Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 16:50. Заголовок: Как правильно учить детей?


Как правильно учить детей? Так,чтобы они понимали, что им объясняют. Как объяснять, когда в классе всего 13 учеников и только трое могут следить за ходом мыслей учителя, а остальные сидят с непонимающим взглядом. Как объяснить родителям, что им нужно следить и заниматься со своими детьми?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 20:38. Заголовок: Как правильно учить детей?


Кто вообще знает, что такое хорошо и что такое плохо? Чо правильно и неправильно?
Если серьезно, то кажется, этому еще учат в институте (или уже нет?)
Могу посоветовать"Учитель: от любви до ненависти один шаг" Авто Д.А.Белухин.
Можно поинтересоваться: сколько Вам лет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 18:47. Заголовок: Re:


gliash пишет:

 цитата:
Кто вообще знает, что такое хорошо и что такое плохо? Чо правильно и неправильно?
Если серьезно, то кажется, этому еще учат в институте (или уже нет?)


это приходит с практикой. Вообще дар божий, с которым надо родиться. В интстуте учат основам дидактики. Умение применять это на практике приходит с опытом. Главное научииттся понимать ребенка. Родителям не надо ничего объяснять, родителей учить поздно, они уже учились. Если у вас в классе ща вашими мыслями следят только трое, значит большинству просто не интересно. Необходимо менятьт технологию обучения.

не останавливаться на достигнутом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 15:02. Заголовок: ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕЛА


Оданович М.В. пишет:

 цитата:
Главное научииттся понимать ребенка. Родителям не надо ничего объяснять, родителей учить поздно, они уже учились.


Скажите же, коллега, где у нас УЧАТ ПОНИМАТЬ вообще и ребенка в частности? А если вы научились, то объясните - как это вы понимаете без обучения на основе опыта?
Позвольте с вами не согласиться относительно родителей. Они разные, как и дети. И родители - не все - умеют как-то понимать своих детей, согласны? Значит можно бы и у родителей поучиться: как это они понимают детей?

Отыщи всему начало и ты многое поймешь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 21.04.06
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 16:15. Заголовок: Re:


Цитирую: "дар божий". Не претендуя на наличие божьего дара, расскажу вам, молодая коллега об открытии двухгодичной давности. Сама работаю лет 7. Объясняю, применяя, разумеется не только объяснительно-иллюстративный , и вижу, кто понимает, а кто нет. Тогда первый раз со мной такое было. Теперь на каждом уроке, если внимательна к происходящиму, вижу ,и как-то нечаянно отмечается внутри, как лучше действовать, чтобы все 13 поняли. Обратная связь - великая и всегда существующая вещь. Бывают разные ее типы. В молодости все эти штуки кажутся немой теорией. с возрастом приходит ВСЕ .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 14:54. Заголовок: ПЕРВОЕ ПРАВИЛО


chachinaea пишет:

 цитата:
Как правильно учить детей?


Вроде бы напрашивается простое правило: учить так, чтобы понимали. Другой вопрос (не заданный): А ЧТО ТАКОЕ "ПОНИМАНИЕ"? Кто и где учит пониманию себя, другого, мира вокруг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 07:00. Заголовок: Re:


Многие сталкиваются в своей работе с таким фактом, когда находишься в тупике. Ни вперед, ни назад. Очень много переосмыслено, и очень много нужно восстановить, чтобы найти выход, сдвинуть дело с мертвой точки. Как быть, что делать?

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Красногорский
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 15:35. Заголовок: Re:


Надо искать творческие решения. Бывает, что действитель опускаются руки, бывает меланхолия. Встреча с интересными людьми подталкивает на новые решения. Нельзя "запираться" в рамках одной школы. Надо выходить на пудлику.
Романов К.М.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Пушкиские Горы Псковская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 21:47. Заголовок: Re:


Романов К.М. пишет:

 цитата:
Нельзя "запираться" в рамках одной школы


Константин Михайлович!
Рад с ВАми поддержать дискуссию. А когда в округе нет подобных школ? На всю округу две средних школы. Нет прдпитки из других школ.
А как Вы смотрите на то, что ученики саи являются источниклм вдохновения? У меня после уроков много детей собирается. Из разных классов. И каждый со своим вопросом, со своим предложением. Не все учителя школы идут с охотой на работу с детьми. Бытует мнение: "Кто вам за это спасибо скажет?", "А зачем Вам это надо?". Укаждого свои заботы. После 15.00 в школе редко встретишь учителя. А у меня только работа начинается. Но бывает такое, когда работаешь с несколькими учениками и наступает "клин". Иногда просто хочется все бросить. По принципу: "А оно мне надо?".

Богданов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, г.Глазов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 13:48. Заголовок: Мне кажется учитель ..


Мне кажется учитель должен совмещать работу в ВУЗе и школе (по крайней мере в старших классах, в частности учитель информатики)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Info: учитель русского языка и литературы
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Всеволожск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 01:02. Заголовок: Творческий тупик-миф или реальность?


В работе учителя очень важна рефлексии. Любой из нас задавал, задает и будет задавать вопрос: "Быть или не быть в профессии?"
Если учитель осознает, что зашел в тупик, он обязательно должен найти выход. А если зашел в тупик, а думает, что поднялся на вершину?((((((((((((

Пырина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет