Официальный форум Центра дистанционного образования Эйдос
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
педагог ЦДО "Эйдос"




Пост N: 35
Зарегистрирован: 07.05.11
Откуда: Россия, Ковдор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 03:00. Заголовок: "СТИХИ ПРО СТИХИ"



Событие недели: золотой век поэзии в Центре дистанционного образования «Эйдос»!

Конкурс "Стихи про стихи" для всех, кто любит поэзию. Выберите Ваше любимое стихотворение, разместите его на форуме. Придумайте своё творение в любой форме (стихи, проза) и в любом жанре (гимн, эссе, письмо и т.д.) как ответное слово любимому поэту.

Дайте комментарий к работам других участников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 13:12. Заголовок: ..


Всем добрый день!
Свое шуточное стихотвореньея я сочинил в ответ на стихотворение Эммы Мошковской.

Я был на счастливом острове,
Там я катался на ослике!
И там грузовик мой валялся,
Который давно потерялся!

И была там чашечка белая
Опять совершенно целая!
И лампа была
Не разбитая,

И мама была
Не сердитая!

Это стихотворение про маленького мальчика-мечтателя и фантазера. Иногда за это его ругает мама (" И мама была не сердитая!"). Мечтать можно всегда, в любом возрасте, даже если ты школьник. Но мечтай да не замечтайся. А вот об этом рассказывает моё сочинительство.

Вот и сижу я на уроке
И мечтаю о субботе:
Позже лечь и позже встать
И уроки не читать,
А играть, играть, играть..

А ещё люблю гулять,
Прыгать, бегать и кричать
А пока сидел мечтал,
Незаметно задремал
И проспал я напролёт
Целых три урока
Хорошо, что на календаре суббота!!!!!!
Мой шуточный стишок про меня и мои сны. Не замечтайтесь, ребята, как в моём шуточном стишке!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 13:31. Заголовок: Привет всем участник..


Привет всем участникам форума!! Я выбрал это стихотворение, потому что оно вызывает чувство патриотизма. Это стихотворение написано красивым и понятным языком.
Михаил Лермонтов

БОРОДИНО
- Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!

- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля...
Не будь на то господня воля,
Не отдали б Москвы!

Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики:
"Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?"

И вот нашли большое поле:
Есть разгуляться где на воле!
Построили редут.
У наших ушки на макушке!
Чуть утро осветило пушки
И леса синие верхушки -
Французы тут как тут.

Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!
Что тут хитрить, пожалуй к бою;
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!

Два дня мы были в перестрелке.
Что толку в этакой безделке?
Мы ждали третий день.
Повсюду стали слышны речи:
"Пора добраться до картечи!"
И вот на поле грозной сечи
Ночная пала тень.

Прилег вздремнуть я у лафета,
И слышно было до рассвета,
Как ликовал француз.
Но тих был наш бивак открытый:
Кто кивер чистил весь избитый,
Кто штык точил, ворча сердито,
Кусая длинный ус.

И только небо засветилось,
Все шумно вдруг зашевелилось,
Сверкнул за строем строй.
Полковник наш рожден был хватом:
Слуга царю, отец солдатам...
Да, жаль его: сражен булатом,
Он спит в земле сырой.

И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята! не Москва ль за нами?
Умремте же под Москвой,
Как наши братья умирали!"
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали
Мы в Бородинский бой.

Ну ж был денек! Сквозь дым летучий
Французы двинулись, как тучи,
И всё на наш редут.
Уланы с пестрыми значками,
Драгуны с конскими хвостами,
Все промелькнули перед нам,
Все побывали тут.

Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.

Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...

Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять...
Вот затрещали барабаны -
И отступили бусурманы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать.

Да, были люди в наше время,
Могучее, лихое племя:
Богатыри - не вы.
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля.
Когда б на то не божья воля,
Не отдали б Москвы!

Здравствуйте, Михаил Юрьевич Лермонтов. Мне очень понравилось это произведение, потому что оно отражает реальные события, в хороших
стихах.

Подкорытов Максим 9а МБОУ СОШ №2, г.Алапаевск




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 14:42. Заголовок: В детстве одним из м..


В детстве одним из моих любимых стихотворений было стихотворение Елены Благининой:

Мама спит, она устала,
Но и я мешать не стала.
Я волчка не завожу,
Я уселась и сижу.
Луч крадётся по стене.
И сказала я лучу:
«Я тоже двигаться хочу.
Но мама спит и я молчу.»

Это стихотворение о девочке, которая любит маму. Заботится ней. Я хочу рассказать какая мама моя умелая.

Моя мама лучше всех,
Приготовит нам обед.
Напечёт нам пирогов,
Разносолов на весь год.
Сделает уборку и украсит ёлку.
Соберется вся семья у накрытого стола.
Будем праздник отмечать,
Нашу мама поздравлять.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 14:43. Заголовок: В детстве одним из м..


В детстве одним из моих любимых стихотворений было стихотворение Елены Благининой:

Мама спит, она устала,
Но и я мешать не стала.
Я волчка не завожу,
Я уселась и сижу.
Луч крадётся по стене.
И сказала я лучу:
«Я тоже двигаться хочу.
Но мама спит и я молчу.»

Это стихотворение о девочке, которая любит маму. Заботится ней. Я хочу рассказать какая мама моя умелая.

Моя мама лучше всех,
Приготовит нам обед.
Напечёт нам пирогов,
Разносолов на весь год.
Сделает уборку и украсит ёлку.
Соберется вся семья у накрытого стола.
Будем праздник отмечать,
Нашу мама поздравлять.

Канинин Матвей , 3В класс МБОУ СОШ №2 г. Алапаевска Свердловской области


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 15:12. Заголовок: Мне очень нравится ч..


Мне очень нравится читать стихи о природе. Нравится обращать внимание на то, как поэты вглядываются в жизнь природы. Например, стихотворение Александра Блока.

Ветер принёс издалека
Песни весенней намёк,
Где-то светло и глубоко
Неба открылся клочок.

В этой бездонной лазури,
в сумерках близкой весны
Плакали зимние бури,
Реяли звёздные сны.

Робко, темно и глубоко
Плакали струны мои.
Ветер принёс издалёка
Звучные песни твои.

Лирический герой этого стихотворения почувствовал наступление весны («Ветер принёс издалека
песни весенней намёк»). Весна ещё только начинается, а в душе у лирического героя от этого происходит что-то непонятное («Робко, темно и глубоко плакали струны мои»). С помощью метафор «Ветер принёс издалека», эпитетов «Звучные песни твои» , «В этой бездонной лазури» поэт доказывает, что весна ещё только приходит. Но её можно уже и увидеть, и услышать.
Мне в ответ поэту захотелось написать такое стихотворение:


Музыка Весны.

Весна тихонечко зайдёт.
На колокольчиках сыграет.
Капелью песню нам споёт,
Ручьём зальётся, заиграет.
На флейте птичкам подыграет,
На скрипке соло всем исполнит,
Начнёт с пиано, не спеша,
Закончит звучно, громко, фортэ.
Её невидимый оркестр
Так разливается в округе,
И дирижёра ищешь ты
В листве, в цветах, в зелёном луге.

С помощью олицетворения «Весна тихонечко зайдёт» я захотела весну представить как дирижёра. С её сначала робкими, но звонкими звукам (« Капелью песню нам споёт»), которые соединяются и сливаются в оркестр «Ручьём зальётся, заиграет. На флейте птичкам подыграет, на скрипке соло всем исполнит». Эта музыка необыкновенна. Звуки с каждым днём нарастают( «Начнёт с пиано, не спеша, закончит звучно, громко, фортэ»).
Но самое главное, что это происходит само собой. А создаётся впечатление, что кто-то всем этим руководит ( « Её невидимый оркестр так разливается в округе, и дирижёра ищешь ты в листве, в цветах, в зелёном луге»). Для образности весны я тоже использую метафоры «на колокольчиках сыграет», «на флейте птичкам подыграет», «оркестр так разливается». Эпитет «её невидимый оркестр» усиливает этот образ.
Мне захотелось помочь А.Блоку описать ,как весна вступает в свои права. Что из этого получилось, судить вам.


Заостровных Арина, 5А класс МБОУ СОШ №2 г. Алапаевска Свердловской области.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 15:15. Заголовок: Мне очень нравится ч..


Мне очень нравится читать стихи о природе. Нравится обращать внимание на то, как поэты вглядываются в жизнь природы. Например, стихотворение Александра Блока.

Ветер принёс издалека
Песни весенней намёк,
Где-то светло и глубоко
Неба открылся клочок.

В этой бездонной лазури,
в сумерках близкой весны
Плакали зимние бури,
Реяли звёздные сны.

Робко, темно и глубоко
Плакали струны мои.
Ветер принёс издалёка
Звучные песни твои.

Лирический герой этого стихотворения почувствовал наступление весны («Ветер принёс издалека
песни весенней намёк»). Весна ещё только начинается, а в душе у лирического героя от этого происходит что-то непонятное («Робко, темно и глубоко плакали струны мои»). С помощью метафор «Ветер принёс издалека», эпитетов «Звучные песни твои» , «В этой бездонной лазури» поэт доказывает, что весна ещё только приходит. Но её можно уже и увидеть, и услышать.
Мне в ответ поэту захотелось написать такое стихотворение:


Музыка Весны.

Весна тихонечко зайдёт.
На колокольчиках сыграет.
Капелью песню нам споёт,
Ручьём зальётся, заиграет.
На флейте птичкам подыграет,
На скрипке соло всем исполнит,
Начнёт с пиано, не спеша,
Закончит звучно, громко, фортэ.
Её невидимый оркестр
Так разливается в округе,
И дирижёра ищешь ты
В листве, в цветах, в зелёном луге.

С помощью олицетворения «Весна тихонечко зайдёт» я захотела весну представить как дирижёра. С её сначала робкими, но звонкими звукам (« Капелью песню нам споёт»), которые соединяются и сливаются в оркестр «Ручьём зальётся, заиграет. На флейте птичкам подыграет, на скрипке соло всем исполнит». Эта музыка необыкновенна. Звуки с каждым днём нарастают( «Начнёт с пиано, не спеша, закончит звучно, громко, фортэ»).
Но самое главное, что это происходит само собой. А создаётся впечатление, что кто-то всем этим руководит ( « Её невидимый оркестр так разливается в округе, и дирижёра ищешь ты в листве, в цветах, в зелёном луге»). Для образности весны я тоже использую метафоры «на колокольчиках сыграет», «на флейте птичкам подыграет», «оркестр так разливается». Эпитет «её невидимый оркестр» усиливает этот образ.
Мне захотелось помочь А.Блоку описать ,как весна вступает в свои права. Что из этого получилось, судить вам.


Заостровных Арина, 5А класс МБОУ СОШ №2 г. Алапаевска Свердловской области.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 15:42. Заголовок: Добрый вечер! Мне по..


Добрый вечер! Мне понравилось стихотворение М.Ю. Лермонтова "Любовь мертвеца". Оно мне кажется загадочным, таинственным и мрачным. Я люблю такие стихи. Собственно вот оно:
Пускай холодною землею
Засыпан я,
О друг! всегда, везде с тобою
Душа моя.
Любви безумного томленья,
Жилец могил,
В стране покоя и забвенья
Я не забыл.

Без страха в час последней муки
Покинув свет,
Отрады ждал я от разлуки —
Разлуки нет.
Я видел прелесть бестелесных
И тосковал,
Что образ твой в чертах небесных
Не узнавал.

Что мне сиянье божьей власти
И рай святой?
Я перенес земные страсти
Туда с собой.
Ласкаю я мечту родную
Везде одну;
Желаю, плачу и ревную
Как в старину.

Коснется ль чуждое дыханье
Твоих ланит,
Моя душа в немом страданье
Вся задрожит.
Случится ль, шепчешь, засыпая,
Ты о другом,
Твои слова текут, пылая,
По мне огнем.

Ты не должна любить другого,
Нет, не должна,
Ты мертвецу святыней слова
Обручена;
Увы, твой страх, твои моленья -
К чему оне?
Ты знаешь, мира и забвенья
Не надо мне!

Как ответ поэту я предлагаю своё стихотворение.
Любовные муки

Ты как цветение юной розы,
Во все несчастья и курьёзы
Ты даришь мне свою любовь.

Когда в душе один лишь лёд,
И нет пути улыбке и веселью,
Когда грустишь ты под луной,
И только мысли о забвение.

Эти стихи очень близкие по теме - одиночество. Они создают грустное настроение и заставляют задуматься о проблемах в жизни. Их хочется читать в уединении. Образ луны и юной розы создают романтическое настроение.

Кира Колмакова, 5 класс "А", МБОУ "СОШ №2", город Алапаевск, Свердловская область.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 15:49. Заголовок: Автор этого стихотв..


Автор этого стихотворения современная поэтесса: Ксения Время

Жизнь набирает обороты:
Она идёт по виражам,
И обнаружив повороты,
Люди все пятятся назад.

Судьба спешит неумолимо,
А время сыпется сквозь боль.

Песок оставлен в виде ила
Любовь закрыта на замок.

Гонясь за образами славы.
Мы тонем в море грязной лжи
И мутим страшные обманы
И говорим "не по пути" ...

И обернувшись на следы,
Что в виде детства остаются,
Заметим:выросли и мы .

/Сердца совсем уже не бьются/


Как ответ поэту я предлагаю свой стих.

Нас всех друг другу посылае Бог.
На горе иль на радость-неизвестно,
Пока не прживем цикличный срок,
Пока мы не ответим свой урок
и не сдадим экзамен жизни честно.

Мы все друг другу до смерти нужны,
Хоть не всегда полезность очевидна.
Не так уж наши должности важны
И не всегда друг к другу мы нежны ,
Бывает и досадно , и обидно.
Маньков Евгений 5"б"класс ,школа №2 ,г.Алапаевска ,Свердловская область

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 16:13. Заголовок: Я решила рассказать ..


Я решила рассказать о стихотворении А.Фета:
Мама глянь-ка из окошка
Знать, вчера недаром кошка
Умывала нос:
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело
Видно есть мороз.

Не колючий, светло-синий
По ветвям размешан иней
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей, белой, пухлой ватой
Все убрал кусты.

Уж теперь не будет спору;
За салазки да и в гору
Весело бежать!
Правда, мама? Не откажешь,
А сама наверно скажешь
"Ну, скорей гулять"

Тороватый - щедрый.

А теперь я расскажу стих собственного сочинения под названием "Конец зимы"

"Конец зимы"
Снега много...
По колено...
Скучно во дворе,
Ляжем спать...
И встанем утром
И УРА! ТЕПЛО!
Снега мало...
Снега нету!
Во дворе кричат,
Потому что рано утром
К нам пришла весна!

В своем стихотворении А.Фет описывает радость прихода зимы. А я в ответ, в стихотворении описываю счастье и радость прихода весны в глазах девочки моего возраста.

Пятыгина Лиза,3В класс, МБОУ СОШ №2,г. Алапаевска, Свердловской области.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 16:55. Заголовок: Это стихотворение Се..


Это стихотворение Сергея Есенина мне очень нравится.Оно описывает всю красоту звездного неба.

Звездочки ясные, звезды высокие!
Что вы храните в себе, что скрываете?
Звезды, таящие мысли глубокие,
Силой какою вы душу пленяете?

Частые звездочки, звездочки тесные!
Что в вас прекрасного, что в вас могучего?
Чем увлекаете, звезды небесные,
Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете,
Маните в небо, в объятья широкие?
Смотрите нежно так, сердце ласкаете,
Звезды небесные, звезды далекие!

Ответ автору:Мне очень понравилось ваше стихотворение и я тоже сочинил пару строк.

Это небо спасает нас ночью и днем.
И все мы благодарны этому.
Любим смотреть на него мы и ночью, и днем,
Жаль что не можем потрогать.


Емельянов Илья, 7Б класс, г.Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 17:01. Заголовок: Мне очень нравится..


Мне очень нравится стихотворение Самуила Маршака Ландыш.
Чернеет лес, теплом разбуженный,
Весенней сыростью объят.
А уж на ниточках жемчужены
От ветра каждого дрожат.
Бутонов круглые бубенчики
Ещё закрыты и плотны,
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.
Природой бережно спелёнутый,
Завёрнутый в зелёный лист,
Растёт цветок в глуши нетронутой,
Прохладен, хрупок и душист.
Томится лес весною раннею,
И всю счастливую тоску
И всё своё благоухание
Он отдал горькому цветку.
Я считаю что Самуил Маршак написал
это стихотворение, чо бы показать красоту природы и для того что бы показать, что эта природа заботится о всех.
В ответ С. Маршаку я сочинила стихотворние которое называется Одинокий цветок.
Посреди поляны,
Широкой и большой.
Растёт один цветок
Пока не тронутый весной.
Растёт один, без мамы,
Растёт один, без папы.
И очень одинокий он
Хотя не злой и не скупой.
Ему не надо золота,
Не надо серебра.
Ему нужна лишь та, одна
Красавица весна.
Он думает:
"Придёт весна,
Придут ко мне мои друзья,
И будут навещать меня всегда".....
Растёт один цветок,
Пока не тронутый весной,
Среди поляны
Широкой и большой.
Я решила написать такое стихотворение, что бы показать что даже цветы умеют мечтать. Здесь я использовала прём: олицетворение это я могу доказать в моём стихотворениицветок умеет мечтать и думать. Как и Маршак для образности я использую эпитеты( " красавица весна"), метафоры( " придёт весна"). Это всё помогает лучше передать образ моего цветка.



















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 12.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 17:05. Заголовок: О КРАСОТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСК..


О КРАСОТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЛИЦ

Есть лица, подобные пышным порталам,
Где всюду великое чудится в малом.
Есть лица - подобия жалких лачуг,
Где варится печень и мокнет сычуг.
Иные холодные, мертвые лица
Закрыты решетками, словно темница.
Другие - как башни, в которых давно
Никто не живет и не смотрит в окно.
Но малую хижинку знал я когда-то,
Была неказиста она, небогата,
Зато из окошка ее на меня
Струилось дыханье весеннего дня.
Поистине мир и велик и чудесен!
Есть лица - подобья ликующих песен.
Из этих, как солнце, сияющих нот
Составлена песня небесных высот.
Николай Заболоцкий.
«О красоте человеческих лиц»

В стихотворении «О красоте человеческих лиц» Н.А. Забо-лоцкий выступает мастером психологического портрета. Раз-ные человеческие лица, описанные им в этом произведении, со-ответствуют различным типам характеров. Сквозь внешний настрой и эмоциональное выражение лица Н.А. Заболоцкий стремится заглянуть в душу человека, увидеть его внутреннюю сущность. Поэт сравнивает лица с домами: одни — пышные порталы, другие — жалкие лачуги. Прием контраста помогает автору рельефней очертить различия между людьми. Одни — возвышенные и целеустремленные, наполненные жизненными планами, другие — убогие и жалкие, а иные вообще выглядят отстраненно: все в себе, закрыты для окружающих.

Среди множества разных лиц-домов Н.А. Заболоцкий на-ходит одну неказистую, небогатую хижину. Но из ее окошка струится «дыханье весеннего дня».

Стихотворение заканчивается оптимистическим финалом: «Есть лица — подобья ликующих песен. Из этих, как солнце сияющих нот Составлена песня небесных высот».

Метафора «песня небесных высот» символизирует высо-кий духовный уровень развития. Н.А. Заболоцкий использует в стихотворении перечислительную интонацию, прием кон-траста («великое чудится в малом»), обилие колоритных эпи-тетов («пышные порталы», «жалкие лачуги», «холодные, мертвые лица» и т.д. ), сравнения («ноты, сияющие, как солн-це», «лица, как башни, в которых никто не живет», «лица, за-крытые решетками, словно темница»).

Легко запоминается и создает светлое, радостное настрое-ние поэтичный образ «дыханья весеннего дня». Это дыхание струится, напоминая неиссякаемый поток положительной энергии, которую автор дарит людям.
Ответ. Мнение о красоте и уродстве.

Красота живет без порицаний,
Уродство холят все вокруг,
И первая дав обещания,
Не сдержит их как лживый друг.

Озлобившись на мир жестокий,
Уродство губит все цветы.

/Другие гладят бездны моря
И вырастают корабли…/

А красота так горделиво
Проходит нежно по песку,
Она, конечно же, красива,
Но кто расскажет почему?

Она часами у зеркал
Кружится в собственном добренье.
Уродство же в своих стихах
Всю душу предает дробленью.

Теперь ответьте на вопрос
Как быть, если снаружи мило,
Внутри быть может…
Так же все красиво?

Или уродливые внешне,
Так же страшны своей душой?
Ищу ответы в жизни этой.

/Увы, он не такой уж и простой./


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 17:39. Заголовок: З. Александрова ***..


З. Александрова

***

Как жалко, что уходит детство!
В него нам не вернуться никогда.
В короткий сарафанчик бы одеться,
По лужам пробежаться бы с утра,

Испачкаться в чернилах бы, как раньше,
Портфель бы у мальчишек спрятать за углом,
Мелком измазаться от головы до пяток,
Макулатуру сдать, металлолом,

Маршировать на утренней линейке,
Флаг школы с гордостью поднять.
Учителей не слушаться порою,
Но не со зла, а чтоб повеселить ребят,

Открыть музей в любимой нашей школе,
Встречать гостей на праздниках, других ребят,
И игры провести по доброй воле,
Чтобы гордиться достижениями нам.

И кто-то скажет, что "не очень" наша школа,
А я по-прежнему о ней с любовью говорю!
И в будущем, быть может, Своих я внуков
Я в эти стены гордо приведу!

Зинаида Николаевна Александрова, в своем стихотворении рассказала, как она мечтает вернуться в детство и опять пойти в свою любимую школу. Ей в школе было хорошо, у неё были друзья. Она вспоминает, что в школе проводились мероприятия, праздники, как они собирали макулатуру и металлолом. А сейчас она уже взрослая и детство назад не вернешь.











МОЯ РОДНАЯ ШКОЛА.

В школе третий год учусь,
Школой я своей горжусь:
В классе солнечно, светло,
И просторно, и тепло.
Чистота, уют везде
И цветы стоят в окне:
Есть фиалка, аспарагус,
амариллис и пентас.
Много техники у нас,
И компьютерный есть класс,
Мастерские, уголки,
Лыжи, волейбол, кружки.
Чем захочешь – занимайся!
Выбор есть, но ты старайся!
Время зря не проводи,
Ученик, вперед иди!
Поведут к вершине знаний
Мудрые учителя
На уроках задавайте:
«Что? Зачем? И как? Когда?»
Много знаний ты получишь,
В нашей школе номер два!
Я горжусь своею школой!
Я люблю родную школу
В городе она маяк!

А в своем стихотворении я рассказала, какая моя школа сейчас, когда я ученица. Я люблю и горжусь своей школой, она у нас замечательная и мне интересно в ней учиться, самые лучшие учителя у нас и я делюсь своими впечатлениями в своем стихотворении.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 17:40. Заголовок: З. Александрова ***..


З. Александрова

***

Как жалко, что уходит детство!
В него нам не вернуться никогда.
В короткий сарафанчик бы одеться,
По лужам пробежаться бы с утра,

Испачкаться в чернилах бы, как раньше,
Портфель бы у мальчишек спрятать за углом,
Мелком измазаться от головы до пяток,
Макулатуру сдать, металлолом,

Маршировать на утренней линейке,
Флаг школы с гордостью поднять.
Учителей не слушаться порою,
Но не со зла, а чтоб повеселить ребят,

Открыть музей в любимой нашей школе,
Встречать гостей на праздниках, других ребят,
И игры провести по доброй воле,
Чтобы гордиться достижениями нам.

И кто-то скажет, что "не очень" наша школа,
А я по-прежнему о ней с любовью говорю!
И в будущем, быть может, Своих я внуков
Я в эти стены гордо приведу!

Зинаида Николаевна Александрова, в своем стихотворении рассказала, как она мечтает вернуться в детство и опять пойти в свою любимую школу. Ей в школе было хорошо, у неё были друзья. Она вспоминает, что в школе проводились мероприятия, праздники, как они собирали макулатуру и металлолом. А сейчас она уже взрослая и детство назад не вернешь.











МОЯ РОДНАЯ ШКОЛА.

В школе третий год учусь,
Школой я своей горжусь:
В классе солнечно, светло,
И просторно, и тепло.
Чистота, уют везде
И цветы стоят в окне:
Есть фиалка, аспарагус,
амариллис и пентас.
Много техники у нас,
И компьютерный есть класс,
Мастерские, уголки,
Лыжи, волейбол, кружки.
Чем захочешь – занимайся!
Выбор есть, но ты старайся!
Время зря не проводи,
Ученик, вперед иди!
Поведут к вершине знаний
Мудрые учителя
На уроках задавайте:
«Что? Зачем? И как? Когда?»
Много знаний ты получишь,
В нашей школе номер два!
Я горжусь своею школой!
Я люблю родную школу
В городе она маяк!

А в своем стихотворении я рассказала, какая моя школа сейчас, когда я ученица. Я люблю и горжусь своей школой, она у нас замечательная и мне интересно в ней учиться, самые лучшие учителя у нас и я делюсь своими впечатлениями в своем стихотворении.

Шмелькова Настя 3В класс МБОУ СОШ № 2 города Аапаевска Свердовская область

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 17:43. Заголовок: Мне очень нравитс..


Мне очень нравится стихотворение Самуила Маршака Ландыш.
Чернеет лес, теплом разбуженный,
Весенней сыростю объят.
А уж на ниточках жемчужены
От ветра кждого дрожат.
Бутонов круглые бубенчики
Ещё закрыты и плотны,
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.
Природой бережно спелёнутый,
Завёрнутый в зелёный лист,
Растёт цветок в глуши нетронутой,
Прохладен, хрупок и душист.
Томится лес весною раннею,
И всю счастливую тоску
И всё своё благоуание
Он отдал горькому цветку.
я считаю что Самуил Маршак написал это стихотворение, что бы показать, что эта природа заботится о всех.
В ответ С. Маршаку а очинила стих подназванием Одинокий цветок.
Посреди поляны,
Широкой и большой.
Растёт один цветок
Пока не тронутый весной.
Растёт один, без мамы,
Растёт один, без папы.
И очень одинокий он
Хотя не злой и не скупой.
Ему не надо олота,
Не надо серебра.
Ему нужна лишь та, одна
Красавица весна.
Он думает:
"Придёт весна,
Придут ко мне мой друзья,
И будут навещать меня всегда."......
Растёт один цветок,
Пока не тронутый весной,
Среди поляны
Широкой и большой.
Я решила написать такое стихотворение, что бы показать что даже цветы умеют мечтать. Здесь я использовала приём: олицетворение это я могу доказать, в моём стихотворении цветок умеет мечтать и думать. Как и Маршак для образности я использую эпитеты(" красавица весна"), метафоры(" придёт весна"). Это всё помогает лучше передать образ моего цветка.
Крутилина Настя 3"В" класс, МБОУ СОШ №2, город Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 17:44. Заголовок: Мне очень нравится ..


Мне очень нравится стихотворение Самуила Маршака Ландыш.
Чернеет лес, теплом разбуженный,
Весенней сыростю объят.
А уж на ниточках жемчужены
От ветра кждого дрожат.
Бутонов круглые бубенчики
Ещё закрыты и плотны,
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.
Природой бережно спелёнутый,
Завёрнутый в зелёный лист,
Растёт цветок в глуши нетронутой,
Прохладен, хрупок и душист.
Томится лес весною раннею,
И всю счастливую тоску
И всё своё благоуание
Он отдал горькому цветку.
я считаю что Самуил Маршак написал это стихотворение, что бы показать, что эта природа заботится о всех.
В ответ С. Маршаку а очинила стих подназванием Одинокий цветок.
Посреди поляны,
Широкой и большой.
Растёт один цветок
Пока не тронутый весной.
Растёт один, без мамы,
Растёт один, без папы.
И очень одинокий он
Хотя не злой и не скупой.
Ему не надо олота,
Не надо серебра.
Ему нужна лишь та, одна
Красавица весна.
Он думает:
"Придёт весна,
Придут ко мне мой друзья,
И будут навещать меня всегда."......
Растёт один цветок,
Пока не тронутый весной,
Среди поляны
Широкой и большой.
Я решила написать такое стихотворение, что бы показать что даже цветы умеют мечтать. Здесь я использовала приём: олицетворение это я могу доказать, в моём стихотворении цветок умеет мечтать и думать. Как и Маршак для образности я использую эпитеты(" красавица весна"), метафоры(" придёт весна"). Это всё помогает лучше передать образ моего цветка.
Крутилина Настя 3"В" класс, МБОУ СОШ №2, город Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 17:45. Заголовок: Мне очень нравится ..


Мне очень нравится стихотворение Самуила Маршака Ландыш.
Чернеет лес, теплом разбуженный,
Весенней сыростю объят.
А уж на ниточках жемчужены
От ветра кждого дрожат.
Бутонов круглые бубенчики
Ещё закрыты и плотны,
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.
Природой бережно спелёнутый,
Завёрнутый в зелёный лист,
Растёт цветок в глуши нетронутой,
Прохладен, хрупок и душист.
Томится лес весною раннею,
И всю счастливую тоску
И всё своё благоуание
Он отдал горькому цветку.
я считаю что Самуил Маршак написал это стихотворение, что бы показать, что эта природа заботится о всех.
В ответ С. Маршаку а очинила стих подназванием Одинокий цветок.
Посреди поляны,
Широкой и большой.
Растёт один цветок
Пока не тронутый весной.
Растёт один, без мамы,
Растёт один, без папы.
И очень одинокий он
Хотя не злой и не скупой.
Ему не надо олота,
Не надо серебра.
Ему нужна лишь та, одна
Красавица весна.
Он думает:
"Придёт весна,
Придут ко мне мой друзья,
И будут навещать меня всегда."......
Растёт один цветок,
Пока не тронутый весной,
Среди поляны
Широкой и большой.
Я решила написать такое стихотворение, что бы показать что даже цветы умеют мечтать. Здесь я использовала приём: олицетворение это я могу доказать, в моём стихотворении цветок умеет мечтать и думать. Как и Маршак для образности я использую эпитеты(" красавица весна"), метафоры(" придёт весна"). Это всё помогает лучше передать образ моего цветка.
Крутилина Настя 3"В" класс, МБОУ СОШ №2, город Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 17:47. Заголовок: Мне очень нравится ..


Мне очень нравится стихотворение Самуила Маршака Ландыш.
Чернеет лес, теплом разбуженный,
Весенней сыростю объят.
А уж на ниточках жемчужены
От ветра кждого дрожат.
Бутонов круглые бубенчики
Ещё закрыты и плотны,
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.
Природой бережно спелёнутый,
Завёрнутый в зелёный лист,
Растёт цветок в глуши нетронутой,
Прохладен, хрупок и душист.
Томится лес весною раннею,
И всю счастливую тоску
И всё своё благоуание
Он отдал горькому цветку.
я считаю что Самуил Маршак написал это стихотворение, что бы показать, что эта природа заботится о всех.
В ответ С. Маршаку а очинила стих подназванием Одинокий цветок.
Посреди поляны,
Широкой и большой.
Растёт один цветок
Пока не тронутый весной.
Растёт один, без мамы,
Растёт один, без папы.
И очень одинокий он
Хотя не злой и не скупой.
Ему не надо олота,
Не надо серебра.
Ему нужна лишь та, одна
Красавица весна.
Он думает:
"Придёт весна,
Придут ко мне мой друзья,
И будут навещать меня всегда."......
Растёт один цветок,
Пока не тронутый весной,
Среди поляны
Широкой и большой.
Я решила написать такое стихотворение, что бы показать что даже цветы умеют мечтать. Здесь я использовала приём: олицетворение это я могу доказать, в моём стихотворении цветок умеет мечтать и думать. Как и Маршак для образности я использую эпитеты(" красавица весна"), метафоры(" придёт весна"). Это всё помогает лучше передать образ моего цветка.
Крутилина Настя 3"В" класс, МБОУ СОШ №2, г. Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 17:49. Заголовок: Мне очень нравится ..


Мне очень нравится стихотворение Самуила Маршака Ландыш.
Чернеет лес, теплом разбуженный,
Весенней сыростю объят.
А уж на ниточках жемчужены
От ветра кждого дрожат.
Бутонов круглые бубенчики
Ещё закрыты и плотны,
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.
Природой бережно спелёнутый,
Завёрнутый в зелёный лист,
Растёт цветок в глуши нетронутой,
Прохладен, хрупок и душист.
Томится лес весною раннею,
И всю счастливую тоску
И всё своё благоуание
Он отдал горькому цветку.
я считаю что Самуил Маршак написал это стихотворение, что бы показать, что эта природа заботится о всех.
В ответ С. Маршаку а очинила стих подназванием Одинокий цветок.
Посреди поляны,
Широкой и большой.
Растёт один цветок
Пока не тронутый весной.
Растёт один, без мамы,
Растёт один, без папы.
И очень одинокий он
Хотя не злой и не скупой.
Ему не надо олота,
Не надо серебра.
Ему нужна лишь та, одна
Красавица весна.
Он думает:
"Придёт весна,
Придут ко мне мой друзья,
И будут навещать меня всегда."......
Растёт один цветок,
Пока не тронутый весной,
Среди поляны
Широкой и большой.
Я решила написать такое стихотворение, что бы показать что даже цветы умеют мечтать. Здесь я использовала приём: олицетворение это я могу доказать, в моём стихотворении цветок умеет мечтать и думать. Как и Маршак для образности я использую эпитеты(" красавица весна"), метафоры(" придёт весна"). Это всё помогает лучше передать образ моего цветка.
Крутилина Настя 3"В" класс, МБОУ СОШ №2, город Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 17:51. Заголовок: :sm12: :sm15: :sm..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 17:53. Заголовок: Мне очень нравится ..


Мне очень нравится стихотворение Самуила Маршака Ландыш.
Чернеет лес, теплом разбуженный,
Весенней сыростю объят.
А уж на ниточках жемчужены
От ветра кждого дрожат.
Бутонов круглые бубенчики
Ещё закрыты и плотны,
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.
Природой бережно спелёнутый,
Завёрнутый в зелёный лист,
Растёт цветок в глуши нетронутой,
Прохладен, хрупок и душист.
Томится лес весною раннею,
И всю счастливую тоску
И всё своё благоуание
Он отдал горькому цветку.
я считаю что Самуил Маршак написал это стихотворение, что бы показать, что эта природа заботится о всех.
В ответ С. Маршаку а очинила стих подназванием Одинокий цветок.
Посреди поляны,
Широкой и большой.
Растёт один цветок
Пока не тронутый весной.
Растёт один, без мамы,
Растёт один, без папы.
И очень одинокий он
Хотя не злой и не скупой.
Ему не надо олота,
Не надо серебра.
Ему нужна лишь та, одна
Красавица весна.
Он думает:
"Придёт весна,
Придут ко мне мой друзья,
И будут навещать меня всегда."......
Растёт один цветок,
Пока не тронутый весной,
Среди поляны
Широкой и большой.
Я решила написать такое стихотворение, что бы показать что даже цветы умеют мечтать. Здесь я использовала приём: олицетворение это я могу доказать, в моём стихотворении цветок умеет мечтать и думать. Как и Маршак для образности я использую эпитеты(" красавица весна"), метафоры(" придёт весна"). Это всё помогает лучше передать образ моего цветка.
Крутилина Настя 3"В" класс, МБОУ СОШ №2, город Алапаевск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 17:54. Заголовок: ­ Мне очень нравится ..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 18:09. Заголовок: З. Александрова ***..


З. Александрова

***

Как жалко, что уходит детство!
В него нам не вернуться никогда.
В короткий сарафанчик бы одеться,
По лужам пробежаться бы с утра,

Испачкаться в чернилах бы, как раньше,
Портфель бы у мальчишек спрятать за углом,
Мелком измазаться от головы до пяток,
Макулатуру сдать, металлолом,

Маршировать на утренней линейке,
Флаг школы с гордостью поднять.
Учителей не слушаться порою,
Но не со зла, а чтоб повеселить ребят,

Открыть музей в любимой нашей школе,
Встречать гостей на праздниках, других ребят,
И игры провести по доброй воле,
Чтобы гордиться достижениями нам.

И кто-то скажет, что "не очень" наша школа,
А я по-прежнему о ней с любовью говорю!
И в будущем, быть может, Своих я внуков
Я в эти стены гордо приведу!

Зинаида Николаевна Александрова, в своем стихотворении рассказала, как она мечтает вернуться в детство и опять пойти в свою любимую школу. Ей в школе было хорошо, у неё были друзья. Она вспоминает, что в школе проводились мероприятия, праздники, как они собирали макулатуру и металлолом. А сейчас она уже взрослая и детство назад не вернешь.











МОЯ РОДНАЯ ШКОЛА.

В школе третий год учусь,
Школой я своей горжусь:
В классе солнечно, светло,
И просторно, и тепло.
Чистота, уют везде
И цветы стоят в окне:
Есть фиалка, аспарагус,
амариллис и пентас.
Много техники у нас,
И компьютерный есть класс,
Мастерские, уголки,
Лыжи, волейбол, кружки.
Чем захочешь – занимайся!
Выбор есть, но ты старайся!
Время зря не проводи,
Ученик, вперед иди!
Поведут к вершине знаний
Мудрые учителя
На уроках задавайте:
«Что? Зачем? И как? Когда?»
Много знаний ты получишь,
В нашей школе номер два!
Я горжусь своею школой!
Я люблю родную школу
В городе она маяк!

А в своем стихотворении я рассказала, какая моя школа сейчас, когда я ученица. Я люблю и горжусь своей школой, она у нас замечательная и мне интересно в ней учиться, самые лучшие учителя у нас и я делюсь своими впечатлениями в своем стихотворении.

Шмелькова Анастасия , 3В класс, МБОУ СОШ № 2 города Алапаевска, Свердловской области.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 18:10. Заголовок: Мне очень понравилос..


Мне очень понравилось у Данила Глазунова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 18:10. Заголовок: :sm12: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 18:16. Заголовок: МОЯ РОДНАЯ ШКОЛА. В..


МОЯ РОДНАЯ ШКОЛА.

В школе третий год учусь,
Школой я своей горжусь:
В классе солнечно, светло,
И просторно, и тепло.
Чистота, уют везде
И цветы стоят в окне:
Есть фиалка, аспарагус,
амариллис и пентас.
Много техники у нас,
И компьютерный есть класс,
Мастерские, уголки,
Лыжи, волейбол, кружки.
Чем захочешь – занимайся!
Выбор есть, но ты старайся!
Время зря не проводи,
Ученик, вперед иди!
Поведут к вершине знаний
Мудрые учителя
На уроках задавайте:
«Что? Зачем? И как? Когда?»
Много знаний ты получишь,
В нашей школе номер два!
Я горжусь своею школой!
Я люблю родную школу
В городе она маяк!

А в своем стихотворении я рассказала, какая моя школа сейчас, когда я ученица. Я люблю и горжусь своей школой, она у нас замечательная и мне интересно в ней учиться, самые лучшие учителя у нас и я делюсь своими впечатлениями в своем стихотворении.

Шмелькова Анастасия , 3В класс, МБОУ СОШ № 2 города Алапаевска, Свердловской области.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 18:17. Заголовок: МОЯ РОДНАЯ ШКОЛА. В..


МОЯ РОДНАЯ ШКОЛА.

В школе третий год учусь,
Школой я своей горжусь:
В классе солнечно, светло,
И просторно, и тепло.
Чистота, уют везде
И цветы стоят в окне:
Есть фиалка, аспарагус,
амариллис и пентас.
Много техники у нас,
И компьютерный есть класс,
Мастерские, уголки,
Лыжи, волейбол, кружки.
Чем захочешь – занимайся!
Выбор есть, но ты старайся!
Время зря не проводи,
Ученик, вперед иди!
Поведут к вершине знаний
Мудрые учителя
На уроках задавайте:
«Что? Зачем? И как? Когда?»
Много знаний ты получишь,
В нашей школе номер два!
Я горжусь своею школой!
Я люблю родную школу
В городе она маяк!

А в своем стихотворении я рассказала, какая моя школа сейчас, когда я ученица. Я люблю и горжусь своей школой, она у нас замечательная и мне интересно в ней учиться, самые лучшие учителя у нас и я делюсь своими впечатлениями в своем стихотворении.

Шмелькова Анастасия , 3В класс, МБОУ СОШ № 2 города Алапаевска, Свердловской области.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 18:43. Заголовок: Здравствуйте всем! ..


Здравствуйте всем!

Одно из моих любимых, а может и самое любимое стихотворение - это стихотворение "не верь себе" Михаила Юрьевича Лермонтава.

Не верь, не верь себе, мечтатель молодой,
Как язвы, бойся вдохновенья...
Оно — тяжёлый бред души твоей больной
Иль пленной мысли раздраженье.
В нём признака небес напрасно не ищи:
То кровь кипит, то сил избыток!
Скорее жизнь свою в заботах истощи,
Разлей отравленный напиток!

Случится ли тебе в заветный, чудный миг
Отрыть в душе давно безмолвной
Ещё неведомый и девственный родник,
Простых и сладких звуков полный, —
Не вслушивайся в них, не предавайся им,
Набрось на них покров забвенья:
Стихом размеренным и словом ледяным
Не передашь ты их значенья.

Закрадется ль печаль в тайник души твоей,
Зайдёт ли страсть с грозой и вьюгой, —
Не выходи тогда на шумный пир людей
С своею бешеной подругой;
Не унижай себя. Стыдися торговать
То гневом, то тоской послушной
И гной душевных ран надменно выставлять
На диво черни простодушной.

Какое дело нам, страдал ты или нет?
На что нам знать твои волненья,
Надежды глупые первоначальных лет,
Рассудка злые сожаленья?
Взгляни: перед тобой играючи идёт
Толпа дорогою привычной;
На лицах праздничных чуть виден след забот,
Слезы не встретишь неприличной.

А между тем из них едва ли есть один,
Тяжёлой пыткой не измятый,
До преждевременных добравшийся морщин
Без преступленья иль утраты!..
Поверь: для них смешон твой плач и твой укор,
С своим напевом заучённым,
Как разрумяненный трагический актёр,
Махающий мечом картонным...

1839

И вот, что бы я ответила одному из моих любимых поэтов.

Уважаемый Михаил Юрьевич, Вы гениальный поэт! Я много читала ваших произведений. Все они мне понравились. Один роман "Герой нашего времени" чего стоит, а "Бородино". Они великолепны. Впрочем не меньше как и все ваши другие творения. Михаил Юрьевич, вы очень талантливы. Спасибо вам огромное, что дарите миру такие шедевры литературы. И стихотворение " не верь себе" не исключение. Оно прекрасно! Оно наполнено глубочайшим смыслом. Его можно не понять с первого раза, можно и со второго не понять. Но его хочется читать и перечитывать, чтобы понять смысл это стихотворения. А он тут есть, и ещё какой. Но мне кажеться, каждый по своему понимает это стихотворение, а значит и смысл его для каждого свой. Спасибо Вам, Михаил Юрьевич, за все ваши работы! Они по истине уникальны, не повторимы, запоминающиеся. Спасибо!

Что касается работ других участников, мне понравилось стихотворение представленное Ермаковой Маей и Пятыгиным Егором. После его прочтения хочется задуматься об истинной красоте. Ещё мне очень понравилось стихотворение представленное Дарьей Раскатовой, оно наполнено смыслом, и хоть я раньше никогда не слышала о такой поэтессе Али Кудряшевой, сразу захотелось почитать и другие её работы. А вообще многие стихотворения, размещённые здесь, мне понравились. Выложено много известных стихотворений, с которыми я раньше встречалась, также много и тех, о которых я даже не слышала. Было очень интересно все их прочитать.

Задание выполнила:
Ханталина Ксения, г. Алапаевск, МБОУ СОШ №2, 9"А".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 19:04. Заголовок: Во 2-м классе мы мно..


Во 2-м классе мы много говорили о хлебе. Для меня эта тема важна. Мне очень нравится стихотворение Сергея Михалкова

,,Булка,,
Три паренька по переулку,
Играя будто бы в футбол,
туда-сюда гоняли булку
И забивали ею гол.

Шел мимо незнакомый дядя,
Остановился и вздохнул
И, на ребят почти не глядя,
К той булке руку протянул.

Потом, насупившись сердито,
Он долго пыль с нее сдувал
И вдруг спокойно и открыто
При всех её поцеловал.

-Вы кто такой?-спросили дети,
Забыв на время про футбол.
-Я пекарь!-человек ответил
И с булкой медленно ушел.

И это слово пахло хлебом
И с той особой теплотой,
Которой налиты под небом
Моря пшеницы золотой.

Я попытаюсь ответить поэту своим творчеством.



Я случай рассказать хочу про одного мальчишку.
Тот случай не дает спокойно мне не спать не есть,не есть.
Он мог произойти в любой квартире,городе,стране.
Поев мальчишка наземь бросил корку хлеба,и стал
пинать её ногой...
Он был героем средь своих друзей.
Которые,смеясь,стояли рядом.и хлеб ногой пинали,
Как-будто это был футбольный мяч...
,,Земля,прошу останови своё движение,хоть на одно мгновение...
Мальчишка этот представитель моего же поколения.
Я умоляю остановись на миг один
Ведь миг - все в жизни может изменить!,,
И поняла меня земля,остановив на миг один своё
движение...
И вот ...идет война, священная война и страшное сражение идет
Сражение
Там падет израненный солдат,он мог быть
прадедом того мальчишки, что хлеб пинал.
И истекая кровью,из последних сил,он встал,чтоб
Метр земли собой закрыть.
Земли родной, что хлеб должна родить,
Чтоб в будущем мальчишку накормить.
Упал солдат,и не поднимется он больше вновь,но он
Был горд-он победил!И для мальчишки землю сохранил!
В последний раз он землю в руки взял,в последний
Раз к губам её прижал,и по израненной щеке текла
Слеза, шептали губы:-,,Мальчишка это для тебя!,,
А дальше вахту принял комбайнер.Он,как дитя
Родное землю ту берег.Пахал и удобрял и поливал.
И на колени встав он нежно ей зерно отдал.И по его
щетинистой щеке текла слеза,,Мальчишка-это для тебя!,,
А дальше вахту принял хлебороб.Он как зеницу ока
Всход того зерна берег.И вырос колос строен и
Могуч...
И по его обветренной щеке текла слеза-,,мальчишка-это для тебя!,,
А вахту дальше мельник перенял.И золотое то зерно
Он жерновам отдал.И получил муку...
И по его измазанной щеке текла слеза-,,Мальчишка-
Это для тебя!,,
А вахту дальше пекарь перенял.Из той муки испек
он вкусный каравай.И высоко над головой его поднял.И
как же был он горд, что вахту завершал!И по его
текла слеза-,,Мальчишка-это для тебя!,,
Мне 9 лет,ребёнок я ещё и верю в чудеса.Я знаю в
Этом мне помогут небеса.Ведь должен же мальчишка
Все понять и все постичь,а то как с этим дальше
Будет жить...!?
И тот мальчишка,что недавно хлеб ногой пинал.
Вдруг наклонился, хлеб с земли поднял.
И в этот миг
мальчишка всё-всё осознал.

Он осторожно хлеб рукою взял.
И крепко-крепко хлеб к губам прижал.
И что-то долго-долго хлебу он шептал...
И по щеке мальчишки покатилась вдруг слеза.
А губы прошептали:
"Солдат-герой,
Я больше никогда не подведу тебя!"


Я пыталась, как С.Михалков, обратить внимание людей на то, что к хлебу надо относиться очень бережно, ведь это труд многих людей. Мне захотелось подражать поэту.

Локун Лиза, 3В класс МБОУ СОШ №2 г. Алапаевска Свердловской области


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 19:04. Заголовок: Во 2-м классе мы мно..


Во 2-м классе мы много говорили о хлебе. Для меня эта тема важна. Мне очень нравится стихотворение Сергея Михалкова

,,Булка,,
Три паренька по переулку,
Играя будто бы в футбол,
туда-сюда гоняли булку
И забивали ею гол.

Шел мимо незнакомый дядя,
Остановился и вздохнул
И, на ребят почти не глядя,
К той булке руку протянул.

Потом, насупившись сердито,
Он долго пыль с нее сдувал
И вдруг спокойно и открыто
При всех её поцеловал.

-Вы кто такой?-спросили дети,
Забыв на время про футбол.
-Я пекарь!-человек ответил
И с булкой медленно ушел.

И это слово пахло хлебом
И с той особой теплотой,
Которой налиты под небом
Моря пшеницы золотой.

Я попытаюсь ответить поэту своим творчеством.



Я случай рассказать хочу про одного мальчишку.
Тот случай не дает спокойно мне не спать не есть,не есть.
Он мог произойти в любой квартире,городе,стране.
Поев мальчишка наземь бросил корку хлеба,и стал
пинать её ногой...
Он был героем средь своих друзей.
Которые,смеясь,стояли рядом.и хлеб ногой пинали,
Как-будто это был футбольный мяч...
,,Земля,прошу останови своё движение,хоть на одно мгновение...
Мальчишка этот представитель моего же поколения.
Я умоляю остановись на миг один
Ведь миг - все в жизни может изменить!,,
И поняла меня земля,остановив на миг один своё
движение...
И вот ...идет война, священная война и страшное сражение идет
Сражение
Там падет израненный солдат,он мог быть
прадедом того мальчишки, что хлеб пинал.
И истекая кровью,из последних сил,он встал,чтоб
Метр земли собой закрыть.
Земли родной, что хлеб должна родить,
Чтоб в будущем мальчишку накормить.
Упал солдат,и не поднимется он больше вновь,но он
Был горд-он победил!И для мальчишки землю сохранил!
В последний раз он землю в руки взял,в последний
Раз к губам её прижал,и по израненной щеке текла
Слеза, шептали губы:-,,Мальчишка это для тебя!,,
А дальше вахту принял комбайнер.Он,как дитя
Родное землю ту берег.Пахал и удобрял и поливал.
И на колени встав он нежно ей зерно отдал.И по его
щетинистой щеке текла слеза,,Мальчишка-это для тебя!,,
А дальше вахту принял хлебороб.Он как зеницу ока
Всход того зерна берег.И вырос колос строен и
Могуч...
И по его обветренной щеке текла слеза-,,мальчишка-это для тебя!,,
А вахту дальше мельник перенял.И золотое то зерно
Он жерновам отдал.И получил муку...
И по его измазанной щеке текла слеза-,,Мальчишка-
Это для тебя!,,
А вахту дальше пекарь перенял.Из той муки испек
он вкусный каравай.И высоко над головой его поднял.И
как же был он горд, что вахту завершал!И по его
текла слеза-,,Мальчишка-это для тебя!,,
Мне 9 лет,ребёнок я ещё и верю в чудеса.Я знаю в
Этом мне помогут небеса.Ведь должен же мальчишка
Все понять и все постичь,а то как с этим дальше
Будет жить...!?
И тот мальчишка,что недавно хлеб ногой пинал.
Вдруг наклонился, хлеб с земли поднял.
И в этот миг
мальчишка всё-всё осознал.

Он осторожно хлеб рукою взял.
И крепко-крепко хлеб к губам прижал.
И что-то долго-долго хлебу он шептал...
И по щеке мальчишки покатилась вдруг слеза.
А губы прошептали:
"Солдат-герой,
Я больше никогда не подведу тебя!"


Я пыталась, как С.Михалков, обратить внимание людей на то, что к хлебу надо относиться очень бережно, ведь это труд многих людей. Мне захотелось подражать поэту.

Локун Лиза, 3В класс МБОУ СОШ №2 г. Алапаевска Свердловской области


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 19:06. Заголовок: Во 2-м классе мы мно..


Во 2-м классе мы много говорили о хлебе. Для меня эта тема важна. Мне очень нравится стихотворение Сергея Михалкова

,,Булка,,
Три паренька по переулку,
Играя будто бы в футбол,
туда-сюда гоняли булку
И забивали ею гол.

Шел мимо незнакомый дядя,
Остановился и вздохнул
И, на ребят почти не глядя,
К той булке руку протянул.

Потом, насупившись сердито,
Он долго пыль с нее сдувал
И вдруг спокойно и открыто
При всех её поцеловал.

-Вы кто такой?-спросили дети,
Забыв на время про футбол.
-Я пекарь!-человек ответил
И с булкой медленно ушел.

И это слово пахло хлебом
И с той особой теплотой,
Которой налиты под небом
Моря пшеницы золотой.

Я попытаюсь ответить поэту своим творчеством.



Я случай рассказать хочу про одного мальчишку.
Тот случай не дает спокойно мне не спать не есть,не есть.
Он мог произойти в любой квартире,городе,стране.
Поев мальчишка наземь бросил корку хлеба,и стал
пинать её ногой...
Он был героем средь своих друзей.
Которые,смеясь,стояли рядом.и хлеб ногой пинали,
Как-будто это был футбольный мяч...
,,Земля,прошу останови своё движение,хоть на одно мгновение...
Мальчишка этот представитель моего же поколения.
Я умоляю остановись на миг один
Ведь миг - все в жизни может изменить!,,
И поняла меня земля,остановив на миг один своё
движение...
И вот ...идет война, священная война и страшное сражение идет
Сражение
Там падет израненный солдат,он мог быть
прадедом того мальчишки, что хлеб пинал.
И истекая кровью,из последних сил,он встал,чтоб
Метр земли собой закрыть.
Земли родной, что хлеб должна родить,
Чтоб в будущем мальчишку накормить.
Упал солдат,и не поднимется он больше вновь,но он
Был горд-он победил!И для мальчишки землю сохранил!
В последний раз он землю в руки взял,в последний
Раз к губам её прижал,и по израненной щеке текла
Слеза, шептали губы:-,,Мальчишка это для тебя!,,
А дальше вахту принял комбайнер.Он,как дитя
Родное землю ту берег.Пахал и удобрял и поливал.
И на колени встав он нежно ей зерно отдал.И по его
щетинистой щеке текла слеза,,Мальчишка-это для тебя!,,
А дальше вахту принял хлебороб.Он как зеницу ока
Всход того зерна берег.И вырос колос строен и
Могуч...
И по его обветренной щеке текла слеза-,,мальчишка-это для тебя!,,
А вахту дальше мельник перенял.И золотое то зерно
Он жерновам отдал.И получил муку...
И по его измазанной щеке текла слеза-,,Мальчишка-
Это для тебя!,,
А вахту дальше пекарь перенял.Из той муки испек
он вкусный каравай.И высоко над головой его поднял.И
как же был он горд, что вахту завершал!И по его
текла слеза-,,Мальчишка-это для тебя!,,
Мне 9 лет,ребёнок я ещё и верю в чудеса.Я знаю в
Этом мне помогут небеса.Ведь должен же мальчишка
Все понять и все постичь,а то как с этим дальше
Будет жить...!?
И тот мальчишка,что недавно хлеб ногой пинал.
Вдруг наклонился, хлеб с земли поднял.
И в этот миг
мальчишка всё-всё осознал.

Он осторожно хлеб рукою взял.
И крепко-крепко хлеб к губам прижал.
И что-то долго-долго хлебу он шептал...
И по щеке мальчишки покатилась вдруг слеза.
А губы прошептали:
"Солдат-герой,
Я больше никогда не подведу тебя!"


Я пыталась, как С.Михалков, обратить внимание людей на то, что к хлебу надо относиться очень бережно, ведь это труд многих людей. Мне захотелось подражать поэту.

Локун Лиза, 3В класс МБОУ СОШ №2 г. Алапаевска Свердловской области


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 19:07. Заголовок: Во 2-м классе мы мно..


Во 2-м классе мы много говорили о хлебе. Для меня эта тема важна. Мне очень нравится стихотворение Сергея Михалкова

,,Булка,,
Три паренька по переулку,
Играя будто бы в футбол,
туда-сюда гоняли булку
И забивали ею гол.

Шел мимо незнакомый дядя,
Остановился и вздохнул
И, на ребят почти не глядя,
К той булке руку протянул.

Потом, насупившись сердито,
Он долго пыль с нее сдувал
И вдруг спокойно и открыто
При всех её поцеловал.

-Вы кто такой?-спросили дети,
Забыв на время про футбол.
-Я пекарь!-человек ответил
И с булкой медленно ушел.

И это слово пахло хлебом
И с той особой теплотой,
Которой налиты под небом
Моря пшеницы золотой.

Я попытаюсь ответить поэту своим творчеством.



Я случай рассказать хочу про одного мальчишку.
Тот случай не дает спокойно мне не спать не есть,не есть.
Он мог произойти в любой квартире,городе,стране.
Поев мальчишка наземь бросил корку хлеба,и стал
пинать её ногой...
Он был героем средь своих друзей.
Которые,смеясь,стояли рядом.и хлеб ногой пинали,
Как-будто это был футбольный мяч...
,,Земля,прошу останови своё движение,хоть на одно мгновение...
Мальчишка этот представитель моего же поколения.
Я умоляю остановись на миг один
Ведь миг - все в жизни может изменить!,,
И поняла меня земля,остановив на миг один своё
движение...
И вот ...идет война, священная война и страшное сражение идет
Сражение
Там падет израненный солдат,он мог быть
прадедом того мальчишки, что хлеб пинал.
И истекая кровью,из последних сил,он встал,чтоб
Метр земли собой закрыть.
Земли родной, что хлеб должна родить,
Чтоб в будущем мальчишку накормить.
Упал солдат,и не поднимется он больше вновь,но он
Был горд-он победил!И для мальчишки землю сохранил!
В последний раз он землю в руки взял,в последний
Раз к губам её прижал,и по израненной щеке текла
Слеза, шептали губы:-,,Мальчишка это для тебя!,,
А дальше вахту принял комбайнер.Он,как дитя
Родное землю ту берег.Пахал и удобрял и поливал.
И на колени встав он нежно ей зерно отдал.И по его
щетинистой щеке текла слеза,,Мальчишка-это для тебя!,,
А дальше вахту принял хлебороб.Он как зеницу ока
Всход того зерна берег.И вырос колос строен и
Могуч...
И по его обветренной щеке текла слеза-,,мальчишка-это для тебя!,,
А вахту дальше мельник перенял.И золотое то зерно
Он жерновам отдал.И получил муку...
И по его измазанной щеке текла слеза-,,Мальчишка-
Это для тебя!,,
А вахту дальше пекарь перенял.Из той муки испек
он вкусный каравай.И высоко над головой его поднял.И
как же был он горд, что вахту завершал!И по его
текла слеза-,,Мальчишка-это для тебя!,,
Мне 9 лет,ребёнок я ещё и верю в чудеса.Я знаю в
Этом мне помогут небеса.Ведь должен же мальчишка
Все понять и все постичь,а то как с этим дальше
Будет жить...!?
И тот мальчишка,что недавно хлеб ногой пинал.
Вдруг наклонился, хлеб с земли поднял.
И в этот миг
мальчишка всё-всё осознал.

Он осторожно хлеб рукою взял.
И крепко-крепко хлеб к губам прижал.
И что-то долго-долго хлебу он шептал...
И по щеке мальчишки покатилась вдруг слеза.
А губы прошептали:
"Солдат-герой,
Я больше никогда не подведу тебя!"


Я пыталась, как С.Михалков, обратить внимание людей на то, что к хлебу надо относиться очень бережно, ведь это труд многих людей. Мне захотелось подражать поэту.

Локун Лиза, 3В класс МБОУ СОШ №2 г. Алапаевска Свердловской области


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 12.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 19:56. Заголовок: В. Берестов "слу..


В. Берестов
"случай на границе"
Пограничная застава.
Кедры.
Сопки.
Тишина.
Время за полночь.
Казарма в сон давно погружена.
Над тайгой-луна в дозоре,
В небе- звезды, как пшено.
И окошко в караулке изнутри освещено.
Да не дремлют часовые-
Чутко ухо, зорок глаз...
Вдруг с соседнею заставой
Прервалась прямая связь.
Где-то провод телефонный оборвали.
Неспроста!
Неужели враг прокрался мимо нашего поста?
Неужель в чащобе,
Словно хищное зверье?
Вмиг объявлена тревога
И-команда всем:-в ружье!
По тропе, по склону сопки,
Где столбы шагают в ряд,
В ночь уходят по тревоге
Пограничников отряд.
Автоматы наготове,
Взведены уже курки.
Впереди нетерпеливо
Рвут овчарки поводки.
На четвертом километре
-Стой!-командует сержант.
Видят: провода обрывки
У тропы,в траве лежат.
А вверху, неподалеку,
Чуть ли не над головой,
На столе на телефонном-
Кто-то в шубе меховой.
Непонятным делом занят,
Грузноват, силен на вид.
Диверсант? Но почему же
Скрыться в сопке не спешит?
И,глазам своим не веря,
Пред собою видят зверя.
-ой, от смеха умереть:
Нарушитель-то-медве-едь!
Затаились.
Смотрят: Мишка
Лапой-шмяк!-по проводам
И к столбу тотчас же ухом,
Словно к звончатым ладам.
Провода гудят,как струны,
Зверь внимает не дыша.
До чего ж, видать, у Мишки
Музыкальная душа!
Ну, проказник косолапый,
Закругляй-ка свой концерт!
И бабахнул, грянул в воздух
Неожиданный дуплет.
Рявкнул Мишка от испуга
И с такой-то высоты-
Прямо кубарем на мшаник,
Отряхнулся и-в кусты.
-Эй,ату его!Ату-у!-
Раскатилось на версту.
...Звезды на небе тускнеют,
Покидает пост луна.
Пограничная застава.
Кедры.
Сопки.
Тишина.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 03.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 20:25. Заголовок: Я памятник себе возд..


Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру -- душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит --
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

Александр Сергеевич Пушкин.

Есть люди которыми должны гордиться, а есть люди которые достигли гораздо большего и эти люди достойны гордиться собою! я считаю, что Александр Сергеевич Пушкин именно такой человек, В своем стихотворении он описывает свои заслуги перед отечественной литературой, свои труды, и тяжелый жизненный путь, я считаю, что такой человек -это украшение Русской Литературы 19 века

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 03.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 20:33. Заголовок: Я памятник себе возд..


Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру -- душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит --
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

Александр Сергеевич Пушкин.

Есть люди которые достойны чтобы ими гордились, а есть великие личности, которые достойны гордиться собой, эти люди заслуживают великих похвал, по моему мнению одним из таких великих людей является А.С.Пушкин. в своем стихотворении он описывает свои поступки, заслуги перед Отечеством, а так же свою нелегкую и достаточно короткую жизнь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 03.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 20:34. Заголовок: Богаткина дарья, 9А ..


Богаткина дарья, 9А класс , школы №2


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 06:36. Заголовок: Мне очень нравилось ..


Мне очень нравилось в детстве стихотворение агнии Барто

Мама в кухне закричала:
"Убежало! Убежало!"
Я услышал и сказал:
"Кто из кухни убежал?"
Маме в кухне не легко,
Убежало молоко.

Я долго не могла понять смысл слов "Убежало молоко". Только когда подросла, мне стало понятно, что стихотворение юмористическое. И мне захотелось в ответ Агнии Барто придумать свое стихотворение, чтобы читатели могли посмеяться.

Мама в кухне закричала:
"Побежала! побежала!"
Я услышала- пришла
И увидела сама.
Мышка по полу бежала,
Меня тоже напугала!
"Как она сюда попала?"


Леонтьева Маша, 3В класс МОу СОШ №2 г. Алапаевска Свердловской обл.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 06:44. Заголовок: Котёнок. Е. Благи..


Котёнок. Е. Благинина.

Я нашла в саду котёнка,
Он мяукал тонко-тонко,
он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?

День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде...
Так и быть ,зверёк несчастный,
Помогу тебе в беде.

Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!

Шерсть как бархат,
Хвост трубой...
До чего ж хорош собой!


Я выбрала это стихотворение , потому что животных надо любить. Помогать им и не обижать. Я своим стихотворением соглашусь с Еленой Благининой.

Кискам надо помогать:
Их в беде нельзя бросать.
Если надо покормить,
Поиграть и подбодрить.
Это ведь не их вина,
Что нет хозяйки у кота.

Попова Алисия , 3В класс МЛо СОШ №2 г. Алапаевска Свердловской области


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 12:00. Заголовок: Алиса Кабакова, ск..


Алиса Кабакова, скажи пожалуйста почему ты решила взять стихотворение про Москву а не другой какой нибудь стих.
Крутилина Настя, 3"В", МБОУ СОШ №2, город Алапаевск, Свердловская область.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 06.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 12:05. Заголовок: Маша Леонтьева, м..


Маша Леонтьева, мне кажется тебе надо чуть чуть добавить какие нибудь строчки в твой стих.
Крутилина Настя 3 "В" класс, МБОУ СОШ №2, город Алапаевск, Свердловская область.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет