Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 14:58. Заголовок: целеполагание и рефлексия. Фрагмент урока.


Фрагмент урока обучения грамоте
УМК «Школа 2100»
Учитель начальных классов: Молчанова Елена Владимировна
Класс: 1
Тема урока: Знакомство с буквой «Ё ё»
Цель урока: познакомить детей с буквой ё и её звуком
Формируемые УУД:
Познавательные
- соотносить звук и соответствующую ему букву;
-подбирать слова с заданным звуком.
Регулятивные:
- действовать по плану;
-контролировать процесс и результат деятельности,
- оценивать процесс и результат выполнения задания.
Коммуникативные:
- умение участвовать в диалоге;
- выполнять правила речевого поведения, культура речи;
-строить монологические высказывания;
- умение работать в парах.
Личностные:
- определять и высказывать общие для всех людей правила поведения, делать выбор как поступить.
Оборудование урока: учебник «Букварь», презентация, карточки с заданиями.
Ход урока.
1. Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята!
Дети читают стихотворение.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро приветливым лицам,
Каждый становится добрым доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
2. Актуализация знаний и постановка проблемы.
У вас на столах маршрутные листы, которые. Нарисуйте в маршрутном листе в верхнем правом углу свое настроение: солнышко – хорошее настроение; тучка – грустное.
У некоторых из вас грустное настроение. Мы постараемся с остальными ребятами поднять вам его. И будем надеяться, что в конце урока вы все нарисуете солнышко.
Сегодня мы с вами совершим путешествие.
- На чем можно путешествовать?
- Отгадайте загадку и узнаете, на чём отправимся путешествовать.
Дом по улице идет,
На работу нас везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
- Мы будем путешествовать на автобусе. (Слайд с изображением автобуса)
Но наш автобус не простой, а волшебный.
А для того чтобы наш автобус завелся нам нужно провести речевую разминку.
1) ОР-ОР-ОР – заводи мотор
СЕ-СЕ-СЕ – поедем на автобусе.
ЕС-ЕС-ЕС - автобус едет в лес
- Что мы возьмём для нашего путешествия?
Ответы детей: ручку, карандаши, прописи, учебник, смекалку, дружбу,
маршрутные листы, которые помогут найти дорогу.
-Тогда – в путь! Занимайте свои места в нашем автобусе.
Остановка первая «Разминка»
- Давайте поработаем в парах.
- Придумайте задание к этой карточке. Предложите свое задание.


Предположения детей. ( Найти гласные, которые обозначают твёрдость согласного звука и которые обозначают мягкость согласного звука. Найти гласные «хитрые». Найти гласные, из которых можно составить слово.)
-Докажите свой выбор.
-Оцените свою работу в маршрутном листе.
-На первой остановке с заданием справились. Отправляемся в путь. Занимайте места в автобусе.
Остановка вторая «Угадай-ка»
Ребята, посмотрите кто нас встречает? (на слайде картинки гусёнок, утёнок, цыплёнок)
-Кто это? (птицы, детёныши)
-Что общего в этих словах? (В этих словах встречается буква ё)
-Как вы думаете, какая тема нашего урока?
-Какую цель поставим? (познакомиться с буквой ё и с её звуком, находить слова с буквой ё, будем учиться читать слова с буквой ё, придумывать слова с буквой ё )
-А ещё мы должны узнать, почему эта буква «хитрая».




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет