" можно выделить его! Лидера? Считаю, что на этот вопрос невозможно ответить, потому что как раз таки в основе лидера лежит индивидуальность, так скажем эксклюзив!
Лидера быстро можно определить в общественной группе! Только стоит дать всем им спонтанное задание! Лидер выделится сам, потому что в таких ситуациях он считает себя ответственным за результат! С лидером можно поговорить на разные темы! Коммуникабельность это его стихия! Эмоции - его друг! Друзей у таких людей много! Но я бы сказала, что есть и такой казалось бы невидимый аспект, как большинство людей знают этого человека, при условии, что он их не знает! Более того, лидер, человек, которого часто ставят в пример! Который воспринимает как критику, так и хвалу с пониманием и анализирует свои ошибки!
Лидер умеет не просто слушать, он умеет слышать!!! Лидер знает цену времени! Его жизнь бурлит и кипит, но он успевает все, потому что он ЛИДЕР!!!
Хочу вернуться к несогласию с миром! Некоторым это может показаться бредовым! Но ведь только человек возмущенный до предела нарушением правил, норм, беспределом вокруг может восстать против произвола и анархии! Все-таки считаю, что основа несогласия и рвения к исправлению ошибок общества и ведет к появлению лидерских качеств!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 83
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 22:25. Заголовок: Лао Цзы сказал: "..


Лао Цзы сказал: "Чтобы вести людей за собой - иди за ними". Как вы понимаете это высказывание? О каких качествах лидера идёт речь?

С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог




Пост N: 51
Зарегистрирован: 25.10.06
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 09:11. Заголовок: Ирина, приветствую В..


Ирина, приветствую Вас на форуме.

Ирина Осокина пишет:

 цитата:
А личность включает в себя полностью реализовавшуюся персону.



А каковы тогда критерии полной реализации? Что они в себя включают?
Получается, если реализация - а) процесс, имеющий границы; б) если находится в процессе, то это не совсем личность?

Вдохновение - это вещь, которая иногда все-таки приходит сама по себе... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 45
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 11:03. Заголовок: Ирина Осокина пишет:..


Ирина Осокина пишет:

 цитата:
Я считаю, что лидер - это личность!



Здравствуйте, Ирина!

Благодарим за первое выступление в нашем дискуссионном клубе, да ещё такое эмоциональное.
Итак, мы можем выделить следующие качества лидера:

Интеллект. Лидер – это личность, человек «любознательный», способный разбираться в событиях и решать сложные проблемы. Он «умеет слышать», «воспринимает как критику, так и хвалу с пониманием и анализирует свои ошибки».
Инициативность. «Лидер выделится сам». «Если не он, то никто больше». Это качество связано с жизненной энергией.
Энергия. Большой запас жизненных сил. «Бурлит, кипит, но успевает всё».
Уверенность в себе. Лидер уверен в правильности того, что делает. Он «ответственен за результат» своих действий.
Энтузиазм. Лидер – «воодушевляющийся человек».
Общительность. «Коммуникабельный, дружелюбный». «С лидером можно поговорить на разные темы!»
Цельность. Лидер «внушает доверие». Его «внутренний мир должен чувствоваться при встрече с ним!» Он «должен манить к себе людей!»
Смелость. «Бунтовщик, но за закон! За лучшую жизнь!»
Решительность и упорство. «Рвение к исправлению ошибок».
Честность. Лидер – «человек слова».

Таким образом, каждое качество высвечивает лишь одну грань столь многогранной личности лидера. Вопрос только в том, как такие качества должны в этой личности сочетаться, чтобы можно было говорить об индивидуальности лидера, его «эксклюзивности» и успешности.
В некоторых исследованиях по проблеме лидерства выдвигается предположение, что основным фактором появления лидера являются его врождённые личные качества, т.е. лидерами не становятся, ими рождаются. К счастью для нас сторонникам этого подхода до сих пор не удалось договориться между собой.

Уважаемые участники предметной недели!

Какова ваша точка зрения на эту проблему?
Может ли человек сам сделать себя успешным лидером?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 17.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 17:30. Заголовок: Хочу обратиться к Свитовой Т.В!


Спасибо Вам за замечание! Действительно пересмотрев ваши сообщения я поняла, что процесс реализации - это неограниченный процесс! Просто я считаю, что в основе реализации есть некая структура, которая закладывается с самого детства. Первым так скажем уровнем, как раз-таки, который ведет к становлению личностью, является базовый запас, полученный в школе, в университете и при приобретении опыта общения! И все-таки, личность действительно может быть в развитии! Даже, я считаю должна быть в процесе постоянного развития, совершенствования! Второй уровень это огромный опыт, который приобретается тяжелой работой, потом и кровью! Вообще, уровней таких может быть столько, сколько в человеке запрограмировано возможностей! Но в сегодняшнем мире, такие возможности реализации в основном закнчиваются на обыкновенных разработках! Но это ещё не все! это конечно, 80% сделанной работы, но процесс осуществления своих задумок и планов эти 20%, которые как раз входят больше во второй уровень, чем в первый! Продвигаясь по лестнице развития и реализации существует вероятность приближения Вас к лидеру! А как Вы считаете, какие факторы влияют на формирование лидерских качеств?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 17:53. Заголовок: Моя благодарность за резюмирование моего мнения Вам, Рыскулова М.Н. !


Я считаю, что теория о лидере, который якобы не становится им, а рождается это оочень спорный вопрос! Формирование лидерских качеств зависит в большей степени от обстановки в семье! Ведь именно там ребенок получает и формирует свой "стержень"(который кстати тоже должен быть)! Воспитание влияет как на психику, так и на представление о мире, что хорошо, а что плохо! Эта грань бывает часто координально нарушена, что приводит людей , которые подражеют такому лидеру, к появлению консервативных взглядов, а ещё хуже к догматизму, что во все времена не восхвалялось! Существует генетически доказанная теория о том, что гены и некоторые черты характера родителей переходят к детям! Как же при таком раскладе мы можем сказать, что лидером не рождаются!? Таких примеров лидерства "по наследию " в истории можно выделить например в наше земляке Аркадие Гайдаре и его внука Егора Тимуровича Гайдара, который добился немалых успехов в военном деле и экономике став в 1991 году Председателем правительства России!
Также можно придерживаться различных теорий о темпераменте и знаке зодиака, но я не сторонник таких тоерий, поэтому ограничусь только этим!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 46
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 23:48. Заголовок: Ирина Осокина пишет:..


Ирина Осокина пишет:

 цитата:
ребенок получает и формирует



Итак, есть мнение, что хотя основу характера человек получает с генами при рождении, воспитание играет определяющую роль в формировании личностных качеств лидера. Но воспитание - этот процесс, который осуществляется не только в семье, но и в школе, например, на уроках обществоведения.

Уважаемые участники предметной недели!

Помогают ли лично вам уроки обществоведения в формировании лидерских качеств?
Надеемся, что и Ирина Осокина не оставит этот вопрос без внимания.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 17.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 07:27. Заголовок: ответ для Рыскуловой М.Н.


Безусловно, уроки обществознания включают в себя проявление своих лидерских качеств! Здесь можно проявить себя не только как ученик, но и как активист, который выделяется среди своих сверстников! Да и еще, чтобы рассуждать с учителем естественно нужно иметь определенные знания! Таким образом, мы в своем роде вызываем учителя на дуэль! Образуется крепкая связь, которая нарастает и приобретает так скажем определенную "накалку"! Этот урок обществознания заставляет думать, пусть даже и ваши идеи будут бредовыми!!! Проявление таких качеств пригождается в практике, в жизни! В ходе обсуждения мы приходим к некоторым выводам! Они помогают более глубже понять тему обсуждения! и вообще обсуждение всегда более интересно, потому что у разных людей разные мнения! это всегда приводит к общему развитию, учит анализировать мнения других людей и находить компромисы! А это не мало важнл в лидере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 47
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 10:53. Заголовок: Ирина Осокина пишет:..


Ирина Осокина пишет:

 цитата:
уроки обществознания включают в себя проявление своих лидерских качеств!



Молодец, Ирина! Приятно вести дискуссию с таким активным представителем молодого поколения нашей страны.

Итак, на уроках обществознания «можно проявить себя не только как ученик, но и как активист, который выделяется среди своих сверстников!» - это Инициативность.
Можно вызывать «учителя на дуэль» - это Смелость и Решительность.
Обсуждение на уроках обществознания - это Общительность, Уверенность в себе и Честность.
«Урок обществознания заставляет думать» «Обсуждение всегда приводит к общему развитию, учит анализировать мнения других людей и находить компромиссы» - это развитие Интеллекта.
По Вашим ответам видно, что уроки обществознания в Вашей школе проводятся на высоком профессиональном уровне.

Уважаемые участники предметной недели!

А какое место на уроках обществознания отводится творчеству?
Ведь именно человек творческий, способный самостоятельно пополнять свои знания, генерировать новые идеи, наиболее востребован нашим стремительно изменяющимся обществом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 85
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 01:39. Заголовок: Мои открытия в олимпиаде по обществоведению


Каждая дистанционная эвристическая олимпиада дарит участникам их личные открытия. Каким открытиям вы удивились в VIII-й дистанционной олимпиаде по обществоведению? Что заставило задуматься, изменить свои представления? Поделитесь радостью открытий.

С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 82
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 20:48. Заголовок: Эйдос – территория свободного мышления и творчества


Конкурс на лучший лозунг олимпиады по обществоведению.

С уважением, Одинец К.А., менеджер олимпиад, зав.кафедрой обществознания Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 20:12. Заголовок: Лозунг!


Знаете, недавно мой учитель открыл мне глаза на простые казалось бы вещи! Он сказал, что мы - дети маленькие и совсем еще глупенькие, что мы плохо помимаем цели учителей! Мы гонимся совсем не за знаниями, а за оценками! Твердым текстом его слова остались у меня в голове. А ведь действительно, через несколько лет из двух отличников выбирут того, у которого есть знания! Который может вырулить всю ситуацию на победную прямую! Я стала меньше заставлять себя сидеть за книгами и ругать весь мир! Я просто вспоминаю его фразу!
Что касается олимпиадного лозунга!? МОжет быть так: " Мы за третее измерение в нашем микрокосме!!!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 20:15. Заголовок: P.S.


Третье измерение, нам для того, чтобы вся информация которую мы получаем крепко держалась в наших головках!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 48
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 11:08. Заголовок: Ирина Осокина пишет:..


Ирина Осокина пишет:

 цитата:
чтобы вся информация которую мы получаем крепко держалась в наших головках!



А как насчёт творчества? Ведь если «идти по чужим следам, то твоих следов не будет видно»…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет