Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.06.06 10:15. Заголовок: Творческие задания для слабоуспевающих
Как разработать творческие задания для слабоуспевающих и совместить их с Обязательным минимумом содержания исторического образования в школе?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 21.04.06
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 04.08.06 16:51. Заголовок: по-моему, все просто
хотя лучше усложнять))) Слабоуспевающих нужно элементарно учить учиться. Пусть и не освоять минимуиа сейчас. Пример: бывший слабоуспевающий преуспевает после окончания школы... Безнравственно?)
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 21.04.06
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 04.08.06 16:54. Заголовок: еще
задания на развитие памяти, поиск причинно-следственных отношений на данном материале... умение делать выводы, обобщать...Короче, развитие логического мышления на их уровне
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
|
|
Отправлено: 30.10.06 13:05. Заголовок: Re:
Добрый день, уважаемые коллеги! Я работала на классе компенсирующего обучения и убедилась в том, что зачастую, у слабоуспевающих учеников достаточно высокий уровень развития творческого мышления. Выбирая твотческие задания я , прежде всего, опиралась на имеющийся у детей опыт. Ситация не должна быть "слишком" нестандартной, т.к. дети теряются и не могут быстро найти правильное решение. Слабоуспевающие дети хорошо проявляют себя в изобразительной деятельности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
|
|
Отправлено: 30.10.06 16:04. Заголовок: Творческие задания для слабоуспевающих
Добрый вечер коллеги! Необходимо в первую очередь разобраться с причинами слабой успеваемости. Психологи утверждают, что обилие информации порой тормозит способность выбора и поиска нестандартного решения проблемы. Учащимся класса был предложено задание творческого содержания как измерить температуру тела божьей коровки. Правильный ответ дал слабоуспевающий ученик, который не перетруждал себя обилием запроминаемой информации.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, волгоград
|
|
Отправлено: 30.10.06 16:08. Заголовок: задания на развитие памяти, поиск причинно-следственных отношений на данном материале... умение дела
Ответ глафире. Позвольте коллега свами не согласиться перечисленные вами умения относятся к интеллектуальному уровню владения учебной информации, а творческим умение аргументировать свою точку зрения, пронгнозировать последствия и так как далее. Эти творчесие умения м ожно предлагать слабоуспевающим ученикам. Давать им возможность высказаться
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, ЗАТО Солнечный Красноярского края
|
|
Отправлено: 31.10.06 12:58. Заголовок: Re:
Слабоуспевающим детям нужно подбирать индивидуальные задания по их уровню знаний, постепенно усложняя. Мотивировать на выполнение заданий, чаще хвалить детей, даже за небольшие победы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Курган
|
|
Отправлено: 31.10.06 19:04. Заголовок: Re:
Наталья пишет: цитата: | Как разработать творческие задания для слабоуспевающих и совместить их с Обязательным минимумом содержания исторического образования в школе? |
| важаемая Наталья! Прежде чем дать творческое задание, необходимо научить их выполнять простое заданиее. Получается от простого к сложному.Затем, скаждым разом задание усложнять. пробудить у них интерес, создать им условия для творчества, подобрав интересные темы.Учащиеся часами сидят за компьютером, может эту проблему решить через ДО? С уважением, Попова Н.А.
|
|
|
|