Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.05 13:59. Заголовок: Какие программные средства ДО могут быть использованы для активизации самостоятельной работы
Какие программные средства ДО могут быть использованы для активизации самостоятельной работы студентов младших курсов или учащихся 10-11 классов?
|
|
|
Ответов - 28
[только новые]
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 17:35. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата Какие программные средства ДО
Что Вы под этим имеете ввиду? И по какой теме курс?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 18:59. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата И по какой теме курс?
это будет зависеть от преподаваемого предмета.
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 20:33. Заголовок: Re:
Zueva_L пишет: цитата это будет зависеть от преподаваемого предмета.
так ведь и программы будут от этого зависеть :-) Я не очень поняла, что конкретно Вы подразумеваете подпрограммными средствами ДО - разного рода коммуникационные программы? Или специальное ПО по конкретной теме курса?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 07:54. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Или специальное ПО по конкретной теме курса?
по конкретной теме курса
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 22:51. Заголовок: Re:
Вопрос поставлен в свете использования лицензионного ПО?
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 22:53. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата лицензионного ПО?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 00:36. Заголовок: Re:
Я имела в виду: в зависимости от преподаваемого предмета учащиеся используют или изучают определенное программное обеспечение. Или же вопрос идет о том на какой платформе и каким образом будет строится наш дистанционный курс?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 22:59. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата на какой платформе и каким образом будет строится наш дистанционный курс?
Если это себе кто-то ясно представляет (из тех, у кого есть хотя бы муж :-) ), не затруднитесь объяснить "чайникам", то бишь мне.
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 23:46. Заголовок: Re:
Данилова Анна пишет: цитата на какой платформе
Ну, если я правильно понимаю суть вопроса, то имеется ввиду следующее. Сейчас популярностью пользуются 3 концепции: 1. Наиболее распространенный вариант - платформа Windows + Office (в подавляющем большинстве...кхм, нелицензионные) + туда же относим все, что у нас так популярно, но за что мы не готовы платить по 500 у.е. - Adobe Photoshop, Macromedia Flash, 3D-MAX и др. 2. Наиболее продвигаемый в официальных кругах вариант - открытое ПО (на базе Linux + OpenOffice, StarOffice). При всех юридических плюсах для меня, например, есть существенный минус - почти отсутствие учебной и методической литературы и ограниченность web-ресурсов данной тематики. 3. Платформа MacOS + соответствующие пакеты программ - Works и проч. Не могу комментировать, потому что не очень знакома с вопросом.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.05 00:08. Заголовок: Re:
Насколько я понимаю, мы все на игле Windows, наверное даже в школах частично лицензионное, Остальное же цитата за что мы не готовы платить по 500 у.е
при разработке курсов к нам не будет вопросов, морально-этически-уголовного свойства? Следующее, если например, я готовлю курс по определенному программному продукту, кто отвечает, чтобы он (продукт) был установлен у обучаемого: сам ученик, дистанционный учитель, локальный координатор?
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.05 00:12. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата при разработке курсов к нам не будет вопросов, морально-этически-уголовного свойства?
А какого свойства? И на основании чего? Я же методику даю, может, я PowerPoint по книжке выучила, а на практике и не пробовала :-) Вероника пишет: цитата кто отвечает, чтобы он (продукт) был установлен у обучаемого:
Ну, у нас же не обязательное дистанционное обучение... Заинтересован ученик, а устанавить может и докальный координатор, и он сам - не принципиально.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.05 03:59. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Вероника пишет: цитата кто отвечает, чтобы он (продукт) был установлен у обучаемого: Ну, у нас же не обязательное дистанционное обучение... Заинтересован ученик, а устанавить может и докальный координатор, и он сам - не принципиально.
В принципе, если ученик обучается дистанционно, то тогда ученик, а если очное - то я в полне согласна с Вами.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.05 23:56. Заголовок: Re:
Скрипкина Юлия пишет: цитата Заинтересован ученик, а устанавить может и докальный координатор, и он сам - не принципиально
Например, у меня задания под Мир информатики, а в каком-нибудь селе об этом диске и не слыхали. Проблема решаема?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.05 09:33. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Проблема решаема?
А почему нет? Своё решение ученик может вам переслать по электронной почте, а Вы у себя проверить решение...
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 08:47. Заголовок: Re:
Вероника пишет: цитата Например, у меня задания под Мир информатики,
Но вы же в описании курса указываете среду? Соответственно те, кто курс выбирают, учитывают это. В некоторых случаях (но, подозреваю, не в случае с "Миром информатики") можно былобы предоставлять возможность скачивания среды.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.05 00:16. Заголовок: Re:
цитата платформе и каким образом будет строится наш дистанционный курс
Я вообще-то имела в виду, то, что обозначила в ветке Технические проблемы: Система дистанционного обучения должна опираться на определенную платформу e-learning, позволяющую осуществлять коммуникации различного типа, имеющую депозитарий знаний, депозитарий контроля знаний и т.д. Вот в этом у меня проблемы!!! А уж в каком редакторе будет набираться текст для отправления в депозитарий - непринципиально.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.05 04:02. Заголовок: Re:
Вообще то, мы обсуждали программные средства ДО, мне было бы важнее узнать Ваше мнение по этому поводу. Как Вы правильно заметили, техническую сторону мы обсуждаем на вашей ветке Технические проблемы
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Глазов
|
|
Отправлено: 01.11.07 13:52. Заголовок: Ваше отношение к бес..
Ваше отношение к бесплатному ПО
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 10:22. Заголовок: Re:
Я в Интернете нашла такую информацию, что существует специализированное программное обеспечение (например: AOL Instant Messenger, Human-Click, Livehelper), которое позволяет одному или нескольким читателям в одно и тоже время обмениваться текстовыми посланиями с библиографом, т. е. пользователь и библиограф могут обмениваться серией коротких сообщений для того, чтобы точнее понять вопрос; удобен для читателей с ограниченными возможностями и т.п. Так, что может как-то использовать это на своих уроках? Конечно сначало еобходимо найти такое ПО.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 21:28. Заголовок: Все гениальное просто!
Уважаемые коллеги! Слушала я ваши выступления, слушала, и пришла к выводу, что вы забыли известную фразу :"Просто, как все гениальное". В ДО не стоит стремиться к использованию какого-то сложного, модного, "навороченного" программного обеспечения. Ваша задача придумать такие занятия и задания, чтобы наиболее полно раскрыть творческие способности учащихся. Чтобы они могли проявить себя, свою личность как можно ярче и многограннее. Чтобы у них захватило дух от своих человеческих возможностей. Хорошо, если при этом вы дадите им и новые знания. Но при этом не забывайте о телекоммуникациях между участниками образовательного процесса. И помните, что вы участвуете в конкурсе!!! Разве на открытом уроке в присутствии уважаемых мэтров вы стали бы давать очень сложный для понимания детей материал?!!!
|
|
|
|
| педагог ЦДО "Эйдос"
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 21:46. Заголовок: Re:
Николаева В.А. пишет: цитата Хорошо, если при этом вы дадите им и новые знания.
То есть, если не дадим - то не смертельно? Николаева В.А. пишет: цитата И помните, что вы участвуете в конкурсе!!!
Наверное, поэтому мы и волнуемся. И может быть, слегка заумничаем, чтобы самоутвердиться в присутствии коллег. Спасибо за взгляд со стороны!
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.10.05 11:12. Заголовок: Re:
Николаева В.А. пишет: цитата Ваша задача придумать такие занятия и задания, чтобы наиболее полно раскрыть творческие способности учащихся. Чтобы они могли проявить себя, свою личность как можно ярче и многограннее. Чтобы у них захватило дух от своих человеческих возможностей.
По всей видимости, со стороны, у нас у самих дух захватило, от возможностей Николаева В.А. пишет: цитата при этом вы дадите им и новые знания.
Очень на это надеемся. Николаева В.А. пишет: цитата И помните, что вы участвуете в конкурсе!!!
Вера Александровна, спасибо, что Вы высказались, а то у меня началась "тихая паника", что про нас забыли.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 10:03. Заголовок: Re
Zueva_L пишет: ...полно раскрыть творческие способности учащихся. Чтобы они могли проявить себя, свою личность как можно ярче и многограннее. Чтобы у них захватило дух от своих человеческих возможностей. ... и что бы мы не увлеклись духом соревнования, настолько, что забыли о самом важном - главное в конкурсе - это работа в содружестве учитель - ученик. Два сердца, две души, два творчества! Я учу тебя, ты - меня.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.05 13:06. Заголовок: Re:
Pashhenko пишет: цитата Я учу тебя, ты - меня.
Согласна, взаимообучение - это один из вариантов содружества.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 08:02. Заголовок: Re
Zueva_L пишет: взаимообучение - это один из вариантов содружества Извените, не знаю как обратиться, Zueva?! Вы, как почетный эйдосовец, могли бы подсказать, на каком этапе будут самые большие "подводные рифы" и как их обойти?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 08:30. Заголовок: Re:
Обращаться можно просто по имени - Лариса (я по сравнению с Вами школьница, поэтому по отчеству не обязательно). Pashhenko пишет: цитата большие "подводные рифы" и как их обойти?
Самое интересное начнется при разработке материалов для профиль-класса, здесь необходимо очень тщательно продумать всю структуру занятия. Как говориться - прожить этот день от начала и до конца. Понимаю времени мало, но попробуйте после того как Вы составите материалы урока, сами выполнить то, что предлагаете удаленным ученикам. Многих ошибок можно будет избежать. Пока это один и на мой взгляд, на данный момент, большой "подводный риф", так как его преодолеть нужно уже в ближайшие дни.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 09:47. Заголовок: Re
Спасибо, Лариса! Еще один ваш совет был бы полезен. Уровень сложности задания? Если взять легкое - может пропасть интерес, если взять сложное - результат тот же...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.05 10:27. Заголовок: Re:
Pashhenko пишет: цитата Уровень сложности задания
Мне так сложно сказать, я ведь незнаю какая у Вас тема, какое направление. Потому что может быть сам материал сложным для восприятия, тогда исходя из этого нужно будет определится с уровнем заданий. Отправьте в личное сообщение, направление вашей работы, вместе подумаем.
|
|
|
|