Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 18:46. Заголовок: Открытые задания


• Открытое задание на уроке позволят реализовать следующие основные положения ФГОСов: 1) Развитие когнитивных, креативных и оргдеятельностных качеств личности.
2) Позволяет индивидуализировать обучение.
3) Изменяется характер деятельности учащихся.
4) Учащиеся выполняют задания и учатся формулировать учебные задачи, зная цель своей деятельности.
В качестве примера привожу одно из моих открытых заданий. Такое задание мои учащиеся выполняли в 3 классе:
1. Дорогие ребята!
Мы уверены, что вы умеете быстро и правильно складывать любые од-нозначные числа. Надеемся, что сможете научить этому других второклассников.
Представьте себе, что их учительнице пришлось уе¬хать на целых два месяца. Свободных учителей нет, и вас попросили в течение всего этого времени проводить уро¬ки математики.
Вам нужно определить план вашей работы.
Для этого нужно:
- составить список умений, которые нужны для того, чтобы правильно складывать однозначные числа;
- определить последовательность (порядок) их изуче¬ния;
- подобрать задания для проверки умений;
- представить все это в прилагаемой таблице.

Желаем удачи!
Таблица
Сложение однозначных чисел

№/№ по порядку Чему будем учить
(список умений) Как будем проверять
(задания для проверки умений)







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 15:04. Заголовок: Задание, конечно инт..


Задание, конечно интересное, но не слишком ли длительный период - 2 месяца?
Хочу предложить свои открытые задания.
Предмет: литературное чтение.
Тема: Ф.Тютчев. "Листья".
Эвристическое задание на уроке. Написать сочинение от имени дождевых капель.
Алгоритм выполнения данного задания:
1. внимательно перечитай стихотворение Ф.Тютчева «Листья».
2. Найдите в тексте слова - олицетворения. (Со¬сны, ели спят, закутавшись; тощая зелень (словно похуде¬ла...); Мы гостим на сучьях; Мы играли, купались; Зефиры уш¬ли; Мы не хотим ждать; И вообще все стихотворение - это разговор листьев.)
3. Подумай какими словами – олицетворениями можно описать жизнь дождевой капли.
4. Запиши сочинение – сказку от имени дождевой капли.
II.
Предмет: математика.
Класс: 4.
Тема: сравнение многозначные числа.
Эвристическое задание на уроке: Сравни числа 234567 и 76543.
Алгоритм выполнения данного задания:
1. Посмотри внимательно на числа.
2. Что ты можешь о них сказать?
III.
Предмет: русский язык
Класс: 1.
Тема: Буквы Ж, ж, обозначающие согласный звук [ж]
Эвристическое задание на уроке: Нарисуй, на что похожа буква Ж.
Алгоритм выполнения данного задания:
1. Рассмотри внимательно букву Ж.
2. Представь на что или кого она похожа.
Нарисуй на что похожа буква Ж. Если затрудняешься нарисовать реальный предмет, то нарисуй вымышленный.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет