Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.09.09
|
|
Отправлено: 16.09.09 20:17. Заголовок: Педагог-исследователь?
Здравствуйте, уважаемые педагоги! Предлагаем Вам обсудить актуальные вопросы современного образования: 1. Считаете ли Вы себя педагогом-исследователем? Как организована Ваша исследовательская деятельность? 2. Как можно использовать опыт участия в дистанционных мероприятиях ЦДО "Эйдос" для организации собственного педагогического исследования? 3. Предложите возможные темы педагогических исследований, основанных на анализе участия школьников в дистанционных мероприятиях ЦДО "Эйдос". С уважением, Васильева Екатерина Михайловна, сотрудник кафедры русского языка и литературы ЦДО "Эйдос".
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 01.09.09
|
|
Отправлено: 21.09.09 13:21. Заголовок: Уважаемые педагоги!
Здравствуйте, уважаемые педагоги! Несмотря на то, что обсуждение у нас все никак не начинается. Я предлагаю Вам прежде чем отвечать на поставленные вопросы, заглянуть на форумы нашей Недели по Литературе! Посмотрите, как Ваши замечательные ученики общаются! Задают вопросы, советуют, спорят. При этом они общаются с ребятами из разных городов. А посмотрите, как они взялись за "троечников"! Тоже повод подумать. Понаблюдайте за Вашими учениками: Что изменилось в них во время участия в Неделе по литературе? Почему эти изменения произошли? Как можно результаты Ваших наблюдений проанализировать, обобщить, привести в будущем к педагогическому исследованию? Ждем Вас на форуме, уважаемые педагоги!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.09.09
|
|
Отправлено: 23.09.09 21:19. Заголовок: Как хорошо, что есть..
Как хорошо, что есть дистанционная предметная неделя! Очень интересно по-новому открывать своих учеников (а с кем-то знакомиться: в Ресурсный центр приходят в 10 класс из разных школ). Прекрасная подготовка для участия в олимпиадах (дистанционной и обычной, школьной). Воображение, фантазия, серьёзность проблем (просто удивительно, какие афоризмы выбирают!) - захожу на форум каждый день (это в условиях сентябрьского цейтнота!) - здорово! :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 01.09.09
|
|
Отправлено: 23.09.09 21:43. Заголовок: Здравствуйте, уважае..
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за отклик! Шальнева Е.А. пишет: цитата: | Как хорошо, что есть дистанционная предметная неделя! Очень интересно по-новому открывать своих учеников (а с кем-то знакомиться: в Ресурсный центр приходят в 10 класс из разных школ). |
| Жаль, что Вы не представились. Я поняла, что у Вас здесь участвовали Надя и Настя - именно эти участницы задали высокий уровень начала предметной недели! Обсуждение вопросов для педагогов продолжится и на неделе по русскому языку. Приглашаем! Неделя по русскому языку >>
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.10.09 21:27. Заголовок: Приветствую всех уча..
Приветствую всех участников предметной недели! Три года назад я начала исследовать влияние метода "хохочущих фотографий" и метода "окрыляющей похвалы" на эмоциональное состояние детей и включение их в учебный процесс. Результатом моего исследования стало создание здоровьесберегающей программы "Лесенка успеха". Совсем недавно я прошла дистанционный курс "Инновации на уроках русского языка", после чего стала активно предлагать ребятам эвристические задания, поощрять их к исследовательской деятельности. Сейчас думаю, что это может стать новыми ступеньками в программе "Лесенка успеха" и новой темой для исследования. Хотя сотрудничество с ЦДО "ЭЙДОС" началось недавно (участие в 2 предметных неделях), многие мои дети участвовали во Всероссийских олимпиадах ("Познание и творчество"2009г.-19 лауреатов), я вижу их рост. В сотрудничестве с Вами я есть много плюсов. И это не только приращение детских знаний, но и педагогический рост, радость от детских и личных побед. Но есть и проблема. Дети избалованы результатами "Познания и творчества"(все участники - лауреаты). В этот раз в предметной неделе дети - просто участники, море слез, вопросов. А я сама не знаю, при каких условиях дети становятся победителями и лауреатами, над чем работать.
|
|
|
|